Код ошибки (лампа) |
SID, PID FMI |
SPN FMI |
Описание |
QSB |
QSM11 |
QSX15 |
QSK19 |
111 Red |
S254 12 |
629 12 |
Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка |
X |
X |
X |
X |
112 Red |
S020 7 |
635 7 |
Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления |
|
|
|
X |
113 Yellow |
S020 3 |
635 3 |
Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание |
|
|
|
X |
114 Yellow |
S020 4 |
635 4 |
Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи |
|
|
|
|
115 Red |
P190 2 |
190 2 |
Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика |
X |
X |
X |
X |
116 Red |
P156 3 |
156 3 |
Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание |
|
|
|
X |
117 Red |
P156 4 |
156 4 |
Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи |
|
|
|
X |
118 Yellow |
P135 3 |
135 3 |
Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание |
|
|
|
X |
119 Yellow |
P135 4 |
135 4 |
Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи |
|
|
|
X |
121 Yellow |
P190 10 |
190 10 |
Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика |
|
X |
X |
X |
122 Yellow |
P102 3 |
102 3 |
Датчик давления во впускном коллекторе №1 — короткое замыкание |
X |
X |
X |
X |
123 Yellow |
P102 4 |
102 4 |
Датчик давления во впускном коллекторе №1 — обрыв цепи |
X |
X |
X |
X |
124* Yellow |
|
102 16 |
Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
125* None |
|
102 18 |
Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
126* Yellow |
|
1129 16 |
Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
127* None |
|
1129 18 |
Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
128* None |
|
1129 3 |
Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — короткое замыкание |
|
|
|
|
129* None |
|
1129 4 |
Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — обрыв цепи |
|
|
|
|
131 Red |
P091 3 |
091 3 |
Цепь датчика положения педали акселератора — короткое замыкание |
X |
X |
X |
X |
132 Red |
P091 4 |
091 4 |
Цепь датчика положения педали акселератора — обрыв цепи |
X |
X |
X |
X |
133 Red |
P029 3 |
974 3 |
Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание |
X |
X |
X |
|
133 Red |
P029 3 |
29 3 |
Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание |
|
|
|
X |
134 Red |
P029 4 |
974 4 |
Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи |
X |
X |
X |
|
134 Red |
P029 4 |
29 4 |
Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи |
|
|
|
X |
135 Yellow |
P100 3 |
100 3 |
Цепь датчика давления масла в двигателе — короткое замыкание |
X |
X |
X |
X |
136* None |
|
1028 3 |
Цепь датчика давления масла системы Prelube — короткое замыкание |
|
|
|
|
137* None |
|
1028 4 |
Цепь датчика давления масла системы Prelube — обрыв цепи |
|
|
|
|
141 Yellow |
P100 4 |
100 4 |
Цепь датчика давления масла в двигателе — обрыв цепи |
X |
X |
X |
X |
143 Yellow |
P100 1 |
100 18 |
Низкое давление масла в двигателе |
X |
X |
X |
|
143 White |
P100 1 |
100 1 |
Низкое давление масла в двигателе |
|
|
|
X |
144 Yellow |
P110 3 |
110 3 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание |
X |
X |
X |
X |
145 Yellow |
P110 4 |
110 4 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — обрыв цепи |
X |
X |
X |
X |
146 Yellow |
P110 0 |
110 16 |
Высокая температура охлаждающей жидкости |
X |
|
|
|
147 Red |
P091 8 |
091 8 |
Цепь датчика положения педали акселератора — низкая частота |
X |
X |
X |
X |
148 Red |
P091 8 |
091 8 |
Цепь датчика положения педали акселератора — высокая частота |
X |
X |
X |
X |
151 Red |
P110 0 |
110 0 |
Опасно высокая температура охлаждающей жидкости |
X |
X |
X |
|
151 White |
P110 0 |
110 0 |
Опасно высокая температура охлаждающей жидкости |
|
|
|
X |
153 Yellow |
P105 3 |
105 3 |
Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — короткое замыкание |
X |
X |
X |
X |
154 Yellow |
P105 4 |
105 4 |
Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — обрыв цепи |
X |
X |
X |
X |
155 Red |
P105 0 |
105 0 |
Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе |
X |
X |
X |
|
155 White |
P105 0 |
105 0 |
Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе |
|
|
|
X |
156* Yellow |
|
1131 3 |
Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — короткое замыкание |
|
|
|
|
157* Yellow |
|
1131 4 |
Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — обрыв цепи |
|
|
|
|
158* White |
|
1131 0 |
Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
159* Yellow |
|
1132 3 |
Задний датчик температуры во впускном коллекторе (праый ряд) — короткое замыкание |
|
|
|
|
161* Yellow |
|
1132 4 |
Передний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи |
|
|
|
|
162* White |
|
1132 0 |
Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (передний датчик, правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
163* Yellow |
|
