Полный размер
Приветствую дамы и господа.
Катался себе спокойно и катался, вот решил заехать в гараж и сделать диагностику и она показала ошибку 212 VANOS mechanisches Klemmen(Vanos Jammed), что в переводе означает механическое залипание ваноса. Приступили к решению этой проблемы.
Был снят механизм ваноса, он сам в порядке, так как на нем был не так давно установлен ремкомплект от Beisan Systems. Так же было почищено и проверено тяговое реле ваноса, всё работает отлично. Собрали всё назад и ошибка не ушла. Пришлось купить прокладочную шайбу( на схеме под номером 3), так как на ней была выработка и тарельчатую пружину( на схеме под номером 10), старая на вид была в нормальном состоянии, но решил ее заменить тоже. Заменили, выставили метки и ошибка по ваносу ушла. Машина стала на много резвее.
Так что победили мы эту ошибку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 11361403550
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
#76
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 03 Январь 2017 — 09:28
А ты сам как думаешь?
- Наверх
#77
Sashka111
Sashka111
-
- Members
-
- 8 сообщений
Новичок
- e39
- Минск
Отправлено 03 Январь 2017 — 10:18
А ты сам как думаешь?
Я поэтому и спрашиваю ,т.к. не знаю ответ.Сказали это в пределах допустимых норм,поэтому ошибку и не бьет.
- Наверх
#78
kashmagnatc
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 03 Январь 2017 — 10:50
Короче не взрывай себе мозг! Померяй давление на самом насосе возле бака, а потом давление под капотом и напиши результат.
А у тебя случайно чёрного дыма с глушака нет?
- Наверх
#79
Vita84
Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
Отправлено 09 Январь 2017 — 09:28
Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.
- Наверх
#80
slv852007
Отправлено 14 Январь 2017 — 03:30
Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.
Ёлки зелёные. Что вам всем вечно в эти Ваносы надо руки запустить. Куча Бмв ездят без нормальной динамики разгона, но при этом расход топлива в норме. Всегда надо начинать с простого. Меряй давление топливного насоса. Если оно больше или меньше указанной нормы( 3,5 бар), то ну как может быть хороший расход и правильная работа двигателя.
- Наверх
#81
Vita84
Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
Отправлено 15 Январь 2017 — 03:25
Не надо руки сувать туда. Согласен. Но автор сказал про какойто разброс в 10%. Но не конкретизировал.
- Наверх
#82
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:47
Кто может посмотреть мой мотор и что небедь толковое подсказать ошибка 212 ! м52 один ванос !!!! машинку колбасти на холостых не разгоняется !
- Наверх
#83
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:52
что должно произойти ? расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??
- Наверх
#84
slv852007
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:56
что должно произойти ? расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??
возле… посмотри разницу. а вообще это механическая ошибка ваноса
- Наверх
#85
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:58
из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?
- Наверх
#86
slv852007
Отправлено 20 Январь 2017 — 09:10
из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?
дешевле съездить на диагностику. масло тут не причём. обратись на АлексПремиум.
- Наверх
#87
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 09:19
так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !
- Наверх
#88
Stazz
Отправлено 20 Январь 2017 — 10:25
так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !
Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.
- Наверх
#89
pilya00784
Отправлено 21 Январь 2017 — 07:57
Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.
как это проверить где можно почитать или кто может за пива помочь !
- Наверх
#90
pilya00784
Отправлено 21 Январь 2017 — 01:01
иногда на прогретую может помаргивать лампочка давления масла ! может что слабое давления и выдавать ошибку по ваносу ???
- Наверх
- Ответить с цитатой
Е39, 97г. ошибка 212 ?
BMW 523 M52, 97г. VIN- WBADD31080BU25425. Со слов хозяйна машина стала плохо тянуть, мотор изменил звук работы, бензин улетает в трубу на глазах. Смотрел мульдиагом ошибка 212 -резистор прерывания ZSR (механическая). Ошибка стирается, но при перегазовки сново выскакивает. Подкажите что эта за беда пожалуйста.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Ro_m@n » Вт фев 08, 2011 5:43 pm
По теме «Camshaft Position Actuator» это в инете нарыл! Либо датчик распредвала либо механическое застревание VANOS!
Может нормальным прибором нужно продиагностировать сразу все вопросы отпадут?
-
Ro_m@n - Участник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
- Откуда: Казахстан Костанай
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
patriot » Вт фев 08, 2011 6:20 pm
Нет другова прибора. Спасайте!
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Vadim AA » Ср фев 09, 2011 12:56 am
Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
-
Vadim AA - Участник
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 12:59 am
212 VANOS: заедание механических
элементов
+1 Ro_m@n Либо датчик рв (если мотор поменял звук) , либо механика (протечки масла) в VANOS
Vadim AA писал(а):Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
Звук мотора от этого не меняется
Последний раз редактировалось audivw Ср фев 09, 2011 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 1:03 am
Vadim AA писал(а):Во чудной диагностический прибор ))
Угу..и как не крути ( hex-dec ) по другому не расшифруешь (источник — ДИС bst1dms2tsa)
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
xowa » Ср фев 09, 2011 5:38 am
На английском языке надо смотреть. А то как лаунч переводит на русский датчик детонации — коротко вздрагивать.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
patriot » Ср фев 16, 2011 9:24 am
ВСЕМ СПАСИБО! Дело оказалось в высыпаных катализаторах которые забили выхлопную систему.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Ro_m@n » Ср фев 16, 2011 12:41 pm
Ехать может она и стала, а вот ошибка по VANOS все равно сама по себе не уйдет!
-
Ro_m@n - Участник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
- Откуда: Казахстан Костанай
-
- ICQ
Поделиться
15.33.4 Коды диагностики
Коды диагностики
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
0 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Катушка зажигания, цилиндр 2 |
2 |
02 |
Катушка зажигания, цилиндр 4 |
3 |
03 |
Катушка зажигания, цилиндр 6 |
5 |
05 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 |
6 |
06 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 |
8 |
08 |
Измеритель массы воздуха |
10 |
0A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
0B |
Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP |
12 |
0C |
Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки |
14 |
0E |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
16 |
10 |
Сигнал компрессора кондиционера воздуха |
18 |
12 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
20 |
14 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
21 |
15 |
Активатор положения распредвала |
22 |
16 |
Инжектор цилиндра 3 |
23 |
17 |
Инжектор цилиндра 6 |
24 |
18 |
Инжектор цилиндра 4 |
25 |
19 |
Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
27 |
1B |
Клапан управления воздухом холостого хода |
29 |
1D |
Катушка зажигания, цилиндр 1 |
30 |
1E |
Катушка зажигания, цилиндр 3 |
31 |
1F |
Катушка зажигания, цилиндр 5 |
33 |
21 |
Инжектор цилиндра 5 |
35 |
23 |
Воздушный насос системы подмешивания воздуха |
51 |
33 |
Неисправность клапана отсечки |
52 |
34 |
Электромагнит управления выхлопными газами |
53 |
35 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
55 |
37 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
56 |
38 |
Резистор сигнала зажигания |
57 |
39 |
Датчик детонации 1 |
59 |
3B |
Датчик детонации 2 |
61 |
3D |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
62 |
3E |
Переключающий клапан системы подмешивания воздуха |
65 |
41 |
Датчик положения распредвала |
68 |
44 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP |
69 |
45 |
Реле топливного насоса |
74 |
4A |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
75 |
4B |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
76 |
4C |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
77 |
4D |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
78 |
4E |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
79 |
4F |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
80 |
50 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания |
81 |
51 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов |
82 |
52 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения |
83 |
53 |
Датчик положения коленвала |
100 |
64 |
Блок управления двигателем |
190 |
BE |
Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
191 |
BF |
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
192 |
C0 |
Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
193 |
C1 |
(только модели 98 г. вып.) |
194 |
C2 |
Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
195 |
C3 |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
196 |
C4 |
Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
197 |
C5 |
Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
200 |
C8 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
201 |
C9 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
202 |
CA |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 |
203 |
CB |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 |
204 |
CC |
Обороты холостого хода отличаются от требуемых |
209 |
D1 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
210 |
D2 |
Неисправность в системе зажигания |
211 |
D3 |
Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода |
212 |
D4 |
Механическое повреждение активатора положения распредвала |
214 |
D6 |
Сигнал скорости автомобиля |
215 |
D7 |
Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации |
216 |
D8 |
Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения |
217 |
D9 |
Линия данных, блок управления трансмиссией |
218 |
DA |
Линия данных, блок управления |
219 |
DB |
Линия данных, блок управления |
222 |
DE |
Управление подогреваемым лямбда-зондом |
227 |
E3 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 |
228 |
E4 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 |
229 |
E5 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик |
230 |
E6 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик |
231 |
E7 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика |
232 |
E8 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика |
233 |
E9 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
234 |
EA |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
235 |
EB |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
236 |
EC |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
238 |
EE |
Пропуски в работе цилиндра 1 |
239 |
EF |
Пропуски в работе цилиндра 2 |
240 |
F0 |
Пропуски в работе цилиндра 3 |
241 |
F1 |
Пропуски в работе цилиндра 4 |
242 |
F2 |
Пропуски в работе цилиндра 5 |
243 |
F3 |
Пропуски в работе цилиндра 6 |
244 |
F4 |
Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика |
245 |
F5 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 |
246 |
F6 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 |
250 |
FA |
Клапан продувки адсорбера системы EVAP |
251 |
FB |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP |
252 |
FC |
Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP |
253 |
FD |
Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP |
254 |
FE |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP |
255 |
FF |
Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы |
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
00 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели |
2 |
02 |
Выходной каскад клапана управления потерями. |
3 |
03 |
Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только |
4 |
04 |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
5 |
05 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
6 |
06 |
Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.) |
8 |
08 |
Пропуски зажигания, заканчивается топливо |
10 |
0A |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
12 |
0C |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
13 |
0D |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
14 |
0E |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
15 |
0F |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
16 |
10 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
17 |
11 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, |
18 |
12 |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
20 |
14 |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
21 |
15 |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
22 |
16 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
23 |
17 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, |
24 |
18 |
Функционирование компрессора кондиционера |
26 |
1A |
Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 |
27 |
1B |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3 |
28 |
1C |
Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3 |
29 |
1D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели |
32 |
20 |
Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода |
34 |
22 |
Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6 |
35 |
23 |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6 |
36 |
24 |
Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, |
39 |
27 |
Противоугонная система (иммобилизатор) |
40 |
28 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
45 |
2D |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
50 |
32 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
51 |
33 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
52 |
34 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
53 |
35 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
54 |
36 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5 |
55 |
37 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6 |
56 |
38 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7 |
57 |
39 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8 |
62 |
3E |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
63 |
3F |
Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден |
64 |
40 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден |
65 |
41 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден |
66 |
42 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден |
67 |
43 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден |
68 |
44 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден |
69 |
45 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден |
70 |
46 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден |
75 |
4B |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
77 |
4D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели |
78 |
4E |
Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на |
91 |
5B |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только |
93 |
5D |
Система EVAP улавливания паров топлива |
98 |
62 |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP |
101 |
65 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
102 |
66 |
Энергонезависимая память KAM блока управления |
103 |
67 |
Контрольная сумма внутренней памяти блока управления |
104 |
68 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
105 |
69 |
Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. |
107 |
6B |
Напряжение питания |
108 |
6C |
Отсоединено питание |
111 |
6F |
Неисправность датчика положения коленвала |
112 |
70 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
115 |
73 |
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока |
117 |
75 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
120 |
78 |
Датчик скорости автомобиля |
121 |
79 |
Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика |
123 |
7B |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей |
124 |
7C |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого |
130 |
82 |
Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров |
135 |
87 |
Трансмиссия — снижение вращающего момента |
138 |
8A |
Компрессор КВ — снижение вращающего момента |
139 |
8B |
Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим |
141 |
8D |
Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC |
143 |
8F |
Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа |
144 |
90 |
Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения |
147 |
93 |
Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим |
148 |
94 |
Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы |
150 |
96 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
151 |
97 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
152 |
98 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
153 |
99 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
154 |
9A |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
155 |
9B |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
156 |
9C |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7 |
157 |
9D |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8 |
164 |
A4 |
Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.) |
165 |
A5 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
167 |
A7 |
Реле электрического топливного насоса |
168 |
A8 |
Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым |
169 |
A9 |
Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым |
170 |
AA |
Управление компрессором КВ |
175 |
AF |
Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта |
183 |
B7 |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
184 |
B8 |
Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
203 |
CB |
Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.) |
204 |
CC |
Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно |
210 |
D2 |
Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3 |
211 |
D3 |
Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6 |
212 |
D4 |
Сигнал 3 датчика детонации |
213 |
D5 |
Сигнал 4 датчика детонации |
214 |
D6 |
Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.) |
216 |
D8 |
Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы |
220 |
DC |
Не получен тестовый импульс управления по детонации |
222 |
DE |
Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и |
228 |
E4 |
Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. |
233 |
E9 |
Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.) |
234 |
EA |
Вход автоматического запуска |
236 |
EC |
Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем |
237 |
ED |
Выход автоматического запуска |
253 |
FD |
Выходной каскад вентилятора охлаждения |
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.
Десятичные |
Неисправность в цепи |
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления |
P0101 |
Неисправен датчик MAF |
P0102 |
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 |
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного |
P0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика |
P0107 |
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного |
P0108 |
Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления |
P0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
P0112 |
Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
P0113 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя |
P0116 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью |
P0117 |
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя |
P0121 |
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 |
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0123 |
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования |
P0126 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0131 |
Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0132 |
Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического |
P0134 |
Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое |
P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно |
P0137 |
Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0138 |
Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого |
P0139 |
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0140 |
Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры |
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 |
P0142 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0143 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0144 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0145 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0146 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0147 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0151 |
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического |
P0152 |
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического |
P0153 |
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0154 |
Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического |
P0156 |
Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0157 |
Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0158 |
Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0159 |
Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и |
P0160 |
Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического |
P0162 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0163 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0164 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0165 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0166 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0167 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, |
P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0174 |
Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0175 |
Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201 — P0212 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно |
P0217 |
Перегрев двигателя |
P0218 |
Перегрев трансмиссии |
P0220 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0221 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
P0222 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0223 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0224 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
P0225 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0226 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С |
P0227 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0228 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0229 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С |
P0230 |
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
P0231 |
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0232 |
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0233 |
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0261 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0262 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0263 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
P0264 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0265 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0266 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
P0267 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0268 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0269 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
P0270 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0271 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0272 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
P0273 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0274 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0275 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
P0276 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0277 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0278 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301 — P0306 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно |
P0320, P0321 |
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы |
P0322 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя |
P0323 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0326 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0327 |
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0328 |
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0329 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0331 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0332 |
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0333 |
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0334 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры |
P0335 |
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения |
P0336 |
Датчик А положения коленчатого вала СКР |
P0337 |
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
P0338 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
P0339 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0342 |
Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
P03
Вход Логин Пароль запомнить меня или продолжить через Забыли пароль? Мы используем Куки! Что это значит ? Согласен |
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Добрый день.
Машина тупит, диагностика показала «212 — VANOS: заедание механических элементов»
1)кидаю 12в на клапан ваноса — работа двигателя меняется моментально (на холодном двигателе)
2)провода прозвонил — всё нормально
3)подключил 5вт лампочку на приходящие к клапану ваноса провода — загорается при нажатии не газ (во время езды (так и должно быть))
4)кидаю 12в на клапан ваноса на прогретый двигатель — работа двигателя меняется как бы нехотя и интервал этого изменения длительней.Не может ли быть такого, что при прогретом двигателе масло стало жиже и давление его меньше, и из-за этого его (давления) не хватает для моментального срабатывания ваноса? или в чём ещё может быть причина?
p.s. двигатель М52 пробег под 200000, масло bmw oil 5w40, колечки VANOS-a поменянные. -
Попробуй для начала масло 10W60 так сказать для успокоения, и проверки холодного/прогретого двигателя!
А вообще из личного опыта замена исполнительного узла ВАНОС -
а параллельно с 212 ошибкой не было ошибки датчика распреда? Если была — можно сначала датчик заменить. Далее, если не помогло, снять соленоид и поршень с пружинкой. Проверить наличие задиров на поршне и канале (куда поршень вставляется). Собрать с соблюдением абсолютной чистоты.
На прогретом движке (исправном) и подаче +12 на соленоид — работа М52 меняется не мгновенно…сам проверял…в течении 1 секунды меняется работа движка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Как раз о замене масла и думаю…
p.s. В нем же нечему ломаться…Это была единственная ошибка…
У меня на прогретом меняется секунды через 2-2,5. -
врятли есть такой тест: сколько секунд на изменение работы…т.е. 1 или 2-2,5 может и то и другое просто говорит, что ванос хоть как-то работает, я примерно свой замер привёл (с секундомером не стоял).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Ошибки на Vanos больше нет (распредвал был немного не по метке)… После установки по меткам стала больше жрать бензина и хуже ехать… По диагностике всё в порядке, а машина не едет…
Где искать причину…
-
дык вроде же у распредвала нет меток-то =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
roma paradise
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 окт 2010
- Сообщения:
- 262
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
причина 1-расходомер,причина 2-датчик распредвала хотя обычно механическое заедание VANOS выскакивает после внедрежа в мотор без специнструмента но вы вроде об этом не писали
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
На распредвалы одевается специальная оправка…
-
метки и «оправка» =) совершенно разные вещи =)
расходомер — сними с него фишку и наблюдай за изменениями в работе двигателя, в тяге и т.п. (а самы лучший вариант найти 100% рабочий и поменять на время)
датчик — да, выдаёт ошибку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 сен 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Не думал, что «выставлено по меткам» введет Вас в заблуждение…
Фишку скидывал — изменений ноль… Когда подключаешь к компу он показывае 14-14,5кг…
Ошибок по датчикам НЕТ…
Поделиться этой страницей
Е39, 97г. ошибка 212 ?
- Ответить с цитатой
Е39, 97г. ошибка 212 ?
BMW 523 M52, 97г. VIN- WBADD31080BU25425. Со слов хозяйна машина стала плохо тянуть, мотор изменил звук работы, бензин улетает в трубу на глазах. Смотрел мульдиагом ошибка 212 -резистор прерывания ZSR (механическая). Ошибка стирается, но при перегазовки сново выскакивает. Подкажите что эта за беда пожалуйста.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Ro_m@n » Вт фев 08, 2011 5:43 pm
По теме «Camshaft Position Actuator» это в инете нарыл! Либо датчик распредвала либо механическое застревание VANOS!
Может нормальным прибором нужно продиагностировать сразу все вопросы отпадут?
-
Ro_m@n - Участник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
- Откуда: Казахстан Костанай
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
Vadim AA » Ср фев 09, 2011 12:56 am
Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
-
Vadim AA - Участник
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 12:59 am
212 VANOS: заедание механических
элементов
+1 Ro_m@n Либо датчик рв (если мотор поменял звук) , либо механика (протечки масла) в VANOS
Vadim AA писал(а):Если ошибку написал правильно (по номеру не помню) , то открывай короб с проводкой на катушки , там стоит резистор на массу от катушек ,скорей всего он в обрыве .
Звук мотора от этого не меняется
Последний раз редактировалось audivw Ср фев 09, 2011 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8618
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
audivw » Ср фев 09, 2011 1:03 am
Vadim AA писал(а):Во чудной диагностический прибор ))
Угу..и как не крути ( hex-dec ) по другому не расшифруешь (источник — ДИС bst1dms2tsa)
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8618
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
xowa » Ср фев 09, 2011 5:38 am
На английском языке надо смотреть. А то как лаунч переводит на русский датчик детонации — коротко вздрагивать.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Е39, 97г. ошибка 212 ?
patriot » Ср фев 16, 2011 9:24 am
ВСЕМ СПАСИБО! Дело оказалось в высыпаных катализаторах которые забили выхлопную систему.
-
patriot - Новичек
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
- Откуда: Беларусь, Могилевская обл.
-
- Личное сообщение
#76
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 03 Январь 2017 — 09:28
А ты сам как думаешь?
- Наверх
#77
Sashka111
Sashka111
-
- Members
-
- 8 сообщений
Новичок
- e39
- Минск
Отправлено 03 Январь 2017 — 10:18
А ты сам как думаешь?
Я поэтому и спрашиваю ,т.к. не знаю ответ.Сказали это в пределах допустимых норм,поэтому ошибку и не бьет.
- Наверх
#78
kashmagnatc
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 03 Январь 2017 — 10:50
Короче не взрывай себе мозг! Померяй давление на самом насосе возле бака, а потом давление под капотом и напиши результат.
А у тебя случайно чёрного дыма с глушака нет?
- Наверх
#79
Vita84
Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
Отправлено 09 Январь 2017 — 09:28
Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.
- Наверх
#80
slv852007
Отправлено 14 Январь 2017 — 03:30
Так скинь скрин с инпы с показаниями ваноса. Повангуем по фото.
Ёлки зелёные. Что вам всем вечно в эти Ваносы надо руки запустить. Куча Бмв ездят без нормальной динамики разгона, но при этом расход топлива в норме. Всегда надо начинать с простого. Меряй давление топливного насоса. Если оно больше или меньше указанной нормы( 3,5 бар), то ну как может быть хороший расход и правильная работа двигателя.
- Наверх
#81
Vita84
Vita84
- 523i touring
- Минск. Заводской р-н
Отправлено 15 Январь 2017 — 03:25
Не надо руки сувать туда. Согласен. Но автор сказал про какойто разброс в 10%. Но не конкретизировал.
- Наверх
#82
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:47
Кто может посмотреть мой мотор и что небедь толковое подсказать ошибка 212 ! м52 один ванос !!!! машинку колбасти на холостых не разгоняется !
- Наверх
#83
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:52
что должно произойти ? расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??
- Наверх
#84
slv852007
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:56
что должно произойти ? расходомер возле воздушного фильтра ??? баченок ??
возле… посмотри разницу. а вообще это механическая ошибка ваноса
- Наверх
#85
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 08:58
из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?
- Наверх
#86
slv852007
Отправлено 20 Январь 2017 — 09:10
из за старого масла может клинить ванос ? может цепь перескачить на 1-н зуб ? ванос под ремонт ? или под замену что дешевле ?
дешевле съездить на диагностику. масло тут не причём. обратись на АлексПремиум.
- Наверх
#87
pilya00784
Отправлено 20 Январь 2017 — 09:19
так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !
- Наверх
#88
Stazz
Отправлено 20 Январь 2017 — 10:25
так ошибка есть 212 ! думаю что делать !!! так что бы дешевле !
Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.
- Наверх
#89
pilya00784
Отправлено 21 Январь 2017 — 07:57
Дешевле это тогда сначала проверить фазы и необходимое давление в соответствующем масляном канале ваноса.
как это проверить где можно почитать или кто может за пива помочь !
- Наверх
#90
pilya00784
Отправлено 21 Январь 2017 — 01:01
иногда на прогретую может помаргивать лампочка давления масла ! может что слабое давления и выдавать ошибку по ваносу ???
- Наверх