Ошибка 2279 пежо 3008

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Заработал вентилятор охлаждения двигателя на максимальной скорости и стрелка температуры стала плавать до 70°-80°C, после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать на высокой скорости ещё 5 мин пока не выключится. Диагностика показывает ошибку P2279, после стирания ошибки всё нормально, но через день появляется опять.
После ремонта двигателя проехал 1000 км, уровень масла остался на уровне при первой заливки. Масло почернело после обкатки, осталось заменить масло и теперь ещё разобраться с проблемой ошибки.

Цена вопроса: 45 Br
Пробег: 136 850 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Ошибка P2279 и карлсон

Всем привет.
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 — (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))

:drag:

\p.s. 2008 год, 105тыщ, обычный масложёр и тупоразгонщик\


Аватара пользователя

Blue Flame

Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение

Blue Flame » Сб май 17, 2014 15:48

Ошибка Р2297 это подсос воздуха. У меня была и тоже крутил вентилятор на максимуме . Оказалось сорвало шпильку-болт на двигле, слева у ролика ремня приводного . Туда под д болт в двигло сосало воздух, обратно хреначило масло .[/list]

Пыж пробежал 100 т км…


Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение

Oddman1990 » Вс май 18, 2014 12:11

Blue Flame Привет, избавился от проблемы методом открытия и повторного закрытия масляной крышки, потом снял и поставил пластиковый кожух с логотипом льва на двигле, стёр ошибку и вроде больше не беспокоит, но всё равно частенько включается во время движения, наверно из-за высокой температуры на улице, но хоть после того как заглушу останавливается теперь и не садит аккум.

Можешь картинкой прислать где эта шпилька, на всякий случай и её проверю?


Аватара пользователя

Blue Flame

Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение

Blue Flame » Пн май 19, 2014 8:44

Фотку не делал, но раз ошибка пропала значит это крышка .У меня ошибка после стирания вылезала сразу снова . Ну и конечно снизу все было в масле .в моем случае .Еще омвсляный щуп может сифонить ..

Пыж пробежал 100 т км…


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн май 19, 2014 10:06

попробуйте закрыть маслозаливную пробку


Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение

Oddman1990 » Пн май 19, 2014 17:33

mich67
Спасибо, так и сделал. Открыл — закрыл! Хотя она вроде была нормально закрыта. Но вроде помогло, пока не жужит….)


Обновлено: 04.06.2023

Это общий диагностический код неисправностей powertrain, что означает, что он охватывает все марки / модели, 1996-новее. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Код неисправности P2279 указывает, что на измеренной стороне впускного коллектора произошла утечка воздуха. Существует больше воздуха, поступающего во впускной коллектор, чем масса воздушного потока или карта (коллектор абсолютного давления) датчик будет предполагать. Для определения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор, двигатель использует датчик массового расхода воздуха или датчик карты (на некоторых старых моделях). Для этой цели датчик массового расхода воздуха использует нагревательный провод. Датчик карты сигнализирует давление внутри коллектор. Модуль управления двигателем (ECM) нагревает провод до заданной температуры. Он поддерживает эту температуру путем менять напряжение тока к горячему проводу согласно количеству воздуха пропуская провод. Это меняя напряжение тока действует как сигнал показывая том воздуха пропуская провод. Датчик температуры впускного воздуха позволяет ECM регулировать изменения температуры. ECM после этого регулирует время инжектора для поддержания коэффициента топлива/воздуха. Датчик кислорода инструмент используемый для того чтобы подтвердить и поддержать коэффициент топлива/воздуха. Когда массовый воздушный поток, температура воздуха входа и датчик кислорода показывают неравенство утечка A и код p2279 установлен. Утечки воздуха в воздушном фильтре или шлангах, ведущих к датчику массового расхода воздуха (MAF) или корпусу дроссельной заслонки, не вызывают беспокойства. Утечка присутствует между массовым датчиком воздушного потока или телом дросселя и коллектором.

Симптомы ошибки P2279

Утечка воздуха является одной из наименее допустимых проблем с двигателем с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздуха и топлива. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать в себя. Лампа индикатора неисправности (MIL) освещение с p2279 диагностический код тревоги setStalling на stopIdle hunts или пульсации отсутсвие мест силы мертвых на ускорении ECM устанавливает дополнительные коды как промах двигателя в цилиндре 1 двигатель pings должный к сухопарой смеси коллекторы вытыхания вишни красные от слишком сухопарой смеси звук Hissing произведенный воздушной течью увеличенное сопротивление в тормозах силы (более трудная педаль)

Возможные причины возникновения ошибки P2279

Механическая неисправность

Потенциальные причины для этого кода двигателя могут включать в себя: утечка между стороны двигателя датчика массового потока воздуха и воздуховода воздуховода утечка двигателя sideLeak при температуре воздуха на впуске sensorLeak на дроссельной заслонки bodyintake коллектор трещины или leakDisconnected или сломанной вакуумной hoseBad топливный инжектор уплотнение на manifoldLeaky тормозной усилитель вакуумной hoseLeak под тире на вакуумной работает deviceStuck pcv valveStuck картеркаса масла крышки наполнителя ничего и все, что связано с впускного коллектора может потенциально вызвать этот сценарий.

Как устранить ошибку P2279?

Сначала запустите двигатель и поднимите капот. Прослушайте свистящий звук и проследите его до источника. Отремонтируйте его по мере необходимости. Шланг подогревателя к вашему уху работает хорошо. Выполните тест пропана. Выньте насадку на пропановую горелку и установите резиновый вакуумный шланг. Начните с датчика массового расхода воздуха и пройдите свой путь к впускному коллектору, направив небольшое количество пропана на все подозрительные устройства. Будет драматическое изменение в неработающем рпм когда источник утечки будет обнаружен местонахождение. Пройдите шланг пропана совсем вокруг воздуховодов водя до тела и впускного коллектора дросселя. Слушайте для внутренней утечки вакуума под черточкой. Не используйте пропан, просто послушайте. Много раз один из вакуумных двигателей для дверей на корпусе кондиционера вышел на свободу. Примечание: используйте предосторежение при использовании unlit пропана для того чтобы найти утечка, мы не ответствены для любых повреждения или ушиба которые могут привести к от использования! Если вы имеете сомнения на использовании, то Вы смогли альтернативно распылить уборщика carb/дросселя на подозрительных областях вместо. Или, построьте вашу собственную машину дыма. Существуют альтернативы использованию пропана. Как только утечка была найдена и Исправлена, используйте общий блок развертки кода для того чтобы стереть код и переустановить ECM. Этот код может быть действительным для любого автомобиля 1996 года, однако он, по-видимому, более распространен на Vauxhall, Saab, Honda, Acura и VWs.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2195

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам выбросов. Поэтому PCM должен очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. И он также сравнивает объем впрыскиваемого топлива, чтобы получить идеальную топливовоздушную смесь.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Кроме того, также установлен датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую зависит от его плотности и, следовательно, от его объема.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например, атмосферного давления. В полностью функционирующей системе впуска входные данные всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы обеспечить точное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все точки, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Следовательно, когда на основе входных данных от датчиков обнаруживается, что в двигатель поступает больше воздуха, предполагается, что в системе впуска воздуха имеется утечка.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять топливно-воздушной смесью. Поэтому установите код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться свет на панели.

Симптомы неисправности

Они также могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Потому что когда на входе выходит воздух, получается обедненная смесь. Если долго не устранять ошибку, могут возникнуть проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • MAF, MAP или другой неисправный датчик, относящийся к системе впуска воздуха.
  • Негерметичная прокладка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема утечки топливной форсунки.
  • Утечка всасываемого воздуха или разрежения в двигателе.
  • Отсоединен или сломан всасывающий шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправна система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждена прокладка крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2279:

  1. Осмотрите проводку датчика и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите проверку давления топлива.
  4. Проверить датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
  5. Проверить PCM, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, на предмет истирания, плавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что все кабели правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно затяните, чтобы избежать трения или истирания других компонентов.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Слушайте свисток и обратите внимание, откуда он исходит. Если в трубке есть утечка, замените или отремонтируйте ее, если это возможно.

Осмотрите датчики и корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к внутренней утечке вакуума под приборной панелью. При обнаружении и закрытии источника течи произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

Затем удалите код неисправности DTC P2279 и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что код вернется снова, что очень маловероятно. Однако, если он возвращается, возможно, что схема мониторинга в PCM неисправна.

pCM очень редко выходит из строя, но это так. В некоторых случаях решить проблему поможет простая калибровка или перепрошивка.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Audi A4, Audi q5, Audi TT)
  • BMW
  • Шевроле
  • Citroen (Citroen C4, C5, Джемпер)
  • Форд (Ford Fiesta)
  • Honda (Honda райдер, Ridgeline, SRV)
  • Ленд Ровер (Land Rover Discovery)
  • Мерседес
  • Опель (Опель Зафира)
  • Peugeot (Peugeot 308, 3008, 5008, Boxer)
  • Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
  • Volkswagen (Volkswagen Beatle, Golf, Jetta, Crafter, Passat, Polo Sedan, Tiguan, Turan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2279. Наиболее распространены следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0494 пежо 308
  •   

  • Рулевая рейка ниссан бассара схема
  •   

  • Уаз патриот с двигателем ивеко глохнет
  •   

  • Передний мост газ 66 устройство схема
  •   

  • Схема цпс газ 31029

Если без прелюдий, то перешёл с GEN3 снова на GEN2 крышку из-за ошибки по мотору P2279
А теперь прелюдия:
Стечение обстоятельств и некоторые факторы растянули лечение моего Пыжика аж на месяц, как говориться — сапожник без сапог. Полное отсутствие времени на диагностику своего авто из-за завала на работе в апреле, только сегодня ударно перебрал и подкинул(временно установил рабочую деталь для проверки) все что можно.
Началось все это ещё до установки новой крышки GEN3 с китайским клапаном, ошибка была ещё раньше эта же Р2279. Думаю как раз осталось пару новых крышек по хорошей цене, поставлю её, вдруг и с ошибкой угадаю, перед этим как мне советовали проверил герметичность всех соединений мотора. Проверил, вроде всё герметично, после поменял крышку. А ошибка не ушла, печаль. Далее как и писАл завал на работе. Ездил так с молотящим вентилятором, то ещё удовольствие.
На работе не получилось и пришлось мне всё разбирать только уехав на дачу, искать утечку для устранения дефекта. Передними колесами запрыгнув на бордюр (очень удобно для ремонта на улице) начал всё разбирать и осматривать каждую деталь тщательно.

Патрубок идущий сразу от турбины мне показался более перспективным в плане починки мотора, так трещины и дырки уж больно вызывающие, хотя и не сквозные

Под лобовым(1 фотка) виден пакет с новой трубкой, диагностика показала что старая целая. Дул в неё, зажав обратный выход/всасывал. Срезал оплетки для визуального осмотра — целая. Новую вернул на склад

Вытащив коллектор осмотрел все что смог за мотором, на сколько мне позволяли уличные условия и надвигающийся дождик — вроде всё целое

А вот при снятии дроселя смутила эта зона коллектора. Понимаю, что он спаян как наш термостат из нескольких кусков, но всё же. Как оказалось просто не обработанная поверхность стыка, да и кто её там видит

Перед дачей схлопнулся колхозный патрубок при езде, в гаражах подшаманил уже понадежнее. Как раз я и доставал Китайский клапан, он был целый на тот момент, рабочий, а ошибка была. Даже с клапаном ошибка била

После дачи кое как докупил такой патрубок, обрезал, установил — не помогло

И только сегодня, отказав всем в ремонте, начал диагностировать свою, разобрал всё капитально и начал осматривать, подкидывать датчики, патрубки, даже впускной коллектор привезли, после каждой замены пробовали. Да, у меня было время подумать что может быть, в том числе и версия с самой крышкой, но она была на последнем месте в плане замены для диагностики.
То есть, что и моя старая крышка GEN2 выдавала ошибку именно P2279! А новая крышка GEN3 в принципе не работает на моём моторе, даже с клапанишкой выдавая её же P2279. И за 30 минут до закрытия работы принимаю решение подкинуть крышку GEN2, клапан уже не нужен был, но при извлечении обнаружил что он рассыпался там нафиг. Походу мелкие деталюшки скушала турбина(

Вот инфа по этой ошибки, обозначил всё что проверял, а вот что такое воздушный коллектор я не понял, впускной коллектор это понятно, а воздушный хз.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСТАНОВКУ КЛАПАНА ДЛЯ GEN3, мне его хватило на 1 месяц. А куски полетят в турбину, лучше не рисковать. Пока не придумают рабочую схему с крышкой GEN3, буду ездить со второй генерацией
Сама крышка — огонь, не течет, не сопливит, а вот клапан вообще не вариант.

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Ошибка P2279 и карлсон

Всем привет.
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 — (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))

:drag:

p.s. 2008 год, 105тыщ, обычный масложёр и тупоразгонщик


Аватара пользователя

Blue Flame

Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение

Blue Flame » Сб май 17, 2014 15:48

Ошибка Р2297 это подсос воздуха. У меня была и тоже крутил вентилятор на максимуме . Оказалось сорвало шпильку-болт на двигле, слева у ролика ремня приводного . Туда под д болт в двигло сосало воздух, обратно хреначило масло .[/list]

Пыж пробежал 100 т км…


Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение

Oddman1990 » Вс май 18, 2014 12:11

Blue Flame Привет, избавился от проблемы методом открытия и повторного закрытия масляной крышки, потом снял и поставил пластиковый кожух с логотипом льва на двигле, стёр ошибку и вроде больше не беспокоит, но всё равно частенько включается во время движения, наверно из-за высокой температуры на улице, но хоть после того как заглушу останавливается теперь и не садит аккум.

Можешь картинкой прислать где эта шпилька, на всякий случай и её проверю?


Аватара пользователя

Blue Flame

Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение

Blue Flame » Пн май 19, 2014 8:44

Фотку не делал, но раз ошибка пропала значит это крышка .У меня ошибка после стирания вылезала сразу снова . Ну и конечно снизу все было в масле .в моем случае .Еще омвсляный щуп может сифонить ..

Пыж пробежал 100 т км…


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн май 19, 2014 10:06

попробуйте закрыть маслозаливную пробку


Oddman1990

Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение

Oddman1990 » Пн май 19, 2014 17:33

mich67
Спасибо, так и сделал. Открыл — закрыл! Хотя она вроде была нормально закрыта. Но вроде помогло, пока не жужит….)


Код неисправности P2279 звучит как утечка воздуха на впуске. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код неисправности P2279 OBD II — это общий код, определяемый как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впуска воздуха. Что позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код неисправности P2279 - негерметичность системы впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам выбросов. Поэтому PCM должен очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. И он также сравнивает объем впрыскиваемого топлива, чтобы получить идеальную топливовоздушную смесь.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Кроме того, также установлен датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую зависит от его плотности и, следовательно, от его объема.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например, атмосферного давления. В полностью функционирующей системе впуска входные данные всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы обеспечить точное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все точки, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Следовательно, когда на основе входных данных от датчиков обнаруживается, что в двигатель поступает больше воздуха, предполагается, что в системе впуска воздуха имеется утечка.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять топливно-воздушной смесью. Поэтому установите код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться свет на панели.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2279 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Пониженная мощность двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
  8. Свистящий звук из-за утечки воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Потому что когда на входе выходит воздух, получается обедненная смесь. Если долго не устранять ошибку, могут возникнуть проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • MAF, MAP или другой неисправный датчик, относящийся к системе впуска воздуха.
  • Негерметичная прокладка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема утечки топливной форсунки.
  • Утечка всасываемого воздуха или разрежения в двигателе.
  • Отсоединен или сломан всасывающий шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправна система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждена прокладка крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2279:

  1. Осмотрите проводку датчика и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите проверку давления топлива.
  4. Проверить датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
  5. Проверить PCM, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, на предмет истирания, плавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что все кабели правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно затяните, чтобы избежать трения или истирания других компонентов.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Слушайте свисток и обратите внимание, откуда он исходит. Если в трубке есть утечка, замените или отремонтируйте ее, если это возможно.