1133 3 |
Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — короткое замыкание |
|
|
|
|
164* Yellow |
|
1133 4 |
Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи |
|
|
|
|
165* White |
|
1133 0 |
Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
166 Yellow |
S024 3 |
733 3 |
Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — короткое замыкание |
|
|
|
|
172 Red |
S023 6 |
638 6 |
Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — замыкание на массу |
|
|
|
|
173 Yellow |
S023 7 |
638 7 |
Механическое заклинивание рейки топливного насоса |
|
|
|
|
184 Yellow |
S233 2 |
609 2 |
Неправильное использование электронного блока управления двигателем |
X |
|
|
|
185 Yellow |
S231 2 |
639 2 |
Сбой связи с блоком управления двигателем |
|
|
|
|
187 Yellow |
S232 4 |
620 4 |
Низкое напряжение на линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем |
|
X |
X |
|
211 None |
S216 11 |
1484 31 |
Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка. |
|
X |
X |
|
211* None |
|
613 14 |
Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка. |
|
|
|
|
212 Yellow |
P175 3 |
175 3 |
Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание |
|
X |
X |
|
212* Yellow |
P175 3 |
175 3 |
Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание |
|
|
|
|
213 Yellow |
P175 4 |
175 4 |
Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи |
|
X |
X |
|
213* Yellow |
|
175 4 |
Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи |
|
|
|
|
214 Red |
P175 0 |
175 0 |
Опасно высокая температура масла двигателя |
|
X |
X |
|
214* White |
|
175 0 |
Опасно высокая температура масла двигателя |
|
|
|
|
219 Maint. |
P17 1 |
1380 17 |
Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel |
|
X |
X |
|
219 White |
P17 1 |
1380 1 |
Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel |
|
|
|
X |
221 Yellow |
P108 3 |
108 3 |
Цепь датчика атмосферного давления — короткое замыкание |
|
X |
X |
X |
222 Yellow |
P108 4 |
108 4 |
Цепь датчика атмосферного давления — обрыв цепи |
|
X |
X |
X |
223 Yellow |
S085 4 |
1265 4 |
Цепь клапана подачи масла на сжигание системы Centinel — обрыв цепи |
|
X |
X |
X |
225 Yellow |
S086 4 |
1266 4 |
Цепь клапана добавления масла системы Centinel — обрыв цепи |
|
|
|
X |
227 Yellow |
S232 3 |
620 3 |
Высокое напряжение на линии №2 подачи питания датчиков блока управления двигателем |
|
X |
X |
|
231 Yellow |
P109 3 |
109 3 |
Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — короткое замыкание |
|
|
|
X |
232 Yellow |
P109 4 |
109 4 |
Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — обрыв цепи |
|
|
|
X |
233 Yellow |
P109 1 |
109 18 |
Низкое давление охлаждающей жидкости |
|
|
|
|
233 White |
P109 1 |
109 1 |
Низкое давление охлаждающей жидкости |
|
|
|
X |
234 Red |
P190 0 |
190 0 |
Опасно высокие обороты двигателя |
X |
X |
X |
X |
235 Red |
P111 1 |
111 1 |
Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости |
X |
X |
X |
|
235 White |
P111 1 |
111 1 |
Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
|
|
X |
237 Yellow |
S030 2 |
644 2 |
Многодвигаельная синхронизация — некоррекные внешние скоростные данные |
|
X |
|
X |
241 Yellow |
P084 2 |
084 2 |
Цепь датчика скорости — некоррекные данные |
X |
X |
X |
|
242 Yellow |
P084 10 |
084 10 |
Датчик скорости — обнаружена подделка показаний |
X |
X |
X |
|
243 Yellow |
P121 4 |
513 4 |
Привод №1 моторного тормоза — обрыв цепи |
X |
|
|
|
245 Yellow |
S033 4 |
647 4 |
Цепь муфты привода вентилятора — обрыв цепи |
X |
X |
X |
|
252 Yellow |
P098 2 |
098 2 |
Цепь датчика №1 уровня масла в двигателе — некорректные данные |
|
|
|
|
253 White |
P098 1 |
098 1 |
Датчик №1 уровня масла в двигателе — опасно низкий уровень масла |
|
|
|
|
254 Red |
S017 4 |
632 4 |
Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи |
|
X |
X |
|
254 None |
S017 4 |
632 4 |
Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи |
|
|
|
X |
255 Yellow |
S017 3 |
632 3 |
Цепь клапана отключения подачи топлива — короткое замыкание |
|
X |
X |
|
259 Red |
S017 7 |
632 7 |
Клапан отключения подачи топлива — заклинивание в открытом положении |
|
|
X |
X |
261 Yellow |
P174 0 |
174 16 |
Высокая температура топлива |
X |
|
|
|
263 Yellow |
P174 3 |
174 3 |
Цепь датчика температуры топлива — короткое замыкание |
|
|
|
X |
264 Yellow |
P174 11 |
174 11 |
Цепь датчика температуры топлива — некорректные данные |
X |
|
|
|
265 Yellow |
P174 4 |
174 4 |
Цепь датчика температуры топлива — обрыв цепи |
|
|
|
X |
268 Yellow |
P094 2 |
94 2 |
Цепь датчика давления топлива — некорректные данные |
|
|
|
|
271 Yellow |
S126 4 |
1347 4 |
Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — обрыв цепи |
|
|
|
|
272 Yellow |
S126 3 |
1347 3 |
Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — короткое замыкание |
