Симптомы следующие .: Как только на улице температура приближается к 0, то при первом заводе, авто схватывает не сразу, и чем ниже температура, тем дольше крутит стартер.
загорелась ошибка. Сняли блок. бормашинкой выпилили крышку.(пилить надо под углом, чтобы потом ее залить герметиком и она держалась. ).Внутри микросхема залитая прозрачным гелем. Внешних повреждений нет. От центрального контакта идут шесть алюминиевых проводов к 3м контактам , по 2 к каждому. берем звонилку и иголку. Иголку погружаем в гель на контакт микросхемы, и звонилкой прозваниваем центральный контакт. У нас отпаялся провод от центрального контакта. Выковыриваем гель , ищем флюс для пайки алюминия и мощный паяльник. Гелем не стал заливать место пайки. если залить герметиком надо сушить день два. Я просто закрыл крышку , паяльником припоял немного и залил герметиком. при снятии блока обратить внимание на болт который ближе к радиатору , он с гайкой . не уроните , а то 70% времени снять, поставить потратите на найти, достать гайку)))))). ВСЕ.
Изменено 28 ноября, 2016 пользователем mur
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
MB ML 320CDi W164 ’06
утром плохо заводится раза с 3 потом весь день нормально
лампа накаливания тухнет как положено с задержкой
по двигателю ошибка
2270-0 N14/3 (glow time output stage)
я так понимаю накрылось реле управлением свечей накаливания
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Свечи проверить,а если менять,то все сразу и с одной партии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
давление в рейке бы посмотреть как правило регулятор или форсунки сливают
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
Подниму тему,
w164 ml320 была ошибка — обрыв свечи накаливания, не помню 5 или 6,
авто заводилось и работало нормально,
клиент где-то заменил все 6 свечей накаливания,
спираль на табло загорается и тухнет нормально,
но авто заводится очень плохо,
ошибка сейчас такая (после стирания — вылазиит сразу после заводки)
Fault code Description Status
2270-04 N14/3(Glow time output stage),At least one of the glow plugs is not actuated. Current and stored
У кого что-то было похожее — напишите что делали и где стоит блок управления свечами накаливания.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи — все целые,
теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально — после замены — все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:
свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?
надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?
еще маленький нюанс — не пойму как со свечи снять разьем — тяну — не получается, где давить надо не понятно?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прописывать свечи … !? ))) Возможно скоро и будем …
На мерсы и бмв стараюсь ставить Beru, но не всегда получается. С одной партии надо чтобы были.
Не раз ставил по настоянию владельца свечи, купленные в разных магазинах и одного производителя — получал ошибку по блоку накала.
А если менять одну, то из Б/У выбираю по сопротивлению схожую с оставшимися.
Гурман однако этот блок накала !
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи — все целые,
теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально — после замены — все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:
свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?
надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?
еще маленький нюанс — не пойму как со свечи снять разьем — тяну — не получается, где давить надо не понятно?
как решил проблему, заменил реле или паял его ?
где кстати находится это реле ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Клиент пока не появлялся, он был на оф сервисе — сказали менять реле накала за 8400, стоит оно прямо посередине мотора сверху почти у радиатора — опознать легко — к нему идет толстый красный провод от генератора, приедет сниму, разберу, посмотрю, о результате отпишусь.
но это все цветочки, у него еще не включается ближний свет — ксенон — справа, блок розжига стоит прямо на лампочке, меняю лампочки местами (лево-право) — сама лампа исправна, по диагностике пишет что типа обрыв или КЗ в лампочке, на сервисе приговорили к замене правую фару в сборе и попросили за это 77000 руб (в ней стоит много электроники).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
щас посмотрел реле не нашел.
вроде говорят что должно стоять после блока предохранителей с правой стороны ближе к лобовому под пласмасовой крышкой
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
полазил в инете нашел вот такую схему красным отметил реле свечей накала
его каталожный номер A6421532079
распиновка разъема такая ?
что-бы проверить свечи
Изменено 17 декабря 2012 пользователем AKA
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да, реле расположено как на рисунке и разьем такой-же, свечи выходят на 1-4,7,8 контакты, реле снимать не стал потому-что у одного болта снизу гайка которая при откручивании упадет, был конец дня — не стал вникать глубже, кстати свечи изначально были BERU — 5 шт годных и одна в обрыве и все работало — клиент их где-то все заменил на новые NGK — результат я отписал выше — надо разобраться или реле накала сдохло или свечи NGK проблемные.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
для начала свечи нормальные поставь. или Бош или Беру. думаю проблема этим решится.
на счет фары… на лампе стоит не блок розжига а высоковольный трансформатор. блок розжига стоит отдельно. в нем на верное проблема, от влаги страдает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машину на среду записал, пока не понятен такой момент, на старых свечах БЕРУ написано 4,4 v — это значит они 4-х вольтовые? т е на свечи должен идти ШИМ с реле свечей? Все-таки перед тем как снимать блок свечей хочу глянуть подает он что-нибудь на свечи. Или возможно и БЕРУ были не той модели? Что внутри реле накала — механическое реле или силовые транзисторы?
PS: спасибо всем за ответы.
Изменено 22 декабря 2012 пользователем slalex
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
было такое из-за свечей один раз, а вот на прошлой неделе свечи, реле поменяли так и осталась ошибка по связи с реле, блок б.у ищет хозяин
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сегодня снял блок
внутри 2 сгоревших провода из чего они я не знаю т.к. ни флю ни кислота их не берет
сгорели от главного плюса
прозвонил свечи на 2 свече 600 Ом на остальных 2 — 1,7 Ом
хочу подпаять к плате обычные провода через предохранитель
только какой ставить ? 15А ?
2 свечу пока отрежу от разъема
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
у меня реле с транзисторами
вот фото кругом отметил где сгорели провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
так звони расскажу 89067539959, уже около 100 блоков сделал
прошлой зимой на эти блоки был дефицит, их по 30000!!!!!! их барыги толкали, приходилось делать старые
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот и я добрался сегодня до блока, только у меня все целое почему-то.
Кто может подсказать что-нибудь — пишите (можно в личку предложения), на свечах напряжение не появляется — смотрел осциллографом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
может у тебя в генераторе LIN посажен ?
по схеме они на одной линии с реле свечей !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо за подсказку, попробую вникнуть, как раз электрики недавно делали генератор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если на генераторе лин засажен будет ошибка по гене.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
-
- Рассказать
У меня все решилось заменой реле накала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 10 месяцев спустя…
-
- Рассказать
а мог бы подёргать проводки от плюсовой клеммы, отваливаются как правило от неё, в том месте частично закрыты чёрным герметиком, по сему и создаётся видимость целостности (причём сцука и тестером может звонится, яки целый, а при подачи напряги под нагрузкой, напряга не поступает на плату, либо на два, либо на четыре ключа, либо на все)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Симптомы следующие .: Как только на улице температура приближается к 0, то при первом заводе, авто схватывает не сразу, и чем ниже температура, тем дольше крутит стартер.
загорелась ошибка. Сняли блок. бормашинкой выпилили крышку.(пилить надо под углом, чтобы потом ее залить герметиком и она держалась. ).Внутри микросхема залитая прозрачным гелем. Внешних повреждений нет. От центрального контакта идут шесть алюминиевых проводов к 3м контактам , по 2 к каждому. берем звонилку и иголку. Иголку погружаем в гель на контакт микросхемы, и звонилкой прозваниваем центральный контакт. У нас отпаялся провод от центрального контакта. Выковыриваем гель , ищем флюс для пайки алюминия и мощный паяльник. Гелем не стал заливать место пайки. если залить герметиком надо сушить день два. Я просто закрыл крышку , паяльником припоял немного и залил герметиком. при снятии блока обратить внимание на болт который ближе к радиатору , он с гайкой . не уроните , а то 70% времени снять, поставить потратите на найти, достать гайку)))))). ВСЕ.
Изменено 28 ноября, 2016 пользователем mur
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
MB ML 320CDi W164 ’06
утром плохо заводится раза с 3 потом весь день нормально
лампа накаливания тухнет как положено с задержкой
по двигателю ошибка
2270-0 N14/3 (glow time output stage)
я так понимаю накрылось реле управлением свечей накаливания
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Свечи проверить,а если менять,то все сразу и с одной партии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
давление в рейке бы посмотреть как правило регулятор или форсунки сливают
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
Подниму тему,
w164 ml320 была ошибка — обрыв свечи накаливания, не помню 5 или 6,
авто заводилось и работало нормально,
клиент где-то заменил все 6 свечей накаливания,
спираль на табло загорается и тухнет нормально,
но авто заводится очень плохо,
ошибка сейчас такая (после стирания — вылазиит сразу после заводки)
Fault code Description Status
2270-04 N14/3(Glow time output stage),At least one of the glow plugs is not actuated. Current and stored
У кого что-то было похожее — напишите что делали и где стоит блок управления свечами накаливания.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи — все целые,
теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально — после замены — все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:
свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?
надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?
еще маленький нюанс — не пойму как со свечи снять разьем — тяну — не получается, где давить надо не понятно?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прописывать свечи … !? ))) Возможно скоро и будем …
На мерсы и бмв стараюсь ставить Beru, но не всегда получается. С одной партии надо чтобы были.
Не раз ставил по настоянию владельца свечи, купленные в разных магазинах и одного производителя — получал ошибку по блоку накала.
А если менять одну, то из Б/У выбираю по сопротивлению схожую с оставшимися.
Гурман однако этот блок накала !
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нашел где стоит блок управления свечами, нашел его распиновку, снял разьем, прозвонил свечи — все целые,
теперь вопрос вот в чем, до замены свечей все работало нормально — после замены — все плохо (в сообщении выше все написано) поэтому вопросы такие:
свечи на этот автомобиль одной разновидности или бывают варианты?
надо-ли свечи как-то прописывать через диагностику?
еще маленький нюанс — не пойму как со свечи снять разьем — тяну — не получается, где давить надо не понятно?
как решил проблему, заменил реле или паял его ?
где кстати находится это реле ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Клиент пока не появлялся, он был на оф сервисе — сказали менять реле накала за 8400, стоит оно прямо посередине мотора сверху почти у радиатора — опознать легко — к нему идет толстый красный провод от генератора, приедет сниму, разберу, посмотрю, о результате отпишусь.
но это все цветочки, у него еще не включается ближний свет — ксенон — справа, блок розжига стоит прямо на лампочке, меняю лампочки местами (лево-право) — сама лампа исправна, по диагностике пишет что типа обрыв или КЗ в лампочке, на сервисе приговорили к замене правую фару в сборе и попросили за это 77000 руб (в ней стоит много электроники).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
щас посмотрел реле не нашел.
вроде говорят что должно стоять после блока предохранителей с правой стороны ближе к лобовому под пласмасовой крышкой
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
полазил в инете нашел вот такую схему красным отметил реле свечей накала
его каталожный номер A6421532079
распиновка разъема такая ?
что-бы проверить свечи
Изменено 17 декабря 2012 пользователем AKA
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да, реле расположено как на рисунке и разьем такой-же, свечи выходят на 1-4,7,8 контакты, реле снимать не стал потому-что у одного болта снизу гайка которая при откручивании упадет, был конец дня — не стал вникать глубже, кстати свечи изначально были BERU — 5 шт годных и одна в обрыве и все работало — клиент их где-то все заменил на новые NGK — результат я отписал выше — надо разобраться или реле накала сдохло или свечи NGK проблемные.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
для начала свечи нормальные поставь. или Бош или Беру. думаю проблема этим решится.
на счет фары… на лампе стоит не блок розжига а высоковольный трансформатор. блок розжига стоит отдельно. в нем на верное проблема, от влаги страдает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машину на среду записал, пока не понятен такой момент, на старых свечах БЕРУ написано 4,4 v — это значит они 4-х вольтовые? т е на свечи должен идти ШИМ с реле свечей? Все-таки перед тем как снимать блок свечей хочу глянуть подает он что-нибудь на свечи. Или возможно и БЕРУ были не той модели? Что внутри реле накала — механическое реле или силовые транзисторы?
PS: спасибо всем за ответы.
Изменено 22 декабря 2012 пользователем slalex
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
было такое из-за свечей один раз, а вот на прошлой неделе свечи, реле поменяли так и осталась ошибка по связи с реле, блок б.у ищет хозяин
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сегодня снял блок
внутри 2 сгоревших провода из чего они я не знаю т.к. ни флю ни кислота их не берет
сгорели от главного плюса
прозвонил свечи на 2 свече 600 Ом на остальных 2 — 1,7 Ом
хочу подпаять к плате обычные провода через предохранитель
только какой ставить ? 15А ?
2 свечу пока отрежу от разъема
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
у меня реле с транзисторами
вот фото кругом отметил где сгорели провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
так звони расскажу 89067539959, уже около 100 блоков сделал
прошлой зимой на эти блоки был дефицит, их по 30000!!!!!! их барыги толкали, приходилось делать старые
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот и я добрался сегодня до блока, только у меня все целое почему-то.
Кто может подсказать что-нибудь — пишите (можно в личку предложения), на свечах напряжение не появляется — смотрел осциллографом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
может у тебя в генераторе LIN посажен ?
по схеме они на одной линии с реле свечей !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо за подсказку, попробую вникнуть, как раз электрики недавно делали генератор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если на генераторе лин засажен будет ошибка по гене.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
-
- Рассказать
У меня все решилось заменой реле накала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 10 месяцев спустя…
-
- Рассказать
а мог бы подёргать проводки от плюсовой клеммы, отваливаются как правило от неё, в том месте частично закрыты чёрным герметиком, по сему и создаётся видимость целостности (причём сцука и тестером может звонится, яки целый, а при подачи напряги под нагрузкой, напряга не поступает на плату, либо на два, либо на четыре ключа, либо на все)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2270
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».
Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2270
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 325i)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308)
- Renault (Рено Мастер)
- Skoda
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Лада Ларгус, Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.
Видео
-
#1
здраствуйте подскажите пожалуйста у меня gl 350 2011 vin wdc1648221A749581 был мороз машина не завелась одтянул ее в бокс постояла ночь завелась но как то долговато стартер крутил пару раз загорался чек но потом пропал я проехал около 50 км заехал на заправку залил солярки под горло и все машина не завелась одтянул на сто мастера не важные компьютер показует ошибку текучуюю не стераемую 2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage помогите пожалуйста сервис ближайший 300 км от меня
-
#2
топливный фильтр поменял ничего не помогло с бака насос качает хорошо а второй незнаю как называется не дает большого давления
-
#3
Александр-Клава написал(а):
топливный фильтр поменял ничего не помогло с бака насос качает хорошо а второй незнаю как называется не дает большого давления
Какая температура на улице?
-
#4
Александр-Клава написал(а):
здраствуйте подскажите пожалуйста у меня gl 350 2011 vin wdc1648221A749581 был мороз машина не завелась одтянул ее в бокс постояла ночь завелась но как то долговато стартер крутил пару раз загорался чек но потом пропал я проехал около 50 км заехал на заправку залил солярки под горло и все машина не завелась одтянул на сто мастера не важные компьютер показует ошибку текучуюю не стераемую 2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage помогите пожалуйста сервис ближайший 300 км от меня
Это ошибка свечей накала
-
#5
Chasik написал(а):
Какая температура на улице?
+2 но машина не завелась после того как я на ней проехал много километров 50 и так крутил до 3000 то есть прогрелась думал солярка плохая залью на wog арктик дизель и влил до горловины и все
sah7 написал(а):
допустим но завестись она не могла чисто из за свечей
-
#6
Александр-Клава написал(а):
+2 но машина не завелась после того как я на ней проехал много километров 50 и так крутил до 3000 то есть прогрелась думал солярка плохая залью на wog арктик дизель и влил до горловины и все
допустим но завестись она не могла чисто из за свечей
Если была горячая, то нет!
-
#7
были еще ошибки 2211-1 no or incorrect CAN message from control unit N153(ETC control module timeout id218
2020-1 Rail pressure monitoring via pressure control valve the rail pressure is too 1 ow for the closed pressure regulator
2133-4 glow plug cylinder 1 open circuit
2043-1 check component b61 camshaft hall sensor no signal
но этит ошибки стерлись
-
#8
обидно теперь нахожусь в таком месте где и починить машину не могут потому что понятия не имеют что с ней
-
#9
может то что я заправил под самое горло солярки причина
Edd
Administrator
-
#10
Это точно не может быть причиной..
-
#11
2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage
Ошибка на блок управления свечами накала, блок под замену и все свечи тоже, свечи оригинал или блок сдохнет еще раз.
Пока не сделаешь ЗАМЕНУ БЛОКА И СВЕЧЕЙ, можешь у меня ничего не спрашивать.
-
#12
Почему сдохнет блок от неоригинала свечки?
-
#14
Yevgeniy написал(а):
2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage
Ошибка на блок управления свечами накала, блок под замену и все свечи тоже, свечи оригинал или блок сдохнет еще раз.
Пока не сделаешь ЗАМЕНУ БЛОКА И СВЕЧЕЙ, можешь у меня ничего не спрашивать.
Фигня. Приезжай ко мне, я при тебе выкину из авто этот блок, и благополучно заведу двигатель.
-
#15
Александр-Клава написал(а):
может то что я заправил под самое горло солярки причина
Нет друг. Причина в другом. Без диагностики, тебе поможет только очень хороший моторист. Ищи моториста-дизелиста среди мастеров грузовиков. Они тебе помогут. Ищи талантливого парня.
-
#16
Chasik написал(а):
Фигня. Приезжай ко мне, я при тебе выкину из авто этот блок, и благополучно заведу двигатель.
