Ошибка 2231 каптива с100

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).

Код ошибки P2231 – цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Suzuki
  • Tata Vista
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.

Видео

voffkovi4 12.01.2018 12:25

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от АВС
(Сообщение 1891581)
А с отключённым ДК1 появляется ошибка P2231?
Возможно дело в разъёме штатной проводки, который повреждался? (не совсем герметичный).
А что долго висят показания в «богатой» — возможно «петля открыта». На БК наверное нет такого параметра. Посмотреть бы.
Возможно дело и в прошивке (ЭБУ долго не «закрывает» цепь управления, сигнал висит в «Богатой», хотя по времени уже должно быть регулирование, вот и «решает», что там лишний плюс на сигнальном, выставляет ошибку).

С отключенным не ездил,у меня старый накрылся-начался расход дикий,я новый сразу купил,всё стало в норму , но изменений по 2231 нет. разъем визуально цел.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Всем доброго!
Приношу свои извинения за столь долгое молчание — новогодняя суета, потом Новый год и «с разбега в карьер» на работе. Выдалось немного времени и пишу.
Проблему с 2231 не решил, вернее частично решена, каким образом далее. Почему частично — осталось только как у voffcov4 при прогреве на отрицательных температурах и, иногда, при сбросе газа перед затором или светофором, при этом либо P2231, либо глохнет, если не заглохла и выскочила 2231 то по мультитрониксу небольшой всплеск длительностью менее пяти секунд напряжение на ДК1 до 0.93-0,97.

Какие действия и манипуляции были произведены:
1.Замена датчика MAF (оказалось, что оригинал от Daewoo стоит фразы дешевле, чем каталожный GM), потому что P2231 шла в упряжке с ошибками P0106 и P0107, а так же Р2177. О которых мультик умалчивал, почему-то, выяснено с помощью WOW и китайским клоном сканера специально купленного.
2.Снятие и прочистка дроссельной заслонки как снаружи, так и внутри. Под внутри понимается разбор электронного блока самой заслонки с инвентаризацией и прочисткой шестерен с последующей смазкой. Пришлось распутывать «усики» контактора нескольких дорожек. Почему они были переплетены… Загадка… Да и еще есть загадка в том, что на шестернях были черные и липкие отложения, похожие на лаковые отложения в двигателе.
3.Адаптация дроссельной заслонки.

До кучи:
4.Замена топливного насоса на аналог (Dominant), так как штатный начал терять мощность и при уровне бензина меньше половины бака наблюдался эффект «не тянет»
5.Замена переднего сальника коленвала и распредвалов, с заменой ГРМ в комплекте с помпой и роликами.
6.Замена масла и всех фильтров.
7.Переборка суппортов (отдельная история о том, как решил обслужить направляющие и не обнаружил ни одного целого пыльника).

Что имеем:
1.Р2231 при прогреве на отрицательных температурах и, иногда в движении — заглох либо Р2231.
2.U0102 — ошибка связи с задним редуктором, выскакивает при перепадах температуры в положительную сторону, то есть если было -5 и стало +1 (предположительно проблема с проводкой и где-то собирается влага).
3.Ошибка С0550 — «АБС в помойку», при этом С0550 при кратковременном буксовании или торможении себя не проявляет. Но стоит побуксовать (дать нагрузку на блок АБС) — «привет гирлянда! С0550». Предположительно нужно смотреть сам блок и контакты вкупе с проводкой.

По сему: Господа, ищется толковый, грамотный, профессиональный специалист с руками, чувством собственного достоинства и совестью (хотя собственное достоинство без совести не возможно — ИМХО), готовый взяться за приведение автомобиля в состояние по приемлемой цене. Желательно Москва, ближайшее Подмосковье или дальнее, но с нормальной транспортной доступностью, чтобы я смог спокойно сдать и забрать автомобиль. Будет плюсом умения по работе с механической частью авто — такие как: замена стоек стабилизатора, крышки клапанов, подушек крепления ДВС. Я, конечно, понимаю, что можно тупо взять новый блок ECU, ABS, комплект проводов и все поменять, но вопрос в том, чтобы разобраться с тем, что есть — такое ощущение, что сначала нужно проинвентаризировать всю проводку и привести ее в надлежащее состояние, чтобы для начала подружить блоки между собой и с самим авто, а потом заняться блоками.

UPD:Готов рассмотреть и Воронеж — знамо дело Воронеж всегда славился толковыми и рукастыми радиоинженерами старой школы. Заодно и родственников навещу;)

UPD:Бюджет обсуждается. Я, как любой нормальный человек, готов платить «за результат». И, честно, надоело платить «за работу» без гарантии качества, типа «мы все сделали, работу провели, проблема не с нашей стороны — разбирайтесь, а лучше еще заплатите за работу». Да и я прекрасно понимаю, что техника может ломаться и гарантии на 100 лет не бывает, но не через 2 недели после выезда из сервиса…

Romazan3 04.02.2018 17:25

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Может у тебя дело не в датчике кислорода, коррекцию бы знать по топливу, проверь насос топливный.Добавлено через 4 минуты

Пардон, вторую страничку не заметил, надо параметры смотреть, датчик температуры не проверял?


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от АВС
(Сообщение 1891581)
А с отключённым ДК1 появляется ошибка P2231?
Возможно дело в разъёме штатной проводки, который повреждался? (не совсем герметичный).
А что долго висят показания в «богатой» — возможно «петля открыта». На БК наверное нет такого параметра. Посмотреть бы.
Возможно дело и в прошивке (ЭБУ долго не «закрывает» цепь управления, сигнал висит в «Богатой», хотя по времени уже должно быть регулирование, вот и «решает», что там лишний плюс на сигнальном, выставляет ошибку).

У меня разъем новый и герметичный, пропаян, места паки обработаны изопропиловым спиртом и закрыты термоусадкой. То, что не закрывает «петлю» — как посмотреть в WOW? Кстати, снял показания по регулировке топлива кратковременной и долговременной:
https://yadi.sk/i/2RoGsfSw3S5dJzДобавлено через 1 минуту


Сообщение от Romazan3
(Сообщение 1901749)
Пардон, вторую страничку не заметил, надо параметры смотреть, датчик температуры не проверял?

Датчик температуры не проверял, но по внешним признакам он работает. Внешние признаки — температуру ОЖ показывает и думаю, что верно. Я думал, что он либо работает, либо нет?


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
А сколько пробег у автомобиля, может пора форсунки помыть, может льют отсюда и богатая смесь и ошибка по датчику кислорода.
Можно еще найти кого нибудь со сканером Сканматик 2 и записать лог на прогретом двигателе со всеми параметрами на холостом ходу и на оборотах 3000 и выложить сюда.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Завязывайте вы всем колхозом дружно эти виртуальные ремонты на расстоянии.
Он уже в тупике, и спросил конкретно


Сообщение от JeStasG
(Сообщение 1901733)
По сему: Господа, ищется толковый, грамотный, профессиональный специалист с руками, чувством собственного достоинства и совестью (хотя собственное достоинство без совести не возможно — ИМХО), готовый взяться за приведение автомобиля в состояние по приемлемой цене. Желательно Москва, ближайшее Подмосковье или дальнее, но с нормальной транспортной доступностью, чтобы я смог спокойно сдать и забрать автомобиль. Будет плюсом умения по работе с механической частью авто — такие как: замена стоек стабилизатора, крышки клапанов, подушек крепления ДВС. Я, конечно, понимаю, что можно тупо взять новый блок ECU, ABS, комплект проводов и все поменять, но вопрос в том, чтобы разобраться с тем, что есть — такое ощущение, что сначала нужно проинвентаризировать всю проводку и привести ее в надлежащее состояние, чтобы для начала подружить блоки между собой и с самим авто, а потом заняться блоками.

UPD:Готов рассмотреть и Воронеж — знамо дело Воронеж всегда славился толковыми и рукастыми радиоинженерами старой школы. Заодно и родственников навещу;)

UPD:Бюджет обсуждается. Я, как любой нормальный человек, готов платить «за результат». И, честно, надоело платить «за работу» без гарантии качества, типа «мы все сделали, работу провели, проблема не с нашей стороны — разбирайтесь, а лучше еще заплатите за работу». Да и я прекрасно понимаю, что техника может ломаться и гарантии на 100 лет не бывает, но не через 2 недели после выезда из сервиса…


Вот здесь смотрите, созванивайтесь, пока «Капа» ещё ездит — http://chiptuner.ru/content/autoservice/
А может и ребята с Подмосковья и Москвы прочитают и сами выйдут на контакт.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от Credo
(Сообщение 1901849)
А сколько пробег у автомобиля, может пора форсунки помыть, может льют отсюда и богатая смесь и ошибка по датчику кислорода.
Можно еще найти кого нибудь со сканером Сканматик 2 и записать лог на прогретом двигателе со всеми параметрами на холостом ходу и на оборотах 3000 и выложить сюда.

Доброго!
Пробег 150тыс, форсунки промыты после замены топливного насоса. Отчет, по регулировке топливной, сделанный Delphi DS150E выложил в предыдущем сообщении. Куда копать дальше… Копаю в сторону профессионала;) с руками, головой и оборудованием!

voffkovi4 22.03.2018 11:14

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от JeStasG
(Сообщение 1902034)
Доброго!
Пробег 150тыс, форсунки промыты после замены топливного насоса. Отчет, по регулировке топливной, сделанный Delphi DS150E выложил в предыдущем сообщении. Куда копать дальше… Копаю в сторону профессионала;) с руками, головой и оборудованием!

Может ерунду скажу,но может ли быть такая петрушка с ошибкой 2231 из-за умирающего аккумулятора? плюсовая температура — емкости хватает. А в минусовые температуры емкость аккума падает и работает кое-как. просто у меня аккум при низких температурах уже того — плохо заводит авто. порой просадки напряжения бывают

александр-73 22.03.2018 19:11

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Хотелось бы вставить свои 5 копеек.
Тема бородатая,но всё же, все вопросы решаются на «стоке»,надо было попросить вернуть стоковую свою прошивку и монеты, а не лезть в дебри. Точек соприкосновения Вы конечно,с ребятами кто заливал прошивку под Евро-2 с отключенным ДК2 не нашли. А вот дальше создать тему. Приведу пример:
Chevrolet Cruze 1.8 2012г удалили кат прошили под евро2 человек ездил месяц всё ок, бах чек по дк2, его же программно отключили,едет к ним. Ответ: по тел с кем то «тележил» 20мин у тебя авто корейское надо доплатить 1500р, ещё раз зашили,2 дня чек ошибка по дк2,опять к ним ещё 20мин по тел 2 часа ждали залил говорит за это ещё надо заплатить 1500р:lol::lol::lol: Клиент созрел наконец то, говорит платить не буду,Вы гарантию или деньги и мой сток назад, где я возьму твой сток я так долго не храню:bw: и тд. С третьего раза тишина и покой. Но сказал больше ко мне не приезжай, как так то сука рукожопый-именитый,решил развести клиента а не получилось.
У Вас ситуация другая но проверка методом исключения имеет место быть.
Итог: исключить ПО заменой на стоковую,посмотреть на поведение авто проанализировать ситуацию,одному ЭБУ известно что там не так навертели. Далее по ситуации. Моё личное мнение,обсуждению подлежит…:)

voffkovi4 23.03.2018 16:03

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от александр-73
(Сообщение 1923845)
Хотелось бы вставить свои 5 копеек.
Тема бородатая,но всё же, все вопросы решаются на «стоке»,надо было попросить вернуть стоковую свою прошивку и монеты, а не лезть в дебри. Точек соприкосновения Вы конечно,с ребятами кто заливал прошивку под Евро-2 с отключенным ДК2 не нашли. А вот дальше создать тему. Приведу пример:
Chevrolet Cruze 1.8 2012г удалили кат прошили под евро2 человек ездил месяц всё ок, бах чек по дк2, его же программно отключили,едет к ним. Ответ: по тел с кем то «тележил» 20мин у тебя авто корейское надо доплатить 1500р, ещё раз зашили,2 дня чек ошибка по дк2,опять к ним ещё 20мин по тел 2 часа ждали залил говорит за это ещё надо заплатить 1500р:lol::lol::lol: Клиент созрел наконец то, говорит платить не буду,Вы гарантию или деньги и мой сток назад, где я возьму твой сток я так долго не храню:bw: и тд. С третьего раза тишина и покой. Но сказал больше ко мне не приезжай, как так то сука рукожопый-именитый,решил развести клиента а не получилось.
У Вас ситуация другая но проверка методом исключения имеет место быть.
Итог: исключить ПО заменой на стоковую,посмотреть на поведение авто проанализировать ситуацию,одному ЭБУ известно что там не так навертели. Далее по ситуации. Моё личное мнение,обсуждению подлежит…:)

а вот кстати очень здравая мысль…я тоже,наверное,заморочаюсь, человек,который заливал — сохранил и сток и не против его залить обратно…хотя сомневается,что это прошивка виновна.я тоже не могу понять, почему ошибка в теплое время не проявляется ,а при наступлении холодов — снова здорова!Добавлено через 56 минут

:wow

Добавлено через 58 минут

[QUOTE=voffkovi4;1924116]а вот кстати очень здравая мысль…я тоже,наверное,заморочаюсь, человек,который заливал — сохранил и сток и не против его залить обратно…хотя сомневается,что это прошивка виновна.я тоже не могу понять, почему ошибка в теплое время не проявляется ,а при наступлении холодов — снова здорова!

Добавлено через 56 минут

АндрейЮрга 23.03.2018 23:03

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от voffkovi4
(Сообщение 1924116)
а при наступлении холодов — снова здорова!

Возможно обеднение смеси из-за подсоса.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Машина глохнет при остановке, долгосрочная коррекция в -, краткосрочная в +. проверить машину на пропуски зажигания, а там уже выяснять форсунки или со стороны зажигания. Конечно странно что показания датчика 0,99, но с другой стороны это богатая смесь, а точнее не сгоревший бензин.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от Ka-zmey
(Сообщение 1925527)
долгосрочная коррекция в -, краткосрочная в +.

где такое?


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Приношу свои извинения за долгое молчание — завал по работе, да и прошлая служба не дает покоя.


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1926080)

У меня… Снимал китайским клоном delphi-s150.
Езжу пока так, с финансами проблема — обратиться к НОРМАЛЬНОМУ специалисту. Перед перепрошивкой буду требовать заключение соглашение на гарантию, чтобы не получилось как в предыдущий раз. Стал умнее и спрашиваю, как шить будут — через ОДБ или на столе.
По поводу вернуть сток — разговоры те же: с прошивкой все в норме, разбирайся с ДК, дроссельной заслонкой, форсунками и т.д. Видимо, потому что нет у рукожопов нормального оборудования и приходиться им пилить ЭБУ на столе, а не через ОДБ. Поэтому даже стоковую возвращать отказались.

ЭБУ тупо не дружит с автомобилем — мне даже лишний раз пробуксовку нельзя допустить при включенном ЕСП, вылетает ошибка неисправности блока АБС. Но на скользком покрытии ЕСП отрабатывает предсказуемо и корректно. То есть раньше ЕСП душило двигатель, а теперь двигателю наплевать на ЕСП (пусть хоть обморгается), он как крутил — так и крутит на всю мощь.
Сейчас тепло и при сбросе газа получаю резкое снижение оборотов с вибрацией по всему кузову и ошибкой P2177.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от Ka-zmey
(Сообщение 1925527)
долгосрочная коррекция в -, краткосрочная в +.


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1926080)


Сообщение от JeStasG
(Сообщение 1950395)

— …может быть.
А я подумал, что речь шла о предоставленых выми параметрах с ЭСУД, где короткая коррекция в минусе, длинная наоборот. А оказывается вон оно че:bw:


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Точно такая же проблема присутствует, как и у JeStasG. Может заглохнуть на холостых внезапно, а после может завестись сразу или не заводиться — сколько стартером не крути. Чек не зажигается. Ездил к бывшим официалам, 2 дня тачку держали, но так ничего и не нашли — проблема не проявилась. В блоках ошибок нет(со слов мастера). Гонял в другой сервис — неделю на осциллографе чего-то нюхали в результате посоветовали ЭБУ пропаять. Так и мучаюсь уже год. Проводок с иголкой с собой вожу. Как заглохнет, кидаю массу с АКБ на форсунки и машина заводится.
Собственно вопрос: Решил ли автор темы данную проблему и если да, то как?


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от wdwd
(Сообщение 1926080)

Так долгосрочная почти на пределе в,,плюсе,, — ещё немного — и предела регулирования не хватит( тупо бензина не хватает?)

александр-73 25.12.2018 22:00

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от Alexx13
(Сообщение 2003862)
Так долгосрочная почти на пределе в,,плюсе,, — ещё немного — и предела регулирования не хватит( тупо бензина не хватает?)

А тупо покататся с топливным манометром как? Тяжело что ли…:)


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Та же проблема. Капа 2.4_2007_акпп. Перепробовал все то что и ты. Плюс поменял кучу датчиков. Стоит ГБО. Проблема осталась. Ошибки: Р0337, P2231. Попробую почистить (заливать, продувать и т.д.) соединения ЭСУД. (почитай _ file:///V:/RU/documents_2007/captiva/sm-c/7C2_1A2.ru.html). Если ничего не получится буду пробовать возвращение на Евро_5.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Мне кажется,что данная проблема не из-за кривых прошивок. У меня машина не шитая, «каты» и «егр» на месте, а косяк — один в один.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от JeStasG
(Сообщение 1950395)
Видимо, потому что нет у рукожопов нормального оборудования и приходиться им пилить ЭБУ на столе, а не через ОДБ.

Иногда, лучше молчать, чем говорить. Вот Вам скрин, с оборудования, которое у Вас вряд ли когда будет, и говорить, что это оборудование — ненормальное (в смысле, плохое), Вам конечно никто не мешает. А я этим оборудованием — сделаю ПОЛНЫЙ КЛОН, ЭБУ ME799, без вскрытия и бута. Собственно как и ПОЛНЫЙ образ ВСЕЙ памяти блока. Наслаждайтесь…:lol:
Зы. Красным подчёркнуто важное. K-Line, в проводке авто НЕТ!


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Посмотрел список грамотных спецов — Кирова не обнаружил. Может быть кто-то пересекался с такими людьми из Кирова. Уже больше двадцатника отчехлил на поиск данной неисправности, а воз и ныне там.:'(

digitall 05.02.2019 00:15

Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
ищите спеца со скан100 с дисками тис,или теч2, можно мди, и доступом в гдс, все ваши глюки, лечатся обновлением по блоков на последние версии,плюс, разбирайтесь с проводкой(контактами в разъемах) до 10 года, уж больно сильно у них хромала электрика, постоянно где нить не контачило.

Не знаю поможет ли, на первых экземплярах, было подобное, по поводу глохнет, глохли только когда температура воздуха была ниже -5 градусов, и ехать нужно было с постоянной скоростью, сам долго разбирался в чем проблема. Виной всему было образование наледи на датчике МАП, дебильная конструкция, мап, стоит аккурат после дросселя и обдувается холодным воздухом, ну а конденсат с картерных газов + холодный воздух, делают свое дело, маленькая дырочка на мап сенсоре быстро обмерзала, после чего машина глохла, и могли появляться ошибки которые выше были обозначены. Пока вы пытаетсь понять что произошло(происходит с авто) мап оттаивает и машина начинает дальше ехать, как ни в чем не бывало, только что гирлянда на приборке напоминает о неисправности )))

Года через три, жм, выпустила датчик мап, нового образца, с большой дыркой, после замены, проблема не возвращалась.
отзывной компании по этому поводу не было, меняли только тем, кто обращался с такой проблемой, так что проверьте свой мап, возможно у вас старого образца, и даже если автомобиль не хочет работать по какой то другой причине, я все равно настаиваю, чтоб мап был поменян на мап нового образца, иначе данная проблема с остановкой мотора на ходу, рано или поздно даст о себе знать.

Где то здесь на форуме, я выкладывал, фото и номера датчика, в сравнении со старым, ищите, стоит он примерно 2-3 т.р. за оригинал

по поводу блока тсм, периодически отваливается, проверяйте питалово на него, частенько там под днищем, в жгуте, рядом с блоком, отгнивают плюсовые провода (постоянный плюс, и после ключа)


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
digitall,
Мне кажется неуместно давать советы человеку который пишет такое


Сообщение от SoboL43
(Сообщение 2003797)
Как заглохнет, кидаю массу с АКБ на форсунки и машина заводится.

:wow
И на форуме есть раздел по типичным неисправностям Шевролет.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от Kirill
(Сообщение 2016187)
digitall,
Мне кажется неуместно давать советы человеку который пишет такое
:wow
И на форуме есть раздел по типичным неисправностям Шевролет.

Так если она со стартера не всегда заводится, сколько не крути! Лучше провод на форсунки, чем пробку в час пик создавать. Выход посоветовал электрик, который неделю косяк найти пытался.


Сообщение от digitall
(Сообщение 2016181)
по поводу глохнет, глохли только когда температура воздуха была ниже -5 градусов, и ехать нужно было с постоянной скоростью, сам долго разбирался в чем проблема. Виной всему было образование наледи на датчике МАП,

Проблема в том, что у меня и летом глохнет так же точно.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от SoboL43
(Сообщение 2016800)

Расскажите подробнее. Что за провод Вы подключаете к форсункам (цвет проводов)?? Или форсунке?


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от Kirill
(Сообщение 2016809)
Расскажите подробнее. Что за провод Вы подключаете к форсункам (цвет проводов)?? Или форсунке?

К обычному проводку, около метра длиной, прикрепил обычную швейную иголку и когда тачка, заглохнув заводится со стартера не хочет, кидаю этот проводок с массы АКБ на минус каждой форсунки, буквально на долю секунды(слышу щелчок форсунки — убираю). После этого машина заводится(иногда процедуру повторить приходится, бывает тачка заведется и снова заглохнет). Какой-никакой, а способ с перекрестка убраться быстрее, до тех пор пока проблему спецы не решат.


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 

Сообщение от SoboL43
(Сообщение 2016936)
до тех пор пока проблему спецы не решат.

А подробнее можно? Ошибки? что пропадает? Глохнет на каком режиме? Холодная ? Горячая?


Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
 
Были проблемы у нескольких моделей с проводкой. (выделил на рисунке). Рекомендую вскрыть жгут и проверить.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Хронически выбивает ошибки:
1- P2297 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 -сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
Если не сбросить ошыбку:

2- p2626 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
3- p2231 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 -короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

И вся проблема в том что не могу добратся до этого гада, чтоб открутить, без снятия прочих елементов мотора(((
Помогите знающие!

Пробег: 142 000 км

Ошибка двигателя!!!!


Аватара пользователя

JeStas

Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#12 Re: Ошибка двигателя!!!!

#12‘,this.href); return false;»>##12 Сообщение JeStas » 01.09.2017, 18:17

Всем доброго! У меня после прошивки на Е2 и выреза катов — теперь постоянный гость Р2231. Самое интересное — утром выезжаю из дома и все нормально, а вечером с работы еду, и получаю джекичан. Каты резали и прошивку лили тут:

http://avtoport24.ru/

. Для прошивки снимали блок, сказали, что он залочен и шьется только через K-Line. Перед тем как вывалиться ошибке машина ведет себя немного неадекватно: подергиваяется, как бы пытается заглохнуть, а потом бах-тык-пык и мультик говорит «ошибка двигателя, код ошибки 2231». Почему решил разобраться с катами и прошивкой, потому что стала глохнуть при сбросе газа, не часто, но страшно. Один раз на повороте заглохла. Поменял свечи, провода высоковольтные, прочистил форсунки… Ноль… И поехал резать и шить…

UPD: Забыл уточнить. Сначала вырезали каты и поставили мех обманку — не помогло, была ошибка Р041. После прошивки мех обманка осталась. Может ее (мех. обманку) нафиг убрать? Зонд тупо недонагревается?

Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!


Dimy4

Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#13 Re: Ошибка двигателя!!!!

#13‘,this.href); return false;»>##13 Сообщение Dimy4 » 01.09.2017, 18:58

Вы уверены, что вам Е2 прошили? Вопрос задаю из-за того, что в Е2 не анализируются показания второй лямбды.

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Аватара пользователя

JeStas

Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#14 Re: Ошибка двигателя!!!!

#14‘,this.href); return false;»>##14 Сообщение JeStas » 01.09.2017, 19:01

Вот и я об этом думал…. Но там вопрос не в показаниях — Р2231 «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1». То есть говорит не о показаниях датчика, а о том что он КЗ. Думал, может его вообще отключить?

Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#15 Re: Ошибка двигателя!!!!

#15‘,this.href); return false;»>##15 Сообщение zakalbasil » 01.09.2017, 21:48

JeStas писал(а):Всем доброго! У меня после прошивки на Е2 и выреза катов — теперь постоянный гость Р2231. Самое интересное — утром выезжаю из дома и все нормально, а вечером с работы еду, и получаю джекичан. Каты резали и прошивку лили тут:

http://avtoport24.ru/

. Для прошивки снимали блок, сказали, что он залочен и шьется только через K-Line. Перед тем как вывалиться ошибке машина ведет себя немного неадекватно: подергиваяется, как бы пытается заглохнуть, а потом бах-тык-пык и мультик говорит «ошибка двигателя, код ошибки 2231». Почему решил разобраться с катами и прошивкой, потому что стала глохнуть при сбросе газа, не часто, но страшно. Один раз на повороте заглохла. Поменял свечи, провода высоковольтные, прочистил форсунки… Ноль… И поехал резать и шить…

UPD: Забыл уточнить. Сначала вырезали каты и поставили мех обманку — не помогло, была ошибка Р041. После прошивки мех обманка осталась. Может ее (мех. обманку) нафиг убрать? Зонд тупо недонагревается?

На лаче помогала электронн обманка. Тупо генерила подобные лямбде импульсы. Правда сейчас чян горит по последней похоже лямбде, сбрасываешь, тут же обратно. Лень в лач уже лезть…
По поводу С100 к-лайн … Даже наша С140 сейчас программируется через обд, а ваша то когда я лач перешивал в 2009 тоже шилась.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:

JeStas писал(а):Вот и я об этом думал…. Но там вопрос не в показаниях — Р2231 «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1». То есть говорит не о показаниях датчика, а о том что он КЗ. Думал, может его вообще отключить?

А попробовать новый приткнуть, может и правда датчик нагнулся… Даа, дорогой, но если он мёртвый надо как то понять.

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Аватара пользователя

JeStas

Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#16 Re: Ошибка двигателя!!!!

#16‘,this.href); return false;»>##16 Сообщение JeStas » 03.09.2017, 01:29

Отключил  ДК2 — ни каких ошибок! Трындец получается… Если его нет при прошивке Е2 — никаких проблем, а если он есть, то будет говорить о его неисправности.

Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#17 Re: Ошибка двигателя!!!!

#17‘,this.href); return false;»>##17 Сообщение zakalbasil » 03.09.2017, 08:05

Так называемые прош Е2 это кряченные и не всегда правильные.
Вот СФ у меня убрали почти корректно—-почти!!!
Доп опцию оплатил по программному откл. егр, так похоже 2000р зря отдал. Не уверен что откл, не когда просто заняться проверкой. Но похоже не отключился он этими выскочками. Просто заглушка стоит от Макса и как бы пох. А традиционная ошибка всё же вылазит.

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Аватара пользователя

JeStas

Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#18 Re: Ошибка двигателя!!!!

#18‘,this.href); return false;»>##18 Сообщение JeStas » 03.09.2017, 15:16

Нужно просто заглушить двигатель, скинуть разъём с клапана егр. Завести. Если ошибка вылезет, значит ЕГР не заглушен программно.

Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#19 Re: Ошибка двигателя!!!!

#19‘,this.href); return false;»>##19 Сообщение zakalbasil » 04.09.2017, 08:00

JeStas писал(а):Нужно просто заглушить двигатель, скинуть разъём с клапана егр. Завести. Если ошибка вылезет, значит ЕГР не заглушен программно.

Да если бы было так просто :cry: Конечно я это первым то и пробовал. Тут же что то выплыло, номер не помню. У самих прописальчиков спрашивал во время заказа. Они не знали можно провод снимать или нет.
Ну кстати это утвердило моё понимание, что не они прогу редактируют. Они просто сливают/заливают.
Потому и рискнул +2000 к удалению СФ добавить, новый заход к ним от 10000р по С140.
Ну и сам как не много занимающийся с компом и машиной, я понимаю что не открывать электромагнит(выключив его в программе) это не одно и тоже что убрать из цепи сложное устройство ЕГР с хитрыми датчиками унутри.
А 100% проверка это повесить светодиод на контакты якоря и за ним наблюдать в салоне. Вот до этого и некогда дойти, хотя всё открыто. Зверски провода надрезать не хочется, а ювелирно надо время. В жару купался, а щас погоня на дачу, то одно, то другое и 5дн раб неделя, и ещё куча дел в авто приоритетнее.
Щас вот масло менять надо в ближайшее время в ДВС и АКПП, не смотря на 5-7ткм после ремонта и новое петроканада… Не нравится работа акпп. Для себя хочу понять будет ли разница, залив «любимый» мотюль. И с моими мудрениями при сливе/заливе с ДВС и с АКПП это по дню на каждого надо не торопясь и чётко все сделать.
Ну а когда-то я припаяю светодиод к ЕГР и гляну точно. Если якорь ни когда не поднимается-это выключили. А раз ошибка всё равно так с некой не частой регулярностью то тут не прокрячили прошивку.
Я понимаю этих адактов и подобных, на обум лазаря делают, не проверяют и тд.
Да и без исходного кода программы трудно разобраться на 100% во всей проге.
Так что в твоей проблеме по евро2 возможно это же.
Первый лямда повесь заранее исправный и убедись… Лямбды скорее всего от всех авто одинаковые только проводка отличается. Не проверял, может ошибаюсь, но при правильном попадании проводов ЭБУ вряд ли испортится. Там что? сам хим датчик и его подогрев-всё.

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#20 Re: Ошибка двигателя!!!!

#20‘,this.href); return false;»>##20 Сообщение Иван » 04.09.2017, 15:23

JeStas писал(а):Вот и я об этом думал…. Но там вопрос не в показаниях — Р2231 «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1». То есть говорит не о показаниях датчика, а о том что он КЗ. Думал, может его вообще отключить?

Замените датчик, прошивка тут точно не причем. В прошивках правят топливные кранты, но не софтовую часть программы (самодиагностики).
КЗ — выскакивает, т.к. датчик нагревается до определенной температуры, при которой регистрируется это самое КЗ.



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

  • Главная
  • Все материалы
  • Электрика
  • Chevrolet
  • Captiva
  • Загорелся контроль, ошибка 2231, что заменить или исправить, проверил, Chevrolet Captiva 2.4?

DTC P2231 — Сигнальная цепь датчика кислорода — Датчик 1 нагревателя: замыкание на ряд 1


ВАЗ (Lada) Priora

Есть ответ


Renault Duster

Есть ответ


Citroen Berlingo

Есть ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2231 ситроен
  • Ошибка 223 ниссан
  • Ошибка 2231 пежо 308
  • Ошибка 223 газель некст
  • Ошибка 223 carrier vector 1350