Ошибка 2177 ситроен с4

На чтение 5 мин Просмотров 26.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Было такое. Помогало — остановиться, заглушить машину, сделать инициализацию дроссельной заслонки и можно ездить дальше день, два, три. Потом опять. Когда меня добил этот depollution, я поменял дроссельную заслонку. Ошибка прошла и уже 5 лет не появлялась.

Для начало почисть дад’ и сетку насоса! Можно показания о2 снять и предоставить на горячуу

дад новый стоит сетку в том году менял.
что за показания о2 ?

Банально, бензин нормальный?Свечи?Может лямбда накрывается.Это из первого что на ум приходит.

Бензин на газпроме лью 95, свечи только поставил bosh

Ошибки пробовали сбрасывать?

да через некоторое время опять появляется

Катализатор выбивали, да?Еще может беднить или наоборот переливать из-за датчика температуры охлождающей жидкости.Он в порядке?

а как понять в порядки ли он ? машина прогревается с 1 до 3 деления нормально .


TemaVirus

Катализатор выбивали, да?Еще может беднить или наоборот переливать из-за датчика температуры охлождающей жидкости.Он в порядке?

как дож может влиять на подачу топлива ?

компьютер проверяет через него прогрев двигателя по охлаждающей жидкости.И если он дает неверные показания, то может быть как перерасход топлива, так, я думаю, и соответственно забеднение.Как его проверить, ну можно найти в интернете рабочее сопротивление и измерить на датчике.Я тогда на ситре просто поменял и все, на мою машину он стоил не дорого.Так влияет на бедноту смеси и кислородный датчик, что при его неисправности могут быть такие показания.Вполне вероятно и от некачественной прошивки.Тут нужно пробовать проверять просто.Если возможности позволяют, то менять по одной детале.Опять же, это чисто мои предположения.Не утверждаю что это истина

большое спасибо за совет я думаю мне это очень пригодится .


SleepiBear

как дож может влиять на подачу топлива ?

Только внимательнее, там этих датчиков ож может быть несколько.У меня было 3,1 на климат шел, второй на приборку, а третий на мозги!Вот тот что на мозги обычно и выходит из строя.То есть изучить схему заранее, как это устроено у Вас.

если я не ошибаюсь то у меня один на термостате.


SleepiBear

Бензин на газпроме лью 95, свечи только поставил bosh

Свечи Бош не оч последнее время, много подделок.
С 2015 года перешел на это (арт. IXUH22, свечи зажигания «Denso IRIDIUM POWER»)
Нареканий нет.

Опубликовано: 29.01.2023

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Добрый день может кто сталкивался с такой бедой, в движении загорается чек на бк систем файл деполюшен но на работу авто не как не влияет . Посмотрел код ошибки «слишком бедная смесь». Заранее всем спасибо )))

Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2005

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2010

Комментарии 15

Было такое. Помогало — остановиться, заглушить машину, сделать инициализацию дроссельной заслонки и можно ездить дальше день, два, три. Потом опять. Когда меня добил этот depollution, я поменял дроссельную заслонку. Ошибка прошла и уже 5 лет не появлялась.

Для начало почисть дад’ и сетку насоса! Можно показания о2 снять и предоставить на горячуу

дад новый стоит сетку в том году менял.
что за показания о2 ?

Банально, бензин нормальный?Свечи?Может лямбда накрывается.Это из первого что на ум приходит.

Бензин на газпроме лью 95, свечи только поставил bosh

Ошибки пробовали сбрасывать?

да через некоторое время опять появляется

Катализатор выбивали, да?Еще может беднить или наоборот переливать из-за датчика температуры охлождающей жидкости.Он в порядке?

а как понять в порядки ли он ? машина прогревается с 1 до 3 деления нормально .

Катализатор выбивали, да?Еще может беднить или наоборот переливать из-за датчика температуры охлождающей жидкости.Он в порядке?

как дож может влиять на подачу топлива ?

компьютер проверяет через него прогрев двигателя по охлаждающей жидкости.И если он дает неверные показания, то может быть как перерасход топлива, так, я думаю, и соответственно забеднение.Как его проверить, ну можно найти в интернете рабочее сопротивление и измерить на датчике.Я тогда на ситре просто поменял и все, на мою машину он стоил не дорого.Так влияет на бедноту смеси и кислородный датчик, что при его неисправности могут быть такие показания.Вполне вероятно и от некачественной прошивки.Тут нужно пробовать проверять просто.Если возможности позволяют, то менять по одной детале.Опять же, это чисто мои предположения.Не утверждаю что это истина

большое спасибо за совет я думаю мне это очень пригодится .

как дож может влиять на подачу топлива ?

Только внимательнее, там этих датчиков ож может быть несколько.У меня было 3,1 на климат шел, второй на приборку, а третий на мозги!Вот тот что на мозги обычно и выходит из строя.То есть изучить схему заранее, как это устроено у Вас.

Диагностический код неисправности (DTC) P2177
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.
Условия появления кода DTC
Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.
Условия установки кода неисправности.
Мультипликативное значение больше, чем 1,22.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.
Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189
Описание DTC
DTC P2177: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2179: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2187: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу.
DTC P2189: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При управлении в режиме замкнутого контура контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчиков HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных параметров корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенную смесь, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P2177, P2179, P2187 или P2189, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2177, P2179, P2187 и P2189 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
P2177 или P2179
Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 23% в течение более чем 4 секунд.

Начала хандрить машина:
Провал при разгоне, на нажатие педали «в пол» не едет вообще, иногда едет без вопросов но, не долго, снова провалы, дергается, «характерные хлопки-выстрелы» из выхлопной. С 2 тыс оборотов и второй передачи не может разогнаться, по ощущениям как будто не хватает давления топлива.Не едет, не тянет, хлопки из выхлопной.
Ошибки P2177, P2191, P1337, P1336. (Спасибо за диагностику ENERGY-STYLE )
Долгое курение форумов, связь с бывшим владельцем, профильные чаты и бессонная ночь по курению ошибок и возможных вариантов на «попадалово«.
Утром подъехал к Pashik911 , спасибо Паше за прямые руки, пошли от очевидного, замерили давление бензонасоса и вуаля — 1бар на холостых, иногда растет, при прогазовке вообще 0,8. Дальше сняли насос, заказали новый. Он уже менялся на неоригинал Bosch 0580454035, этот насос прошел 73000 км.

Взяли из того, что было в наличии, как советуют все — подходит с переделкой от ВАЗ 2110, взяли BOSCH 0580453453, практически идентичный с прошлым.

Авто поехало! Проблема решена.
—- —- —- —- —- —-
Но вот еще вопрос — датчик уровня топлива показывает 1/2 бака, а когда мы снимали насос — были удивлены, бак полный, при установке насоса даже пришлось откачивать бензин. Соответственно когда у нас будет лампочка — бака будет еще половина. А это не есть хорошо. Много кто вижу сталкивался, но хочется из первых уст так сказать услышать — что можно сделать? Менять колбу насоса с поплавком? Читал на форуме, что можно отрегулировать уровень через Lexia? Кто-то реально пробовал?

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2007

Citroen C4, 2010

Комментарии 43

Включи зажигание и подвигай поплавок рукой, на дисплее должно бы быть видно

:D, в рф принято стучать или кулаком или молотком

Молотком по дисплею тоже вариант, согласен. Я, например, импровизировал с заменой молотка на Galaxy S5, но почему-то не получилось — пришлось ставить «B» с разборки. Думаю дело было в неосвященной мобиле.

стас надо бить просто снизу вверх, как дела, потерялся совсем, в пару слов напиши как жизнь, живешь то дома?

