Всем привет!
Столкнулся с неприятной проблемой возникающей ошибкой P 2177 — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
перед её возникновением пропала динамика авто, существенно вырос расход топлива — ниже 14л не опускается и иногда проскальзывающая незаметная вибрация на холостых.
1) Ребята в знакомом сервисе предположили, что вероятно проблема с подачей топлива форсунками. Сняли промыли и жидкостью и механически (действительны были засраны)
После возврата форсунок на место вроде бы появилась динамика но через 3 недели снова чек и ошибка P 2177, расход топлива не упал.
Подключил уже сам шнурок:
Долговременная адаптация смесеобразования 25-30%
Кратковременная адаптация смесеобразования от -3 до +3% но преимущественно часто близка к 0%.
При повторном обращении в сервис, проверили герметичность двигателя (продымили) подсосов не обнаружили, течи масла нигде нет. Следующая вероятная причина — уставшая лямбда передняя или менее вероятно — датчик массового расхода воздуха.
Промыл спец. жидкостью для ДМРВ датчик.
Заменил лямбду (взял аналог BOSCH 0258017178)
Ничего не поменялось: долговременная корректировка смеси та же +-30%. Жор топлива такой же высокий.
Следующее предположение: форсунки все таки хреновые (возможно текут)
Решил проверить герметичность форсунок через ВАСЮ:
вывел на дисплей значение давления в топливной рампе — 3900 kPa rel (на холостых меняется незначительно),
Но при останове двигателя давление сразу же хоть и медленно ПАДАЕТ, а не растёт (теория температурного расширения жидкости в замкнутом пространстве).
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такими же траблами — что делать, куда копать дальше?
Форсунки на стенд, чистить ультразвуком, менять сразу или вообще другая причина?..
Куча шнурков есть (ВАСЯ, VCDS, ELM327) параметры могу снять, но какие…
UPD: 23.02.2023г
Чисто случайно обнаружил запах топлива в масле двигателя (на крышке унюхал), так что скорее всего ТНВД всё таки проблемный + падение давления после останова двигателя.
Заменил ТНВД — в итоге давление как положено растет на прогретом но остановленном двигателе.
НО! Проблема с долговременной корректировкой не решена (около 25%) чек снова вылез.
Обратился уже в другой сервис для опрессовки дымом — обнаружили совсем незаметную но присутствующую негерметичность в 2-х местах — уплотнении датчика температуры воздуха на впуске и уплотнении переднего шкива коленвала (сальник).
Уплотнение датчика воздуха заменил — не помогло.
Следующий этап — замена переднего сальника коленвала.
UPD: 07.04.2023г
Произведена замена переднего сальника шкива-коленвала. Есть небольшая выработка на шкиве, но не критичная. Сальник слегка сдвинули относительно канавки. Герметичность восстановлена.
А вот проблема решена тестированием и чисткой форсунок ультразвуком!
04.03.2023г. Обратился в сервис АвтоФорс на Молодцова www.in-garage.ru/. Подтвердили что есть и стенд высокого давления для форсунок непосредственного впрыска и чистку делают и цены адекватные. Жаль что только не снимают форсунки, нужно везти отдельно.
По итогам тестирования выдали вот такую бумажку с показаниями:
Видно что форсунки в достаточно хорошем состоянии, не текут, не потеют, но есть снижение производительности 3 и 4 форсунки относительно 1 (самая хорошая) и 2 (к цилиндрам не имеет отношения, привозил без маркировки).
Для того что бы уравнять распыл по цилиндрам, предложили заменить пару на аналогичные б/у форсунки оставшиеся у них с другого авто. На бумажке они помечены как 5 и 6 форсунка. Тестирование делали при мне. Их форсунки больше подходили к результатам 3 и 4 форсунки. Жалко было отдавать форсунки с более хорошими показателями, но сделал ставку на равномерный распыл. С заменой доплатил по 1000р за каждую.
В итоге уже месяц катаюсь, коррекция не превышает 10% на холостых, ушли даже совсем мелкие вибрации, динамика отличная! Ошибок ессесно никаких.
-
Audi Q5 2012, 2.0 tfsi, CDNC, пробег 110 000 км.
Началось с чека P2187 (бедная смесь).
Симптомы: немного нестабильный ХХ, дует из маленького отверстия в крышке ВКГ.
Принято решение: замена клапана ВКГ на новый 06H103495AK.
При замене обнаружилась трещина в мембране старого ВКГ.
На новом перестало дуть из отверстия. ХХ стали стабильны. Ошибка сама исчезла через 10-20 км.Проехал около 1000 км без чеков и проблем.
Загорается чек: P2177 (бедная смесь кроме ХХ).
Симптомы: немного подергивает машину в основном при оборотах 1000 — 1500. Едет хорошо, но не летит, как раньше.
Подключаю ELM327, вижу что не проходят тесты катализатора и лямбды.
Через пару дней появляются еще P0133 и P2237 (ошибки по лямбде).
Долговременная коррекция: плюс 30-35%.
Машину стало ещё сильнее подергивать на низких оборотах.
Выкручиваю первую лямбду — вижу белесый налёт. Решаю менять на новую.Заменил на BOSCH 0258017178. Сбросил ошибки.
Работа двигателя стала стабильнее, но, по ощущениям, немного не хватает мощности, есть небольшая лишняя вибрация на малых оборотах.
Но катализатор и первый датчик кислорода также не проходят тест ни в одной программе. В диагностике виден только второй датчик и его напряжение скачет примерно от 0,2 до 0,7 В.Через 15 км снова появляется чек: P2177 (((
Кратковременная коррекция меняется в основном от -2 до +3%, на пиках от -7 до +8%.
Долговременная коррекция держится в плюс 28-32%.
Присутствует небольшая вибрация на малых оборотах.
Расход большой, но вроде всегда был такой, так как двигаюсь в основном по городу на небольшие расстояния, но точно свыше 20 л на сотню.Куда еще посмотреть?! Что проверить?! Выручайте, Други!
Спасибо заранее!
С уважением, Александр.
-
Усадку компрессии нужно компенсировать боле ранним углом зажигания (или впрыска).
-
- 23 дек 2013
- 2.529
- Мордовия респ.
- B4 quattro AAH 92г
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.246
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Немного не понятно. Впуск теперь герметичен? Если дыр нет, то может стоит проверять давление топлива?
-
Впуск не проверял. Думаю собрать дымоган и проверить.
А для проверки давления топлива достаточно показаний давления в топливной рампе?
Если да, то какое давление там считать в норме? -
Впуск продымил, утечек не обнаружено.
Как проверить топливную систему и давление?
Или сразу мыть форсунки? -
- 23 дек 2013
- 2.529
- Мордовия респ.
- B4 quattro AAH 92г
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лучше сразу замерить давление во впускном коллекторе в режиме ХХ.
Этот параметр наиболее объективно характеризует дисбаланс возникающий в топливных коррекциях впрыска. То есть стандартный по цикловой производительности впрыск, будет вызывать недостаточное разряжение во впуске, на двигателе с амортизацией. -
Elm327 показывает 3800-4000 кПа на холостых и до 14000 кПа при разгоне.
Это норма? Или надо физически манометром померить? -
- 23 дек 2013
- 2.529
- Мордовия респ.
- B4 quattro AAH 92г
Elm327 я этим китайским штуковинам не доверяю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.246
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Дымогенератор, это хорошо. А если есть внутренние утечки, ну типа сальников колена.? Проверьте, впуск сжатым воздухом ~ 1.5кг.см..
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проверка проста — отсоединить патрубки ВКГ от впуска и турбины . Заткнуть отверстия . Если в таком виде коррекция выровняется то смотреть в сторону сальников и крышек торцевых . Если нет то пробовать мыть форсунки .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Позвольте уточнить, там два патрубка подходит к ВКГ. Один со стороны впуска под болтом, второй на турбину просто на защёлке. Их осоединяем и затыкаем отверстия на ВКГ? Патрубки не затыкаем? И длительная коррекция как быстро должна измениться или не измениться?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Два патрубка :
— от маслоотделителя на впускной коллектор
— от маслоотделителя на вход турбины
Их отсоединяем дырки на коллекторе и входе турбины затыкаем подручными заглушками . Сами патрубки пускай висят в воздухе . Коррекцию смотрим в реальном времени и думаем головой .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Собрал аппарат. Промыл форсунки винсом. Коррекция вернулась в норму, чек сам исчез, расход снизился, машина поехала лучше.
-
На заводской системе, такая бравада обычно быстро заканчивается.
-
Не понимаю я по-вашему)
Вы что хотели сказать? -
Да это я про «распорядок для за колючей проволокой»…
Итак, в предыдущей записи я описал кратко что купил топливные форсунки Бош 0 261 500 01A, старые были форсы 06H906036G, плюс прокладка на коллектор и дроссельную заслонку: 06F129717D и 06F133073D.
Все делал у официального дилера Ауди у себя в городе, заняло примерно 6 часов.
После забора машины, проехался километров 5, разница в динамике в обычном режиме (напомню у меня полный сток) стала как-будто резвее, педаль газа стала острее. По приезду после 5км подключил Васю и глянул коррекцию, она была 10,5%, проехался далее газ в пол пару кругов и коррекция опустилась до 8,2%, для полной картины надо думаю поездить подольше.
Что заметил, так это скорость впрыска форсунки на холостом прогретом двигателе была 0,51ms никогда такого не видел, потом стала 0,77ms как и на старых показывало, расход по БК при газе в пол и пару кругов не вышел за пределы 11л, но тут еще рано судить.
Но вот что прям я заметил как только приехал домой это, мгновенный расход по БК скакал несколько секунд с 0,9л до 0,5л! Далее как обычно 0,7-0,9л/. Успел заснять
Вот тут как бы ТНВД намекает что ему плохо? но ошибок по богатой смеси никогда не было, беднило смесь наоборот, либо еще не адаптировалась смесь?
В общем пока наблюдаю, но тенденция к уменьшению коррекции уже есть, надеюсь это поможет, напомню что заменен ранее клапан evap, бензонасос, топливный фильтр, лямбда, датчик температуры на впуске, патрубок к МО, официалы снимали ТНВД и проверяли своими методами его, сказали он ок, это все что касается обеднения смеси, так же делал 2 раза проверку на подсосы и проверку сальника колена, все ок.
upd. Мгновенный расход так и прыгает после замены форсунок до 0,5-0,9, коррекция скачет 10-17%
Upd 16.05.21 Коррекция стала 5,9%, давление в раме держит ок. Лью 98 Шел
На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2177
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.
Причины возникновения ошибки
Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2177
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- BYD
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Видео
P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком оторвалась от холостого хода, банк 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя. Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси. К ним относятся:
- Утечки на впуске или выпуске
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Топливные форсунки
- Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- P2177 и P2179 Как работать с считывателем OBDIIЗдравствуйте, у меня есть bmw 2002li 745 года с кодами ошибок p2177 и p2179, который слишком сильно оторвался от холостого хода один и два. Я просматриваю список возможных проблем, одна из которых — датчик O2. У меня есть OBDII с приложением, которое показывает значения датчика O2 во время работы машины, но я не знаю, что мне искать…
- BMW X5 коды P2177 и P2179Я проверил давление топлива, и оно в порядке при 50 фунтах на квадратный дюйм. Я прислушался к утечкам вакуума и не нашел их. Двигатель на холостом ходу был стабильно около 550 и примерно через 10 минут поднялся до 600 и остался на этом уровне. холостой ход очень плавный. У меня есть хороший измеритель OBDII, но я не могу найти, что не так. Любой привет…
- 2005 volvo xc90 t6 2.9 загорелась контрольная лампа двигателя, а коды неисправности — P2177 и P2179.Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне решить эту проблему. Обе упомянутые системы слишком отклоняются от холостого хода, банк 1 и банк 2 слишком наклоняются …
- Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — p2177Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — загорелась контрольная лампа, и читатель указал на P2177. Система слишком наклонена Выкл. Холостой ход Банк 1 См. Приложение. Это должно объяснить мою ситуацию до сих пор. Я подозреваю, что датчик массового расхода воздуха или плохие соединения пигтейла. Спасибо. Пол М. Роттлофф Мойок NC [приложение = 0] 2004 MAZDA 3S 2.3L.pdf [/ attac…
- Код P2177 на 2004 VW BeetleМесяц назад я купил у пожилой пары VW BEETLE 2004 года выпуска. Примерно через неделю после того, как я купил его, загорелся индикатор проверки двигателя. Моего механика в то время не было в штате, поэтому я ждал, когда он вернется домой. Тем временем свет погас. Машина не поехала и не выдержала…
- Volvo XC90 с кодом P2177У меня 2004 xc90 с кодом p2177. Я проверил все вакуумные шланги и не обнаружил никаких утечек, никаких идей….
- 03 mazda 6i 4cyl p2177Жених только что купил Mazda 03 6 из дилерского центра по продаже подержанных автомобилей около 3 дней назад. До сегодняшнего дня на ней не ездили, а на короткие расстояния. Около полудня загорелся свет двигателя, и я его просканировал. Пришел код p2177. Я провел небольшое исследование и понял, в чем может быть проблема. Что меня беспокоит …
- P2097, P2177 Mondeo 1.8 SCiЗдравствуйте! Моя машина — Mondeo 1.8 SCi, 2006 года. Я получаю коды P2097, P2177-E1, P2097-68. И промахи P0300-21, P0301-21, P0302-21, P0303-21. Симфтомы заключаются в том, что автомобиль теряет мощность, иногда работает с 3 цилиндрами, проверьте, горит ли индикатор двигателя и иногда мигает. Может кто поможет? Чем…
- P2177 Код на биотопливе Skoda Petrol / LPGЯ переоборудовал свою Skoda для работы на сжиженном газе после прогрева на бензине, и сразу после преобразования загорелся индикатор EML P2177. Сразу пожаловался, но в «Гараже» ничего не починили, и я был за сотни миль от дома. Автомобиль едет плавно и не заикается при разгоне. Также переключитесь на бензин. Нет МО…
- P2177 автомобиль VolvoУ меня есть модель volvo xc70 2003 года, двигатель 2.5 литра, пробег 144,000 2177, он показал мне проверку двигателя, и при диагностике я получил код «P1 System Too Lean Off Idle BankXNUMX», пожалуйста, в чем причина кода и как это может быть решено. Спасибо, Олайтан…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2177, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Загорелся чек, вырос расход топлива, некоторая потеря динамики.
По параметрам сканера: долгосрочная коррекция топливоподачи 29%, давление топлива 4000 кПа на холостых — при перегазовке 11000 Кпа, лямбда — широкополосный изменение состава смеси показывает и на перегазовке и при сбросе газа.
Проверил давление подкачивающего насоса — около 4 бар., делал опрессовку впускного тракта — утечек не обнаружено + отключал всю систему вентиляции картерных газов на заведенном авто. Отключал ДМРВ — долгосрочная коррекция топливоподачи немного упала но все равно бедная смесь около 20%. Утечек на стороне выпускной системы вроде не видно. Цепь на месте, растяжения нет.
Подозрение падает на форсунки, теперь вопрос — есть ли смысл их погонять на Wynn’s -е или надо разбирать систему, как вообще их проверить если нет стенда ТНВД? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
от СХ-7 на простом стенде проверял при 6 атм, все хорошо видно и понятно, кто течет что не распыляет. код ошибки расшифруйте. пробег авто скажите.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Слишком бедная топливовоздушная смесь,кроме холостого хода, банк 1
Чем смотрели? -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
давление где смотрел, в магистрали? а давление в рампе какое? группа так сто какаято точно уже без шпаргалки не помню, да и последний вася падла по группам не делает выборки параметров…
Если тнвд будет давать недостаточное давление то по нему конечно будут ошибки, но часто бывает что тнвд недостаточно быстро наращивает давление и самодиагностика этого понять не может …
при перегазовке в рампе должно давление подскакивать кратковременно за сотню, виновата может быть не сами форсунки а нагар на впускных клапанах и заслонках впускного коллектора, то есть помеха вихреобразному наполнению цилиндра.Последний раз редактировалось archibald; 14.03.2016 в 14:28.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Дмитрий Кутерги,
P2177 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager ab Leerlaufdrehzahl
перевод:Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 1,995
- Адрес:
- Армавир
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
не помню, двигатель менялся около 60000 назад, предыдущий жрал масло литрами, чек после замены не горел.
Есть Лаунч — Х431 и ВАСЯ но ни тот ни другой на этом авто не дают заходить в «блоки измерений» поэтому смотрел по ОБД-2, отсюда такие параметры
по — русски: 40 — 110 бар.
Откуда такая уверенность — был такой случай?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
этож fsi, ему важно не только дозирование и распыл но и место куда оно прыскает и важно чтоб воздух заходил без непредусмотренных конструкторами завихрений, в противном случае и работает чёрти как и поршень может прожечь… если правильному завихрению мешает нагар в камере то промывка может помочь, если нагар на внешней тарелке клапана (на режиме холодного пуска и прогрева fsi работает на гомогенной смеси и прыскает на такте впуска а не такте сжатия и в момент впрыска тарелки впускных клапанов как раз попадают под распыл…) то поможет только снятие впускного коллектора и очистка тарелок клапанов. Случай этот учитывая большое содержание говна в нашем бензине довольно таки типичный для росии, вот только из-за неравномерности оседания говна симптомы бывают разные, чаще всего начинает страдать сначала холостой ходДобавлено через 6 минут
последние два васи не входят в группы измеряемых величин, но в сами величины входят, однако там ждёт сюрприз всех кто привык к номерации групп — номерации нет, есть только наименование считываемых параметров. Нужно найти параметр, выделить его и нажать считать и вася добросовестно покажет выбранные параметры … но расположение параметров в в списке васи совершенно отличается от списка vaga
Последний раз редактировалось archibald; 15.03.2016 в 08:48.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Вы спросили, вам ответили. Если ответ вас не устраивает — извините.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P2177 у автомобиля Audi была обновлена 04:38. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2177
Бортовой компьютер регистрирует формирование обедненной топливовоздушной смеси при движении на высоких оборотах
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2177 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2177 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
#1
Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?
-
#2
Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?
-
#3
Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?
На Caxa нет вихрей?
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС
-
#4
Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых
-
#5
Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых
Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?
-
#6
@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.
-
#7
@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.
Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ
-
#8
Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?
Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.
Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ
Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.
-
#9
Вот ВКГ
-
06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg
182.2 KB
· Просмотры: 8
-
#10
У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.
-
#11
На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко
Содержание
- 1
Sys Too Lean Off Idle Bank1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Sys Too Lean Off Idle Bank1
Индикатор
PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Если код не исчезнет, вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным - Как только это будет определено, приступайте к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.).)
- Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики - Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
- Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
- Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
- Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
- Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода) - Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
- Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
- При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
- Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
- Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
- Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
- Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
- Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
- Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
- При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
- Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
На чтение 5 мин Просмотров 26.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2177
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.
