Ошибка 2191 кия рио

Всё началось с того что автомобиль перестал заводится с первого раза. Стартер крутит — толку нет. Со второй попытки проблем никаких. Когда мотор заводится — работает в штатном режиме. Обороты не плавают, мощность, вроде, прежнюю развивает.
Только иногда мне стало казаться что я слышу как работает бензонасос при заведенном двигателе… Ну, т.е. он работал и раньше и работает всегда, когда мотор заведен, но раньше я не слышал его работу…а тут — как какой-то гул стоит сзади…Громче всего его было слышно когда я приезжал куда мне надо, выключал музыку и стоя на холостых оборотах я четко слышал этот гул сзади.
Спустя 3-4 дня загорелся чек.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Вот он, проказник.

Расшифровать ошибку оказалось не сложно. Если вкратце — слишком мало топлива в топливовоздушной смеси при нагрузке на мотор и показания коррекции этого самого топлива достигли пределов.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Вот текст ошибки.

Беглый опрос гугла показал что у этой ошибки есть 4 причины:
1. Утечка (подсос) воздуха.
2. Ненормальное давление топлива.
3. Заедание клапана PCV.
4. Закоксовывание инжекторов.

Пока я думал как локализовать неисправность проявился ещё 1 симптом: когда топлива в баке осталось немного (загорелась лампочка) начались рывки и подергивания автомобиля. Как будто бензин кончается. После долива в бак 10 литров топлива симптом ушел. Объясняется это так: бензонасос охлаждается топливом. Когда топлива в баке мало — охлаждение не такое эффективное и неисправный насос перегревается.
После этого симптома я был уверен что проблема в «ненормальном давлении топлива». Оставался только вопрос: забиты наглухо топливные фильтры или неисправен сам насос. Топливный фильтр менял, примерно, 20 000 км назад…но всякое бывает.
Полазив по каталогам я нашел номер именно самого насоса (без пластикового обвеса). Так-же я подумал что если уж менять насос — то было бы не плохо поменять и топливные фильтра…тем более что сам насос мог быть и исправен. Прикинув стоимость насоса + фильтров (3к насос + 800 руб. фильтр + 250 рублей сеточка) против стоимости насоса в сборе (со всем пластиковым обвесом — 4,5к рублей) я решил не заморачиваться и купить всё в сборе. К тому-же на том этапе у меня не было четкого представления о том где я буду его менять… А тут была возможность просто из бака вынуть старый и опустить туда новый. Минимум гемора.
В общем заказал я насос в сборе. Он пришел и я поехал к товарищу за моральной поддержкой и инструментом.
Сам процесс замены не сложен. Снимаем заднее сидение (для этого откручиваем 1 болт головкой на 12, примерно по центру сидения) и сдергиваем сидение с пластиковых защелок.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Долой сидение. На провода не обращайте внимание, издержки автозвука )

Потом отрываем этот кусок черного пластика (он держится только на герметике).

Под ним обнаруживаем насос. По кругу его держит кучка болтиков (крестовая отвертка или головка на 8), фишка электропроводки (снимается руками спокойно), топливная магистраль (надо сбоков на синенькое надавить пальцами и снять штуцер с трубки. Тут может вылиться немного топлива, надо к этому быть готовым. Бутылку подставлять не надо, но тряпочку не помешает), воздушная магистраль (тут совсем просто: пассатижами снимаем хомутик и снимаем шланг с трубки). Фото этого процесса я не сделал, руки были грязные, а работал 1.
Если кому-то что-то не понятно сильно — на ютубе есть несколько видеороликов о том как снимать бензонасос.
После откручивания аккуратно вынимаем бензонасос из бака. Внимание надо уделить 2-м вещам: 1. вынимать аккуратно, чтоб ничего не поломать, ибо насос вынимается не просто вверх, а надо его немного крутить и наклонять в разные стороны. 2. в процессе наклонений из корпуса фильтра будет выливаться бензин. Аккуратно надо с этим делом.
В общем немного сноровки и вот он.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Бензонасос в сборе.

Ну а вместо него в баке пока вот такая дыра:

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Главное чтоб туда ничего не упало… Заодно можно посмотреть и оценить состояние бака. У меня он чистый и блестящий.

Дальше я просто взял новый и в обратном порядке собрал все.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Новый насос на месте.

После установки насоса попробовал — всё работает Авто заводится с первого раза, топливокоррекция молчит, не пытается обогатить смесь…значит всё в порядке.

Оставался только 1 вопрос: насос или фильтра… По этому случаю я разобрал бензонасос на составляющие чтоб оценить состояние фильтров. Сразу скажу что процесс сборки/разборки бензонасоса занятие не такое просто, как кажется…там очень много нюансов и много резиночек…потеря одной из них грозит тем что конструкция после сборки не будет работать… но я смело решился на этот шаг, ведь работающий бензонасос стоял у меня в баке )))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

5 минут кропотливой работы и вот он —

Осмотр фильтров показал что они в норме, значит хандрить начал именно бензонасос.

31110 1R200 — вот номер бензонасоса в сборе.

За 110 000 км пробега, по сути, первая поломка. По гарантии обращаться не было никакого смысла, т.к. в июне закончился срок гарантийных обязательств завода изготовителя. Посмотрим что будет дальше ))

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 67

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

18.09.2022 22:42

В конце лета при температуре за боротом +33 выезжая из пробки загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р2191 — бедная смесь при высоких нагрузках. Машина потеряла в тяге. На горячую после простоя 2-5 минут когда заводишь, стартер долго крутит и после схватывания обороты держаться в районе 500 оборотов и машина глохнет, если подкачать 2 раза, то заводится нормально. Пробег 200.000, десять тысяч назад менял оба топливных фильтра. Диагност приговорил топливный насос, оригинал обошелся в 8981. На днях буду менять.

Alexander.S вне форума

Доцент

 

Аватар для simext

Kia Rio 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 1,037

Получил "Мне нравится"104
 Отдал "Мне нравится"104

В клубе с 20.03.2018

18.09.2022 23:01

Оригинал дороже стоит, ты купил паленку под видом оригинала. А по сути вопроса у еья котолизатор оплавился

simext вне форума

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 67

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

19.09.2022 00:25

Сообщение от simext

Посмотреть сообщение

Оригинал дороже стоит, ты купил паленку под видом оригинала. А по сути вопроса у еья котолизатор…

Но каталик удален более 100 тыс. назад

Alexander.S вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,439

Получил "Мне нравится"631
 Отдал "Мне нравится"933

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

19.09.2022 07:39

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

Диагност приговорил топливный насос

Нам основании каких исследований?
Он измерял давление топлива?

аdmin вне форума

Студент

Kia Rio 2021

1.6 АТ АКПП

Сообщений: 75

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 11.02.2022

19.09.2022 08:14

уже поменял чем все закончилось

cappie вне форума

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 67

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

19.09.2022 12:59

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

Нам основании каких исследований?
Он измерял давление…

Помимо увеличения расхода с 8 до 11 в городе, он подключал комп и смотрел за работой смеси.

Alexander.S вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,439

Получил "Мне нравится"631
 Отдал "Мне нравится"933

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

19.09.2022 16:54

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

он подключал комп и смотрел за работой смеси.

Будем надеяться, что он куда-то удачно/правильно смотрел.
Потому что по данной ошибке нужно измерять давление топлива в системе на холостом ходу, а также в течение 5 минут после выключения двигателя.
Если говорить о топливной системе, то среди причин этой ошибки могут быть регулятор давления топлива, форсунки, топливный насос.
А там ещё могут быть другие причины в системе впуска/выпуска и улавливания паров.
В любом случае, напишите о результатах замены топливного насоса, интересно.

аdmin вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,657

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 02.02.2019

19.09.2022 19:27

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

если подкачать 2 раза, то заводится нормально

Ну это прям очень похоже на насос, и возможно, что при замене фильтров неудачно установили уплотнительные кольца, так как умирать самому насосу на автомобиле 2018 года выпуска еще рановато как-то, не должны были там еще щетки износиться.

alco-naft вне форума

Студент

Kia Rio Челябинск-Euro 2 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 67

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 06.10.2020

19.09.2022 21:57

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

Будем надеяться, что он куда-то удачно/правильно смотрел.
Потому что по данной ошибке нужно…

Да, сам думал на один из этих трех вариантов, при условии, что из 200000 тыс. пробега около 70 тыс. проехал на газу. Если поменяю бензонасос, а проблема с заводом на горячую останется, то поменяю регулятор давления. Обязательно отпишусь после замены.

Alexander.S вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,657

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 02.02.2019

19.09.2022 22:03

Сообщение от Alexander.S

Посмотреть сообщение

70 тыс. проехал на газу

Правильно понимаю, что на газу машина нормально заводиться и не глохнет, как на бензине?

alco-naft вне форума

22.09.2022 23:03

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Правильно понимаю, что на газу машина нормально заводиться и не глохнет, как на…

В том то и дело, что я с зимы за газу не езжу. И это вряд ли можно проверить, потому что все равно машина заводится на бензине и сразу переходит на газ.

Завершилась моя эпопея. Сегодня заменил бензонасос. Улучшилась динамика разгона, как будто машину перестали держать за зад. Упал расход, на этой неделе он был 12.7 в городе, до привычных 8. На заправке завелась с первого раза и с полоборота, раньше надо было крутить 3-5 секунд, она глохла и только со второго раза запускалась.

Причин почему мог сломаться бензонасос не знаю, стиль езды обычный, заправляюсь на Газпроме у которого в чеке ООО «Газпром», а не франшиза по ИП.

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей малого класса в России. Восхождение модели на вершину Олимпа началось в 2000 году. Именно тогда «кореец» дебютировал на европейском автомобильном рынке. Первое поколение, выпускаемое в кузове седан и универсал, получило положительные оценки от экспертов и водителей. Оно полностью соответствовало требованиям и ожиданиям европейского покупателя. Уже спустя три года был осуществлен первый рестайлинг: производитель оснастил рестайлинговую модель выразительными передними фарами, улучшил звукоизоляцию капота, крыши и задней полки.

В 2017 году началось производство четвертой по счету генерации хэтчбека. Выпуск Kia Rio способствовал настоящему прорыву не только на автомобильном рынке, но и отечественном автопроме. С 2005 по 2011 год модель успешно производилась автозаводом в Ижевске, а сборка третьей и четвертной генерации налажена в Санкт-Петербурге. В данной статье подробно расскажем о том, что обозначает расшифровка кодов ошибок Киа Рио.

Содержание

  • Ошибка Р0420
  • Ошибка P0011
  • Ошибка P2188
  • Ошибка Р2191
  • Ошибка Р0300
  • Ошибка Р0339
  • Отзывы владельцев Kia Rio

В среднем продолжительность жизни катализатора в Киа Рио составляет 250 тысяч километров. Однако этот элемент может выйти из строя гораздо раньше, если эксплуатация автомобиля происходит в неблагоприятных условиях. Дословно ошибка Р0420 расшифровывается, как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора достигла ниже порогового уровня». Зачастую это значит одно – катализатор перестал выполнять свои функциональные обязанности. Водитель в любом случае заметит на приборной панели загоревшийся индикатор «Check Engine». Но только по поведению автомобиля можно определить, какова серьёзность поломки.

Появлению ошибки Р0420 предшествуют следующие красноречивые симптомы:

  • значительно возрастает уровень расхода топлива;
  • существенно снижается динамика машины;
  • возникают прыжки оборотов коленчатого вала;
  • наблюдается дребезжание со стороны катализатора.

Одной из частых причин появления Р0420 является переход с одного вида топлива на другое. Банальное и распространенное явление, которое устраняется путем обратного перехода на прежнее горючее. Если такая манипуляция не приносит должного эффекта, тогда следует прибегнуть к детальной диагностике машины. Проверяется работоспособность и целостность катализатора. В некоторых случаях устранить ошибку удается путем перепрошивки ECM. Суть перепрошивки заключается в установке нового программного обеспечения, которое определяет другую норму токсичности, например, Euro 2.

Ошибка P0011

Р0420 в системе автомобиля Киа Рио расшифровывается так: «асинхронизация распределительных валов». При проведении диагностики сканер отобразит сообщение о неисправности системы CVVT. В основном данный недуг возникает из-за клапана VVT-I, проблемы с которым нарушают синхронную работу распредвалов, вследствие чего возникает чрезмерное опережение.

Наиболее распространенные причины:

  • выход из строя клапана VVT-I по причине его загрязнение либо в случае неправильной установки цепи;
  • нарушение работы самой системы CVVT;
  • сбой подачи масляного потока в камеру поршня VCT.

Как убрать ошибку? Очевидно, что одним лишь сбросом не обойтись. Необходим основательный ремонт автомобиля. В случае появления кода ошибки Р0420 в первую очередь следует проверить датчик положения распредвала. Визуально оценивается состояние устройства, осуществляет замер его рабочих показателей с помощью мультиметра. Если он исправен, переходим к датчику фаз. Его выход из строя может спровоцировать некачественно моторное масло, образующее нагар. Дальше проверяется VVT-I, и, если нужно, заменяется. Также не будет лишней проверка целостности муфты CVVT.

Ошибка P2188

Неисправность с кодовым обозначением P2188 подсказывает водителю о том, что в системе автомобиля произошел сбой в процессе образовании топливно-воздушной смеси. Как правило, ошибка наблюдается в случае подачи слишком обогащенной топливной смеси на холостом ходу. Причин на это может быть множество: загрязненная дроссельная заслонка, неисправности в работе кислородного датчика, ДМРВ, низкокачественные либо вовсе непригодные для дальнейшей эксплуатации воздушные фильтры.

Способ устранения проблемы целиком и полностью зависит от характера поломки. В первую очередь важно убедиться в надлежащем состоянии дроссельной заслонки. В случае чрезмерного загрязнения ДЗ и обнаружения на её поверхности нагара нужно обработать элемент специальным очистительным средством. Если же причина появления P2188 лежит в одном из датчиков – устройство заменяется новым экземпляром.

Ошибка Р2191

Детальная расшифровка кодов Киа Рио возможна при наличии специального программного обеспечения, которое позволяет провести основательную диагностику состояния важных систем транспортного средства. Код Р2191 является свидетельством образования слишком обедненной горючей смеси при повышенных нагрузках. Возникнуть это может в случае утечки воздуха, образования в системе авто ненормального давления, заедания клапана PCV или же закоксовывания инжекторов.

Способы решения проблемы:

  • проверка состояния лямбда-зонд с последующей заменой в случае необходимости;
  • тщательная чистка инжекторов, замена свечей зажигания и моторного масла;
  • замена топливного фильтра, контроль работы топливного насоса.

Если в системе преобладает давление с отклонениями от нормы в одну или другую сторону, то проверяется работоспособность клапана PCV. При этом повышенное давление в картере может стать причиной выдавливания сальников, щупа, горловины. Особое внимание следует уделять качеству заливаемого моторного масла, а также своевременности замены вещества.

Ошибка Р0300

Код Р0300 свидетельствует о пропусках зажигания в 1-4 цилиндрах. Как действовать в подобной ситуации? Изначально проверяется катушка зажигания. Берется мультиметр, выставляется в режим работы «Омметр» и с помощью устройства замеряется сопротивление первичной обмотки катушки. Исправная катушка на первичной обмотке имеет сопротивление в 0.75 Ом. В случае любых отклонений от нормы нужно произвести замену устройства.

Вероятные причины появления Р0300:

  • неисправность топливной системы;
  • проблема с впуском/выпуском воздуха;
  • изменился угол опережения зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания или свечи.

Катушку нужно внимательно осмотреть. Её нужно разобрать и убедиться в отсутствии пробоя изоляции. При помощи сканера OBD2 можно с легкостью определить, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания. Для этого катушки меняются местами, и, если прибор отобразит пропуск уже в другом цилиндре, значит, причина кроется именно в одном из элементов системы зажигания.

Ошибка Р0339

При проблемах с датчиком положения коленчатого вала также часто сканером отображается код поломки Р0339. Нарушение синхронности функционирования коленчатых валов может по-разному сказываться на поведении автомобиля. Многие владельцы Kia Rio описывают проблему так: изначально машина без проблем заводится, но с прогревом мотор глохнет и больше не заводится. Как только двигатель остывает – транспортное средство вновь в строю.

Для проверки ДПКВ необходимо проделать следующее:

  1. Демонтируется датчик положения коленвала.
  2. С помощью мультиметра замеряется сопротивление – в Киа Рио оно должно быть в пределах от 900 до 1000 Ом.
  3. Далее нагревается вода в емкости до 80-90С.
  4. ДПКВ помещается в целлофановый пакет и опускается в емкость с водой.

В этот момент необходимо замерять уровень сопротивления. Если оно растёт, и после уходит в бесконечность – датчик неисправен и с ним двигатель автомобиля нормально работать не будет. ДПКВ в таком случае меняется новым механизмом.

Отзывы владельцев Kia Rio

За годы эксплуатации Kia Rio в России у многих водителей сложилась уже определенная база решений самых распространенных ошибок. Отзывы опытных владельцев хэтчбека подскажут самые эффективные способы устранения неисправностей в системе корейского автомобиля.

  1. Егор, Екатеринбург. У меня Киа Рио 2013 года, пробег составляет 70 тысяч километров. Однажды столкнулся с такой неприятность, как C1555. Рекомендую начать диагностику автомобиля с проверки контактов. В моем случае было замыкание в электрической цепи. Вообще C1555 подсказывает именно на проблемное питание авто. Ошибку никак не убрать, пока не устранить первопричину. Итак, проверяем: всю цепь на предмет окисления контактов, оплавления и тому подобное. В 9 из 10 случаев C1555 именно из-за проблем с проводкой.
  2. Максим, Москва. Езжу за рулем Киа Рио 3, однажды по пути домой загорелся «Чек». Стал смотреть, выбило P2187, что обозначает обедненную смесь. Фактически на поведение машины она никоим образом не сказывалась. Один раз сбросил – исчезла, но спустя некоторое время снова появилась. А вот посмотрел на расход топлива, и обомлел – 13.5 литров. Вот тогда я и понял, что медлить не стоит. Что сделал? Заменил прокладку впускного коллектора, полностью почистил ДЗ, прошуршал по всем местам, где мог быть подсос воздуха. Проверил клапан PCV – работает. В итоге пришлось еще заменить лямбда-зонд, и проблем ушла окончательно.
  3. Валерий, Новосибирск. Сталкивался с P0620, долгое время искал самостоятельные пути решения поломки. Всё началось с того, что на приборной панели загорелся индикатор разряженного аккумулятора. Зарядка к АКБ не шла, откидывал фишку от генератора, тогда всё работало. Первым делом сменил диодный мост, думал, что проблема именно в нём. Но ничего с заменой не изменилось, индикатор по-прежнему мигал. Устранить P0620 удалось только путем замены сгоревшей щетки. Поставил новую щетку с артикулом 37370 – 2А400 – полёт нормальный.

Чтобы в любой момент распознать и расшифровать любую ошибку, возникшую в системе Киа Рио, желательно иметь под рукой специальный прибор ELM327. С его помощью удастся за считанные минуты осуществить комплексную диагностику автомобиля. При этом сканер поддерживает совместную работу не только с персональным компьютером, но и практически с любым мобильным устройством.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

ИЛЬДАР21

Новичок

в клубе с 17.10.2018
сообщений: 16
KIA RIO 3
11


  • #1

Всем привет.
В этом БЖ я расскажу как катализатор чуть не ушатал мотор.
Предыстория: Возвращаюсь ночью домой по трассе, еду 100-120км/ч. впереди ремонт дороги, все останавливаются, по толкались примерно минут 15 и снова поехали, тут я стал замечать что машина тяжеловато стала набирать скорость, как-будто кто-то её держит за задний бампер. Тогда и мысли о катализаторе не возникало, в голове промелькнула мысль «может бенз не очень?» -«да не, на Шелле же заправлялся, все норм должно быть». приехал домой, на след утро снова в Мск на работу.
Утром завел как обычно с автозапуска, тронулся на работу и тут я стал замечать что машина не набирает более 4тыс. оборотов, и с каждым километром все хуже и хуже. И так машина не набирала более 1.5тыс. оборотов. Даю газу, а машина не едет и захлебывается, и появился рёв при нажатии на газ, скидываю ногу с педали, еду накатом нажимаю педаль в натяг машина еле еле набирает, начинаю прибавлять газу машина начинает тупить.Расход вырос на 2литра. не стал я ее мучать, остановился заглушил на аварийку и ждал отца пока он оттащит меня домой.
я заправляюсь только на проверенных заправках:
Shell
ГазпромНефть
Роснефть
Лукойл

Выскочил чек Р2191
Расшифровка ошибки:
P2191 Система слишком обедн. при более высокой нагрузке (Несколько) (Емкость 1)
Причины:
1.Утечка воздуха
2.Ненормальное давление топлива
3.Заедание клапана PCV
4.Закоксовывание инжекторов(форсунок)

Во многих источниках пишут о поломке Топливного насоса, и только на СолярисКлаб была похожая ситуация с катализатором.
Купил в Би-Би головку с прорезью для откручивания датчика Force 22мм
Артикул — 44322
Стоимость — 450р
открутив датчик, тут стало все понятно смотрим фото.
завел машину без датчика, вся пыль выскочила и остатки керамики болтались в банке.
до ближайшего сервиса 20 км, пришлось самому откручивать и выбивать катализатор.
Были заказаны прокладки
58521 2B010 прокладка коллектора 429р — Не пригодилась, старая была норм.
28751 3S000 прокладка приемной трубы. 305р
Катализатор я выбил сам Варварским способом, собрал все обратно и поехал на чип Евро-2 от Паулюса к Андрею vk.com/rcchip
После чипа машина поехала чуть бодрее особенно с низов.

Пламягаситель вваривать пока не стал, поезжу так. Пахнет бензином только на холодную. Звук выхлопа не нравится, как будто старое ведро.
1.jpg
2.jpg:aad:
Видно что есть трещина
3.jpg
4.jpg
Цена вопроса: 3 500 ₽

laser_92

Новичок

в клубе с 02.03.2019
сообщений: 6
KIA RIO 3 Premium 1.6 АКПП


  • #2

лучше пламик то вварить, я вот при покупке авто сразу сделал такого рода ампутацию, прошивка штатная, стоит обманка на второй лямбе, и вварен пламик, звуков посторонних нету, а вот разрушающийся кат попадает в котлы — это факт доказанный, а как следствие смерть поршневой! и масложор!!!!

Dmitrich42

Dmitrich42

Старики-разбойники

в клубе с 10.11.2011
сообщений: 9 874
3 524


  • #3

Зачем? Назначение пламика?
Мне где-то отвечали: «Чтоб не поджарить пешиков»
Кому лучше? -Тем , кто занимается установкой! «Несите ваши денежки…»

я вот при покупке авто сразу сделал такого рода ампутацию

Зачем купил, если знал?

а вот разрушающийся кат попадает в котлы — это факт доказанный

Кем?
Это отмазка Од и КМР и то когда гарантия на кат была 1 ткм.

Vladi

Местный

в клубе с 17.04.2012
сообщений: 1 039
80


  • #4

Кем?
Это отмазка Од и КМР и то когда гарантия на кат была 1 ткм.

Это наглядно показано на ютубе. Есть ролик, где парень насыпает порошок и имитирует работу клапанов заслонкой.

Ork296

Ork296

Завсегдатай

в клубе с 26.10.2018
сообщений: 811
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
293


  • #5

Это наглядно показано на ютубе. Есть ролик, где парень насыпает порошок и имитирует работу клапанов заслонкой.

А давление в цилиндрах этот парень тоже имитирует? ))

remix

remix

Завсегдатай

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 731
76


  • #6

laser_92;, пламегаситель только пустая трата денег. Ставите паук, дальше по желанию, обманка или прошивка, последнее надёжней.

Виктор Антохин

Завсегдатай

в клубе с 05.10.2014
сообщений: 674
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
17


  • #7

почему прошивка надежней обманки?

Евгеша84

Участник тусовки

в клубе с 20.04.2015
сообщений: 337
40


  • #8

тоже рассыпался вчера катализатор. двигатель не набирает обороты выше 1800 при нажатии на педаль газа. авто киа рио 2015 г.в. 1,6, пробег 60 тыс.км. я все же планирую установить пламегаситель, чтобы не было гула при наборе оборотов. прикинул, в банку вместо ката хорошо влезет пламегаситель 110 диаметром и высотой 80мм

Dmitrich42

Dmitrich42

Старики-разбойники

в клубе с 10.11.2011
сообщений: 9 874
3 524


  • #9

я все же планирую установить пламегаситель, чтобы не было гула при наборе оборотов.

:secret2:— Зачем ставят пламик?
— «Срубить бабла» — так сказали те кто выбивал.

пламегаситель только пустая трата денег

remix;, :drinks:

Евгеша84

Участник тусовки

в клубе с 20.04.2015
сообщений: 337
40


  • #10

:secret2:— Зачем ставят пламик?
— «Срубить бабла» — так сказали те кто выбивал.
remix;, :drinks:

когда становится пустая банка, звук становится бубнящим. а если установить пламегаситель, звук в целом не меняется, что с каталиком, что без
Катался в машине знакомого, который просто выбил кат, так начиная уже с 3000 оборотов под нагрузкой, идет неприятный гул от выпуска

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 203 шевроле нива
  • Ошибка 1648 шевроле
  • Ошибка 2191 киа сид
  • Ошибка 2020 ваз 2113
  • Ошибка 1648 на камазе