Ошибка 2176 каптива

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Всем привет.
Опять всплыли ошибки по дросселю.
Как-то ни уже были …www.drive2.ru/l/455303917845087165/
В тот раз все решилось, а в этот никак(
Машина трясется, троит, обороты выше 2х тысяч не поднимаются.
Горят все лампочки на приборке и т.д.
Ошибка не стирается никаким образом.
В общем заказал дроссель (
Самое интересное — это его номера:
— 12595829 (каталог выдает только этот номер)
— 12615503 (наш вариант)
— 12618735

А еще интереснее, когда начинаем искать. Цены ВНИМАНИЕ от 7500 и до 79 999! Вот в чем логика?
В общем заказал за 7500 конечно же.
Сегодня вечером заменю.

Тут продолжение www.drive2.ru/l/469706970413137931/

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 197 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Аватара пользователя

nixname

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#316

Короче ошибка Датчика скорости прошла. Теперь загорается неисправность ЕСП и Чик но ошибку выдает Р2176 и Р0101


Аватара пользователя

nixname

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#317

Сообщение nixname » 26 ноя 2015, 20:21

AndreySPb писал(а):

nixname писал(а):Я единственное не пойму где эти датчики стоят

Вот тут есть на одной картинке датчик абс
Но сначала на диагностику — чтобы сказали какой конкретно датчик не работает. Цена диагностики — 1 т.р. А нервов и сил экономия приличная.

Нашел все эти датчики, снял разьемы, поставил обратно, ошибка пропала. Теперь появились другие P2176 P0101!

Вроде как дросель Паша Сказал!


Sid98rus

Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#318

Сообщение Sid98rus » 07 дек 2015, 08:39

Вчера в дождь загорелась гирлянда, отрубило ESP, коробка работает непонятно как..

Я так понимаю, судя по данным скана, виной всему задний левый датчик АБС? А что такое «Чрезмерный поток в системе рециркуляции»? Может из-за него быть?

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Второй кадр в читаемом виде:


Kyts

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
Город: Санкт-Петербург

#319

Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 15:12

автор,а скиньте пожалуйста контакты частного электрика,у меня таже беда и уже куча денег осавленная в райавто,или ваш контакт,есть вопросы…


Kyts

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
Город: Санкт-Петербург

#320

Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 16:41

форумчане,выручайте,загорается ESP,ESP-,ChEn при наборе скорости свыше 90-100 км/ч и выдержке этой скорости более 10 секунд,при 80 никаких ошибок и нареканий на работу машины нет.Естественно при появлении этих индикаторов АКПП уходит в аварийный режим. Машина уже месяц стоит в сервисе, из того, что сделали: перепрошили мозги, устранили пару ошибок по мелким поломкам,типа замены лягушки, низкого заряда от Генератора, меняли блок управления АКПП, сканер показывает ошибку блокировки муфты гидротрансформатора,НО….коробку сняли, гидротрансформатор разрезали,почистили,механических повреждений НЕТ! поставили гидроблок с донора чтобы исключить проблему в соленоиде блокировки,заменили масло в АКПП, и все равно при наборе 100 км/ч 3 ошибки и коробка в аварию….что делать???

повторюсь,по сканеру только 1 ошибка,2я была по генератору,уже вылечили. капа 3,2 с-100


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 183 раза

#321

Сообщение Михаил201 » 07 дек 2015, 17:07

Kyts писал(а):форумчане,выручайте,загорается ESP,ESP-,ChEn при наборе скорости свыше 90-100 км/ч и выдержке этой скорости более 10 секунд,

Такие фокусы как у вас (АКПП переходит в аварийный режим работы при наборе определенной скорости) бывают, как правило, только при выходе из строя либо датчика частоты вращения входного вала АКПП, либо датчика выходного вала АКПП.

Скорее — датчик частоты вращения входного вала АКПП. Сначала его надо снять, проверить проводку, почистить контакты… Проверить сам датчик… (хотя симптомы говорят об этом, все же ошибка на сканере должна отображаться). Плюс заодно, чтобы вас не развели, посмотрите здесь на форуме где-то есть коды ошибок…

Si vis pacem, para bellum


Kyts

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
Город: Санкт-Петербург

#322

Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 17:54

эти датчики доступны на подъемнике,или для этого опять коробас нужно снять будет?


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 183 раза

#323

Сообщение Михаил201 » 07 дек 2015, 18:53

Kyts писал(а):эти датчики доступны на подъемнике,или для этого опять коробас нужно снять будет?

Я не знаю, какая модель АКПП установлена на вашей машине… Это значит, точно указать место расположения датчиков не могу. Скорее всего эти датчики (места их расположения) должны быть указаны в книге по ремонту автомобиля (можно электрическую версию поискать и на форуме в разделе тех. документация).

НО ДЛЯ ПРОВЕРКИ этих датчиков достаточно подъемника!!!!!!! Это 1000%… АКПП НЕ СНИМАЕТСЯ… Тот, кто для проверки этих датчиков предложит вам снять АКПП — не грамотный специалист…

Из личного опыта: на предыдущей машине (Санта ФЕ в 1-м кузове) у меня вышел из строя датчик частоты вращения входного вала АКПП. Симптомы — аналогичные вашим… Подключив сканер, я прочитал ошибку Р0715 (как сейчас помню), выяснил, что это именно тот датчик, купил его за небольшие деньги (не помню точно, семь лет назад это было), нашел сам датчик (он, как правило, расположен сверху АКПП), и поменял… Работа заняла во дворе доме минут сорок, из которых минут двадцать я перекуривал и разговаривал с соседом… :)

Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#324

Сообщение CaBa » 07 дек 2015, 20:36

Sid98rus писал(а):А что такое «Чрезмерный поток в системе рециркуляции»? Может из-за него быть?

Кто-то наверное ЕГР заглушил… :D

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Sid98rus

Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#325

Сообщение Sid98rus » 07 дек 2015, 21:03

CaBa писал(а):

Sid98rus писал(а):А что такое «Чрезмерный поток в системе рециркуляции»? Может из-за него быть?

Кто-то наверное ЕГР заглушил… :D

Не, руки не дошли еще)

Датчик абс приговорили к замене, посмотрим.. А с избыточным потоком непонятно совсем откуда ноги: то есть должен быть один, а он- выше, чем нужно.. Может он заклинил в откр положении?)


Kyts

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
Город: Санкт-Петербург

#326

Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 21:38

спасибо за совет,попробую проверить их)может еще кто сталкивался с такой бедой?


Аватара пользователя

GraveHeaD

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 126 раз

#327

Сообщение GraveHeaD » 07 дек 2015, 21:51

Михаил201

Kyts

А банально датчики ABS и (или) магнитные кольца, которые этим датчикам сигнал дают?

Но это все можно узнать нормальным сканером.

Для сотки OPCOM сгодится.


Аватара пользователя

Михаил201

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 183 раза

#328

Сообщение Михаил201 » 07 дек 2015, 23:04

GraveHeaD писал(а):Михаил201
Kyts

1.А банально датчики ABS и (или) магнитные кольца, которые этим датчикам сигнал дают?
2. Но это все можно узнать нормальным сканером.
3.Для сотки OPCOM сгодится.

