В зале бахает компиляция Zwirek — Fata morgana и прочие Fortnite — Billy Bounce
Нормальные такие выходные выдаются иногда, падает снежок… собирается шпана на заднем немецком приводе и наводят шороху и страху по городу по всем пятакам и углам, устраивают ссаный арабский дрифт на центральных улицах эти долбаные кватроводы и иксоводы, оохххх уж эти гонщеги долбаные… и где-то там на неприметных стояночках у питательных супермаркетов типа Петорочек крутят кружки непонятные субароводы и прочие переднеприводные понтуются своим ксеноном.
Пользуясь правами рекламы, передаю привет маме друга и братикам на четырематиках! Ну ладно, шутки в сторону, дело серьезное оказывается.
На горячую линию макдоналдс дозвонились по номеру 911 — але еще раз шараж гараж, продолжается проблема с вольгевагеном, что-то трещит в моторе и чек висит. По вашей методе позвонили официалам лады и прочитали молитву, прокляли тооту три раза, короче не сподмогло ничего, тащим к тебе.
Полный размер
Открываю компутер, вижу и констатирую:
— Сэры у вас замена заслонки, а мне еще сегодня бы догулять пока снежок есть!
— Нет нет милейший, заслонка нам вероятно за пару десятков тысячек не нужна, ты будь добр как раз, вот как ты умеешь, поправь проблемку-то!
— бл, пацаны это работать надо, снимать, разбирать ее акуратно, она литая вся, рассыпется в руках, потом ползай ищи всякую дичь от нее, и потом внутри все истерлось полюбому, это вам не писульки с форумов про масло в моторчике, все баста я гулять!
— Эне, требуем сатисфакции!
— Окей, апослязавтра приходите с баблом, будет готова.
Полный размер
Итог, заслонка внутри развалилась, сожрала сама себя как обычно и сгнило все гуано металлическое. Пришлось затратить сутки дополнительные для колдовства. Приезжайте забирайте! Гарантия как обычно до поворота! Поворота ключа в замке зажигания.
Пис дрочикам! Пишите письма почтой и отправляйте мелким почерком!
Полный размер
На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2261
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2261 звучит как «механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Механическая неисправность перепускного клапана.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2261
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
- Проверьте перепускной клапан.
- Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick (Бьюик Энкор)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen
- Honda
- Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.
Видео
-
#1
Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.
1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).
Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D
Добавлено через 2 минуты
2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Последнее редактирование: 1 Авг 2010
-
#2
Еще катушки зажигания надо проверить если дергается.
-
#3
Не помешало бы закрепить эту тему.
-
#4
У меня больше к варианту 2. Завтра на сервис запишусь пока гарантия(неделя осталась)
-
#5
а еще разделить темы надо, здесь с 3000 обортов, а есть еще проблема на ХХ.
-
#6
У меня больше к варианту 2. Завтра на сервис запишусь пока гарантия(неделя осталась)
Привет земляк!
Чё, дергается? Или провалы?
Чё то я меньжеваться стал, читаю всё что с Тигом происходит и не знаю откуда ждать удара под дых! Блин ну пипец. Ставлю на консервацию, куплю велик нах!
Добавлено через 3 минуты
Не ну мужики я с вами вполне согласен тема актуальная! Я как слушатель готов всё больше и больше слушать, а как столкнусь — отпишусь!
Последнее редактирование: 2 Авг 2010
-
#7
Около 2-х месяцев назад была похожая ситуация. При резком разгоне, машина начала дёргаться и загорелась лампочка двигателя.
В сервисе по гарантии поменяли катушку зажигания.
Может это «болезнь»?
-
#8
Вчера вот сменили клапан, подробнее в теме про цепь и турбину на 1.4
-
#9
AliganTiguan, Не дергается, а иногда тяга проподает, еле еле с 3000 до 4000 об. набирает, и как раз на прогретом дв. и на верхних передачах 4,5, на нижних и на непрогретом незамечал.
Да ладно тебе «меньжеваться», нормальная машина, у др. проблем еще больше.
-
#10
Подниму тему:
Пробег — 25300; двиг — CAVA
При поездке по городу на несколько км обратил внимание на то, что происходит потеря тяги примерно на 3000 об/мин. И выше обороты не поднимаются при любом нажатии на педаль. Пока доехал поэксперементировал не нескольких передачах — тоже самое 3тыс.об и стрелка тахометра встает (на нейтрали так же 3 тыс. вместо 4х). При этом чек не моргал и не загорался (3*тьфу), на приборке все в «штатно».(3*тьфу)
На обратном пути все пришло в норму. Двигатель спокойно раскручивался до 4500-5000 (в основном для проверки).
В связи с этим, вопросы таковы:
1. Чек должен гореть при наличии ошибок или могут быть «серьезные» ошибки, при которых он не загорится?
2. Может ли подобное поведение быть связано с переходом с 95го на 98й бензин (примерно 250 км проехал)?
3. Чем может чревата езда «без турбины» (доехать до ОД например)?
-
#11
1. Чек горит при нарушении экологии. На многих ошибках его нет.
2. Нет.
3. Если виновно управление турбиной (N75 и т.п.), а не она сама, то ничем.
-
#12
Подниму тему:
Пробег — 25300; двиг — CAVA
При поездке по городу на несколько км обратил внимание на то, что происходит потеря тяги примерно на 3000 об/мин. И выше обороты не поднимаются при любом нажатии на педаль. Пока доехал поэксперементировал не нескольких передачах — тоже самое 3тыс.об и стрелка тахометра встает (на нейтрали так же 3 тыс. вместо 4х). При этом чек не моргал и не загорался (3*тьфу), на приборке все в «штатно».(3*тьфу)
На обратном пути все пришло в норму. Двигатель спокойно раскручивался до 4500-5000 (в основном для проверки).
В связи с этим, вопросы таковы:
1. Чек должен гореть при наличии ошибок или могут быть «серьезные» ошибки, при которых он не загорится?
2. Может ли подобное поведение быть связано с переходом с 95го на 98й бензин (примерно 250 км проехал)?
3. Чем может чревата езда «без турбины» (доехать до ОД например)?
По пункту 3- можно спокойно доехать до сервиса без работающей турбины.(это сказали сервисмены).
При переходе с 95 на 98 никаких зависаний быть не должно,наоборот резвее машина едет.
Мигание чека- перебои в зажигании.
При поломке турбины чек не горит.
Загорелся EPC -скорее всего клапан турбины передает привет .
Подергивания- пусть в сервисе проверят свечи и катушки.
-
#13
1. Чек горит при нарушении экологии. На многих ошибках его нет.
2. Нет.
3. Если виновно управление турбиной (N75 и т.п.), а не она сама, то ничем.
По пункту 3- можно спокойно доехать до сервиса без работающей турбины.(это сказали сервисмены).
При переходе с 95 на 98 никаких зависаний быть не должно,наоборот резвее машина едет.
Мигание чека- перебои в зажигании.
При поломке турбины чек не горит.
Загорелся EPC -скорее всего клапан турбины передает привет .
Подергивания- пусть в сервисе проверят свечи и катушки.
Спасибо отписавшимся, EPC не загорался, перебоев в зажигании тоже не было, т.е. все как обычно до 3000 об., на обратном пути — все ок.
Посмотрю, что будет дальше.
-
#15
Коста, Как можно проверить катушку зажигания?
Добавлено через 2 минуты
Если можно то по подробнее…
Последнее редактирование: 10 Ноя 2010
-
#16
Добрый день!
Явно есть периодичные признаки проблемы №2.( с 3 до 4 газ в пол на 4 передаче, а тахометр- еле-еле …+ при переключении передач и нажатии педали газа, присутствует однократное подергивание) Диагностировал у одного ОД, тот снял с меня 1000р!!! за диагностику и сказал, что никаких ошибок нет, а при тест драйве ничего не проявляется!!! В понедельник еду к другому. Нет ли у кого нибудь ссылки или номер на этот TPI, хочется МОРДОЙ ИХ ТКНУТЬ В ЭТОТ ДОКУМЕНТ!!!
Спасибо.
-
#17
Dmas, Учётный №: 2016970/11
-
#18
Dmas, Учётный №: 2016970/11
Благодарствую! :az:
-
#19
У меня тоже такое началось(( проблема №2….сколько можно ездить с ней без вреда для турбины?
-
#20
Ну долго я бы не стал. Если N75 виновник, то ОГ идут в обход турбы (почти), она не раскручивается. Но где гарантия что именно N75?
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Дергания и потери тяги 1.4TSI
Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.
1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).
Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
lw » 01 авг 2010, 21:35
2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
Вернуться в Golf V
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Здравствуйте.
Вероятнее всего, проблема в разъеме или в проводах от перепускного клапана. Проверьте разъем (плохой контакт) и прозвоните провода. Так же проверьте вакуумную магистраль, возможна утечка.
Балаково, Kia Ceed