Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.
И спойлер привел в нормальной вид и покрасил
Всем бобра;)
Пробег: 439 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую форумчан!
Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.
Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)
После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.
Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)
Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий
Ошибка Р2359
Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет
Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.
Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,
Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.
Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом
Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.
Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?
Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..
Очень нужно восстановить работоспособность машинки
Ребята, SOS! спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646 мотор!!! катализатор выбит, перепрошит на евро 3 !!!! Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая — 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос !!! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме, был даже у официалов, не помогли ничем!!! P/S В зарание всем спасибо кто помог !!!! Batir. Нижний Тагил. )))))
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
Автор темы
Slava_bozhko
-
Дата начала
24 Мар 2018
-
#1
2359 давление наддува низкое давление
-
#2
2359 давление наддува низкое давление
Сейчас, чувствую, как в анекдоте будет:
— Штурман, прибор.
— 800!
— Чего 800?
— А чего прибор?
Какой ответ ожидаете на поставленный таким образом вопрос? Машина какая? VIN? Что случилось, симптомы, после чего ошибки выскочили…?
Ну и название темы («Может кто поможет»), соответственно, поправьте.
-
#3
Мерседес w211 2004 2.7cdi проблема такая, на холодную при движении начинает дерготься
-
#4
Cylinder 10 pressure variation low (Цилиндр 10 — малое изменение давления).Только где там 10 цилиндр я хз.
-
#5
Не стираетьсятрисошибки.
2537_выходной каскад предпускового подогрева, КЗ на плюс
2020- контроль давдавле магистрали, ддавлени в направляющей слишком низкое
2359- давленда надднадд, низкое давлдавле
-
#6
Можно предположить что свечи накала по первой менять.
-
#7
Ошибка 2020 контроль давления в магистрали слишком низкое давления для закритого клапана!!!
Вот решения проблеми снимаем клапан регулировки давления в реил тот что стоит по зади на рейке и чистим сам носик сеточку я чистил ведешкой саморобной промил продул поставил назад и проблема ушла чек потушил сразу и катаюсь!!!!(это вам с инета).
-
#8
а с надувом сложнее.Датчики давления.актуатор турбины.Это слабая диагностика.нужна более серьезная старом.так пол машины переменяет и с турбиной.Может после второго пункта все улучшиться.Как на рейке почистите.
-
#10
Может кто подскажет номер Рем комплект датчик топливной рейки и рем комплект клапан регулировки топлива мерседес w211 2004
WDB2110161A602451
-
#11
Cylinder 10 pressure variation low (Цилиндр 10 — малое изменение давления).Только где там 10 цилиндр я хз.
Посмотреть адсорбера клапан!
-
#12
Обнаружила металлическая стружка в датчике топлива надувана (клапак регулировки давления) что делать?
-
#13
Стружка позабивает все -и кирдык топливной системе.
-
#14
Стружка в топливной рампе — умирает топливный насос высокого давления?
-
#16
Здравствуйте, помогите пожалуйста,
211 2.7, ошибка Р0238 датчик надува А высокое, датчик менял не помогает, егр был сильно закоксован почистил работает, турбину вскрыл почистил (был уклинивши регулятор) там тоже все работает, воздухамер тоже менял, симптомы такие разгоняется до 90-100 и при оборотах 3000 падает в аварийку, глушешь заводишь опять едет нормально пока не наберёт скорость
- Темы
- 58.103
- Сообщения
- 636.475
- Пользователи
- 200.849
- Новый пользователь
- Муратович
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#1
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24
Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#2
Сообщение
владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38
Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#3
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10
Как всегда спасибо! Будем пробовать.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#4
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52
Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#5
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 12:05
Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.
Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#6
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 13:04
и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#7
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44
Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#8
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24
Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#9
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51
Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#10
Сообщение
Холодный » 02 дек 2013, 21:29
А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#11
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47
Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#12
Сообщение
Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20
По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#13
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46
Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#14
Сообщение
Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45
Я Вас понял -отпишусь.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#15
Сообщение
Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00
Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?
Описание P2359 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 10 — малое изменение давления
На английском языке:
Cylinder 10 pressure variation low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор
Сообщение
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
Сообщения: 19
ошибка 2359….
История такая…..
Диагностика показала ошибку 2359 (активная) на датчик перепада давления ЕГР…
поменяли датчик….ошибка не ушла….поставили другие мозги — ошибки нет….!!!
ставим обратно родные мозги — ошибка висит….
В чем дело???
Знакомы подсказали,что неоходимо калибровать (или что то подобное) датчик….???
12 окт 2010 19:33
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: ошибка 2359….
alexxcool писал(а): История такая….. В чем дело??? Знакомы подсказали,что неоходимо калибровать (или что то подобное) датчик….??? |
||
Найдите диагноста, он Вам даст заключение. Мож и нужно откалибровать «мозг» двигателя.
_________________
Желаю чтобы всем…
13 окт 2010 04:08
alexxcool
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
Сообщения: 19
Re: ошибка 2359….
Я и есть начинающий диагност…..
У всех знакомых спрашивал…….никто не может помочь….
ВЫ последняя надежда……
Поделитесь информацией…!!!
13 окт 2010 05:31
Antart
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Re: ошибка 2359….
А другие *мозги* полностью идентичны родным?
13 окт 2010 05:46
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: ошибка 2359….
Сравните CPL обеих блоков. Если совпадают, то 75%/25%, что блок неисправен. Как вариант пробовать калибрануть.
ПЫ.СЫ. Мож в «неисправном» блоке ножка контакта отвалилась или согнута, а Вы не заметили?
_________________
Желаю чтобы всем…
13 окт 2010 16:42
alexxcool
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
Сообщения: 19
Re: ошибка 2359….
Итак….небольшой отчет…
откалибровать или сбросить показания датчика в ручную не удалось…..он обнулился САМ..после того, как машина прошла несколько киллометров…..активная ошибка пропала….
НО….машина стала дымить и пыхтеть…..
Показания по датчику перепада давления ЕГР — минус 3.4 кРа….Было решено перевернуть датчик относительно трубок….
Показания по датчику перепада давления ЕГР после пенреворачивания — плюс 3.4 кРа…
P.S. На замену сломанному датчику пришел датчик нового образца, который внешне отличается и необходимо было докупить переходную косичку с разъёмами…
Датчик нового образца был установлен так же, как и старый (относительно разъёма)….Соответственно их нужно ставить наоборот….!!!
13 окт 2010 17:54
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: ошибка 2359….
Калибруют не датчик, а «мозг» двигателя. Переворачивать датчик нельзя. Заказывать датчик необходимо по серийнику двигателя. Что говорит тест клапана ЕГР и турбонагнетателя в Cummins Insite?
_________________
Желаю чтобы всем…
13 окт 2010 20:56
alexxcool
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
Сообщения: 19
Re: ошибка 2359….
Заказывали по вину….
пришел датчие нового образца…старых уже не выпускают….
14 окт 2010 16:08
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: ошибка 2359….
Датчики старого и нового образца отличаются только распиновкой, причем Detroit Diesel и Камминз датчики идентичны. Расположение датчика нельзя менять на самом деле. То, что двигатель хоть как — то заработал, говорит либо о случайности, либо об ошибке подсоединения трубок к датчику.
_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
14 окт 2010 17:04
alexxcool
Новичок
Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
Сообщения: 19
Re: ошибка 2359….
Возможно я перепутал сами трубки….и пришлось переворачивать сам датчик……
Но это врятли…….Трубки по другому не встанут…..
Тем более на кронштейне есть боковой срез….такой же и на датчике…..первый раз я их прикрутил друг к другу….как и старого образца…..При такой установке INSIDE выдает минус 3.6 кРа….
Когда же я его развернул показания изменились на противоположные — плюс 3.6 кРа……
О чём это говорит?????
Случайность???
16 окт 2010 13:11
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: ошибка 2359….
Говорит только о том что чтото неисправно и явно не этот датчик. На остановленном двигателе показания должны быть 0.
16 окт 2010 20:16
bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: ошибка 2359….
Вот что нам говорит FIS:
Возможные причины появления этого кода неисправности:
1. Засорены или или имеют утечку трубки датчика перепада давления EGR.
2. Неисправный датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов.
3. Засорение дроссельной шайбы или утечка газа рядом с ней.
4. Заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов в открытом или закрытом положении.
5. Неисправность соединительного шланга системы рециркуляции отработавших газов.
6. Негерметичность соединительных трубопроводов или шлангов системы рециркуляции отработавших газов.
7. Неисправный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
8. Неисправный привод изменяемой геометрии.
9. Неисправен клапан управления привода турбокомпрессора.
10. Неисправно управление отсечным воздушным клапаном турбокомпрессора.
11. Засорен фильтр управления отсечным воздушным клапаном турбокомпрессора.
12. Негерметичность подающих трубопроводов в системе управления приводом турбокомпрессора.
13. Неправильно установленные управляющие патрубки датчика перепада давления ЕГР.
14. Неправильно подключен датчик перепада давления ЕГР.
15. Повреждено охлаждение EGR, при этом ОЖ попадает по возвратной магистрали в трубки датчика перепада давления ЕГР.
Примечание: Если код неисправности становится активным после поворота пускового включателя в положение ВКЛ., когда двигатель не работает, он станет пассивным только при соблюдении следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 67°C (154°F)
Температура во впускном коллекторе выше 7°C (45°F)
Перевод пускового включателя из положения ВКЛ. в положение ВЫКЛ. на 30 сек.
Сигнал датчика перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов соответствует нулевому диапазону.
ПЫ.СЫ. Типа так….
_________________
Желаю чтобы всем…
16 окт 2010 23:09
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Машина пришла с проблемой забитого сажевого фильтра и отключением турбины . После дефектовки было принято решение -удалить сажевик и заменить турбину (погнала масло) , заменили корпус воздушного фильтра ( трещина) и поменяли патрубок впускного воздуха к турбине и перепрошили. Машина поехала , но после 2-3 мин. движения заваливается в аварию турбина (ошибка регулирования управлением давления турбины) . Пригонял второй такой же . Заменил все датчики ( вакуумного регулятора турбины , давления на входе и выпуске и т.д.) , проверил трубки и разъёмы. При запуске клапан турбины втягивается на 4-7 сек. потом возвращается в исходное состояние. Работаю с авто уже пятый день . Подскажите пожалуйста может кто решал подобную задачу ?
Да , турбина не оригинал
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибка высокое или низкое давление? Тест турбины что показывает? На ходу давление наддува реальное и требуемое?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.
Сканер № ошибки тоже не пишет?
Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить
В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.
Сканер № ошибки тоже не пишет?
Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?
год 2007 150 лошадок
Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить
год 2007 150 лошадок
Номер ошибки сейчас не помню но перевод дословный
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуйте вернуть сток в авто, и посмотрите будет ошибка или нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …
Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …
На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3.pdf
На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?
Её не крути и другим не советуй!!! Краской маркируется гайка регулировочная, посмотри, мож до тебя уже «умники» кружили её.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора
Удивляюсь, каким «калачом» они заманивают?
С «Турбо-Д» раньше работал, у них стенд есть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
Ищи дырдочку. А это у тебя би-турбовый? А то автодаты под рукой нету посмотреть. Сегодня на 646 моторе (битурбо) на спринтере тоже тяга пропала по причине того, что из впускного коллектора выскочил датчик температуры. СтоИт с левой стороны внизу. Слышно типичный свист при этом. Ошибка точно также определяется через 2 минуты. Может хомут какой не дотянули?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?
Изменено 17 апреля 2014 пользователем ecu_doctor
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?
Сажевик и катализатор удалены . Адаптации не сбрасывал .. Сейчас попробую
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
- Автор
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.
при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa
Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?
Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?
При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?
Думаю дело в геометрии турбины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?
Думаю дело в геометрии турбины.
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.
Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?
при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.
Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.
По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.
Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема
По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???
Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема
Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам
Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?
Сегодня привезу дымогенератор. А по датчикам … С них показания снимаются адекватно … Остаётся проверить исполнительные устройства … Чем пока занимаюсь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Приветствую форумчан!
Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.
Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)
После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.
Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)
Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий
Ошибка Р2359
Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет
Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.
Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,
Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.
Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом
Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.
Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?
Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..
Очень нужно восстановить работоспособность машинки
Полный размер
Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.
Полный размер
И спойлер привел в нормальной вид и покрасил
Всем бобра;)
Пробег: 439 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Ребята, SOS! спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646 мотор!!! катализатор выбит, перепрошит на евро 3 !!!! Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая — 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос !!! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме, был даже у официалов, не помогли ничем!!! P/S В зарание всем спасибо кто помог !!!! Batir. Нижний Тагил. )))))