На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2231
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2231
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Suzuki
- Tata Vista
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.
Видео
Несколько дней назад, приключилась со мной пренеприятная история.
Выехал рано утром в другой город, проехал около 20 км и тут неожиданно включается вентилятор охлаждения, тяга естественно падает (мощность вентилятора ~350Вт), загорается надпись «неисправность двигателя».
Такое раньше у меня уже было, когда термостат заглючил (поменяли по отзывной), поэтому алгоритм временого решения был известен — скинуть клему аккумулятора, поставить назад и ехать дальше. За 140 км раз 5 так делал, но доехал.
Думал что опять термостат, приготовился к замене. Однако подключив мобильник к ОBD, увидел следующую ошибку (P2231):
Порывшись в интернете, стало понятно, что комп сигнализирует о коротком замыкании в цепи подогрева лямбда-зонда. Глянув на цену оного, я охренел. У нас не просто универсальная лямбда, а широкополосная, 4-х проводная.
Оригинальная (1618 LL) стоит около 170 евро, но как оказалось, к нашим моторам (EP3, EP6) подходит лямбда-зонд от BMW (BOSCH 0258017036),
там проводок только немного длинее и стоит около 75 евро. Уже лучше, но тоже дофига.
Полазив еще по интернету, обнаружил, что большинство разумных мастеров, советуют для начала проверить и прочистить электрические контакты, а затем уже менять датчик, учитывая финансовую сторону вопроса я тоже склонился к этому пути решения вопроса
Вообщем загнал машину на подъемник (как в последствии оказалось — зря, ибо доступ к разъему удобнее сверху), отсоединил разъем, продул/прочистил контакты, подергал провода, постучал по колесам :))), поствил назад и… езжу нормально уже более недели.
На этот раз обошлось
Цена вопроса — пачка чая за подъемник, вместе пили
Цена вопроса: 2 €
Пробег: 59 300 км
На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2231
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2231
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Suzuki
- Tata Vista
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.
Видео
P2231 Короткое замыкание сигнальной цепи датчика O2 на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили VW, Kia, Peugeot, BMW, Cadillac, Holden, Honda, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.
Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер один. Банк один — это группа двигателей, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 определяет датчик, расположенный выше по потоку (предварительный датчик) в системе с тремя датчиками (в отличие от системы с четырьмя датчиками).
Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).
В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам, P2231 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.
Типичный датчик кислорода:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Короткое замыкание датчика HO2S может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2231 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2231 могут включать:
- Снижение топливной экономичности
- Сниженная производительность двигателя
- Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный кислородный датчик / с
- Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2231?
Для точной диагностики кода P2231 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2231 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.
Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2231, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.
Если код P2231 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.
Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
- В большинстве случаев вы исправите этот код, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2231?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2231, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
09.07.2017, 08:08
#1
Пыжевод со стажем
Верхний Лямбда-зонд, ошибка P2231, двигатель EP6
У друга на Partner Tepee (двигатель EP6) выскочил чек, просканировали, выявили ошибку:
P2231 — Ошибка сигнала кислородного датчика на входе (обрыв цепи нагревателя верхнего кислородного датчика).
Оригинальный датчик 1618.LL решили не покупать, тк цена порядка 8 тыс. на момент поиска.
Нашли замену, тоже оригинал — Peugeot / Citroen 16 093 454 80, но цена 3,3 тыс.
Лямбда-зонд подошел, ошибка пропала после пару километров.PS: для замены нужна головка кислородного датчика на 22, длиной порядка 100-105 мм. Брали Force 44322 (~350 руб.) но она не подходит, тк длина 85 мм. и заламывает провода.
0
Последний раз редактировалось VyacheslavS; 09.07.2017 в 11:24.
telegram:
Содержание
- 1
Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1
Индикатор
Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
- Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
- Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
- Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
- После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
- После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) - Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
На холодную включается вентилятор, ошибки Р2231, Р1340,Р0172
Здравствуйте дорогие форумчане.
Прошу вашей помощи. Расскажу вам, что происходит. Двигатель ЕР6, 120 л.с. пробег у машины 70000 км. С утра заводишь автомобиль и включается вентилятор, двигатель при этом троит и дергается на панели естественно загорается «чек», на дисплее Antipolution.
После прогрева 10 минут глушишь-заводишь и все проходит.
Что делал:
1.Поменял заправку с Газпрома на Лукойл.
2.После считывания ошибки Р2231-Короткое замыкание в цепи подогрева лямбда-зонда. Замерил сопротивление между серым и белым проводом 3,5 Ома (в рекомендациях от 3 до 5 Ом — нормальное состояние).
3. После считывания ошибки Р1340-Пропуски зажигания в цилиндре №4. Заменил две крайних свечи (т.к. не знал откуда счет) и поменял местами катушки то же две крайних.
4. Обнулил ошибки ELM327.
Но на следующее утро точно такая же история и такие же ошибки на сканере.
У меня это уже вторая лямбда первый хозяин поменял на 40000 км.
Я обе пробовал, чистил ставил по очереди но ошибка валится Р2231.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Вт окт 27, 2015 12:13
Если сканер есть, то глянь температуру ОЖ в параметрах мотора с утра перед запуском.
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
Мне почему-то кажется, что его тупо заливает.
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт окт 27, 2015 12:27
Ок, завтра посмотрю использую прогу Torque
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Ср окт 28, 2015 4:59
Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Ср окт 28, 2015 9:53
А свечи когда менялись?
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Ср окт 28, 2015 17:24
Свечи менял примерно 8000 км. назад. Сегодня вечером когда машина была прогрета обнулил все ошибки. В течении часа вылазила на сканере только P2231 и P0172. Я думаю на холодную тупо заливает свечи отсюда пропуски в цилиндрах. Сейчас изучаю Torque что бы продиагностировать лямбда зонд.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Ср окт 28, 2015 20:03
masnk писал(а):Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.
Пропуски зажигания 3 й и 4-й цилиндры
-
moncheg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
moncheg » Чт ноя 12, 2015 17:24
у меня похожий геморрой, только он еще более всеобъемлющий
езжу второй год с периодически загорающимся(а в последнее время постоянно горящим)чеком. Когда делал диагностику, мне сказали. что проблема с цепью подогрева лямбда-зонда, но он якобы показывает изменяющийся сигнал и вроде живой. Когда загорался чек, иногда, как сумасшедший, включался вентилятор и работал так даже после выключения двигателя минут еще 15. Одновременно с этим чувствовалась потеря мощности и ухудшение приемистости намного.
При этом на СТО сказали. что не советуют ставить универсальный лямбда-зонд, а родной стоит 14 тыс, так что я все откладывал этот вопрос. В последнее время появились большие проблемы с движением и вент орет ну просто как зверь всю дорогу, сегодня поменял свечи, они были вусмерть, ехать стало легче. Что делать с чеком и с лямбдой, пока не решил. Давай делиться опытом и решать, что же делать. Коллега поставил обманку, но никакого эффекта — опять вылез чек. Сам думаю на счет обманки, также возможно — сдох катализатор(почему то так считаю, так как периодически пованивает характерно.
-
EP6
- Гуру
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
- Откуда: Москва
Сообщение
EP6 » Чт ноя 12, 2015 17:35
moncheg
Причин много может быть в потери тяги вплоть до замены ГБЦ, вентилятор включается так как движок работает в аварийном режиме, дальше из вашего описания не о чем пока говорить (ошибки, состоянии гбц надо понимать). По лямбде не вижу проблем взять бу тыщи за 2 можно найти, да и сам кат можно за 5-6 взять.
-
moncheg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
moncheg » Чт ноя 12, 2015 18:04
нужно ,видимо, ехать на специализированную СТО и уже следовать рекомендациям специалистов именно по 308 пыжу. Ибо уже наелся такой езды.
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт ноя 17, 2015 9:02
Неделю назад залил полный бак 98 и проехал по трассе 120 км, на следующий день завелась вентилятор молчит. Вернулся в город в обычный режим прогрев-работа-дом. Вентилятор по утрам стал молотить, вылезла ошибка Р2237 (Обрыв в цепи подогрева кислородного датчика).
Сейчас на улице похолодало до -15 вентилятор по утрам не включается. Заправляюсь 95.
Мониторю дальше.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт ноя 17, 2015 12:13
а зачем мониторить?
Почему не исправить обрыв цепи?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт ноя 17, 2015 12:27
Датчик я снимал измерял омметром цепь подогрева она в пределах от 3 до 5 Ом
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт ноя 17, 2015 12:30
И смущает что до этого была ошибка короткое замыкание Р2231, потом обрыв цепи Р2237 а сейчас опять короткое замыкание.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Привет всем подскажите кто знает как правильно расшифровываются ошибки и что делать в дальнейшем.
После обнуления через некоторое время появилась только одна ошибка Р 2231 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
это вроде датчик кислорода, а расход стал больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
по фазам на выпуске опять появиться, либо клапан либо цепь, пробег какаой и что с двс делалось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
пробег 160 тыс последнее ТО делали во Франции при 145 тыс по двигателю что делали не знаю так как недавно купил. Сам вскрывал клапанную крышку смотрел цепь не провисшая хорошо натянутая.Звезды распредвалов по коррекции фаз были взведены судя по меткам которые были расположены на звездах со стороны клапанов в виде точки и треугольничка которые были совмещены. А что делать по лянде судя по всему их 2 шт одна на 6 проводов а вторая на 4 провода какую менять или как их проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
диагностику сделать, она и покажет на входе или на выходе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
пробег 160 тыс последнее ТО делали во Франции при 145 тыс по двигателю что делали не знаю так как недавно купил. Сам вскрывал клапанную крышку смотрел цепь не провисшая хорошо натянутая.Звезды распредвалов по коррекции фаз были взведены судя по меткам которые были расположены на звездах со стороны клапанов в виде точки и треугольничка которые были совмещены. А что делать по лянде судя по всему их 2 шт одна на 6 проводов а вторая на 4 провода какую менять или как их проверить.
ты там не жигули купил случайно, такого маразма я еще не читал не разу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1) Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение;
P2231 Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
У меня пер воя стоит широкополосная лянда . Я так понимаю ,что ее под замену или может дело быть в проводке? А из-за нее может вторая ошибка быть или причина в другом ? 1 Цепь растянута? 2 Что то с звездочкой распредвала ? 3 Или ХХХХХ его знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
цепь менять само сабой если она не менялась, если ни че не знаешь про нее тогда проверить четки и замерить провис, если больше чем нужно тогда менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
09.07.2017, 08:08
#1
Пыжевод со стажем
Верхний Лямбда-зонд, ошибка P2231, двигатель EP6
У друга на Partner Tepee (двигатель EP6) выскочил чек, просканировали, выявили ошибку:
P2231 — Ошибка сигнала кислородного датчика на входе (обрыв цепи нагревателя верхнего кислородного датчика).
Оригинальный датчик 1618.LL решили не покупать, тк цена порядка 8 тыс. на момент поиска.
Нашли замену, тоже оригинал — Peugeot / Citroen 16 093 454 80, но цена 3,3 тыс.
Лямбда-зонд подошел, ошибка пропала после пару километров.PS: для замены нужна головка кислородного датчика на 22, длиной порядка 100-105 мм. Брали Force 44322 (~350 руб.) но она не подходит, тк длина 85 мм. и заламывает провода.
0
Последний раз редактировалось VyacheslavS; 09.07.2017 в 11:24.
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
-
maks_eliseev
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 20:11
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Кемерово
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Всем привет! Загорелся чек, диагностика показала ошибку верхней лямбды (Р2231). И поэтому такой вопрос: кто-нибудь восстанавливал наш датчик (читал, что в ортофосфорной кислоте можно отмочить) или есть какие-нибудь менее затратные способы решения проблемы (самый дешевый датчик по exsit сейчас 6500р)???
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
жан » 23 июл 2015, 09:29
maks_eliseev писал(а):Всем привет! Загорелся чек, диагностика показала ошибку верхней лямбды (Р2231). И поэтому такой вопрос: кто-нибудь восстанавливал наш датчик (читал, что в ортофосфорной кислоте можно отмочить) или есть какие-нибудь менее затратные способы решения проблемы (самый дешевый датчик по exsit сейчас 6500р)???
Дык куда уж дешевле…. Лично пробовал, правда обычный- получилось. Широкополосный- (у нас верхний) не пробовал, врать не буду.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
Holidey
- Участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
- Реальное имя: Андрей
- Машина: KIA Soul 2016г.
- Откуда: г. Малоярославец
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Holidey » 25 июл 2015, 08:35
Пробовал верхний — стало ещё хуже. В итоге заменил.
-
denver63rus
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 02:42
- Реальное имя: Денис
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 46
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
denver63rus » 11 авг 2015, 10:02
У меня похоже накрылась верхняя лямбда
Ценник в экзисте отнюдь не гуманнный 12 000 оригинал и 13000 Бош
Люди, где вы за 6500 видели?
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Melior » 16 авг 2015, 22:53
bratantonio писал(а): на всех машинах где надо было, менял именно верхнюю и именно на универсальный Бошевский
Я точно также делал. Но тут ситуация другая.
Если вы посмотрите на верхнюю лямбду, то у нее в разъеме будет 6 контактов. А теперь попробуйте найти универсальную 6-ти проводную? Их нет. Принцип датчика совершенно другой. Проблема в копеечном резисторе, который не позволяет тупо поменять разъем. По сути, это монопольный сговор Бош и автопроизводителей.
! | Сообщение из: RA0AQB |
Вторую часть сообщения удалил. Намёки на политику здесь не уместны. |
-
Grey Grey
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Grey Grey » 10 ноя 2015, 23:47
Melior писал(а): Я точно также делал. Но тут ситуация другая.
Если вы посмотрите на верхнюю лямбду, то у нее в разъеме будет 6 контактов. А теперь попробуйте найти универсальную 6-ти проводную? Их нет. Принцип датчика совершенно другой. Проблема в копеечном резисторе, который не позволяет тупо поменять разъем. По сути, это монопольный сговор Бош и автопроизводителей.
Спасибо за такой подход к деталям! Так на пикасс только LSU 4.93 подходит как полностью идентичный? Или какие ещё из твоего списка можно ставить? сейчас на экзисте только такой 0 258 017 169 — 5 800 стоит, а тот который ты поставил 0 258 017 226 — 16 000 уже тянет…
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Melior » 05 дек 2015, 00:33
Grey Grey, что-то никак я не могу уведомления настроить для подписанных тем
Если еще актуально.
Родной датчик из серии LSU 4.93. Чем они отличаются я так и не нашел…да и не искал с тех пор. Поэтому лучше искать LSU 4.93.
Какой ставить — смотреть по инструкции…в помощь каталог и exist. Просто я с тех пор этой темой и не интересовался, кроме как фигел от стоимости датчиков сейчас
-
4-grin
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 39
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
4-grin » 14 апр 2016, 12:07
Заменил сегодня верхнюю лямду, чек исчез машинка ожила:)) . Кому будет полезно поставил лямду от BMV номер по запчасти 0258017036 bosch стоит на 30% дешевле чем на наш авто, отличается только длиной провода, длиннее на 6 см. подошла как родная.
Последний раз редактировалось 4-grin 14 апр 2016, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Vasilich
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Vasilich » 23 апр 2016, 12:58
А кто недавно покупал нижний датчик? Сколько он счас стоит? Года 3 назад помню не стал менять — было копейки. Сейчас больше пяти рублей стоимость. Недавно менял верхний так восемь рублей отдавал. А разница с нижним у них раньше была в цене в разы. А счас почти сравнялось. Почему так?
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Melior » 25 апр 2016, 12:25
Да, посмотрел…8 тыс оригинал, 5 тыс — аналоги.
Из универсальных подходит Bosch 0 258 986 602 — нужно будет разъем перекинуть. Цена вопроса — 3,5 тыс.
Можно снять родной датчик, закрутить в отверстие подходящий болт и проехаться по запчастям для ВАЗ. На 10-ку идут 4-х проводные боши…резьба почти на всех одинаковая — просто сравнить перед покупкой. А потом перепаять разъем. Цена вопроса 2,5 тыс руб. По такому принципу менял датчик на предыдущей Киа Рио.
-
Y5y6
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso 1.4MT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Y5y6 » 08 май 2016, 21:06
Melior писал(а): Да, посмотрел…8 тыс оригинал, 5 тыс — аналоги.
Из универсальных подходит Bosch 0 258 986 602 — нужно будет разъем перекинуть. Цена вопроса — 3,5 тыс.
Можно снять родной датчик, закрутить в отверстие подходящий болт и проехаться по запчастям для ВАЗ. На 10-ку идут 4-х проводные боши…резьба почти на всех одинаковая — просто сравнить перед покупкой. А потом перепаять разъем. Цена вопроса 2,5 тыс руб. По такому принципу менял датчик на предыдущей Киа Рио.
Это код нижней на 1.6?
А есть код на нижний для 1.4?
По нему ошибка выскочила и не гаснет
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Melior » 11 май 2016, 22:28
Y5y6 писал(а): А есть код на нижний для 1.4?
Не смог найти по каталогам оригинальный номер для 1.4, но на 95% стоит тот же датчик.
-
MegaVolt
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 359 раз
- Возраст: 43
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 11 май 2016, 23:37
Y5y6 писал(а): А есть код на нижний для 1.4?
1618 V3
Снимок.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
Melior » 12 май 2016, 23:14
MegaVolt писал(а): 1618 V3
Значит лямбды и верхняя и нижняя на 1.4 и 1.6 одинаковые.
-
stepanidze
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
- Реальное имя: Andrey
- Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Непрочитанное сообщение
stepanidze » 24 май 2016, 16:54
Если подытожить то мы имеем:
Bosch 0258017217 (оригинал) 130,33$
Bosch 0258017028 (Пежо длинее провод) 122,67$
Bosch 0258017226 (Кайен нужно колхозить штекер) 119,40$
Bosch 0258017036 (BMW длинее провод) 110,18$
Цены с exist.
Побеждает как бы BMW, на сегодня. Хотя разница не кретична, а больше приятна.
Но муки выбора почему-то не отпускают. Возможно потому что мой подогрев (ошибка Р0030) лишь изредка дает о себе знать, т.е. еще не перегорел. Думаю когда он окончательно ляжет, выбор будет очевиден
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт