Страница 1 из 2
-
Кто нить может сказать что это за фуйня?И почему выскочила?
2 записей в памяти неисправностей!————————————————————-
241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
Повторяемость ошибки : 1 Logistic counter: 3
TCO 11.25 Grad C N_32_TOL 1376.00 rpm MAF_TOL 228.78 mg/stk MAF_BOL 179.75 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 23.50 h
— Misfire CARB_B1 — — Fehler ist abgasrelevant Fehler entprellt Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Код ошибки: F1 B2 01 03 4F 2B 2A 21 C0 B2————————————————————-
94 Fehler Sekundaerluftmassenmesser
Повторяемость ошибки : 4 Logistic counter: 40
TCO_ST -10.65 Grad C TIA_ST -9.90 Grad C N_32 960.00 rpm MAF 190.65 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 2.90 h
— — — Fehler Sekundaerluftmassenmesser Fehler ist abgasrelevant Fehler entprellt Fehler momentan vorhanden statischer Fehler
Код ошибки: 5E 78 04 28 32 33 1E 23 C1 80 =======================================
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну первая — это пропуски в цилиндре — нормально для холодов и плохого бензина, я когда темпер ниже 16 лью 92 бензин, а на 95 у меня тоже бывают такие ошибки, притом что цилиндры каждый раз разные и бывает 2 или 3 сразу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вторая вроде что то про обогащенную смесь выходит я думаю из-за низкой испаряемости бензина оно смесь переобогащает вот лямбы и залупились.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да здравствует наш голенный бензин который даже не горит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
пропуски в цилиндре могут быть из за свечек,давно менял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
первая пропуски зажигания 4 цил
вторая по расходомеру доп воздуха (некритичная)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Свечи то,да тысяч эдак 25 назад.Х.з может конденсат,может смерзлось.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нормальная ситуация для холода и качества употребляемого топлива, но свечи проверь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Свечи посмотрю,гараж потеплее найду только,а то все катушки пообламаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на М54 намного проще сменить свечки чем на N62, удачи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Посмотрел свечи все живые,НО в в первом свечном колодце откуда то масло взялось,выдавило что ли в мороз?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
жив,пасаны говорят что это бывает в морозы,если масло не уходит то типа все гуд)))Просто выдавило из по прокладки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как раз в морозы и бывает, что КВКГ оказывается неисправен. Не обратил внимание, что масло «выдавило», когда под клапанной крышкой должно быть легкое разряжение?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет !!!
Подниму тему !!! (((Тачка стояла неделю, сегодня завёлся — всё ок, сгонял в сервис — сделал небольшую т.o.’шку, далее, поехал домой и по пути тачка ни с того ни сего еле-ела поползла, начала троить, зажёгся чек. Я подкл. инпу, и она выдала такую ошибку.
Что это, как быть, куда копать, что менять, кто знает ???
P.S. Квкг — уже давно отключен, каты — пока не отрезаны !
Катушка на 1-м цилиндре — полетела, свечи — «померли» !?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Парни, выручайте !
Тачка еле ползает !!! (((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
меняй катушки местами, потом свечи
-
У иксоводов мысли сходятся !!! )))
Катушки ещё ни разу не трогал.
Свечи менял тысяч 30 назад.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Был у меня где о телефон экстрасенса в тех краях
Диагностика — раз, поменял местами — два и тебе мало?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
мало … ! )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По качеству катушек (заменителей) никто не знает инфу ???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
посмотри резинки снизу, обычно их пробивает, наконечники
-
А как посмотреть? У меня на е36 была проблема. Дагностика на катушки ругалась. Катушки свечи поменял — толку ноль. Решился на провода, хотя визуально они были идеальные, рукой можно было держаться, в темноте не светились. Поменял и проблема ушла
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так же, меняй местами. Другого выбора у тебя нет! Визуально никак не определишь, неужто не понятно. Или в ТИСе почитай, которым ты любишь размахивать…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сопротивление померить можно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
№126 26 05 2015, 14:36 djak : bimer : djak : Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет? я и слямбдами и без пробовал. Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно… по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот
е87 116
|
№128 26 05 2015, 16:22 bimer : djak : bimer : djak : Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет? я и слямбдами и без пробовал. Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно… по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный?
|
№129 26 05 2015, 17:15 djak : bimer : djak : bimer : djak : Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет? я и слямбдами и без пробовал. Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно… по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? они все косячные
е87 116
|
№130 29 05 2015, 23:03 Подпишусь
|
№132 01 07 2015, 08:36 djak : когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105: Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№136 01 07 2015, 12:19 Slokot : djak : У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет? Нет. Спасибо!это и хотел выяснить…
|
№139 17 07 2015, 20:22 Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу — глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.
|
№140 18 07 2015, 09:14 John_93 : Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу — глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах. Гидрики, ванос, бензин.
