Ошибка 2191 киа оптима

  1. 27.05.2021 19:17


    #1

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Ошибка P2191 бедная смесь на высоких нагрузках.

    Если кто-то сталкивался с ошибкой P2191, подскажите, кто как решал. Двигатель 2.4 GDI. Возможно специалисты подскажут.
    Причин, как мне сказали в сервисе может быть великое множество. Начали устранить: поменяли насос в баке, поменяли тнвд, поменяли лямбда-зонд, проверили подсос воздуха дымом. Итог один, после каждой манипуляции с машиной скидываем ошибку, через 40-50 км появляется снова. А тут на днях на ходу чек погас !!!! Радости не было предела, расход опустился, и поехала тачка мягче. Но через 300-350 км. Чек загорелся опять. Фиг поймёшь! Все разводят руками. Ещё при диагностике написано, что «адаптация при частичной нагрузке 24%» говорят это много. Короче подскажите с большей долей вероятности в чем может быть причина, а то так придётся пол тачки поменять))


  2. 27.05.2021 22:58


    #2

    Цитата Сообщение от Navin
    Посмотреть сообщение

    P2191

    пропусков зажигания нет? с форсунками все нормально? поездить на 100 бензине после чистки форсунок и посмотреть, как вариант.


  3. 27.05.2021 23:36


    #3

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    пропусков зажигания нет? с форсунками все нормально? поездить на 100 бензине после чистки форсунок и посмотреть, как вариант.

    всё это делал. Результат один и тот же. После сброса появляется снова ошибка.


  4. 28.05.2021 12:16


    #4

    @Navin, надо подключать сканер и ехать мониторить что происходит в момент появления ошибки в реальном времени. может какая форсунка помирает? если форсунки и свечи нормальные и до ошибки нет пропусков по цилиндрам — значит катализатору пришел конец. вообще тут вариантов масса, т.к. ошибка сама по себе слишком универсальная.


  5. 28.05.2021 15:18


    #5

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    @Navin, надо подключать сканер и ехать мониторить что происходит в момент появления ошибки в реальном времени. может какая форсунка помирает? если форсунки и свечи нормальные и до ошибки нет пропусков по цилиндрам — значит катализатору пришел конец. вообще тут вариантов масса, т.к. ошибка сама по себе слишком универсальная.

    Катализатор удалил ещё год назад и до этого времени всё было хорошо. Про универсальность ошибки я в курсе и некоторые варианты уже исключены заменой: модуль насоса, тнвд, лямбда, промыты форсунки и поменяны свечи.


  6. 28.05.2021 15:22


    #6

    Цитата Сообщение от Navin
    Посмотреть сообщение

    Катализатор удалил ещё год назад

    а что вместо него? железный или пламягаситель с обманкойпрошивкой?


  7. 28.05.2021 20:48


    #7

    Varta вне форума


    Новичок

    (10)


    форсунки свечи отпадают-сразу ошибка пропуски, а как там давление в топливной рампе на холостых и оборотах резких? проверка дымом надеюсь на больших оборотах проводилась?


  8. 28.05.2021 23:45


    #8

    STB вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (55652)


    1. Ненормальное давление топлива;
    2. Закоксовывание форсунки инжектора;
    3. Негерметичность системы впуска.
    Вот что говорит Митсубиши.
    У друга на моторе 4G69 сканером выловили на ходу как раз закоксовалась форсунка. Если окажется она, то дружеский совет, не нужно её мыть, ставь новыю, мытьё форсунок на этом моторе деньги на ветер. Конструкция её такова, что мытьё её прибьёт с большой долей вероятности..


  9. 30.05.2021 04:39


    #9

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    а что вместо него? железный или пламягаситель с обманкойпрошивкой?

    Стоит пламегаситель и прошивка.


  10. 30.05.2021 14:26


    #10

    Цитата Сообщение от Navin
    Посмотреть сообщение

    Стоит пламегаситель и прошивка.

    если на впуске все нормально и уверены в форсунках,свечах, дросселе и тп — то надо смотреть выпуск. вполне может быть программно что не так вырезали и конфликтует. где шили? с разбором ЭБУ, как понимаю, под «евро-2»?


На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

  1. 27.05.2021 19:17

    #1

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Ошибка P2191 бедная смесь на высоких нагрузках.

    Если кто-то сталкивался с ошибкой P2191, подскажите, кто как решал. Двигатель 2.4 GDI. Возможно специалисты подскажут.
    Причин, как мне сказали в сервисе может быть великое множество. Начали устранить: поменяли насос в баке, поменяли тнвд, поменяли лямбда-зонд, проверили подсос воздуха дымом. Итог один, после каждой манипуляции с машиной скидываем ошибку, через 40-50 км появляется снова. А тут на днях на ходу чек погас !!!! Радости не было предела, расход опустился, и поехала тачка мягче. Но через 300-350 км. Чек загорелся опять. Фиг поймёшь! Все разводят руками. Ещё при диагностике написано, что «адаптация при частичной нагрузке 24%» говорят это много. Короче подскажите с большей долей вероятности в чем может быть причина, а то так придётся пол тачки поменять))


  2. 27.05.2021 22:58

    #2

    Цитата Сообщение от Navin
    Посмотреть сообщение

    P2191

    пропусков зажигания нет? с форсунками все нормально? поездить на 100 бензине после чистки форсунок и посмотреть, как вариант.


  3. 27.05.2021 23:36

    #3

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    пропусков зажигания нет? с форсунками все нормально? поездить на 100 бензине после чистки форсунок и посмотреть, как вариант.

    всё это делал. Результат один и тот же. После сброса появляется снова ошибка.


  4. 28.05.2021 12:16

    #4

    @Navin, надо подключать сканер и ехать мониторить что происходит в момент появления ошибки в реальном времени. может какая форсунка помирает? если форсунки и свечи нормальные и до ошибки нет пропусков по цилиндрам — значит катализатору пришел конец. вообще тут вариантов масса, т.к. ошибка сама по себе слишком универсальная.


  5. 28.05.2021 15:18

    #5

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    @Navin, надо подключать сканер и ехать мониторить что происходит в момент появления ошибки в реальном времени. может какая форсунка помирает? если форсунки и свечи нормальные и до ошибки нет пропусков по цилиндрам — значит катализатору пришел конец. вообще тут вариантов масса, т.к. ошибка сама по себе слишком универсальная.

    Катализатор удалил ещё год назад и до этого времени всё было хорошо. Про универсальность ошибки я в курсе и некоторые варианты уже исключены заменой: модуль насоса, тнвд, лямбда, промыты форсунки и поменяны свечи.


  6. 28.05.2021 15:22

    #6

    Цитата Сообщение от Navin
    Посмотреть сообщение

    Катализатор удалил ещё год назад

    а что вместо него? железный или пламягаситель с обманкойпрошивкой?


  7. 28.05.2021 20:48

    #7

    Varta вне форума


    Новичок

    (10)


    форсунки свечи отпадают-сразу ошибка пропуски, а как там давление в топливной рампе на холостых и оборотах резких? проверка дымом надеюсь на больших оборотах проводилась?


  8. 28.05.2021 23:45

    #8

    STB вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (55002)


    1. Ненормальное давление топлива;
    2. Закоксовывание форсунки инжектора;
    3. Негерметичность системы впуска.
    Вот что говорит Митсубиши.
    У друга на моторе 4G69 сканером выловили на ходу как раз закоксовалась форсунка. Если окажется она, то дружеский совет, не нужно её мыть, ставь новыю, мытьё форсунок на этом моторе деньги на ветер. Конструкция её такова, что мытьё её прибьёт с большой долей вероятности..


  9. 30.05.2021 04:39

    #9

    Navin вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    а что вместо него? железный или пламягаситель с обманкойпрошивкой?

    Стоит пламегаситель и прошивка.


  10. 30.05.2021 14:26

    #10

    Цитата Сообщение от Navin
    Посмотреть сообщение

    Стоит пламегаситель и прошивка.

    если на впуске все нормально и уверены в форсунках,свечах, дросселе и тп — то надо смотреть выпуск. вполне может быть программно что не так вырезали и конфликтует. где шили? с разбором ЭБУ, как понимаю, под «евро-2»?


Всё началось с того что автомобиль перестал заводится с первого раза. Стартер крутит — толку нет. Со второй попытки проблем никаких. Когда мотор заводится — работает в штатном режиме. Обороты не плавают, мощность, вроде, прежнюю развивает.
Только иногда мне стало казаться что я слышу как работает бензонасос при заведенном двигателе… Ну, т.е. он работал и раньше и работает всегда, когда мотор заведен, но раньше я не слышал его работу…а тут — как какой-то гул стоит сзади…Громче всего его было слышно когда я приезжал куда мне надо, выключал музыку и стоя на холостых оборотах я четко слышал этот гул сзади.
Спустя 3-4 дня загорелся чек.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Вот он, проказник.

Расшифровать ошибку оказалось не сложно. Если вкратце — слишком мало топлива в топливовоздушной смеси при нагрузке на мотор и показания коррекции этого самого топлива достигли пределов.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Вот текст ошибки.

