Ошибка 2340 acs800

  • 10 Фев 2021

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с интересной и непонятной неисправностью ПЧ ABB ACS800. Неисправность заключается в следующем: погибли 2 Igbt модуля из трёх (они там составные из двух транзисторов) и один тиристор. Но это ерунда( по сравнению, что произошло с платой управления, как рукой смахнуло целую горсть элементов вокруг и около драйверов. Взрывчик был достойный :((. Итог: Восстановлена вся элементная база, силовые модули и т.д. При запуске выскакивает ошибка 2340 (кор.замык.). Параметр 4.02 прописывает ошибку 15, бывает 21. Мыслей нет, лезть уже непонятно куда. Соответственно все что можно проверить проверено, что можно заменить — заменено. Если кто знаком с данной проблемой, пожалуйста, отпишитесь. Буду очень признателен.

  • 11 Фев 2021

Надо проверять все цепи контроля состояния силовых транзисторов. С ASC800 по ремонту не разу не сталкивался, но схемы защит должны быть типовыми.

  • 14 Фев 2021

На чем они обычно основаны (элементная база). Подозрение есть на некие модули с TL 052C. IPP-HYB5.

  • 14 Фев 2021

Посмотрите даташит на РС929, там рассмотрены схемы принципа работы контроля состояния ключа и есть описание. У вас возможно другая схема , но общий принцип во всех ПЧ с защитой одинаков .Выход сигнала о аварии обычно на процессор заходит через опторазвязку. Сигналов может быть от каждого ключа (итого шесть) или один от всех ключей через элемент ИЛИ. На Фуджи стоят базовый элемент LM221.

  • 14 Фев 2021

Я понял, хитрая оптопара следящая за состоянием igbt-модуля по току и напряжению. Есть что-то похожее MIC4408Z, но она питает шим-сигналом драйвера через трансформаторы. Ее меняли до меня, не уверен что номинал микросхемы такой.

  • 14 Фев 2021

Может у кого есть такая плата RINT5611C на руках или более качественное фото. Хотелось бы узнать номинал микросхемы A151 (Стоит MIC4408Z — скорее младшая в семействе).

  • s-l1600.jpg

    s-l1600.jpg

    347,3 КБ

    · Посмотрено: 128

  • 14 Фев 2021

Вроде как лучшего качества нашел — MIC4422ZN.

  • $_57.jpg

    $_57.jpg

    358,3 КБ

    · Посмотрено: 124

  • 14 Фев 2021

Alex1983 сказал(а):

MIC4408Z, но она питает шим-сигналом драйвера через трансформаторы. Ее меняли до меня, не уверен что номинал микросхемы такой.

Не проблема проверить на мой взгляд. Подать питание с лабораторного источника (небось 24в) и посмотреть питание на оптронах управления транзисторами ,должно быть двуполярное примерно +15 -8 , дальше с генератора сигналом подать прямоугольник в пару кгц и убедится,что импульс доходит до транзисторов. Керамические сборки очень похожи на токовые датчики ,тоже обычно без проблем проверяются
Сам бы сделал нормальные фото платы и сборок , нафига их в нете искать :pain25:

  • 14 Фев 2021

Alex1983, какая последняя ошибка ПЧ была до поломки,есть ли возможность её глянуть?

  • 14 Фев 2021

Фото платы сделать не проблема, искал для того, чтобы опознать микросхему. Ее до меня меняли (MIC4422ZN как по фото):help:.

Да, ошибку можно посмотреть. Завтра гляну, отпишусь. Скорее всего эта ошибка и была 2340 (кор.замык.) сбрасывали ее много раз :ma: и получили весёлый взрыв.

На выходе этой микросхемы наблюдается прямоугольник, сигнал подаётся на трансы, преобразуется и подаётся на драйвера. Завтра прикреплю осциллограммы.

  • 11 Мар 2021

11 февраля 2023 г. 17:18

При работе промышленной электроники ABB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи ABB ACS150, ACS55, ACS350, ACS550, ACS800 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей ABB ACSxxx:

Ошибка 1 (error 1) — перегрузка;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи посточнного тока DC;
Ошибка 3 (error 3) — перегрев преобразователя частоты;
Ошибка 4 (error 4) — короткое замыкание на выходе преобразователя частоты;
Ошибка 5 (error 5)  — не используется;
Ошибка 6 (error 6) — низкое напряжение цепи посточнного тока DC;
Ошибка 7 (error 7) — потеря входного аналогового сигнала AI1;
Ошибка 8 (error 8) — потеря входного аналогового сигнала AI2;
Ошибка 9 (error 9) — перегрев двигателя;
Ошибка 10 (error 10) — потеря связи с панелью управления;
Ошибка 11 (error 11) — ошибка запуска двигателя;
Ошибка 12 (error 12) — потеря скорости вращения двигателя;
Ошибка 13 (error 13) — не используется;
Ошибка 14 (error 14) — внешняя неисправность 1;
Ошибка 15 (error 15) — внешняя неисправность 2;
Ошибка 16 (error 16) — замыкание на землю;
Ошибка 17 (error 17) — не используется;
Ошибка 18 (error 18) — неисправность контроля температуры;
Ошибка 19 (error 19) — внутренняя ошибка оптической развязки;
Ошибка 20 (error 20) — внутренняя ошибка встроенного источника питания;
Ошибка 21 (error 21) — внутренняя ошибка схемы измерения тока;
Ошибка 22 (error 22) — ошибка фазы;
Ошибка 23 (error 23) — ошибка энкодера;
Ошибка 24 (error 24) — превышение скорости вращения двигателя;
Ошибка 25 (error 25) — не используется;
Ошибка 26 (error 26) — внутренняя ошибка блока конфигурации;
Ошибка 27 (error 27) — внутренняя ошибка внутреннего конфигурационного файла;
Ошибка 28 (error 28) — ошибка связи serial 1 com порта;
Ошибка 29 (error 29) — ошибка чтения конфигурационного файла fieldbus;
Ошибка 30 (error 30) — неисправность fieldbus;
Ошибка 31 (error 31) — неисправность fieldbus;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность fieldbus;
Ошибка 33 (error 33) — неисправность fieldbus;
Ошибка 34 (error 34) — неисправность двигателя;
Ошибка 35 (error 35) — неиправность схемы питания;
Ошибка 36 (error 36) — ошибка программного обсепечения частотного преобразователя;
Ошибка 37 (error 37) -перегрев платы;
Ошибка 38 (error 38) — неправильные параметры 3701, 3703;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка 299 (error 299) — системные ошибки.

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00301384925842 секунды.

251

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОГР.ТОК ПРИВ

Превышен предел тока или мощности

Уменьшите нагрузку или увеличьте время

(2212)

внутреннего инвертора.

изменения скорости.

Ограничьте текущую мощность инвертора

3.18 AW 5, бит 8

(программируемая

или уменьшите задание генерируемой

реактивной мощности преобразователя на

функция защиты

стороне сети (параметр 95.06 ЗАД РЕАКТ

30.23)

МОЩН).

Проверьте параметры функции защиты.

ИНВЕР.ЗАБЛОК

Дополнительный выключатель постоянного

Замкните выключатель постоянного тока.

(3200)

тока был разомкнут при остановленном

Проверьте блок управления выключателем

агрегате.

3.18 AW 5, бит 6

с плавким предохранителем AFSC-0x.

ПЕРЕГРЕВ ИНВ

Слишком велика температура модуля

Проверьте температуру окружающего

(4290)

преобразователя.

воздуха. Если температура превышает 40 °C,

позаботьтесь, чтобы ток нагрузки

3.31 AW6, бит 0

соответствовал пониженной нагрузочной

способности привода. См. соответствующее

руководство по монтажу и эксплуатации

оборудования.

Проверьте правильность установки

температуры окружающего воздуха

(параметр 95.10).

Проверьте поток охлаждающего воздуха

преобразователя и работу вентилятора.

Монтаж в шкафу: Проверьте входные

воздушные фильтры шкафа. Если нужно,

замените. См. соответствующее руководство

по монтажу и эксплуатации оборудования.

Модули установлены в шкафу

пользователем: Убедитесь, что циркуляция

охлаждающего воздуха в шкафу

предотвращена с помощью дефлекторов.

См. указания по монтажу модуля.

Проверьте, не скопилась ли пыль внутри

шкафа и на радиаторе модуля

преобразователя. Если нужно, очистите.

КОНФ ВХ/ВЫХ

Вход или выход дополнительного модуля

Проверьте параметры функции защиты.

(FF8B)

расширения входов/выходов или модуля

Проверьте параметры группы 98 ДОП

(программируемая

Fieldbus выбран в прикладной программе

МОДУЛИ.

в качестве сигнального интерфейса, однако

функция защиты

связь с соответствующим модулем не

30.22)

установлена должным образом.

ИЗМ МАКРОС

Выполняется восстановление или

Дождитесь, пока привод завершит операцию.

(FF69)

сохранение макроса.

Т ПЛАТЫ МОДУЛЯ

Перегрев платы AINT модуля инвертора

Проверьте вентилятор инвертора. Проверьте

(FF88)

температуру окружающего воздуха.

09.11 СЛОВО

СИГН. 3, бит 14

Поиск и устранение неисправностей

252

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

T ДРОССЕЛЯ МОД.

Перегрев дросселя модуля инвертора R8i с

Проверьте вентилятор инвертора.

(FF89) 09.11

жидкостным охлаждением.

Проверьте температуру окружающего

СЛОВО СИГН. 3,

воздуха.

бит 13

Проверьте систему жидкостного охлаждения

ОГР.ТОК ДВИГ

Привод ограничивает ток двигателя

Уменьшите нагрузку или увеличьте время

(2300)

в соответствии с предельным током,

изменения скорости.

определяемым параметром 20.03 MAX ТОК.

Увеличьте значение параметра 20.03 MAX

3.18 AW 5, бит 10

(программируемая

ТОК.

Проверьте параметры функции защиты.

функция защиты

30.23)

БЛОКИР ВАЛА

Двигатель работает в области

Проверьте нагрузку двигателя

(7121)

опрокидывания. Возможными причинами

и характеристики привода.

могут быть избыточная нагрузка или

Проверьте параметры функции защиты.

3.09 AW 2, бит 9

недостаточная мощность двигателя.

(программируемая

функция защиты

30.10)

ДВИГ ЗАПУСК

Запускается идентификационный прогон

Дождитесь сообщения привода о завершении

(FF34)

двигателя. Это предупреждение является

идентификации двигателя.

принадлежностью нормальной процедуры

идентификационного прогона.

ТЕМ-РА ДВИГ

Температура двигателя слишком высока (или

Проверьте технические характеристики

(4310)

считается таковой). Возможными причинами

двигателя, его нагрузку и охлаждение.

3.08 AW 1, бит 3

могут быть избыточная нагрузка,

Проверьте начальные установки.

недостаточная мощность двигателя,

(программируемая

Проверьте параметры функции защиты.

недостаточное охлаждение или неверные

функция защиты

начальные установки.

30.0430.09)

ТЕМПЕР АД1

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога аварийной

(4312)

превысила порог аварийной сигнализации,

сигнализации.

3.16 AW 4, бит 1

заданный параметром 35.02.

Убедитесь, что реальное количество

датчиков соответствует значению,

установленному в параметре.

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

ТЕМПЕР АД2

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога аварийной

(4313)

превысила порог аварийной сигнализации,

сигнализации.

3.16 AW 4, бит 2

заданный параметром 35.05.

Убедитесь, что реальное количество

датчиков соответствует значению,

установленному в параметре.

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

Поиск и устранение неисправностей

253

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОГР.МОЩ.ДВИГ

Привод ограничивает мощность двигателя в

Информирующий аварийный сигнал

(FF86)

соответствии с пределами, определяемыми

Проверьте установки параметров 20.11

параметрами 20.11 и 20.12.

3.18 AW 5, бит 12

ОГР МОЩ МОТОРА и 20.12 МАХ МОЩ

(программируемая

НА МОТОР.

Проверьте параметры функции защиты.

функция защиты

30.23)

ОГР.МОМ.ДВИГ

Привод ограничивает крутящий момент

Информирующий аварийный сигнал

(FF85)

двигателя в соответствии с расчетным

Проверьте установки параметров 20.13

предельным значением крутящего момента

3.18 AW 5, бит 11

ВЫБ MIN МОМЕНТА и 20.14 ВЫБ MAX

двигателя, а также с минимальным и

(программируемая

МОМЕНТА.

максимальным значениями крутящего

Проверьте параметры функции защиты.

функция защиты

момента, определяемыми параметрами

30.23)

Если в ОГРАНИЧ СЛОВE 1 бит 0

20.13 и 20.14.

ОГР.МОМ.ДВИГАТ равен 1,

— проверьте установки параметров двигателя

(группа параметров 99 НАЧАЛЬНЫЕ УСТ-КИ)

НЕТ ПАНЕЛИ

Нарушена связь с панелью управления,

Проверьте подключение панели

(5300)

выбранной в качестве активного устройства

(см. соответствующее руководство по

3.09 AW 2, бит 13

управления.

эксплуатации оборудования).

(программируемая

Проверьте разъем панели управления.

функция защиты

Замените панель управления на монтажном

30.02)

основании.

Проверьте параметры функции защиты.

ОШИБКА УКАЗ

Параметр выбора источника (указатель)

Проверьте значение параметра выбора

(FFD0)

указывает на несуществующий индекс

источника (указателя).

параметра.

->POWEROFF!

Изменен тип инвертора (например,

Чтобы ввести в действие изменение типа

(FF39)

sr0025_3). Обычно тип инвертора изменяется

инвертора, выключите питание платы

на заводе-изготовителе или во время ввода

управления.

привода в эксплуатацию.

ПЕРЕГР ТРАНЗ

Перегрев соединения силовых транзисторов

Увеличьте время изменения скорости.

(5482)

с корпусом. Это может быть вызвано

Уменьшите нагрузку.

чрезмерной нагрузкой на низких частотах

3.18 AW 5, бит 5

(например, быстрым изменением

направления вращения при высокой нагрузке

и большом моменте инерции).

ЗАМЕНА ВЕНТ

Время работы вентилятора охлаждения

Замените вентилятор.

(4280)

преобразователя превысило его

Сбросьте показания счетчика времени

предполагаемый ресурс.

3.18 AW 5, бит 0

работы вентилятора (параметр 01.44).

РЕЖИМ СНА

Функция ожидания включила режим

См. группу параметров 40 ПИД-РЕГУЛЯТОР.

(FF8C)

ожидания.

3.16 AW 4, бит 4

БЛОКИР.ПУСКА

Дополнительная схема аппаратной

Проверьте схему блокировки пуска (плата

(FF7A)

блокировки пуска находится в активном

AGPS).

состоянии.

AW 1, бит 0

БЛОК.СТАРТА

Не поступает сигнал блокировки пуска.

Проверьте цепь, подключенную к входу

(FF8D)

блокировки пуска на плате RMIO.

Поиск и устранение неисправностей

254

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

СИНХР СКОР

Установлено неправильное значение

Проверьте номинальную скорость по

(FF87)

параметра номинальной скорости двигателя

паспортной табличке двигателя и установите

99.08: оно слишком близко к значению

параметр 99.08 в точном соответствии с этим

3.18 AW 5, бит 1

синхронной скорости двигателя. Допуск

значением.

составляет 0,1 %. Это предупреждение

подается только в режиме DTC.

РАЗН.ТЕМПЕР xx y

Слишком большая разность температур

Проверьте вентилятор охлаждения.

(4380)

между несколькими параллельно

Замените вентилятор.

включенными инверторными модулями.

4.01 ИНФ О

Проверьте воздушные фильтры.

xx (1…12) указывает номер инверторного

ВНУТР.ОТКАЗЕ

модуля , а y – фазу (U, V, W).

Когда разность температур равна 15 °C,

подается аварийный сигнал. Когда разность

температур равна 20 °C, подается сообщение

об отказе.

Чрезмерная температура может быть

вызвана, например, неравномерным

распределением нагрузки между

параллельно

соединенными инверторами.

ТЕРМИСТОР

Чрезмерная температура двигателя. Выбран

Проверьте технические характеристики

(4311)

режим тепловой защиты двигателя

двигателя и его нагрузку.

3.08 AW 1, бит 2

ТЕРМИСТОР.

Проверьте начальные установки.

(программируемая

Проверьте подключение термистора к

функция защиты

цифровому входу ЦВХ 6.

30.0430.05)

ПРЕДУПР ТЕМП

Результат измерения температуры

Проверьте подключение цепей измерения

(FF91)

электродвигателя выходит за пределы

температуры двигателя. Принципиальная

3.08 AW 1, бит 6

допустимого диапазона.

схема приведена в главе Программирование.

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка двигателя.

Проверьте ведомое оборудование.

(FF6A)

Возможная причина – отключение

Проверьте параметры функции защиты.

3.09 AW 2, бит 1

механической нагрузки.

(программируемая

функция защиты

30.13)

КРИВ.НАГР.П.

Суммарный ток двигателя оказался выше

Проверьте значения параметров группы 72

(2312)

кривой нагрузки, определяемой параметрами

КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ.

группы 72 КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ..

Уменьшите нагрузку.

3.18 AW 5, бит 13

Поиск и устранение неисправностей

255

Предупреждения, формируемые панелью управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОТКАЗ ЗАГР В

Сбой при загрузке параметров. Данные не

Убедитесь в том, что панель управления

скопированы из панели в привод.

работает в режиме местного управления.

Повторите попытку (неудача может быть

вызвана помехами в линии связи).

Обратитесь к представителю корпорации ABB.

ПР РАБОТАЕТ —

При вращающемся двигателе загрузка

Остановите двигатель. Выполните операцию

ЗАГРУЗКА

параметров невозможна.

загрузки параметров.

НЕВОЗМОЖНА

НЕТ СВЯЗИ (X)

Неисправность кабеля или аппаратный отказ

Проверьте подключение линии связи.

линии связи c панелью управления.

Нажмите клавишу RESET. Подождите: сброс

панели управления может длиться

полминуты.

(4) = Тип панели управления несовместим

Проверьте тип панели управления и номер

с версией прикладной программы привода.

версии прикладной программы привода. Тип

панели управления указан на ее крышке.

Версия прикладной программы хранится

в параметре 33.02.

НЕТ СВОБ ID —

К линии связи панели уже подключена 31

Для освобождения идентификационного

УСТ ID НОМЕР

станция.

номера отключите от линии связи одну

НЕВОЗМОЖНО

из станций.

НЕ ЗАГРУЖЕН —

Не было выполнено считывание параметров.

Перед загрузкой параметров необходимо

ЗАГРУЗКА

выполнить операцию считывания

НЕВОЗМОЖНА

параметров. См. главу Панель управления.

ОТКАЗ ЗАГР ИЗ

Сбой при считывании параметров. Данные не

Повторите попытку (неудача может быть

скопированы из привода в панель.

вызвана помехами в линии связи).

Обратитесь к представителю корпорации ABB.

НЕТ ДОСТУПА-

Значения некоторых параметров нельзя

Остановите двигатель, затем измените

УСТ ПАРАМЕТР

изменять при вращающемся двигателе.

значение параметра.

НЕВОЗМОЖНО

При попытке сделать это выводится

предупреждение, а изменения отклоняются.

Активна функция блокировки параметров.

Снимите блокировку параметров

(см. параметр 16.02).

Поиск и устранение неисправностей

256

Сообщения об отказах, формируемые приводом

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ТЕМ-РА ACS800

Чрезмерно высокая температура силовых

Проверьте условия эксплуатации.

(4210)

транзисторов. Порог срабатывания защиты

Проверьте поток воздуха и работу

равен 100 %

3.05 FW 1, бит 3

вентилятора.

Проверьте, не загрязнены ли ребра

радиатора.

Проверьте соответствие мощности двигателя

мощности преобразователя.

ТЕМ-РА ACS xx y

Чрезмерно высокая температура в

Проверьте условия эксплуатации.

(4210)

инверторном блоке, состоящем из

Проверьте поток воздуха и работу

нескольких параллельно включенных

3.05 FW 1, бит 3,

вентилятора.

и 4.01

инверторных модулей. xx (1…12) указывает

Проверьте, не загрязнены ли ребра

номер инверторного модуля, а y – фазу (U, V,

W).

радиатора.

Проверьте соответствие мощности двигателя

мощности преобразователя.

АВХ СИГНАЛ < MIN

Аналоговый управляющий сигнал ниже

Проверьте уровни аналоговых управляющих

(8110)

минимально допустимого значения.

сигналов.

3.06 FW 2, бит 10

Возможно, подан неправильный уровень

Проверьте подключение управляющих

сигнала или неисправна схема управления.

(программируемая

сигналов.

функция защиты

Проверьте параметры функции защиты.

30.01)

ОШ ВОССТ ПАР

Сбой при загрузке резервной копии

Повторите операцию.

(FFA2)

параметров привода, сохраненной в ПК.

Проверьте подсоединение.

Убедитесь в том, что параметры совместимы

с приводом.

ПРГР ТРМ ПРЕР

Перегрузка тормозного прерывателя

Дайте прерывателю остыть.

(7114)

Проверьте значения параметров функции

3.17 FW 5, бит 4

защиты резистора от перегрузки (группа

параметров 27 ТОРМ ПРЕРЫВАТЕЛЬ).

Убедитесь в том, что параметры цикла

торможения не выходят за допустимые

пределы.

Убедитесь, что напряжение переменного

тока, питающее привод, не превышает

допустимое значение.

КЗ ТОРМ ТРЗ

Короткое замыкание в силовом транзисторе

Замените тормозной прерыватель.

(7113)

(транзисторах) тормозного прерывателя.

Убедитесь в том, что тормозной резистор

3.17 FW 5, бит 2

подключен и исправен.

ОШ ТОРМОЖ

Непредвиденное состояние сигнала

См. группу параметров 42 КОНТРОЛЬ ТОРМ.

(FF74)

подтверждения торможения

Проверьте подключение цепей сигнала

3.15 FW 4, бит 3

подтверждения торможения.

СБОЙ ТРМ РЕЗ

Тормозной резистор не подключен или

Проверьте резистор и его подключение.

(7110)

поврежден.

Убедитесь, что сопротивление резистора

Слишком большое сопротивление

3.17 FW 5, бит 0

соответствует техническим требованиям.

тормозного резистора.

См. соответствующее руководство по

монтажу и эксплуатации привода.

Поиск и устранение неисправностей

257

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ПРГР ТРМ РЕЗ

Перегрузка тормозного резистора

Дайте резистору остыть.

(7112)

Проверьте значения параметров функции

3.17 FW 5, бит 3

защиты резистора от перегрузки (группа

параметров 27 ТОРМ ПРЕРЫВАТЕЛЬ).

Убедитесь в том, что параметры цикла

торможения не выходят за допустимые

пределы.

Убедитесь, что напряжение переменного

тока, питающее привод, не превышает

допустимое значение.

КАБ ТОРМ РЕЗ

Неправильно подключен тормозной резистор

Проверьте подсоединение резистора.

(7111)

Убедитесь в исправности тормозного

3.17 FW 5, бит 1

резистора.

ПЕРЕГРЕВ ДРО

Чрезмерно высокая температура выходного

Дайте приводу остыть.

(FF82)

фильтра привода. Контроль выполняется в

Проверьте температуру окружающего

приводах с повышающим трансформатором.

воздуха.

Убедитесь в том, что вентилятор вращается

в правильном направлении и препятствия

на пути потока охлаждающего воздуха

отсутствуют.

МОДУЛЬ СВЯЗИ

Нарушена циклическая связь между

Проверьте состояние связи по шине Fieldbus.

(7510)

приводом и ведущим устройством.

См. главу Управление по шине fieldbus или

3.06 FW 2, бит 12

соответствующее руководство по

(программируемая

эксплуатации интерфейсного модуля

Fieldbus.

функция защиты

Проверьте значения параметров:

30.18, 30.19)

— группа 51 COMM MODULE DATA (ДАННЫЕ

МОДУЛЕЙ СВЯЗИ) (интерфейсный модуль

fieldbus) или

— группа 52 СТ MODBUS (стандартная линия

связи Modbus).

Проверьте параметры функции защиты.

Проверьте подсоединение кабелей.

Проверьте работоспособность ведущего

устройства.

КОНТР ТЕМП ТТ

Температура платы управления превышает

Проверьте условия эксплуатации.

(4110)

88 °C.

Проверьте поток воздуха.

3.06 FW 2, бит 7

Проверьте главный и дополнительный

охлаждающие вентиляторы.

ИЗМЕР ТОКА

Отказ трансформатора тока в схеме

Проверьте подключение трансформатора

(2211)

измерения выходного тока.

тока к главной интерфейсной плате INT.

Поиск и устранение неисправностей

258

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ДИСБАЛ.ТОКА xx

Привод обнаружил чрезмерную асимметрию

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

(2330)

выходного тока в инверторном блоке,

конденсаторов коррекции коэффициента

3.05 FW 1, бит 4,

содержащем несколько параллельно

мощности и поглотителей перенапряжений.

и 4.01

включенных инверторных модулей.

Убедитесь в отсутствии замыканий на землю

(программируемая

Это может быть вызвано внешней

в двигателе или кабелях двигателя:

неисправностью (замыкание на землю,

функция защиты

— измерьте сопротивление изоляции

двигатель, кабели двигателя и т.п.) или

30.17)

двигателя и кабеля двигателя.

внутренним отказом (повреждение

Если замыкание на землю не обнаружено,

компонента инвертора). xx (1…12) указывает

номер инверторного модуля.

обратитесь к местному представителю

корпорации ABB.

ПИК ПОС ТОКА

Чрезмерно высокое напряжение питания

Проверьте напряжение питания,

(FF80)

привода. Если напряжение питания

номинальное напряжение привода и

превышает 124 % от номинального

допустимый диапазон входного напряжения

напряжения привода (415, 500 или 690 В), то

привода.

скорость двигателя сбрасывается до уровня

защитного отключения (40 % от номинальной

скорости).

ПОВЫШЕННОЕ U=

Чрезмерно высокое напряжение в звене

Убедитесь в том, что контроллер

(3210)

постоянного тока. Порог срабатывания

перенапряжения включен (параметр 20.05).

3.05, FW 1, бит 2

защиты от повышенного напряжения равен

Убедитесь в том, что в электросети

1,3 · U1max, где U1max – максимальное

отсутствует постоянное или кратковременное

значение сетевого напряжения. Для приводов

превышение напряжения.

на 400 В U1max = 415 В. Для приводов на

Проверьте исправность тормозного

500 В U1max = 500 В. Фактическое

прерывателя и тормозного резистора (если

напряжение на звене постоянного тока,

они используются).

соответствующее порогу срабатывания

Проверьте значение времени замедления.

схемы защиты, для блоков на 400 и 500 В

равно соответственно 728 В= и 877 В=.

Используйте остановку двигателя в режиме

выбега (если возможно).

Установите в преобразователь частоты

тормозной прерыватель и тормозной

резистор.

ПОНИЖЕННОЕ U=

Недостаточное напряжение в звене

Проверьте сетевое напряжение и состояние

(3220)

постоянного тока. Возможными причинами

предохранителей.

3.06, FW 2, бит 2

могут быть отсутствие одной из фаз сети,

перегорание предохранителя или внутренняя

неисправность выпрямительного моста.

Порог срабатывания защиты от

недостаточного напряжения равен 0,6 U1min,

где U1min – минимально допустимое значение

сетевого напряжения. Для приводов на 400 и

500 В U1min = 380 В. Для приводов на 690 В

U1min = 525 В. Фактическое напряжение в

звене постоянного тока, соответствующее

уровню срабатывания защиты, для приводов

на 400 и 500 В равно 307 В=, а для приводов

на 690 В равно 425 В=.

Поиск и устранение неисправностей

259

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

УТЕЧКА ЗЕМЛЮ

Привод обнаружил асимметрию нагрузки,

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

(2330)

возникающую обычно при замыкании на

конденсаторов коррекции коэффициента

3.05, FW 1, бит 4

землю в двигателе или кабеле двигателя.

мощности и поглотителей перенапряжений.

(программируемая

Убедитесь в отсутствии замыканий на землю

функция защиты

в двигателе или кабелях двигателя:

30.17)

— измерьте сопротивление изоляции

двигателя и кабеля двигателя.

Если замыкание на землю не обнаружено,

обратитесь к местному представителю

корпорации ABB.

ОШ ЭНКД A<>B

Неправильная фазировка импульсного

Поменяйте местами фазы А и В импульсного

(7302)

энкодера: фаза А подключена к клемме фазы

энкодера.

В и наоборот.

ОТКАЗ ЭНКОД.

Нарушение связи между импульсным

Проверьте энкодер и его подключение,

(7301)

энкодером и интерфейсным модулем

интерфейсный модуль импульсного энкодера

3.06, FW 2, бит 5

энкодера или между модулем и приводом.

и его подключение, а также установку

параметров группы 50 МОД ИМП ДАТЧ.

ВНЕШН АВАР

Неисправность какого-либо внешнего

Проверьте исправность внешних устройств.

(9000)

устройства. (Эта информация поступает

Проверьте значение параметра 30.03

через один из программируемых цифровых

3.06, FW 2, бит 8

ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ.

входов).

(программируемая

функция защиты

30.03)

ПРИНУД ОТКАЗ

Команда общего отключения

См. руководство по эксплуатации

(FF8F)

коммуникационного профиля привода

соответствующего модуля связи.

GD DISABLED

Во время работы был отключен источник

Проверьте схему защиты от

(FF53)

питания AGPS параллельного инверторного

несанкционированного пуска.

модуля R8i X (1…12) указывает номер

Замените плату AGPS инверторного модуля

инверторного модуля.

R8i.

ОШ ИД ПРОГОН

Идентификационный прогон двигателя

Проверьте значение максимальной скорости

(FF84)

завершен с ошибкой.

(параметр 20.02). Оно должно составлять не

менее 80 % от номинальной скорости

двигателя (параметр 99.08).

ТЕМП ВХ ДРОС

Чрезмерно высокая температура входного

Остановите привод. Дайте ему остыть.

(FF81)

дросселя.

Проверьте температуру окружающего

3.17, FW 5, бит 5

воздуха.

Убедитесь в том, что вентилятор вращается в

правильном направлении и препятствия на

пути потока охлаждающего воздуха

отсутствуют.

Поиск и устранение неисправностей

260

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

КОНФИГ.ИНВЕРТ.

Число инверторных модулей не равно их

Проверьте состояние преобразователей.

(5410)

первоначальному числу.

См. сигнал 04.01 ИНФОРМАЦИЯ О ВНУТР.

ОТКАЗЕ.

03.17 FW 5 бит 10

Проверьте волоконно-оптические кабели

между блоком APBU и инверторными

модулями.