Пока дома, артроскопия мениска вчера отменилась буквально в предбаннике, завернули к кардиологу. Сит без теста 1/2 года опять, тнвд — третья заправка маслом, но чет тарахтит цилиндрами, думаю выработка маманегорюй, турбина болтается, лак осыпается)) еще и аккумулятор сдох, пока тут всех закрыли дома. валяюсь, отхожу от поста. На канал 1.5к подписчиков прилетело, думаю можно замутить что-то. Ну и зараза пока стороной, тьфу тьфу. Мелкой 2 и 4, ура. Из больницы подвозил таксист, а него сын в совете директоров МС. офигеваю с этой планеты…

ну норм, все не так плохо если встретил сына, приземленный человек тот?
Мелкая уже не мелкая, растёт.
Ничего, думаю тачка стерпит ;)
а что с sars-2 — ввели ограничения, бонусы, минусы?

Пока дома, артроскопия мениска вчера отменилась буквально в предбаннике, завернули к кардиологу. Сит без теста 1/2 года опять, тнвд — третья заправка маслом, но чет тарахтит цилиндрами, думаю выработка маманегорюй, турбина болтается, лак осыпается)) еще и аккумулятор сдох, пока тут всех закрыли дома. валяюсь, отхожу от поста. На канал 1.5к подписчиков прилетело, думаю можно замутить что-то. Ну и зараза пока стороной, тьфу тьфу. Мелкой 2 и 4, ура. Из больницы подвозил таксист, а него сын в совете директоров МС. офигеваю с этой планеты…

:D
Да, еще когда концепт показывали дофига лет назад, ржал, мол, буквой ребята ошиблись)
А аппарат очень достойный. Но меня приколол VW T6, stage 3… ген 2л, 500 лошадок сняли. Это еще более челюстноотвальное, чем С4/Берлинго, уходящий в точку… Едешь такой пафосный на своей i8, а тебя обгоняет минивэн, и ты не можешь его догнать. Вот кроме Ауди аллроад/F-150 как-то и не на что смотреть… Старый lexus 430 не выгодно причёсывать, имхо, ну разве что при наличии гаража… а минивэном еще и потаксовать прилично можно, есличо. Такие вот мысли…

Карантина нет, ходить в масках, мыть руки… школы закрываются при наличии одного больного, в онлайн уходят, но это же не то… головняк короче. Детсады открыты при этом. Не идеально. С баблом проблемы у многих, подушки позаканчивались. Хотя мой сосед подрядчик весьма поднялся за это время.
А я голову ломаю куда спихнуть мешок sodimm ddr3/4 4gb-8gb-16gb )) ибо больше не хочу лего видеть… фигней пострадал, хватит)

ну нормально, есть у нас тут в содружестве на минивене, как на своем дизельке заставляет закоптиться аккаордам да других подобным :D
смотреть весело, но не на падающую стрелку на баке :D.

>но это же не то… головняк короче.
да я понимаю, в тиктоке куча приколов на тему такого бесия есть !

блин, пока ты думал куда спихивать содимм, мне вот пришлось купить линеечку для первого старого ноута, как раз ddr3 на 2(!) GB купил, до 4ки…
я сторонник по 200 вкладок на хроме :DDDD ; ну ты поняо.

Карл, ну ты б спросил, эх… это я ваше не знаю куда воткнуть, 3 шт остались хошь в лс адр маякни, я еще неделю бегаю.

спасибо но хз, наверное дороже вести будет сюда с европы, я б с удовольствием на 6-8 ГБ пересел

:D
Да, еще когда концепт показывали дофига лет назад, ржал, мол, буквой ребята ошиблись)
А аппарат очень достойный. Но меня приколол VW T6, stage 3… ген 2л, 500 лошадок сняли. Это еще более челюстноотвальное, чем С4/Берлинго, уходящий в точку… Едешь такой пафосный на своей i8, а тебя обгоняет минивэн, и ты не можешь его догнать. Вот кроме Ауди аллроад/F-150 как-то и не на что смотреть… Старый lexus 430 не выгодно причёсывать, имхо, ну разве что при наличии гаража… а минивэном еще и потаксовать прилично можно, есличо. Такие вот мысли…

Карантина нет, ходить в масках, мыть руки… школы закрываются при наличии одного больного, в онлайн уходят, но это же не то… головняк короче. Детсады открыты при этом. Не идеально. С баблом проблемы у многих, подушки позаканчивались. Хотя мой сосед подрядчик весьма поднялся за это время.
А я голову ломаю куда спихнуть мешок sodimm ddr3/4 4gb-8gb-16gb )) ибо больше не хочу лего видеть… фигней пострадал, хватит)

смотрел сейчас мракобесие у нашей власти, в тч в мосгос дуре, офигиваю от расследований фбк (наша частная организация по скрытию живота мракобесов у власти) — может понравится, напряженка хлеще чем в триллере…

Это не мракобесие, а фантасмагория какая-то. Слушаю Серебряный Дождь, смотрю Дождь, Невзорова, Латынину. Только я умоляю: не спрашивай зачем мне это тут, я и себе не отвечу)
В НСКе выпустили морожку со вкусом гречки, кстати) любопытно.
Но разлив 21 килотонны дизеля — это атас.
Это как жиденьким, в стиле «мишки гамми». Особенно прелестно в свете запуска Фалькон9. Я, извините, но это даблпенетрейшн на весь мир. От такого поколениями не оттереться.

:D главное чтобы не шашлык со вкусом клубники ;)
сегодня мир так себя выпячивает, уже и кофэ из говна оленя смакуют же

про килотонны дизеля непонял, но у нас в норильске реально потекло… и фед. каналы опять всё «узнаю» последними’.

Кстати да недавно узнал, что маск успешно отправил первых пассажиров не на союзе, коим наш рогозин с поганой ухмылкой восхвалял. детище 60х…
а маск молдец, 8 лет на всё про все.

короче так и живем, и флудим в посту чела :)

А чел не против особо, раз не подтирает)
Ну да, 21 тысяча тонн горючки. Особенно ржал с Пути, который когда узнал, показывали видеочат, спрашивает «у вас там со здоровьем все в порядке» и рукой машет типа перед глазами собеседника, типа «вы там чего, очешуели?!».
Вот непруха-ж :D
Я те грю, мы будем еще старыми пердунами в домах престарелых аплодировать новостям о первых поселенцах на Марсе. А РФ безнадежно отстала на пару поколений, просрав еще и весь свой потенциальный авторитет. Больно и печально, но было понятно уже на стадии первого Кузнечика. А учитывая последние веяния в виде законов о полиции/конституции… типичный россиянин будет представлять из себя машинку по выплате налогов, в лаптях, с сухарем в зубах, ошейник с С4 и штаны практичного фасона с ширинкой сзади, так как уплата налогов будет происходить крайне часто… (минутка Невзорова бггг).

Когда отсутствует квалификация на должности это не непруха. Это закон природы…идиот новак и идиот сечин.

Наши топ менеджеры и министр новак пожадничали.
Они по опек+ договорились снижать поставку топлива, но отказались снижать объемы выкачивания, сокращая добычу.
Хотели хитрыми способами на бумагах решить эту задачку о физике жидкости — она не сжимается D

А чел не против особо, раз не подтирает)
Ну да, 21 тысяча тонн горючки. Особенно ржал с Пути, который когда узнал, показывали видеочат, спрашивает «у вас там со здоровьем все в порядке» и рукой машет типа перед глазами собеседника, типа «вы там чего, очешуели?!».
Вот непруха-ж :D
Я те грю, мы будем еще старыми пердунами в домах престарелых аплодировать новостям о первых поселенцах на Марсе. А РФ безнадежно отстала на пару поколений, просрав еще и весь свой потенциальный авторитет. Больно и печально, но было понятно уже на стадии первого Кузнечика. А учитывая последние веяния в виде законов о полиции/конституции… типичный россиянин будет представлять из себя машинку по выплате налогов, в лаптях, с сухарем в зубах, ошейник с С4 и штаны практичного фасона с ширинкой сзади, так как уплата налогов будет происходить крайне часто… (минутка Невзорова бггг).

В последнем предложение веселое будущее сулишь))))

Я тебе цитатой отвечу. Не поверишь…

17 Декабря 2015 11:18
Говоря о кризисе в России, Путин рассказал анекдот про «черную полосу»

Президент РФ Владимир Путин начал свою 11-ю большую пресс-конференцию с анекдота. Так, глава государства решил ответить на вопрос корреспондента «Комсомольской правды» Александра Гамова, который напомнил главе государства его слова о том, что для выхода из кризиса стране понадобится два года. «Как вы сейчас видите выход из этой ситуации?», — спросил журналист.

«Я позволю себе начать с анекдота. Встречаются два человека, один другого спрашивает: «Ну, как жизнь?». «Сейчас черная полоса», — отвечает тот. Проходит полгода, они снова встречаются. «Ну, а теперь как жизнь?», — снова спрашивает один другого. «Сейчас – черная полоса», — снова отвечает тот. «Погоди, так ведь в прошлый раз была черная», — говорит первый. «Да нет, выяснилось, что она была белая», — отвечает второй».

«Вот также и у нас», — резюмировал Путин

да, этот анекдот частенько вспоминается, уже 50 оттенков серого это, без вазелина.

Я тебе цитатой отвечу. Не поверишь…

17 Декабря 2015 11:18
Говоря о кризисе в России, Путин рассказал анекдот про «черную полосу»

Президент РФ Владимир Путин начал свою 11-ю большую пресс-конференцию с анекдота. Так, глава государства решил ответить на вопрос корреспондента «Комсомольской правды» Александра Гамова, который напомнил главе государства его слова о том, что для выхода из кризиса стране понадобится два года. «Как вы сейчас видите выход из этой ситуации?», — спросил журналист.

«Я позволю себе начать с анекдота. Встречаются два человека, один другого спрашивает: «Ну, как жизнь?». «Сейчас черная полоса», — отвечает тот. Проходит полгода, они снова встречаются. «Ну, а теперь как жизнь?», — снова спрашивает один другого. «Сейчас – черная полоса», — снова отвечает тот. «Погоди, так ведь в прошлый раз была черная», — говорит первый. «Да нет, выяснилось, что она была белая», — отвечает второй».

«Вот также и у нас», — резюмировал Путин

да и как-то всё у нас (о времени) перекошено, научный работник стоит дешевле певца или блоггера, инженер получает меньше чем балбес у власти или директорате. реально кин-дзадза.

Появляется ошибка Р2178 System Too Rich off Idle. Вентилятор радиатора работает не выключаясь. Произвожу сброс ошибки, но она появляется после пробега 30-50 км.

Посоветуйте пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо

Доброго времени суток!!Ошибка р2178, поменял лямбду. Верхняя по моему первая. Поменял свечи, поменял кислородный датчик, чек все равно горит, но бывает изредка сам пропадает минут .

Добрый день. Иногда раз в 2-3 дня пропадает тяга, загорается чек и значок сервис. После как заглушу двигатель и снова завожу чек горит, но машина едет как исправная. После 2-3 заво.

Добрый день. После замены цепи натяжителя и успокоителей на моторе ер6dt, через день загорелась ошибка двигателя Р0016. Ситроен С4, седан, 1.6, бензин, 150 лс.

Ошибка температуры масла-остановиться. Что может быть и из-за чего? Сколько будет стоить? Мотор EP6.

Всё будет хорошо!

Р2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1).

По ошибке: её надо не сбрасывать, а устранять. Появится она может например из-за неисправного лямбда-зонда или из-за льющей форсунки. Ещё возможно забит воздушный фильтр, с него и начните проверку.

А вентилятор может постоянно работать допустим из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры двигателя). Проверьте на нём колодку соединения проводов, может контакт ослаб или провод порвался (обратите внимание особенно на сгибы).

@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ. Вентилятор постоянно работает из-за перехода работы в аварийном режиме. Лямбда зонд ошибок не выдает. Фильтр новый.

@andrienko.1966 —> Нет у двигателя никакого аварийного режима, он либо работает либо не работает либо работает с перебоями и ограничениями. А какие-то ограничения бывают из-за неисправности одной из систем двигателя или из-за неисправного какого-либо датчика. Так вот,, постоянно работающий вентилятор двигателя, это как правило — не работающий ДТОЖ. Вот такой ваш аварийный режим (он грамотнее называется — работа двигателя по обходной схеме или по запасной схеме).

@andrienko.1966 —> А фильтр, я бы проверил на продуваемость. Может плохо пропускает воздух (я натыкался на такие некачественные масляные фильтры — не фильтрует и всё).

@andrienko.1966 —> Фильтр проверил — чистый, продувается. При поездке за город ошибки не возникает(проехал 120 км.), как только эксплуатирую машину по городу так сразу возникает ошибка.

@andrienko.1966 —> С датчиком температуры двигателя разберитесь. Он выдаёт неправильную температуру, «мозги» богатят топливную смесь. Работающий постоянно вентилятор охлаждения двигателя, говорит о неисправности ДТОЖ или он не подключен (возможно нет контакта на фишке подключения).

P2178 — Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь, причины описаны тут и тут есть одна причина. Проверьте еще датчик температуры ОЖ, корректно ли он работает или вентилятор работает все время из за аварийного режима двигателя. Некоторым владельцам еще помогает смена прошивки ЭБУ.

Читайте также:

  • Ошибка esp рено меган 3
  • С1956 форд фокус 2 ошибка
  • Ошибка на пежо 308 place automatic gearbox in position p
  • P1685 jeep wj ошибка
  • Сузуки код ошибки с1016

Вопрос:

На моём авто Ситроен Берлинго 1.6 109 л. с бензин такая проблема, на диагностике высветилось ошибка р2177 бедная смесь, провели авто адаптацию авто, 1 день машина ожила, но потом живёшь на газ и машина не едет, такое ощущение как захлебнулась, можете помочь?

Ответ:

Сергей, добрый день!

Спасибо Вам, что выбрали наш дилерский центр Авто Премиум.

В ответ на Ваш запрос, отправляю следующую информацию:

Для того, что бы понять, что происходит и определить причину неисправности, необходимо производить диагностику. Стоимость данной процедуры в нашем дилерском центре составляет 1800 руб. Записаться для проведения этих работ Вы можете по телефону (812) 325−25−35 или отправив заявку с нашего сайта с указанием номера контактного телефона, после получения которой сотрудники дилерского центра обязательно с Вами свяжутся.

Благодарим за обращение по обратной связи и ждем Вас в наших дилерских центрах Авто Премиум на ул. Хасанская, д. 5 и пр. Энгельса, д. 33.

Задать вопрос

Похоже что так.

Остальные — это производные.

Спойлер

ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ — ПРИ НАЛИЧИИ КОДА ОШИБКИ P2196

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Верхний кислородный датчик имеет дефект. Диагностика проводится с помощью сравнения с сигналом выходного кислородного датчика.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Считывание кодов ошибок.

Замена переднего кислородного датчика.

2.1. Необходимые детали

1 Верхний кислородный датчик (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (при необходимости).

2.4. Проверка

Поверить значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику», измерив параметр при двигателе, работающем на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости выше 70°C ; С помощью диагностического прибора :

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» остается выше «1» (Объемное отношение) : Применять этот документ

Если значение параметра «Обогащение по входному кислородному датчику» колеблется около «1», поочередно становясь то выше, то ниже «1» : Не применять этот документ

2.5. Ремонтная работа

BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

Заменить входной кислородный датчик.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2

Код ошибкиP2231

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя

Описание диагностики При подогреве пропорционального кислородного датчика вариация силы тока его сигнала превышает 190 мА

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 2177 порше кайен
  • Ошибка 2177 опель антара
  • Ошибка 2177 каптива
  • Ошибка 2177 вольво xc90
  • Ошибка 2177 ауди