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№141 18 07 2015, 13:32 mtm666 : Гидрики, ванос, бензин. Как мне показалось, отклонения по ваносам не критичны, разве что адаптации не очень, или я ошибаюсь и отрицательных значений вообще не должно быть? actual position intake 113.25 Гидрики хз, как проверить? Все время на одной сети заправок заправляюсь, раньше такого небыло.
|
№142 18 07 2015, 22:53 John_93
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№145 19 07 2015, 20:59 nullbie : John_93 Да, акум действительно мертвый, оригинальный еще 09 года, если музыку или свет на заглушенной… то разряжается и не заводит. Скоро менять как раз собираюсь его. А так в инпе напряжение норм, может действительно просадки бывают.
|
№146 19 07 2015, 22:14 Slokot : Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10. А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие.
|
№148 20 07 2015, 08:57 John_93 : Slokot : Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10. А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие. Какая ошибка висид в ДМЕ по 2-му банку? Больше похоже на умирающий бензонасос… 2-я ЛЗ под вопросом и зависит от ошибки. Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха…
suum cuique
|
№149 20 07 2015, 16:30 Slokot : Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять.
|
№150 20 07 2015, 17:16 John_93 : Slokot : Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям… РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха… По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять. Добавочные(холостой ход) по рабочей ЛЗ более-менее в норме, множительные (частичная нагрузка) — сильно обедняет. Т.е. — плохо горит. Может быть вызвано всем, что касается зажигания и подачи топлива. Ошибки в ту же степь гонят — пропуски зажигания. Пропуски у тебя, считай, что по всем горшкам. Т.е. вероятность того, что форсунки, свечи или катушки умерли все разом, крайне мала. Остается напряжение, бензонасос или РДТ на фильтре. Меняй АКБ и мерь напряжение. Возможно нужно будет зачистить массы. Меняй второй зонд, а лучше парой. Мерь давление в рампе. Д.б. 3.5 АТМ в рампе, и около 7 до фильтра.
suum cuique
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Всем привет!
Кто сталкивался с такими проблемами?
Проблема с оборотами на ХХ, пятерит, четверит и т.д.
Сделал диагностику с помощью INPA…
Были ошибки по лямбдам, те которые перед катом и по всем! катушкам.
Полный размер
Далее, воспользовавшись функцией «равномерность»
получил след результаты:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
также есть данныем на 1000 об/мин и на 1500 об/мин
Полный размер
Полный размер
Возникает ВОПРОС… Это что за цифры такие страшные?
У Меня 2 варианта: 1. Все катушки мертвые!; 2.Лямбды мертвые и поэтому возникает пропуск зажигания.
Друзья, кто с таким сталкивался? Отзовитесь! Хочется решить проблему, а не покупать и менять все подряд в поисках решения проблемы…
Заранее спасибо за дельные коментарии!
Всем МИР, Всем БМВ///
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Engine
216 — suspect open circuit in wiring or damaged llambda sensor
63 — probably linked to above
39 — caused by using brake with throttle pedal pressed (cured by clearing code)
2 — ign module loose, duff spark plug, knackered module, loose earth lead to module, the list goes on…
242, 243, 240 — spark plugs, ign modules, fuel mixture, injectors, etc.
Airbag
3 — tensioner has been fired, or open circuit.
2 — as above.
ASC/ABS
49, 65 — dirty sensor
68 — dirty sensor
Alarm
??? — if alarm works, just clear the codes
Instruments
I think this means the INPA can’t «talk» to the instrument cluster
Thermal Oil Level Sensor
2 — ??? — just clear the code
Error Memory Codes
Use a translator, the codes tell you what the revs (and temperature) were when the engine problems above happened.
If the car runs OK and there are no lights on the dash, I’d take a copy (as you have), clear the codes, run for a few hundred miles or until problems occur, then recheck the codes.
Datenschutz | Erklärung zu Cookies
Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.
Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:
Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de
Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:
Mail: Datenpartner@team.mobile.de
mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany
Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de
Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911
Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).