Осмотрите датчики и корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к внутренней утечке вакуума под приборной панелью. При обнаружении и закрытии источника течи произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

Затем удалите код неисправности DTC P2279 и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что код вернется снова, что очень маловероятно. Однако, если он возвращается, возможно, что схема мониторинга в PCM неисправна.

pCM очень редко выходит из строя, но это так. В некоторых случаях решить проблему поможет простая калибровка или перепрошивка.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Audi A4, Audi q5, Audi TT)
  • BMW
  • Шевроле
  • Citroen (Citroen C4, C5, Джемпер)
  • Форд (Ford Fiesta)
  • Honda (Honda райдер, Ridgeline, SRV)
  • Ленд Ровер (Land Rover Discovery)
  • Мерседес
  • Опель (Опель Зафира)
  • Peugeot (Peugeot 308, 3008, 5008, Boxer)
  • Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
  • Volkswagen (Volkswagen Beatle, Golf, Jetta, Crafter, Passat, Polo Sedan, Tiguan, Turan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2279. Наиболее распространены следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вс мар 04, 2012 12:29

Ребят, три дня назад загорелся чек и появилась надпись depolution system faulty. Ошибка появляется сразу, как только заводишь авто + постоянно работает вентилятор охлаждения. Авто чипованное, пробег 54т.км. Машина едет как обычно, тяга ровная, разгон отличный, обороты не плавают, турбина не отключается.

Диагностика показывает ошибку P2279 — air intake leak. Проверил все шланги, все в норме, никаких утечек воздуха нет. Что еще может давать утечку воздуха? :???: :???:

Сообщение  Вс мар 04, 2012 15:07

как вариант :mrgreen:

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс мар 04, 2012 19:05

Чем считывали ошику?
Если PPS и только одна ошибка P2279, то
подозрительные зоны:
-Датчик давления воздуха на впуске
-Блок дроссельной заслонки

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пн мар 05, 2012 22:53

Tomagafk:как вариант :mrgreen:

Спасибо, вариант конечно интересный!))но таким способом только огромную дыру в шлангах можно найти, через микротрещины дым не пройдет.

Пол дня проковырялся, но нашел похоже откуда ноги растут! После чистки клапанов вакумный шланг не плотно встал на посадочное место и немного подсасывал воздух с атмосферы. Ошибка стерлась!

Сразу после пробной поездки машина стала троить, турбина отключилась, обороты набирает очень медленно, depollution и чек энджин снова загорелись! На этот раз появилась ошибка P 1338! По ощущениям будто свеча или катушка приказала долго жить. У кого есть расшифровка этой ошибки, в инете противоречивая информация по этому коду.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн мар 05, 2012 23:05

Р1338 Пропуски воспламеннения во 2-м цилиндре
Подозрительные зоны:
-Свечи зажигания
-Топливная форсунка
-Электрический жгут
-Компьютер управления двигателем
-Катушка зажигания

А скорее всего бяка попала после промывки на электрод свечи

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Пт апр 26, 2013 01:06

Та же ошибка =] Р2279( гоняет вентилятор, мощность не пропала…
Стоит адаптер форже, мб в нем дело?

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Пт апр 26, 2013 08:08

Какие последствия езды без крышки маслозаливной горловины?)

Сообщение  Пт апр 26, 2013 09:04

Ну я бы попробовал снять… Слыхал, что из под него сифонит у некоторых.

А куда крышка делась?…

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Пт апр 26, 2013 09:27

Улетела) «ее никто нигде не забывал»)
Проехал км 20, сейчас заткнул тряпкой, найти в наличии нигде не могу рядом

Сообщение  Пт апр 26, 2013 10:15

Ну это жопа. Туда тянет как в пылесос на холостых. А на бусте твоя тряпка улетит :|

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт апр 26, 2013 17:08

Могу поделиться пробкой.
Звони. 89652233252 Илья

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Вс апр 28, 2013 21:20

Да купил уже, без пробки проехал км 30 надеюсь все О’К, ошибку подтер елмом, вроде живы) правда капот был немного в масле, а когда тряпкой заткнул — тряпка была сухая…

Сообщений: 12

• Страница 1 из 1

P2279 Утечка системы впускного воздуха

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Утечка в системе впускного воздуха

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности P2279 указывает на то, что на «дозируемой» стороне впускного коллектора произошла утечка воздуха. Во впускной коллектор поступает больше воздуха, чем можно было бы предположить по показаниям датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.

В двигателе используется датчик массового расхода воздуха или датчик MAP (на некоторых старых моделях) для определения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. В датчике массового расхода воздуха для этого используется «горячий провод». Датчик MAP сигнализирует о давлении в коллекторе.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) нагревает провод до заданной температуры. Он поддерживает эту температуру, изменяя напряжение на горячей проволоке в зависимости от количества воздуха, проходящего через проволоку. Это изменяющееся напряжение действует как сигнал, указывающий объем воздуха, проходящего через провод.

Датчик температуры воздуха на впуске позволяет контроллеру ЭСУД приспосабливаться к изменениям температуры. Затем ECM регулирует синхронизацию форсунок для поддержания соотношения топливо / воздух. Кислородный датчик — это инструмент, используемый для подтверждения и поддержания соотношения топливо / воздух.

Когда массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха и датчик кислорода показывают несоответствие, обнаруживается утечка и устанавливается код P2279.

Утечки воздуха через воздушный фильтр или шланги, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF) или корпусу дроссельной заслонки, не вызывают беспокойства. Утечка присутствует между датчиком массового расхода воздуха или корпусом дроссельной заслонки и коллектором.

симптомы

Утечка воздуха — одна из наименее переносимых проблем двигателя с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздух / топливо. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать.

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным диагностическим кодом неисправности P2279
  • Остановка на остановке
  • Холостые «охоты» или скачки
  • Отсутствие власти
  • Мертвые точки при разгоне
  • ECM устанавливает дополнительные коды, такие как пропуск двигателя в цилиндре номер 1.
  • Двигатель «звенит» из-за обедненной смеси
  • Вишнево-красные выпускные коллекторы из слишком бедной смеси
  • Шипящий звук, производимый утечкой воздуха
  • Повышенное сопротивление силовых тормозов (более жесткая педаль)

Возможные причины

Возможные причины этого кода двигателя могут включать:

  • Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
  • Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
  • Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Утечка в корпусе дроссельной заслонки
  • Трещина или утечка во впускном коллекторе
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
  • Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
  • Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
  • Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
  • Застрял клапан PCV
  • Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
  • Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.

Процедуры диагностики и ремонта

  • Сначала запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и проследите его до его источника. При необходимости отремонтируйте. Хорошо подойдет шланг обогревателя к уху.
  • Проведите тест на пропан. Снимите насадку с пропановой горелки и установите резиновый вакуумный шланг. Начните с датчика массового расхода воздуха и продвигайтесь к впускному коллектору, направив небольшое количество пропана на все предполагаемые устройства.
  • Когда источник утечки будет обнаружен, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
  • Оберните пропановый шланг вокруг воздуховодов, ведущих к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору.
  • Прислушайтесь к утечке вакуума в салоне под приборной панелью. Не используйте пропан, просто слушайте. Неоднократно выходил из строя один из вакуумных двигателей для дверей на корпусе кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность при использовании незажженного пропана для поиска утечки, мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, которые могут возникнуть в результате использования! Если у вас есть сомнения по поводу этого, вы можете в качестве альтернативы распылить очиститель карбюратора / воздушной заслонки на подозрительные участки. Или создайте свою собственную дымовую машину. Есть альтернативы использованию пропана.

После обнаружения и устранения утечки используйте обычный сканер кода, чтобы стереть код и сбросить ECM.

Этот код может быть действителен для любого автомобиля 1996 года выпуска, однако, похоже, он чаще встречается на автомобилях Vauxhall, Saab, Honda, Acura и VW.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 chevy optra коды p2279 p0507 p0300мы будем очень благодарны за любую помощь с этими кодами неисправностей на этом автомобиле, автомобиль колеблется и спотыкается при взлете и очень высокий расход топлива… 
  • 2008 Acura TL 3.2 p0108 и p2279Я заменил все свои датчики o2, датчик карты и воздухозаборный шланг и прочистил корпус дроссельной заслонки. Нет, я не понимаю, коды p0108 и p2279. У меня 2098 Acura TL 3.2, любая помощь будет большой, спасибо… 
  • P2279 код Opel Zafira b 1.9CDTIУ меня есть нерешенная проблема с моим Opel Zafira B 1.9CDTI 150KS, 2008. Он продолжает сигнализировать код ODBD P2279 (утечка воздуха на впуске), и до сих пор все попытки службы идентифицировать и локализовать ошибку не увенчались успехом. При этой ошибке загорается лампа «проверьте двигатель» и двигатель на короткое время теряет мощность, становится ленивым /… 
  • 2005 VW Jetta 2.5 P0300, P2279, P0016У МЕНЯ VW JETTA 2005 2.5 г. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕ МЫ ЗАМЕНА ТРАНМИССИИ… .. КОДЫ НОМЕРА P0300… .P2279…. P0016…. КОЛЕНВАЛ И ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА НОВЫЕ… .ПАРЯННАЯ ПРОБКА И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ НОВЫЕ… ДЛЯ УТЕЧКИ ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ Я ПРОВОДЮ ДЫМОВЫЙ ТЕСТ И НЕ ВИДУ НИКАКОЙ УТЕЧКИ… 
  • 2006 VW Jetta коды неисправностей P0441, P2279, P0171, P0455Меня просто интересует возможная стоимость ремонта. Планирую поменять машину в следующем году. Спасибо M… 
  • p2279 p0055 на 2006 vw passat 3.62006 passat 3.6 Неровный холостой ход при парковке или нейтральной передаче нормально. Когда я открыл капот, вы слышите воздух, идущий из черного ящика наверху мотора вокруг воздухозаборника. Он дает мне эти коды p2279 p0055… 
  • P2279 и po300 через po306 2005 пилот Honda промахивается на холостом ходу после запуска до достижения рабочей температурыПолучение p2279 и po300 через po306 глохнет после запуска до достижения рабочей температуры с включенным AC и выключенным AC, не пропустите промахи на холостом ходу. Обладает достаточной мощностью и ускорением отлично идет по дороге, просто пропускает зажигание на холостом ходу, что могло вызвать это. Также есть 4 новых катушки на 1–4, любая помощь вам… 
  • VW Jetta Код P22792005 VW Jetta код неисправности P2279 и P0300 — P0305. Никаких дополнительных неисправностей с новыми свечами, змеевиками и продувочным клапаном не обнаружено. Также была заменена клапанная крышка. Индикатор неисправности загорается при резком ускорении на более низких передачах. Было сказано, что цепь привода ГРМ может быть проблемой. Но неисправностей в кулачке нет… 
  • Landrover Discovery 2016 P4 2279 г.Автомобиль работает нормально, без каких-либо симптомов, но при буксировке возникает ошибка утечки воздуха в воздухозаборнике P2279. Неисправность устраняется с новым циклом зажигания и работает нормально в одиночном режиме. Landrover Assist и сервисный центр отсоединили воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки и проверили все в порядке. Работает нормально на холостом ходу, без глохнет и шипит … 
  • Как решить проблему с кодом p2279 на Honda Ridgeline 2008 года выпуска?Я получаю код p2279 на моем сайте 2008 года. После полудня, поискав некоторую информацию, я назвал машину и пошел послушать двигатель на предмет шипения / свиста и т. Д. Примерно через минуту я начал видеть дым, идущий с левой стороны двигателя. Я не уверен, как диагностировать, если это означает, что есть… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2279, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2279 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:42. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2279 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P2279

Ошибка Р2279 указывает на нарушение взаимосвязи при расходе воздуха на впуске. Причина проблемы может заключаться в потере герметичности либо неисправности датчика массового расхода воздуха. Если загрязнения не критические, можно произвести очистку расходомера с использованием специального средства для карбюратора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2279 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2279 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2279 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На чтение 5 мин Просмотров 13.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2279 опель зафира
  • Ошибка 2279 volkswagen поло седан
  • Ошибка 2273 санта фе
  • Ошибка 2273 мерседес
  • Ошибка 2271 нива шевроле