Беглый опрос гугла показал что у этой ошибки есть 4 причины:
1. Утечка (подсос) воздуха.
2. Ненормальное давление топлива.
3. Заедание клапана PCV.
4. Закоксовывание инжекторов.

Пока я думал как локализовать неисправность проявился ещё 1 симптом: когда топлива в баке осталось немного (загорелась лампочка) начались рывки и подергивания автомобиля. Как будто бензин кончается. После долива в бак 10 литров топлива симптом ушел. Объясняется это так: бензонасос охлаждается топливом. Когда топлива в баке мало — охлаждение не такое эффективное и неисправный насос перегревается.
После этого симптома я был уверен что проблема в «ненормальном давлении топлива». Оставался только вопрос: забиты наглухо топливные фильтры или неисправен сам насос. Топливный фильтр менял, примерно, 20 000 км назад…но всякое бывает.
Полазив по каталогам я нашел номер именно самого насоса (без пластикового обвеса). Так-же я подумал что если уж менять насос — то было бы не плохо поменять и топливные фильтра…тем более что сам насос мог быть и исправен. Прикинув стоимость насоса + фильтров (3к насос + 800 руб. фильтр + 250 рублей сеточка) против стоимости насоса в сборе (со всем пластиковым обвесом — 4,5к рублей) я решил не заморачиваться и купить всё в сборе. К тому-же на том этапе у меня не было четкого представления о том где я буду его менять… А тут была возможность просто из бака вынуть старый и опустить туда новый. Минимум гемора.
В общем заказал я насос в сборе. Он пришел и я поехал к товарищу за моральной поддержкой и инструментом.
Сам процесс замены не сложен. Снимаем заднее сидение (для этого откручиваем 1 болт головкой на 12, примерно по центру сидения) и сдергиваем сидение с пластиковых защелок.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Долой сидение. На провода не обращайте внимание, издержки автозвука )

Потом отрываем этот кусок черного пластика (он держится только на герметике).

Под ним обнаруживаем насос. По кругу его держит кучка болтиков (крестовая отвертка или головка на 8), фишка электропроводки (снимается руками спокойно), топливная магистраль (надо сбоков на синенькое надавить пальцами и снять штуцер с трубки. Тут может вылиться немного топлива, надо к этому быть готовым. Бутылку подставлять не надо, но тряпочку не помешает), воздушная магистраль (тут совсем просто: пассатижами снимаем хомутик и снимаем шланг с трубки). Фото этого процесса я не сделал, руки были грязные, а работал 1.
Если кому-то что-то не понятно сильно — на ютубе есть несколько видеороликов о том как снимать бензонасос.
После откручивания аккуратно вынимаем бензонасос из бака. Внимание надо уделить 2-м вещам: 1. вынимать аккуратно, чтоб ничего не поломать, ибо насос вынимается не просто вверх, а надо его немного крутить и наклонять в разные стороны. 2. в процессе наклонений из корпуса фильтра будет выливаться бензин. Аккуратно надо с этим делом.
В общем немного сноровки и вот он.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Бензонасос в сборе.

Ну а вместо него в баке пока вот такая дыра:

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Главное чтоб туда ничего не упало… Заодно можно посмотреть и оценить состояние бака. У меня он чистый и блестящий.

Дальше я просто взял новый и в обратном порядке собрал все.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Новый насос на месте.

После установки насоса попробовал — всё работает Авто заводится с первого раза, топливокоррекция молчит, не пытается обогатить смесь…значит всё в порядке.

Оставался только 1 вопрос: насос или фильтра… По этому случаю я разобрал бензонасос на составляющие чтоб оценить состояние фильтров. Сразу скажу что процесс сборки/разборки бензонасоса занятие не такое просто, как кажется…там очень много нюансов и много резиночек…потеря одной из них грозит тем что конструкция после сборки не будет работать… но я смело решился на этот шаг, ведь работающий бензонасос стоял у меня в баке )))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

5 минут кропотливой работы и вот он —

Осмотр фильтров показал что они в норме, значит хандрить начал именно бензонасос.

31110 1R200 — вот номер бензонасоса в сборе.

За 110 000 км пробега, по сути, первая поломка. По гарантии обращаться не было никакого смысла, т.к. в июне закончился срок гарантийных обязательств завода изготовителя. Посмотрим что будет дальше ))

Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.

Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P2191 у автомобиля KIA была обновлена 07:45. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2191 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P2191

Коды Р2191 и 2191 появляются при обеднении горючей смеси, формирующей в цилиндрах двигателя.

Методы устранения проблемы:

  1. Замена топливного фильтрующего устройства. Также надо убедиться в правильной работе узла.
  2. Очистка инжектора, диагностика и замена свечей зажигания. Если это не помогло, потребуется проверка уровня и качества моторной жидкости. В случае, если в ней есть следы отложений и продукты износа, расходный материал меняется.
  3. Замена кислородных регуляторов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2191 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2191 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2191 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2191 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P2191 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 66

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

18.09.2022 22:42

В конце лета при температуре за боротом +33 выезжая из пробки загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р2191 — бедная смесь при высоких нагрузках. Машина потеряла в тяге. На горячую после простоя 2-5 минут когда заводишь, стартер долго крутит и после схватывания обороты держаться в районе 500 оборотов и машина глохнет, если подкачать 2 раза, то заводится нормально. Пробег 200.000, десять тысяч назад менял оба топливных фильтра. Диагност приговорил топливный насос, оригинал обошелся в 8981. На днях буду менять.

Alexander.S вне форума

Доцент

 

Аватар для simext

Kia Rio 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 1,035

Получил "Мне нравится"102
 Отдал "Мне нравится"104

В клубе с 20.03.2018

18.09.2022 23:01

Оригинал дороже стоит, ты купил паленку под видом оригинала. А по сути вопроса у еья котолизатор оплавился

simext вне форума

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 66

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

19.09.2022 00:25

Сообщение от simext

Посмотреть сообщение

Оригинал дороже стоит, ты купил паленку под видом оригинала. А по сути вопроса у еья котолизатор…

Но каталик удален более 100 тыс. назад

Alexander.S вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,223

Получил "Мне нравится"612
 Отдал "Мне нравится"890

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

19.09.2022 07:39

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

Диагност приговорил топливный насос

Нам основании каких исследований?
Он измерял давление топлива?

аdmin вне форума

Студент

Kia Rio 2021

1.6 АТ АКПП

Сообщений: 68

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 11.02.2022

19.09.2022 08:14

уже поменял чем все закончилось

cappie вне форума

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 66

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

19.09.2022 12:59

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

Нам основании каких исследований?
Он измерял давление…

Помимо увеличения расхода с 8 до 11 в городе, он подключал комп и смотрел за работой смеси.

Alexander.S вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,223

Получил "Мне нравится"612
 Отдал "Мне нравится"890

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

19.09.2022 16:54

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

он подключал комп и смотрел за работой смеси.

Будем надеяться, что он куда-то удачно/правильно смотрел.
Потому что по данной ошибке нужно измерять давление топлива в системе на холостом ходу, а также в течение 5 минут после выключения двигателя.
Если говорить о топливной системе, то среди причин этой ошибки могут быть регулятор давления топлива, форсунки, топливный насос.
А там ещё могут быть другие причины в системе впуска/выпуска и улавливания паров.
В любом случае, напишите о результатах замены топливного насоса, интересно.

аdmin вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

19.09.2022 19:27

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

если подкачать 2 раза, то заводится нормально

Ну это прям очень похоже на насос, и возможно, что при замене фильтров неудачно установили уплотнительные кольца, так как умирать самому насосу на автомобиле 2018 года выпуска еще рановато как-то, не должны были там еще щетки износиться.

alco-naft на форуме

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 66

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

19.09.2022 21:57

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

Будем надеяться, что он куда-то удачно/правильно смотрел.
Потому что по данной ошибке нужно…

Да, сам думал на один из этих трех вариантов, при условии, что из 200000 тыс. пробега около 70 тыс. проехал на газу. Если поменяю бензонасос, а проблема с заводом на горячую останется, то поменяю регулятор давления. Обязательно отпишусь после замены.

Alexander.S вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

19.09.2022 22:03

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

70 тыс. проехал на газу

Правильно понимаю, что на газу машина нормально заводиться и не глохнет, как на бензине?

alco-naft на форуме


Тема: Ошибка P2191  (Прочитано 8462 раз)

Всем доброго дня. Нужен совет авто 2007г.в. 2.0 бензин, АКПП. (ГБО не установлено) появилась ошибка Р2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь при высокой нагрузке, банк 1. Фильтра топливный, воздушный поменяны, топливный насос проверен работает идеально, топливная система промыта, форсунки проверены на стенде, ДМРВ новый, катализатор просмотрен он чистый.  Подскажите, где собака зарыта???


Записан



Записан


по диагностике лямбы в норме, свечи новые менялись осенью.. Ставил иридиевые.


Записан


А ДМРВ ты оригинальный ставил?Не после его замены ошибка выскочила?


Записан


ДВРМ оригинальный, ошибка появилось до замены ДМРВ. Поменял, т.к. осциллограф показал маленькие амплитуды на оборотах , вследствие чего думали, что ошибка из-за него, но к большому сожалению замена не помогла.   


Записан



Записан


Вариант-подцепить манометр на рампу и проехать.Манометр на длинном шланге к лобовому вывести.Смотреть давление под нагрузкой.Второй вариант-смотреть подсосы воздуха.


Записан


В воскресенье 4 марта достал  модуль погружной и поменял сетку, которая одевается на топливный насос, прошло уже три дня ошибка не появляться, но бортовик показывает расход 16,5л.


Записан


21 марта, полёт нормальный ошибки нету, расход потихоньку падает. Бортовик показывает 15л.


Записан



Прошу помощи! Неожиданно столкнулся с проблемой… Ехал, ничего не предвещало беды, на улице за +30. Приехав авто не глушил, минут 30 молотила на холостых (чтоб в салоне было прохладно), сажусь в авто — температура за бортом по компу +40 (подмосковье), охреневаю и мчу дальше по такой же схеме (поездка, стоянка с включенным двигателем). На оьратном пути во время разгона замечаю, что мотор начинает подревывать странно (как 10 лансер) разгон вялый (списываю на кондер), километров через 15 понимаю, что машина не прет — газ в пол, а она не едет, ревет странно громко и противно! На ходу зацепил elm-ку показал ошибку p2191. Чек не горит. На холостых работает ровно, звук нормальный… Кое как доехал (тк местность холмистая, в горку еле заезжает) , поставил машину и стер ошибку выждал несколько часов… Завожу, работает нормально, холостые тоже в норме, газую — не ревет! Подкидываю elm, тестирую — выдает p2188. Попробовал прокатиться — ничего не изменилось, пердежный рев, машина не едет (плохой разгон). Куда копать? Фильтр топливный и воздушный менял давно, но пробег на них небольшой, форсунки чистил осенью (самостоятельно очистителем карбюратора, делаю раз в год), свечам год (15 т.км), масло менял 2 т.км назад (уровень max). Подумываю грешат катализатор либо какие-нибудь датчики… Месяца 3 назад сменил заправку и бензин, была местная нормальная с 92, сейчас Роснефть 95… Можно ли не имея ни отвертки ни ключа (пока на даче), держа в руках elm и телефон диагностировать проблему…?! Подскажите, в чем может быть проблема?!

Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.

Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора

Всем привет!
Уже как месяц загорается Check (ошибка 2191) бедная смесь на высоких оборотах) у моей Kia Optima.
Копал в разных направлениях:
— свечи менял (были пробитые) — ошибка не изчезла;
— лил нормальный бензин 95,100 — ошибка не иссякла;
— менял клапан EVAP — ошибка не исчезла;
— клапан PCV менял — ошибка горит;
— прокладки выпускного тракта менял на новые — не помогло;
— кат смотрели (чисты);
— менял лямбды на 2 других б/у с разбора (благо есть в наличии в личном ассортименте);
— рампу топливную заменил вместе с форсами от другой Оптимы — не помогло;
— давление топливного насоса мерили в сервисе (но без меня) — сказали все ок ;
— ставил бензонасос с другого авто — не помогло;
— датчик MAF менял — не помогло;
Вообщем заказал прокладки на впускной коллектор и под дроссель. В одном сервисе говорят прошей программное обеспечение, но в это мало верится. Продолжаю поиски этой навязчивой ошибки.
Вношу новость! 03.03.2018
Неделю назад решили проблему с Check, проблема была в подсосе воздуха (неявного), поменяли все прокладки впускного коллектора, а так же резинку между дросселем и коллектором и был один нюанс с кронштейном коллектора (металлический держатель нижней части) он был немного погнул в связи с чем нам казалось он не дает плотно сесть коллектору, это дело мы исправили и теперь все ок, расход по городу 9.8-12.9 АКПП 2.4

Ошибка P2191 у автомобиля KIA была обновлена 07:56. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2191 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P2191

Коды Р2191 и 2191 появляются при обеднении горючей смеси, формирующей в цилиндрах двигателя.

Методы устранения проблемы:

  1. Замена топливного фильтрующего устройства. Также надо убедиться в правильной работе узла.
  2. Очистка инжектора, диагностика и замена свечей зажигания. Если это не помогло, потребуется проверка уровня и качества моторной жидкости. В случае, если в ней есть следы отложений и продукты износа, расходный материал меняется.
  3. Замена кислородных регуляторов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2191 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2191 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2191 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2191 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 219000 лада гранта
  • Ошибка 1646 adobe reader
  • Ошибка 219 тарков
  • Ошибка 1645 ситроен
  • Ошибка 219 kernel pnp