Причины возникновения ошибки
Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2177
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- BYD
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Видео
Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Загорелся чек, вырос расход топлива, некоторая потеря динамики.
По параметрам сканера: долгосрочная коррекция топливоподачи 29%, давление топлива 4000 кПа на холостых — при перегазовке 11000 Кпа, лямбда — широкополосный изменение состава смеси показывает и на перегазовке и при сбросе газа.
Проверил давление подкачивающего насоса — около 4 бар., делал опрессовку впускного тракта — утечек не обнаружено + отключал всю систему вентиляции картерных газов на заведенном авто. Отключал ДМРВ — долгосрочная коррекция топливоподачи немного упала но все равно бедная смесь около 20%. Утечек на стороне выпускной системы вроде не видно. Цепь на месте, растяжения нет.
Подозрение падает на форсунки, теперь вопрос — есть ли смысл их погонять на Wynn’s -е или надо разбирать систему, как вообще их проверить если нет стенда ТНВД? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
от СХ-7 на простом стенде проверял при 6 атм, все хорошо видно и понятно, кто течет что не распыляет. код ошибки расшифруйте. пробег авто скажите.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Слишком бедная топливовоздушная смесь,кроме холостого хода, банк 1
Чем смотрели? -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
давление где смотрел, в магистрали? а давление в рампе какое? группа так сто какаято точно уже без шпаргалки не помню, да и последний вася падла по группам не делает выборки параметров…
Если тнвд будет давать недостаточное давление то по нему конечно будут ошибки, но часто бывает что тнвд недостаточно быстро наращивает давление и самодиагностика этого понять не может …
при перегазовке в рампе должно давление подскакивать кратковременно за сотню, виновата может быть не сами форсунки а нагар на впускных клапанах и заслонках впускного коллектора, то есть помеха вихреобразному наполнению цилиндра.Последний раз редактировалось archibald; 14.03.2016 в 14:28. -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Дмитрий Кутерги,
P2177 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager ab Leerlaufdrehzahl
перевод:Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
-
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,052
- Адрес:
- Армавир
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
не помню, двигатель менялся около 60000 назад, предыдущий жрал масло литрами, чек после замены не горел.
Есть Лаунч — Х431 и ВАСЯ но ни тот ни другой на этом авто не дают заходить в «блоки измерений» поэтому смотрел по ОБД-2, отсюда такие параметры
по — русски: 40 — 110 бар.
Откуда такая уверенность — был такой случай?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
этож fsi, ему важно не только дозирование и распыл но и место куда оно прыскает и важно чтоб воздух заходил без непредусмотренных конструкторами завихрений, в противном случае и работает чёрти как и поршень может прожечь… если правильному завихрению мешает нагар в камере то промывка может помочь, если нагар на внешней тарелке клапана (на режиме холодного пуска и прогрева fsi работает на гомогенной смеси и прыскает на такте впуска а не такте сжатия и в момент впрыска тарелки впускных клапанов как раз попадают под распыл…) то поможет только снятие впускного коллектора и очистка тарелок клапанов. Случай этот учитывая большое содержание говна в нашем бензине довольно таки типичный для росии, вот только из-за неравномерности оседания говна симптомы бывают разные, чаще всего начинает страдать сначала холостой ходДобавлено через 6 минут
последние два васи не входят в группы измеряемых величин, но в сами величины входят, однако там ждёт сюрприз всех кто привык к номерации групп — номерации нет, есть только наименование считываемых параметров. Нужно найти параметр, выделить его и нажать считать и вася добросовестно покажет выбранные параметры … но расположение параметров в в списке васи совершенно отличается от списка vaga
Последний раз редактировалось archibald; 15.03.2016 в 08:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Вы спросили, вам ответили. Если ответ вас не устраивает — извините.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
-
Закрытая тема.