На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2253
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2253
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2253 звучит как «высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в минусовой цепи датчика кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2253, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2253 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2253
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2253:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2253 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2253 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2253, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Мираж)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2254, P2255, P2256.
Видео
Мицубиси Лансер Х Р2253 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Мицубиси Лансер Х Р2253
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Лансер Х, 2009 года, дв-ль 1.8L_МКПП. Были активными две ошибки:
Р0138 — O2 Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2) — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).
Р2253 — O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1.
Р0138-я «вылечилась» перепрошивкой в Е-2.Р2253 осталась и дальше светит «чек».
Мануал по данному вопросу пишет:
«Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
ФУНКЦИЯ
•Блок управления двигателем следит, чтобы напряжение коррекции кислородного датчика
не отклонялось от нормы.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
Критерий оценки
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
•Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
•Повторное подтверждение кода диагностики.
Q:Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность (См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса
для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности».
Можно ли верить что: «Заменить блок управления двигателем».?
Может сразу поменять автомобиль?
Как вылечить Р2253 не заменяя ЭБУ и автомобиль? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Сам ШДК не пробовали подкинуть?
-
offline
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Пока не пробовал, у меня в наличии нету, цена на новый оригинальный
от 400 евро. Хотелось бы знать наверняка, что это он.
Я так понимаю, что там широкополосный? На самом датчике написано:
DENSO
149100
6664
10k08
Чем, более бюджетным, его можно заменить? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
На то, что он ШДК, меня наводит код
С заменами мудрить не стоит, покупать только то, что должно стоять. В любом случае, я бы начал с подмены.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
высокий уровень сигнала это богатая смесь, попробуйте устроить регулируемый подсос воздуха и посмотреть откликнется ДК или нет, если ДК по барабану то разъедените разъём ДК — опорное должно быть 0,45,5в, если осталось 0,6 то ЭБУ ерзетцен, если 0,45 то ерзетцен ДК, если ДК видит подсос то пытать менять ДМРВ, если ДМРВ на машине нет вовсе то смотреть дроссель или байпас с регулятором ХХ — вереятно грязные
вот так както, но оговорюсь что я вообше по немцам по этому написанное мной не есть догма для митсу
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,107
- Адрес:
- Казань
Да,все пральна..скорее всего чел просто снимет фишку и успокоится
-
offline
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
А Вы, извините, это об чём?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
ещё клапан вентиляции бака может быть заклинит в открытом положении
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,107
- Адрес:
- Казань
Yuras, я предположил,что вариант снять фишку с дк2,если уже замочалили тюнинг под евро2
-
offline
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Но, ошибка которая осталась после перепрошивки в Е-2
Р2253, а она по первой лямбде… -
offline
Ремонт
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Россия Ростов-на-Дону
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Универсальные решают проблему, но работают по продолжительности поменьше , хотя четкой статистики нет
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,107
- Адрес:
- Казань
Да,не прально я понял,думал по второму.Бывает такое и по первому и по второму после репрога прут ошибки,не задавался целью и не знаю как там в картах стп корректно все это гасится или нет.,просто фишку скидываешь и гутово.А в вашем случае ставить новый получается,можно канеш евро-0 попробывать,но из практики получится не здорово,воопще,может пойти нестабилка с холостыми и тд..
-
Закрытая тема.
mobileman писал(а):На холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола.ECU не реагирует на показания кислородника и работает в open loop — то есть разомкнутый контур……
Судя по всему не бессмысленно , код неисправности P2253 формируется когда :
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
Burz666 писал(а):…После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 )
С твоих слов получается , что все произошло именно из-за заменены кольца.
Варианта два : либо так пришлось , либо так сильно сказывается замена кольца.
Во втором случаи получается ( до того как заменили кольцо ) из-за нарушения герметичности было существенное поступление кислорода которое вносило коррекцию в топливоподачу , а если еще вдобавок катализатор создает противодавление — то ухудшение тяги должно быть на лицо.
Следовательно нужно было ожидать коды по изменению состава смеси относительно стехиометрического значения , но вот почему вылетел именно код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика . Т.е. получается что ЭБУ считает , что так называемое » опорное » напряжение которое должно быть около 0,5 В отличается от нормального значения и составляет более 0,6 В.
Значит нужно поставить щупы осциллографического канала на контакты 38 и 39 и уточнить данное значение .
[ ссылка на изображение ]
Если замер будет действительно более 0,6 В надо разобраться откуда такое значение — неисправность в цепи лямбдо-зонда или внутри контролера.
Сканером можно сравнить значения АЦП «опорного» напряжения для первого и второго лямбдо-зондов которое «видит» контролер. Но реальное значение нужно замерять непосредственно в цепи.
Причем обратить внимание нужно и на второй лямбдо-зонд.
Тут еще в чем вопрос — ПО контролера стоковое или перешитое на Евро-2 ? . Если стоит прошивка под Евро-2 контролер просто не видит что творится со вторым датчиком , но в любом случаи попробуйте физически отключить вторую лямбду и проверить фиксирует ли ЭБУ код № P2253 для первой.
Burz666 писал(а):Хорошо, тогда остается забитый кат, ибо когда сифонило через кольцо, ошибок не было…
Манометра прод рукой нет, вскрывать пока тоже не где, есть какой нить дедовский способ?
Верните соединение на предшествующее состояние и убедитесь есть ли при этом изменения ….. или может просто так пришлось…..
хотя манометр — он всегда есть под рукой , подойдет тот которым меряется давление в шинах , только вот с переходником что -то надо придумать…
Противодавление замерить нужно по любому , причем с этого надо и начинать ….
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Полный размер
Доброго дня.
Пару дней назад ехав по трассе, появился злосчастный Джеки Чан)))
Сразу на магнитоле проверил ошибку, так стоит прога и всегда подключенный ELM.
Выявил ошибку P2253 сразу показало ошибка первого датчика кислорода, расход увеличился до 18 литров по городу.
Авто прошито под евро 2, второго датчика программно в системе нет, катализатора тоже нет. на евро 2 прошился ещё в сентябре 2019г. Проехал достаточно долго.
Вариантов нет, замена датчика.
Оригинальный брать очень дорого, самый дешёвый и проверенный способ, это датчик от Ваз Bosh. Один в один, только проводку нужно переделать. На прошлом Лансере уже так делал и работало все отлично
Так в принципе и сейчас все получилось.
Делал по данной схеме.
Точнее не сам я делал, машину отогнал к свои постоянным мастерам, сам на работу.
Результат после работы
После всей установки удалил ошибку. Но она появилась ещё раз. Потом через как правило раз завел и заглушил двигатель, ошибка сама пропала, видно ECU принял датчик за родной и стало стабильно работать, расход вернулся на 9,5.
Динамика вернулась.
Все гууд.
Поделился со своей проблемой, моет кому поможет.
Всем ровных дорог.
Цена вопроса: 2 100 ₽
Пробег: 122 580 км
Всем привет!
Давно меня уже начал мучить чек из-за второго датчика кислорода, который был куплен и установлен в марте 2017 года на пробеге 158000км, а начал делать мне голову уже в 2018 году при пробеге примерно 176000км.
Значит Denso DOX0113 хватает на год, а затем он начинает делать голову.
Сначала редко, потом всё чаще на мокрой погоде. Зимой, вроде как, затихает, а по весне беснуется.
Зимой с 2020 на 2021 он совсем уже начал сходить с ума и выдавать чек при каждом запуске автомобиля.
Чистка с помощью OBDII стала уже привычным действием.
Задолбало.
Не хочу шиться под ЕВРО-2, так как люблю, когда в машине всё работает так, как задумано заводом.
Был куплен новый датчик кислорода, но на этот раз Sailing MBL15881711.
Почему он? Потому что где-то я видел, что у Denso сопротивление слишком высокое, а у Sailing подходящее.
Обычно я предпочитаю японские запчасти китайским, но тут мой внутренний экспериментатор решил действовать.
А ещё жаба задушила тратить 6500 на оригинал🤔
Датчик куплен за 2200 и проведены определённые замеры.
Автомобиль прогрет до 1000об/мин и 45 градусов. Чек присутствует.
Приехал на сервис для замены. Дорога заняла примерно 10 минут и 4 км
Замена крайне простая и на просторах драйва найти не сложно.
Хорошо, что Sailing сжалились над нами и поставили датчик кислорода сразу с нормальным разъёмом, а не под пайку проводов. Жаль, что не сжалились на подходящую резинку.
Полный размер
Резинка болтается и не способна закрыть отверстие в днище автомобиля. Эту проблему мы решили устранить после проверки работоспособности датчика
Полный размер
А вот нормальная резинка на датчике Denso с припаянным жгутом от оригинального.
Полный размер
Так выглядит датчик кислорода Denso, который проехал почти 4 года и 70 000км. Механик сказал, что выглядит совсем неплохо. На Ваш суд)
После установки датчика кислорода от Sailing автомобиль завёлся без проблем и сразу без чека.
В памяти ЭБУ оставались две ошибки P2253 и P0137.
И их всё-равно потёр и увидел следующее
Показания сразу после запуска. Сопротивления 0, видимо потому что датчик ещё не подогрелся
Полный размер
Потом началась какая-то лютая дичь с показаниями
Каюсь, что в это время работал климат и щёлкал кондеем, который поднимал обороты.
После выключения климата ничто не влияло на обороты. И я решил дать время двигателю поработать.
215 секунд работы. То есть 2.5 минуты. Сопротивление на ХХ упало до 0.1 Я так и не понял, нормально это или нет:) Машина чеком на это не реагирует — значит её всё устраивает)
Нужно было найти решение по замене резинки НЕвандальным способом. Ну, герметизация и всё такое))
Если у кого-то есть идеи лучше — не стесняйтесь, пишите. Может переделаю. На драйве не увидел чёт.
Полный размер
Снята и не разрезана. Правда, совсем без травм не вышло
Полный размер
Вот так это выглядит в просвете
Полный размер
Финальный билд оставляет желать лучшего Но их там теперь две
На следующий день проехал где-то ещё 20-30км. 3 раза запускал авто. Чека нет. Проблем нет.
Ближайшие пара заправок покажут, есть ли какое-то влияние на расход, который в последнее время был уж совсем неприличным (примерно 14-15л/100км).
Надолго ли хватит?
Время покажет:)
UPD 2022:
Решил добавить скриншот, чтобы люди знали по стабилизации напряжения на полностью прогретый двигатель
Поездка по трассе и, очевидно, 89С двигатель
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2253
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2253
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2253 звучит как «высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в минусовой цепи датчика кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2253, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2253 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2253
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2253:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2253 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2253 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2253, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Мираж)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2254, P2255, P2256.
Видео
mobileman писал(а):На холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола.ECU не реагирует на показания кислородника и работает в open loop — то есть разомкнутый контур……
Судя по всему не бессмысленно , код неисправности P2253 формируется когда :
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
Burz666 писал(а):…После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 )
С твоих слов получается , что все произошло именно из-за заменены кольца.
Варианта два : либо так пришлось , либо так сильно сказывается замена кольца.
Во втором случаи получается ( до того как заменили кольцо ) из-за нарушения герметичности было существенное поступление кислорода которое вносило коррекцию в топливоподачу , а если еще вдобавок катализатор создает противодавление — то ухудшение тяги должно быть на лицо.
Следовательно нужно было ожидать коды по изменению состава смеси относительно стехиометрического значения , но вот почему вылетел именно код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика . Т.е. получается что ЭБУ считает , что так называемое » опорное » напряжение которое должно быть около 0,5 В отличается от нормального значения и составляет более 0,6 В.
Значит нужно поставить щупы осциллографического канала на контакты 38 и 39 и уточнить данное значение .
[ ссылка на изображение ]
Если замер будет действительно более 0,6 В надо разобраться откуда такое значение — неисправность в цепи лямбдо-зонда или внутри контролера.
Сканером можно сравнить значения АЦП «опорного» напряжения для первого и второго лямбдо-зондов которое «видит» контролер. Но реальное значение нужно замерять непосредственно в цепи.
Причем обратить внимание нужно и на второй лямбдо-зонд.
Тут еще в чем вопрос — ПО контролера стоковое или перешитое на Евро-2 ? . Если стоит прошивка под Евро-2 контролер просто не видит что творится со вторым датчиком , но в любом случаи попробуйте физически отключить вторую лямбду и проверить фиксирует ли ЭБУ код № P2253 для первой.
Burz666 писал(а):Хорошо, тогда остается забитый кат, ибо когда сифонило через кольцо, ошибок не было…
Манометра прод рукой нет, вскрывать пока тоже не где, есть какой нить дедовский способ?
Верните соединение на предшествующее состояние и убедитесь есть ли при этом изменения ….. или может просто так пришлось…..
хотя манометр — он всегда есть под рукой , подойдет тот которым меряется давление в шинах , только вот с переходником что -то надо придумать…
Противодавление замерить нужно по любому , причем с этого надо и начинать ….
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Мицубиси Лансер Х Р2253 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Лансер Х, 2009 года, дв-ль 1.8L_МКПП. Были активными две ошибки:
Р0138 — O2 Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2) — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).
Р2253 — O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1.
Р0138-я «вылечилась» перепрошивкой в Е-2.Р2253 осталась и дальше светит «чек».
Мануал по данному вопросу пишет:
«Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
ФУНКЦИЯ
•Блок управления двигателем следит, чтобы напряжение коррекции кислородного датчика
не отклонялось от нормы.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
Критерий оценки
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
•Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
•Повторное подтверждение кода диагностики.
Q:Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность (См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса
для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности».
Можно ли верить что: «Заменить блок управления двигателем».?
Может сразу поменять автомобиль?
Как вылечить Р2253 не заменяя ЭБУ и автомобиль? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,740
- Адрес:
- Воронеж
Сам ШДК не пробовали подкинуть?
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Пока не пробовал, у меня в наличии нету, цена на новый оригинальный
от 400 евро. Хотелось бы знать наверняка, что это он.
Я так понимаю, что там широкополосный? На самом датчике написано:
DENSO
149100
6664
10k08
Чем, более бюджетным, его можно заменить? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,740
- Адрес:
- Воронеж
На то, что он ШДК, меня наводит код
С заменами мудрить не стоит, покупать только то, что должно стоять. В любом случае, я бы начал с подмены.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
высокий уровень сигнала это богатая смесь, попробуйте устроить регулируемый подсос воздуха и посмотреть откликнется ДК или нет, если ДК по барабану то разъедените разъём ДК — опорное должно быть 0,45,5в, если осталось 0,6 то ЭБУ ерзетцен, если 0,45 то ерзетцен ДК, если ДК видит подсос то пытать менять ДМРВ, если ДМРВ на машине нет вовсе то смотреть дроссель или байпас с регулятором ХХ — вереятно грязные
вот так както, но оговорюсь что я вообше по немцам по этому написанное мной не есть догма для митсу
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,074
- Адрес:
- Казань
Да,все пральна..скорее всего чел просто снимет фишку и успокоится
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
А Вы, извините, это об чём?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
ещё клапан вентиляции бака может быть заклинит в открытом положении
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,074
- Адрес:
- Казань
Yuras, я предположил,что вариант снять фишку с дк2,если уже замочалили тюнинг под евро2
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Но, ошибка которая осталась после перепрошивки в Е-2
Р2253, а она по первой лямбде… -
offline
Ремонт
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Россия Ростов-на-Дону
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Универсальные решают проблему, но работают по продолжительности поменьше , хотя четкой статистики нет
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,074
- Адрес:
- Казань
Да,не прально я понял,думал по второму.Бывает такое и по первому и по второму после репрога прут ошибки,не задавался целью и не знаю как там в картах стп корректно все это гасится или нет.,просто фишку скидываешь и гутово.А в вашем случае ставить новый получается,можно канеш евро-0 попробывать,но из практики получится не здорово,воопще,может пойти нестабилка с холостыми и тд..
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.
P2253 Цепь управления отрицательным током датчика O2, высокий ряд 1, датчик 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь управления отрицательным током датчика O2, ряд 1, датчик 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.
Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил отрицательное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер один. Банк один — это группа двигателей, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления отрицательным током — это цепь заземления.
Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).
В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает слишком высокий уровень напряжения и не соответствует приемлемым параметрам, P2253 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.
Типичный датчик кислорода O2:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2253 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2253 могут включать:
- Снижение топливной экономичности
- Сниженная производительность двигателя
- Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный кислородный датчик / с
- Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2253?
Для точной диагностики кода P2253 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2253 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.
Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2253, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.
Отключите рассматриваемый датчик HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления отрицательным током и любыми цепями напряжения. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.
Если код P2253 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.
Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.
- В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2253?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2253, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности P2253 считывает высокий уровень сигнала в цепи отрицательного контроля кислородного датчика O₂ (банк 1, датчик 1). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Цепь управления отрицательной цепью датчика высокого O2 (датчик 1 банка 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2253
Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий сигнал в отрицательной цепи датчика кислорода 1 для блока цилиндров №1. 1. Проверить содержание кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует входные данные от подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из оксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.
Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубки. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг датчика. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует допустимым характеристикам. Код неисправности P2253 будет сохранен, и индикатор неисправности (MIL) может загореться).
Большинству автомобилей требуется несколько циклов зажигания (в случае неисправности), чтобы загорелась сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным признаком наличия кода P2253 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Кроме того, могут присутствовать коды пропуска зажигания и коды обедненного / богатого выхлопа.
- Потеря мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, возможны вибрации даже при разгоне.
- Повышенный расход топлива.
Этот код неисправности считается серьезным. Потому что короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управлением.
Причины возникновения ошибки
Код P2253 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен кислородный датчик O₂.
- Проблема с соединительными кабелями и разъемом в виде обратного слива или обрыва.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2253
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P2253:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
- Затем очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли код P2253 снова.
- Если код ошибки отображается снова, проверьте кабели и разъемы.
- Проверить датчик, при необходимости заменить.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проверьте автомобиль. Если код не появляется, ошибка временная. Когда он появится, продолжайте тестирование.
Осмотрите проводку и разъемы датчика HO2S. Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросьте ошибки, протестируйте накопитель и снова прочтите их.
Если P2253 обнаружен, запустите двигатель. Дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры на холостом ходу. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входным сигналом кислородного датчика.
Если кислородный датчик O₂ функционирует должным образом, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно изменяться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик кислорода (HO2S) следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр, чтобы получить данные в реальном времени с разъема датчика HO2S. Если выход остается прежним, датчик HO2S закорочен и его необходимо заменить.
Может случиться так, что когда все тесты пройдены, код P2253 все равно отображается, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но даже выход из строя модуля PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2253 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Отредактировано
- Audi
- BMW
- Утка
- Лексус
- Mazda (Мазда 3)
- Мерседес
- Mitsubishi (Mitsubishi ASX, Outlander, Lancer, Mirage)
- Пежо
- Toyota (Тойота Сиена)
- Фольксваген
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2253. Наиболее распространены следующие: P2251, P2252, P2254, P2255, P2256.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
YUA
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:57
- Автомобиль: Лансер Х
- Откуда: Ростовская обл
P2253 на Лансере Х
#1
Сообщение
YUA » 01 мар 2011, 23:04
Лансер X 2009 года, дв-ль 1.8L.
Cветит «чек» по ошибке Р2253.
Что это значит?
Заранее спасибо.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: P2253 на Лансере Х
#2
Сообщение
Lukich » 01 мар 2011, 23:30
сбросить ошибку и ездить дальше… эта ошибка по неисправности ЭБУ.. думаю, случайная.
Можно попробовать дать машине просраться под нагрузкой на хороших оборотах…
а так….
«Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем следит, чтобы
напряжение коррекции кислородного датчика
не отклонялось от нормы.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Прошло более 2 секунд после завершения
последовательности запуска двигателя.
Критерий оценки
• Напряжение коррекции кислородного датчика
превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки − Как
устранять перемежающиеся
неисправности Стр.00-15).»
-
YUA
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:57
- Автомобиль: Лансер Х
- Откуда: Ростовская обл
Re: P2253 на Лансере Х
#3
Сообщение
YUA » 01 мар 2011, 23:47
Ошибку сбрасывал, но она появляется снова и снова,
причем через очень небольшое время (несколько минут).
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: P2253 на Лансере Х
#4
Сообщение
Lukich » 02 мар 2011, 00:15
Вжарьте на машине как следовает… Возможна ситуация, когда говно на датчике и , например, конденсат, вызывает такую ошибку… Если не поможет — то к дилеру — пускай думают что менять — датчик кислорода я бы поменял вначале, потом уже блок управления.
-
YUA
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:57
- Автомобиль: Лансер Х
- Откуда: Ростовская обл
Re: P2253 на Лансере Х
#5
Сообщение
YUA » 02 мар 2011, 10:08
Неужели всё так плохо, что требуется замена ЭБУ?
А эта ошибка по первому датчику, или по второму?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29396
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P2253 на Лансере Х
#6
Сообщение
mek » 03 мар 2011, 02:41
P2253 O2S(front) negative current high
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
YUA
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:57
- Автомобиль: Лансер Х
- Откуда: Ростовская обл
Re: P2253 на Лансере Х
#7
Сообщение
YUA » 03 мар 2011, 16:19
Понятно, датчик передний. Так что, его под замену?
Он там обычный, или широкополосный?
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: P2253 на Лансере Х
#8
Сообщение
Lukich » 04 мар 2011, 00:30
обычный, только у рольфа цена на него необычная…
-
mek
- admin
- Сообщения: 29396
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P2253 на Лансере Х
#9
Сообщение
mek » 04 мар 2011, 01:37
537 бош попробуйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Найдена следующая информация по ошибке P2253 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — высокий уровень
На английском языке:
O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2253 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):
Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на плюс