На чтение 5 мин Просмотров 13.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Приветствую всех!
Запись без фото и содержит много букв. Хочу поделиться своим опытом по устранению ошибки EPC и замене КВКГ.
Еще весной этого года, ехал как-то по трассе и все было как обычно – мотор рычит, колеса крутятся. Скорость примерно 12–14 км/ч. Обгоняю очередную фуру и по завершению маневра пропадает реакция на педаль газа. Смотрю на приборную панель и вижу горящую пиктограмму EPC. Остановился на обочине, двигатель ушел в аварийный режим работы:
– моментальный расход топлива 2 л/ч;
– холостые обороты двигателя 1400 об/мин.
Полный размер
Подкинул ELM327 и с помощью каристы обнаружил ошибку P2279 «Intake Air System Leak», которая означает подсос воздуха во впуск. Скинул все ошибки и поехал дальше с мыслями о том, как решать данную проблему.
Погуглив информацию, пришел к выводу, что пора бы заглянуть в клапан ВКГ и проверить мембрану на наличие разрывов. Также на корпусе данного клапана появились масляные пятна. Так как машине уже 8 лет и 155 000 км пробега, был готов к худшему развитию событий и заранее купил новую мембрану фирмы ROSTECO (арт. 20910). После вскрытия клапана, как и ожидалось, обнаружил рваную и сильно затвердевшую мембрану. Произвел замену и поехал тестировать на автомагистраль. Какое-то время ехал со скоростью 13 км/ч и разгонялся до 16 км/ч, никаких ошибок не вылетало. «Это победа!» – подумал я и счастливый поехал домой.
Ездил по городу и не наблюдал каких–либо проблем. Клапан с новой мембраной не свистел, но иногда издавал звук «выдоха» при остановке двигателя. Через пару месяцев на крышке клапана снова обнаружил масляные пятна и заметил небольшой расход масла. Как оказалось замена мембраны не привела к положительному результату и при выезде на трассу, данная проблема снова напомнила о себе при скорости 100+ км/час – пиктограмма EPC на приборной панели, двигатель в аварийном режиме.
Начался новый поиск в интернете и изучение аналогов клапана. Не хотел отдавать 3500 руб за оригинал и думал сэкономить. Но, полистав бортжурналы людей, все же приобрел оригинальный клапан VAG (арт. 03C103201K), так как со всеми аналогами наблюдались какие-либо проблемы. Замену клапана в сборе мне произвели в сервисе. Мастер во время работы рассказал подобную историю с джеттой, у которой также загоралась ошибка EPC и АКПП уходила в аварийный режим, плюс ко всему наблюдался большой расход масла.
В результате: после замены клапана ВКГ проехал уже порядка 2000 км, из которых 1500 км по трассе. Ошибка EPC P2279 больше не проявлялась, за расходом масла наблюдаю, на данный момент отсутствует.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 157 000 км
Страница 1 из 2
-
После езды по трассе около 150 км, загорелась лампа EPS, обороты в районе 1200 , педаль газа не активна! Джеки чан не горит! Перезавел! Проверил по обд2 и каристой ошибок нет!После перезапуска все норм! Проехал ещё 100 , песня повторилась! Не глушил проверил каристой через елм, показал р2279(негерметична система впуска воздуха) ! Перезапустил и проехал уже 300 км, все норм! Кто что скажет?
Последнее редактирование: 14 авг 2019
-
Окисление проводов внутри дроссельной заслони возле контактов.
-
Снимать полностью, разбирать и чистить Эл. Часть ДЗ?
-
Именно провода какие идут от контактов в глубь до самой платы.Они окислились и замыкают между собой.Сама плата тут не при чем.
-
Разъем—>плата? Они же типо в пластике запаяны!
Последнее редактирование: 15 авг 2019
-
Ошибка другая, р2279 у меня, подсос впускного воздуха
-
Есть спрей для проводки, wurth
Можно попробовать им снаружи всё запшикать, предварительно помыв и ПРОСУШИВ .
Если подсос через проводку или резинки уплотнения- он может закупорить их.Просто совет, — не более
-
Эта ошибка не постоянно, выскочила два раза по трассе, после сомнительной заправки, пока не повторялась, но что-то нехочеся повтора! Вот и волнуюсь!
-
Наверное загорелось всё же EPC… Ошибок в мозгах НЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, так как это общая ошибка системы управления двигателем.
Выкиньте каристу, кипите ВАСЯ Диагност и будет счастье…и ошибки.
-
Доброе всем время суток. Меня достала уже ошибка EPC, загорается при скорости от 100 км/ч (110-130), причем не 100 %, а можно ехать с такой скоростью черти сколько, а потом бац загорелась ECP, аварийный режим, 1500 оборотов, двигатель потряхивает, педаль газа не реагирует и т.д. Я уже поменял дроссельную, клапан ВКГ, поставил новый впускной коллектор. Ничего не изменилось. Ошибки сканируются только в момент глюка, т.е. когда двигатель работает в аварийном режиме. Выскакивает ошибка P2279 (негерметичный впуск). Заводится авто нормально, да и работает тоже нормально, расход немного больше паспортного так как вырезан катализатор и перепрошита под евро2. В чем еще может быть проблема? Где еще искать эту негерметичность? Двигатель cfna
Вложения:
Последнее редактирование: 25 янв 2020
-
-
Прошивка случаем не на евро2 от АРМЕЕВА?
-
Да вот я не знаю что за прошивка. Тоже думаю на прошивку. Поеду на днях с прошивальщиком, пусть диагностирует
-
Если ранний армеев , то 100%, там баг именно в этом был, проси пусть либо нового АРМЕЕВА(он исправил) заливает, либо Челяба. Один в один история была, оказалась прошивка, перезалил , бесплатно
-
Спасибо. Завтра поеду диагностировать. Будет весело если у них нет других прошивок
-
Вы заливали от Челябы? Как и где ее можно скачать или купить?
-
Ну сначало в сервисе, они обязаны бесплатно сменить, если нет , то сайт официальный есть у Челябы, но она выйдет тебе как прошивка в салоне! (Сам то не перезальешь)
-
Бесплатно никто не даст(проверенно)
-
Вообщем проехались мы с подключенным ноутом по трассе, EPC так и не выскочила. Вернули пока стоковую прошивку, если не выскочит ошибка, значит дело в прошивке. проехался со стоковой уже порядка ста км на скорости больше 110, ошибка так и не вылезла. Буду наблюдать
Страница 1 из 2
Приветствую всех!
Запись без фото и содержит много букв. Хочу поделиться своим опытом по устранению ошибки EPC и замене КВКГ.
Еще весной этого года, ехал как-то по трассе и все было как обычно – мотор рычит, колеса крутятся. Скорость примерно 12–14 км/ч. Обгоняю очередную фуру и по завершению маневра пропадает реакция на педаль газа. Смотрю на приборную панель и вижу горящую пиктограмму EPC. Остановился на обочине, двигатель ушел в аварийный режим работы:
– моментальный расход топлива 2 л/ч;
– холостые обороты двигателя 1400 об/мин.
Подкинул ELM327 и с помощью каристы обнаружил ошибку P2279 «Intake Air System Leak», которая означает подсос воздуха во впуск. Скинул все ошибки и поехал дальше с мыслями о том, как решать данную проблему.
Погуглив информацию, пришел к выводу, что пора бы заглянуть в клапан ВКГ и проверить мембрану на наличие разрывов. Также на корпусе данного клапана появились масляные пятна. Так как машине уже 8 лет и 155 000 км пробега, был готов к худшему развитию событий и заранее купил новую мембрану фирмы ROSTECO (арт. 20910). После вскрытия клапана, как и ожидалось, обнаружил рваную и сильно затвердевшую мембрану. Произвел замену и поехал тестировать на автомагистраль. Какое-то время ехал со скоростью 13 км/ч и разгонялся до 16 км/ч, никаких ошибок не вылетало. «Это победа!» – подумал я и счастливый поехал домой.
Ездил по городу и не наблюдал каких–либо проблем. Клапан с новой мембраной не свистел, но иногда издавал звук «выдоха» при остановке двигателя. Через пару месяцев на крышке клапана снова обнаружил масляные пятна и заметил небольшой расход масла. Как оказалось замена мембраны не привела к положительному результату и при выезде на трассу, данная проблема снова напомнила о себе при скорости 100+ км/час – пиктограмма EPC на приборной панели, двигатель в аварийном режиме.
Начался новый поиск в интернете и изучение аналогов клапана. Не хотел отдавать 3500 руб за оригинал и думал сэкономить. Но, полистав бортжурналы людей, все же приобрел оригинальный клапан VAG (арт. 03C103201K), так как со всеми аналогами наблюдались какие-либо проблемы. Замену клапана в сборе мне произвели в сервисе. Мастер во время работы рассказал подобную историю с джеттой, у которой также загоралась ошибка EPC и АКПП уходила в аварийный режим, плюс ко всему наблюдался большой расход масла.
В результате: после замены клапана ВКГ проехал уже порядка 2000 км, из которых 1500 км по трассе. Ошибка EPC P2279 больше не проявлялась, за расходом масла наблюдаю, на данный момент отсутствует.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 157 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Страница 1 из 2
-
После езды по трассе около 150 км, загорелась лампа EPS, обороты в районе 1200 , педаль газа не активна! Джеки чан не горит! Перезавел! Проверил по обд2 и каристой ошибок нет!После перезапуска все норм! Проехал ещё 100 , песня повторилась! Не глушил проверил каристой через елм, показал р2279(негерметична система впуска воздуха) ! Перезапустил и проехал уже 300 км, все норм! Кто что скажет?
Последнее редактирование: 14 авг 2019
-
Окисление проводов внутри дроссельной заслони возле контактов.
-
Снимать полностью, разбирать и чистить Эл. Часть ДЗ?
-
Именно провода какие идут от контактов в глубь до самой платы.Они окислились и замыкают между собой.Сама плата тут не при чем.
-
Разъем—>плата? Они же типо в пластике запаяны!
Последнее редактирование: 15 авг 2019
-
Ошибка другая, р2279 у меня, подсос впускного воздуха
-
Есть спрей для проводки, wurth
Можно попробовать им снаружи всё запшикать, предварительно помыв и ПРОСУШИВ .
Если подсос через проводку или резинки уплотнения- он может закупорить их.Просто совет, — не более
-
Эта ошибка не постоянно, выскочила два раза по трассе, после сомнительной заправки, пока не повторялась, но что-то нехочеся повтора! Вот и волнуюсь!
-
Наверное загорелось всё же EPC… Ошибок в мозгах НЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, так как это общая ошибка системы управления двигателем.
Выкиньте каристу, кипите ВАСЯ Диагност и будет счастье…и ошибки.
-
Доброе всем время суток. Меня достала уже ошибка EPC, загорается при скорости от 100 км/ч (110-130), причем не 100 %, а можно ехать с такой скоростью черти сколько, а потом бац загорелась ECP, аварийный режим, 1500 оборотов, двигатель потряхивает, педаль газа не реагирует и т.д. Я уже поменял дроссельную, клапан ВКГ, поставил новый впускной коллектор. Ничего не изменилось. Ошибки сканируются только в момент глюка, т.е. когда двигатель работает в аварийном режиме. Выскакивает ошибка P2279 (негерметичный впуск). Заводится авто нормально, да и работает тоже нормально, расход немного больше паспортного так как вырезан катализатор и перепрошита под евро2. В чем еще может быть проблема? Где еще искать эту негерметичность? Двигатель cfna
Вложения:
Последнее редактирование: 25 янв 2020
-
-
Прошивка случаем не на евро2 от АРМЕЕВА?
-
Да вот я не знаю что за прошивка. Тоже думаю на прошивку. Поеду на днях с прошивальщиком, пусть диагностирует
-
Если ранний армеев , то 100%, там баг именно в этом был, проси пусть либо нового АРМЕЕВА(он исправил) заливает, либо Челяба. Один в один история была, оказалась прошивка, перезалил , бесплатно
-
Спасибо. Завтра поеду диагностировать. Будет весело если у них нет других прошивок
-
Вы заливали от Челябы? Как и где ее можно скачать или купить?
-
Ну сначало в сервисе, они обязаны бесплатно сменить, если нет , то сайт официальный есть у Челябы, но она выйдет тебе как прошивка в салоне! (Сам то не перезальешь)
-
Бесплатно никто не даст(проверенно)
-
Вообщем проехались мы с подключенным ноутом по трассе, EPC так и не выскочила. Вернули пока стоковую прошивку, если не выскочит ошибка, значит дело в прошивке. проехался со стоковой уже порядка ста км на скорости больше 110, ошибка так и не вылезла. Буду наблюдать
Страница 1 из 2
P2279 Утечка системы впускного воздуха
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Утечка в системе впускного воздуха
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности P2279 указывает на то, что на «дозируемой» стороне впускного коллектора произошла утечка воздуха. Во впускной коллектор поступает больше воздуха, чем можно было бы предположить по показаниям датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
В двигателе используется датчик массового расхода воздуха или датчик MAP (на некоторых старых моделях) для определения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. В датчике массового расхода воздуха для этого используется «горячий провод». Датчик MAP сигнализирует о давлении в коллекторе.
Модуль управления двигателем (ЕСМ) нагревает провод до заданной температуры. Он поддерживает эту температуру, изменяя напряжение на горячей проволоке в зависимости от количества воздуха, проходящего через проволоку. Это изменяющееся напряжение действует как сигнал, указывающий объем воздуха, проходящего через провод.
Датчик температуры воздуха на впуске позволяет контроллеру ЭСУД приспосабливаться к изменениям температуры. Затем ECM регулирует синхронизацию форсунок для поддержания соотношения топливо / воздух. Кислородный датчик — это инструмент, используемый для подтверждения и поддержания соотношения топливо / воздух.
Когда массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха и датчик кислорода показывают несоответствие, обнаруживается утечка и устанавливается код P2279.
Утечки воздуха через воздушный фильтр или шланги, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF) или корпусу дроссельной заслонки, не вызывают беспокойства. Утечка присутствует между датчиком массового расхода воздуха или корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
симптомы
Утечка воздуха — одна из наименее переносимых проблем двигателя с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздух / топливо. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать.
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным диагностическим кодом неисправности P2279
- Остановка на остановке
- Холостые «охоты» или скачки
- Отсутствие власти
- Мертвые точки при разгоне
- ECM устанавливает дополнительные коды, такие как пропуск двигателя в цилиндре номер 1.
- Двигатель «звенит» из-за обедненной смеси
- Вишнево-красные выпускные коллекторы из слишком бедной смеси
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха
- Повышенное сопротивление силовых тормозов (более жесткая педаль)
Возможные причины
Возможные причины этого кода двигателя могут включать:
- Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
- Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
- Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
- Утечка в корпусе дроссельной заслонки
- Трещина или утечка во впускном коллекторе
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
- Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
- Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
- Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
- Застрял клапан PCV
- Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
- Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.
Процедуры диагностики и ремонта
- Сначала запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и проследите его до его источника. При необходимости отремонтируйте. Хорошо подойдет шланг обогревателя к уху.
- Проведите тест на пропан. Снимите насадку с пропановой горелки и установите резиновый вакуумный шланг. Начните с датчика массового расхода воздуха и продвигайтесь к впускному коллектору, направив небольшое количество пропана на все предполагаемые устройства.
- Когда источник утечки будет обнаружен, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
- Оберните пропановый шланг вокруг воздуховодов, ведущих к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору.
- Прислушайтесь к утечке вакуума в салоне под приборной панелью. Не используйте пропан, просто слушайте. Неоднократно выходил из строя один из вакуумных двигателей для дверей на корпусе кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность при использовании незажженного пропана для поиска утечки, мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, которые могут возникнуть в результате использования! Если у вас есть сомнения по поводу этого, вы можете в качестве альтернативы распылить очиститель карбюратора / воздушной заслонки на подозрительные участки. Или создайте свою собственную дымовую машину. Есть альтернативы использованию пропана.
После обнаружения и устранения утечки используйте обычный сканер кода, чтобы стереть код и сбросить ECM.
Этот код может быть действителен для любого автомобиля 1996 года выпуска, однако, похоже, он чаще встречается на автомобилях Vauxhall, Saab, Honda, Acura и VW.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 chevy optra коды p2279 p0507 p0300мы будем очень благодарны за любую помощь с этими кодами неисправностей на этом автомобиле, автомобиль колеблется и спотыкается при взлете и очень высокий расход топлива…
- 2008 Acura TL 3.2 p0108 и p2279Я заменил все свои датчики o2, датчик карты и воздухозаборный шланг и прочистил корпус дроссельной заслонки. Нет, я не понимаю, коды p0108 и p2279. У меня 2098 Acura TL 3.2, любая помощь будет большой, спасибо…
- P2279 код Opel Zafira b 1.9CDTIУ меня есть нерешенная проблема с моим Opel Zafira B 1.9CDTI 150KS, 2008. Он продолжает сигнализировать код ODBD P2279 (утечка воздуха на впуске), и до сих пор все попытки службы идентифицировать и локализовать ошибку не увенчались успехом. При этой ошибке загорается лампа «проверьте двигатель» и двигатель на короткое время теряет мощность, становится ленивым /…
- 2005 VW Jetta 2.5 P0300, P2279, P0016У МЕНЯ VW JETTA 2005 2.5 г. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕ МЫ ЗАМЕНА ТРАНМИССИИ… .. КОДЫ НОМЕРА P0300… .P2279…. P0016…. КОЛЕНВАЛ И ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА НОВЫЕ… .ПАРЯННАЯ ПРОБКА И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ НОВЫЕ… ДЛЯ УТЕЧКИ ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ Я ПРОВОДЮ ДЫМОВЫЙ ТЕСТ И НЕ ВИДУ НИКАКОЙ УТЕЧКИ…
- 2006 VW Jetta коды неисправностей P0441, P2279, P0171, P0455Меня просто интересует возможная стоимость ремонта. Планирую поменять машину в следующем году. Спасибо M…
- p2279 p0055 на 2006 vw passat 3.62006 passat 3.6 Неровный холостой ход при парковке или нейтральной передаче нормально. Когда я открыл капот, вы слышите воздух, идущий из черного ящика наверху мотора вокруг воздухозаборника. Он дает мне эти коды p2279 p0055…
- P2279 и po300 через po306 2005 пилот Honda промахивается на холостом ходу после запуска до достижения рабочей температурыПолучение p2279 и po300 через po306 глохнет после запуска до достижения рабочей температуры с включенным AC и выключенным AC, не пропустите промахи на холостом ходу. Обладает достаточной мощностью и ускорением отлично идет по дороге, просто пропускает зажигание на холостом ходу, что могло вызвать это. Также есть 4 новых катушки на 1–4, любая помощь вам…
- VW Jetta Код P22792005 VW Jetta код неисправности P2279 и P0300 — P0305. Никаких дополнительных неисправностей с новыми свечами, змеевиками и продувочным клапаном не обнаружено. Также была заменена клапанная крышка. Индикатор неисправности загорается при резком ускорении на более низких передачах. Было сказано, что цепь привода ГРМ может быть проблемой. Но неисправностей в кулачке нет…
- Landrover Discovery 2016 P4 2279 г.Автомобиль работает нормально, без каких-либо симптомов, но при буксировке возникает ошибка утечки воздуха в воздухозаборнике P2279. Неисправность устраняется с новым циклом зажигания и работает нормально в одиночном режиме. Landrover Assist и сервисный центр отсоединили воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки и проверили все в порядке. Работает нормально на холостом ходу, без глохнет и шипит …
- Как решить проблему с кодом p2279 на Honda Ridgeline 2008 года выпуска?Я получаю код p2279 на моем сайте 2008 года. После полудня, поискав некоторую информацию, я назвал машину и пошел послушать двигатель на предмет шипения / свиста и т. Д. Примерно через минуту я начал видеть дым, идущий с левой стороны двигателя. Я не уверен, как диагностировать, если это означает, что есть…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2279, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P227900: Негерметичность в системе впуска | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P227900: Негерметичность в системе впуска | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
• |
Иногда на холостом ходу двигатель работает неравномерно. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• |
P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> угол положения дроссельной заслонки, отклонение |
• |
P2279 Негерметичность в системе впуска |
Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее события:
• |
P0507 Регулирование холостого хода, частота вращения выше номинального значения |
Техническое обоснование
Возможной причиной может быть неправильно установленная крышка маслозаливной горловины клапанной крышки (см. пример на илл. 1).
Илл. 1. Пример неправильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки
Решение в условиях сервиса
Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки
• |
Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки (см. илл. 2). |
Илл. 2. Пример правильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки
Если описанная выше причина отсутствует, или эта ремонтная операция не приводит к устранению неисправности, отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей и выполнить ремонт в соответствии с технической необходимостью!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Passat 3G*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:15 pm |
|||
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am Авто: passat B6 |
Загорелся чек, ошибка Р2279 что делать? подскажите. Пассат Б6 2007 FSI 2.0 |
||
Вернуться к началу |
|
||
workspace |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:05 pm |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Авто: Golf IV -> Эвок |
|
Вернуться к началу |
|
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:41 pm |
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Авто: VW Golf V GTI |
не паникуй… из самых распространенных первоочередных это может быть |
Вернуться к началу |
|
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:52 pm |
||
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am Авто: passat B6 |
Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Amplify |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Сб ноя 09, 2013 1:55 pm |
||
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Авто: Passat B6 |
Линар писал(а): Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю? На счет ВКГ для начала ДА, и… глянь расход топлива на прогретом ДВС на ХХ — при всех выключенных потребителях не должен превышать 0.8-0.9 л/ч. Я у себя так ВКГ вычислил |
||
Вернуться к началу |
|
||
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Сб ноя 09, 2013 2:33 pm |
||
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am Авто: passat B6 |
Сегодня снял патрубок с ВКГ поставил его обратно и чек погас. Но я думаю это временно. Еще говорят на работающем двигле при снятии маслозаливной крышки как то проверяют ВКГ. Я её попытался снять, но присасываться капитально, с трудом снимается, это нормально? |
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Сб ноя 09, 2013 6:40 pm |
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Авто: VW Golf V GTI |
|
Вернуться к началу |
|
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 am |
||
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am Авто: passat B6 |
Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Amplify |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 1:15 pm |
||
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Авто: Passat B6 |
Линар писал(а): Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ? viewtopic.php?f=11&t=655 |
||
Вернуться к началу |
|
||
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 5:44 pm |
||
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am Авто: passat B6 |
кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 pm |
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Авто: VW Golf V GTI |
|
Вернуться к началу |
|
Amplify |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Ср ноя 13, 2013 7:19 pm |
||
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Авто: Passat B6 |
Линар писал(а): кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ? зачем крышку, когда мебрану только можно менять ? а так — могу отдать свою крышку (новая в упаковке с болтами, прокладкой), но… ! без мебраны — себе поставил |
||
Вернуться к началу |
|
||
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:09 am |
||
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am Авто: passat B6 |
Поменял крышку, все стало на свои места, работает без нареканий. Вскрыл клапан ВКК на старой крышке, а там действительно мембрана порвана |
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:05 pm |
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Авто: VW Golf V GTI |
ну вот и здорово! |
Вернуться к началу |
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
подскажите не дорогой сервис для замены всей ходовки
в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки | |
Виталий |
14 |
8834 |
Чт апр 04, 2013 10:52 pm Виталий |
||
У кого дома газовая колонка? — подскажите
в форуме Болталка, флудилка |
NEVO |
18 |
4351 |
Чт фев 09, 2012 11:16 am benyamin |
||
|
Подскажите хороший автосервис в Казани.
в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки | |
dobriybobr |
13 |
7826 |
Вт янв 31, 2012 3:38 pm Konstantin |
|
|
Подскажите хороший сервис в Казани.
в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки | |
mapk182 |
8 |
6292 |
Сб мар 12, 2011 6:03 pm Nomid |
|
Пытаюсь соединить Комп и ТВ — подскажите КАК?
в форуме Техника вокруг нас |
NEVO |
14 |
10164 |
Пн мар 03, 2014 8:31 pm NEVO |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Содержание
- 1
Утечка воздуха системы впуска- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Утечка воздуха системы впуска
Индикатор
Этот код указывает, что PCM обнаружил считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха и/или датчика давления воздуха в коллекторе, которое указывает на утечку всасываемого воздуха на неизмеренной стороне впускного коллектора.
Параметры набора кодов
Когда датчик давления воздуха в коллекторе вводит в PCM сигнал, который отражает большую степень давления всасываемого воздуха, чем можно предположить из сигнала измерителя массового расхода воздуха, код будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя помпаж, нестабильную или колеблющуюся скорость холостого хода, нехватку мощности, мертвые зоны и колебания при ускорении, дополнительные коды (особенно коды пропусков зажигания в двигателе), искровой удар, светящиеся выпускные коллекторы и другие компоненты и/или шипящий шум из-за утечки вакуума. Запомненный код и сервисный движок скоро зажгут лампу подсветки.
Общие причины
Распространенными причинами этого кода являются разъединенный или разъеденный электрический разъем на датчике массового расхода воздуха, влага или мусор, который загрязнил лопасть горячего провода датчика массового расхода воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, порванный или треснувший воздухозаборник между датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки. Практически любая утечка вакуума, связанная с впускным коллектором, может привести к сохранению этого кода. Они могут включать, но не ограничиваются: прокладку впускного коллектора, различные вакуумные шланги и трубопроводы, прокладку корпуса дроссельной заслонки, неисправный усилитель тормозов, неисправный клапан PCV или неисправное уплотнительное кольцо инжектора.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто дорогие датчики массового расхода воздуха заменяются, когда простая очистка датчика массового расхода воздуха «горячая проволока» может исправить это состояние. Невозможность тщательной диагностики утечек вакуума на впуске двигателя также может привести к неправильной диагностике.
Диагностика
- Большинство систем OBD-II используют датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе, датчик температуры воздуха на впуске и датчики кислорода для расчета топливной стратегии и смеси воздух/топливо.
- Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель с помощью горячей проволоки
- Горячий провод находится под напряжением от PCM
- По мере увеличения количества воздуха, проходящего через горячий провод и входящего во впускной коллектор, температура горячего провода уменьшается
- PCM интерпретирует эти изменения напряжения как колебания количества воздуха, поступающего в двигатель, а затем вычисляет стратегию подачи топлива и смеси, используя эту информацию вместе с входными данными от датчика давления воздуха в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске и датчиков кислорода.
- Одно из наименее желательных условий для двигателя с впрыском топлива, управляемого OBD-II, – это наличие неизмеренного воздуха, поступающего в двигатель.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Определите, есть ли сбой в схеме системы или проблема с неизмеренным воздухом, поступающим в двигатель, прислушиваясь к утечке всасываемого вакуума
- Стетоскоп или другое устройство для прослушивания могут быть полезны при диагностике этого типа кода
- Запустите двигатель, когда автомобиль находится в нейтральном положении или в парке, и используйте устройство для прослушивания, чтобы обнаружить любые ненормальные шипящие шумы, которые могут быть вызваны утечкой вакуума.
- Обратите особое внимание на такие области, как впускной коллектор и прокладки корпуса дроссельной заслонки, клапан рециркуляции отработавших газов, трубки впуска воздуха, вакуумные магистрали и шланги, усилитель тормозов (особенно при использовании тормозов) и уплотнения топливных форсунок.
- Если обнаружено ненормальное шипение, используйте распылительный аэрозольный карбюратор и очиститель впрыска топлива или пропановую горелку, чтобы точно определить утечку.
- Будьте осторожны при использовании легковоспламеняющихся веществ в области двигателя
- Как только будет выявлена утечка вакуума, устраните неисправность в соответствии с требованиями и удалите коды
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
Если утечки вакуума в двигателе не обнаружены, визуально проверьте лопасть или горячий провод самого датчика массового расхода воздуха на наличие признаков грязи или других загрязнений. - Это можно удалить, осторожно используя одобренный химический агент и ватный тампон, затем высушив сжатым воздухом.
- После завершения ремонта очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в его успешном завершении.
Если горячий провод датчика массового расхода воздуха выглядит чистым, следуйте рекомендациям производителя по проверке датчиков массового расхода воздуха, давления воздуха в коллекторе, а также датчиков температуры воздуха в коллекторе и схемотехники системы. - При необходимости отремонтируйте или замените системную схему и/или компоненты и очистите коды.
- Проведите тест-драйв автомобиля после ремонта, чтобы убедиться в его успешности.
Код неисправности P2279 звучит как утечка воздуха на впуске. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код неисправности P2279 OBD II — это общий код, определяемый как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впуска воздуха. Что позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам выбросов. Поэтому PCM должен очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. И он также сравнивает объем впрыскиваемого топлива, чтобы получить идеальную топливовоздушную смесь.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Кроме того, также установлен датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую зависит от его плотности и, следовательно, от его объема.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например, атмосферного давления. В полностью функционирующей системе впуска входные данные всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы обеспечить точное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все точки, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Следовательно, когда на основе входных данных от датчиков обнаруживается, что в двигатель поступает больше воздуха, предполагается, что в системе впуска воздуха имеется утечка.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять топливно-воздушной смесью. Поэтому установите код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться свет на панели.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2279 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Пониженная мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
- Свистящий звук из-за утечки воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Потому что когда на входе выходит воздух, получается обедненная смесь. Если долго не устранять ошибку, могут возникнуть проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- MAF, MAP или другой неисправный датчик, относящийся к системе впуска воздуха.
- Негерметичная прокладка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема утечки топливной форсунки.
- Утечка всасываемого воздуха или разрежения в двигателе.
- Отсоединен или сломан всасывающий шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправна система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждена прокладка крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2279:
- Осмотрите проводку датчика и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите проверку давления топлива.
- Проверить датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
- Проверить PCM, при необходимости заменить.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, на предмет истирания, плавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что все кабели правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно затяните, чтобы избежать трения или истирания других компонентов.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Слушайте свисток и обратите внимание, откуда он исходит. Если в трубке есть утечка, замените или отремонтируйте ее, если это возможно.
Осмотрите датчики и корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к внутренней утечке вакуума под приборной панелью. При обнаружении и закрытии источника течи произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
Затем удалите код неисправности DTC P2279 и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что код вернется снова, что очень маловероятно. Однако, если он возвращается, возможно, что схема мониторинга в PCM неисправна.
pCM очень редко выходит из строя, но это так. В некоторых случаях решить проблему поможет простая калибровка или перепрошивка.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Audi A4, Audi q5, Audi TT)
- BMW
- Шевроле
- Citroen (Citroen C4, C5, Джемпер)
- Форд (Ford Fiesta)
- Honda (Honda райдер, Ridgeline, SRV)
- Ленд Ровер (Land Rover Discovery)
- Мерседес
- Опель (Опель Зафира)
- Peugeot (Peugeot 308, 3008, 5008, Boxer)
- Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
- Volkswagen (Volkswagen Beatle, Golf, Jetta, Crafter, Passat, Polo Sedan, Tiguan, Turan)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2279. Наиболее распространены следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
-
#1
При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.
Доброго времени суток!
А висит только эта одна ошибка или есть ещё какие-то? Если есть ещё и другие ошибки, то локализовать утечку будет несколько проще.
-
#3
Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом
Понял, спасибо, что уточнили.
А клапана ВКГ там вообще нет? Его кто-то до вас удалил?
-
#5
Это маслоотделитель, а сам клапан находится в трубке выходящей из крышки клапанов а другая сторона выход турбины. Его менял без измения. Есть такой датчик давления наддува может он при повышении температуры даёт не корректные данные. Не охота покупать на ура. А как проверить не знаю. Так и ездию в жаркую погоду до 3000 оборотов.
Здравствуйте!
Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме…)
История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
Заглушил, завел, поехал, все нормально…
Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде…
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче…
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!