Прямо таки благополучно? За 1 секунда запустится без свечей? И без допинга?
Или будет в конвульсиях запускаться 2минуты? Разве это можно назвать благополучно запущу?)
А может скажешь еще одну-две причины не запуска дизеля? Или будем уповать на того парня дизелиста?
ps в украине знаю мастеров… денег берут, но знают за что…
Найдена следующая информация по ошибке P2270 для автомобиля MERCEDES-BENZ GL (2006-2011), X164:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
На английском языке:
O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2270 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X164):
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
P2270 Сигнал датчика O2 смещен / застрял в обедненной смеси, банк 1, датчик 2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Сигнал датчика O2 смещен / заедает обедненная смесь, банк 1, датчик 2
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все автомобили с OBD-II, начиная с 1996 года. Автомобильные марки могут включать, но не ограничиваются ими, Chevy, Subaru, GMC, Ford, Mini, VW, Mazda и т. Д. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P2270 относится к датчику O2 (кислорода) посткаталитического нейтрализатора на блоке №1, датчик №2. Этот датчик post-cat используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Работа преобразователя заключается в сокращении выбросов из выхлопной трубы. Когда PCM определяет сигнал от датчика O2 как застрявшую бедную или смещенную бедную смесь, устанавливается этот код неисправности.
Код неисправности P2270 относится к нижнему датчику (после каталитического нейтрализатора), датчику №2 на ряду №1. Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1. На выходе может быть третий датчик, если это проблема, установлен P2274.
Этот код в основном сообщает вам, что сигнал, выдаваемый конкретным датчиком oyxgen, застрял в бедной смеси (что означает слишком много воздуха в выхлопе).
Примечание. Некоторые производители, такие как Ford, могут называть это датчиком монитора катализатора, то же самое, но по-другому. Этот код неисправности очень похож на P2195. Если у вас несколько кодов DTC, исправьте их в том порядке, в котором они появляются.
Типичный датчик кислорода O2:
симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких проблем с управляемостью, так как это не датчик №1. Вы заметите, что загорелся индикатор неисправности (MIL). Однако в некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Утечка выхлопных газов возле датчика O2
- Загрязнен или неисправен датчик HO2S2 (датчик 2)
- Проблема с проводкой / цепью датчика HO2S2
- Свободная установка датчика HO2S2
- Неправильное давление топлива
- Неисправная топливная форсунка
- Утечка охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправен электромагнитный клапан продувки
- PCM вышел из строя
Процедуры диагностики и ремонта
Визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет коррозии, потертости / истирания / перегиба проводов, согнутых / ослабленных контактов проводки, обгоревших и / или перекрещенных проводов. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверить на утечки выхлопных газов, при необходимости отремонтировать.
Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на ом, проверьте разъемы жгута на сопротивление. Сравните со спецификациями производителя. При необходимости замените или отремонтируйте.
Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору, используйте его для отслеживания показаний датчика, которые видит PCM (двигатель работает, при нормальной рабочей температуре в режиме замкнутого контура). Задний подогреваемый кислородный датчик (HO2S) обычно видит колебания напряжения между 0 и 1 вольт, для этого кода неисправности вы, вероятно, увидите, что напряжение «застряло» на уровне 0 В. Вращение двигателя должно вызвать изменение (реакцию) напряжения датчика.
Наиболее частыми исправлениями этого кода неисправности являются утечка отработанного воздуха, проблема с проводкой датчика / проводки или сам датчик. Если вы заменяете датчик O2, для достижения наилучших результатов купите датчик OEM (марки производителя).
Если вы снимаете кислородный датчик HO2S, проверьте его на предмет загрязнения топливом, моторным маслом и охлаждающей жидкостью.
Другие идеи по поиску и устранению неисправностей: используйте тестер давления топлива, проверьте давление топлива на клапане Шредера на топливной рампе. Сравните со спецификацией производителя. Осмотрите электромагнитный клапан продувки. Осмотрите топливные форсунки. Осмотрите каналы для охлаждающей жидкости на предмет утечек.
Дополнительные примечания:
Существует Бюллетень технического обслуживания Ford (TSB) 14-0084, который применяется к некоторым автомобилям 2010-2012 F-150, Navigator, Ranger, E-Series и другим транспортным средствам, в котором говорится о замене датчика O2 при обнаружении кодов неисправности P2270 или P2272.
Существует сервисный бюллетень Chrysler Dodge Jeep 18-011-08, в котором упоминается этот код неисправности, относящийся к определенным моделям Compass, Patriot, Sebring, Avenger и Caliber 2008-2010 годов. Если код неисправности периодически появляется, проверьте, применимы ли этот код и бюллетень к вам. Исправление в этом случае — перепрограммировать PCM.
Могут существовать другие TSB, которые относятся к другим маркам и моделям, имеющим отношение к этому DTC, обратитесь в сервисный отдел вашего дилерского центра или онлайн-источник, чтобы найти какие-либо конкретные TSB, которые относятся к вашему автомобилю.
Видео диагностики кода P2270
Вот видео, которое относится к тесту цепи датчика Ford O2. В качестве примера можно привести Mercury Sable 2005 года выпуска с кодом P2270, процедура будет аналогичной для других марок / моделей. Мы не связаны с производителем этого видео:
Связанные обсуждения DTC
- 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270180618_2110 EDT 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270 Hi, 171105 (YYMMDD) Nov2017 MIL пришел ODBwiz показывает код P0238 P0138 O2 Oxygen Sensor Circuit High (B1S2) O2 Oxygen Sensor Circuit High (Bank1, Sensor2) 171128 Замените задний датчик на Delphi ES20146 Датчик кислорода Состояние: Новый…
- 2009 chevy impla 3.5 Продолжайте получать код P2270Автомобиль отлично работает, за исключением этого кода, в p2270 было заменено два датчика o2 за одну неделю. Все еще получая замену кода бензобака, код оставался отключенным почти неделю. Если бы ECM заменил в прошлом нояб. Любые идеи ?…
- 2012 chevy cruze p0106, p0171, p0111 и p2270у меня p0106, p0171, p0111 и p2270. Нужно ли мне заменять датчики o2 или датчик карты, и как это повлияет на мою турбо…
- BMW 325i Ошибка выбросов P2096 и P2270Здравствуйте, я не прошел тест на выбросы CO 0.64% (макс. 0.2%), ошибка в OBD — P2096 и P2270. Что мне делать, чтобы исправить эту проблему? Спасибо…
- 2010 Mazda6 V6 P2096 и P2270Здравствуйте, может быть, у кого-то есть подсказка, прежде чем я потрачу больше денег в ремонтной мастерской … Моя Mazda2010 V6 6 года имеет вышеуказанные коды ошибок. P2026 Система корректировки топлива после катализатора слишком бедная, ряд 1 P2070 Сигнал датчика кислорода застрял на бедной смеси, ряд 1 — этот сигнал больше не показывался, но цикл проверки кажется незавершенным …
- 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 все отображаются. Пока что я заменил нижний кислородный датчик и регулирующий клапан вторичного впуска воздуха. Я не понимаю, что делать дальше. Может ли кто-нибудь мне помочь, так как я сам занимаюсь делом и испытываю финансовые затруднения. Мне нужно пройти через смог в этом месяце и вернуться в м…
- 2006 MINI Cooper застрял при 5000 об / мин P1613 P0054 P1786 P0136 P2270 P705просто восстановите стартер (2002-2006) минимум 6 месяцев простоя я забыл, я разгоняюсь до 45-55 миль в час, а обороты застревают на скорости 90-10 миль в час без разницы 5000 оборотов в минуту, если я еду очень медленно, он хорошо переключается до 45 или 51 кмч, -автоматическая трансмиссия- пока закидывает коды === P1613 P0054 P1786 P0136 P2270 == p705?…
- Ford Explorer XLT 2007 года — Код неисправности P2270 — Пожалуйста, помогитеПривет, надеюсь, что кто-то может мне помочь с этим. Недавно я приобрел Ford Explorer 2007 года выпуска, XLT, пробег 190,000 2270 км. Уже заменили генератор, MAF (датчик массового расхода воздуха). После выполнения этой работы я получаю код PXNUMX. Двигатель выключается, когда я замедляюсь около t…
- 2012 Chevy Cruze: P015B, P0171, P2270Мой Cruze 2012 года выдает следующие коды неисправностей (нет явных проблем с производительностью) P015B O2 Sensor Delayed Response — Lean to Rich Bank 1 Sensor 1 P0171 System too Lean to Rich Bank 1 Sensor 2270 P2 System too Lean to Rich Bank 1 Sensor 2 PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX PXNUMX System too Lean to Rich Bank XNUMX Sensor XNUMX. мне подсказку, в чем может быть проблема? Спасибо…
- 2005 Ford E350 Нет нижнего датчика o2, но появляется P2270У меня есть сверхмощный фургон E2005 350 года с двигателем 5.4 V8. У меня есть код P2270, указывающий на проблему с датчиком нагрева Post Cat. Проблема в том, что У МЕНЯ НЕТ ОДНОГО! Я проследил каждую деталь выхлопной трубы обоих коллекторов и получил только датчик №1 сразу после коллектора на цилиндре №1 …
Нужна дополнительная помощь с кодом P2270?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2270, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Вылезла ошибка P2270. Поправьте, если что не так в рассуждениях.
P2270 — это ошибка второго лямбда-зонда (ЛЗ-2), которая сигнализирует о слишком низком напряжении на датчике. Это говорит, что в выхлопных газах после катализатора слишком много кислорода, т.е. смесь бедная. При этом в обычном режиме работы двигателя коррекция топливо-воздушной смеси делается по «петле» от первого лямбда-зонда (ЛЗ-1), а по ЛЗ-2 просто контролируется работа каталитического нейтрализатора.
Какие можно нагуглить причины появления ошибки P2270:
+ Утечка в выхлопном тракте рядом с ЛЗ-2 (как вариант, недовкрут ЛЗ-2)
+ Загрязненный или мертвый ЛЗ-2
+ Проблемы с проводкой или контактами ЛЗ-2
+ Проблемы с впрыском топлива, в т.ч. низкое давление в топливной рампе, грязные форсунки, неисправный соленоидный клапан, неисправный модуль управления силовой установкой
+ Попадание охлаждающий жидкости в камеру сгорания (тьфу-тьфу-тьфу)
Если же предположить, что показания ЛЗ-2 верны, т.е. топливо-воздушная смесь действительно бедная, то может так оказаться, что это ЛЗ-1 дурит, т.е. дает неверную информацию по которой авто рассчитывает корректировки топлива. Так? Таким образом, есть вероятность, что не ЛЗ-2 менять надо будет, а ЛЗ-1? И как это понять?
Если же все-таки придется менять лямбда-зонды:
www.elcats.ru/opel/scheme…7e&pid=45708489&office=ru
1-й Лямбда-зонд Opel 0855235 GM 55563348 ACDelco 55563348 Bosch 0258010121
2-й Лямбда-зонд Opel 0855252 GM 55562206 ACDelco 19347506 Bosch 0258010065
Удовольствие не самое дешевое… Купить, поставить, а потом понять, что это было лишнее — не хотелось бы.
Ошибка P2270, кстати, появилась на трассе, ехал 120-125км/ч. При этом на панеле приборов Check Engine не горел, только Torque Pro пробубнил что-то неразборчивое про ошибку. Я принял вправо, остановился, не глуша мотор запустил сканер ошибок, и увидел картинку:
P2270
После того, как мотор заглушил — ошибка пропала. И больше (пока, гы…) не появлялась. Это как понять? Разные пороговые или временные значения появления ошибки? Т.е. что для Астры это ещё нормальная работа двигателя, то для Torque Pro уже аварийный режим? Или просто эта ошибка в Астре на панель приборов не выводится, как малозначительная?
Кто-нибудь может подсказать, при каких условиях вылазит ошибка P2270? Типа, напряжение на ЛЗ-2 менее 0,3В в течение 5 секунд при открытых форсунках (в смысле, не езде накатом, понятно, что в этом случае бензин в двигателе не горит и в выхлопе его искать бесполезно).
Если не покупать новые лямбда зонды, а почистить старые, то на какую смазку их сажать? Понимаю, что надо по-хорошему что-то типа Liqui Moly Keramik-Paste 3418
Liqui Moly Keramik-Paste 3418
Но может прокатит просто побрызгать медным аэрозолем Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 (штука в том, что Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 у меня уже есть, а Liqui Moly Keramik-Paste 3418 это ещё -400р за 50мл тюбик).
Кстати, как проще поменять ЛЗ-2? Я понимаю, что нужен спец-съемник на 7/8″ (22мм) по типу «вороньей лапы» или глубокая торцевая головка с выпиленной одной гранью… Но надо менять из-под машины, крутя вороток на ощупь в тесном пространстве между мотором, ЭУРом, генератором и подвеской? Или можно дотянуться длинным удлинителем «сверху», проведя его сбоку от впускного коллектора?
В общем, пока решил понаблюдать, что будет дальше. А попутно промыть инжектор жижей Wynn’s 76695. Тем более, что грязные форсунки — это одна из возможных причин появления этой ошибки P2270. И уже промыл… С приключениями, хотя и удачно. Об этом будет следующая запись… ))
Описание ошибки P2270
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обогащенной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. ЭБУД выдает код DTC P2270, если сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода ниже заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, ЭБУД включает сигнальную лампу неисправности (MIL).
Возможная причина ошибки P2270
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
На чтение 4 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2270
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».
Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2270
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 325i)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308)
- Renault (Рено Мастер)
- Skoda
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Лада Ларгус, Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.
Видео
-
#1
здраствуйте подскажите пожалуйста у меня gl 350 2011 vin wdc1648221A749581 был мороз машина не завелась одтянул ее в бокс постояла ночь завелась но как то долговато стартер крутил пару раз загорался чек но потом пропал я проехал около 50 км заехал на заправку залил солярки под горло и все машина не завелась одтянул на сто мастера не важные компьютер показует ошибку текучуюю не стераемую 2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage помогите пожалуйста сервис ближайший 300 км от меня
-
#2
топливный фильтр поменял ничего не помогло с бака насос качает хорошо а второй незнаю как называется не дает большого давления
-
#3
Александр-Клава написал(а):
топливный фильтр поменял ничего не помогло с бака насос качает хорошо а второй незнаю как называется не дает большого давления
Какая температура на улице?
-
#4
Александр-Клава написал(а):
здраствуйте подскажите пожалуйста у меня gl 350 2011 vin wdc1648221A749581 был мороз машина не завелась одтянул ее в бокс постояла ночь завелась но как то долговато стартер крутил пару раз загорался чек но потом пропал я проехал около 50 км заехал на заправку залил солярки под горло и все машина не завелась одтянул на сто мастера не важные компьютер показует ошибку текучуюю не стераемую 2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage помогите пожалуйста сервис ближайший 300 км от меня
Это ошибка свечей накала
-
#5
Chasik написал(а):
Какая температура на улице?
+2 но машина не завелась после того как я на ней проехал много километров 50 и так крутил до 3000 то есть прогрелась думал солярка плохая залью на wog арктик дизель и влил до горловины и все
sah7 написал(а):
допустим но завестись она не могла чисто из за свечей
-
#6
Александр-Клава написал(а):
+2 но машина не завелась после того как я на ней проехал много километров 50 и так крутил до 3000 то есть прогрелась думал солярка плохая залью на wog арктик дизель и влил до горловины и все
допустим но завестись она не могла чисто из за свечей
Если была горячая, то нет!
-
#7
были еще ошибки 2211-1 no or incorrect CAN message from control unit N153(ETC control module timeout id218
2020-1 Rail pressure monitoring via pressure control valve the rail pressure is too 1 ow for the closed pressure regulator
2133-4 glow plug cylinder 1 open circuit
2043-1 check component b61 camshaft hall sensor no signal
но этит ошибки стерлись
-
#8
обидно теперь нахожусь в таком месте где и починить машину не могут потому что понятия не имеют что с ней
-
#9
может то что я заправил под самое горло солярки причина
Edd
Administrator
-
#10
Это точно не может быть причиной..
-
#11
2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage
Ошибка на блок управления свечами накала, блок под замену и все свечи тоже, свечи оригинал или блок сдохнет еще раз.
Пока не сделаешь ЗАМЕНУ БЛОКА И СВЕЧЕЙ, можешь у меня ничего не спрашивать.
-
#12
Почему сдохнет блок от неоригинала свечки?
-
#14
Yevgeniy написал(а):
2270-2 n14/3 (Glow time output stage), NONE Supply voltage
Ошибка на блок управления свечами накала, блок под замену и все свечи тоже, свечи оригинал или блок сдохнет еще раз.
Пока не сделаешь ЗАМЕНУ БЛОКА И СВЕЧЕЙ, можешь у меня ничего не спрашивать.
Фигня. Приезжай ко мне, я при тебе выкину из авто этот блок, и благополучно заведу двигатель.
-
#15
Александр-Клава написал(а):
может то что я заправил под самое горло солярки причина
Нет друг. Причина в другом. Без диагностики, тебе поможет только очень хороший моторист. Ищи моториста-дизелиста среди мастеров грузовиков. Они тебе помогут. Ищи талантливого парня.
-
#16
Chasik написал(а):
Фигня. Приезжай ко мне, я при тебе выкину из авто этот блок, и благополучно заведу двигатель.
Прямо таки благополучно? За 1 секунда запустится без свечей? И без допинга?
Или будет в конвульсиях запускаться 2минуты? Разве это можно назвать благополучно запущу?)
А может скажешь еще одну-две причины не запуска дизеля? Или будем уповать на того парня дизелиста?
ps в украине знаю мастеров… денег берут, но знают за что…