Ошибка 2138 форд фокус 2 рестайлинг

Постараюсь максимально кратко! Около двух лет компасировала мне мозги ошибка по электронной педали газа и дросселю. Время от времени видел на дисплее приборки следующий глюк:

.
Было много что проделано: пропайка разъема PCM, прозвон «косы» прововов к ЭБУ., разбирал даже педаль, чистил контакты. Но, все безрезультатно. Время от времени, все равно появлялась неисправность.
Случайно обратил внимание, что ошибка возникает только тогда, когда в прикуривателе воткнута зарядка для мобильного телефона. Начал наблюдать. И да, точно, дело в ней=). А ведь зарядка не дешевая, ладно бы какая нибудь за 50 рублей. Решил попробовать, как раз зарядку за 50 рублей, от известной сети магазинов фиксированных цен).
Больше полугода катаюсь-проблем такого плана больше нет! Может быть, кому-то будет полезно.

Цена вопроса: 50 ₽

avatar

2

Для информации:
4 года назад была проблема с приборкой — выскакивали разные ограничения, авто ограничивал разгон. Решилось самостоятельной пропайкой разъёма.
Полтора года назад зелёные индикаторы поворотников начали иногда гореть в полнакала или не гореть совсем. При вытягивании приборки за козырёк тахометра ситуация менялась. Потом опять.
Полгода назад периодически стала высвечиваться надпись «Двигатель неисправен».
Неделю назад постоянно после включения зажигания стали высвечиваться «Двигатель неисправен» и «Ограничение разгона». Считывались ошибки PCM P1460, P2135 и P2138, не сбрасывались. При этом автомобиль ехал как обычно. Вытягивания приборки уже перестали помогать.

Был пропаян разъём и процессор. Мастер паял прям в автомобиле, минут 40. Я сидел рядом. В Москве обошлось в 3000р (но дешевле я не искал, мастер встретился в воскресенье в 22 вечера, через час после звонка, и мне это было удобно). Неделю катаюсь — всё отлично.

Единственное, вчера переставил стрелку спидометра на реальную скорость, как уже давно привык. И обтянул пластик приборки шумкой — подумалось, что там будет меньше вибраций передаваться, хотя наверное это лишь пустые надежды)

Привет всем!
Горит чек «Двигатель неисправен», OBD II показывает ошибки:
P2127 Датчик положения дроссельной заслонки «E» сообщает о слишком низком напряжении.
P2138 Несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератор.
C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого.
C1956 Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
При этом на холостых двигатель иногда троит. Что может быть? Приборку паяли года 1,5 назад. Один советовал педель поменять и посмотреть пропадут ли ошибки. (просто стоит ли оно того, новые педали стоят космических денег, а покупать Б/у — не факт, что она будет лучше).
А по дросселю, вообще не нашёл где на этом фокусе дроссельная заслонка. (Мб только датчики в самой педали?)

avatar

цитата:

P2138 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» / «E» Voltage Correlation
P2125 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit
Редко добавлялась ещё ошибка P0704 — Clutch Switch Input Circuit Malfunction

Привет!

Не подскажешь, у нас в педали два датчика. Один идёт сразу на двигатель, второй на приборку. Можно ли как то форсканом посмотреть их работу? И одного и второго? У какого некорректные показания

Стали выскакивать такие же ошибки, иногда педаль перестаёт работать, но стоит выжать и отпустить сцепление, работа педали восстанавливается.
Снял приборку под микроскопом просмотрел, пины разъёма покачал — всё норм. На всякий случай пропаял — ничего не изменилось.
Утром нет ошибки. Можно ездить час, два, а потом выскакивает.

