На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2198
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2198
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2198 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 2, Sensor 1)».
Код OBD-II P2198 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 1)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2198 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2198 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2198 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2198 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2198
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2198:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2198 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2198 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Ford (Форд Мустанг, Рейнджер, Эдж, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Lexus
- Lincoln LS
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Toyota
С кодом неисправности Р2198 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0018, P0022, P0046, P0068, P0102, P0113, P0153, P0171, P0174, P0191, P0300, P0355, P2106, P2195, P2196, P2197.
Видео
Привет всем!
Все началось летом 2014, как то раз загорелся «чек», я особо не расстроился, т.к. знал, что это следствии х***го бензина… А потом через время понеслась… Чек горел почти постоянно!
Но с приходом зимы и снега, это стало проблемой, т.к. вместе с этими вещами (чек и VSC) отрубается курсовая устойчивость, а я не хочу её терять…)))
Сегодня заехал на диагностику, вот такие ошибки были представлены мне (фото), что якобы «сильно обогащенная смесь»… ошибки сбросили, договорились покататься и посмотреть, что пропишет если снова вылезет «ЧЕК и компания»)))) А пока хотелось бы услышать мнение Ваше… что кто думает…
Как правильно это все вылечить?..
Прошу коммент в студию!)))) Спасибо!
С Ув. Макс
Описание P2198 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
На английском языке:
O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
16 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2198 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Содержание
- 1
Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank2 Датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank2 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
-
Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Вы можете проверить напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Описание P2198 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
На английском языке:
O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2198 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Появились ошибки P2196 и P2198 (Прочитано 28211 раз)
Всем доброго дня.
Как писал уже выше появились ошибки P2196 и P2198, сбрасывал их несколько раз с помощью ELM327, в работе двигателя особых нарушений не заметил.
Может кто подскажет как с ними бороться. Несколько раз было так что двигатель как бы захлебывался и глох и приходилось прогазовывать что бы была нормальная работа.
Заранее спасибо.
Записан
Всем доброго дня.
Как писал уже выше появились ошибки P2196 и P2198, сбрасывал их несколько раз с помощью ELM327, в работе двигателя особых нарушений не заметил.
Может кто подскажет как с ними бороться. Несколько раз было так что двигатель как бы захлебывался и глох и приходилось прогазовывать что бы была нормальная работа.
Заранее спасибо.
Верхние AFRS датчики оригинал стоят? Не путать с нижними они просто датчики кислорода (лямбда-сенсор в простонародье) Ошибки не простые, вам лучше обратиться к грамотному авто-диагносту электронщику не просто к электрику который подцепит сканер и скажет вам то, что вы и так прочитали в инете.
Записан
Всем доброго дня.
Как писал уже выше появились ошибки P2196 и P2198, сбрасывал их несколько раз с помощью ELM327, в работе двигателя особых нарушений не заметил.
Может кто подскажет как с ними бороться. Несколько раз было так что двигатель как бы захлебывался и глох и приходилось прогазовывать что бы была нормальная работа.
Заранее спасибо.Верхние AFRS датчики оригинал стоят? Не путать с нижними они просто датчики кислорода (лямбда-сенсор в простонародье) Ошибки не простые, вам лучше обратиться к грамотному авто-диагносту электронщику не просто к электрику который подцепит сканер и скажет вам то, что вы и так прочитали в инете.
да верхние оригинал стоят. Я так понимаю оба показывают богатую смесь, малая вероятность что оба сразу кирдык, и машина с 50000 на газу. Сейчас пробег 227000, может пора им уже сдохнуть? У кого сколько прожили лямбды?
Записан
Всем доброго дня.
Как писал уже выше появились ошибки P2196 и P2198, сбрасывал их несколько раз с помощью ELM327, в работе двигателя особых нарушений не заметил.
Может кто подскажет как с ними бороться. Несколько раз было так что двигатель как бы захлебывался и глох и приходилось прогазовывать что бы была нормальная работа.
Заранее спасибо.Верхние AFRS датчики оригинал стоят? Не путать с нижними они просто датчики кислорода (лямбда-сенсор в простонародье) Ошибки не простые, вам лучше обратиться к грамотному авто-диагносту электронщику не просто к электрику который подцепит сканер и скажет вам то, что вы и так прочитали в инете.
да верхние оригинал стоят. Я так понимаю оба показывают богатую смесь, малая вероятность что оба сразу кирдык, и машина с 50000 на газу. Сейчас пробег 227000, может пора им уже сдохнуть? У кого сколько прожили лямбды?
Если стоит ГБО, то первым делом нужно отключить газ, или выработать его до нуля, и кататься чисто на бензине, предварительно скинув ошибки. Наблюдать.
Записан
Всем доброго дня.
Как писал уже выше появились ошибки P2196 и P2198, сбрасывал их несколько раз с помощью ELM327, в работе двигателя особых нарушений не заметил.
Может кто подскажет как с ними бороться. Несколько раз было так что двигатель как бы захлебывался и глох и приходилось прогазовывать что бы была нормальная работа.
Заранее спасибо.Верхние AFRS датчики оригинал стоят? Не путать с нижними они просто датчики кислорода (лямбда-сенсор в простонародье) Ошибки не простые, вам лучше обратиться к грамотному авто-диагносту электронщику не просто к электрику который подцепит сканер и скажет вам то, что вы и так прочитали в инете.
да верхние оригинал стоят. Я так понимаю оба показывают богатую смесь, малая вероятность что оба сразу кирдык, и машина с 50000 на газу. Сейчас пробег 227000, может пора им уже сдохнуть? У кого сколько прожили лямбды?
Если стоит ГБО, то первым делом нужно отключить газ, или выработать его до нуля, и кататься чисто на бензине, предварительно скинув ошибки. Наблюдать.
исключить ГБО на случай что травят форсунки?
Записан
Всем доброго дня.
Как писал уже выше появились ошибки P2196 и P2198, сбрасывал их несколько раз с помощью ELM327, в работе двигателя особых нарушений не заметил.
Может кто подскажет как с ними бороться. Несколько раз было так что двигатель как бы захлебывался и глох и приходилось прогазовывать что бы была нормальная работа.
Заранее спасибо.Верхние AFRS датчики оригинал стоят? Не путать с нижними они просто датчики кислорода (лямбда-сенсор в простонародье) Ошибки не простые, вам лучше обратиться к грамотному авто-диагносту электронщику не просто к электрику который подцепит сканер и скажет вам то, что вы и так прочитали в инете.
да верхние оригинал стоят. Я так понимаю оба показывают богатую смесь, малая вероятность что оба сразу кирдык, и машина с 50000 на газу. Сейчас пробег 227000, может пора им уже сдохнуть? У кого сколько прожили лямбды?
Если стоит ГБО, то первым делом нужно отключить газ, или выработать его до нуля, и кататься чисто на бензине, предварительно скинув ошибки. Наблюдать.
исключить ГБО на случай что травят форсунки?
Именно так. И не только форсунки, редуктор ещё.
Записан
Разобрался с с ошибками))))
Было следующее- всего по чуть чуть а именно, газовые форсунки начали не корректно работать от износа инжекторов( нужна была замена поршеньков) и газовый редуктор начал пропускать газ в трубку отбора вакума видимо мембрана стала пропускать.
Так как оригинального ремкомплекта найти не удалось, в продаже только Китайские подделки было принято решение на установку новых фирмы AEB, по отзывам быстрые и беспроблемный.
Также были заменены наконечники на катушках зажигания на новые оригинал. Кому нужно вот номер 90919-11009.
Брал на Кунцевском рынке по 220 за колпачек.
Наконечники 100 процентов от наших катушек, после замены пропали подергивания коробки при движениии на малом газу дросселя, старые видимо пробивались.
Записан
Нет не от наших. На 1gr ориг наконечники отдельно не продаются. Но и указанные вами прекрасно подходят.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2198 (Lexus) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 2 — сигнал застрял богатых
P2198 (Lexus) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 — signal stuck rich
24.01.2020 /
14.02.2020
•
869 /
240
P2198 LEXUS — Сигнал датчика кислорода застрял Rich Bank 2 Sensor 1
P2198 LEXUS Возможные причины
- Неисправный блок датчиков кислорода 2, датчик 1
- Кислородный сенсорный блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
- Кислородный датчик, ряд 2, плохое электрическое соединение датчика 1
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P2198 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2198 LEXUS Возможные симптомы
P2198 Lexus Описание
Модуль управления двигателем () использует информацию от подогреваемого кислородного датчика для регулирования соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому соотношению. Это максимизирует способность каталитического нейтрализатора очищать выхлопные газы. Датчик определяет уровень кислорода в выхлопных газах и отправляет этот сигнал в. Внутренняя поверхность чувствительного элемента подвергается воздействию наружного воздуха. Наружная поверхность чувствительного элемента подвергается воздействию выхлопных газов. Чувствительный элемент изготовлен из циркония с платиновым покрытием и содержит встроенный нагревательный элемент. Нагретый кислородный датчик имеет характеристику, благодаря которой его выходное напряжение внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения воздух-топливо. Нагретый кислородный датчик генерирует выходное напряжение от 0 В до 1,0 В в ответ на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Когда выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет 0,55 В или более, судит, что соотношение воздух-топливо составляет RICH. Когда оно составляет 0,4 В или менее, судит, что соотношение воздух-топливо является БЕЗ. В нормальных условиях выходное напряжение от подогреваемого кислородного датчика периодически меняется на RICH и LEAN. Если датчик кислорода с подогревом постоянно выдает сигнал RICH (или сигнал LEAN), или если датчик кислорода с подогревом не может выдавать достаточное напряжение для достижения минимальной спецификации, это интерпретируется как неисправность в датчике кислорода с подогревом и устанавливается код неисправности.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: