На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
Всем привет!
Начну из далека. Случилась месяц назад ситуация, во время поездки в Нижний Новогород, при обгоне выскочило «Двигатель не исправен, срочно в сервис!» и авто стало овощем. Остановился, достал китайский синизубый лаунч, подключился и увидел ошибку Р2263. В общем стёр ошибку и поехал дальше как ни в чём не было. До этого читал на форуме, что такое бывает из-за коричневого клапана (клапан уже был куплен, т.к. мычание/звук трансформатора уже появлялся при глушении двигателя). Так прошла неделя, пока опять тоже самое… но уже в пробке. В итоге в этот же день вечером заменил клапан, заодно шприцом провериал актуатор и обратил внимание, что шток еле еле ходит, где-то около 5 мм, звуков подсасывания/выхода воздуха не было, актуатор держал.
Полез на форумы и с вероятностью 90% сказали, что клинит геометрия, надо снимать и разбирать турбину. Но я не стал идти по этому пути и решил сначало применить химию для чистки турбин. На сайте WYNNS нашёл средство TURBO CLEANER (ОЧИСТИТЕЛЬ ТУРБИНЫ), арт. W28679.
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора. Очищает и разблокирует турбины как с разборкой так и без нее. Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения. Восстанавливает мощность турбины до ее заводских параметров. Восстанавливает оптимальное соотношение воздух / топливо. Безопасен для всех типов выхлопных систем.
Это средство подходит как для бензиновых так и для дизельных двигателей.
В общем купил два балончика, сразу забегу вперёд скажу, это средство надо брызгать непосредственно перед турбиной, чтобы потом не получилось как у меня, а это было ОЧЕНЬ СТРАШНО! Я не из пугливых, но вся жизнь чуть не пролетела перед глазами. В составе этого средства «прозрачная жидкость» (моющая часть) и газ-пропеллент (Пропан/бутан).
Согласно инструкции, надо снять между воздушным фильтром и турбиной «гибкий шланг» и распылять Wynns короткими интервалами избегая неконтролируемого увеличения оборотов двигателя, двигатель при этом работает только на холостых. Я отсоединил гофру от корпуса фильтра, где датчик расхода воздуха и стараясь не попадать на датчик стал распылять средство. Первый балончик распылял согласно инструкции и под конец двигатель уже особо не «колбасило». Для закрепления результата решил спустить второй, чтобы эффект был более действенный и для закрепления результата распылял по 5-10 секунд, вместо положенных 1-2 секунды. В итоге двигатель начинало колбасить и я подумал что всё ГУТ, чистит как надо. Кстати, вонь из выхлопной идёт такая… возле дома лучше этого не делать.
Второй балончик у меня закончился довольно быстро и пока двигатель работал на холостых, я всё собрал/прикрутил закрыл капот и согласно инструкции «необходимо проехать 5-10 км не превышая 3000 об/мин». Был ещё один вариант «позвольте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут, заглушите двигатель, установите воздушный шланг на место, заведите двигатель, прибавляйте обороты до 3000 об/мин максимум».
В общем я решил проехать и чтобы держать обороты в районе 2-3 тыс, перешёл на КПП в ручной режим. Выехал я на дорогу и как только переключился на 2-ую, при этом обороты были около 2.5 тыс, резкий подхват такой силы, что я еле еле удерживал авто и авто понесло. Что я в этот момент увидел, стрелка тахометра уперлась в красную зону чуть дальше 6000, стрелка спидометра уходила за 130 км. Хотя в штатном режиме если нажать на газ в режиме паркинг или на трассе, больше 4500 оборотов двигатель не даёт. Естественно я сразу стал жать на тормоз, но АБС и ЕСП выдали ошибку… и машина не останавливалась, машину несло так, что я думал это конец!.. В итоге перебрасываю рычаг КПП на нейтраль (у меня DCT450) и машина через 2-3 секунды сбрасывает обороты и двигатель как ни в чём не бывало стал работать на холостых. Посмотрев в зеркало заднего вида, увидел стоящий столбом чад метров на 100-150 и по правую сторону черный шлейф от буксующего правого колеса. Съехав на обочину и поработав на холостых и за одно сам успокоившись, заглушил двигатель. Открыл капот чтобы посмотреть, что и как с двигателем… В общем всё было в норме, масло так и осталось на максимуме, все жидкости были на месте, под машиной никаких луж и пятен не было, на случай если где-то прорвало.