Если используется функция работы

с пониженной мощностью, удалите

неисправный инверторный модуль из

силовой части привода и введите число

оставшихся модулей в параметр 95.03

КОНФИГ.ИНВЕРТОРОВ. Выполните сброс

привода.

ИНВЕР.ЗАБЛОК

Дополнительный выключатель постоянного

Замкните выключатель постоянного тока.

03.17 FW 5 бит 7

тока был разомкнут во время работы агрегата

Проверьте блок управления выключателем

(3200)

или после подачи команды пуска.

с плавким предохранителем AFSC-0x.

ПЕРЕГРЕВ ИНВ

Слишком велика температура модуля

Проверьте температуру окружающего

(4290)

преобразователя.

воздуха. Если температура превышает 40 °C,

позаботьтесь, чтобы ток нагрузки

3.17, FW 5, бит 13

соответствовал пониженной нагрузочной

способности привода. См. соответствующее

руководство по монтажу и эксплуатации

оборудования.

Проверьте правильность установки

температуры окружающего воздуха

(параметр 95.10).

Проверьте поток охлаждающего воздуха

преобразователя и работу вентилятора.

Монтаж в шкафу: Проверьте входные

воздушные фильтры шкафа. Если нужно,

замените. См. соответствующее руководство

по монтажу и эксплуатации оборудования.

Модули установлены в шкафу

пользователем: Убедитесь, что циркуляция

охлаждающего воздуха в шкафу

предотвращена с помощью дефлекторов.

См. указания по монтажу модуля.

Проверьте, не скопилась ли пыль внутри

шкафа и на радиаторе модуля

преобразователя. Если нужно, очистите.

После того как проблема устранена и модуль

преобразователя остыл, произведите сброс

и повторно запустите привод.

НЕТ СВЯЗИ В/В

Отказ в линии связи платы управления

Проверьте подключение волоконно-

(7000)

(канал CH1).

оптических кабелей в канале CH1.

3.06, FW 2, бит 6

Электромагнитные помехи.

Проверьте исправность всех модулей ввода/

вывода (если имеются), подключенных

к каналу CH1.

Проверьте правильность заземления

оборудования. Убедитесь в отсутствии

поблизости источников электромагнитных

помех.

Поиск и устранение неисправностей

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) ПЛК ABB Group:

— серия программируемых реле AC010

— серия SattCon

— серия Procontic

— серия Advant Controller 31

— серия AC500

— серия AC800M

================================== Logic relays ======================================

ABB AC010 Logic relays: LM001, LM002, LM003, LM011, LM012, LM021, LM022, LM023, LM024, LM025, LM026, LM041, LM042, LM043, LM044;

ABB CL Logic relays: CL-LSR, CL-LST, CL-LMT, CL-LMR

Сообщение на дисплее Описание
TEST: AC Самодиагностика прервана. Аппаратный сбой.
TEST: EEPROM Самодиагностика прервана. Ошибка памяти.
TEST: DISPLAY Самодиагностика прервана. Ошибка дисплея.
TEST: CLOCK Самодиагностика прервана. Ошибка модуля часов.
ERROR: I2C Ошибка карты памяти.
ERROR: EEPROM Ошибка внутренней памяти.
ERROR: CLOCK Ошибка модуля часов.
ERROR: LCD Ошибка дисплея.
ERROR: ACLOW Некорректное питание АС. Аппаратный сбой.
пустой дисплей Нет питания или неисправен дисплей

{banner_rca-news-1-1}

(Программируемые реле ABB являются полными аналогами программируемых реле Moeller EASY)

====================================== SattCon ==========================================

SattControl (ABB) SattCon SlimLine Central unit CU05: CU05-25, CU05-45, OP-45

Состояние светодиода Описание
PWR горит Корректное питание подано.
PWR мигает Батарейка разряжена!
STOP горит Устройство в режиме STOP
RD, TD Индикация передачи данных.

===================================== Procontic =========================================

ABB Procontic K200: 07KR220, 07KR228, 07KR240, 07KR264

Состояние светодиода Описание
Mains горит Корректное питание подано.
STA мигает Подана команда «Пуск»
RUN горит Система в режиме RUN.
HZ Работа высокоскоростного счётчика.
HR Сброс высокоскоростного счётчика.

ABB Procontic T200: Central unit 07ZE60, 07ZE61, 07ZE62, 07ZE63

Состояние светодиода Описание
RUN горит ПЛК в режиме RUN.
HLT горит ПЛК в режиме STOP.
SIM горит Работа без выходов (симуляция)
FRC горит ПЛК в режиме FORCE.
ERR горит Ошибка, расшифровка на семисегментном дисплее.
BAT.E горит Батарейка разряжена!

Номер ошибки на дисплее

Описание

11

Ошибка суммы системной ROM.

12

Ошибка суммы системной RAM.

13

Нераспознанный код во время исполнения программы.

15

Ошибка связи — таймаут цикла системной шины.

21

Ошибка чтения системной ROM массивов.

22

Ошибка суммы процессора SP системной ROM массивов.

23

Программы содержит инструкцию, которую модуль управления не может выполнить.

24

Нет ответа на запрос к внешним модулям входов/выходов.

25

Ошибка памяти программы.

26

Ошибка памяти с высокоскоростным доступом.

27

Ошибка памяти данных.

28

Ошибка шины — нет ответа на запрос к внешним модулям входов/выходов.

29

Ошибка входов/выходов — таймаут цикла шины массивов.

2A

Ошибка системной памяти RAM 2.

2C

Ошибка массивов.

31

Ошибка памяти программы пользователя.

33

Размер программы пользователя превышает размер памяти программы пользователя, либо неверная системная конфигурация.

34

Синтаксическая ошибка или ошибка архитектуры программы.

41

Несоответствие назначенных входов/выходов физическим.

43

Несоответствие назначенных удалённых входов/выходов физическим.

44

Таймаут цикла программы.

45

Превышение установленного времени для модулей, управляемых по времени.

46

Ошибка прерывания.

47

Количество точек входов/выходов, указанных в программе, превысило максимально возможное (4096).

51

Ошибка модуля входов/выходов (например, перегорел предохранитель).

52

Ошибка во время передачи данных к/от модулям входов/выходов.

53

Недопустимое прерывание получено от незарегистрированного модуля входов/выходов.

54

Аппаратный сбой в модуле коммуникаций.

55

Ошибка передачи данных к/от модулю коммуникаций.

