На чтение 4 мин Просмотров 14.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2195
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2195
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2195 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1, Sensor 1)».
Код OBD-II P2195 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2195 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2195
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Lexus (Лексус is250, rx350)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
- Volvo
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.
Видео
Доброго вечера, дорогие читатели😉
Вот уже много месяцев я живу с такими симптомами как провалы, дерганья, при повышенной передачи как правило до 3-3,5т.об., а так же с расходом 16-18 литров 95 ⛽️
Одно время горел Check с ошибкой P2195 которая вроде бы говорит о кислородном датчике Bank 1, но в то же время есть много направлений куда копать…прошёл я за это время порядка 3 различных диагностик, говорили разные вещи, меняй муфту vvt-i, выбивай катализатор, электромагнитный клапан, кислородный датчик в том числе.
На последней диагностике по компу были показания по кислородному датчику, милиамперы, в цифрах было где-то 6,468 и на холостом ходу менялась только тысячная, остальные стояли колом, на что мне сказали, что так не должно быть и должно быть колебания в единицах на холостых, чего не происходило…но диагноз лямбде так и не поставили, сказали может быть в ней причина!
За этот долгий период меня зае*lo это уже все и я со психу решил заказать на Exist новый оригинальный кислородник датчик, цену думаю вы знаете:
LFL7-18-8G1C — оригинал цена на данный момент 12 700₽
Но что-то мне подсказало поискать по артикулу на авито и в Томске я нашёл этот датчик, абсолютно новый за 8000₽, по итогу забрал за 6800₽, ну не считая доставки, мужик покупал жене на машину лямбду, но пока он шёл, машина была продана и датчик лежал без дела, считаю мне повезло🔥
Полный размер
Запчасти на фото: LFL7188G1C
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сегодня решил поехать в сервис заменить, в сервисе очень сомнительно отнеслись к моей идеи, мол зачем, ведь может не в нем дело, давайте сделаем диагностику, но мне уже было не до этого…фото нет, так как был в процессе, как ни странно открутили лямбду быстро, заодно проверили каталик камерой, все соты целые и пропкскную способность проверили, все Good👍
Воткнули датчик и выехав из сервиса не мог понять, все ждал провалов или тычков, но все отлично, ничего плохого больше не происходит, теперь подрывает с низов как надо, расход упал до 9-10 литром…надеюсь дальше все будет так же и так же надеюсь, что это будет кому-то полезным.
Полный размер
Ps. Удачи на дорогах 🚘
Давление 4 на ходу. Снял форсунки, резинки в трещинах, заказал новые. Поменяю, посмотрим.
А коррекции не улетают далеко, долгосрочные 0 — -3, краткосрочные уходят в +15 когда зонд виснет в 0. Если сделать дырку во впуске принудительно, то долгосрочные на глазах уплывают в +, ехать даже не нужно.
Насос в сборе поменян, бак чистый, сетки на форсах светлые, ДМРВ уже менян и мыт. Отрабатываю версию с подсосом. Закономерно проявляется проблема на скорости, куда то задувает.
Изменено 3 октября 2019 пользователем Tonk_Theory
Содержание
- 1
Сигнал датчика кислорода O2 застрял в Lean Bank1 Датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Сигнал датчика кислорода O2 застрял в Lean Bank1 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода выше по потоку для блока 1 двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
- Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
- Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
- Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
- После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
- После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) - Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Описание P2195 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
На английском языке:
O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2195 (Mazda) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — сигнал застрял постный
P2195 (Mazda) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — signal stuck lean
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P2195 MAZDA — вверх по течению O2, не переключающий РЧ застрял
P2195 MAZDA Возможные причины
- Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
- Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
- Утечки вакуума
Как мне исправить код P2195 MAZDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
MAZDA P2195 Возможные симптомы
P2195 Mazda Описание
Датчик кислорода с подогревом спереди (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 поступает на модуль управления двигателем (). Регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2195 для других марок авто:
19.07.2021, 15:12
Новокузнецк
Всем привет,народ выручайте,в общем проблема появляется в жару,после +30 примерно градусов на улице,тяга проподает вплоть до того что машина дохнет,до дома еле добрался с другого города,даже на холостых при педале в пол обороты не набирает,загорался чек,2 ошибки(2096 2195) нагар на свечах белый,поменял фильтра топливные,смотрел на подсос воздуха,подсоса вроде нету
Показать все ответы
(9)
19.07.2021, 16:03
Московский
Проверь бензонасос, либо лямбы зонд смотри
19.07.2021, 16:57
Пермь
Нужна диагностика: смотреть данные всех датчиков влияющих на образование тв-смеси, в том числе, нужно обязательно проверить давление топлива в рампе. Если показатели хорошие, выпускной коллектор не имеет дыр, наблюдая за 1-ым датчиком кислорода, искусственно обогатить смесь на впуске, будет ли реакция на богатую смесь. Нет реакции — замена датчика.
Какой двигатель ?
19.07.2021, 17:29
Новокузнецк
Двигатель 1.6,проблема плавающая,когда на улице не жарка,машина ездит нормально(но динамика все равно чувствуется что не та,разгоняется вяло)искусственно это как?
19.07.2021, 17:56
Барнаул
Замерь давление в рампе если не в норме меняй насос, только всборе бери с фильтром ( по опыту говорю, кроилово ведёт к попаданию)))
19.07.2021, 17:59
Новокузнецк
Да фильтра топливные уже поменял,давление в рампе не замерял,заводится с пол тычка даже после ночного простоя
19.07.2021, 19:07
Барнаул
Она может заводиться, но особенно когда жарко насос не нагнетает давление от износа крыльчатки, проверь давление, потом виднее будет
19.07.2021, 19:45
Новокузнецк
Понял,замерим,но подозрения больше всего на лямбду
19.07.2021, 19:49
Новокузнецк
Мужики,кто знает,как лучше соорудить приблуду для замера давления в рампе?какие штуцера нужны?
19.07.2021, 20:20
Барнаул
Там быстросъём, заедь в сервис какой нибудь приличный, у них все должно быть
20.07.2021, 06:56
Пермь
Никита Александрович Ч,
https://clck.ru/WGD6v
Вставь ссылку в адресную строку браузера.
20.07.2021, 09:54
Новокузнецк
Спасибо,надо будет собрать приблуду)в общем когда была тупешка,долговременная коррекция была от 10до 15 % плюсом,сейчас все коррекции около 0
1
20.07.2021, 09:56
Новокузнецк
Маф 1.9 г/сек при тупешке,сейчас 2.16 при нормальной работе
20.07.2021, 16:18
Пермь
У тебя есть адаптер ? Какой прогой смотришь ?
Скачай FORScan, сделай график датчиков кислорода на ХХ и на 2500 об/мин ( двигатель обязательно прогрет ), и пришли мне файл на почту apatov.af@maii.ru , там есть опция «отправить» когда нажмешь стоп. Или сам сравни с нормальной работой датчиков :
https://clck.ru/WGuuH
Первая должна переключаться ( синусоида от 0.1 до 0.9 В ) от богатой к бедной, и наоборот, примерно 7 — 8 раз за 10 сек :
https://i.ibb.co/ysSngkD/1.png
20.07.2021, 16:56
Новокузнецк
Хорошо,только я не могу понять,дк2 краткосрочная коррекция просто написано n/a%,что это может означать?
20.07.2021, 19:22
Пермь
краткосрочная коррекция отображается, и есть, только по первому датчику, поэтому второе его название — регулирующий.
21.07.2021, 17:00
Анапа
Ну что, какие новости по ремонту?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P2195 O2 Sensor Bank 1 Sensor 1
Друзья товарищи, мучает ошибка P2195 O2 Sensor Bank 1 Sensor 1
Официалы сказали первый кислородный датчик, поменял, ошибка опять появляется после сбрасывания. На форумах других говорят может быть все что угодно, а именно:
• Форсунки сдохли (или кольца)
• Недостаточное давление в рейке
• Травит выхлоп
• Подсос воздуха во впуске
• Утечка топлива
• Расходомер врёт
• Датчик охлаждайки врёт
• Комп сдох
Может у кого было похожее?
- msv
- Новичок
- Сообщений: 16
- Стаж: 27 июл 2017, 10:50
- Имя: Сергей
- Авто: Mazda CX-9
Re: Ошибка P2195 O2 Sensor Bank 1 Sensor 1
msv » 30 июл 2018, 09:33
Видимо я один такой особенный с такой ошибкой.
Народ, есть идеи?
- msv
- Новичок
- Сообщений: 16
- Стаж: 27 июл 2017, 10:50
- Имя: Сергей
- Авто: Mazda CX-9
Re: Ошибка P2195 O2 Sensor Bank 1 Sensor 1
lesorub » 08 авг 2018, 13:47
Добрый день,это может катализатор забит.Надо снять катализатор и визуально посмотреть проход в нем.
- lesorub
- Новичок
- Сообщений: 6
- Стаж: 06 ноя 2012, 22:18
- Имя: Дмитрий
- Авто: mazda cх-9
Re: Ошибка P2195 O2 Sensor Bank 1 Sensor 1
msv » 13 ноя 2018, 10:15
В общем официалам больше не верю. Я же к ним и еду как к профессионалам, а там работают хрен пойми кто. В общем когда мне они диагноз первой лямбде поставили, я попросил конкретно ткнуть пальцем на тот, который нужно менять. И оказалось ткнул он на банк 2 сенсор 1, тот, что ближе к радиатору. А нужно было менять тот, который ближе к салону. В итоге сняли впускной коллектор, поменяли лямбду первую первого банка и вуаля, ошибки нет.
- msv
- Новичок
- Сообщений: 16
- Стаж: 27 июл 2017, 10:50
- Имя: Сергей
- Авто: Mazda CX-9
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Описание P2195 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
На английском языке:
O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Клубни, всем доброго времени суток!!! У меня следующая проблема. Поехал на техосмотр — не прошёл. Сказали превышены показания СО и СН. Превышение СО аж в 10 раз! То есть показывало 6%. Чек при этом не горит. И сама лампочка работает и ни с чем не запараллелена. Поехал на диагностику, подключили комп, выдало одну ошибку: P2195 (Сигнал датчика кислорода постоянно указывает на бедную смесь — банк 1, датчик 1). Расход по городу 12,4л. У меня 2 литра, механика. Переодически немного плавает холостой ход, если ехать на первой скорости без газа, то прям так и наровит заглохнуть, иногда даже глохнет, если машина полностю загружена. Не знаю как должно быть на мазде, до этого ездил на автомате. В сервисе 100% сказали что датчик, посмотрел в магазине он стоит 10000р. Что с трудом верится что он мог выйти из строя на м ашине 2007 года.
Подскажите что делать в моей ситуации? Может проще его выбить? Хотелось бы сделать грамотно!
19.07.2021, 15:12
Новокузнецк
Всем привет,народ выручайте,в общем проблема появляется в жару,после +30 примерно градусов на улице,тяга проподает вплоть до того что машина дохнет,до дома еле добрался с другого города,даже на холостых при педале в пол обороты не набирает,загорался чек,2 ошибки(2096 2195) нагар на свечах белый,поменял фильтра топливные,смотрел на подсос воздуха,подсоса вроде нету
Показать все ответы
(9)
19.07.2021, 16:03
Московский
Проверь бензонасос, либо лямбы зонд смотри
19.07.2021, 16:57
Пермь
Нужна диагностика: смотреть данные всех датчиков влияющих на образование тв-смеси, в том числе, нужно обязательно проверить давление топлива в рампе. Если показатели хорошие, выпускной коллектор не имеет дыр, наблюдая за 1-ым датчиком кислорода, искусственно обогатить смесь на впуске, будет ли реакция на богатую смесь. Нет реакции — замена датчика.
Какой двигатель ?
19.07.2021, 17:29
Новокузнецк
Двигатель 1.6,проблема плавающая,когда на улице не жарка,машина ездит нормально(но динамика все равно чувствуется что не та,разгоняется вяло)искусственно это как?
19.07.2021, 17:56
Барнаул
Замерь давление в рампе если не в норме меняй насос, только всборе бери с фильтром ( по опыту говорю, кроилово ведёт к попаданию)))
19.07.2021, 17:59
Новокузнецк
Да фильтра топливные уже поменял,давление в рампе не замерял,заводится с пол тычка даже после ночного простоя
19.07.2021, 19:07
Барнаул
Она может заводиться, но особенно когда жарко насос не нагнетает давление от износа крыльчатки, проверь давление, потом виднее будет
19.07.2021, 19:45
Новокузнецк
Понял,замерим,но подозрения больше всего на лямбду
19.07.2021, 19:49
Новокузнецк
Мужики,кто знает,как лучше соорудить приблуду для замера давления в рампе?какие штуцера нужны?
19.07.2021, 20:20
Барнаул
Там быстросъём, заедь в сервис какой нибудь приличный, у них все должно быть
20.07.2021, 06:56
Пермь
Никита Александрович Ч,
https://clck.ru/WGD6v
Вставь ссылку в адресную строку браузера.
20.07.2021, 09:54
Новокузнецк
Спасибо,надо будет собрать приблуду)в общем когда была тупешка,долговременная коррекция была от 10до 15 % плюсом,сейчас все коррекции около 0
1
20.07.2021, 09:56
Новокузнецк
Маф 1.9 г/сек при тупешке,сейчас 2.16 при нормальной работе
20.07.2021, 16:18
Пермь
У тебя есть адаптер ? Какой прогой смотришь ?
Скачай FORScan, сделай график датчиков кислорода на ХХ и на 2500 об/мин ( двигатель обязательно прогрет ), и пришли мне файл на почту apatov.af@maii.ru , там есть опция «отправить» когда нажмешь стоп. Или сам сравни с нормальной работой датчиков :
https://clck.ru/WGuuH
Первая должна переключаться ( синусоида от 0.1 до 0.9 В ) от богатой к бедной, и наоборот, примерно 7 — 8 раз за 10 сек :
https://i.ibb.co/ysSngkD/1.png
20.07.2021, 16:56
Новокузнецк
Хорошо,только я не могу понять,дк2 краткосрочная коррекция просто написано n/a%,что это может означать?
20.07.2021, 19:22
Пермь
краткосрочная коррекция отображается, и есть, только по первому датчику, поэтому второе его название — регулирующий.
21.07.2021, 17:00
Анапа
Ну что, какие новости по ремонту?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Расшифровка ошибки P2195 у Mazda: Нет активности в цепи датчика O2
Марка:
Mazda
Код:
P2195
Определение:
Нет активности в цепи датчика O2
Описание:
Модуль управления обнаруживает обрыв цепи датчика. Модуль управления определяет, когда сопротивление элемента велико. Плохая способность управлять автомобилем.
Причина:
- Проверьте жгут между модулем управления и разъемом датчика.
- Проверьте плохой контакт.
- Неисправен передний кислородный датчик A / F.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2195 from Mazda: O2 Sensor Circuit No Activity Detected
Make:
Mazda
Code:
P2195
Definition:
O2 Sensor Circuit No Activity Detected
Description:
Control module detects open circuits of the sensor.Control module detects when the impedance of the element is large.Poor drive ability.
Cause:
- Check harness between Control module and sensor connector
- Check poor contact
- Faulty front oxygen A/F sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.