Полный размер
Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.
Полный размер
И спойлер привел в нормальной вид и покрасил
Всем бобра;)
Пробег: 439 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.
И спойлер привел в нормальной вид и покрасил
Всем бобра;)
Пробег: 439 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую форумчан!
Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.
Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)
После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.
Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)
Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий
Ошибка Р2359
Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет
Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.
Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,
Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.
Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом
Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.
Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?
Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..
Очень нужно восстановить работоспособность машинки
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
#1
Добрый день братья.
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. —
С.проверить осцилографом сигальный провод.—
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету
-
#2
Датчик давления наддува во впускном тракте врет- сломался или не герметичен.
- Темы
- 58.096
- Сообщения
- 636.377
- Пользователи
- 200.808
- Новый пользователь
- C2dd
Найдена следующая информация по ошибке P2359 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Цилиндр 10 — малое изменение давления
На английском языке:
Cylinder 10 pressure variation low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2359 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Cylinder 10 pressure variation low
Цилиндр 10 — малое изменение давления
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Машина пришла с проблемой забитого сажевого фильтра и отключением турбины . После дефектовки было принято решение -удалить сажевик и заменить турбину (погнала масло) , заменили корпус воздушного фильтра ( трещина) и поменяли патрубок впускного воздуха к турбине и перепрошили. Машина поехала , но после 2-3 мин. движения заваливается в аварию турбина (ошибка регулирования управлением давления турбины) . Пригонял второй такой же . Заменил все датчики ( вакуумного регулятора турбины , давления на входе и выпуске и т.д.) , проверил трубки и разъёмы. При запуске клапан турбины втягивается на 4-7 сек. потом возвращается в исходное состояние. Работаю с авто уже пятый день . Подскажите пожалуйста может кто решал подобную задачу ?
Да , турбина не оригинал
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибка высокое или низкое давление? Тест турбины что показывает? На ходу давление наддува реальное и требуемое?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.
Сканер № ошибки тоже не пишет?
Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить
В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.
Сканер № ошибки тоже не пишет?
Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?
год 2007 150 лошадок
Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить
год 2007 150 лошадок
Номер ошибки сейчас не помню но перевод дословный
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуйте вернуть сток в авто, и посмотрите будет ошибка или нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …
Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …
На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3.pdf
На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?
Её не крути и другим не советуй!!! Краской маркируется гайка регулировочная, посмотри, мож до тебя уже «умники» кружили её.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора
Удивляюсь, каким «калачом» они заманивают?
С «Турбо-Д» раньше работал, у них стенд есть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
Ищи дырдочку. А это у тебя би-турбовый? А то автодаты под рукой нету посмотреть. Сегодня на 646 моторе (битурбо) на спринтере тоже тяга пропала по причине того, что из впускного коллектора выскочил датчик температуры. СтоИт с левой стороны внизу. Слышно типичный свист при этом. Ошибка точно также определяется через 2 минуты. Может хомут какой не дотянули?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?
Изменено 17 апреля 2014 пользователем ecu_doctor
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?
Сажевик и катализатор удалены . Адаптации не сбрасывал .. Сейчас попробую
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
- Автор
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.
при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa
Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?
Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?
При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?
Думаю дело в геометрии турбины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?
Думаю дело в геометрии турбины.
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.
Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?
при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.
Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.
По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.
Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема
По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???
Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема
Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам
Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?
Сегодня привезу дымогенератор. А по датчикам … С них показания снимаются адекватно … Остаётся проверить исполнительные устройства … Чем пока занимаюсь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#1
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24
Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#2
Сообщение
владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38
Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#3
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10
Как всегда спасибо! Будем пробовать.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#4
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52
Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#5
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 12:05
Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.
Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#6
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 13:04
и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#7
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44
Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#8
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24
Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#9
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51
Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#10
Сообщение
Холодный » 02 дек 2013, 21:29
А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#11
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47
Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#12
Сообщение
Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20
По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#13
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46
Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#14
Сообщение
Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45
Я Вас понял -отпишусь.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#15
Сообщение
Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00
Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?
Приветствую форумчан!
Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.
Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)
После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.
Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)
Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий
Ошибка Р2359
Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет
Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.
Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,
Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.
Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом
Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.
Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?
Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..
Очень нужно восстановить работоспособность машинки
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Машина пришла с проблемой забитого сажевого фильтра и отключением турбины . После дефектовки было принято решение -удалить сажевик и заменить турбину (погнала масло) , заменили корпус воздушного фильтра ( трещина) и поменяли патрубок впускного воздуха к турбине и перепрошили. Машина поехала , но после 2-3 мин. движения заваливается в аварию турбина (ошибка регулирования управлением давления турбины) . Пригонял второй такой же . Заменил все датчики ( вакуумного регулятора турбины , давления на входе и выпуске и т.д.) , проверил трубки и разъёмы. При запуске клапан турбины втягивается на 4-7 сек. потом возвращается в исходное состояние. Работаю с авто уже пятый день . Подскажите пожалуйста может кто решал подобную задачу ?
Да , турбина не оригинал
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибка высокое или низкое давление? Тест турбины что показывает? На ходу давление наддува реальное и требуемое?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.
Сканер № ошибки тоже не пишет?
Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить
В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.
Сканер № ошибки тоже не пишет?
Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?
год 2007 150 лошадок
Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить
год 2007 150 лошадок
Номер ошибки сейчас не помню но перевод дословный
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуйте вернуть сток в авто, и посмотрите будет ошибка или нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …
Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …
На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3.pdf
На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?
Её не крути и другим не советуй!!! Краской маркируется гайка регулировочная, посмотри, мож до тебя уже «умники» кружили её.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора
Удивляюсь, каким «калачом» они заманивают?
С «Турбо-Д» раньше работал, у них стенд есть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
Ищи дырдочку. А это у тебя би-турбовый? А то автодаты под рукой нету посмотреть. Сегодня на 646 моторе (битурбо) на спринтере тоже тяга пропала по причине того, что из впускного коллектора выскочил датчик температуры. СтоИт с левой стороны внизу. Слышно типичный свист при этом. Ошибка точно также определяется через 2 минуты. Может хомут какой не дотянули?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?
Изменено 17 апреля 2014 пользователем ecu_doctor
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?
Сажевик и катализатор удалены . Адаптации не сбрасывал .. Сейчас попробую
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
- Автор
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.
при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa
Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?
Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?
При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?
Думаю дело в геометрии турбины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?
Думаю дело в геометрии турбины.
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.
Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?
при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.
Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.
По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.
Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема
По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???
Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема
Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам
Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?
Сегодня привезу дымогенератор. А по датчикам … С них показания снимаются адекватно … Остаётся проверить исполнительные устройства … Чем пока занимаюсь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.