Ошибка 2251 фольксваген туарег

psg297

Просто заглянул


  • #1

Вопрос по VW Turan двигатель BKD
проблема сдополнительным отопителем началась с отказа насоса V55 (ошибка прочитана Vag-Rus)
насос сняли соединили шланги и около месяца ездили без него
после замены Vag-Rus показал четыре ошибки :
01415 насос V55 (ошибка повторялась 57 раз)
01406 нет образования пламяни 1 раз
01409 повторное затухание 1 раз
02251 блокировка отопителя

ошибки Vag-Rus 7 версия не стираются
подскажите это ЭБУ наелся или эти ошибки стираются только у диллера
Хотелось бы решить вопрос через Vag-Rus (официальный зарегистрированный)
Тест по всем узлам проходит все влючается проверено несколько раз
но ошибки не стираются


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Чтобы отопитель разлочить, нужно адаптацию его провести:

  02251 — Heater Unit Locked
02251 — Heater Unit Locked
Possible Symptoms

    * Heater not working
    * Heater Module refuses to clear Fault Codes

Possible Causes

    * Fuel Level low

Possible Solutions

    * When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.

psg297

Просто заглянул


  • #3

Спасибо!!!
Но можно поподробней как это сделать
Vag Rus купил и зарегил только в понедельник
толком не знаю как чего

Заранее благодарен


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

psg297

Просто заглянул


  • #5

Огромное спасибо сегодня попробую.

psg297

Просто заглянул


fessya

Просто заглянул


  • #7

Для Фольксваген Пассата тоже 42?


ten70

ten70

Оракул


  • #8

для ttv тоже 42 и не зависит от модели авто, на котором установлен

dron3377

Просто заглянул


  • #9

ten70 написал(а):

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

попробовал сделать адаптацию ,не находит канал.
почему?

bc5cd5b7805e.jpg

kvp01

Профессиональный советчик


  • #10

У Вас другой тип отопителя — ТТС, у него сброс блокировки 3 канал или 7 ( в зависимости от конкретной модели).

dron3377

Просто заглянул


dron3377

Просто заглянул


  • #12

Все заработало,было на 3-ем канале.
Огромное спасибо

kkkapitan

Просто заглянул


  • #13

Спасибо за подсказку сегодня разблокировал подогреватель на Фольксваген Тигуане.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #14

Просто так отопитель не блокируется. Ищите неисправность. Свеча или котёл…. Ну или там много чего быть может

Перейти к контенту

psg297

Просто заглянул
  • #1

Вопрос по VW Turan двигатель BKD
проблема сдополнительным отопителем началась с отказа насоса V55 (ошибка прочитана Vag-Rus)
насос сняли соединили шланги и около месяца ездили без него
после замены Vag-Rus показал четыре ошибки :
01415 насос V55 (ошибка повторялась 57 раз)
01406 нет образования пламяни 1 раз
01409 повторное затухание 1 раз
02251 блокировка отопителя

ошибки Vag-Rus 7 версия не стираются
подскажите это ЭБУ наелся или эти ошибки стираются только у диллера
Хотелось бы решить вопрос через Vag-Rus (официальный зарегистрированный)
Тест по всем узлам проходит все влючается проверено несколько раз
но ошибки не стираются


ten70

ten70

Оракул
  • #2

Чтобы отопитель разлочить, нужно адаптацию его провести:

  02251 — Heater Unit Locked
02251 — Heater Unit Locked
Possible Symptoms

    * Heater not working
    * Heater Module refuses to clear Fault Codes

Possible Causes

    * Fuel Level low

Possible Solutions

    * When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
    * When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.

psg297

Просто заглянул
  • #3

Спасибо!!!
Но можно поподробней как это сделать
Vag Rus купил и зарегил только в понедельник
толком не знаю как чего

Заранее благодарен


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

psg297

Просто заглянул
  • #5

Огромное спасибо сегодня попробую.

psg297

Просто заглянул

fessya

Просто заглянул
  • #7

Для Фольксваген Пассата тоже 42?


ten70

ten70

Оракул
  • #8

для ttv тоже 42 и не зависит от модели авто, на котором установлен

dron3377

Просто заглянул
  • #9

ten70 написал(а):

Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.

После этого ошибки можно попробовать стереть.

попробовал сделать адаптацию ,не находит канал.
почему?

bc5cd5b7805e.jpg

kvp01

Профессиональный советчик
  • #10

У Вас другой тип отопителя — ТТС, у него сброс блокировки 3 канал или 7 ( в зависимости от конкретной модели).

dron3377

Просто заглянул

dron3377

Просто заглянул
  • #12

Все заработало,было на 3-ем канале.
Огромное спасибо

kkkapitan

Просто заглянул
  • #13

Спасибо за подсказку сегодня разблокировал подогреватель на Фольксваген Тигуане.

Profi VW

Я здесь живу
  • #14

Просто так отопитель не блокируется. Ищите неисправность. Свеча или котёл…. Ну или там много чего быть может

всем привет.У меня такой вапрос.На пред идущей версии Васи 10.6 в блоке отопителя(18) в кадировке(07) на авто VW Touran всплывала подсказка по кодам.После обнавления до версии 11.2R этой подсказки нет. если есть возможность подскажите эту подсказку.Хочу отключить вебасту на лето т.к церкуляционный насос постоянно работает а там был код акттивации и деактивации вебасто.

присоединяюсь к вопросу — тоже интересуют коды активации и дезактивации а также подсказка по кодировке

пытаюсь разобраться с тураном 2005 года вот ошибки

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 1K0 815 071 P
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Серийный номер: 09010046
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3260E6D1D6EF

4 Найдены неисправности:
01415 — Циркуляционный насос-V55
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 162
Пробег: 169263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:29:07

Стоп-кадр:
выкл
Температура: 9.0°C
Температура: 16.0°C

01409 — Повторное затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 136
Пробег: 144415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:42:42

Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 69.0°C
Температура: 67.0°C

02251 — Отопитель блокирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 136
Пробег: 144415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:42:42

00664 — Указатель уровня топлива
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 23
Пробег: 175113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:22:50

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H10 0120
Ревизия: H10 Серийный номер: 280010581307C5
Кодировка: 3D3F1348078002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2A50FEB1FE3F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1T0 920 872 A
Компонент: IMMO VDD 1212
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1D6EF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 1K0 919 887 H HW: 1K0 035 191 C
Компонент: J401 0093
Ревизия: 00010000 Серийный номер: VWZ1Z2E5327741
Кодировка: 0041402
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3E78C2E112B7

1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 222
Пробег: 198355 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:01:36

———————————————————————————————————
Адрес 56: Магнитола Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 1K0 035 153 E HW: 1K0 035 191 C
Компонент: R 0093
Ревизия: 00010000 Серийный номер: VWZ1Z2E5327741
Кодировка: 0041402
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 22401691860F

1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 222
Пробег: 198355 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:01:36

не могу зачистить все эти ошибки — подозреваю из-за лейбел файлов и к тому же есть подозрение что вебаста дезактивирована т.к. там при попытке удаления ошибки выскакивает

туран.JPG
туран.JPG (159.32 KiB) Viewed 20053 times

антон помоги пожалуйста советом или лейбел файлами если дело в них

  • Сообщения без ответов • Активные темы

помогите сбросить ошибку 02251

Добрый день. при диагностике выдалась ошибка 02251 — блокировка обогревателя. «вася» ее скинуть не может. как ее возможно вылечить?

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение SEAT » 26 окт 2012, 14:08

aleksey77

aleksey77 писал(а):как ее возможно вылечить?

делать ревизию догревателя.чистить,свечу менять.проведите шнурком тест исполнителей.речь о дополнительном догревателе дизельного мотора?у вас ведь дизельный форд фокус,правильно?

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение aleksey77 » 26 окт 2012, 14:17

нет не форд. фольцик вариант дизель. диагностику делал. выдал ошибки 01407 и 01406 и последняя эта 02251. сегодня пытался добраться до вебасто но стоит уж больно круто поэтому по проводу топлива для нее добрался до бака где стоит насос подающий на нее топливо. снял его разобрал кинул напругу и стало понятно что он устал. но чуть его помучив он начал опять гнать соляру. попытался почитать ошибки и 02251 так и осталась. обогреватель заблокирован

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение SEAT » 26 окт 2012, 14:19

aleksey77

aleksey77 писал(а): фольцик вариант дизель

в подпись поставьте,чтоб вопросов не возникало.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение pashustic » 26 окт 2012, 14:30

aleksey77 писал(а):«вася» ее скинуть не может. как ее возможно вылечить?

Все он может! ;)
Блок догревателя.. далее 10 -адаптация
42 канал записать 1
НО Но.. вебаста запуститься..но если будет еще какая нить ошибка..а если все нехорошо..она будет ;) Придется исправлять! ;)
Также вебаста блокируется если остаток топлива меньше резерва! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение aleksey77 » 26 окт 2012, 14:34

спасибо попробую. сейчас нотик заряжаю.

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва

Re: помогите сбросить ошибку 02251

Сообщение aleksey77 » 26 окт 2012, 19:07

Спасибо pashustic за совет. большое человеческое спасибо. все ок. утром проверю будет ли тепло в машине. ошибка удалилась и непоявилась

aleksey77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
Откуда: москва


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Как снять блокировку отопителя Webasto TT-C, который устанавливался на автобусы и грузовые версии Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) T5. Дорестайл и рестайл.

Подключаем диагностический шнурок, запускаем программу, нажимаем «Выбор»

Подключаем диагностический шнурок, запускаем программу, нажимаем «Выбор»

Заходим в 18-й блок «Дополнительный автономный отопитель»

Заходим в 18-й блок «Дополнительный автономный отопитель»

Заходим в режим чтения ошибок отопителя

Заходим в режим чтения ошибок отопителя

В нашем случае висит ошибка о неисправном нагнетателе 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания (V6) замыкание на массу.

В нашем случае висит ошибка о неисправном нагнетателе 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания (V6) замыкание на массу.

Прокручивая окно с ошибками ниже можно увидеть стоп кадр неисправности. Значения некоторых параметров, которые были в момент возникновения ошибки.

Прокручивая окно с ошибками ниже можно увидеть стоп кадр неисправности. Значения некоторых параметров, которые были в момент возникновения ошибки.

И как следствие – блокировка Webasto. Отопитель блокирован.

И как следствие – блокировка Webasto. Отопитель блокирован.

При попытке удалить ошибки выводится сообщение: Запрос на удаление кодов неисправности не был принят блоком управления. Проверьте Wiki для кода неисправности 02251. Это возникает при не снятой блокировке Webasto.

При попытке удалить ошибки выводится сообщение: Запрос на удаление кодов неисправности не был принят блоком управления. Проверьте Wiki для кода неисправности 02251. Это возникает при не снятой блокировке Webasto.

Возвращаемся на шаг назад и заходим в пункт адаптации отопителя.

Возвращаемся на шаг назад и заходим в пункт адаптации отопителя.

Руками ставим 03 канал и нажимаем прочитать. Сохраненное значение 0. Вводим новое значение 1 и нажимаем кнопку тест.

Руками ставим 03 канал и нажимаем прочитать. Сохраненное значение 0. Вводим новое значение 1 и нажимаем кнопку тест.

Далее жмем кнопку «сохранить».На вопрос отвечаем положительно, нажимая ОК.

На вопрос отвечаем положительно, нажимая ОК.

Далее «Готово, Назад» и выходим

Далее «Готово, Назад» и выходим

Повторно заходим в режим чтения ошибок (Коды неисправностей), нажимаем очистить и положительно отвечаем на вопрос об удалении неисправностей.

Повторно заходим в режим чтения ошибок (Коды неисправностей), нажимаем очистить и положительно отвечаем на вопрос об удалении неисправностей.

Перед запуском отопителя неплохо повключать все компоненты установленные на Вебасто. Это можно выполнить в разделе «Тест исполнительных механизмов».

Перед запуском отопителя неплохо повключать все компоненты установленные на Вебасто. Это можно выполнить в разделе «Тест исполнительных механизмов».

Последовательно нажимаем далее -> активация -> следующий.

Последовательно нажимаем далее -> активация -> следующий.

Активируем нагнетатель в камеру сгорания. Вася его называет вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6.

Активируем нагнетатель в камеру сгорания. Вася его называет вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6.

Активируем штифт накала. Вася его называет свечой накаливания Q9.

Активируем штифт накала. Вася его называет свечой накаливания Q9.

Активируем топливный насос Вебасто. Вася его называет дозирующий насос V54.

Активируем топливный насос Вебасто. Вася его называет дозирующий насос V54.

По пути будут доступны активации Циркуляционного насоса и запорного клапана охлаждающей жидкости. В конце нажимаем «Готово, Назад».

По пути будут доступны активации Циркуляционного насоса и запорного клапана охлаждающей жидкости. В конце нажимаем «Готово, Назад».

Запуск Вебасто после ремонта лучше производить, наблюдая параметры. Напряжение, температуру, скважности управления компонентов. Для этого заходим в раздел «Измеряемые группы»

Запуск Вебасто после ремонта лучше производить, наблюдая параметры. Напряжение, температуру, скважности управления компонентов. Для этого заходим в раздел «Измеряемые группы»

В 1-м параметре 6-й группы отображается статус отопителя. Индикация Пуск выводится, если отопитель разжигается.

В 1-м параметре 6-й группы отображается статус отопителя. Индикация Пуск выводится, если отопитель разжигается.

В 1-м блоке 9-й группы наблюдаем, что штифт накала включен на 67%. Происходит его разогрев перед подачей топлива.

В 1-м блоке 9-й группы наблюдаем, что штифт накала включен на 67%. Происходит его разогрев перед подачей топлива.

3-й блок в 3-й группе. Статус топливного насоса. После разгрева штифта включается топливный насос.

3-й блок в 3-й группе. Статус топливного насоса. После разгрева штифта включается топливный насос.

И только спустя 2-3 минуты Вебасто меняет свой статус на «Полная нагрузка». Т.е. отопитель запустился и работает на полной мощности в 5 Квт.

И только спустя 2-3 минуты Вебасто меняет свой статус на «Полная нагрузка». Т.е. отопитель запустился и работает на полной мощности в 5 Квт.

После остановки двигателя автоматически прекращается горение в отопителе и он уходит на продувку. В этот момент статус котла – «»Синхронизация».

После остановки двигателя автоматически прекращается горение в отопителе и он уходит на продувку. В этот момент статус котла – «»Синхронизация».

Вот и все. Надеемся, что  небольшой обзор диагностики Вебасто, на любых модификациях Т5, поможет вам сэкономить немного времени и денег. Если заметили неточность в статье или появились дополнительные вопросы, пишите в коментах в низу статьи.

Еще по Webasto Volkswagen T5 и T6

Инструкция Webasto TT-C T5 Дополнительный жидкостной отопитель. Webasto ThermoTop C Общие сведения Дополнительный жидкостный отопитель работает независимо от системы отопления и вентиляции автомобиля и… Подробнее »

Ремонт Webasto TT-C Интрукция по ремонту Webasto Thermo Top C. Введение 1.1 Содержание и назначение Руководства по ремонту Настоящее Руководство предназначено для обученного… Подробнее »

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда

3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда

Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).

При устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.

2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.

3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).

4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.

Долгое время не давала покоя именно эта ошибка
P2251 проявлялась в виде чека на приборной панели.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

распечатка VAG com

Лямбда зонд 1 (кислородный датчик), тот что до катализатора, заявлял о себе раз в ~3 дня. Вместе с ним как правило появляются ошибки Р0171 и Р0172 (Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь). При этом характерного увеличения расхода топлива я не ощутил.

Изучив все варианты избавления от этой проблемы вплоть до избавления от катализатора и прошивки под ЕВРО2 я остановился на самой банальной замене датчика.
Артикул -06A 906 262 BR

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

По стоимости именно эта пятиконтактная лямбда является самой дорогой, но я настоятельно рекомендую приобретать аналог NGK 1868. В свое время снимал лямбду для прозвона и увидел на ней именно эти буквы. Т.е. приобретая оригинал вы все равно получите NGK, но при этом переплатите около 5 тысяч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

NTK/NGK

После замены прошло около недели, чек больше не появлялся.

Цена вопроса: 7 000 ₽

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования!
По всем вопросам можно связаться: E-Mail: axl(a)passatworld.ru, ICQ: 15360415

Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Этот сайт создан для общения и обмена опытом владельцев Volkswagen Passat B3, Passat B4, Passat B5, Passat B6, Passat CC, Passat B7, Passat B8, Passat Alltrack
А так же других автомобилей концерна VAG: Golf, Touareg, Audi, Skoda

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2279 пежо 408
  • Ошибка 2279 пежо 3008
  • Ошибка 2279 опель зафира
  • Ошибка 2279 volkswagen поло седан
  • Ошибка 2273 санта фе