-
#2
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
-
#3
я имел в виду что у меня накрылось может кто знает.подозрительно что сразу все 4
-
#4
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
-
ошибки.jpg
127.3 KB
· Просмотры: 180
-
#5
доброго времени суток. подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?мож у кого было такое
поиском не интересовался ?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13468
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
_ttp://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error053.asp
Последнее редактирование: 23 Июн 2010
-
#6
подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?
Да нет там никакого букета.Проверьте низковольтные разъёмы на катушках зажигания,при необходимости подожмите контакты.Проверьте эти тонкие провода по всей длине до входа в жгут.
Последнее редактирование: 24 Июн 2010
-
#7
поиском не интересовался ?
если чесно пользовался но ничего найти не смог
-
#8
низковольтные соединения в норме но всеравно поджал но эффекта 0. мотор заметно подколбашивает будто искра моментами проподает. свечи новые поставил изменений никаких. комп снял на всякий случай проверить не окислилось ли там чё на плате но там тоже все норм штекер тоже вроде норм.даже незнаю что делать
-
#9
Дальше сами катушки проверять.
-
#10
У меня двухсотые ошибки появились тогда, когда из лопнувшего шланга бензином всё вокруг залило.
-
#11
подёргал разьём датчика положения дооссельной заслонки и мотор заработал как надо на 30 сек я думаю это из за этого датчика или его проводки кто как думает?
Добавлено через 6 минут 28 секунд
да кстати у меня обе катушки на обмотке которая идёт на свечи показывает 4.2 кОм эт нормально? я читал что должно быть 15 кОм
Последнее редактирование: 3 Июл 2010
-
#12
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
-
#13
всем привет. сегодня мучался мучался с моей ласточкой в итоге выяснилось что у меня негодные ВВ провода. на них написано что их сопротивление 12кОм на метр провода однако у меня на 10см было 300кОм. поставил новые и сразу всё нормально заработало. ВСЕМ СПАСИБО
-
#14
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
на заведенной машине проверял, потом снял с такого же авто микас..подрубил себе, и алга, все заработало
-
#15
Что бы не создавать новую тему отпишусь здесь. Вчера ехал домой, и вдруг машина (газ 3110 406-2), задергалась и заглохла. Завел с первого раза и потихоньку поехал дальше, только доехал до места все повторилось. Вот только завести больше не смог. При включении зажигания слышны частые щелчки и быстро моргает «Чек»Стартер крутит. мультитроникс показал ошибки, 231,232,233,234. (Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания).снял клемму с аккума, подключил и завелся, но ошибки остались. ВВ провода новые. Куда копать?
-
#16
Скорее всего щелкало реле системы управления двигателем — плохой контакт где то.
ВЭН
Общительный
-
#17
Ошибки
Добрый вечер! у меня такая проблемка. Ошибки 231 и 232.Хотел узнать в чем дело и как лечить. Зарание спасибо!
-
#18
Re: Ошибки
проверяй катушки. обе. низковольтную часть. прозвони цепь от катушек до эбу. выводы на разъёме эбу — 1 и 20.
как двиг вообще работает? проблемы есть?
з.ы. проверь так же наличиеотсутствие водыокисления в разъёме эбу, а так же надёжность контакта непосредственно на катушках.
ВЭН
Общительный
-
#19
Re: Ошибки
Двигатель работает отлично,но когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
-
#20
Re: Ошибки
когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
Контакты на низковольтных проводах у катушек подожмите.
Может кому пригодится, именно на карбюраторном двс 406.
Было заменено 1000 км ранее: ВВ провода с наконечниками, свечи, обе катушки, через реле был подан + с АКБ на катушки при включении зажигания.
К середине последней поездки в 230 км (из 1000 км) начали поочередно выскакивать ошибки 231, 232, 233 и 234, особенно при переезде полицейских и при разгоне (нажатии на газ), все эти ошибки сопровождались ужасным дерганьем машинки (до дома еле доехал).
На следующий день я решил начать поиски проблемы и нашел!
