На чтение 6 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
Автор темы
Timerov777
-
Дата начала
20 Май 2017
-
#1
Доброго времени суток. У меня проблема. Вылазиет ошибка при разгоне P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнета. Впервые когда она появилась диагноз воставили то что в движке пропала компрессия нужно капиталить его. Менять кольца и тому подобие. Сделал капиталку движка. Вроде все норм. Тяга появилась но мать его за ногу ошибка то не пропала. Соответственно я растроился. Ошибка за 130 км растоянии появляется раз 7. Двигатель глушишь и ошибка пропадает. Заметил то что в зимнее время когда не работает климат эта ошибка проявляется реже не жели с рабочим климат контролем. У кого была такая проблема? W204 2.0 136 л.с двигатель ОМ646.811 дизель.
-
IMG_0066.JPG
57,5 КБ
· Просмотры: 405
-
IMG_0067.JPG
87 КБ
· Просмотры: 631
-
#2
Да, однако — Жесть, бедная бибика
-
#3
а теперь дорога на нормальный сервис и решать проблему
-
#4
Давненько заехал в бошдизельсервис.машина не тянула.Сразу приговорили дизельную авто-заклинила турбина.Я говорю-ты откуда такой умный.Подключай комп.Итого датчик давления турбины за 1000р.))
Самая большая посещаемость
Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
889 от 2 03 23
Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23
- Темы
- 58.560
- Сообщения
- 640.780
- Пользователи
- 203.341
- Новый пользователь
- Denzaopin
Выходим в рейс, и chek! HOBDRIVE установленный в ГШУ поясняет: P2263 Turbocharger/Supercharger boost system performance, Водитель мой в трансе, типа это пипец! Звоню в Агат MB, поясняю. горит чек машина не едет. Говорят приезжайте, не спешите, проблему решим. Не торопясь добрались до Волгограда, погода была не для скоростных заездов, так что я сильно не расстроился, высадили пассажиров. Они всю дорогу Байки Митяя смотрели, так, что даже не заметили скорости малой. Заежаем к ОД, все оперативно, быстро помыли и в ремзону. Павел (менеджер СУ) проводил нас к машине . Халаты, каски, краткий инструктаж у мастера куда не лазить и предложение задавать вопросы если что то интересно. Минут 10 и ошибка локализована. где искать ясно. в одной из магистралей вакуума его нет. Андрей быстро нашел в какой именно, поверил клапаны, и вот он, красавчик A0091533128 — Преобразователь давления. (еще его называют клапан управления турбиной. Там их 2 одинаковых с лева и права стоят). Еще 40 — 60 мин. и мы свободны. все новое на месте, все работает как часы. если бы не гарантия, то цена в пределах 2500р.
Считаю достойно все сейчас в Агате. на регламентное то езжу всегда с удовольствием. Почти как разрекламировал! Но не вру, на самом деле все хорошо. Даже кофе не успели выпить и покурили один раз.
Запчасти на фото: A0091533128
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 403 км
На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
Вопрос
Eduard
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет. Прошу помощи в расшифровке,так как сам не могу понять,что это означает. Машина W164 280CDI Старуха написала такое дело и не хочет его удалять.
Подскажите,что нужно исправить? И нужно ли вообще…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
- 0
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
заходите в блок управления, дальше в ошибки, выбираете ошибку и F3, оно вам само скажет что дальше делать….
учитесь пользоваться прибором, в противном случае «из пушки по воробьям»
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Eduard
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
заходите в блок управления, дальше в ошибки, выбираете ошибку и F3, оно вам само скажет что дальше делать….
учитесь пользоваться прибором, в противном случае «из пушки по воробьям»
Спасибо!
Сам знаю,что нужно учиться… У нас,негде. В работе прибор раньше не видел. Вот так,с помошью умных-знающих людей,глядишь и научусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую,коллеги!
Авто в ремонте по причине появления данного кода(Производительность системы наддува) с соответсвующим падением в аварию на скорости ок 130км час.при установившемся режиме. До этой скорости все нормально,даже при интенсивном ускорении.
Ошибка чаще проявляется в жаркую погоду, До меня уже был заменен клапан регулирования давления наддува,тот что на турбине низкого давления(просто его легче всего поменять)))).Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.
Клапан регулирования турбины высокого давления стоит крайне неудобно,до него не добирался.
Поменял местами датчики давления наддува — та же история. Пробовал заменить датчик высокого на новый — без толку.