Доброго времени суток! У меня проблема, выдает неисправность системы двигателя,разгон уменьшен!!! ELM выдает ошибку P2138,не соответствие дроселя и педали! Я произвел пропайку приборной доски,результата ноль! я поменял дросель на б/у результата ноль, поменял педаль опять же ноль!!! заметил ,что ошибку выбрасывает при разгоне или трогании с места! Люди добрые помогите ! или я спалю его к чертям! форд фокус 2008 ,1.6 ,100 коней

mak-sik090

3 декабря 2020mobile

Добрый день. FF2 дорестаил, 2006г.в, 1.6.
Переодически вылетает разгон снижен, неисправность системы двигателя. Разгоняется вяло, тупит
Elm327 показал следующие ошибки : P2138, P1260, U1900.
После перезапуска двигателя все пропадает, и едет как ни в чем не бывало.
Что это может быть, и как это решать???

avatar

PiterFF2

4 июля 2020

1

Отпишусь для статистики и информации. Стала возникать надпись «Неисправность двигателя» и «Разгон уменьшен». Чем было жарче, тем быстрее и чаще возникала. К счастью, в 90% случаев это особо не мешало продолжать движение, только начинал вяло крутиться двигатель на низах, а потом с какого-то момента выстреливал, плюс были небольшие пинки при включении сцепления при переключении передач. А вот в 10% случаев реально отрубался газ, обороты начинали медленно падать до уровня ХХ и это дико бесило, особенно когда едешь в горку или по КАД. К счастью, полностью газ отрубался не надолго, максимум на 5-10 сек., но это могло возникать многократно.
Ошибки в основном возникали две:
P2138 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» / «E» Voltage Correlation
P2125 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit
Редко добавлялась ещё ошибка P0704 — Clutch Switch Input Circuit Malfunction
Также ещё висела какая-то ошибка в приборке, точно не помню номер, на «C» начиналась и тоже была связана с неисправностью в цепи педали газа. Постукивания, шатания и надавливания в различных местах приборки проблему не решали. Но понятно было, что газ и дроссель скорее всего тут не при делах (дроссель точно, так как я успел снять сигнал с датчиков положения ДЗ и там всё было идеально во время возникновения ошибки).
Разобрал приборку. Приборка 2009 года выпуска. Большинство контактов разъёма были безпроблемными, на двух были видны явные трещины, ещё часть была под вопросом, но там нужно было сильное увеличение, чтоб понять что к чему. Короче, пропаял я без разбора все контакты.

posted image

Плюс в одном месте похоже лапка металлического кожуха дисплея повредила защитное покрытие на печатной плате, но дорожка прозванивалась. Это место залил цапонлаком.

posted imageposted image

Больше ничего такого криминального не нашёл. Далее провёл ходовые испытания с прогревом приборки:

posted image

Всё ок, ошибок нет за 2 часа езды. До этого вылезали неделю подряд каждую поездку в первые 10-20 минут езды. А, ещё бонусом перестала обесточиваться приборка в первом положении ключа, тоже подбешивало.

NyP9x

15 марта 2020

Здраствуйте. Помогите разобраться! ФФ2 рест 2009год 1,6 механика. не работает абс и спидометр. ELM 327 показывает: P2138, P0562, U0121, P0500, P0532. Приборная панель вся в прочерках.

alexej.deko

6 апреля 2019mobile

А ошибки P1260-63,P2121-63,P2123-63,P2138-63,U1900-20,B2286-20,C1750-20,B1681-20 о чём могут говорить? Я думаю что явно проблема в can шине, теперь надо её проверить.

av.shaporev22

30 января 2019mobile

1

Обошёлся без замены щитка )) Один хороший человек отпаял и припаял процессор, хворь как рукой сняло. А так же сбросились и не вернулись все висевшие ошибки (p0460, p1260, p2121, p2122, p2138) проехал 30 км, полет нормальный.

amid7
Тоже самое только p2135 несовпадение датчиков A/B, а p2138 датчиков D/E.

amid7

24 мая 2018

sdik
А что тогда P2138 ? По педали газа код есть выше на этой странице. В форскане можно посмотреть какой сигнал даёт педаль при нажатии.

avatar

skart
P2138 ?

avatar

сфинкс

9 октября 2017

Rustamus
Ошибка была P2138 ? Или P0605 (P0607) вместе с P2110 ?

avatar

всем привет
появилась ошибка P2138, 100% проблема в приборке. На 3х машинах в которых ставил данную приборку, в PCM сразу появлялась данная ошибка, но странно то что кроме индикации на дисплее «режима ограничения скорости», все машины едут как обычно, затупов и прочего НЕТ. Щиток естественно пропаивал, пропаивал сам контроллер, в самой приборке ошибок нет, не глючит, прошивается без проблемно. может есть кто сумел разобраться в данной ошибке???

avatar

irlandec-1:

Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя?

Ошибки то все не связаны с приборкой вроде как… Странно

Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя?

Aleshintcev1986

24 марта 2017mobile

Вот ошибка расшифровал.P2138 Соотношение напряжения датчика положения педали / дроссельной заслонки «D» / «E».почистил дроссель не помогло.идём дальше.)))

Aleshintcev1986

24 марта 2017

DjeR
прапоял причина не ушла,стала выкл,))) сегодня еще раз отдам пропаять.а ошибка горит.сьездил на диагностику показалоо (P2138 ОШИБКУ СКИДЫВАЕТ А ОНА НЕ УХОДИТ.

александр182

21 декабря 2016mobile

Всем привет.С осени глючит машина по утрам в момент трогания Двигатель не исправен срочно в сервис. Ошибка P2138 — Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. Поменял 2 педали газа,дросельную заслонку, датчик педали тормоза. После перезапуска двигателя все отлично едет, а первые 100 метров едет еле еле на педаль через раз реагирует.

александр182

12 декабря 2016

Всем привет.Периодически горит чек и тачка до перезапуска не едет. Что может быть?
===PCM DTC P2138:92-28===
Код: P2138 — Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 162449488 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 50773.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 14.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -8 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 31.37 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 60 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: -1.56 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -2.34 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -1.56 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 1114 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 0.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: -4 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.22 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 14.12 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 44.31 % — Fuel Level
-APP_D: 23.53 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 30.59 % — Положение E педали акселератора

На чтение 6 мин Просмотров 15.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P2138 форд фокус 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P2138 форд фокус 2


Закрытая тема.
  1. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    добрый вечер. Форд Фокус 2 1.6 2009 года. ошибка Р2138 Датчик положения педали газа корелляция напряжения. было проверено — 1. 6 выводов с педали — массы и питание проверены Осцилло́графом на педали (всё приходит) 2. Сигнальный вывод на эбу а так же на приборку приходят. 3. педель поставлена исправная — подменная. 4. приборка пропаяна и у меня и до меня уже паяли. когда ошибка появляется — в приборке в дате напряжение с педали выше 1 в. не поднимается при нажатии (а должно быть от 0.5 до 3.5)- в этот самый момент проверяем массы педали питание педали массу приборки всё хорошо. Отрезаем сигнальный провод у входа в приборку и тут два варианта — либо сигнал стал меняться как положено а при подсоединении к приборке так же выше 1 в. не поднимается либо бывает при отсоединении провода сигнал так же не поднимается выше вольта — тогда можно было бы судить о неисправной педали или проводке, но в этот момент массы и питание на педали есть. проводку прозвонили, массы под левым порогом чистили. Ошибка не постоянная — можно день откататься и всё норм. Может кто натолкнёт на верную мысль?

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Кинуть другие провода от педали до приборки

  3. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    пробовали — повторилось через день.

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    конечно судьба! и эту статью смотрели. только там у человека проблема постоянная и к.з. он нашёл. а у нас непостоянная — можно день откататься и всё норм. как только проблема появляется — как сегодня — снова смотрим осцилом все питания и массы — всё есть. — как только начинаем проверять приборку — там всё норм и к.з. не видим — подключаем её обратно и опять можно кататься по нескольку часов. думаю примем решение о подмене и привязке приборки.

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Непропай там прописан на 3-ей ноге.

  7. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    вообще как выясняли сегодня это конденсаторная сборка (кто пишет транзисторная кто резисторная), рядом стоит резистор. будем пробовать, но кз в ней мы не видим ни при ошибке ни при отсутствии. ноги процессора пропаивались. пока сделали клона — катаемся на подменной — будем смотреть.

  8. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    У меня был Фокус 2 , на котором отпадывала приборка . До меня двое ее паяли , я был третий . После моей пайки все работает . Это я к тому что пропаять пины разьема жалом паяльника судя по всему не всегда достаточно , я же грел феном плату и жалом паяльника пропаивал пины. Плюс паралельно прогревал феном все что не нравилось на мой взгляд.
    Помогло .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +4.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 2138 уаз патриот причина
  • Ошибка 2191 ситроен с4
  • Ошибка 2191 пежо 308
  • Ошибка 2138 тойота
  • Ошибка 2138 приора