Кастрюля воздушного фильтра стоит таким образом, что железные ребра заборника трутся об колпачки 1-го и 2-го цилиндра (были найдены не понятные белые следы, но не очень похожие на пробой). Что мы получаем: первый цилиндр на первой катушке, а второй цилиндр на второй катушке, отсюда пробои на воздухан и выдавали ошибки на обрыв или замыкание цепи зажигания на все 4 цилиндра.
Как я вышел из положения: Повернул кастрюлю воздушного фильтра заборником вперед (на радиатор, так что бы ничего не мешало защелкам крышки), купил вторую гофру для подачи теплого воздуха в карбюратор и соединил со старой гофрой куском трубы подходящего диаметра.
Сегодня пробежал чуть больше 100 км, ошибок нет, ДВС работает как часы.
Надеюсь кому то поможет!
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
доброго времени суток. люди добрые помогите устал бороться. бортовой выдает 231и 234 ошибку. поменял гору катушек проводов и свечей, прозвонил весь жгут все отлично куда дальше копать незнаю. за рание спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила создания темы читал?
Где тип системы?
Что проверялось кроме замены КЗ, проводов и свечей?
Где параметры диагностики: компрессия, давка, данные сканера и тд.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да читал извените. через пару часов будет. двигатель 406 инжектор
двигатель после капиталки прошел 4500км, компрессия 11-11.2. вазы грм все в порядке
блок управления микас 7.1 241.3763 000-01 версия пзу е0000138
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие блоки, которые выдают такие ошибки из-за неисправности диагностики самого блока. Блок при этом работает нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина тупит по страшному.разгон вялый орет не не едет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой неисправности должно быть явное двоение, искру на проблемном канале можно же проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по документам двигатель 145 л.с но это вобще не ощущается. у друга 130 так она более резвая
исра есть выкручиваю свечи все как одна
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда прямой путь к специалисту!
Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.
Я встречал такие блоки и неоднократно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утром машина заводится без проблем вчера был на диагностике все пожимают плечами. еще вылазят признаки детонации в 4 цилиндре
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч каналы ацп: u дпдз,в 0.527 u пот.со,в 1.230 г ДТОхлЖ,в 3.281 U ДТВ,В 2.988 U Обр.Детон,В 0.156. Также ошибки 231.234.62
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите разобраться в чем дело
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не к «диахностам», а специалистам ехать надо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где вот их найти до ближайшего города 200 км
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы блок подменный подкинул.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый покупать дорого а бу найти не могу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно искать такого спеца , который не трет ошибки тупо а может реально проверить систему зажигания Вашего авто осциллографом . Иногда на этих блоках изза помех , создаваемых свечами без резисторов , свечными наконечниками с низким (должно быть не менее 5кОм) сопротивлением , регистрируетса такая и множество других ошибок . Ищите нормального мастера .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч
12 кг/ч маловато будет. Отключи ДМРВ .Посмотри как себя поведет машина
Изменено 2 мая 2014 пользователем serand
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать
да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать
да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано
Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,
Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,
ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
День добрый. После покупки газели, коллега по работе сказал мне: «Видимо у тебя уйму времени и нерв, раз ты решил приобрести Газель». Я усмехнулся и списал его мнение как скептицизм к отечественному авто. Но чем дольше мой отец ею владеет, тем больше я становлюсь скептиком.
Итак, ближе к телу…. Газель стала вести себя неадекватно, подключился SMSом и вот тебе ряд ошибок: 53,64,22,91,92,93,231,232,233,234
Начал копать, поменял датчик коленвала- завелась, но как то не так работает обороты высокие держит,потом постепенно в течении минуты 2 опускает с 2000 до 890. Надо сказать,что завелась тяжко- педаль в пол и будто зажигание сбито, но прогазуешь и норм. Ещё постоянно работает гидромуфта, ну я датчик под замену, всё равно работает вентилятор, до замены была ошибка 22,а после 21.
Ещё одно чудо выключаешь зажигаение машина не всегда глохнет, а секунд 20 работает и глохнет, думаю ошибки 232 и тд как то с этим связаны, не могу разобрать толи замок,толи сигналка
Как всегда прошу совета и помощи.
ЗМЗ 406 МИКАС 7.1 (000-31)
Уважаемые товарищи. Проблема состоит в следующем.
Началось все с того, что топливный насос стал включаться не сразу после поворота ключа зажигания. В один из дней после пяти минут в положении (I) ключа зажигания был громкий выстрел! (из глушителя или нет не понял). Ошибки на самодиагностике 62,64.
Затем проблема усугубилась, решено было залезть в «мозги». В штекере была вода и окислившиеся провода, два из которых отвалились (главное реле и питание12 В). Человек который ремонтировал контакты вставил 12В вместо 18 разъема в 54-ый. Обнаружилось это только через три дня. До этого безуспешно пытались вернуть МИКАС к жизни.
Что было сделано за это время. Осмотрена вся проводка и предохранители, заменено реле БН и контактная группа. Разобран МИКАС. В ЭБУ были обнаружены два сгоревших ключа. Они были заменены на BTS2140-1B Infineon. После того, как разъем питания ЭБУ был поставлен на место машина сразу завелась. На слух, все работает нормально.
Но теперь постоянно горит ЧЕК, ошибки 62,64,231 код 12 почему-то не отображается.
В чем может быть проблема? А именно, почему отсутствует код 12 на самодиагностике? Почему горит ЧЕК? И наиболее вероятная причина 231 ошибки — перепаянный транзистор или странный хлопок (слышал что так кончают катушки) о котором я писал выше?
Мастер-шеф | 03.07.2012 08:07 |
Заменил катушку на которую выдает ошибки. Все по прежнему.
Судя по всему ошибки сыпет на тот транзистор, на котором по неопытности оторвал дорожку (токая, между ног транзистора). Но вместо дорожки кинули провод.
PS. Может ли ЧЕК гореть постоянно из за ошибок 231,234 ?
домовой Кузьма | 04.07.2012 09:28 |
(Сообщение 982603)
Ваш сканер не может показать текущая ошибка или сохраненная?
Johnvaldai | 04.07.2012 11:32 |
Попробую посмотреть еще раз 18 контакт, так как паяли провод на скорую руку.
До перепайки транзисторов присутствовали ошибки 61,62,64 но ЧЕК не горел. Ошибки 231,234 отсутствовали.
Транзисторы впаяли BTS2140-1B Infineon. По субъективным ощущениям разгон стал более динамичный. На скорости идет ровно.
Однако с утра опять были рывки с падением оборотов. На 1-2 передаче (раньше такого не было). Провалы существенные периодичностью примерно каждые пол-секунды. Я бы предположил, что отключается пара свечей. И все-таки грешил на транзисторы.
Может есть какие-то нюансы в их пайке-установке?
Какой отвечает за 1/4 свечу, верхний или нижний?
Добавлено через 7 минут
(Сообщение 982732)
То есть я так понимаю, если были проблемы с питанием 18-го то ошибка будет гореть даже после сброса клеммы аккумулятора?
Johnvaldai | 05.07.2012 14:45 |
(Сообщение 982799)
На некоторых старых карбюраторных микасах, на 18 контакт питание приходит только после включения зажигания, там ошибка ОЗУ живет всегда и чек горит. Делаю питание постоянным, ошибка уходит.
Ключи просто так не сгорают. Допустим изза воды питание на катушке поприсутствовало дольше обычного, обмотка катушки нагрелась, лак подгорел, начался межвитковый пробой, следом пострадают ключи. При горелых ключах одновременно меняют и катушки.
(Сообщение 983242)
Ключи просто так не сгорают. Допустим изза воды питание на катушке поприсутствовало дольше обычного, обмотка катушки нагрелась, лак подгорел, начался межвитковый пробой, следом пострадают ключи. При горелых ключах одновременно меняют и катушки.
Ну катушку я заменил только ту, на которую выдавало ошибки. Разницы никакой не заметил, судя по всему катушки впорядке. А вообще после перепайки транзисторов перестало дергать при попытке держать постоянную скорость, а так же пропала стрельба из глушителя при сбросе газа.
Johnvaldai | 06.07.2012 16:48 |
(Сообщение 983637)
Природа зажигания чека по ошибке ОЗУ одинакова не только для Микас 5,7, но и для М 1.5.4, Я 5
Есть подозрание, на плохой контакт с базой одного из силовых транзисторов. Может ли это вызывать ошибку?
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru