|
#1 |
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
После 10 мин езды — загорается красный иконка подвески. После выключения зажигания сама исчезает. Потом, после начала езды — появляется снова. Сканер показал: Машина опускается/поднимается нормально, кренов нет, компрессор вроде лишнего не гонит. Адаптацию не делал последние 15 тыс км (даже после замены колёс на зимние). |
|
|
|
#2 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
А что было? |
|
|
|
#3 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,021 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
|
в стоячем положении опускается до крайне нижнего и поднимается до крайне верхнего без выскакивания ошибок? |
||||||
|
|
|
#4 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поднимается , в низ не опускаешься ниже середины . Жопа задрана . Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:32 Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:35
Последний раз редактировалось Faerbird; 02.04.2019 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#5 |
|||||||||||||||
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
С большой долей вероятности — клапан пневмоподвески. Цена вопроса 80-100$ + работа. Клапан одинановый на весь VAG. У меня случалось подобное уже 2 раза — оба раза вылечилось заменой клапана. Передние меняются очень просто — домкрат, выкрутил, закрутил. Задние — там нужно + пару часов чтобы снять стойку амортизатора. |
|||||||||||||||
|
|
|
#6 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,218 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 281 Поблагодарили 626 раз(а) в 596 сообщениях
|
их советуют не менять а просто высверливать |
|
|
|
#7 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.03.2015 Сообщений: 2,112 Адрес: Братск Сказал(а) спасибо: 97 Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
|
Всмысле? На седанах тоже что ли?
__________________ |
||||||
|
|
|
#8 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поменял все работает . Брал клапана по 2500 . Задние стойки снимать не надо. Чистого времени замены 20 мин. |
|
|
|
#9 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,218 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 281 Поблагодарили 626 раз(а) в 596 сообщениях
|
это если штуцер не обломился |
|
|
|
#10 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 442 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Следить надо |
|
|
Найдена следующая информация по ошибке P2250 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — высокий уровень сигнала
На английском языке:
O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2250 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
Сообщение от megalarm
Для начала нужно проверить предохранитель на 40А питания компрессора
предохранитель целый
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Владимир Маркин
При каких условиях перестала работать подвеска?
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Serg124
Красные лампочки на качалке моргают?
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#1
- Автомобиль
-
Porsche Cayenne 2007
- Двигатель
-
4,5 бензин
автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска 4,5 бензин .несколько дней назад в автомобил сам поднялась подвеска до максимального уровня , с помощью кнопкй попробовал опустить его машина опустилась потом опять попробовал поднять её машина поднялась и так и осталась в верхнем максимальном положении , никак не могу опустить вниз. с помощью Вася диагноста попробовала откалибровать К сожалению ничего не получилось , или я что-то неправильно делаю . машина выдаёт 2 ошибкиэто Эти ошибки во время калибровки иногда приходили иногда исчезали , кнопка селектора показывает что машина поднимается и опускается ну реально машина не двигается иногда экран высвечивает максимальное положение автомобиля высоту Господа знатоки Помогите что делать / 2250 отключение функций времени срабатывания клапана / 1400 неизменяемое положение регулировки/ не знаю насколько точный перевод.
Saulius
Оракул
- Сообщения
- 11 386
- Реакции
- 3 000
- Город
-
Литва
- Авто
-
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
-
#2
Ух ты, мы даже поросятами занимаемся …
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 470
- Реакции
- 553
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#4
Тяги смотреть надо на датчиках не закисли ли? И клапана на пневмобалонах рабочие иликак?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#5
Всем большое спасибо за отзыв что касается ошибок висит две ошибки 01400. И 01437/сегодня спустил воздух вручную но после того как завел машину она опять поднялась до максимума сама
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#6
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 470
- Реакции
- 553
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
-
#7
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
То что новые не говорит что рабочие. По идее в диагностике должны быть данные от них.
Ну и думаю быстрее найдёте решение на туарег клабе.
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#8
Честно не знаю эта машина уже с ума меня сведёт сейчас она стала реагировать на селектор она начинает опускаться на мониторе показывается что машина как-будто отпускается но реально ничего не происходит то какая-то надпись выскакивает то не выскакивает а ещё и блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#9
Один Диск для всех файлов
Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно.
drive.google.com
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 33 949
- Реакции
- 6 213
- Город
-
ВоМКАДье
- Авто
-
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…
-
#10
эта машина уже с ума меня сведёт
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#11
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#12
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
здарово друг как ты. Жалко продавать машина хорошая вообще без проблем 160 000 пробегом В полном пакете, с Германией пригнала свой passat продал за пять косарей и купил его за эту же цену. Походу я не ищу лёгких путей 😁😁😁 буду разбираться чёртову систему и чинить
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#13
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Нет машина не утопленник она эксплуатируется в Европе а тут как вы знаете с коррозией вообще проблем нету машина чистая сухая всё такое она ругается на какой-то чёрный маленький круглый баллончик это пишет сам бортовой компьютер на французском точного перевода название этой детали Я не нашёл а остальное что вы до этого сказали Я всё проверил всё чисто и нормально работает вроде значок ошибок через сканер Вася диагност что она выдает я погуглил там ничего не нашёл однозначного ответа походу придётся всю систему снимайте проверять по отдельности все детали
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#14
Ещё раз всем большое спасибо за ваши отзывы
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#15
Выложу фотку на которой это написано
Вложения
-
IMG_20210926_210320.jpg
373,4 КБ
· Просмотры: 168
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 551
- Реакции
- 2 972
- Авто
-
—
-
#16
Выложу фотку на которой это написано
А зачем?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#17
Может кто знает что это такое почему это проблема написано
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 551
- Реакции
- 2 972
- Авто
-
—
-
#18
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Последнее редактирование: 27.09.2021
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#19
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Да там блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#20
ACCUMULATEUR DE PRESSION EN CHARGE
ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.
Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.
Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.
В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.
Полный размер
Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)
Полный размер
В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.
Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.
Полный размер
Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)
Полный размер
Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.
Полный размер
Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова
Полный размер
Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.
Полный размер
Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.
Полный размер
И приступаем к его дальнейшей разборке.
Полный размер
Четыре болта и все разобрали.
Полный размер
Полный размер
Далее вынимаем крышку на осушителе
И вынимаем фильтр и силикагель
Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.
В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.
В итоге я стал судорожно искать компанию в Москве которая в 6 вечера согласиться за нормальные деньги мне все заправить азотом и с помощью PIWIS прокачать и запустить. Но об этом другая история.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
29 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”
Вы извините меня дилетанта. Но еще вспомнил диагност сказал уже не помню то ли давление в ресивере слабое, то ли разное в пневмостойках.
И ещё дополню была ещё ошибка но она удалилась и пока не появляется номер не помню но что типа перегрев реле компрессора. На улице было лето, с тех пор машина стоит в гараже т.к уехал. Ни перед ни зад вроде не падает
или не замечал.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Таурег 2011г.в стало часто загоратья на приборке «неисправности ходовой части. В ремонт!» После выключения зажигания пропадает, на ходу опять вылезает, или когда начинаешь играться с пневмой вверх, вниз.
Диагностика сообщает две ошибки:
1. U140200 задействовано отключение потребителей
2.C103112 датчик давления системы регулирования дорожного просвета короткое замыкание на плюс.
Также заметил во время движения хаотично щёлкает реле где то в районе приборной панели скорее всего компрессора т.к одновременно с ним включается компрессор, может пару минут жужжать а может щёлкнуть на пол секунды.
В чем может быть проблема?
надо проверять компрессор, желательно отдельно от авто, скорее всего дело в нем
Здравствуйте. Может и мне поможете советом. Пожалуйста. Заменил селикагель, поставил новый цилиндр, новое кольцо поршня цилиндра. Проверил клапана сброса. Но после этих манипуляций стала выскакивать ошибка 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 008 — Недостоверный сигнал. Машина стоит в одном положении (auto). Опускаться не хочет. Кручу на Off-road — поднимается очень долго. Затем пробую опускать — не опускается. Принудительно через 34 группу запускаю компрессор для накачки ресивера. Начинает качать до 10 бар, потом компрессор отключается по перегреву и тут же на глазах давление падает почти до 0. В стойках давление больше 5 бар.
проверяйте блок клапанов и ресивер
Клапана я так понимаю мыльным раствором? А ресивер как? А может это быть из-за бракованного кольца поршня например. А то судя по звуку, когда включается компрессор, то как то слабенько работает.
не клапана, а блок клапанов, как его проверить писали 100 раз, поищите
компрессор на производительность проверяется после ремонта до установки на авто, новый качает 17 бар, после остановки не должен стравливать воздух
Здравствуйте! Датчик давления пневмы Мерседес s220 показывает давление больше 21 бара. Компрессор не качает и не стравливает даже через star. Если снять фишку с датчика естественно показывает 0, но машина выравнивается и компрессор качает и стравливает, что может быть? Ставили на блок клапанов другой датчик то же самое.
проверьте проводку от датчика
Здравствуйте. Появились 2 ошибки 01772/009
Здравствуйте, машина упала, подскажите, что делать. Провода прозвонил, блок клапанов проверил подачей + на 5 контакт и минус на каждый клапан, клапана откр. и закрыв., компрессор, при подаче на него 12v работает, уставший конечно но датчик в блоке 17br показал.
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4F0-910-553.clb
Номер детали ПО: 4F0 910 553 A АО: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0060
Заводской номер: 00619003932000
Кодировка: 0000210
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
3 Найдены неисправности:
02643 — Напряжение питания датчика давления
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:03:51
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:04
02643 — Напряжение питания датчика давления
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:05
что за машина, упала вся или только часть?
трубку от компрессора смотрели?
датчики положения кузова?
это реклама? может кому-то пригодится
Добрый день! У меня возникла такая ошибка — 01772, но только 010 — обрыв цепи или замыкание на плюс. Что это значит? Проводку от блока клапанов до БУ пневмой прозвонил — все в порядке. Поставил подвеску в режим авто, вынул предохранители. Спускает потихоньку. Блоку клапанов хана? Какие еще можно произвести манипуляции, чтобы точно на БК указало?
Спускает одна или несколько стоек? Обычно проверяют мыльным раствором соединение всех трубок с блоком клапанов, чтобы по ним или по корпусу не травило. Затем отсоединяют трубку от компрессора к блоку клапанов со стороны компрессора и опускаю в воду, если пузырит, то клапана не закрыты, а должны быть в нормально закрытом положении
Опускается перед. Трубку отсоединял от компрессора, опускал в воду, примерно за минуту пузырик набегает. Нарыл старый БК, подключил фишку питания к нему, ошибка не появляется. При подключении текущего БК — ошибка снова появляется. Видать сгорел датчик давления. Заменю БК, буду дальше смотреть, спускает или нет.
1772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за утечки воздуха между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески (причин много), прописывается ошибка при показании датчика давления в -0.33 бар
Доброго времени суток. У меня ошибка вот точно такая как описана у вас:01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. И все бьют себя в грудь что нужно менять или перебирать компрессор. Так ли это?
проще подключить компрессор к манометру и проверить его производительность, а не гадать. т.к. вариант выхода из строя блока клапанов — тоже не исключен
Что делать уже не знаю!руки опустились
Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.
Источник
Porsche cayenne 1772 сигнальный провод датчика давления
Подскажите, что это за ошибка:
Среда,15,Февраль,2012,14:18:53:60804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015531
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 3668A32E382F
1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Выскакивает на приборке ошибка (на запомнил что пишет) при потеплении на улице до -5. Пневма работает.
если это код 1772, «Проводка сигнала датчика давления» то:
Возможные причины:
Негерметичность в трубках пневмосистемы
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на плюс
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на массу
В проводке блока управления системы регулировки уровня кузова (контакт 84) обрыв цепи
Блок системы регулировки уровня кузова получает недостоверный сигнал от датчика давления
Датчик давления неисправен
Блок управления системы регулировки уровня кузова неисправен
Задействованные контакты:
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 34
Блок управления системы регулировки уровня, штекер B:
Контакт 84 — P-сигнал
Блок электромагнитных клапанов, штекер A:
Контакт 8
Контакт 9 — P-сигнал
Источник
|
#1 |
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
После 10 мин езды — загорается красный иконка подвески. После выключения зажигания сама исчезает. Потом, после начала езды — появляется снова. Сканер показал: Машина опускается/поднимается нормально, кренов нет, компрессор вроде лишнего не гонит. Адаптацию не делал последние 15 тыс км (даже после замены колёс на зимние). |
|
|
#2 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
А что было? |
|
|
#3 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 17.10.2012 Сообщений: 4,017 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 598 Поблагодарили 659 раз(а) в 564 сообщениях
|
в стоячем положении опускается до крайне нижнего и поднимается до крайне верхнего без выскакивания ошибок? |
||||||
|
|
#4 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поднимается , в низ не опускаешься ниже середины . Жопа задрана . Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:32 Faerbird добавил 02.04.2019 в 07:35
Последний раз редактировалось Faerbird; 02.04.2019 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
#5 |
|||||||||||||||
Каеновод Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 32 Адрес: Porsche Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
С большой долей вероятности — клапан пневмоподвески. Цена вопроса 80-100$ + работа. Клапан одинановый на весь VAG. У меня случалось подобное уже 2 раза — оба раза вылечилось заменой клапана. Передние меняются очень просто — домкрат, выкрутил, закрутил. Задние — там нужно + пару часов чтобы снять стойку амортизатора. |
|||||||||||||||
|
|
#6 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,005 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 278 Поблагодарили 615 раз(а) в 587 сообщениях
|
их советуют не менять а просто высверливать |
|
|
#7 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.03.2015 Сообщений: 2,112 Адрес: Братск Сказал(а) спасибо: 97 Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
|
Всмысле? На седанах тоже что ли?
__________________ |
||||||
|
|
#8 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Поменял все работает . Брал клапана по 2500 . Задние стойки снимать не надо. Чистого времени замены 20 мин. |
|
|
#9 |
Turbo forever Регистрация: 14.03.2014 Сообщений: 10,005 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 278 Поблагодарили 615 раз(а) в 587 сообщениях
|
это если штуцер не обломился |
|
|
#10 |
Гуру Регистрация: 17.09.2018 Сообщений: 439 Адрес: Москва,Водный стадион. Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Следить надо |
|
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2250
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2250
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2250 звучит как «высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit High (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2250 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который выше эталонных значений. Будет сохранен код ошибки P2250, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2250 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2250 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2250 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2250
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2250:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2250 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2250 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2250, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2250 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Honda
- Hyundai
- Mazda
- Mercedes
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2250 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2243, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249.
Видео
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#1
- Автомобиль
-
Porsche Cayenne 2007
- Двигатель
-
4,5 бензин
автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска 4,5 бензин .несколько дней назад в автомобил сам поднялась подвеска до максимального уровня , с помощью кнопкй попробовал опустить его машина опустилась потом опять попробовал поднять её машина поднялась и так и осталась в верхнем максимальном положении , никак не могу опустить вниз. с помощью Вася диагноста попробовала откалибровать К сожалению ничего не получилось , или я что-то неправильно делаю . машина выдаёт 2 ошибкиэто Эти ошибки во время калибровки иногда приходили иногда исчезали , кнопка селектора показывает что машина поднимается и опускается ну реально машина не двигается иногда экран высвечивает максимальное положение автомобиля высоту Господа знатоки Помогите что делать / 2250 отключение функций времени срабатывания клапана / 1400 неизменяемое положение регулировки/ не знаю насколько точный перевод.
Saulius
Оракул
- Сообщения
- 10 888
- Реакции
- 2 008
- Город
-
Литва
- Авто
-
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
-
#2
Ух ты, мы даже поросятами занимаемся …
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 413
- Реакции
- 177
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#4
Тяги смотреть надо на датчиках не закисли ли? И клапана на пневмобалонах рабочие иликак?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#5
Всем большое спасибо за отзыв что касается ошибок висит две ошибки 01400. И 01437/сегодня спустил воздух вручную но после того как завел машину она опять поднялась до максимума сама
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#6
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 413
- Реакции
- 177
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
-
#7
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
То что новые не говорит что рабочие. По идее в диагностике должны быть данные от них.
Ну и думаю быстрее найдёте решение на туарег клабе.
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#8
Честно не знаю эта машина уже с ума меня сведёт сейчас она стала реагировать на селектор она начинает опускаться на мониторе показывается что машина как-будто отпускается но реально ничего не происходит то какая-то надпись выскакивает то не выскакивает а ещё и блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#9
Один Диск для всех файлов
Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно.
drive.google.com
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 32 802
- Реакции
- 4 887
- Город
-
ВоМКАДье
- Авто
-
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…
-
#10
эта машина уже с ума меня сведёт
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#11
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#12
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
здарово друг как ты. Жалко продавать машина хорошая вообще без проблем 160 000 пробегом В полном пакете, с Германией пригнала свой passat продал за пять косарей и купил его за эту же цену. Походу я не ищу лёгких путей 😁😁😁 буду разбираться чёртову систему и чинить
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#13
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Нет машина не утопленник она эксплуатируется в Европе а тут как вы знаете с коррозией вообще проблем нету машина чистая сухая всё такое она ругается на какой-то чёрный маленький круглый баллончик это пишет сам бортовой компьютер на французском точного перевода название этой детали Я не нашёл а остальное что вы до этого сказали Я всё проверил всё чисто и нормально работает вроде значок ошибок через сканер Вася диагност что она выдает я погуглил там ничего не нашёл однозначного ответа походу придётся всю систему снимайте проверять по отдельности все детали
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#14
Ещё раз всем большое спасибо за ваши отзывы
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#15
Выложу фотку на которой это написано
Вложения
-
IMG_20210926_210320.jpg
373,4 КБ
· Просмотры: 138
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 303
- Реакции
- 2 415
- Авто
-
—
-
#16
Выложу фотку на которой это написано
А зачем?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#17
Может кто знает что это такое почему это проблема написано
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 303
- Реакции
- 2 415
- Авто
-
—
-
#18
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Последнее редактирование: 27.09.2021
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#19
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Да там блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 11
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#20
ACCUMULATEUR DE PRESSION EN CHARGE
ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.
Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.
Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.
В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.
Полный размер
Неисправность подвески Porsche Cayenne 958 на морозе
Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)
Полный размер
критическая температура CD привода Porsche Cayenne
В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.
Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.
Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)
Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.
Полный размер
Блок клапанов пневматической подвески Porshe Cayenne
Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова
Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.
Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.
И приступаем к его дальнейшей разборке.
Четыре болта и все разобрали.
Далее вынимаем крышку на осушителе
И вынимаем фильтр и силикагель
Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.
В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.
В итоге я стал судорожно искать компанию в Москве которая в 6 вечера согласиться за нормальные деньги мне все заправить азотом и с помощью PIWIS прокачать и запустить. Но об этом другая история.
28.05.2014, 22:19 |
#11 |
zahar021 |
Вот такие ошибки. Изображения: |
28.05.2014, 22:22 |
#12 |
zahar021 |
Как только меняешь предохранитель ,он сразу горит. |
29.05.2014, 10:52 |
#13 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от zahar021 Как только меняешь предохранитель ,он сразу горит. если отключить разъем от компрессора пневмоподвески, предохранитель горит? Если не перегорает, требуется замена компрессора пневмоподвески… |
29.05.2014, 12:25 |
#14 |
zahar021 |
Спасибо,будем смотреть! Подскажите сколько будет стоить компрессор и его замена в вашем сервисе? |
29.05.2014, 13:35 |
#15 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от zahar021 Подскажите сколько будет стоить компрессор компрессор пневмоподвески 86500 руб. Сообщение от zahar021 его замена в вашем сервисе? 4000 руб. |
18.10.2017, 14:09 |
#16 |
keban |
Здравствуйте. |
18.10.2017, 14:21 |
#17 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Здравствуйте. Добрый день! Сообщение от keban Ошибка 1400-регулировочное положение не настроено! Код неисправности 1400 Положение регулировки не настраивается Условия диагностики Возможная причина неисправности Диагностика / поиск неисправностей |
18.10.2017, 14:37 |
#18 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Появляется во время движения по трассе. После переключения зажигания пропадает! Нужно принудительно через Piwis скачать воздух сначала из передней, а потом задней оси. Проверить какая ось не опустилась. |
18.10.2017, 17:11 |
#19 |
keban |
Спасибо за подсказку! |
18.10.2017, 17:44 |
#20 |
megalarm |
Меняйте задние клапана остаточного давления на стойках. Такое бывает закисают)))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Метки |
cayservice, forum, https, showthread, кайен, компрессор, неисправность, новый, ошибка, поменять, помочь, правый, предохранитель, регулировка, стойка, уровень |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.