Полный размер
Всем привет. В общем сегодня после мойки мотора с днища, ищу откуда масло давит на двиготель.
Завел поехал, проехал пол города, все отлично. Заехал на заправку, заглушил мотор. Сходил купил жижу для гидроча, долил. Завожу трогаюсь, и тут бац 2 передача мотор орет, пинок под сраку и 3 передача. В общем остановился, начал думать что это как-то связано с гидравликой. Постоял, постоял, поехал. Через 500 метров тоже самое. В аварийном режиме 3 передача. При глушение мотора все уходит.
В общем на трассе давай смотреть, читать. Ошибка 23 пишут что датчик скорости выходного вала. Лег под днище и давай искать что могло отойти или окислиться. Нашел то что рядом с ингибитором стоит какой-то датчик на 3 контакта. Чик а он на герметике. В общем снял его кое как помыл.
Завел поехал все ок и так 50км проехал.
На обратном пути заехал на эстакаду, снял ингибитор думал у него тоже фишки окислились, но увы это не он. До фишки далеко а сам он весь в песке с маслом, вода не попадет. Ну всё равно все почистил не разбирая его. Приехал домой. И перед домом, опять тоже самое. В принципе понимаю что это вся беда из за этого датчика с проводами.
Ещё заметил такое, когда был на эстакаде, после установки ингибитора, мотор в положение Р на ключ не реагировал. Но потом все норм. Думаю что плохо отрегулирован ингибитор.
Так вот вопрос.
Что это за датчик?
Про какой датчик говорит ошибка 23.
И как правильно, в каком положении отрегулировать ингибитор.
Также куплю ответную фишку от этого датчика. Может есть у кого.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
buster_omsk
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Сообщение
buster_omsk » 18 дек 2010, 21:34
продолжение марлезонского балета:
23я ошибка акпп после сброса и продергивания фишек исчезла. думаю, что вылезла она в процессе замены масла акпп: по словам моего механика он отсоединял фишку слева, тк мешалась, когда монтировал поддон акпп и трубку щупа. говорит, что мог на автомате и справа сдернуть. а в процессе замены на акпп передачи переключали, колесами крутили. когда одел их назад, не помнит.
ошибок больше нет, а дерганье продолжается: акпп слишком рано уходит на высшую передачу, а обороты двигателя опускаются до 1200-1400. если не отпуская педали акселератора, плавно придавливать ее, начинается дыр-дыр-дыр, пока за пару секунд и продавив ее, обороты не взлетят до 2000 и акпп не переключится вниз. и так хоть на Д, хоть на 3(в тошняшем потоке 35-50кмч конечно полегче, но и на 3й местами дергатня вылазит). если в момент движения на высших передачах(в зависимости от режима) совсем отпустить педаль и нажать на нее до нужного предела, то обороты мгновенно уходят за 2000 и дергания из-за отсутствия тяги мотора не происходит. акпп передачи переключает оч. мягко и почти не чувствуется этого.
ДПДЗ у меня 3 контактный, микрик ХХ отдельно.
за отсутствием под рукой стрелочного вольтметра, замеры производил цифровым: при выкл. моторе 0,654мВ(по мануалу 0,535-0,735мВ), при повороте ДЗ напряжение плавно растет, но имхо при достижении чуть более 1В, чуть более долгая полка, а не увеличение…
завтра поеду искать стрелочную цешку или цифровой осциллограф.
где бы еще нарыть график изменения хар-к ДПДЗ?
V45W(95″)->K96W(03″)->V93W(13″)Instyle
Ошибка 23 — ПП датчик скорости 2
Бодрое утро, добрые форумчане!
Только неделю как купил Паджерика 2008 года, 3,2 дизель, счастью нет предела)
Правда по ходовой на 27 000 запчастей пришлось взять, и главное — стандартная ошибка (поиском пользовался до опупения и красной рези в глазах) — через 10 метров, после включения полного привода, включается аварийный режим — мигает желтая лампочка раздатки, остальные гаснут.
ОБРАТИЛСЯ К ЛУЧШЕМУ ЭЛЕКТРИКУ в своем городе — он тестил, тестил, ездил-ездил и дал сфоткаить с экрана его диагностического компьютера код ошибки 23 — ПП датчик скорости 2, сказал в автомагазине поймут….
В магазине повозмущались квалификацией работников, покопались в инете и нашли по данной ошибке ДВА датчика:
1) MD 759164
2) MD 759163
На звонок электрику — КАКОЙ ЖЕ ИМЕННО неисправен датчик, тот тоже ушел в аварийный режим…
ОБРАЩАЮСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ И СОВЕТОМ К УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ!
По поиску похоже на датчик вроде бы скорости MD 759163, но…цена ошибки СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ…
- Вложения
-
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Karabass
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:21
- Автомобиль: Endeavor
- Откуда: Москва
Ошибка 23 и 41 АКПП
#1
Сообщение
Karabass » 10 май 2011, 15:30
Привет Всем!
Авто Mitsubishi Endeavor.
Проблема следующая:
Заметил неделю назад, что при движении задним ходом, появилось поддергивание. Потом, в один «прекрасный» момент, на светофоре АКПП забуксовала и загорелась лампа «Service engine soon». После передергивания селектора по всем режимам, авто поехало. Тяга переодически пропадала, но после передергивания рычага снова появлялась. Заметил что одновременно с индикацией «D» мигала «N».На ходу все переключается нормально, но вот при трогании иногда случается пробуксовка АКПП при перекл. с 1 на 2. В ручном режиме все четко.
Пробег 110т.миль и хз когда менялось масло в коробке.
Сегодня был у диагностов. Вылезли ошибки 23 (ошибка датчика выходного вала), и 41 (синх.1 передачи). Пробовали ставить другой датчик, только как мне кажется не тот. Если смотреть по картинке, то мне меняли №2, а по логике датчик выходного вала — №1. Если что, поправьте меня.
Как тестером их проверить?
Еще сказали что масло подпалено.
Капремонт?
Mitsubishi ENDEAVOR XLS, V6 (6G75q) 3.8/218лс
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: Ошибка 23 и 41 АКПП
#2
Сообщение
mek » 10 май 2011, 16:30
Вначале датчик- потом всё остальное. Если правильно ошибки считали.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Karabass
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:21
- Автомобиль: Endeavor
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 23 и 41 АКПП
#3
Сообщение
Karabass » 10 май 2011, 17:13
mek писал(а):Вначале датчик- потом всё остальное. Если правильно ошибки считали.
А датчик можно как то проверить?
Какое у него должно быть сопротивление?
Mitsubishi ENDEAVOR XLS, V6 (6G75q) 3.8/218лс
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ошибка 23 и 41 АКПП
#4
Сообщение
Alex58 » 10 май 2011, 22:20
Karabass писал(а): Если смотреть по картинке, то мне меняли №2, а по логике датчик выходного вала — №1. Если что, поправьте меня.
Имхо логично и верно.
Karabass писал(а):Как тестером их проверить? Еще сказали что масло подпалено.
Вы писали что бывает пробуксовка и код 41 грит о том же (это случай пробуксовки) — так что масло может быть с запахом гари. Если датчик 3-х контактный то проверить можно, но на авто все равно могут быть сбои которые сложно поймать даже осцилом. Лучше датчик с донора поискать. Если датчик 4-конт, то с ходу не смог проверить даже осцилом, а на большее время не было, но замена решила проблему.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
Добрый день! Если вы считывали коды самодиагностикой, тогда ошибка 22 неисправность датчика вращения переднего левого колеса, 23 неисправность датчика вращения заднего правого колеса. Код 15 аномальный выходной сигнал датчика частоты вращения колеса. Так что вам стоит проверить датчики на повреждения, их контакты.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed