Доброго времени суток!
Короче вскрыл я боковинку, достал этот проклятущий датчик высоты, потому что ошибка 2223 не стирается!
притащил домой эту хрень
Разобрал! И увидел там что пластинка с резистором отклеилась, свалилась и загнула контакт 2
Разобрал, выровнял контакты, приклеил на место пластину, собрал в обратной последовательности! =)
Завтра отпишусь как и что это устройство мне дало, хотя бы ошибку стереть с блока управления.
Спасибо всем за внимание, ставим +1 если не сложно и интересно.
-
- 21 дек 2013
- 67
- a4/B8 1.8t 08
приветствую ! нужна помощь знающих и хапнувших горя с ошибками !! у меня такая проблема : однажды ехал я довольный до дома ! и вдруг услышал раздражительный писк от бортового компа панель приборов горел как елка ,загорелось одновременно множество ошибок ,( чек,ошибка электронного стояночного тормоза и esp ! я конечно-же перепугался !добравшись до дома я подключил васю он мне показал вот это ———
Адрес 01: Электроника двигателя (——CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Ревизия: A5H07—
Кодировка: 0104000C02070058
Мастерская #: WSC 00340 935 87520
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F66EFA5763593663D9-807A3 Найдены неисправности:
2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [100] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184589 km
Дата: 2015.06.18
Время: 19:15:452999 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 00 [101] — падение давления.
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184589 km
Дата: 2015.06.18
Время: 19:14:234007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184591 km
Дата: 2015.06.18
Время: 19:18:11Готовность: 0010 0101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G
Компонент: 0AW 18TFSIRdW H01 0004
Ревизия: —H01— Серийный номер: 0000000360
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A01015
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448CB009CFB3003EF0B-80111 неисправность:
2223 — Сигнал нагрузки
P1857 00 [047] — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 22
Пробег: 184588 km
Дата: 2015.06.18
Время: 19:07:05——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb
Part No SW: 8K0 907 379 AA HW: 8K0 907 379 AA
Компонент: ESP8 front H04 0060
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 050500
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 78F414F9CBFB94DEAC3-802D2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 184589 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.18
Время: 19:14:23Стоп-кадр:
Hex значение: 0x1300
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x1209
Hex значение: 0x46AE
Hex значение: 0x00FF00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 184591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.18
Время: 19:19:31Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0706
Hex значение: 0x1213
Hex значение: 0x029F
Hex значение: 0x00FF -
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
-
- 21 дек 2013
- 67
- a4/B8 1.8t 08
да стирал множество раз !!! пытался чистить заслонку дроселя! и ближайшие датчики !
-
убить диагноста
-
интеркулер-то зачем менять? опрессовывали систему? из него сифонило?
пс: возможно развалилась геометрия впускного коллектора -> ошибка потенциометра заслонки -> не герметичность впуска
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не нужно убивать диагноста, потому что по приговору видно, что это уровень ара-сервиса. То есть, недорага!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 дек 2013
- 67
- a4/B8 1.8t 08
по моему не опрессовывали ! но он снимал шланги (как он сказал ) и пробовал их затыкать и якобы машина глохла ни сразу !!! и еще прислал фотку если найду сейчас выложу !
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Разминай портмане!
Впускной коллектор придется заменить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, но менять надо (убийство диагноста на 20% меньше)
-
->
-
- 21 дек 2013
- 67
- a4/B8 1.8t 08
Это намек что надо его поменять ????
-
- 21 дек 2013
- 67
- a4/B8 1.8t 08
-
- 21 дек 2013
- 67
- a4/B8 1.8t 08
Короче не выдержал я! Отдал свою ласточку в сервис! В тот что вы посоветовали !!! Буду ждать оезультатов!!!! Говорят завтра вернут !!!!
-
- 20 окт 2013
- 59
- Q5 2.0T 10г.
Тоже такая фигня на CDNC.
В двигле ошибка
2999 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 00 [101] — падение давления.А вместе с этим во многих блоках:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTCА в 03 блоке (тормоза):
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTCВидимо, такая реакция на основную ошибку по двиглу.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2223
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2223
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и датчика NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2223 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Heater Sense Circuit Low (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2223
Диагностический код P2223 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 2). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в самом нагревателе датчика NOx или его цепи.
PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.
Цепь нагревателем датчика NOx отвечает за предварительный нагрев датчика, который необходим для ускорения времени прогрева датчика. Это позволяет эффективно довести его до рабочей температуры, не полагаясь только на температуру выхлопных газов для его прогрева.
Когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи нагревателем датчика оксидов азота (Банк 2), он устанавливает код P2223, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает проблему с уровнем выходного сигнала от этой цепи нагревателя датчика NOx.
Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2223 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличение вредных выбросов.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
- Автомобиль может не пройти тест на выбросы вредных веществ.
Ошибка P2223 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.
Причины возникновения ошибки
Код P2223 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность нагревателя в датчике NOx.
- Неисправный или поврежденный датчик NOx.
- Датчик NOx имеет загрязнения.
- Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
- Поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2223
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2223:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2223 снова.
- Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2223 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверка проводки и датчика NOx
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.
Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.
При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.
Основная причина ошибки P2223 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2223 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Jeep
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2223 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2221, P2222, P2224, P2225.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2223 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:
На русском языке:
Датчик NOx, банк 2, контроль нагревателя — низкий уровень сигнала
На английском языке:
NOx Sensor Heater Sense Circuit Low Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2223 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):
Короткое замыкание проводки на массу, датчик NOx
Короткое замыкание проводки на массу, датчик NOx
Audi A4 1,8 2008 г. WAUZZZ8K38N013568
Вылазят ошибки:
2 Найдены неисправности:
2705 — Датчик давления наддува
P0238 00 [039] — слишком высокий уровень сигнала
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 108642 km
Дата: 2007.11.26
Время: 05:26:09
4172 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 00 [039] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 108642 km
Дата: 2007.11.26
Время: 05:26:09
Датчик давления 038906051G менялся на новый, но ошибка через два дня появилась снова. Подозрение на разбитый разъем на нем, поджал контакты на нем, что еще посмотреть ?
Еще ошибки:
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 E HW: 0AW 927 156 E
Компонент: 0AW 18TFSIRdW H04 0002
Ревизия: —H04— Серийный номер: 0000000552
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A01010
ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 356ADDCD9469A99080-8060
2 Найдены неисправности:
2223 — Сигнал нагрузки
P1857 00 [044] — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 21
Пробег: 108585 km
Дата: 2007.11.25
Время: 22:41:26
2225 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0727 00 [236] — нет сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Пробег: 108531 km
Дата: 2007.11.23
Время: 21:11:52
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb
Part No SW: 8K0 907 379 P HW: 8K0 907 379 P
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 050500
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 4688AA01F18F320819-8013
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 108585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.11.25
Время: 22:41:25
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7B00
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x1209
Hex значение: 0x46B2
Hex значение: 0x00FF
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 108585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.11.25
Время: 22:41:26
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7800
Hex значение: 0x6206
Hex значение: 0x1213
Hex значение: 0x02B3
Hex значение: 0x00FF
Подскажите куда рыть?