|
|
|
|
273 Yellow |
S127 4 |
1348 4 |
Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — обрыв цепи |
|
|
|
|
274 Yellow |
S127 3 |
1348 3 |
Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — короткое замыкание |
|
|
|
|
275 Yellow |
S126 7 |
1347 7 |
Нагнетательный клапан №1 ТНВД — механическое заедание |
|
|
|
|
276 Yellow |
S018 3 |
633 3 |
Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — короткое замыкание |
|
|
|
|
277 Yellow |
S018 7 |
633 7 |
Клапан дозировки топлива/регулирования УОВ — механическое заедание |
|
|
|
|
278 Yellow |
P073 11 |
1075 11 |
Цепь управления подкачивающим насосом — короткое замыкание/обрыв цепи |
X |
|
|
|
279 Yellow |
S018 4 |
633 4 |
Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — обрыв цепи |
|
|
|
|
281 Yellow |
S126 7 |
1347 7 |
Контролирующий клапан №1 высокого давления топлива — механическое заедание |
|
|
|
|
282 Yellow |
S127 7 |
1348 7 |
Контролирующий клапан №2 высокого давления топлива — механическое заедание |
|
|
|
|
283 Yellow |
S221 3 |
1043 3 |
Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — короткое замыкание |
X |
|
|
|
284 Yellow |
S221 4 |
1043 4 |
Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — обрыв цепи |
X |
|
X |
|
285 Yellow |
S231 9 |
639 9 |
Отсутствие отклика от устройства, передаваемого по шине J1939 |
X |
X |
X |
|
286 Yellow |
S231 13 |
639 13 |
Некорректная передача по шине J1939 даннных от устройства |
X |
X |
X |
|
287 Red |
P091 2 |
91 19 |
Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения педали |
X |
X |
X |
|
288 Red |
P029 2 |
974 19 |
Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения удалённой педали |
X |
X |
X |
|
292 White |
P223 14 |
1083 14 |
Дополнительный датчик температуры №1 — опасно высокие показания |
|
|
|
X |
293 Yellow |
S441 3 |
441 3 |
Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание |
|
|
|
|
293 Yellow |
S223 3 |
1083 3 |
Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание |
|
|
|
X |
293 Yellow |
S154 3 |
1083 3 |
Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание |
|
X |
X |
|
294 Yellow |
S441 4 |
441 4 |
Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи |
|
|
|
|
294 Yellow |
P223 4 |
1083 4 |
Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи |
|
|
|
X |
294 Yellow |
S154 4 |
1083 4 |
Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи |
|
X |
X |
|
295 Yellow |
P108 2 |
108 2 |
Цепь датчика атмосферного давления — некорректные данные |
|
X |
X |
|
296 Red |
P223 14 |
1837 14 |
Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания |
X |
|
|
|
296 White |
P223 14 |
1084 14 |
Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания |
|
|
|
X |
297 Yellow |
P223 3 |
1387 3 |
Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание |
X |
|
|
|
297 Yellow |
P223 3 |
1084 3 |
Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание |
|
X |
X |
X |
298 Yellow |
P223 4 |
1387 4 |
Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи |
X |
|
|
|
298 Yellow |
P223 4 |
1084 4 |
Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи |
|
X |
X |
X |
299 None |
S117 14 |
1384 31 |
Принудительная остановка двигателя |
|
|
|
X |
299 Yellow |
S117 11 |
1384 31 |
Принудительная остановка двигателя |
|
X |
X |
|
311 Yellow |
S001 6 |
651 6 |
Цепь управляющего клапана форсунки №1 — замыкание на массу |
|
X |
X |
|
312 Yellow |
S005 6 |
655 6 |
Цепь управляющего клапана форсунки №5 — замыкание на массу |
|
X |
X |
|
313 Yellow |
S003 6 |
653 6 |
Цепь управляющего клапана форсунки №3 — замыкание на массу |
|
X |
X |
|
314 Yellow |
S006 6 |
656 6 |
Цепь управляющего клапана форсунки №6 — замыкание на массу |
|
X |
X |
|
315 Yellow |
S002 6 |
652 6 |
Цепь управляющего клапана форсунки №2 — замыкание на массу |
|
X |
X |
|
316 Yellow |
S078 3 |
931 3 |
Цепь актуатора топливоподающего насоса — короткое замыкание |
|
|
|
X |
318 Yellow |
S078 7 |
931 7 |
Актуатор топливоподающего насоса — механическое заедание |
|
|
|
X |
319 Maint. |
P251 2 |
251 2 |
Часы электронного блока управления двигателем — потеря питания |
X |
X |
X |
|
321 Yellow |
S004 6 |
654 6 |
Цепь управляющего клапана форсунки №4 — замыкание на массу |
|
X |
|
|
322 Yellow |
S001 5 |
651 5 |
Цепь управляющего клапана форсунки №1 — обрыв цепи |
|
X |
|
|
323 Yellow |
S005 5 |
655 5 |
Цепь управляющего клапана форсунки №5 — обрыв цепи |
|
X |
|
|
324 Yellow |
S003 5 |
653 5 |
Цепь управляющего клапана форсунки №3 — обрыв цепи |
|
X |
|
|
325 Yellow |
S006 5 |
656 5 |
Цепь управляющего клапана форсунки №6 — обрыв цепи |
|
X |
|
|
328 Yellow |
S152 7 |
1348 7 |
Нагнетательный клапан №2 ТНВД — механическое заедание |
|
|
|
|
329 Yellow |
S233 14 |
1077 14 |
Нарушение работы топливной системы — течь топлива |
|
|
|
|
331 Yellow |
S002 5 |
652 5 |
Цепь управляющего клапана форсунки №2 — обрыв цепи |
|
X |
|
|
332 Yellow |
S004 5 |
654 5 |
Цепь управляющего клапана форсунки №4 — обрыв цепи |
|
X |
|
|
341 Yellow |
S253 2 |
630 2 |
Электронный блок управления двигателем — потеря данных |
|
X |
X |
|
342 Red |
S253 13 |
630 13 |
Электронный блок управления двигателем — ошибка калибровки |
|
|
|
|
343 Yellow |
S254 12 |
629 12 |
Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка устройства |
|
X |
X |
X |
346 Yellow |
S253 12 |
630 12 |
Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка программы |
|
X |
X |
X |
349 Yellow |
P191 0 |
191 16 |
Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты |
X |
X |
X |
|
349 Yellow |
P191 0 |
191 0 |
Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты |
|
|
|
X |
352 Yellow |
S232 4 |
1079 4 |
Обрыв линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем |
X |
X |
X |
|
361 Red |
S251 3 |
1076 3 |
Цепь клапана управления топливоподачей — короткое замыкание |
X |
|
|
|
362 Yellow |
S251 4 |
1076 4 |
Цепь клапана управления топливоподачей — обрыв цепи |
X |
|
|
|
363 Yellow |
S251 7 |
1076 7 |
Клапан управления топливоподачей — механическое заедание |
X |
|
|
|
364 Yellow |
S233 9 |
1077 9 |
Блок управления ТНВД — ошибка соединения CAN |
X |
|
|
|
365 Yellow |
S233 4 |
1077 4 |
Блок управления ТНВД, цепь питания — обрыв цепи |
X |
|
|
|
366 Yellow |
S233 2 |
1077 2 |
Блок управления ТНВД, цепь питания — некорректные данные |
X |
|
|
|
367 Yellow |
P190 11 |
1078 11 |
Блок управления ТНВД — ошибка сенсора корректировки угла опережения впрыска |
X |
|
|
|
368 Yellow |
S254 8 |
1078 8 |
Блок управления ТНВД — ошибка выбора угла опережения впрыска |
X |
|
|
|
369 Yellow |
P190 2 |
1078 2 |
Блок управления ТНВД — ошибка синхронизации |
X |
|
|
|
372 Yellow |
S233 11 |
1077 11 |
Блок управления ТНВД — ошибка идентификации холостого хода |
X |
|
|
|
373 Red |
S233 3 |
1077 3 |
Блок управления ТНВД — ошибка управления клапаном прекращения топливоподачи |
X |
|
|
|
374 Yellow |
S233 12 |
1077 12 |
Блок управления ТНВД — ошибка самодиагностики |
X |
|
|
|
375 Yellow |
S254 2 |
629 2 |
Блок управления ТНВД — ошибка калибровки |
X |
|
|
|
376 Yellow |
S233 13 |
1077 13 |
Блок управления ТНВД — несоответствие топливоподачи либо оборотов двигателя |
X |
|
|
|
377 Yellow |
S233 7 |
1077 7 |
Блок управления ТНВД — зависание реле |
X |
|
|
|
378 Yellow |
S018 5 |
633 5 |
Цепь актуатора топливоподачи №1 — обрыв цепи |
|
|
X |
|
379 Yellow |
S018 6 |
633 6 |
Цепь актуатора топливоподачи №1 — замыкание на массу |
|
|
X |
|
381 Yellow |
S237 11 |
626 11 |
Реле №1 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные |
X |
|
|
|
382 Yellow |
S237 11 |
626 11 |
Реле №2 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные |
X |
|
|
|
384 Yellow |
S237 11 |
626 11 |
Установка впрыска эфира — сбой в цепи контроля |
|
|
|
X |
385 Yellow |
S232 11 |
620 3 |
Цепь питания сенсоров потребителя — короткое замыкание |
X |
|
|
|
386 Yellow |
S232 3 |
1079 3 |
Цепь №1 питания сенсоров двигателя — короткое замыкание |
X |
X |
X |
|
387 Yellow |
S221 3 |
1043 3 |
Цепь питания датчика положения педали акселератора — короткое замыкание |
X |
X |
X |
|
389 Yellow |
S033 11 |
647 11 |
Сбой в цепи муфты вентилятора |
X |
|
|
|
391 Yellow |
S017 11 |
632 11 |
Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи |
X |
|
|
|
391 Yellow |
S017 11 |
632 11 |
Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи |
X |
|
|
|
394 Yellow |
S020 5 |
635 5 |
Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — разрыв цепи |
|
|
X |
|
395 Yellow |
S020 6 |
635 6 |
Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — замыкание на массу |
|
|
X |
|
396 Yellow |
S083 5 |
1244 5 |
Цепь актуатора топливоподачи №2 — обрыв цепи |
|
|
X |
|
397 Yellow |
S083 6 |
1244 6 |
Цепь актуатора топливоподачи №2 — замыкание на массу |
|
|
X |
|
398 Yellow |
S084 5 |
1245 5 |
Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — разрыв цепи |
|
|
X |
|
399 Yellow |
S084 6 |
1245 6 |
Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — замыкание на массу |
|
|
X |
|
414* Yellow |
S250 9 |
608 9 |
Ошибка коммуникации J1587 |
|
|
|
|
415 Red |
P100 1 |
100 1 |
Опасно низкое давление масла в двигателе |
X |
X |
X |
|
415 Level1 |
P100 1 |
100 1 |
Опасно низкое давление масла в двигателе |
|
|
|
X |
418 WIF/Maint. |
P097 0 |
097 15 |
Высокий уровень воды в топливном фильтре — требуется обслуживание |
X |
X |
X |
|
419 Yellow |
|
1319 2 |
Давление во впускном коллекторе — дисбаланс |
|
|
|
|
422 Yellow |
P111 2 |
111 2 |
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — некорректные данные |
X |
X |
X |
X |
423 Yellow |
P156 2 |
156 2 |
Залипание управляющего давления или соленоида в актуаторе УОВ |
|
|
|
X |
426 None |
S231 2 |
639 2 |
Шина данных J1939 — невозможность передачи данных |
|
X |
X |
|
426 None |
S231 2 |
639 2 |
Шина данных J1939 — невозможность передачи данных |
|
|
|
X |
426* None |
|
639 2 |
Шина данных J1939 — невозможность передачи данных |
|
|
|
|
427 None |
S231 |
639 9 |
Шина данных J1939 — недостаточно быстрая работа |
|
|
|
X |
428 None |
P097 3 |
97 3 |
Цепь датчика наличия воды в топливе — короткое замыкание |
|
X |
X |
|
429 Yellow |
P097 4 |
097 4 |
Цепь датчика наличия воды в топливе — обрыв цепи |
X |
X |
X |
|
431 Yellow |
S230 2 |
558 2 |
Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные |
X |
X |
X |
|
431 Yellow |
P091 2 |
91 2 |
Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные |
|
|
|
X |
432 Red |
S230 13 |
558 13 |
Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки |
X |
X |
X |
|
432 Red |
P091 13 |
91 13 |
Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки |
|
|
|
X |
433 Yellow |
P102 2 |
102 2 |
Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные |
X |
X |
X |
|
434 Yellow |
S251 2 |
627 2 |
Потеря питания на ЭБУ при положении ключа зажигания в положении ON |
X |
X |
X |
|
435 Yellow |
P100 2 |
100 2 |
Цепь датчика давления масла в двигателе — некорректные данные |
|
X |
X |
|
441 Yellow |
P168 1 |
168 18 |
Низкое напряжение АКБ |
X |
X |
X |
|
441 None |
P168 1 |
168 1 |
Низкое напряжение АКБ |
|
|
|
X |
442 Yellow |
P168 0 |
168 16 |
Высокое напряжение АКБ |
X |
X |
X |
|
442 Yellow |
P168 0 |
168 0 |
Высокое напряжение АКБ |
|
|
|
X |
443 Yellow |
S221 4 |
1043 4 |
Цепь питания датчика положения педали акселератора — обрыв цепи |
X |
X |
X |
|
444 Yellow |
S232 1 |
620 18 |
Низкое напряжение на линии подачи напряжения датчиков потребителя |
X |
|
|
|
446* None |
|
N/A |
GSP ошибка соединения |
|
|
|
|
447* None |
|
N/A |
RPC номер не поддерживается |
|
|
|
|
448* None |
|
N/A |
RPC несоотвествие аргумента |
|
|
|
|
449 Yellow |
P094 0 |
094 16 |
Высокое давление топлива |
|
|
X |
|
451 Yellow |
P157 3 |
157 3 |
Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание |
|
|
X |
|
451 Red |
P157 3 |
157 3 |
Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание |
|
|
|
X |
452 Yellow |
P157 4 |
157 4 |
Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи |
|
|
X |
|
452 Red |
P157 4 |
157 4 |
Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи |
|
|
|
X |
455 Red |
S018 3 |
633 3 |
Цепь клапана дозировки топлива — короткое замыкание |
|
|
|
X |
466 Yellow |
S032 4 |
1188 4 |
Цепь регулятора давления наддува — обрыв цепи |
|
|
X |
|
467 Yellow |
S020 2 |
635 2 |
Цепь актуатора угла опережения впрыска — некорректные данные |
|
|
|
X |
468 Yellow |
S018 2 |
633 2 |
Цепь актуатора топливоподачи — некорректные данные |
|
|
|
X |
471 Maint. |
P098 1 |
98 1 |
Низкий уровень масла в двигателе — необходимо сервисное обслуживание |
|
|
|
|
472 Maint. |
P017 2 |
1380 2 |
Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — необходимо сервисное обслуживание |
|
|
|
|
473 Yellow |
P017 2 |
1380 2 |
Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — Внимание! |
|
|
|
|
479* None |
|
1318 9 |
Дисбаланс температуры выхлопных газов по рядам двигателя |
|
|
|
|
482 Yellow |
P094 1 |
094 18 |
Низкое давление топлива — Внимание! |
|
|
X |
|
483 Yellow |
P129 3 |
1349 3 |
Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание |
|
|
X |
|
484 Yellow |
P129 4 |
1349 4 |
Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи |
|
|
X |
|
485 Yellow |
P129 0 |
1349 16 |
Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — высокое давление |
|
|
X |
|
486 Yellow |
P129 1 |
1349 18 |
Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — низкое давление |
|
|
X |
|
487 Yellow |
S237 1 |
626 1 |
Установка впрыска эфира — пустая ёмкость |
|
|
|
X |
488 Yellow |
P105 0 |
105 16 |
Высокая температура воздуха во впускном коллекторе |
X |
|
|
|
489 Yellow |
P191 1 |
191 18 |
Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты |
X |
X |
X |
|
489 Yellow |
P191 1 |
191 1 |
Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты |
|
|
|
X |
493 |
S018 13 |
1076 13 |
Цепь корректора топливоподачи — сбой |
|
|
|
|
496 Yellow |
S221 11 |
1043 11 |
Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — сбой |
|
|
X |
|
497 Yellow |
S114 2 |
1377 2 |
Цепь переключателя активации многодвигательной синхронизации — некорректные данные |
X |
|
|
X |
514 Red |
S018 7 |
633 7 |
Клапан контроля впрыска топлива — механическое заедание |
|
|
|
X |
515 Yellow |
P091 3 |
091 3 |
Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — короткое замыкание |
X |
|
|
|
516 Yellow |
P091 4 |
091 4 |
Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — обрыв цепи |
X |
|
|
|
517 Yellow |
S251 12 |
1076 12 |
Соленоид дозирования топлива — неисправное устройство |
X |
|
|
|
524 Yellow |
P113 2 |
113 2 |
Переключатель выбора наклона регулировочной характеристики — некорректные данные |
X |
|
|
|
527 Yellow |
P154 3 |
702 3 |
Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание |
X |
X |
X |
|
527 Yellow |
S040 3 |
702 3 |
Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание |
|
|
|
X |
528 Yellow |
P093 2 |
093 2 |
Переключатель выбора альтернативной кривой крутящего момента — некорректные данные |
X |
X |
X |
|
529 Yellow |
S051 3 |
703 3 |
Цепь программируемого выхода №3 — короткое замыкание |
X |
X |
X |
X |
539 Yellow |
S018 11 |
633 11 |
Клапан контроля впрыска топлива — сбой |
|
|
|
|
546 Yellow |
P094 3 |
94 3 |
Цепь клапана подачи топлива — короткое замыкание |
|
|
|
X |
547 Yellow |
P094 4 |
94 4 |
Цепь клапана подачи топлива — обрыв цепи |
|
|
|
X |
551 Yellow |
S230 4 |
558 4 |
Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи |
X |
X |
X |
|
551 Red |
P091 4 |
091 4 |
Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи |
|
|
|
X |
553 Yellow |
P157 0 |
157 16 |
Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) |
|
|
X |
|
553 Red |
P157 0 |
157 16 |
Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) |
|
|
|
X |
554 Yellow |
P157 2 |
157 2 |
Сбой датчика давления топлива |
|
|
|
X |
555 Yellow |
P022 0 |
1264 16 |
Прорыв газов в картер двигателя |
|
|
|
|
555 White |
P022 0 |
1264 0 |
Прорыв газов в картер двигателя |
|
|
|
X |
581 Yellow |
P015 3 |
1381 3 |
Цепь датчика давления подачи топлива — короткое замыкание |
|
X |
X |
|
582 Yellow |
P015 4 |
1381 4 |
Цепь датчика давления подачи топлива — обрыв цепи |
|
X |
X |
|
583 Yellow |
P015 1 |
1381 18 |
Низкое давление в линии подачи топлива |
|
X |
X |
|
595 Yellow |
P103 0 |
103 16 |
Высокая скорость вала турбокомпрессора |
|
|
X |
|
596 Yellow |
P167 0 |
167 16 |
Высокий уровень заряда с генератора |
|
X |
X |
|
597 Yellow |
P167 1 |
167 18 |
Низкий уровень заряда с генератора |
|
X |
X |
|
598 Red |
P167 1 |
167 1 |
Опасно низкий уровень заряда с генератора |
|
X |
X |
|
599 Red |
S025 14 |
640 14 |
Останов двигателя через программируемый вывод |
X |
|
|
|
611 None |
S151 11 |
1383 31 |
Останов двигателя — перегрев |
X |
X |
X |
|
611 None |
S151 14 |
1383 31 |
Останов двигателя — перегрев |
|
|
|
X |
612* Red |
|
99 1 |
Высокое сопротивление в масляном фильтре |
|
|
|
|
616* None |
|
1173 16 |
Высокая температура на входе в турбокомпрессор (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
617* None |
|
1172 0 |
Высокая температура на входе в турбокомпрессор (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
621* Yellow |
|
1137 18 |
Низкая мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
622* Yellow |
|
1138 18 |
Низкая мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
623* Yellow |
|
1139 18 |
Низкая мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
624* Yellow |
|
1140 18 |
Низкая мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
625* Yellow |
|
1141 18 |
Низкая мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
626* Yellow |
|
1142 18 |
Низкая мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
627* Yellow |
|
1143 18 |
Низкая мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
628* Yellow |
|
1144 18 |
Низкая мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
631* Yellow |
|
1143 45 |
Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
631* Yellow |
|
1329 1 |
Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
632* Yellow |
|
1144 45 |
Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
632* Yellow |
|
1329 1 |
Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
633* Yellow |
|
1145 45 |
Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
633* Yellow |
|
1329 1 |
Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
634* Yellow |
|
1146 45 |
Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
634* Yellow |
|
1329 1 |
Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
635* Yellow |
|
1147 45 |
Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
635* Yellow |
|
1329 1 |
Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
636* Yellow |
|
1148 45 |
Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
636* Yellow |
|
1329 1 |
Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
637* Yellow |
|
1151 18 |
Низкая мощность цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
638* Yellow |
|
1152 18 |
Низкая мощность цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
641* Red |
|
1137 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
642* Red |
|
1138 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
643* Red |
|
1139 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
644* Red |
|
1140 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
645* Red |
|
1141 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
646* Red |
|
1142 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
647* Red |
|
1143 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
648* Red |
|
1144 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
649 None |
S115 0 |
1378 0 |
Необходима замена масла и масляного фильтра |
|
|
|
X |
651* Red |
|
1143 30, 45 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
652* Red |
|
1144 30, 45 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
653* Red |
|
1145 30, 45 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
654* Red |
|
1146 30, 45 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
655* Red |
|
1147 30, 45 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
656* Red |
|
1148 30, 45 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
657* Red |
|
1150 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
658* Red |
|
1151 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
659* None |
|
|
Необходима замена топливного фильтра |
|
|
|
|
661* Yellow |
|
1137 16 |
Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
661* Yellow |
|
1323 0 |
Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
662* Yellow |
|
1138 16 |
Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
662* Yellow |
|
1324 0 |
Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
663* Yellow |
|
1139 16 |
Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
663* Yellow |
|
1325 0 |
Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
664* Yellow |
|
1140 16 |
Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
664* Yellow |
|
1326 0 |
Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
665* Yellow |
|
1141 16 |
Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
665* Yellow |
|
1327 0 |
Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
666* Yellow |
|
1142 16 |
Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
666* Yellow |
|
1328 0 |
Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
667* Yellow |
|
1143 16 |
Завышенная мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
668* Yellow |
|
1144 16 |
Завышенная мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
669* None |
|
|
Необходима замена фильтра охлаждающей жидкости |
|
|
|
|
671*
None |
|
1137 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
672*
None |
|
1138 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
673*
None |
|
1139 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
674*
None |
|
1140 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
675*
None |
|
1141 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
676*
None |
|
1142 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
677*
None |
|
1143 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
678*
None |
|
1144 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
679*
None |
|
|
Необходима замена охлаждающей жидкости |
|
|
|
|
691*
None |
|
1172 3 |
Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(левый ряд цилиндров, первая ступень) |
|
|
|
|
692*
None |
|
1172 4 |
Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(левый ряд цилиндров, вторая ступень) |
|
|
|
|
694*
None |
|
1173 3 |
Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(правый ряд цилиндров, первая ступень) |
|
|
|
|
695*
None |
|
1174 4 |
Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(правый ряд цилиндров, вторая ступень) |
|
|
|
|
711*
None |
|
1143 (45) 1145 (60 16 |
Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
711*
None |
|
1329 0 |
Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
712*
None |
|
1144 (45) 1146 (60) 16 |
Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
712*
None |
|
1330 0 |
Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
713*
None |
|
1145 (45) 1147 (60) 16 |
Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
713*
None |
|
1331 0 |
Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
714*
None |
|
1146 (45) 1148 (60 16 |
Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
714*
Yellow |
|
1332 0 |
Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
715*
Yellow |
|
1147 (45) 1148 (60) 16 |
Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
715*
Yellow |
|
1333 0 |
Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
716*
None |
|
1148 (45) 1149 (60) 16 |
Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
716*
Yellow |
|
1334 0 |
Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
717*
Yellow |
|
1150 0 |
Высокая мощность в 7м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
718*
Yellow |
|
1151 0 |
Высокая мощность в 8м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
719 Yellow |
P022 3 |
1264 3 |
Цепь датчика давления картерных газов — короткое замыкание |
|
|
|
X |
721*
None |
|
1143 (30,45) 1145 (60) 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
722*
None |
|
1144 (30,45) 1146 (60) 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
723*
None |
|
1145 (30,45) 1147 (60) 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
724*
None |
|
1146 (30,45) 1148 (60) 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
725*
None |
|
1147 (30,45) 1149 (60) 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
726*
None |
|
1148 (30,45) 1150 (60) 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
727*
None |
|
1151 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
728*
None |
|
1152 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
729
Yellow |
P022 4 |
1264 4 |
Цепь датчика давления картерных газов — обрыв цепи |
|
|
|
X |
747*
None |
|
|
Система фиксирования значений параметров двигателя — свободная память на исходе |
|
|
|
|
748*
None |
|
|
Система фиксирования значений параметров двигателя — память закончилась |
|
|
|
|
749*
None |
|
|
Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память на исходе |
|
|
|
|
753
None |
S064 2 |
723 2 |
|
|
|
X |
X |
754*
None |
|
|
Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память закончилась |
|
|
|
|
755
Yellow |
P157 7 |
157 7 |
Некорректное количество топлива в форсунке в одном из трех первых цилиндров. |
|
|
X |
|
756*
None |
|
|
Необходима замена масляных фильтров. |
|
|
|
|
757*
None |
|
|
Критическая потеря питания. Потеря данных в блоке управления двигателем. |
|
|
|
|
758
Yellow |
P129 7 |
1349 7 |
Некорректное количество топлива в форсунке в одном из цилиндров с 4го по 6й. |
|
|
X |
|
768
Yellow |
S009 11 |
923 11 |
Ошибка сигнала с внешнего устройства( турбокомпрессор переменной геометрии или трансмиссия) |
X |
|
|
|
777
Yellow |
P173 0 |
1180 0 |
Повышенная температура на входе в турбину турбокомпрессора №1 — предупреждение |
|
|
|
|
779
Yellow |
S051 11 |
703 11 |
Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3 |
X |
|
|
|
783 Red |
|
|
Резвое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
951 None |
P166 2 |
166 2 |
Дисбаланс мощности в цилиндрах |
|
X |
X |
|
1000 None |
|
|
Контроллер оборудования инициировал запись кодов неисправностей |
|
|
|
|
2144* |
0 |
1153 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2145* |
|
1154 0 |
Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2146* |
4 |
1153 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2147* |
4 |
1154 4 |
Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2148* |
0 |
1340 16 |
Высокая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2149* |
|
1341 16 |
Высокая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2151* |
|
1340 18 |
Низкая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2152* |
|
1341 18 |
Низкая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2154* None |
|
611 3 |
Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — короткое замыкание. |
|
|
|
|
2155* None |
|
611 4 |
Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — обрыв цепи. |
|
|
|
|
2157* Red |
|
|
Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2158* Red |
|
|
Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2159* Red |
|
|
Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2194* Yellow |
P223 11 |
1387 11 |
Выход значения давления оборудования заказчика на выходе №2 за допустимые пределы, срабатывание защиты — предупреждение |
X |
|
|
|
2195* Red |
S051 14 |
703 14 |
Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3, срабатывание защиты, критическое значение |
X |
|
|
|
2241* |
|
|
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2242* |
|
|
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2243* |
|
|
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2244* |
|
|
Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2245* |
|
|
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2246* |
|
|
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2247* |
|
|
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2248* |
|
|
Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) |
|
|
|
|
2251* |
|
|
Высокое давление наддува в переднем промежуточном охладителе |
|
|
|
|
2252* |
|
|
Низкое давление наддува в переднем промежуточном охладителе |
|
|
|
|
2253* |
|
|
Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — короткое замыкание |
|
|
|
|
2254* |
|
|
Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — обрыв цепи |
|
|
|
|
2255* |
|
|
Высокое давление наддува в заднем промежуточном охладителе |
|
|
|
|
2256* |
|
|
Низкое давление наддува в заднем промежуточном охладителе |
|
|
|
|
2257* |
|
|
Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — короткое замыкание |
|
|
|
|
2258* |
|
|
Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — обрыв цепи |
|
|
|
|