1. Когда у меня лопнуло правое переднее кольцо АБС на Санта Фе, то загорелся только значок отключения АБС… После замены кольца (менял один толковый человек), все пропало…

Симптомы, описанные ранее, характерны, вероятнее всего, именно для АКПП и датчиков. Поясню: датчик АБС начинает работать сразу при начале движения автомобиля… И если что-то не в порядке, то он начинает выдавать ошибку практически сразу… На Каптивах, насколько мне известно, нет датчика ускорения, т.н. G-sensor… Потому что система полного привода — AWD, а не FullTime 4WD… Так вот когда датчик ускорения колбасит, то он отключает АБС на скорости от 10 км/ч и выше…А датчик АБС на каждом колесе срабатывает раньше…

А тут — отсечка на определенной скорости… Например, на 1-й Санта Фе стоит 4 ступеньки АКПП, а на Каптиве — 6 АКПП… Так вот… При выходе из строя датчика частоты вращения АКПП на Санте первым и, по сути, единственным симптомом было то, что по достижении скорости в 60 км/ч АКПП переходила в аварийный режим, не переключаясь на 4-ю передачу. Это даже описано в книге по эксплуатации и ремонту Санта Фе… Учитывая, что на Каптиве 6 АКПП, то порог скорости может быть увеличен. конструктивно… Разумеется, и «гирлянда»… Куда же без нее…

Кстати, я сегодня специально просмотрел книгу по эксплуатации и ремонту Каптивы, и такого не нашел… Может, не внимательно смотрел…

2. Согласен на все 100%. Только специализированным сканером… Обычный сканер (в смысле любительский, в том числе и через программу Torque) ошибку этого датчика не увидит… Профессиональный сканер и хороший специалист-диагност и поставит диагноз… Точный…

3. Вряд ли… Почему — см. п.2.

Kyts

Дополнительно:

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=111032

Там есть пользователь с ником vova1257. Попробуйте зарегиться на том форуме, списаться с этим человеком… Он, судя по ветке, кому-то уже помог по аналогичной проблеме как на вашей машине…

Si vis pacem, para bellum


Kyts

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:52
Город: Санкт-Петербург

#329

Сообщение Kyts » 07 дек 2015, 23:48

ок,попробую,спасибо)действительно это не могут быть датчики,т.к. и через это я уже проходил,они дают немного другую гирлянду и ошибки когда они умирают могут возникать хаотично или наоборот если он умер висеть на приборке постоянно,здесь же можно месяц ездить со скоростью 80 км в час,ни пинков,ни рывков,кик-даун аж впечатывает,но 10 секунд со скоростью 100км и коробас в аварийку,конечно глушишь,заводишь,коробка нормализует свою работу….но у нас в питере 60% дороги люди едут по КАДу, и с такой ошибкой вообще не дело…а машина уже месяц стоит в сервисе занимающемся шевроле, и сканер у них там точно нормальный,сервис огромный…в итоге я уже вторчал им 40р,месяц ходил пешком…а ошибка как была,так и есть….а еще они предложили мне вскрыть мозги и электрик там все перепаяет,ну не все конечно…но сказали,что можно на выходе этой процедуры вообще мозги загубить…и стоить это опять будет …сами понимаете…в итоге заплатить 60р за ковыряния…или 45р+спаленные мозги…короче я отказался…заеду на днях к ним,про датчики вх/вых валов спрошу…чет я слышал когда мастера трещали про разность скоростей валов…


Sid98rus

Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#330

Сообщение Sid98rus » 07 дек 2015, 23:54

Михаил201 писал(а):

Kyts писал(а):форумчане,выручайте,загорается ESP,ESP-,ChEn при наборе скорости свыше 90-100 км/ч и выдержке этой скорости более 10 секунд,

Такие фокусы как у вас (АКПП переходит в аварийный режим работы при наборе определенной скорости) бывают, как правило, только при выходе из строя либо датчика частоты вращения входного вала АКПП, либо датчика выходного вала АКПП.
Скорее — датчик частоты вращения входного вала АКПП. Сначала его надо снять, проверить проводку, почистить контакты… Проверить сам датчик… (хотя симптомы говорят об этом, все же ошибка на сканере должна отображаться). Плюс заодно, чтобы вас не развели, посмотрите здесь на форуме где-то есть коды ошибок…

Если стоит коробка AISIN, то на астре столкнулся с накой же проблемой на 100 ткм, правда скорость в районе 60-80.. как я понял, под нагрузкой (разгон) нормально, а без нее — уходит в автонейтраль. Просканил — разница в частотах вращения на входе и выходе (дословно не помню номер ошибки) — предложили половинить кпп с заменой фрикционов и соленоида/ов. Дорого. Заменил для начала масло (не менялось вообще) и на этом проблема ушла (или снизился критический уровень причины). Так и продал на 120 ткм без повторных проблем.

ПС Менял жижу на аппарате, пока розовая не пошла — все 15 л ушли.

ППС

Глянь тут

мои посты, если коробка Aisin, то, думаю, применимо..


Найдена следующая информация по ошибке P2176 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2006-2011), C100:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2176 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C100):

Базовые регулировки не проведены

Базовые регулировки не проведены

Ошибка p2176 chevrolet captiva

Диагностический код неисправности P1516: Функционирование выбора положения дроссельной заслонки с помощью модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P2101: Функционирование механизма выбора положения дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P2119: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P2176: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Цепь управления электродвигателем TAC замкнута

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

Цепь управления электродвигателем TAC разомкнута

P1516, P2101, P2119, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

P1516, P2101, P2176

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение в цепи управления электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC). Модуль ECM контролирует скважность импульсов, которая требуется для включения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателя контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP) с целью определения фактического положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P1516

Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1516 запускается постоянно.

P2101

Код DTC P1682 не устанавливается.

Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
Двигатель работает или выполнено соответствие следующим условиям:
Напряжение зажигания выше 11 В.
Система TAC не установлена в режим экономии энергии аккумулятора.
Модуль ECM отправляет команду дроссельной заслонке.
Модуль ECM запомнил минимальное положение дроссельной заслонки.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2101 запускается постоянно.

P2119

Коды DTC P0122, P0123, P0222, P0223, и Р06A3 не инициируются.
Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
Система не находится в режиме экономии энергии аккумулятора.
Модуль ECM не отправляет команду дроссельной заслонке.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2119 запускается постоянно.

P2176

Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,4 В, снижение мощности не включено.
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2176 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P1516

Модуль ECM обнаруживает нестабильное положение дроссельной заслонки, существующее более 1 с.

P2101

Модуль ECM обнаруживает, что фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует расчетному положению более 1 секунды.
Модуль ECM обнаруживает, что управление дроссельной заслонкой перемещает ее в неверном направлении или превышает ограничение снижения мощности.

P2119

ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение за 1 с.

P2176

Модуль ECM определяет, что в течение более 2 секунд напряжение на обоих датчиках положения дроссельной заслонки (ТР) превышало расчетное напряжение во время процедуры обучения минимальному положению дроссельной заслонки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P1516, P2101 и P2176 относятся к типу А.
Код неисправности P2119 является кодом типа С.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P1516, P2101 и P2176 относятся к типу А.
Код неисправности P2119 является кодом типа С.

Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.
Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.
Низкий уровень заряда аккумулятора может привести к занесению диагностического кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Низкий заряд аккумуляторной батареи или зарядка системы может вызвать регистрацию кода DTC.

При включенном зажигании отслеживать информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P0562, P0621, P0622, или P2135 устанавливаться не должны.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Примечание: В случае наличия неисправности корпуса дроссельной заслонки, значение параметра команды электродвигателя привода дроссельной заслонки увеличится до 99 % на заданное время, после чего будет занесен диагностический код неисправности. После того как будет занесен код неисправности, значение параметра команды электродвигателя привода дроссельной заслонки станет равным 0 %, а параметр «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» примет значение «Откл».

С помощью диагностического прибора выполните проверку полного перемещения дроссельной заслонки, одновременно наблюдая за параметром «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» на диагностическом приборе. Во время выполнения проверки полного перемещения дроссельной заслонки параметр «Электродвигатель привода дроссельной заслонки» должен иметь значение «Вкл».

Примечание: Прежде чем заменять корпус дроссельной заслонки в сборе, убедитесь, что цепи управления электродвигателем ТАС не замкнуты на B+.

Если значение отличается от указанного, замените корпус дроссельной заслонки в сборе.

Тестирование цепи/системы

Предупреждение: Прежде чем вставлять пальцы в отверстие дроссельной заслонки, необходимо выключить зажигание. Внезапное движение заслонки может вызвать телесные повреждения.

При выключенном зажигании убедиться в отсутствии следующих дефектов корпуса дроссельной заслоник Q38 в сборе:

Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
Лопасть дроссельной заслонки не заедает в открытом или закрытом положении
Без усилия пружины лопасть дроссельной заслонки не открывается или не закрывается.
Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки в сборе Q38.

Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки может привести к установке дополнительных кодов неисправности.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38 в сборе.
  • При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа при включении ее между каждой цепью управления двигателя, перечисленной ниже, и заземлением не горит.
    Клемма А замкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Клемма B разомкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Если контрольная лампа загорается, проверьте короткое замыкание на напряжение в цепи управления двигателем. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Клемма А замкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Клемма B разомкнутой цепи управления электродвигателем TAC
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления электродвигателем. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    После проверки каждой цепи необходимо выполнить сброс минимального/максимального режима записи цифрового мультиметра и времени отклика 1 мс.
    Перед проверкой каждой цепи зажигание должно быть выключено, а модуль ECM совершенно обесточен.

    Зажигание выключено; замерить напряжение каждой перечисленной ниже цепи с использованием функции минимального/максимального режима записи мультиметра при включении зажигания. Максимальное напряжение должно быть в пределах 1 В от B+.

    Источник

    Коды ошибок Chevrolet Captiva

    Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

    Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

    Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

    По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

    U0100: поломка

    Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

    Неисправность U0101

    Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

    Ошибка U0102: Каптива

    Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

    U0121 — ошибка

    Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

    Неисправность U2105

    Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

    Ошибка U0415

    Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

    C0045 — неисправность: Каптива

    Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

    C0050 — неисправность

    Аналогично для заднего правого датчика колеса.

    Код C0460: Captiva

    Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

    С0550 — ошибка

    Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

    Поломка С0561

    В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

    C0899 — неисправность

    Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

    B1440 — ошибка

    Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

    Неисправность Р0008

    Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

    Ошибка на Каптиву Р0010

    Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

    Код Р0013

    Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

    Код Р0014

    Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

    Ошибка Р0016

    Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

    Код ошибки Р0018

    Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

    Неисправность Р0036

    Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

    P0050 — неисправность Captiva

    Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

    Р0521 — код

    Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

    Ошибка Р0089

    Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

    Р0101 — поломка

    Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

    Ошибка P0113

    Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

    P0121 — поломка

    Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

    Р0171 ошибка

    Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

    P02CC — поломка

    Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

    P02D2 код

    Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

    P0328 — код

    Датчик детонации работает неправильно.

    P0420 — ошибка

    Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

    Ошибка Р0500

    Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

    P0562 — поломка

    Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

    Ошибка P0700

    Система управления модуля АКПП работает некорректно.

    Неисправность 0850

    Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

    P200A — ошибка Каптивы

    Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

    Поломка P2176

    Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

    P2231 — ошибка

    Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

    P2246 — поломка

    Избыточное опорное напряжение на ДК.

    Поломка Р2270

    ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

    Ошибки двигателя

    При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

    Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

    Ошибки подушки безопасности

    Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

    Ошибки АБС

    Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

    Неисправности ЕСП

    Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

    Ошибки полного привода


    В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

    Как сбросить ошибку на Каптиве

    Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
    3. Не бросая рычаг включить зажигание.
    4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
    5. Выключить зажигание.

    Процедура выполнена, ошибки сброшены.

    Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

    Действуйте, как указано в пункте выше.

    Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

  • Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 2171 мегафон
  • Ошибка 2170 r keeper
  • Ошибка 217 нива
  • Ошибка 215 арифметическое переполнение паскаль
  • Ошибка 217 кипер касса