На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2173
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2173
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2173 звучит как «в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – High Air Flow Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2173
Код неисправности P2173 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2173.
Эта ошибка появляется, когда в систему управления приводом дроссельной заслонки попал большой поток воздуха.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2173 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Утечки вакуума.
- Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
- Аномальное системное напряжение.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
- Неисправный корпус дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2173
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2173:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2173 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2173 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2173. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2173, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2173. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер 200, 300c)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
- Fiat
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
- Kia
- Mazda (Мазда 3)
- Mitsubishi
- Peugeot
- Volvo
С кодом неисправности Р2173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0507, P2172, P2174, P2175, P2176.
Видео
Сложно о простом? Именно так! Знаю, в конце в меня могут полететь какашки, мол, все ж проще пареного репа. И все ж, сколько сложностей начинается именно из-за простых моментов!..
У нас в гостях очередная «россиянка» — Пежо 308 с бензиновым мотором 1.6 VTi. Прямиком с эвакуатора. Не заводится, хоть кол на голове чеши.
Полный размер
Я в предвкушении потирал руки! До сих пор вплотную не сталкивался с этим «проблемным» мотором, о котором
столько страшилок ходит. О том, что мотор «геморройный», сообщило и дружное «о-о-о!..» от коллег по цеху.
Полный размер
Судя по отзывам, самое проблемное в этих моторчиках от баварцев именно в буквах VTi, или системе регулировки клапанов. Но, к сожалению для нас, и к радости для хозяев, серьезной «драки» не получилось.
Полный размер
Ошибки говорят о том, что смесь очень бедная, пропуски достаточно хаотичные, чтобы конкретизировать по цилиндрам. Почему бы не проверить подачу топлива? А подачи и нет. И насос не гудит. Вынимаем подозреваемого на свет божий. Попутно проверяем напряжение на фишке насоса — 12 вольт исправно поступает при включении зажигания.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При таком загрязнении моторчик топливного насоса должен обязательно словить клина. Так и есть. заказываем насос, а старый — на сувенир. Да, и хотел бы предупредить тех, кто захочет проверить насос, подав на него напряжение напрямую: насос может «ожить» и заработать, но не надолго! Если есть подача напряжения до насоса во время включения зажигания и при прокрутке стартера — бензонасос под замену, без вариантов.
После установки новой помпы машинка заработала и ошибки ушли.
Полный размер
Не забыли ли мы чего? Конечно, мы предложили помыть бак хозяину. Но тот отказался. Что ж, может хотя бы наш совет не заправляться где попало поможет ему. И удача.
Найдена следующая информация по ошибке P2173 для автомобиля PEUGEOT 308 2 (2014-2018):
На русском языке:
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — большой расход воздуха
На английском языке:
Throttle Actuator Control System — High Air Flow Detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2173 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308 (2):
Система впуска, корпус дроссельной заслонки
Система впуска, корпус дроссельной заслонки
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Mironssmu
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
- Откуда: Томск
У нас выбора нет либо газпром либо роснефть. После промывки форсунок 2 месяца назад катаюсь на gdrive 95 газпром. Катал бак на фирменной присадке пежо которая идет по инфофлэш 1606355880. Изменений не почувствовал
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
-
TIGER4444
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:19
Сообщение
TIGER4444 » Чт мар 10, 2016 13:04
Mironssmu писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня проблема следующего плана — висит ошибка P2178, индикатор MIL (джеки чан) не горит, ну еще по аудиовыходу какая-то, больше ошибок нет (читал лексией).
Что сделано в авто: замена мск на впуске и выпуске без съема ГБЦ (расход сократился с 1 л на 1000 км до 700 мл на 10000 км, масло Тотал кварц 9000 энерджи 0w30), замена цепи грм и всего сопутствующего (шестерни распредвалов тоже заменены), сопливила прокладка клапанной крышки и вакуумного усилителя — заменены, вылазила ошибка P0014, обороты ХХ 900 об/мин — заменил э/м клапан фаз грм на выпуске , ошибка ушла обороты в норме, проведена чистка топливных форсунок со снятием (сказали не сильно грязные) фильтра и свечи свежие. НО…
Машина как не тянула, так и не стала тянуть. В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, причем провал и очень медленный набор скорости на 2 передаче с 2000 до 3000 об/мин, с 30 до 50 км/ч (независимо прогрет двигатель или нет), далее едет более менее, движок крутится нормально до 5-5,5 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Еще периодически включается вентилятор на 2 скорость утром при холодном пуске, при достижении 70°с, утихает после прогрева до 90°. Присутствует утренний дыр-дыр, но зависит от уличной температуры. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза)
Так вот вопрос — куда дальше копать, если сдох катализатор, то почему по нему нет ошибки и не ругаются кислородные датчики ( по сканеру напряжение на ДК1 1440-1570 мв)? Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ час. Сорри за обилие букв
Уважаемый Mironssmu!
Вы писали:
«У меня проблема следующего плана — висит ошибка P2178…..»
«Что сделано в авто: замена мск на…. ошибка ушла обороты в норме….»
Вопросы:
1) Сейчас ошибки нет?
2) «….Присутствует утренний дыр-дыр….» — дыр-дыр — это что?
Дело в том, что у меня некоторые неисправности ну прям, как Ваши, в частности: «Еще периодически включается вентилятор на 2 скорость утром при холодном пуске, при достижении 70°с, утихает после прогрева до 90°»
-
Mironssmu
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
- Откуда: Томск
Сообщение
Mironssmu » Чт мар 10, 2016 13:11
После сброса ошибки Р2178 (динамика авто не меняется) отследить закономерность ее появления не получается, так как чек не загорается. А после замены клапана фаз грм ошибка Р0014 ушла, а по богатой смеси Р2178 никуда не девалась. А утренний дыр-дыр — двух-техкратный ~100 об/мин скачок оборотов, зависит от температуры за бортом, иногда его нет
-
GR@D
- Старожил
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
- Откуда: Обираловка
Сообщение
GR@D » Чт мар 10, 2016 13:24
Как вариант от нестабильности при прогреве для движков первого поколения обновляли прошивку ЭБУ, но для начала надо узнавать о наличии свежего ПО. Мне эта процедура помогла от нестабильных оборотов ХХ на не прогретом ДВС, бывало глох в движении на нетралке
Последний раз редактировалось GR@D Чт мар 10, 2016 13:32, всего редактировалось 2 раза.
-
TIGER4444
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:19
Сообщение
TIGER4444 » Чт мар 10, 2016 13:27
Mironssmu писал(а):После сброса ошибки (динамика авто не меняется) отследить закономерность ее появления не получается, так как чек не загорается. А утренний дыр-дыр — двух-техкратный ~100 об/мин скачок оборотов, зависит от температуры за бортом, иногда его нет
Если есть возможность, найдите сканер ELM327 и покатайтесь с ним побольше, периодически читая ошибки, но не сбрасывая их (функция CLEAR). Если ошибка появится, то в программе останется в текущих или отложенных
Очень важно понять, осталась ли ошибка или нет. Мой ELM327 периодически выдаёт P2178. Из похожих на Ваши симптомов — вентилятор с 70 до 90, ну иногда дыр-дыр. Но, что интересно, дыр-дыр бывает менее чем в 50 % случаев, НО у меня машина стоит в отапливаемом подземном гараже (зимой +18 градусов), поэтому…. видимо дыр-дыр — не от погоды….
-
Mironssmu
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
- Откуда: Томск
Сообщение
Mironssmu » Чт мар 10, 2016 13:47
Про обновление ПО я думал, как вернусь с работы съезжу к официалам попробую обновить его, но на ускорение подозреваю это не повлияет.
Про вентилятор от 70 до 90°, на форуме пишут надо искать подсос воздуха
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
-
TIGER4444
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:19
Сообщение
TIGER4444 » Чт мар 10, 2016 15:55
Mironssmu писал(а):Про обновление ПО я думал, как вернусь с работы съезжу к официалам попробую обновить его, но на ускорение подозреваю это не повлияет.
Про вентилятор от 70 до 90°, на форуме пишут надо искать подсос воздуха
Да, про подсос тоже читал на каком-то из форумов. И там же было написано, что из-за большего количества поступающего воздуха (подсос) система готовит более богатую бензином смесь (P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь), т.к. необходимо соблюдать постоянное соотношение бензина и воздуха (~1:14 или наоборот?). А более богатую смесь ЭБУ воспринимает как ошибку и включает вентилятор на полную, т.е. переходит в аварийный режим. Рекомендую Вам всё же по возможности попробовать «поймать» ошибки, если они таки есть.
Кстати…. P2178 у меня возникала как с «check engine», так и без него. Более того, один раз (из тех, когда у меня был подключен сканер) при горящем «check engine» НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ ОШИБОК
-
Mironssmu
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
- Откуда: Томск
Сообщение
Mironssmu » Чт мар 10, 2016 16:49
Наверное elm327 (у меня был мини из алиэкспресс) не все ошибки видит,не видит коробку, только активные. Lexia же все ошибки, которые были видит и те что в архиве, условия их возникновения, скорость температура обороты.
2178 с чеком были у меня когда был неисправен термостат, а сейчас она без чека постоянно вылазит, вернее я ее нахожу когда есть желание сканер подключить.
А еще не отразил, когда утром завожу машину из выхлопной вонь несусветная.
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
-
Mironssmu
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
- Откуда: Томск
Сообщение
Mironssmu » Чт мар 10, 2016 17:05
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
-
Yu.A.Basarev
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26
Сообщение
Yu.A.Basarev » Пн июл 18, 2016 19:02
День добрый. Столкнулся с тоже с ошибкой 2178. Кто то разобрался конкретно в чем проблема. А то вариантов написано много, кому-то помогают, а кому-то нет. Не очень хочется гадать на кофейной гуще.
-
gargoyles
- Эксперт
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40
Сообщение
gargoyles » Пт июл 22, 2016 14:53
Mironssmu писал(а):Про обновление ПО я думал, как вернусь с работы съезжу к официалам попробую обновить его, но на ускорение подозреваю это не повлияет.
Про вентилятор от 70 до 90°, на форуме пишут надо искать подсос воздуха
подсос заметен только при заводке на холодную, разве он не давал бы о себе знать и во время движения?
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт июл 22, 2016 15:36
Yu.A.Basarev писал(а):День добрый. Столкнулся с тоже с ошибкой 2178. Кто то разобрался конкретно в чем проблема. А то вариантов написано много, кому-то помогают, а кому-то нет. Не очень хочется гадать на кофейной гуще.
Конкретно причина в богатой смеси.
А почему- тут Вы правы у всех причины могут быть разные. поэтому и нет единого решения.
Читайте тему-пробуйте.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Huk3aH9T
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56
Сообщение
Huk3aH9T » Пт июл 22, 2016 19:15
Пора создавать Клуб Ошибки 2178.
Пока что в этой теме её вроде бы только один человек победил — заменой датчика ОЖ. Я тоже на него грешу, хотя и не понимаю, каким он местом к богатой смеси. Но, периодическое падение температуры на панели приборов во время езды (сама опускается до 70-75 и сама же резко поднимается до 90) заставляет мыслями возвращаться снова к нему.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт июл 22, 2016 19:40
или к неисправному термостату….
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Mironssmu
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
- Откуда: Томск
Сообщение
Mironssmu » Вт июл 26, 2016 18:04
Приветствую всех форумчане!
В соответствии с инфофлэш по ошибке 2178 от ОД под подозрением верхний кислородник, топливная рампа (бензонасос?), форсунки, катализатор.
Заменил верхнюю лямбда — может стечение обстоятельств, может магнитные бури, но ошибки, после удаления не было 2 недели.
Сейчас ошибка вылезла опять, без индикатора MIL, также опять начал срабатывать вентилятор на 70 градусах.
За это время заменено: крышка маслозаливной горловины, э/магн. клапан на впуске( сетка была вся в грязи), очищен сапун в клапанной крышке (рядом с КВКГ)- он просто залип в налете из песка и масла, также попробовал заглушить клапан адсорбера(трубку под правым крылом- кроме запаха бензина под крылом эффекта не было). Остается посмотреть катализатор и давление в топливной рампе. Записался на диагностику мотор тестером, может там удастся определить причину плохой тяги и нестабильного холодного пуска.
-
Huk3aH9T
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56
Сообщение
Huk3aH9T » Вт июл 26, 2016 20:01
Mironssmu писал(а):
Заменил верхнюю лямбда
За это время заменено: крышка маслозаливной горловины, э/магн. клапан на впуске.
Спасибо, теперь хоть точно знаю, что ничего из этого менять не надо.
К крышке маслозаливной горловины масляный щуп ещё не предлагали поменять?))
А вот давление в рампе тоже хочу проверить, ибо все беды начались после замены топливного насоса.
-
Mironssmu
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
- Откуда: Томск
Сообщение
Mironssmu » Ср июл 27, 2016 4:52
))) в автосервисе за ваши деньги могут предложить поменять все что угодно, не задумываясь неисправна деталь или нет.
Маслозаливную крышку менял по своему усмотрению, из-под нее сопливило, прокладка дубовая была и у крышки был люфт.
Раньше при проведении инициализации автоадаптаций через лексию машина глохла в районе 70 градусов, после всех процедур теперь не глохнет, но расколбас в процессе продолжается (как будто машина не может поймать холостые , то ниже 700 обороты упадут, то выше 1000 их закидывает)
-
Feden
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
- Откуда: челябинск
Сообщение
Feden » Пт авг 19, 2016 19:06
Всем привет. Сегодня тоже у себя обнаружил диагбоксом ошибки 2177 и 2178. Предыстория. Все началось буквально недавно. Поездишь какое-то время и начинаются провалы, жмеш газ а обороты падают и машина чуть ли не глохнет. решил поменять топливные фильтра, вместе с маслом. так как время уже подходило. вобщем все сменил, заодно и топливный насос. ни чего ни куда не ушло, все осталось как и было. пока машина не прогретая вроде не так все проявляется. как поездиш, то нормально едит, то слегка теряет мощность, как будто кто то за зад придерживает, и иногда провалы большие, что чуть ли не глохнит. даже приходится с дороги скатыватся. при все при этом вентилятор не включается как при аварийном режиме, на табло ни чего ни высвечивается. диагбаксом стер их, прокатился. 2178 опять появилась. но провалов не было больших. бенз лью 95 джидрайв, газпром.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб авг 20, 2016 8:26
Инжектор помойте.
-
Feden
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 8:38
- Откуда: челябинск
Сообщение
Feden » Сб авг 20, 2016 19:33
ошибка седня ушла, сменил фильтр воздушный, а вот то чувство что держут за жопу остался. и заметил что когда едеш в одном режиме начинают брякать пальци. лучше винсом наверно промыть, он поядренее будет или на ультразвук свозить?
Обновлено: 04.06.2023
Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть его на других марках, таких как Dodge. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.
Симптомы ошибки P2177
Симптомы кода двигателя P2177 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P2177
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Как устранить ошибку P2177?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Обеспечьте что никакие утечки входа или вытыхания. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление, что датчик AFR/O2 работает на слабом двигателе. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2231
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Suzuki
- Tata Vista
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.
P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком оторвалась от холостого хода, банк 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя. Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси. К ним относятся:
- Утечки на впуске или выпуске
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Топливные форсунки
- Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2177, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- Ошибка р0238 опель астра j
- Ауди а6 схема абс
- Температура выхлопных газов бензинового двигателя в катализаторе
- Додж калибр ошибка u0402
- Хонда цивик ошибка p1753