Ошибка 2404 ауди

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2404
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2404
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике и насосе
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2404

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2404 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.

Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.

PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.

Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек, то код P2404 будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода неисправности P2404 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P2404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Повреждена линия EVAP.
  • Неправильно установленная крышка топливного бака.
  • Угольная канистра имеет повреждения или засор.
  • Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
  • Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2404:

  1. Проверьте электродвигатель насоса обнаружения утечек.
  2. Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
  3. Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
  4. Проверьте датчик давления EVAP.
  5. Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
  6. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2404 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P2404 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике и насосе

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.

Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P2404 его придется заменить.

Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
  • Mini (Мини Купер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2178, P2403, P2405, P2406, P2407.

Видео

Привет!
Сегодня речь пойдет об ошибке 2404.
Зимой, когда меняли ВУТ, сломали этот самый клапан…Вернее, один из его выводов.Он тоненький, игрушечный.Да и сам клапан пластиковый, да и не менял я его, а машине почти 10 лет, что уж тут говорить, время пришло.Когда сломали, все благополучно заклеили, вроде не пропускало…До мая, пока жарко не стало :)
Как-то, когда дружище сделал мне весеннее ТО, вылез чек.Ошибка p2404.
Начали смотреть адсорбер, все трубки этой вакуумной системы, с дуру я поменял клапан вентиляции бака N80(хотя, у меня новый стоял, ну ничего, будет 2).И только тогда уже вспомнили про этот злосчастный клапан EVAP.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Вот он, со следами клея.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Был заказан новый.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

8E0611931FQ

Сняли старый (Просто выдергиваешь его на себя, предварительно сняв патрубок со штуцера вакуумного насоса) и подули в старый и новый.Старый делал мозг-видимо, мембрана умерла.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Поставили 8E0611931FQ

Сняли ошибку, все гуд.Вылечили.

Отправил машинку на полировку, в субботу будет мероприятие, которое обещает быть интересным.
Фотоотчет обещаю!

P.S. Сейчас подкапотка чистая.

Цена вопроса: 3 870 ₽
Пробег: 128 000 км


  1. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Всем привет. Проблема, вентиляция топлевного бака ошибка ( p 2404 ) горит ЧЕК. Машина Audi A 4 B7 Америкос мотор BWT.

    Был на диагностике пытались запусть моторчик он не запустился. Долго искали где он находится так и не нашли.

    Кто чем может помочь? За ранее спасибо.


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Снять заднее левое колесо, снять подкрылок — всё там.
    А как поняли, что насос не запустился?
    Он очень тихо работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
    Мне посоветовали зделать так

    ( Это ошибка непосредственно по насосу диагностики топливной ситемы . Для начала надо его принудительно запустить в тесте исполнителей или в тесте ситемы диагностики гереметичности (71 группа базовых установок) и убедится что он фурыкает . Дальше по результатам )

    Вот мы его и не можем принудительно запустить. Он точно под ?подкрыльником ???


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformПослушайте добрый совет, отдайте машину самому лучшему диагносту Питера, не осилите вы эту систему сами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformДумаеш ?? В принципе это не страшная ошибка просто чек глаза мозолит.


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Не думаю, а знаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform
    Ты сталкивался с этим ??


  8. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Инорь. Может в крации объясниш, куда лесть и что делать. Попробую на выходных. А к мастеру уже 2-этап.


  9. AlexV

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformВыкинуть все эти железки, соединить канал вентиляции напрямую, прошить мозг и забыть про эту примочку навсегда…


  10. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    А полегче ?;-)


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Сами не справитесь, но если хочется, можете почитать для начала вот это. Для вашей ошибки подойдёт.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239939


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformСпасибо думаю начну с того что сниму и почищу абсорбен. Хотя с заправкой я не замечал что отщелкивает.


  13. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Всем привет, снял вчера коробку под машиной где абсорбер и тут вижу что его там нет. Я что то неврубаюсь. На фото то что в красном кружке у меня этого нет. Там просто соеденение к шлангу. Дальше я подул в шланг от клапана N80 всё хорошо дуется и выходит с зади где абсорбер. Смешал мыло с водой, побрызгал все соединение которые видны визуально включил компрессор на тихий ход пузыри не где не пошли. Дальше я снял клапан N 80 подсоеденил к току он цокает выключаю не продувается включаю продувается хорошо. Дальше я разобрал задний подкрылок со стороны пассажира искал там диагностический насос и в итоге тоже ненашел его.:smile42: Специально всё сфотал.

    Кто что скажет ???

    Вложения:


  14. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Снять заднее левое колесо, снять подкрылок - всё там

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformА как насчет абсорбера ??


  16. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Я вам давал описание всех проверок, если хотите чего-то достичь, придерживайтесь хоть какого-то порядка. Но если вы даже не нашли насос проверки герметичности бака, думаю подсказки вам не нужны…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformПрочитал все ваши посты. О каком порядке вы говорили ?


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformПост №11, по ссылке было описание работы с такой ошибкой.
    В данный момент правда там уже ничего нет, но время прошло больше месяца, видимо вы не захотели тогда скачать эту информацию себе, а сейчас мне уже неохота делать повтор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Sportsmen

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/PerformОк. Хор


  20. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Re: P2404 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Perform

    Уже написали . Диагностическая сторона -левая . Заднее левое колесо насос диагностики и фильтр , переднее левое -переход через рессивер вакуумной системы в соединение через обратный клапан к впускному коллектору . Обе вакуумные системы (основная -правый борт ,диагностическая -левый борт) должны быть герметичны , крышка топливного бака -то-же . Насос при активации в тестах исполнительной диагностики издает глухой стук (питание должно быть на разъеме ) .

Найдена следующая информация по ошибке P2404 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, контрольная цепь — диапазон/функционирование

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2404 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Проводка, насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива

Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал

Содержание

  • 1
    Сенсорная цепь EVAP для обнаружения утечек/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Сенсорная цепь EVAP для обнаружения утечек/Perf


Индикатор

Это указывает на то, что насосная часть для обнаружения утечки системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


Параметры набора кодов

Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является неисправность двигателя насоса обнаружения утечки или управляющего соленоида. Другие причины могут включать неисправную или неправильно установленную крышку топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, забитую или сломанную канистру с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. Корродированные, сломанные или закороченные системные схемы или разъемы также являются вероятными виновниками. Отказ PCM является редким, и замена потребует перепрограммирования.


Распространенный ошибочный диагноз

Чрезвычайно много времени тратится на попытки обнаружить утечку, когда этот код представлен перед первым тестированием работы насоса обнаружения утечки. Тем не менее, компоненты системы контроля выброса испарений иногда заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и коптильная машина также могут быть наиболее полезными для успешной диагностики.
  • Сервисное руководство производителя (или эквивалентное также будет необходимо).
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.В некоторых моделях используется специальный насос для обнаружения утечек для создания давления в системе выбросов испарения воздухом низкого давления для проверки на утечки
  • Насос обнаружения утечки запитывается через заданные промежутки времени с помощью РСМ
  • Большинство производителей программируют систему контроля выбросов в результате испарения, чтобы можно было использовать сканер для ручной активации двигателя насоса в целях тестирования.
  • Следуйте рекомендациям производителя по включению двигателя насоса
  • После того, как двигатель насоса активирован, проверьте напряжение системы на разъеме насоса обнаружения утечки (если двигатель не работает)
  • Если отсутствует напряжение или сигнал заземления, отсоедините электрические разъемы от насоса для обнаружения утечек и всех соответствующих контроллеров и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Используйте руководство по обслуживанию в качестве руководства для тестирования соответствующих цепей и ремонта или замены разомкнутых или замкнутых цепей, разъемов и компонентов по мере необходимости.
  • Очистите коды и снова включите тестовый насос, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • Если напряжение и сигнал заземления присутствуют на разъеме насоса для обнаружения утечки (когда насос активируется с помощью сканера) и насос не работает, предположите, что двигатель насоса неисправен
  • После замены насоса очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен успешно.
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые необходимы для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 240 сеанс был прекращен canon
  • Ошибка 240 при установке revit
  • Ошибка 240 бмв
  • Ошибка 240 автокад
  • Ошибка 240 bmw