Планирую проверить регулирование по вакууму на турбе высокого.
Вопрос. Может кто сталкивался и там есть схожая проблема?
Каково в дате должно быть низкое и высокое давление под нагрузкой??
По факту оно 1.3 и 2.3атм соответсвенно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
а не может быть затруднен выхлоп?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Посмотри в заглушеном состояние погрешность между двумя датчиками (атмосферного давления и давления надува) должно быть не больше 30 бар. Иначе ошибка (не помню какая) по надуву и блок в аварийку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
а не может быть затруднен выхлоп?
Не думаю,так как в холодную погоду даже если интенсивно разгоняться-тормозить дефект на проявляется. Причем в жаркую погоду он проявляетя только при установившемся движении. 120км час можно ехать сколь угодно долго,130 и выше — аварийка.
погрешность между двумя датчиками
это проверено в первую очередь.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Все опрессовано вместе с мотором — поставил проставку между коллектором и турбой и заткнул вход в турбу. Дул в выпуск через ДТОГ.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Ну что же,ни у кого мыслей нет? У меня в окрестностях таких авто пара штук всего,потому ни статистики ни для сравнения параметров нет. Кто мерсами занимается отзовитесь!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Если при ускорении точно ошибка не проявляется, то сними интеркуллер и промой соты
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
сними интеркуллер и промой соты
Снаружи он чистый. Думаешь проблема плохой теплопроводности?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Как вариант. Не охлаждается воздух и поэтому падает давление во впускном.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А пробег у авто какой ? Чем диагностику делаете ? Причины могут быть разные, было пару раз дмрв под замену, а на днях авто с такой неисправностью делал, кстати тоже больше всего проявлялась в жаркую погоду, сажевик убрали и всё хорошо стало, так что прежде чем мысли высказывать дайте данные диагностики.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Пробег на щитке 120ткм(неправда,конечно,но по косвенным признакам не более 200ткм)
Диагностику делаю автокомом,но также пробовал и ланчем.
Данные диагностики по топливной дефектов не обнаружил,с давлением все в порядке. Дымности нет.
Температуры в порядке. Расход воздуха в цифрах не помню,но можно вызвонить,проверить повторно.
Давление наддува слегка смутило — великовато 1.3 атм на турбе низкого,2.3атм — высокого давления под нагрузкой(сверх атмосферного разумеется).
Вакуумные клапана работают корректно,разрежение в норме.
Каково у них нормальное давление под нагрузкой? И каков расход воздуха на хх?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Это слова, дай дату, кроме этого коэфициэнт заполнения сажевого? Мерседес нужно диагностировать старухой и многие вопросы отпадут сами собой, поверьте это не просто слова а опыт.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Полность поддерживаю ipoponov, в Мерседес только Старухой. Другими приборчиками там делать нечего. «Лутшая диагностика это Мерседесовская»
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Сегодня с толкнулся с такой же ошибкой. Мерседес Спринтер, двигатель 2.2CDI 651. Клиент приехал от диллеров, приговорили сажевый. Ставили для пробы новый, машина поехала.
До этого были заменены всевозможные датчики, снимали турбину на стенд, опресовывали всю воздушную систему.
Удалил сажевый и перепрограмировал ЭБУ Старухой. Через пол часа машина приезжает снова с этой ошибкой. Стал разбиратся, в итоге определил, плохо двигается через активацию шток управления турбиной. Оказался рваный вакумный шланг. Но это скорее всего порвали при работах в диллерском центре или я когда снимал-ставил сажевик.
Изменено 10 июля 2015 пользователем Sergey
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#16
.Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.
Проблему нашёл… Но не опознал, потому что WISa не «покурил» как следует по данному факту… Инфа добытая, отмытая и накормленная ( читай: найденная и переведенная) из такого фашистского замута как WIS откладывается в памяти наравне с детскими радостями… Шучу, но реально надо пое…ся почти всегда чтоб полный объём буквослов из него получить и перевести, а потом понять и поверить…
WIS гласит по данному признаку, после проверки трубочек-соединений-корпусов ВСОСОАККУМУЛЯТОРОВ , с помощъю круглого шаблона 0,8 мм прочистить подающий штуцер, который на клапане вакуумника тормозного… И тут же провести повторные измерения в контрольных точках, начиная с этого «пипыча» и заканчивая оценкой реактивности и незатрудненноти подачи управляюшего вакуума между электрическими клапанами и вак.исп.элементами при замкнутом контуре (через тройнички при помощи активаций из DAS). На каждом краю каждой трубочки короче надо мерить… Но все точки до электроклапанов дожны быть не менее -0,7 бар не позднее чем через 7 сек. после запуска двс. Замеры после клапанов управления без активаций невозможны
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Имея дело с вакуумной системой всегда начинаю общего(магистрального) разрежения. На данном авто мне не понравилось разрежение,а именно производительность насоса. После двух-трех нажатий на тормоз разрежение падает до 0.5 атм,что критично.
Но проблема проявляется именно в установившемся режиме на скорости более 120км час. Причем проблема не прогрессирует на протяжении полугода.
Пробовал интенсивно разгоняться -тормозить — без толку — проблема не выявляется. Отсюда сделаю вывод — то ли система настолько инерционна что так медленно реагирует на критичность того или иного события или же именно в таком режиме один из параметров уходит от нормы.
Повторюсь. Подскажите у кого есть в ремонте авто или инфа по норме давления наддува низкой и высокой части с расходом воздуха. Типа стоп кадр.Заранее благодарен.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
Автор темы
Timerov777
-
Дата начала
20 Май 2017
-
#1
Доброго времени суток. У меня проблема. Вылазиет ошибка при разгоне P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнета. Впервые когда она появилась диагноз воставили то что в движке пропала компрессия нужно капиталить его. Менять кольца и тому подобие. Сделал капиталку движка. Вроде все норм. Тяга появилась но мать его за ногу ошибка то не пропала. Соответственно я растроился. Ошибка за 130 км растоянии появляется раз 7. Двигатель глушишь и ошибка пропадает. Заметил то что в зимнее время когда не работает климат эта ошибка проявляется реже не жели с рабочим климат контролем. У кого была такая проблема? W204 2.0 136 л.с двигатель ОМ646.811 дизель.
-
IMG_0066.JPG
57,5 КБ
· Просмотры: 405
-
IMG_0067.JPG
87 КБ
· Просмотры: 631
-
#2
Да, однако — Жесть, бедная бибика
-
#3
а теперь дорога на нормальный сервис и решать проблему
-
#4
Давненько заехал в бошдизельсервис.машина не тянула.Сразу приговорили дизельную авто-заклинила турбина.Я говорю-ты откуда такой умный.Подключай комп.Итого датчик давления турбины за 1000р.))
- Темы
- 58.103
- Сообщения
- 636.475
- Пользователи
- 200.849
- Новый пользователь
- Муратович
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую,коллеги!
Авто в ремонте по причине появления данного кода(Производительность системы наддува) с соответсвующим падением в аварию на скорости ок 130км час.при установившемся режиме. До этой скорости все нормально,даже при интенсивном ускорении.
Ошибка чаще проявляется в жаркую погоду, До меня уже был заменен клапан регулирования давления наддува,тот что на турбине низкого давления(просто его легче всего поменять)))).Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.
Клапан регулирования турбины высокого давления стоит крайне неудобно,до него не добирался.
Поменял местами датчики давления наддува — та же история. Пробовал заменить датчик высокого на новый — без толку.
Планирую проверить регулирование по вакууму на турбе высокого.
Вопрос. Может кто сталкивался и там есть схожая проблема?
Каково в дате должно быть низкое и высокое давление под нагрузкой??
По факту оно 1.3 и 2.3атм соответсвенно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
а не может быть затруднен выхлоп?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Посмотри в заглушеном состояние погрешность между двумя датчиками (атмосферного давления и давления надува) должно быть не больше 30 бар. Иначе ошибка (не помню какая) по надуву и блок в аварийку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
а не может быть затруднен выхлоп?
Не думаю,так как в холодную погоду даже если интенсивно разгоняться-тормозить дефект на проявляется. Причем в жаркую погоду он проявляетя только при установившемся движении. 120км час можно ехать сколь угодно долго,130 и выше — аварийка.