Закрыл капот, завёл двигатель, подключил китайский лаунч, сбросил все ошибки. Заглушил. Потом опять завёл, про газовал минут 5, обороты до 3000 максимум, всё было в норме, ошибки не выскочили и решил ещё раз проехать, но не давать больше 2000 оборотов. Второй заезд прошёл гладко.
Позже я ещё раз внимательно всё изучил и посмотрел на впускной тракт после воздушного фильтра и понял почему так получилось. Есть изгиб впускного тракта вниз, а потом вверх в районе аккумулятора. И видимо когда второй балончик распылял по 5-10 секунд, моющая жидкость не успевала всасываться и частично оседала в этом изгибе. Когда решил проехаться, возросла нагрузка и турбина стала втягивать сильнее и подхватила эту моющую жидкость и получился такой ЭФФЕКТ, по принципу двигатель пошёл в разнос.
В итоге ошибки нет уже 2 недели. Движок тянет на много лучше, появилась какая то легкость в разгоне, только нажал на газ уже 120. Средство купил в магазине запчастей рядом с домом — 441,60 руб/шт, артикул W28679.
P.S. для себя решил — для профилактики турбины надо делать, но в следующий раз буду стараться распылять максимально близко к турбине.
Все удачи!
Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
ДОбрый день , коллеги.
В поисках проблем с давлением турбины и поиска решения уперся в то, что ошибка Р2263 возникает после зависания давления наддува 300 кПа в течение примерно 5 секунд и более.
Из сканеров у меня только Скандок. Вопрос к тем, что занимается фордами. Есть ли в каких сканерах вкладки типа желаемое положение лопаток турбины и фактическое положение. На фокус 2 (турбодизель 1,8) стоит электро привод управления лопатками турбины, по идее должна быть такая вкладка.Последний раз редактировалось Павел М; 19.10.2016 в 21:29.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Это на «дюраторге» то? По моему, обычная вакуумная камера.
А с ямы посмотреть, не заржавел ли привод никак?
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
http://media.ffclub.ru/up108456-OLIVE.jpg
Каталитсь вчера в поисках проблем, получилось видео с моментом возникновения ошибки. Возможно кому-то пригодится.
По ощущениям при возникновении ошибки происходит перезагрузка ЭБУ, т.к. двигатель глохнет и сразу запускается т.к. продолжает движение по инерции, передача включена. Ощущается это как удар в трансмиссии который бывает при запуске с буксира или при буксировке на тросе. Очень похоже.
На 17:11 при возникновении ошибки положение педали газа падает на ноль и сразу возвращается, поэтому подозреваю ЭБУ. -
offline
ученик автодиагноста
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Москва
Я тоже так думаю, потому как если ЭБУ даст раскрутиться турбине ещё больше(т.е. пойти в разнос), то из неё минут через лятнадцать, сикишь-мишь получится
…ещё как может
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Отцепил тягу управления турбиной от привода. Флажок вместе с тягой легко падает вниз (опускается). Вверх-вниз двигается без заеданий. Скорее болтается, чем заедает.
Последний раз редактировалось Павел М; 20.10.2016 в 23:20.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.
Коллеги, добрейшего дня.
Про ошибку P2263, управление геометрией и иже с ними — в курсе. Уже менял как-то клапана. У меня несколько другая (наверное) ситуация. Нужна помощь )
Пробег 160 тыс. Клапан ЕГР заглушен. Сажевый вырезан программно. 4 последних года (из 9) ездил вообще без «чеков».
Была заменена турбина (как оказалось — зря, ну не помешает, старую можно продать), и клапан управления геометрией (Pierburg). Всё ок, но! Пару раз в произвольный момент, причём в момент плавного ускорения загорался чек — P2263. Транспаранта «Двигатель неисправен» не было. Машина продолжала ехать как надо, без затупов. Ошибку скидывал. Но она потом появилась вновь. Сегодня утром снова скинул, пока тишина. Суммарно после смены турбины пробежал 80 км.
Что это может быть? Может быть геометрии нужно разработаться в новой турбине — может такое быть? Или клапан косячит? Или ещё что?
Нужно ли делать какие-то переобучения или сброс обучения после замены турбы и клапана?
Спасибо!
PS.
Да, человеческий фактор. Забыли закрыть клапан стравливания воздуха из системы охлаждения. За час поездки туда и обратно вылилось литр антифриза на выпускной коллектор. Может ли там куда антифриз попасть на, например, датчик актуатора? Как вариант.
Изменено 8 февраля, 2017 пользователем SilentSmart
-
Dimonchik
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
- Авто: Фокус II 1.8 TDCi
- Откуда: Краснодар
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#1
Добрый вечер. Опять у меня с машиной непонятная ситуация. Пробило прокладку головки. После снятия выявились люфты клапанов, чтобы не снимать в будущем сделал ее полный ремонт. Пока ждал запчасти и ремонтировал машинка простояла около месяца на приколе. Наконец сделали, собрали, завели и все бы классно, но нет. Заводится легко, холостые обороты держит отлично, но как только начинаешь движение начинается сильная вибрация, дерганье, такое впечатление, что мотор троит. На холостых оборотах проверяли работу форсунок, все работают. Пробег авто 215000км. С топливной ничего не делал, боюсь туда кого-то запускать. На диагностике показывает ошибку P2263 (это вроде связано с турбиной). Может кто подскажет, куда копать, а то методом тыка ремонтировать турбину, форсунки и т. д. как-то дорого выйдет. Заранее спасибо.
-
Dimonchik
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
- Авто: Фокус II 1.8 TDCi
- Откуда: Краснодар
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#2
Сообщение Dimonchik » 05 янв 2018, 18:46
Добрый вечер. Похоже мне помочь некому.
Опишу действия которые предпринимались, но результата положительного пока нет. Проводилась перепроверка установки ремня ГРМ (все в норме, единственное на шестерни привода ТНВД метка стоит на 1 зуб раньше, чем на корпусе, но это вроде бы не должно повлиять, тем более нижний ремень никто не трогал во время его ремонта). Произвел ремонт турбины ( из-за нагара плохо двигалась изменяемая геометрия и была выработка на приводной шестерни. Ремонт сделан, ошибки турбины больше нет, но машина как не ехала так и е едет). Сфотографировал впускной коллектор внутри со стороны входа трубки с интеркуллера, там очень большой нагар внутри.
Клапан ЕГР думаю, что может не работать, но ошибок никаких на диагностике нет. Есть у кого ни будь мысли по поводу дальнейшего ремонта? Уже столько денег я в ремонт ввалил, а края еще не видно.
-
Виталий Питер
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:26
- Авто: Focus 1.8 TDI
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#3
Сообщение Виталий Питер » 16 фев 2018, 10:37
Зарегестрировался на форуме, дабы обмениваться информацией, но видимо тут ни ответов ни приветов. Как успехи в ремонте Димончик?
-
KAIOT
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:51
- Авто: Ford Focus 2 ресталинг 1.8 дизель Gina универсал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#4
Сообщение KAIOT » 20 май 2018, 22:22
Тоже такая-же фигня,ехал пропали обороты больше 60 км/ч неразгоняется, потом вобще заглохла,на галстуке притащили к знакомому в сервис ,сняли турбину оказалось оторвалась крыльчатка горячей улитки,поменял картридж турбины и геометрию,поставили обратно,теперь 10 сек работает и глохнет,погружается в аврийный режим, выдает ошибки P010F P2263,уже и дроселя где клапан ЕГР промыли и катализатор заменили на пламегаситель чтобы легче дышалось,один хрен эти две ошибки работает 10 сек и глохнет.
Самая важная прокладка в машине между рулем и сидением !!!
Словил проблему сразу после ТО 75000км. Через два дня. Потому версии с фильтрами даже не рассматриваем.
Поставщика топлива менял — никак не повлияло. Регенерацию исполняли вручную — тоже никакой связи.
Датчик давления в турбине заменили (меняется вместе со шлангом) — проблему это не решило.
Предпринималась попытка вывести вручную (без IDS) на замену турбины, “сверху” затребовали снять турбину, разобрать, отснять и прислать картинки. Получив желанное на замену не согласились, приказали всё прочистить, собрать и поставить на место.
Увы, через некоторое время снова вылезло. Никакой системы в появлении глюка обнаружить не удалось. ЧДА незамутнённый плавающий глюк системы “хрен так просто найдёшь”. Никаких способов гарантированно вызвать возникновение транспаранта обнаружено не было. Кроме одного. Отсоединение датчика угла поворота лопаток турбины. Всё это в совокупности породило предположение, которое давным-давно сформулировано кратко, ёмко и метко — “Электроника — наука о контактах” а не о каких-то там полупроводниках.
К контактной группе было применено соответствующее ситуации насилие, была заказана соответствующая запчать откуда надо, дабы их и вовсе заменить. В ожидании поступления запчасти я укатил ловить глюк с железным уже намерением в случае его вдруг опять снова возникновения воткнуть над левой коленкой диагностический регистратор.
Уж не знаю, что тут больше повлияло — подвергнутые насильной чистке контакты или угроза установки параметрического регистратора — но с момента первого возникновения глюка (напоминаю — это было через два дня после ТО 75ккм) не проходило и трёх дней, дабы он снова не вылез, но после вышеописанного у меня уже 83хххкм, контакты так и не поменяли, а глюк не повторяется.
Боится регистратора, не иначе
P2263 Производительность системы повышения турбонагнетателя / нагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Производительность системы наддува турбонагнетателя / нагнетателя
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов (меньшую или большую, чем заданный порог).
Код неисправности OBD P2263 является общим по своей природе и распространяется на все автомобили, оборудованные таким образом. Это не означает, что все автомобили с этим кодом будут проходить одинаковую процедуру диагностики и ремонта.
Этот код одинаков как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. На дизеле диагностика сложнее, так как есть больше возможных компонентов, приводящих к отказу. Обычные газовые двигатели имеют тенденцию строго наклоняться к турбокомпрессору и его компонентам.
Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания для вашей конкретной модели. Текущие проблемы такого рода будут рассмотрены в этих бюллетенях вместе с рекомендованной производителем процедурой ремонта.
В зависимости от количества возможностей и степени сложности для правильной диагностики дизеля необходимы сканер и руководство по обслуживанию.
Помните, что дизельные двигатели «грязные», так как производят большое количество «сажи», которая забивает каналы в потоке выхлопных газов. Их система впрыска топлива работает при чрезвычайно высоком давлении, которое может создать свои собственные проблемы.
Дизель имеет два масляных насоса: низкого давления для внутренних компонентов и высокого давления (3700 фунтов на квадратный дюйм) для повышения давления в топливных форсунках. Само давление топлива составляет около 26,000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы преодолеть давление сжатия.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2263 могут включать:
Бензиновые двигатели:
- Двигатель будет вялым и не будет ускоряться.
- Давление наддува упадет ниже нормального
- Из-под капота могут доноситься необычные шумы.
Дизельные двигатели:
- Из выхлопной трубы виден белый или черный дым
- Недостаток мощности и оборотов не достигают более высоких пределов
- Двигатель может не запускаться
- Двигатель может работать на холостом ходу, что может быть опасно.
Возможные причины
Опыт подсказывает, что осмотр турбокомпрессора чаще всего выявляет проблему. Турбокомпрессоры претерпели множество усовершенствований, например, керамические подшипники и улучшенные материалы для увеличения срока их службы, однако они по-прежнему являются наиболее проблемными компонентами двигателя.
Сочетание высоких температур и смехотворно высоких оборотов — рецепт сокращения срока службы большинства компонентов двигателя.
За прошедшие годы я обнаружил, что сломанные шланги или ослабленные хомуты, вызывающие серьезные утечки наддува, вызывают срабатывание этого кода.
- Возможно, вышел из строя турбокомпрессор
- Возможно, вышел из строя датчик давления наддува
- Отказ Wastegate
- Забит каталитический нейтрализатор
- Неисправный контроль давления впрыска (IPC)
- Неисправный датчик противодавления выхлопных газов
Ремонтные процедуры
- Осмотрите все шланги на предмет трещин или ослабленных зажимов.
- Осмотрите линию подачи масла к турбонагнетателю. Найдите утечки, которые могут замедлить подачу масла к подшипнику.
- Осмотрите перепускную заслонку на предмет правильного движения. Убедитесь, что он полностью закрывается, отсоединив рычаг управления и вручную переместив его из открытого положения в закрытое.
- Снимите турбонагнетатель и проверьте герметичность уплотнения подшипника. Масло внутри турбонагнетателя с обеих сторон указывает на неисправность подшипника. Вращайте турбо вручную. Он должен легко вращаться.
- Проверьте выхлопную сторону турбонагнетателя на предмет закоксовывания, которое препятствует нормальной работе лопаток. В некоторых случаях турбо можно очистить.
- Попытайтесь сдвинуть турбо-вал вперед и назад. Никакого люфта не должно быть. Посмотрите на стороны турбонагнетателя и посмотрите, не задевают ли лопатки корпус.
- Замените турбонагнетатель при наличии любого из вышеперечисленных дефектов.
- На дизеле визуально осмотрите датчик контроля давления в форсунке. Отсоедините электрический разъем от датчика. Если присутствует масло, замените датчик.
- Установите диагностический прибор. Включите ключ и запишите напряжение IPC. Оно должно быть примерно 0.28 вольт. Запустить двигатель. Теперь на холостом ходу напряжение должно вырасти на 1 вольт до 1.38. Напряжение должно расти с увеличением числа оборотов.
- Проверьте линию датчика давления системы рециркуляции ОГ на предмет коррозии или загрязнения, вызывающих засорение. Проверить электрический разъем.
- При работающем двигателе проверьте датчик давления наддува на входе на наличие ровного сигнала на диагностическом приборе. Осмотрите электрический разъем на предмет ослабления или погнутости контактов.
Связанные обсуждения DTC
- Renault Megane P0381 и P2263 Индикаторы «Проверить впрыск» и «Сервис» загораются, когда я нахожусь на 2700 об / мин.У меня Renault Megane на 57 пластине… это 1.5 DCi Dynamique 106…. Впервые эта неисправность проявилась на моем торпеде после обгона на 4-й передаче и скорости около 3200 об / мин, с тех пор это произошло на отметке 2700 об / мин. Он делает это не только при ускорении, но и на отметке 2800 об / мин при 4-м g …
- Код P2263 на Qashqai 2010 dci 1.5 года выпуска.Мой Qashqai 2010 dci 1.5 года показывает код p2263. При резком ускорении на 5-й передаче мощность снижается, и загорается индикатор двигателя. Автомобиль по-прежнему работает нормально, без заметного снижения турбо-характеристик. Код отображался как ожидающий код. После его сброса не возвращается до тех пор, пока снова не начнёт резкое ускорение. ca…
- Турбина P2263 для Fuso CanterПривет, ребята, интересно, есть ли кто-нибудь с этой проблемой и, возможно, кому-то посчастливилось ее решить. Этот код включает оранжевый индикатор двигателя, который, кажется, срабатывает только при движении вверх по крутому склону. После устранения неисправности и удаления определенных предохранителей и замены этих…
- 2010 Ford Focus 2.0L TDCI P2263 кодПривет, я новичок в дизельных двигателях, особенно с турбонаддувом. У меня есть дизельный двигатель Ford Focus 2010 л TDCI 2.0 года выпуска, купленный и произведенный на Филиппинах. Мой VIN — PE163EMUA1MU00005 Мой номер двигателя — DA001094 Сегодня я получил код P2263 и прочитал признаки неисправного турбокомпрессора …
- Freelander 2, 2.2 TDI, 2011 код p006a и p2263p006a и p2263 — это код поиска неисправностей в freelander 2.2, что делать? Спасибо …
- Коды ошибок P006B, P0401, P2263 Ford DieselПривет! У кого-нибудь были эти 3 кода на дизельном Ford 6.4? Есть идеи, с чего начать? Спасибо. :)…
- Коды Mercedes p2193 p3539 p2263 C230Пожалуйста, помогите. Я испытываю потерю питания, и диагностика дает коды 2193/2263 и 3539. Датчик Maf сгорает, поэтому после замены maf 2x я сдался. Даже когда maf не подключен, он делает то же самое, теряет мощность. Проверьте двигатель, загорается и гаснет. Когда температура на улице ниже, машина…
- Acura RDX P2007 2263 года выпускаПривет, у меня Acura RDX 2007 года выпуска с кодом P2263. Недавно заметил, что VSA, SHAWD и ABS загораются, но сначала теряю мощность. Примерно через минуту свет продолжает гореть, и питание возвращается. Посоветуйте, пожалуйста, решить эту проблему. Спасибо….
- гольф gt tsi 1400cc p2263 p1601Я недавно купил гольф gt tsi 1400cc с турбонаддувом / наддувом, и как только я его обслужил, диагностика вернула следующие коды ошибок p2263 турбо / наддувная система: производительность реле p1601 для клеммы напряжения питания 30-j317: неправдоподобный знак, пожалуйста, посоветуйте …
- MAZDA BT50 / FORD RANGER P0402 P0404 P2263Mazda bt 50 turbo deisel 07 70k Это не память, поэтому я надеюсь, что они у меня в правильном порядке. Отсканированные коды и наличие p0402 egr чрезмерный расход на холостом ходу p0403 # 2 egr solinoid fault p0404 egr senser out of range p2263 variable boost control. Я удалил egr и почистил его. Он действительно казался немного липким …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2263?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2263, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Пацаны, выручайте. Уже третий день ночую на СТО, пытаемся устранить P2263.
Началось всё с того, что вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP. Динамика разгона хорошая, машина не подвисает, не тупит, мощей предостаточно как для 1.8 дизеля. Полезли смотреть — U2023, если в кратце, плохие данные получены от PCM модулем ESP и ESP отказывается работать. Как выяснили далее, эта ошибка появляется, т.к. для ESP важно, чтобы турбина, двигатель и остальные системы были в полностью исправном состоянии. Полезли дальше, ошибка P2263. Это проблема с турбонаддувом — он или слишком высокий или слишком слабый. Тут вот понятно, почему появляется U2023. Еще была P*** ошибка про ЕГР. Код не помню, текст типа «ЕГР находится в крайнем каком-то там положении.». На следующий день полезли чистить ЕГР, раскрутили, продули, вывалилась куча сажи, оказалось, моторчик ЕГР, который открывает и закрывает, не работает, точнее, контакт плохой. Прочистили, моторчик пришел в работу, т.е. до этого ЕГР просто не работал и был в закрытом положении. После прочистки ЕГР вылезла только P2263 ошибка (ну и U2023 конечно же). Найти причину P2263 мы не смогли в этот день и я поехал домой, еле доехал, тяги нет, машина еле едет, педаль газа проваливается в пол, про динамику молчу — машина кирпич. Сразу понял, что ЕГР делает плохое дело. На следующий день выключили ЕГР от электрики в закрытом положении, машина опять ожила. Но вернемся к P2263. Если завести двигатель и на холостом подержать, то ошибка появится секунд через 10-15. Если завести машину и сразу газовать примерно на 3000 оборотов, то вариантов развития событий будет два:
1) Через секунд 30-60 обороты сами упадут до 1500 и выше больше не поднимутся, пока не заглушишь машину и не заведешь снова. При этом на экране будет гореть надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Ошибка ESP не появится.
2) Через 30-60 секунд, а то и позже, появится ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, обороты не упадут.
Хочу заметить, что измерения по оборотам не самые точные, потому что обороты выставлялись педалью и есть погрешность +/-400 оборотов, банально бывало нога затекала.
Замерили значения по датчикам — датчик топлива нормальные значения (порядком 300 чего-то там, бар что-ли), масса воздуха тоже в норме (точно не помню, но порядком 50кг в минуту или как-то так), а вот датчик абсолютного давления нас заинтересовал. В выключенном зажигании 100kpa, что примерно одна атмосфера. В состоянии холостого хода от 100kpa до 105kpa — шланги вообще не надуваются. Если газовать до 3000 оборотов, то от 130 до 150 kpa, шланги легко можно сжать пальцами.
Пришли к выводу, что абсолютное давление слабое, что турбина не нагнетает нужное давление, хотя мы не знаем, какое давление должно быть на каких оборотах.
Турбина управляется электронно, не вакуумно. Стоит турбоактуатор, который имеет микросхему и моторчик, который управляется этой микросхемой. Схема рабочая, прозвонили. Моторчик крутится, т.е. тоже рабочий. Разве что мозги у схемы сошли с ума.
Разбирать турбину совсем не хочется, тем более мастера на СТО говорят рискованное дело, можно потом не собрать.
Кстати, если снять плату трубоактуатора, а моторчик перевести в положение открыто вручную, то после запуска двигателя горит надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ и обороты выше 1500 не поднимаются. Очень похоже на симптомы, если с подсоединенной платой держать обороты 3000, как я описывал ранее.
У кого есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Какое давление должен показывать MAP датчик на холостом ходу и какое при нагрузке?
Ребята, помогайте, это уже дело принципа найти причину, я назад не отступлю.
Схожая проблема с dyadial
dyadial: |
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года SID202 прошивка 2005года номер не помню. Ошибка P2263 Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек . Турбину снималась, чистилась не помогло. Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально. ЕГР заглушил, не помогло . Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим. Чек не горит MAF на холостую 11,95 гс Давление топлива 30000кпа Какой рабочие давление турбины? |
Ошибка P2263 у автомобиля Ford была обновлена 00:10. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2263 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P2263
Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2263 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2263 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2263 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 6 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Focus 2 1,8 TDCi (KKDA) ошибка P2263
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
ДОбрый день , коллеги.
В поисках проблем с давлением турбины и поиска решения уперся в то, что ошибка Р2263 возникает после зависания давления наддува 300 кПа в течение примерно 5 секунд и более.
Из сканеров у меня только Скандок. Вопрос к тем, что занимается фордами. Есть ли в каких сканерах вкладки типа желаемое положение лопаток турбины и фактическое положение. На фокус 2 (турбодизель 1,8) стоит электро привод управления лопатками турбины, по идее должна быть такая вкладка.Последний раз редактировалось Павел М; 19.10.2016 в 21:29. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Это на «дюраторге» то? По моему, обычная вакуумная камера.
А с ямы посмотреть, не заржавел ли привод никак?
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
http://media.ffclub.ru/up108456-OLIVE.jpg
Каталитсь вчера в поисках проблем, получилось видео с моментом возникновения ошибки. Возможно кому-то пригодится.
По ощущениям при возникновении ошибки происходит перезагрузка ЭБУ, т.к. двигатель глохнет и сразу запускается т.к. продолжает движение по инерции, передача включена. Ощущается это как удар в трансмиссии который бывает при запуске с буксира или при буксировке на тросе. Очень похоже.
На 17:11 при возникновении ошибки положение педали газа падает на ноль и сразу возвращается, поэтому подозреваю ЭБУ. -
offline
ученик автодиагноста
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Москва
Я тоже так думаю, потому как если ЭБУ даст раскрутиться турбине ещё больше(т.е. пойти в разнос), то из неё минут через лятнадцать, сикишь-мишь получится
…ещё как может
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Отцепил тягу управления турбиной от привода. Флажок вместе с тягой легко падает вниз (опускается). Вверх-вниз двигается без заеданий. Скорее болтается, чем заедает.
Последний раз редактировалось Павел М; 20.10.2016 в 23:20.
-
Закрытая тема.
Полный размер
И так…
Появилась у нас ошибка Р2263 и Р2263(85) что очень расстроило ибо заниматься машиной времени не было совсем.
В итоге проклял я всех конструкторов которые придумали поставить данный мотор в машину с таким маленьким подкапотном пространством но всёже мне удалось сделать следующие работы:
1) демонтировал турбину и ещё кучу запчастей для того чтоб демонтировать турбину
2) оценил состояние турбины и остался очень доволен, думал всё будет намного хуже, но по факту имел отсутствие люфтов в турбе и практически чистую горячую часть и механическую часть коррекции турбины
3) забраковал работу актуатора турбины, по итогу был заказан новый и благополучно установлен на турбулентности
4) демонтировал, почистил и установил на место впускной коллектор, тоже не особо грязно было если сравнивать с тем что я видел у других обладателей подобных ДВС
Всё собрал на место, обнулил БК и поехал довольный кататься на машинке, которая в свою очередь радовала безумной динамикой и комфортом на скорости.
Фоточки для интереса прилагаю)
-
Dimonchik
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
- Авто: Фокус II 1.8 TDCi
- Откуда: Краснодар
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#1
Добрый вечер. Опять у меня с машиной непонятная ситуация. Пробило прокладку головки. После снятия выявились люфты клапанов, чтобы не снимать в будущем сделал ее полный ремонт. Пока ждал запчасти и ремонтировал машинка простояла около месяца на приколе. Наконец сделали, собрали, завели и все бы классно, но нет. Заводится легко, холостые обороты держит отлично, но как только начинаешь движение начинается сильная вибрация, дерганье, такое впечатление, что мотор троит. На холостых оборотах проверяли работу форсунок, все работают. Пробег авто 215000км. С топливной ничего не делал, боюсь туда кого-то запускать. На диагностике показывает ошибку P2263 (это вроде связано с турбиной). Может кто подскажет, куда копать, а то методом тыка ремонтировать турбину, форсунки и т. д. как-то дорого выйдет. Заранее спасибо.
-
Dimonchik
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 16:42
- Авто: Фокус II 1.8 TDCi
- Откуда: Краснодар
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#2
Сообщение Dimonchik » 05 янв 2018, 18:46
Добрый вечер. Похоже мне помочь некому.
Опишу действия которые предпринимались, но результата положительного пока нет. Проводилась перепроверка установки ремня ГРМ (все в норме, единственное на шестерни привода ТНВД метка стоит на 1 зуб раньше, чем на корпусе, но это вроде бы не должно повлиять, тем более нижний ремень никто не трогал во время его ремонта). Произвел ремонт турбины ( из-за нагара плохо двигалась изменяемая геометрия и была выработка на приводной шестерни. Ремонт сделан, ошибки турбины больше нет, но машина как не ехала так и е едет). Сфотографировал впускной коллектор внутри со стороны входа трубки с интеркуллера, там очень большой нагар внутри.
Клапан ЕГР думаю, что может не работать, но ошибок никаких на диагностике нет. Есть у кого ни будь мысли по поводу дальнейшего ремонта? Уже столько денег я в ремонт ввалил, а края еще не видно.
-
Виталий Питер
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:26
- Авто: Focus 1.8 TDI
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#3
Сообщение Виталий Питер » 16 фев 2018, 10:37
Зарегестрировался на форуме, дабы обмениваться информацией, но видимо тут ни ответов ни приветов. Как успехи в ремонте Димончик?
-
KAIOT
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:51
- Авто: Ford Focus 2 ресталинг 1.8 дизель Gina универсал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Троит дизель 1.8, ошибка P2263
#4
Сообщение KAIOT » 20 май 2018, 22:22
Тоже такая-же фигня,ехал пропали обороты больше 60 км/ч неразгоняется, потом вобще заглохла,на галстуке притащили к знакомому в сервис ,сняли турбину оказалось оторвалась крыльчатка горячей улитки,поменял картридж турбины и геометрию,поставили обратно,теперь 10 сек работает и глохнет,погружается в аврийный режим, выдает ошибки P010F P2263,уже и дроселя где клапан ЕГР промыли и катализатор заменили на пламегаситель чтобы легче дышалось,один хрен эти две ошибки работает 10 сек и глохнет.
Самая важная прокладка в машине между рулем и сидением !!!