Здравствуйте!!! Проблема такая: ехал по ровной дороге, ничего не предвещало беды, вдруг запнулся магнитофон (как будто клемму скинули и сразу одели) и на приборке загорелись abs и esp и перестал работать спидометр со всеми вытекающими (круиз, расход топлива и т.д.).
Скинул клемму с аккумулятора, esp потухло, abs горит спидометр по прежнему не работает и иногда стал загораться чек. Что может быть? машина ведёт себя нормально. Ошибки u1900 u2200
——————————————————————
Заголовок до корректирования — Help!!!!
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Ошибка U2200 DDM
Ford Fusion 2017
Обновил DDM с GR2T-14B531-AR на последнюю доступную калибровку в форскане GU5T-14B531-AA, после чего получил ошибку U2200:00-2B — Сбой памяти конфигурации модуля управления.
После залил As built DDM который сохранил — но получил ошибку несоответствия. Пробовал загрузить заводской AS built — та же ошибка.
Пробовал стереть ошибки — не помогло, сброс модуля DDM тоже не помог. Проблема в том, что тепер водительское окно не работает в режиме Auto, то есть не поднимается автоматически…
Откатил назад на калибровку которая была — ошибка не пропала (перезагружал свой сохраненный AB для DDM, а также пробовал загружать заводской — успешно загружено, но ошибка оставалась висеть).
Так же пробовал процедуру инициализации окон — в конце получаю ошибку.
Инициализировал процедуру калибровки окон вручную — не помогло, окно не поднимается автоматически.
Шнур OBDLink EX
Forscan 2.4.5 beta 3
Что могло пойти не так и куда копать?
- photo5230942778807139445.jpg (230.48 KiB) Viewed 3473 times
- photo5230942778807139447.jpg (197.41 KiB) Viewed 3473 times
-
fordsmax471
- Posts: 1220
- Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
- Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 4:06 pm
если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Mon Feb 21, 2022 5:48 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 4:06 pm
если вы обновили модуль, вам нужно будет создать новый профиль автомобиля после обновления
затем сбросьте модуль и install as built https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
и сбросьте коды ошибок
и другие модули могут потребовать сброса или отключения кабеля аккумулятора на 5-10 минут
новый профиль я создавал и пробовал загрузить as built — не помогло.
на данный момент я откатился на старую прошивку модуля, попробовать просто сбросить клемму или же накатить обратно последнюю калибровку, после чего сброс модуля-as built-сброс dtc?
-
fordsmax471
- Posts: 1220
- Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
- Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddm
А обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
-
fordsmax471
- Posts: 1220
- Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
- Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by fordsmax471 » Mon Feb 21, 2022 7:50 pm
VladTS wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddmА обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Mon Feb 21, 2022 8:27 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 7:50 pm
VladTS wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddmА обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение
ноутбук был заряжен, аккум 11.8в, соединение было стабильное через obd link ex, обрывов не было, прошивка закончилась успешно…
-
VladTS
- Posts: 15
- Joined: Sat Nov 07, 2020 11:41 am
- Vehicle: Ford Fiesta, sedan, 1.6, 2016
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by VladTS » Tue Feb 22, 2022 12:35 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 7:50 pm
VladTS wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:31 pm
fordsmax471 wrote: ↑
Mon Feb 21, 2022 6:05 pm
если процедуры не помогают (обновить модуль еще раз) , значит неисправна память модуля и вам нужен новый модуль ddmА обновление модуля могло «убить» память? Ибо перед обновлением память работала
да, если вы не использовали зарядное устройство или если было плохое соединение
только сегодня подьехал к человеку с ucds, и там не оказалось калибровки что предложил установить форскан (GU5T-14B531-AA), скорее всего для американского блока DDM попала европейская калибровка.
Ну и к сожалению не помог сброс клеммы акума, загрузка as built (ошибка несоответствия структуры конфигурации)…
-
Libra
- Posts: 1
- Joined: Fri Jan 10, 2020 3:17 pm
- Vehicle: Ford C-Max 2013 1.0 ecoboost
Re: Ошибка U2200 DDM
Post
by Libra » Fri Jun 24, 2022 10:46 am
Удалось решить проблему через UCDS? У меня возникла полностью аналогичная ситуация и побороть пока не получается.
-PaNik_TS-
8 ноября 2009
Панель приборов
Rass
28 июля 2009
trangiric: |
Вообщем сегодня история получила продолжение. Выхожу включаю зажигание — стрелки лежат, вместо пробегов черточки, иммо мигает и авто не заводится. Все это сопровождается каким-то шипением из-под капота в районе руля. Похоже, как бензонасос качает только гораздо громче и резче, звуки по продолжительности как бенозонасос. И так раз 5 подряд. Открыл капот подергал клеммы аккума (затянуты вроде туго, но все грязные). Включаю зажигание — то же шипение, но без ошибок — авто заводится. Глушу и завожу опять нормально и по моему без шипения. Трогаюсь и сразу паадают стрелки и вылезают ошибки. Перезавелся и потом еще несколько раз заводился и ездил без ошибок. Завтра попробую почистить и подтянуть клеммы аккумулятора. П.С. стоит мулька, завтра попробую так же снять ее. Посмотрим че будет. П.П.С. иммо до сегодняшнего дня не глючил. kotiara 2.0 |
Шипение — видимо работа исполнительного устройства дроссельной заслонки. Только не понятно как это все связано между собой… Погляди проводку до дросселя… Если с датчиками положения дросселя определенные траблы, то тоже может писать, «разгон уменьшен».
Альберто: |
-PaNik_TS- Подскажите пожалуйста, что такое ошибки по ECU, и NETWORK? и каким образом можно на них посмотреть. |
Ошибки ECU — это ошибки двигателя, то бишь Р0001…Р1000 — протокол OBD-II, всё, что выше Р1000 — коды производителя.
Ошибки Network — это ошибки передачи данных, Uxxxx на Феде в часности передача данных по CAN-шине.
Ошибки по протоколу OBD-II (ДВС + частично АКПП), можно считать любым сканером работабщий по протоколу OBD-II CAN.
С ошибками Network — намного сложнее, нужен или IDS или прога (прибор) считывающий поток данных (DTC) по кузовной электронике.
Альберто-PaNik_TS- Большое спасибо.
Короче говоря рано радовался опять 25, посмотрим, что покажет диагностика у дилера.
trangiric: |
Короче говоря рано радовался опять 25, посмотрим, что покажет диагностика у дилера. |
По моим наблюдениям:
— проблема практически не проявляется сухим солнечным днем;
— изредка бывает с утра (часов в 7);
— во время вечернего выпадения росы приборка больше времени не работает, чем работает; пока солнце не село совсем, если шлепнуть ладонью по торпеде, можно еще показания приборов посмотреть; когда село совсем, шлепок уже не всегда помогает; после полуночи проблема начинает проявляться реже.
P.S. Завтра поеду на диагностику. По результатам отпишусь.
ptr, у меня у товарища была такая же фигня, и тоже на 115силах. В каких только сервисах не был, не вылечили. У меня на 1.6-100 такая фигня примерно раз в два месяца вылазит, но разово, стрелки скаканули, разгон уменьшен, Чек, на газ слабо реагирует, выкл/вкл зажигания спасает. Приборку менял, не помогло. Если чтото найдешь, пиши обязательно, очень интересно в чем проблема!!!
MiSHiK
29 июля 2009
Такая же ерунда, и происходит это только с утра. Завожу машину, трогаюсь, стрелки спидометра и тахометра прыгают в 0 и возвращаются обратно, выскакивает неисправность двигателя. глушу-завожу машину и ошибка исчезает. Если такое повторяется 2 раза подряд..то уже выскакивает чек…который так же через какоето время гаснет.
Диагностика IDS ничего толком не выявила…сказали надо прозванивать проводку…искать косяк.
ошибки были:
1. P0571
2. U1900
причем на поведение машины практически не влияет…иногда только в жару при разгоне подергиваться начинает
Завтра-послезавтра тоже поеду на ТО, заодно еще раз диагностику сделаю.
С утра или после длительной стоянки тоже обязательно скачут. Причем поскачут-поскачут, несколько раз перезаведу, потом либо меньше, либо совсем перестают скакать.
У меня так же было, в течение месяца несколько раз падали стрелки,высвечивалась неисправность силового агрегата, горел ЧЕК. Причем, стукнул легонько по торпеде, выключу- включу зажигание — все в норме на какое-то время. Потом поехал в отпуск, застрял под Калугой- вот уж тут не помогло стучание, не хотела заводиться, все время горел ЧЕК. В местном сервисе сняли торпеду, оказалось ослаб какой-то разъем, его закрепили и все проблемы закончились.
G_A_V а снимали полностью торпеду или только панель приборов?
Нечто подобное (все приборы на ноль, сильно падала тяга) было с моей предыдущей а/машиной (Гольф-3). На сервисе (Авторитет, пересечение Волгоградки и Скрябина) вынесли вердикт-генератор дает перезаряд, как следсвие неадекватное поведение приборов. Обслуживался там давно, нареканий нет-развод исключаю.
2
В один день две машины приехали с одинаковыми дефектами : Приборы падают на 0, горят чек, ABS,ESP,пишет уменьшен разгон и т.д.
После различных поисковых и диагностических манипуляций обнаружено на одной машине неисправность щитка приборов, на другой с автоматической КПП — перетерлись провода CAN — шины. Фото прилагаю (сорри за плохое качество). Может кому поможет… Учтите, с механической КПП этого разъема НЕТ!!!
2
Ближе
2
Еще ближе
Rass: |
В один день две машины приехали с одинаковыми дефектами : Приборы падают на 0, горят чек, ABS,ESP,пишет уменьшен разгон и т.д. После различных поисковых и диагностических манипуляций обнаружено на одной машине неисправность щитка приборов, на другой с автоматической КПП — перетерлись провода CAN — шины. Фото прилагаю (сорри за плохое качество). Может кому поможет… Учтите, с механической КПП этого разъема НЕТ!!! |
Молодец
Если можно уточните пож-та по каким именно параметрам (ошибкам) Вы сделали вывод, что на первом авто накрылась комбинация приборов, а на второй стали искать обрыв.
Ну на щиток вышли очень быстро… во-первых при появлении неисправности мигала лампа пассивной противоугонной системы (это сразу наталкивает на мысли…) Во-вторых по «сетевым испытаниям» терялся щиток, другие модули тоже это заметили. В-третих при «шевелении» проявлялась неисправность. Проверили разъем, пины, все оК, значит щиток!!
С Шиной пришлось покапаться… Терялись все модули кроме модуля управления коробкой (для меня загадка почему…), путем различных манипуляций с рассоединениями разъемов, «сетевыми испытаниями», прозвонками шины вышли на неисправный «коротящий» участок жгута проводов. Ну а там дело техники… осматривали жгут…
Только что звонили из сервиса и попросили привезти второй комплект ключей, как можно быстрее, если хочу машинку получить обратно сегодня.
По результатам еще отпишусь, но имейте в виду такую тонкость, если сдаете машину с глюками приборной панели.
1
Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.
Вот моя распечатка ошибок и т.д.
«Все CMDTCs
Прошел — ACM
Прошел — EATC
Прошел — GEM
Прошел — RCM
С1306 — A0 — ABS
U1900 — A0 — ABS
U2023 — A0 — ABS
U2202 — A0 — ABS
B1235 — 20 — D_DCU
B1235 — 20 — RL_DCU
U1900 — 20 — EPS
B2622 — 30 — HCM
U1900 — 20 — IC
U2197 — 20 — IC
U2200 — 20 — IC
P0231 — 63 — PCM
P0460 — 63 — PCM
P0571 — 63 — PCM
P1260 — 63 — PCM
P2121 — 63 — PCM
P2122 — 63 — PCM
U1900 — E3 — PCM
B1235 — 20 — P_DCU
B1235 — 20 — RR_DCU
Опционные модули
Отказ — CDP
Отказ — FFH
Отказ — GDM
Отказ — RKE
Отказ — NAV
Отказ — PAM
Отказ — RETM
Отказ — SRM»
Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо
Поздравляю, рад что проблема решилась!
Rass
31 июля 2009
2
trangiric: |
Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.
Вот моя распечатка ошибок и т.д. Опционные модули Отказ — CDP |
Мда… что называется полный букет…
Буду писать только что знаю по памяти…
U1900 — A0 — ABS — недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) — говорит о то, что ABS принял нехарактерный CAN-сигнал.
U1900 — 20 — EPS — тоже самое модуль электрогидроусилителя.
B2622 — 30 — HCM — какую-то бодягу увидел и модуль ксеноновых фар (машинка-то не из бедной комплектации…
)
U1900 — 20 — IC
U2197 — 20 — IC
U2200 — 20 — IC Ошибки по нехарактерному сигналу, по некорректным показаниям одометра и спидометра.
P0231 — 63 — PCM — Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса скорее всего из-за сигналки…
P0460 — 63 — PCM — Сбой сигнала уровня топлива в баке, исходящего от щитка приборов — из-за износа контактных дорожек датчика уровня топлива.
P0571 — 63 — PCM — Нехарактерная работа переключателя тормозов — возможно из-за того, что ABS что-то не так понял…
P1260 — 63 — PCM — Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized — по пассивной противоугонной системе. Сгенерировался из-за того что небыло связи со щитком…
P2121 — 63 — PCM
P2122 — 63 — PCM — два кода по педали газа… что-то вроде «низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения педали акселератора» — возможно из-за снятого при ТО разъема педали газа (при замене эколог. фильтра).
U1900 — E3 — PCM — недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN… РСМ заметил фигню в передаче данных…
B1235 — 20 — D_DCU
B1235 — 20 — RL_DCU
B1235 — 20 — P_DCU
B1235 — 20 — RR_DCU Эти 4 кода во внимание не принимаем… они по модулям дверей, которые на другой шине висят…
Очень странно, что не кодов типа какой-то модуль не может связаться с другим… Косвенно, конечно, на это указывает код о некорректном показании одометра, т.к. для корректных показаний должна быть исправна связь между ABS и щитком приборов, и P1260, но сдается мне все-таки
у нас опять вступает в силу наука о контактах… Хотя кто его знает… Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов… И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов…
Удачи.
ptr: |
Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо |
ФСК рулит!!!
Поздравляю.
trangiric
Не хилый наборчик
Rass
Хорошая ОДНАКО у Вас память
К сожалению такой не обладаю, так что немного полазил по интернету в поисках инфы.
То, что пока нашёл наталкивает на мысль, что не так между комбинацией приборов и блоком ABS или в одном из них
Так как информацию о скорости авто берётся с ABS, то и половина ошибок по ГУРу и ксенону на пример думаю последствия.
цитата: |
у нас опять вступает в силу наука о контактах… Хотя кто его знает… Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов… И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов… |
+ 1
Молодец. Нет слов. Плюсую.
-PaNik_TS-
Rass
Спасибо.
На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать?
-PaNik_TS-
31 июля 2009
trangiric: |
На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать? |
Распознать его легко.
От главного тормозного цилиндра к нему идут 2 трубки.
Чего то с утра немного туплю, по моему на Феде блок ABS находится где-то за АКБ.
(Просто машин приезжает много и разных марок у всех расположены по разному).
Блок выглядит так.
цитата: |
-PaNik_TS- Rass Спасибо. |
Пож-та конечно, только мне не за что.
Rass — более продвинут, выдаёт «на гора» инфу, уверен. что спасибо надо говорить ему.
Пойду плюсану ему авторитет.
trangiric
Вам успехов в ремонте.
trangiric, модуль АВS находится за коробом аккумулятора. Но все-таки начни с щитка…
Ребят, не стоит благодарностей… Как говорится чем можем, тем поможем…
trangiric
3 августа 2009
Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео.
trangiric
3 августа 2009
trangiric: |
Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео. |
Посмотрел, явно не мой случай. У меня на ноль уходила еще и температура двигателя, а так же загорались лампочки зарядки аккумулятора и давления масла.
В связи с отсутствием на машине ABS и, следственно, ESP, про них ничго разумного сказать не могу.
ptr
У меня тоже уходит стрелка температуры на третьем видео видно. И АКБ с Маслом загораются. Но это только если стрелки еа самый ноль падают.
Если че на втором видео, где падает только стрелка тахометра — это я передачу переключаю)))
за пологода раза три стрелки падали вниз. при этом машина вела себя вполне адекватно. сек через 15-20 все становилось в норму. заметил что два раза произошли практически в одном и том же месте с разницей
100-200 метров.
Описание U2200 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
win X9FWXXEEDW6G49589
Коллега на работе купил себе такой машин, и решил посмотреть, проверить, почистить. Загнал, заправил кондей, обдул мотор и блок предохранителей, открытый, машина перестала заводиться. Ошибки
U2200-Сбой памяти конфигурации модуля управления
U2197-Не верное значение датчика скорости, что то связанное со спидометром (ИМХО)
P0562-Низкий вольтаж в системе
P0500-Неисправность датчика скорости (VSS)
U0155-Ошибка по инструмент кластеру, приборке.
Переводил сам, не ругайтесь.
я бы не сказал что воздух идёт без влаги совсем, но в общем то не капает. Стартер вращает, насос срабатывает, сейчас возьму распиновку по модулю зажигания, пойду смотреть, думаю нет либо сигнала на форсунки , либо на модуль зажигания, что то не приходит, диагностикой занимаюсь мало, буду рад любому совету.
С уважением ADACT.
P.S. Забыл, P0562 не трется.
Изменено 19 декабря 2012 пользователем artmem