Ошибка 2127 нива 21214

Нива Ошибка по педали газа Р2127.

Сообщение

25kostik » 21.02.2012, 22:28

Нива простая, пробег 12 ткм за 4 с небольшим месяца. Перед приездом ко мне делали ГБЦ — прогорели клапана. МЕ17.9.7 В514НС04. Симптомы — вяло откликается на нажатие педали газа.
С кодом ошибки могу ошибаться, но формулировка была такая — низкий уровень сигнала с педали ускорения 2.
Подключаю сканер — ошибка по педали газа, низкий сигнал. АЦП Пол Газа 2 — 0,000В. Скинул ошибку, машина заработала, но через 200 м то же самое. Проверяю разъём на эл. педаль — всё в норме. Тест драйв — снова та же проблема. Снимаю кожух эбу, снимаю ставлю колодку — дроссель начинает нормально работать. Тест-драйв — опять то же самое. Прозваниваю проводку через колодку эбу — норма. Тест-драйв — опять мимо. Снимаю разъём с педали, прозваниваю — выловил, 6 контакт на массе. Пробник подоткнул к контактку, пробник пищит, я пытаюсь до браться до эбу — не успел, коротыш изчез. Подёргал провед на педаль — почти в натяг, ацп немного меняется. Снял приборку, убрал стяжку, проверил провод от педали газа до общего жгута — целый. Теребил все провода за приборкой — найти который провод коротит — не смог. общий жгут сместил вправо, дав слабину на провода к педали. Вроде коротить перестало. Времени уже было 21-30 — клиента отправил домой в надежде, что всё будет хорошо. Но не даёт спокоя то, что коротыш то я не нашёл! Как быть в таких ситуациях, как искать? Может кто с таким сталкивался на ниве?

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Добрый день! Периодически стала появляться ошибка по датчикам педали , низкое напряжение. При подсоединении елм когда возникает ошибка, параметры восстанавливаются. Вопрос
1)Попал на замену педали
2)По проводке не было случая,куда лезть ,может где перетирается.
3)Педаль ремонтопригодна или нет


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

boczman » 22 май 2017, 19:27

Leon71 писал(а): ↑

22 май 2017, 13:24


Добрый день! Периодически стала появляться ошибка по датчикам педали , низкое напряжение. При подсоединении елм когда возникает ошибка, параметры восстанавливаются. Вопрос
1)Попал на замену педали
2)По проводке не было случая,куда лезть ,может где перетирается.
3)Педаль ремонтопригодна или нет

У меня на автобусе,педаль глючила (обороты),в сервисе разобрали дорожки промыли ,помогло.Это всё что касаемо этой темы я знаю.


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

boczman » 23 май 2017, 12:57

Посмотрел я эту проблему по быстрому,это похоже проводка. Забей в гугле «ошибки Р2138 и Р2127», есть информация в том числе и по Ниве.


Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

Leon71 » 23 май 2017, 13:23

P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
Р2138 Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения педали ускорения.
Порылся в инете в педали есть два датчика на картинке они показаны. На выходных буду смотреть проводку,и почищу дорожки на педали ,а там посмотрим

Педаль.jpg


На чтение 4 мин Просмотров 11.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2127
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Видео

435 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 26.05.2013
Сообщений: 14
Откуда: Астрахань
Возраст: 40
Авто: ваз-21214, 2011г.в.

jeraldo:

Товарищи, такая проблема появилась. Еду, жму на газ, держу оборота (2000) вдруг резко тяга пропадает, обороты падают до холостых, машина плавно замедляется. Жму газ — мотор не крутится. Потом внезапно начинает крутить. Чек не горит! Появилось такое недели 3 назад. Теперь периодически происходит. Что может быть?

Была похожая проблема…пропадала тяга, особенно проявлялась когда поворачивал направо, а также машина «плохо шла» на малом ходу с поддергиванием…бк ошибок не выдавал. После замены эл.бензонасоса проблема ушла.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Для начала нужно всё равно ошибки глядеть. Если это датчики, то как правило ошибки по ним есть в памяти, как активные, так и не активные.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

jeraldo писал(а):
Товарищи, такая проблема появилась. Еду, жму на газ, держу оборота (2000) вдруг резко тяга пропадает, обороты падают до холостых, машина плавно замедляется. Жму газ — мотор не крутится. Потом внезапно начинает крутить. Чек не горит! Появилось такое недели 3 назад. Теперь периодически происходит. Что может быть?

Воистину, был виновен датчик тормозов. Переборол лень (тяжело там ковыряться в педальном узле) и отрегулировал зазор. Зазор был наверно с пол сантиметра. Сделал, чтоб ноготь заходил. Всё гут!

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131 2011г

все выше описанные проблемы с дерганьем связаны с регулировкой датчиков на педалях тормоза и сцепления, отрегулируйте и хорошо зафиксируйте, проблем не будет, проверено. [:hello]


Нивка — это диагноз!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня просто обрубило реакцию на педаль газа, хорошо- не на ходу… Сегодня с утра завел, грею, снег обметаю, сажусь за руль- гля- ошибка двигателя горит, заглушил- завёл- горит! Думаю, хрен с ней, на работу опаздываю, потом разберусь… Пытаюсь начать движение и позорно глохну на глазах жены и её подруги [:oops] Завожу двигатель и понимаю, что дело не во мне, на газ жму- реакции никакой, двиг ровно работает на холостых… Комп стоит, но что говорит- пока не знаю, машина осталась дома- завтра разбираться буду…

Котяра:

на газ жму- реакции никакой, двиг ровно работает на холостых…

Хм.. Интересно, а что за ошибки такие выдаёт БК: Р2122, Р2127, может подскажет кто? Что-то поиск по форуму ничего не даёт..

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

В МПА используется датчик положения с двумя потенциометрами, имеющими самостоятельное питание от контроллера 3,3 В и привод от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от МПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.

Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, при малейших отклонениях в питании или рассогласовании выходных сигналов выставляет ошибки (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138)

Инфа с Drive 2.ru

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 150 / 5016
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

katzyn, огромное спасибо!! Очень полезная инфа, ещё и в PDF! И как я это пропустил?! [:oops]

Котяра:

на газ жму- реакции никакой, двиг ровно работает на холостых..

Забыл отписаться… Проблема была в выпавшем разъёме педали газа, но тут, походу, сам накосячил [:oops] (устранял неисправность аварийки, нашаривал в темноте провод наощупь, и, видимо, случайно выдернул разъём педали)
Для себя сделал вывод, что Е-газ довольно надёжная штука, за 75т.к. ни одного нарекания.. [:up]

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска — июль 2012 года

Здравствуйте!

Ошибка 2127-низкий уровень сигнала 2го датчика педали акселератора.

Ну при этом все вышеописанные симптомы. Затем ошибка сама пропадает все проходит, лампа тухнет… Потом появляется вновь.

Кто может сталкивался?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Strange85, проверить для начала состояние колодки и проводку на повреждения, при необходимости вскрыть блок педали и посмотреть состояние дорожек и контактных пластин.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска — июль 2012 года

Внутри педали чистота! Промыл на всякий случай спиртом…
Колодки с блока управления снял — одел, с педали тоже.
Пока за 500км не появлялась больше…

Есть предположение что именно из-за нарушения контакта возникала данная ошибка.

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 40
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Приветствую… Зависают обороты при переключении передач ..
Ошибок нет, эл заслонка и эл. педаль в порядке.. Нова 11г е-газ Что может быть…?


Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога!

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 50
Авто: 21214М 2012г.в.

Ander:

Что может быть…?

Датчик на педали сцепления

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ

P2127 - Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E - низкий уровень сигнала - Коды Неисправностей

P2127 — Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий уровень сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2127?
  • Где находится датчик P2127?
  • Каковы общие причины кода P2127?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2127 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2127 — это общий код, который определяется как «Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкий уровень. входное напряжение от датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «E». Обратите внимание, что код P2127 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

НОТА: «Датчик / переключатель« E »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «E» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «E» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2127. и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2127?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел. Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2127?

Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2127, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM, в отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дросселем, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2127 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Ненормально низкие системные напряжения из-за дефектов в системе зарядки. Однако обратите внимание, что это условие почти наверняка будет обозначено одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки.
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 2127 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 2106 шевроле круз
  • Ошибка 2127 ваз 2114 как исправить
  • Ошибка 2106 форд
  • Ошибка 2127 nissan