Новые приколы нашего городка:
На ровном месте такие ошибочки возникли:
Ошибки можно сбросить и ездить как обычно, либо ездить с ними, но больше 2300 об/мин. не крутить ибо ЭБУ ограничивает тягу примерно на этих оборотах.
P2227: Работоспособность датчика барометрического давления
P0106: Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе вне допустимого диапазона
Начинаем следствие. Плясать будем от MAF (ну или от MAP).
UPD:
Вот и все возможные «причины засора» www.drive2.ru/l/1000586/
На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2227
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2227
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
- Dodge (Додж Челленджер)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Opel (Опель Инсигния)
- Saab
- Ssangyong
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Королла)
- Volvo (Вольво s60, xc70)
С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.
Видео
Ошибка подушки безопастности
Вообщем поехал с утра на работу и заметил что лампочка в климате перегорела, обидно, но делов 20 мин, думаю позже заменю. Отработал и собрался домой, завожу, а у меня горит лампочка подушки безопастности. Вот тут уже конкретно обидно стало(( подёргал провода под сидениями, не помогло. Люди у кого такое было и кто как лечил? В чём проблема может быть?
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda3 (BK)
DTC№ |
Условия |
B1046 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1047 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1048 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1049 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B104B |
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны водителя на цепь питания |
B104C |
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны пассажира на цепь питания |
B104D |
Короткое замыкание цепи датчика силы фронтального удара на цепь питания |
B104E |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны водителя |
B104F |
Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B1050 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира |
B1051 |
Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B1053 |
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на цепь питания |
B1054 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1055 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1056 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1057 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B105A |
Ошибка частоты срабатывания (приведения SRS в действие более 5-ти раз) контроллера SAS |
B1231 |
Блокирование цепи активирования (приведения SRS в действие) контроллера SAS (Модуль SAS определил срабатывание системы в результате столкновения) |
B1317 |
Превышение напряжения в цепи питания контроллера SAS (16,1 В или выше) |
B1318 |
Пониженное напряжение в цепи питания контроллера SAS (9 В или ниже) |
B1342 |
Контроллер разрешающего датчика подушек безопасности (SAS) |
B1868 |
Неисправность аварийного сигнализатора системы подушек безопасности |
B1871 |
Выключатель подушки безопасности пассажира (PAD) заблокирован |
B1877 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
B1878 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания |
B1879 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» кузова |
B1881 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
B1882 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь питания |
B1883 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1884 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD |
B1885 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
B1886 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
B1890 |
Короткое замыкание на цепь питания в цепи сигнализатора PAD |
B1916 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания |
B1925 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на цепь питания |
B1932 |
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя |
B1933 |
Высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1934 |
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя |
B1935 |
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1936 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B1938 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1992 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания |
B1993 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B1994 |
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
B1995 |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
B1996 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на цепь питания |
B1997 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1998 |
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B1999 |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B2226 |
Датчик фронтального столкновения (неисправность внутренней цепи) |
B2227 |
Датчик силы фронтального столкновения (ошибка связи) |
B2432 |
Обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя |
B2433 |
Короткое замыкание или обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя |
B2434 |
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на «массу» кузова |
B2435 |
Сопротивление в цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя не соответствует техническим условиям |
B2477 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя |
B2774 |
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя |
B2775 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на «массу» кузова |
B2776 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь питания |
B2777 |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира |
B2779 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на «массу» кузова |
B2780 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на цепь питания |
B2855 |
Короткое замыкание в цепи датчика силы фронтального столкновения |
B2856 |
Ошибка идентификации датчика силы фронтального столкновения |
B2886 |
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны пассажира |
B2887 |
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны водителя |
U2017 |
Датчик бокового удара со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
Датчик бокового удара со стороны пассажира (ошибка связи) |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда3 (ВК)
- DABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,7 Ом
- DFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- DR_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом
- DS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—2,9 Ом
- PFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PS_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом
Ошибка B2227 у автомобиля Mazda была обновлена 16:36. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2227 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B2227
Неисправность фронтального контроллера подушек безопасности. Сенсорный элемент подлежит замене или ремонту, в том числе требуется диагностика проводки. При такой ошибке на приборной панели загорается индикатор подушек безопасности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2227 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2227 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2227 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2227 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 6 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2227
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2227
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
- Dodge (Додж Челленджер)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Opel (Опель Инсигния)
- Saab
- Ssangyong
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Королла)
- Volvo (Вольво s60, xc70)
С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.
Видео
1. сканер показывает не разряжение, а давление (если речь идет об абсолютном давлении).
2. вы задали вопрос, на который невозможно дать однозначный вопрос. Постараюсь объснить почему. Показатели, которые выдает вам MAP сенсор, зависят не только от работы двигателя и состояния самого датчика, но и от погоды в той местности, в которой вы проводите эксперименты (атмосферное давление), а также высоты над уровнем (или ниже уровня) океана. Соответственно, они могут существенно разниться. С влиянием атмосферного давления вы однозначно знакомы, с влиянием высоты над уровнем моря: в приведенных здесь параметрах в основном фигурировало давление 100 кРа. У нас нормальное атмосферное давление 92-96 кРа, хотя может варьироваться от 90 до 100 кРа (это пример влияния погодных условий). У нас где 600 метров над уровнем моря.
Теперь в отношении конкретных цифр для этого двигателя (WLT):
привожу цифры для нашей конкретно местности:
— при включенном зажигании — 92-96 кРа (в зависимости от атмосферного давления),
— на хх при прогретом двигателе — теже самые значения,
— при газовании на месте: 120-240 кРа (в зависимости от состояния двигателя, топливной системы, турбины, ну и т.д.) 120 — это заниженная подача топлива или дефекты механизма изменения геометрии, негерметичность трубопроводов и т.д. 240 — это завышенная подача или очень хорошая работа турбины. Но последние цифры вызывают уже подозрение в некорректной работе механизма изменения геометрии. Необходимо перепроверяться в движении, чтобы давление не превышало эти значения. Обычные значения — 160-180 кРа.
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
Ошибка p2227 помогите избавиться
Доброго дня! Помогите решить такую проблему. Выскочила ошибка p2227. Останавливаюсь, сбрасываю, еду дальше — вроде нормально, не возникает. После стоянки — 10 мин или 12 часов не важно, заводишь — возникает опять сразу или в течение нескольких минут.
В чем корень проблемы и как от нее избавиться?
Машина 2004 г.в., дв-ль AJ (3.0 л)
- Pooh
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:14
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
onix » Ср май 15, 2013 11:09
Pooh писал(а):Доброго дня! Помогите решить такую проблему. Выскочила ошибка p2227. Останавливаюсь, сбрасываю, еду дальше — вроде нормально, не возникает. После стоянки — 10 мин или 12 часов не важно, заводишь — возникает опять сразу или в течение нескольких минут.
В чем корень проблемы и как от нее избавиться?
Машина 2004 г.в., дв-ль AJ (3.0 л)
Скорее всего проблема здесь:
У Вас есть такой датчик?
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
Pooh » Ср май 15, 2013 11:17
Такой есть.
Проблема в нем или в клапане его (сзади корпуса возд. фильтра)?
? что делать — менять? — его или клапан?
Они диагностируются?
Мало по ним информации.
Трубки снимал — вроде чисто.
Подскажите, а то они стоят столько, что экcпериментировать с заменой наугад не по карману
- Pooh
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:14
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
onix » Ср май 15, 2013 11:45
Pooh писал(а):Такой есть.
Проблема в нем или в клапане его (сзади корпуса возд. фильтра)?
? что делать — менять? — его или клапан?
Они диагностируются?
Мало по ним информации.
Трубки снимал — вроде чисто.
Подскажите, а то они стоят столько, что экcпериментировать с заменой наугад не по карману
Все верно, или, или, нужно диагностировать.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
dimadrach » Вт авг 06, 2013 16:33
onix писал(а):
Pooh писал(а):Скорее всего проблема здесь:
У Вас есть такой датчик?
А как этот датчик обзывается?
Mazda MPV 2004 3.0 AJ американец
- dimadrach
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:58
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
onix » Вт авг 06, 2013 16:59
dimadrach писал(а):А как этот датчик обзывается?
Barometric Pressure Sensor
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Двигатели MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Была такая же фигня. Машина дорейстал. Зимой после небольших морозов, на следующий день после мойки загорелась.
Ошибки были такие: «B2227 FRONT CRASH SENSOR DRIVER COMMUNICATIONS FAULT (ошибка обмена данными между блоком управления и передним датчиком)»
«B2856 FRONT CRASH SENSOR ID FAULT (ошибка идентификации переднего датчика)»
Учти если поедешь в Мазда Сто то в феврале у них компьютер при считывании ИМЕННО ЭТИХ ошибок (про другие не знаю привожу только свой случай) просил обновить ПО и они мне считали только номера ошибок (без расшифровки), и предложили самому в интернете поискать их расшифровку)))) (при этом деньги «типа» за диагностику взяли :D2 ). Поискал, нашел, ошибки с расшифровкой приведены выше.
Делать некогда было и вот чудо — ровно через 4 недели (день в день) после начала бага прошло само.
Ни коим образом не хочу бросить тень на Мазду Сто, но данный трабл с диагностикой у них у меня был!
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
Ошибка p2227 помогите избавиться
Доброго дня! Помогите решить такую проблему. Выскочила ошибка p2227. Останавливаюсь, сбрасываю, еду дальше — вроде нормально, не возникает. После стоянки — 10 мин или 12 часов не важно, заводишь — возникает опять сразу или в течение нескольких минут.
В чем корень проблемы и как от нее избавиться?
Машина 2004 г.в., дв-ль AJ (3.0 л)
- Pooh
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:14
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
onix » Ср май 15, 2013 11:09
Pooh писал(а):Доброго дня! Помогите решить такую проблему. Выскочила ошибка p2227. Останавливаюсь, сбрасываю, еду дальше — вроде нормально, не возникает. После стоянки — 10 мин или 12 часов не важно, заводишь — возникает опять сразу или в течение нескольких минут.
В чем корень проблемы и как от нее избавиться?
Машина 2004 г.в., дв-ль AJ (3.0 л)
Скорее всего проблема здесь:
У Вас есть такой датчик?
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
Pooh » Ср май 15, 2013 11:17
Такой есть.
Проблема в нем или в клапане его (сзади корпуса возд. фильтра)?
? что делать — менять? — его или клапан?
Они диагностируются?
Мало по ним информации.
Трубки снимал — вроде чисто.
Подскажите, а то они стоят столько, что экcпериментировать с заменой наугад не по карману
- Pooh
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:14
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
onix » Ср май 15, 2013 11:45
Pooh писал(а):Такой есть.
Проблема в нем или в клапане его (сзади корпуса возд. фильтра)?
? что делать — менять? — его или клапан?
Они диагностируются?
Мало по ним информации.
Трубки снимал — вроде чисто.
Подскажите, а то они стоят столько, что экcпериментировать с заменой наугад не по карману
Все верно, или, или, нужно диагностировать.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
dimadrach » Вт авг 06, 2013 16:33
onix писал(а):
Pooh писал(а):Скорее всего проблема здесь:
У Вас есть такой датчик?
А как этот датчик обзывается?
Mazda MPV 2004 3.0 AJ американец
- dimadrach
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:58
Re: Ошибка p2227 помогите избавиться
onix » Вт авг 06, 2013 16:59
dimadrach писал(а):А как этот датчик обзывается?
Barometric Pressure Sensor
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Двигатели MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1