погрешность между двумя датчиками
это проверено в первую очередь.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Все опрессовано вместе с мотором — поставил проставку между коллектором и турбой и заткнул вход в турбу. Дул в выпуск через ДТОГ.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Ну что же,ни у кого мыслей нет? У меня в окрестностях таких авто пара штук всего,потому ни статистики ни для сравнения параметров нет. Кто мерсами занимается отзовитесь!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Если при ускорении точно ошибка не проявляется, то сними интеркуллер и промой соты
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
сними интеркуллер и промой соты
Снаружи он чистый. Думаешь проблема плохой теплопроводности?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Как вариант. Не охлаждается воздух и поэтому падает давление во впускном.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А пробег у авто какой ? Чем диагностику делаете ? Причины могут быть разные, было пару раз дмрв под замену, а на днях авто с такой неисправностью делал, кстати тоже больше всего проявлялась в жаркую погоду, сажевик убрали и всё хорошо стало, так что прежде чем мысли высказывать дайте данные диагностики.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Пробег на щитке 120ткм(неправда,конечно,но по косвенным признакам не более 200ткм)
Диагностику делаю автокомом,но также пробовал и ланчем.
Данные диагностики по топливной дефектов не обнаружил,с давлением все в порядке. Дымности нет.
Температуры в порядке. Расход воздуха в цифрах не помню,но можно вызвонить,проверить повторно.
Давление наддува слегка смутило — великовато 1.3 атм на турбе низкого,2.3атм — высокого давления под нагрузкой(сверх атмосферного разумеется).
Вакуумные клапана работают корректно,разрежение в норме.
Каково у них нормальное давление под нагрузкой? И каков расход воздуха на хх?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Это слова, дай дату, кроме этого коэфициэнт заполнения сажевого? Мерседес нужно диагностировать старухой и многие вопросы отпадут сами собой, поверьте это не просто слова а опыт.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Полность поддерживаю ipoponov, в Мерседес только Старухой. Другими приборчиками там делать нечего. «Лутшая диагностика это Мерседесовская»
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Сегодня с толкнулся с такой же ошибкой. Мерседес Спринтер, двигатель 2.2CDI 651. Клиент приехал от диллеров, приговорили сажевый. Ставили для пробы новый, машина поехала.
До этого были заменены всевозможные датчики, снимали турбину на стенд, опресовывали всю воздушную систему.
Удалил сажевый и перепрограмировал ЭБУ Старухой. Через пол часа машина приезжает снова с этой ошибкой. Стал разбиратся, в итоге определил, плохо двигается через активацию шток управления турбиной. Оказался рваный вакумный шланг. Но это скорее всего порвали при работах в диллерском центре или я когда снимал-ставил сажевик.
Изменено 10 июля 2015 пользователем Sergey
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#16
.Замерил разрежения в вакуумной системе — было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос — через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск — дефектов нет. Далее проверены байпасы — проблем не нашел.
Проблему нашёл… Но не опознал, потому что WISa не «покурил» как следует по данному факту… Инфа добытая, отмытая и накормленная ( читай: найденная и переведенная) из такого фашистского замута как WIS откладывается в памяти наравне с детскими радостями… Шучу, но реально надо пое…ся почти всегда чтоб полный объём буквослов из него получить и перевести, а потом понять и поверить…
WIS гласит по данному признаку, после проверки трубочек-соединений-корпусов ВСОСОАККУМУЛЯТОРОВ , с помощъю круглого шаблона 0,8 мм прочистить подающий штуцер, который на клапане вакуумника тормозного… И тут же провести повторные измерения в контрольных точках, начиная с этого «пипыча» и заканчивая оценкой реактивности и незатрудненноти подачи управляюшего вакуума между электрическими клапанами и вак.исп.элементами при замкнутом контуре (через тройнички при помощи активаций из DAS). На каждом краю каждой трубочки короче надо мерить… Но все точки до электроклапанов дожны быть не менее -0,7 бар не позднее чем через 7 сек. после запуска двс. Замеры после клапанов управления без активаций невозможны
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Имея дело с вакуумной системой всегда начинаю общего(магистрального) разрежения. На данном авто мне не понравилось разрежение,а именно производительность насоса. После двух-трех нажатий на тормоз разрежение падает до 0.5 атм,что критично.
Но проблема проявляется именно в установившемся режиме на скорости более 120км час. Причем проблема не прогрессирует на протяжении полугода.
Пробовал интенсивно разгоняться -тормозить — без толку — проблема не выявляется. Отсюда сделаю вывод — то ли система настолько инерционна что так медленно реагирует на критичность того или иного события или же именно в таком режиме один из параметров уходит от нормы.
Повторюсь. Подскажите у кого есть в ремонте авто или инфа по норме давления наддува низкой и высокой части с расходом воздуха. Типа стоп кадр.Заранее благодарен.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Описание P2263 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
На английском языке:
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.