56

Ошибка связи в шине в комплексном модуле.

57

Ошибка конфигурации — количество заданных модулей превысило максимально допустимое.

58

Ошибка конфигурации — заданный модуль связи не соотвествует фактическому.

59

Аппаратный сбой в модуле 07ZB69.

61

Ошибка чётности во время связи с программатором.

62

Ошибка кадров во время связи с программатором.

63

Таймаут цикла во время связи с программатором.

64

Ошибка протокола во время связи с программатором.

65

Ошибка блока проверки символов (BCC) во время связи с программатором.

71

Батарейка разряжена или отсутствует!

72

Зафиксирован кратковременный перебой в питании.

88

Сработал сторожевой таймер.

{banner_rca-news-1-2}

ABB Procontic b: Central control module 07ZE84

Состояние светодиода Описание
горит Модуль в режиме RUN.
не горит Модуль в режиме STOP.

ABB Procontic b: Central control module 07ZE86, 07ZE88

Состояние светодиода Описание
Netz Ein зелёный горит Корректное питание подано.
ACK жёлтый горит Индикация передачи данных по последовательному интерфейсу.
BSY зелёный мигает Модуль в режиме RUN.
M1 красный горит Ошибка памяти.
M2 красный горит Ошибка программы или конфигурации.
M1 и M2 красные горят Аппаратный сбой.

ABB Procontic T300: PLC central processor unit 35ZE93, processor card 35ZP93

Состояние светодиода Описание
1 горит Модуль в режиме RUN.
2 горит Сбой питания.
3 горит Ошибка.
1, 2, 3 мигают последовательно Ошибка памяти.
RDY красный горит Питание подано, процессор готов.

{banner_rca-news-1-3}

ABB Procontic CS 31: 07KR31, 07KT31, PCZB, CS20

Состояние светодиода Описание
SUPPLY зелёный горит Корректное питание подано.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
красный горит Ошибка.

================================= Advant Controller 31 ======================================

ABB Advant Controller 31 Series 90 Basic unit: 07KR91, 07KT92, 07KT93, 07KT94, 07KT95, 07KT96, 07KT97, 07KT98

ABB Procontic CS 31: 07KR91, 07KT92, 07KT93

Состояние светодиода Описание
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
FK1 красный горит Критичная ошибка. Сбой питания, ошибка памяти. Если после перезагрузки не исчезает, то аппаратный сбой.
FK2 красный горит Значительная ошибка. Ошибки в программе. Переход в режим STOP.
FK3 красный горит Незначительная ошибка. Ошибки шины, адресации, связи.
Ovl. красный горит Перегрузка или короткое замыкание на одном или нескольких дискретных выходах.
K красный горит Перегрузка или короткое замыкание на одном или нескольких дискретных выходах.
Sup. зелёный горит Питание подано.
Batt. красный горит Батарейка разряжена!
Batt. красный мигает Производится запись программы пользователя в Flash память.
BA зелёный горит CS31BUS: Шина активна.
BE красный горит CS31BUS: Ошибка шины.
RE красный горит CS31BUS: Ошибка удалённого устройства.
SE красный горит CS31BUS: Ошибка последовательного устройства.

ABB Advant Controller 31: Series 40 Basic unit 07CR41, 07CT41, 07CR42, 07CT42; Series 50 Basic unit 07KR51, 07KT51

Состояние светодиода Описание
POWER горит Питание подано
RUN горит ПЛК в режиме RUN
ERR горит Ошибка в программе, перебой в питании, ошибка памяти, ошибки шины, связи, адресации.

==================================== AC500 =========================================

ABB AC500 PLC: CPU PM554, PM564, PM571, PM571-ETH, PM581, PM581-ETH, PM591, PM591-ETH

Состояние светодиода Описание
PWR зелёный горит Питание 24В в норме.
RUN зелёный горит CPU в режиме RUN.
RUN зелёный мигает Если мигание частое (4 Гц): CPU читает/пишет на карту SD, вместе с мигающим
светодиодом ошибки показывает, что CPU пишет во внутреннюю флэш-память EEPROM. Если мигание редкое (1 Гц): Обновление микропрограммы с карты SD прошло без ошибок.
ERR красный горит Ошибка. Тип и код ошибки отображаются на дисплее.
ERR красный мигает Идет процесс обновления микропрограммы или запись во внутреннюю флэш-память EEPROM.
SYS на дисплее

— нет информации —

BATT на дисплее не горит Батарейка разряжена или отсутствует!
I/O bus на дисплее мигает Индикация передачи данных по шине входов/выходов.
ETH на дисплее мигает Индикация передачи данных по Ethernet.
FPB на дисплее мигает Индикация передачи данных по FPB.
COM1 на дисплее мигает Индикация передачи данных по последовательному интерфейсу COM1.
COM2 на дисплее мигает Индикация передачи данных по последовательному интерфейсу COM2.

=================================== AC800M ========================================

ABB AC800M controller: CPU PM851, PM856, PM860, PM861, PM861A, PM864A, PM865, PM866

Состояние светодиода Описание
F (Fault) красный горит Кратковременно при перезапуске CPU, либо состояние задаётся в программе пользователя.
R (Run) зелёный горит CPU в режиме RUN. Мигает при перезапуске CPU, либо состояние задаётся в программе пользователя.
P (Power) зелёный горит Питание 5В и 3,3В в норме.
B (Battery) зелёный негорит Напряжение на батарейках (внешняя и внутренняя включены параллельно) ниже 3,1В.
PRIM (Primary) жёлтый горит Индикация первичного CPU в системах с резервированием.
DUAL жёлтый горит Индикация работы с резервированием и выполненной синхронизацией.

Источник: /engine/api/go.php?go=https://promservis-rostov.ru/

Обсудить на форуме

Ошибка на частотном преобразователе ABB

#1 vovayes

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Потерян мануал, помогите пожалуйста.

    Что обозначает ошибка F0016 на частотном преобразователе ABB.

    #2 RusBuka

  • Старожилы
  • 1 773 сообщений
  • Обнаружено замыкание на землю в двигателе или кабеле
    двигателя. Привод контролирует отказы, связанные с
    замыканием на землю, как во время вращения двигателя, так
    и при нахождении его в неподвижном состоянии. Контроль
    замыкания на землю имеет повышенную чувствительность,
    когда привод не работает, и может вызывать ложные
    срабатывания.
    Возможные действия по устранению неисправности:
    • проверьте и устраните неисправности в цепи питания;
    • убедитесь в том, что длина кабеля двигателя не превышает
    максимально допустимое значение;
    • питание по схеме заземленного треугольника и кабели
    двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению
    ложных сообщений о неисправности при проверке на
    неподвижном двигателе. Для запрета действий, связанных

    нашел за 3 мин поедая курицу. лентяи блин.
    с контролем замыкания на землю при неработающем
    приводе, установите соответствующим образом параметр
    3023 НЕПР.ПОДКЛЮчЕНИЕ. Для обеспечения того, чтобы
    привод не реагировал на любые сигналы контроля
    замыкания на землю, служит параметр 3017 ЗАМ.НА ЗЕМЛЮ.
    Примечание. Отключение замыкания на землю может
    аннулировать гарантию.

    нашел за 3 минуты поедая курицу, лентяи блин.

    #3 vovayes

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Обнаружено замыкание на землю в двигателе или кабеле
    двигателя. Привод контролирует отказы, связанные с
    замыканием на землю, как во время вращения двигателя, так
    и при нахождении его в неподвижном состоянии. Контроль
    замыкания на землю имеет повышенную чувствительность,
    когда привод не работает, и может вызывать ложные
    срабатывания.
    Возможные действия по устранению неисправности:
    • проверьте и устраните неисправности в цепи питания;
    • убедитесь в том, что длина кабеля двигателя не превышает
    максимально допустимое значение;
    • питание по схеме заземленного треугольника и кабели
    двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению
    ложных сообщений о неисправности при проверке на
    неподвижном двигателе. Для запрета действий, связанных

    нашел за 3 мин поедая курицу. лентяи блин.
    с контролем замыкания на землю при неработающем
    приводе, установите соответствующим образом параметр
    3023 НЕПР.ПОДКЛЮчЕНИЕ. Для обеспечения того, чтобы
    привод не реагировал на любые сигналы контроля
    замыкания на землю, служит параметр 3017 ЗАМ.НА ЗЕМЛЮ.
    Примечание. Отключение замыкания на землю может
    аннулировать гарантию.

    нашел за 3 минуты поедая курицу, лентяи блин.

    попробуй на телефоне так же быстро найти

    #4 Boriska

  • Старожилы
  • 3 380 сообщений
  • Сюда ты быстро написал, а искать даже и не стал .

    #5 Васильич

  • Старожилы
  • 1 012 сообщений
  • #6 airwave

  • Старожилы
  • 2 134 сообщений
  • #7 DDAVID

  • Модераторы
  • 3 055 сообщений
  • Please Login or Register to see this Hidden Content

    #8 казак

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • доброго времени суток. я наверно гуглить не умею, облазил все поисковики, подскажите если не сложно, где вы взяли расшифровку ошибок по этим частотникам. заранее спасибо.

    Источник

    Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550

    Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.

    1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
    • Чрезмерная нагрузка на двигатель.
    • Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
    • Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.

    2 DC OVERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока чрезмерно. Проверьте и исправьте:
    • Статические или временные перенапряжения во входном источнике питания.
    • Недостаточное время замедления (параметры 2203 DECELER TIME 1 и 2206 DECELER TIME 2).
    • Принудительный тормозной прерыватель (если имеется).
    • Убедитесь, что контроллер перенапряжения включен (с использованием параметра 2005).

    3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
    • Неисправность вентилятора.
    • Препятствия в воздушном потоке.
    • Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
    • Чрезмерная температура окружающей среды.
    • Чрезмерная нагрузка на двигатель.

    4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
    • Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
    • Нарушения питания.

    5 RESERVED Не используется.

    6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
    • Отсутствует фаза во входном источнике питания.
    • Перегорел предохранитель.
    • Снижение напряжения в сети.

    7 AI1 LOSS Аналоговый вход 1 потеря. Значение аналогового входа меньше AI1 FAULT LIMIT (3021).
    Проверьте и исправьте:
    • Источник и подключение для аналогового входа.
    • Настройки параметров для AI1 FAULT LIMIT (3021) и 3001 AI Теги частоты ремонт ACS550 ошибки преобразователя диагностика abb

    © 2011 — 2021 Компания «РЕМАТОН».

    Вся информация на сайте является

    объектом авторских прав и охраняется законом.

    Источник

    Решено ABB ACS800 ошибка Short Circuit 2340

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему ABB ACS800 ошибка Short Circuit 2340 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

  • Old
    April 20th, 2012, 12:49 AM

     
    #1

    Member

    India

    vishal060 is offline

     

    Join Date: Apr 2012

    Location: jharkhand

    Posts: 1

    Unhappy
    Abb acs 800


    Can anyone tell me exactly how the ACS 800 reads fault in the system. I am working with a drive which generally trips with SHORT CIRC(2340) fault. Further diagnostics suggests that one of the AGDR card( IGBT Module) is faulty. But just reassembling the parts sometimes workout. I am not able find the root cause of this fault. FYI the there is lot of vibration and dust in areas surrounding the drive

     

    Reply With Quote

    Old
    April 20th, 2012, 07:16 AM

     
    #2

    Member

    United States

    sparky66 is offline

     

    Join Date: Jan 2012

    Location: Ohio

    Posts: 71

    I have seen the same thing happen at a sand plant. Dust everywhere, and the output buses get covered with junk, and eventually they short. It usually leaves a carbon trace. The solution is to put the drive in a dust-tight enclosure.

     

    Reply With Quote

    Old
    April 20th, 2012, 11:27 AM

     
    #3

    Member

    United States

    bkottaras is offline

     

    Join Date: Oct 2005

    Location: Chicago

    Posts: 1,731

    Quote:

    Originally Posted by sparky66
    View Post

    I have seen the same thing happen at a sand plant. Dust everywhere, and the output buses get covered with junk, and eventually they short. It usually leaves a carbon trace. The solution is to put the drive in a dust-tight enclosure.

    True.
    Not only sand though.
    Anything to do with fine powder like sugar, etc will cause the buss fault due to material build up.
    Best solution is offered above.

     

    Reply With Quote

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2340 abb
  • Ошибка 234 эвотор при закрытии смены
  • Ошибка 234 эвотор как устранить
  • Ошибка 234 форд куга
  • Ошибка 234 фискального накопителя эвотор