Привет!
Сегодня вечером отец возвращался с работы и тут у него на полпути перестала работать педаль газа! Он позвонил мне, я пришел и первое, на что обратил внимание, было это:
Полный размер
Обороты немного плавали, а вот педаль — жму до упора и никакого повышения оборотов, только холостой ход по 1000 об.
К счастью не так давно мы заказали OBD2 сканер ELM 328 на АлиЭкспресс. Он же оказался в бардачке. Я сразу втыкнул его в диагностический разъем и скачал приложение TORQUE. Сканер показал следующие ошибки:
P2122 — Throttle pedal position sensor switch E input
P2127 — Throttle pedal position sensor switch D input
Педаль с цокотом возвращалась назад, но ехать можно было только на холостом ходу. В общем, мне пришлось толкать автомобиль со стоянки, далее на аварийке доехали домой, благо, дорога была свободна
Благодаря видео
удалось быстро найти и устранить проблему. Автор все хорошо рассказал, скажу только вкратце:
Полный размер
Полный размер
Пришлось помучаться, пока поставили ее обратно и ОБЯЗАТЕЛЬНО залепили скотчем, чтобы не прилипала к педали.
После того, как поставили на место резинку, в приложении TORQUE програмно убрали ошибку, ну а педаль газа заработала как новая) При чём, заводили пару раз, CHECK больше не загорался.
Вот такая мелочь может принести много проблем и затрат, если водитель не знает об этом. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам).
Отдельно добавлю за сканер, что вещь нужная, и стоит недорого.
На очереди скоро замена масла и воздушного фильтра. А всем АЛЬМЕРОВОДАМ добра, не попадайте на такие поломки как мы и берегите свои авто)
Пробег: 92 528 км
На чтение 4 мин Просмотров 10.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Киа Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.
Видео
Печаль, не реагирует машинка на педаль акселерометра. Встал на перекрестке пропуская всех кого должен и вроде бы пришло время дать по газам, а не тут-то было, машина держит примерно 1700 оборотов и все. Вернулся домой начал ковыряться. OBD2 и Car Gauge Pro показали мне P2122, P2127 и P0550, c P0550 как разобраться я уже давно в курсе и быстро решил эту проблему, спасибо драйву, а вот P2122 и P2127 для меня оказались сюрпризом, в интернетах тоже не очень много инфы по этому поводу, описание ошибок указывает на датчик положения педали акселерометра, но с ним судя по тому что говорит CGP все в порядке.
Полный размер
Педаль акселерометра отпущенна
Полный размер
Педаль акселерометра в пол
Если нажимать на педаль плавно, напряжение растет так же, плавно, без рывков, т.е. датчик работает нормально.
Третяя шкала — это напряжение на датчике давления кондиционера, т.к. прочитал в интернетах, что проблема может быть в нем, из-за общей массы(что ли) с датчиком давления ГУР, но после восстановления проводки и ухода ошибки P0550, с педалью ничего не поменялось. Напряжение на датчике также меняется плавно по мере нажатия на педаль акселерометра. Что касается кондиционера, присутствует интересный момент, если завести машину и включить кондиционер, он работает, обороты падают до ~1100, а если после этого нажать на педаль газа опять возрастает до ~1700, если отпустить соответственно падает. Распаковал косу в районе датчика ГУР, поскольку там место где постоянно рвет поводку у NAC 2006 г.в., срезал хомуты крепления к двигателю, но больше оборванных проводов не нашел.
Все предохранители само собой проверил, на приборке никаких лампочек указывающих на ошибки не горит.
А проблема оказалась в нулевом положении датчика, всего-то нужно было заменить резинку под рычагом педали.
Полный размер
педальный узел
Полный размер
Место где должна была быть резинка, у меня был какой-то герметик…
.
Нашел в кустах порванную покрышку от советской тачки или детского велосипеда, вырезал из нее подкладку в виде грибка толщиной в 2-3 мм.
Вот что получилось:
В интернетах пишут, что после таких манипуляций необходима «адаптация педали», чтобы это ни значило, даже дроссельную заслонку не обучал.
На чтение 4 мин Просмотров 9.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Киа Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.
Видео
Ошибки Р2122, Р2123, Р2127, Р2128, Р2138 указывают на проблемы с датчиком электронной педали акселератора.
Датчик положения педали акселератора установлен на верхнем конце педали акселератора. Этот датчик определяет положение педали акселератора и посылает это значение в блок управления двигателем.
Датчик положения педали акселератора состоит из двух одинаковых датчиков. Благодаря показаниям этих датчиков блок управления двигателем определяет положение педали акселератора, скорость нажатия на педаль и исходя из этих показаний управляет открытием дроссельной заслонки.
P2122 — низкое напряжение датчика 1 педали акселератора
P2123 — высокое напряжение датчика 1 педали акселератора
P2127 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора
P2128 — высокое напряжение датчика 2 педали акселератора
Перед тем как заменить датчик положения педали, проверьте напряжение питания 5в и массу на обоих датчиках. Также проверьте выходной сигнал обоих датчиков, желательно осциллографом. При отсутствии 5 вольт возможно появление ошибок Р2122 и Р2127. И при обрыве массы датчиков будет Р2122 и Р2128.
Ошибка P2138 указывает на неправильное значение сигнала между датчиком 1 и датчиком 2.
Nissan Almera Classic, не работает педаль газа — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Almera Classic, не работает педаль газа
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 14.04.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Анапа
Доброго времени суток. Проблема с педалью газа,просто во время езды отказала и всё. Nissan Almera Classic, 2006 год выпуска, МКПП, сразу начал грешить на датчик педали газа, заменил его,ничего не изменилось, обороты держит 1500,и всё. Сканер показывает две ошибки P2122,P2127,не снимаются, электрик прозванивал ВСЮ проводку от педали до ЭБУ и от ЭБУ до ДЗ, сказал что не идет сигнал с ЭБУ на ДЗ, проверил и ДЗ,она тоже функционирует. Неделю машину мучали,и толку никакого не вышло,теперь вообще обороты держит 2500,и даже после прогрева ничего не меняется, в похожей теме был, но там говориться о том,что проблема была в педали, но я купил новый датчик,который на педаль ставится, сопротивление одинаково меняется,что на старом ,что на новом. Куда еще можно глянуть? Спасибо!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Тот электрик, который приговорил «датчик педали», должен купить его теперь себе, а Вы ищите другого электрика.
Извините, согласно Вашей информации больше по делу подсказать нечего.Последний раз редактировалось vento702; 14.04.2017 в 23:09.
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,073
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
McDev,у вас сканер есть, который бы «видел» и вольты и положение педали в процентах? Если нет…ну нет, так нет. Возможно, что вашу новую педаль надо просто отрегулировать, а может и не в ней дело вообще. Нужен сканер, на «глаз» там не получится. Ищите по месту.
Последний раз редактировалось matveev; 14.04.2017 в 23:15.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Это вообще ни о чем. Какие напряжение получены на каждом отдельном проводе?
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 18.01.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
Как решили проблему ?
Подскажите пожалуйста
У меня такая же проблема
Никто сделать не может -
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,447
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Выход один-обратиться к специалисту!
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 02.02.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Москва
Была похожая проблема. Под корпусом воздушного фильтра провода подтёрло, был окисел. Востановили. Проблема решена.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
А как расшифровываются данные ошибки P2122,P2127 и какой сканер вы используете.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,668
- Адрес:
- Челябинск
Да какая разница, ясно же что педаль отказала! А потому…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Новый датчик тоже может не всегда работать.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,668
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и бывает, тоже сталкивался с этим дефектом.
-
offline
ремонт электронных устройств
- Регистрация:
- 06.01.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Саратов
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P2122 у автомобиля Nissan была обновлена 23:06. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P2122
Неисправность в работе сенсора автоматической трансмиссии
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2122 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Что означает код P2122?
- Где находится датчик P2122?
- Каковы общие причины кода P2122?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2122 | Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий вход | Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP |
Код ошибки OBD II P2122 — это общий код, который определен как «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель« D »в контуре низкого уровня» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключателя или цепь в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «D». Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, приведенное выше.
ЗАМЕТКА 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.
С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.
Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).
Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.
Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «D» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.
Где находится датчик P2122?
На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел.Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.
НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.
Каковы общие причины кода P2122?
Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.
Однако, поскольку код P2122, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM. В отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.
Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2122 могут включать следующее:
Содержание
P2120 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
P2125 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» |
P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» |
P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» |
P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/»E» |
УКАЗАНИЕ:
- Данные коды DTC относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
- В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.
ОПИСАНИЕ
Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.
Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2120 | Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2122 | Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2123 | Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2125 | Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2127 | Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2128 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В |
|
P2138 | Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В |
|
УКАЗАНИЕ:
- При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
Неисправный участок | Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора не нажата |
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора не нажата |
Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора нажата |
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора нажата |
Обрыв в цепи VCP | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA | 0-0,2 В | 1,2-2,0 В | 0-0,2 В | 3,4-5,0 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 | 0,5-1,1 В | 0-0,2 В | 2,6-4,5 В | 0-0,2 В |
Обрыв в цепи EPA | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В |
Нормальное состояние | 0,5-1,1 В | 1,2-2,0 В | 2,6-4,5 В | 3,4-5,0 В |
УКАЗАНИЕ:
- Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
- ПА означает педаль акселератора.
Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Хабаровск
Nissan Note, 2016
865 000 ₽
Владивосток
Nissan Note, 2017
710 000 ₽
Абакан
Nissan Note, 2017
720 000 ₽
Ноябрьск
Nissan Note, 2007
360 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:
- Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
-
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
-
Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Отпущена → нажата → отпущена 0,5-4,5 В 1,2-5,0 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В
Номинальное напряжение:
-
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА – ECM)
-
Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора (АРР).
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VPA (A6-6) — VPA (A12-55) Менее 1 Ом EPA (A6-5) — EPA (A12-59) VCPA (A6-4) — VCPA (A12-57) VPA2 (A6-3) — VPA2 (A12-56) EPA2 (A6-2) — EPA2 (A12-60) VCP2 (A6-1) — VCP2 (A12-58)
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VPA (A6-6) или VPA (A12-55) — масса 10 кОм или более EPA (A6-5) или EPA (A12-59) — масса VCPA (A6-4) или VCPA (A12-57) — масса VPA2 (A6-3) или VPA2 (A12-56) — масса EPA2 (A6-2) или EPA2 (A12-60) — масса VCP2 (A6-1) или VCP2 (A12-58) — масса
-
-
Подсоедините разъем датчика АРР.
-
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2)
-
Отсоедините разъем A6 датчика АРР.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема А6 датчика АРР.
Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VCPA (A6-4) — EPA (A6-5) 4,5-5,5 В VCP2 (A6-1) — EPA2 (A6-2)
-
-
Подсоедините разъем датчика АРР.
4.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат:
-
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и/или P2138 А Не выводится B
-
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
Ошибка P— Турбина турбокомпрессора/приводного нагнетателя — превышение скорости
autoadmin
Ошибка P— Слишком высокое давление турбонаддува
autoadmin
Поделитесь в соц.сетях: |
Оцените статью: Загрузка… |
Ошибка P2120 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»
Ошибка P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»
Ошибка P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»
Ошибка P2125 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»
Ошибка P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»
Ошибка P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»
Ошибка P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «D»/»E»
УКАЗАНИЕ:
- Данные коды ошибок относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
- В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.
Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138
Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.
Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.
Диагностические коды ошибок P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P2120 | Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2122 | Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2123 | Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2125 | Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2127 | Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2128 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В |
|
P2138 | Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В |
|
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
Неисправный участок | Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора не нажата |
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора не нажата |
Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора нажата |
Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора нажата |
Обрыв в цепи VCP | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA | 0-0,2 В | 1,2-2,0 В | 0-0,2 В | 3,4-5,0 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 | 0,5-1,1 В | 0-0,2 В | 2,6-4,5 В | 0-0,2 В |
Обрыв в цепи EPA | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В |
Нормальное состояние | 0,5-1,1 В | 1,2-2,0 В | 2,6-4,5 В | 3,4-5,0 В |
УКАЗАНИЕ:
- Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
- ПА означает педаль акселератора.
Функция работы в аварийном режиме
При регистрации любого из кодов ошибки P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератора, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
-
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Номинальное напряжение:
Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Отпущена → нажата → отпущена 0,5-4,5 В 1,2-5,0 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА – ECM)
-
Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора (АРР).
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VPA (A6-6) — VPA (A12-55) Менее 1 Ом EPA (A6-5) — EPA (A12-59) VCPA (A6-4) — VCPA (A12-57) VPA2 (A6-3) — VPA2 (A12-56) EPA2 (A6-2) — EPA2 (A12-60) VCP2 (A6-1) — VCP2 (A12-58) Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VPA (A6-6) или VPA (A12-55) — масса 10 кОм или более EPA (A6-5) или EPA (A12-59) — масса VCPA (A6-4) или VCPA (A12-57) — масса VPA2 (A6-3) или VPA2 (A12-56) — масса EPA2 (A6-2) или EPA2 (A12-60) — масса VCP2 (A6-1) или VCP2 (A12-58) — масса
-
Подсоедините разъем датчика АРР.
-
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2)
-
Отсоедините разъем A6 датчика АРР.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема А6 датчика АРР.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VCPA (A6-4) — EPA (A6-5) 4,5-5,5 В VCP2 (A6-1) — EPA2 (A6-2) -
Подсоедините разъем датчика АРР.
4.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и/или P2138 А Не выводится B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
Содержание
- P2122 Датчик положения дроссельной заслонки D Circuit Low Input
- Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- причины
- Возможные решения
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?
P2122 Датчик положения дроссельной заслонки D Circuit Low Input
Техническое описание
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Буква «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.
Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.
симптомы
Симптомы могут включать:
- Грубый или низкий холостой ход
- столлинг
- Растущие
- Нет / небольшое ускорение
- также могут присутствовать другие симптомы
причины
Код P2122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- TPS закреплен ненадежно
- Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
- Неисправный TPS
- Поврежденный компьютер (PCM)
Возможные решения
Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:
- Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
- Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
- В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
- Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335у моего грузовика нет дроссельной заслонки… и т.д. режим дроссельной заслонки / хромоты возвращается…
- Hyundai P0343 P2122 Неровный холостой ход и не превышает 3000 об / минДвигатель не разгоняется выше 3000 об / мин. Кулачок высокого уровня, код P0343 и контур положения акселератора, низкий, код P2122. Предложения по диагностике?…
- 2007 Ford Focus — несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138Привет, новичок… У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD…
- Ниссан Санни 1.6 P2138, P1229, P2127, P2122У меня не отвечает дроссельная заслонка в моем Nissan sunny 1.6l 2010. Получил эти коды — P2138, P2127, P2122 и P1229. Поменял датчик положения педали акселератора, но все равно у реагирует….
Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
2022-05-26
Nissan Almera Classic, не работает педаль газа — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan Almera Classic, не работает педаль газа
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 14.04.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Анапа
Доброго времени суток. Проблема с педалью газа,просто во время езды отказала и всё. Nissan Almera Classic, 2006 год выпуска, МКПП, сразу начал грешить на датчик педали газа, заменил его,ничего не изменилось, обороты держит 1500,и всё. Сканер показывает две ошибки P2122,P2127,не снимаются, электрик прозванивал ВСЮ проводку от педали до ЭБУ и от ЭБУ до ДЗ, сказал что не идет сигнал с ЭБУ на ДЗ, проверил и ДЗ,она тоже функционирует. Неделю машину мучали,и толку никакого не вышло,теперь вообще обороты держит 2500,и даже после прогрева ничего не меняется, в похожей теме был, но там говориться о том,что проблема была в педали, но я купил новый датчик,который на педаль ставится, сопротивление одинаково меняется,что на старом ,что на новом. Куда еще можно глянуть? Спасибо!
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Тот электрик, который приговорил «датчик педали», должен купить его теперь себе, а Вы ищите другого электрика.
Извините, согласно Вашей информации больше по делу подсказать нечего.Последний раз редактировалось vento702; 14.04.2017 в 23:09. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
McDev,у вас сканер есть, который бы «видел» и вольты и положение педали в процентах? Если нет…ну нет, так нет. Возможно, что вашу новую педаль надо просто отрегулировать, а может и не в ней дело вообще. Нужен сканер, на «глаз» там не получится. Ищите по месту.
Последний раз редактировалось matveev; 14.04.2017 в 23:15. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
Это вообще ни о чем. Какие напряжение получены на каждом отдельном проводе?
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 18.01.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
Как решили проблему ?
Подскажите пожалуйста
У меня такая же проблема
Никто сделать не может -
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Выход один-обратиться к специалисту!
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 02.02.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Москва
Была похожая проблема. Под корпусом воздушного фильтра провода подтёрло, был окисел. Востановили. Проблема решена.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
А как расшифровываются данные ошибки P2122,P2127 и какой сканер вы используете.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Да какая разница, ясно же что педаль отказала! А потому…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Новый датчик тоже может не всегда работать.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и бывает, тоже сталкивался с этим дефектом.
-
offline
ремонт электронных устройств
- Регистрация:
- 06.01.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Саратов
-
Закрытая тема.
Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
Определение — ошибка P2122
Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2122
Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2122
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.
Каковы симптомы ошибки P2122?
При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2122?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P2122
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:
- Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
- Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2122?
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2122?
Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.
Нужна помощь с кодом ошибки P2122?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи