Ошибка 2432 субару

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Вообщем история такая, при покупке авто был чек+круиз который загорался на холодную и гас километров через 10, последующие пуски в течении дня загорания чека не вызывали. Старый хозяин сказал это баг после установки ГБО, гаснет через пару км, типа его это не парило, смирился. Честно говоря меня это тоже особо не задевало, гасла она через 5-10 км, круиз работал и все было ок. Однажды прочитав о способах самодиагностики решил проверить. На мое удивление тогда ошибок не было, вот тогда я и решил окончательно забить на всплывающий по утрам чек.
Но недавно ситуация усугубилась. И усугубилась после банальной замены свечей… Короче, решил заменить свечи, купил как указано в инструкции по эксплуатации NGK ILFR6B (6481). Замена — все стандартно, снял аккумулятор, откинул патрубок вторичной продувки, со второй стороны корпус фильтра. После замены свечей собрал все в обратной последовательности. Запускаю двигатель, довольный как слон, работает мягче, пуск легче и быстрее. Собираю инструмент, двигатель продолжает работать, набирает свои 40 градусов, переход на ГАЗ, включается насос вторичной продувки (раньше так и было, включался секунд на 5 в момент перехода бенз-газ) через секунд 30 насос вкл. повторно и так через каждые 30 сек. Млять подумал я, что-то прое… Еще раз все осмотрев, все на месте, переключаю на бенз — насос успокоился. Но на газу так и продолжал жужать с перерывами.
Звоню газовщикам, еду на бензине, чек не гаснет. Ребята посмотрели, ничего не нашли, убрали галочку с пункта » Всегда сбрасывать ошибки» и насос перестал бесконечно вжыкать. При попытке сбросить ошибку P2432 насос кратковременно включался и снова вылазила ошибка.
Теперь чек и круиз горит постоянно, без разницы сколько я проезжаю. Менял на следующий день в сервисном центре Субару подушки, мне сказали ошибка не критичная, на полет не влияет, загрязняешь окружающую среду при прогреве и усе. Все бы было так, но теперь круиз не работает, чек постоянно мусолит глаз(((
Вообщем что делать?
P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
«Низкий уровень сигнала» — я так понимаю возможен обрыв массы или плохая масса. В интернете много инф. по багам связанных со вторичной продувкой, но именно по P2432 ничего нет.
Заранее благодарен полезным комментариям и инф. по массе которую я мог задеть при замене свечей.
Разъемы чистил, вроде бы все ок.

Пробег: 189 000 км

Описание P2432 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2432
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2432
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2432 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2432

Код ошибки P2432 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.

Код ошибки P2432 – низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 1)

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.

Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.

PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха. Чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Если PCM обнаруживает низкий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика потока / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха. То будет сохранен код P2432, и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

На некоторых автомобилях датчик давления является частью электромагнитного клапана управления воздушным потоком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2432 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Степень серьезности ошибки P2432 варьируется от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P2432 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха.
  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Неисправен датчик давления воздуха.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
  • Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2432

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2432:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2432, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте насос впрыска вторичного воздуха.
  6. Протестируйте датчик давления воздуха.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2432 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую, включающую в себя насос впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, клапан управления воздухом и PCM. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая PCM.

Проверьте обратный клапан, чтобы убедиться, что поток воздуха идет только в одном направлении. Конденсат является признаком неисправного одностороннего обратного клапана, позволяющего ему из выхлопных газов попадать в насос.

Проверка напряжения

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Если все тесты пройдены, а код P2432 продолжает появляться, скорее всего имеется неисправность датчика давления системы впрыска вторичного воздуха. Но неисправность PCM также не стоит исключать, пока не будет заменен датчик давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2432 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт)
  • Lexus (Лексус gx460)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2432 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0411, P0491, P0721, P2430, P2431, P2433, P2434, P3433.

Видео

Расшифровка ошибки P2432 у Subaru: Неисправность цепи настройки впускного коллектора

Марка:

Subaru

Код:

P2432

Определение:

Неисправность цепи настройки впускного коллектора

Описание:

Запуск двигателя, напряжение аккумуляторной батареи от 10 до 16 вольт, соленоид настройки впускного коллектора включен и прошло более 1 секунды после выполнения условий, импульсное напряжение катушки регулирующего соленоида впускного коллектора (напряжение аккумуляторной батареи 2 вольта) не d

Причина:

  • Неисправность соленоида настройки впускного коллектора.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида настройки впускного коллектора
  • Ошибка PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2432 from Subaru: Intake Manifold Tuning Circuit Malfunction

Make:

Subaru

Code:

P2432

Definition:

Intake Manifold Tuning Circuit Malfunction

Description:

Engine cranking,battery voltage between 10 and 16 volts,intake manifold tuning solenoid is ON and greater than 1 second has elapsed after conditions have been met,the intake manifold tuning solenoid coil surge voltage (battery voltage 2 volts) is not d

Cause:

  • Intake manifold tuning solenoid failed
  • Intake manifold tuning solenoid circuit shorted or open
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Не удивлюсь, что этот пост окажется близким для любого владельца Subaru Legacy, Forester или Impreza.

Да! Проблема с надоедливыми ошибками P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444 решена раз и навсегда! Спасибо tjsheff.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Subaru ошибки P2441 P1410 P2444 P2433

Годы мучений и неудачных попыток с ними бороться я описывал тут:
www.drive2.ru/l/4899916394579111364/
www.drive2.ru/l/288230376152650993/
www.drive2.ru/l/288230376152994755/

Из последнего, что предложил официальный диллер — это съем двигателя, разбор, чистка воздухо каналов с последующей шлифовкой головы, новыми прокладками и ценой $1500. Спасибо!

Решение оказалось куда проще и дешевле — это эмулятор системы рециркуляции отработанных газов (Secondary Air Eliminator). Маленькая черная коробочка и несколько проводов, которая подключается к разъему от клапана и улитки. 20 минут и ВСЁ, ошибок больше нет и не будет.

Пробег: 230 000 км

P2433 Цепь датчика воздушного потока / давления системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика расхода воздуха / давления вторичного воздуха, ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2433 и связанные коды P2430, P2431, P2432 и P2434 связаны с блоком 1 цепи датчика расхода / давления системы вторичного впрыска воздуха.

Блок 1 цепи датчика расхода / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха предназначен для уменьшения количества выхлопных углеводородов, выделяемых при запуске двигателя в холодные погодные условия. Модуль управления мощностью (PCM) активирует воздушный насос для подачи сжатого свежего воздуха для ускорения работы катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха, чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Когда PCM обнаруживает, что напряжение или сопротивление слишком велико выше нормального диапазона ожидаемых значений, в цепи датчика расхода / давления воздуха системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1, будет установлен код P2433, и может загореться индикатор двигателя.

Если ваш двигатель имеет более одного ряда цилиндров, ряд 1 — это группа цилиндров, в которой находится цилиндр №1.

Компоненты подачи вторичного воздуха: P2433 Цепь датчика воздушного потока / давления системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Некоторые признаки этого кода неисправности могут сделать вождение автомобиля чрезвычайно опасным.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2433 могут включать:

  • Двигатель может заглохнуть на холостом ходу
  • Двигатель не запускается
  • Система впрыска вторичного воздуха издает шум
  • Плохая работа двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2433 могут включать:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха
  • Неисправен обратный обратный клапан.
  • Неисправен электромагнитный клапан управления подачей воздуха
  • Неисправен датчик давления воздуха
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2433?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая насос для впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, регулирующий воздушный клапан и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или плавкую перемычку. Обратный клапан следует проверить, чтобы убедиться, что воздушный поток идет только в одном направлении. Обледенение в насосе впрыска вторичного воздуха в экстремально холодных погодных условиях свидетельствует о неисправности одностороннего обратного клапана, позволяющего конденсату из выхлопных газов попадать в насос.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена ТНВД вторичного воздуха
  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана
  • Замена датчика давления воздуха
  • Замена электромагнитного клапана управления подачей воздуха
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Прошивка или замена PCM

Общая ошибка

  • Замена насоса впрыска вторичного воздуха, когда неисправный односторонний обратный клапан или неисправная проводка вызывает установку этого кода PCM.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы, связанной с кодом неисправности цепи датчика расхода / давления воздуха в системе вторичного впрыска воздуха, банк 1. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2433?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2433, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2433 — Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик расхода/давления воздуха, ряд 1 — высокий уровень сигнала

screenshot 1

Что означает код P2433?

secondary air 1

Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (сырого топлива) из выхлопной трубы при холодном пуске. Электрический воздушный насос всасывает свежий воздух и нагнетает его в выхлопную систему, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления трансмиссией или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. PCM подает 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, в то же время обеспечивая столь необходимое заземление в третьей цепи. Датчик возвращает определенное количество эталонного напряжения в зависимости от количества изменений давления в выхлопной системе.

Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В в течение обычно 2 секунд, но зависит от производителя, поэтому обратитесь к спецификациям вашего автомобиля.

Каковы общие причины кода P2433?

  • Закупорен или ограничен проход к датчику давления в системе AIR — наиболее распространенный слив воды из выхлопной трубы (требуется термостойкий силиконовый шланг)
  • Высокое сопротивление в соединениях либо с датчиком давления в системе ВОЗДУХА, либо с датчиком BARO — следующий наиболее вероятный вариант.
  • Неисправность датчика давления в системе ВОЗДУХА или датчика барометрического давления – возможно
  • Неисправность PCM – маловероятно

Каковы симптомы кода P2433?

  • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Возможно снижение мощности двигателя
  • Возможные шумы от насоса AIR, в зависимости от неисправности и продолжительности неисправности.

Как устранить неполадки с кодом P2433?

Во-первых, взгляните и посмотрите, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Производитель может выпустить обновление или известное исправление, которое поможет вам не тратить время и деньги.

Затем посмотрите, есть ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в том порядке, в котором они сохранены. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте наличие активных кодов неисправности P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.

Если P2433 является единственным активным кодом неисправности и для вашего конкретного автомобиля нет обновлений / TSB, то следующим шагом будет поиск датчика давления в системе AIR на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую щетку с пластиковой щетиной для их очистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе,

Если у вас есть сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код P2433 вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, к датчику давления в системе AIR подключено 3 провода.

Отсоедините жгут проводов, идущий к датчику давления в системе AIR. Датчик обычно является частью обратного клапана вторичного воздуха. Для этого кода проще всего взять перемычку с предохранителем (это перемычка с предохранителем на линии; она защищает тестируемую цепь) и подключить провод SIG RTN (заземление датчика) к AIR System Pressure. Провод ввода сигнала датчика. При подключенном диагностическом приборе следите за напряжением датчика давления в системе AIR. Теперь он должен быть близок к нулю вольт. Если сканер недоступен, который имеет поток данных, затем проверьте, установлен ли код P2432 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в системе AIR теперь через 15 секунд. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Скорее всего проблема в самом датчике. Не забывайте об очевидном. Убедитесь, что проход от датчика к выхлопу не поврежден; целые, без дыр, без засоров.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления в системе AIR, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. И помните, PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Коды, относящиеся к P2433

P2430 , P2431 и P2432 Неисправности датчика давления в системе впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433 , поскольку это общий отказ датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433 , так как их требования к установке совершенно разные.

P0106 ​​и P0651 — P0106 ​​относится к датчику давления BARO, а P0651 — к ошибке опорного напряжения 5 В. Если какой-либо из этих 2 присутствует, вы сначала диагностируете их, прежде чем диагностировать P2433 — это может и повлияет на диагностику P2433 .

admin отреагировал на эту запись.

P2433 - Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик потока / давления воздуха, ряд 1 - высокий уровень в контуре - Коды Неисправностей

P2433 — Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик потока / давления воздуха, ряд 1 — высокий уровень в контуре — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2433?
  • Каковы общие причины кода P2433?
  • Каковы симптомы кода P2433?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2433?
  • Коды, связанные с P2433
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2433 Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик расхода воздуха / давления, ряд 1 — высокий контур Проводка замкнута на плюс, датчик потока воздуха / давления

Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (неочищенного топлива) во время холодного запуска. Электрический воздушный насос забирает свежий воздух и закачивает его в выхлопную трубу, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления силовым агрегатом или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. Блоки PCM 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, пока, наконец, подачи столь необходимой земли на третьем контуре. Датчик возвращает определенное количество опорного напряжения на основе количества изменений давления внутри выхлопной системы.

Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В, как правило, в течение 2 секунд, но изменяется в зависимости от mfg, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля.

Каковы общие причины кода P2433?

  • Засорен или ограничен переход к А.И.Р.Датчик давления в системе — наиболее распространенный сток воды из выхлопа (требуется термостойкий силиконовый шланг)
  • Высокое сопротивление в соединениях с любым из A.I.R. Датчик давления в системе или датчик BARO — следующая наиболее вероятная возможность.
  • Не удалось А.И.Р. Датчик давления в системе или датчик BARO — возможно
  • Сбой PCM — маловероятно
  • Каковы симптомы кода P2433?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Возможно снижение мощности двигателя
  • Возможные шумы от А.И.Р. насос, в зависимости от поломки и продолжительности сбоя
  • Как вы устраняете неисправность кода P2433?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте активные коды ошибок P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.

    Если P2433 — единственный активный код неисправности, присутствующий, и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующий шаг должен найти A.I.R. Датчик давления системы на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую пластиковую щетинную щетку для их чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрической смазки (те же материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

    Если код P2433 действительно возвращается, нам нужно проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, в A.I.R. есть 3 провода. Датчик давления в системе.

    Отсоединить жгут, идущий к А.И.Р. Датчик давления в системе. Датчик обычно является частью обратного клапана вторичного воздуха. Для этого кода проще всего воспользоваться перемычкой с предохранителем (это перемычка с предохранителем в линии; она защищает проверяемую цепь) и подключить провод SIG RTN (заземление датчика) к A.I.R. Датчик давления системы Входной провод. С подключенным диагностическим прибором контролируйте A.I.R. Датчик давления системы вольт. Теперь он должен читать близко к нулю вольт. Если недоступен диагностический прибор с потоком данных, проверьте код P2432 A.I.R. Низкий вход цепи датчика давления системы теперь устанавливается через 15 секунд. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Наиболее вероятная проблема — сам датчик. Не забывайте очевидное. Убедитесь, что проход от датчика к выхлопу не поврежден; полный, без отверстий, без засоров.

    Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, будет указывать на сбой A.I.R. Датчик давления в системе, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. И помните, что для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны на автомобиль.

    Коды, связанные с P2433

    P2430, P2431 и P2432 Неисправности датчика давления системы впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433, так как это общий сбой датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433, так как их требования к настройке совершенно разные.

    P0106 ​​и P0651 — P0106 ​​для датчика давления BARO и P0651 для неисправности 5 V опорного напряжения. Если присутствуют какие-либо из этих двух факторов, вы должны сначала диагностировать их, прежде чем диагностировать P2433 — это может повлиять на диагностику P2433.

  • 08 Chevy Avalanche проверяет свет двигателя с уменьшенным расходом газа
    Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
  • Описание P2433 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — высокий уровень сигнала 

    На английском языке:

    Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    1. 20.04.2013 09:50

      #1

      варивел вне форума


      ошибка P2433

      Кто сталкивался с проблемой — ScanMasterELM диагностирует ошибку P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High. Стереть не удается. Как ее устранить, подскажите?


    2. 21.04.2013 01:39

      #2

      Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
      Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
      TLC120 4.0


    3. 21.04.2013 17:41

      #3

      варивел вне форума


      Атмо форестер возможно перепрошить? Помогите избавиться от этой головной боли!!! В нашем городе нет такого сервиса! К кому и в какой город обратиться для перепрошивки мозга?


    4. 21.04.2013 21:11

      #4

      Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

      Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


    Модератор: Joy

    Ошибка P2433 помогите советом

    Здравствуйте господа субароводы. Прошу совета. Вылез чек Р2433 (датчик обратного потока воздуха, короче экологическая трихомудия).

    К машине вопросов нет, только лампочка напрягает.

    Никто потушить не может. Что делать? Замена датчика (не влияющего на качество и безопасность езды) 270 вечно зелёных ед.

    Сдаться и купить новый датчик и ждать когда он опять накроется или кто-то знает «отечественный» способ решения проблемы? Заранее благодарен всем откликнувшимся.

    P.S Impreza wagon 2.0 AT 2006

    • 0

    Аватара пользователя
    Chekhlov
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
    Откуда: Одесса
    Репутация: 0

    Сообщение Andrey77 » Пн июн 25, 2012 22:29

    Как вариант взять на разборке, конечно это кот в мешке, но лучше чем 270 баков. Я себе брал на разборке G-sensor в 6 раз дешевле чем новый вышло, вот уже 3 мес. полет нормальный. Попробуй может и тебе повезет. Удачи.

    • 0

    Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

    И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

    Outback 2.5 араб 2006

    Аватара пользователя
    Andrey77
     
    Сообщения: 596
    Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
    Репутация: 1686

    Сообщение Chekhlov » Пн июн 25, 2012 22:35

    Ok, а на какой разборке может продаваться такая экологическая херь?

    • 0

    Аватара пользователя
    Chekhlov
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
    Откуда: Одесса
    Репутация: 0

    Сообщение Andrey77 » Вт июн 26, 2012 23:38

    Ппрбуй на автодзен поискать она находитса на таирова в царском селе, у них всякие японки свежаковые деребанятса. И еще одна около аэропорта есть не далеко от таврии аэропортовский.

    • 0

    Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

    И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

    Outback 2.5 араб 2006

    Аватара пользователя
    Andrey77
     
    Сообщения: 596
    Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
    Репутация: 1686

    Сообщение vintik » Ср июн 27, 2012 15:55

    Я могу починить, телефон в профиле.

    • 0

    тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия

    Аватара пользователя
    vintik
     
    Сообщения: 512
    Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
    Откуда: Одесса
    Репутация: 9
    • Сайт

    Сообщение Chekhlov » Чт июн 28, 2012 13:44

    Куда и когда можно подъехать? Телефон «поза зоною досяжности».

    Мой телефон 0949512456

    • 0

    Аватара пользователя
    Chekhlov
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
    Откуда: Одесса
    Репутация: 0

    Сообщение Chekhlov » Ср июл 04, 2012 12:06

    Спасибо! Всё починили, тема закрыта.

    • 0

    Аватара пользователя
    Chekhlov
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 23:01
    Откуда: Одесса
    Репутация: 0

    Сообщение Andrey77 » Чт июл 05, 2012 13:23

    Как вылечели машинко? Что было первопречиной ошибки? Где и кто лечил?

    Ответ можно в личку чтобы не сочли за рекламу сервиса или мастера. :D

    С Ув. Андрей.

    • 0

    Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

    И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

    Outback 2.5 араб 2006

    Аватара пользователя
    Andrey77
     
    Сообщения: 596
    Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
    Репутация: 1686

    Сообщение vintik » Пт июл 06, 2012 18:12

    Починил, поломка клапана, я, на работе. Телефон в профиле.

    • 0

    Аватара пользователя
    vintik
     
    Сообщения: 512
    Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
    Откуда: Одесса
    Репутация: 9
    • Сайт

    Сообщение Vdavik » Ср окт 03, 2012 18:42

    Привет!. У меня возникла та же проблема. Подскажите пожалуйста методы лечения её. Если не сложно ответьте в личку или по телефону 0979063910

    • 0

    Аватара пользователя
    Vdavik
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:59
    Репутация: 0
    • ICQ

    Сообщение Sid.sumy » Ср окт 03, 2012 20:26

    руками чинишь и все, сначала снимаешь клапана, потом проверяешь их работоспособность, есть в Форестер ветке я все расписывал. Сам все вылечил, работают как часы стоимость 1 тюбик герметика и 2 куска провода.

    • 0

    Аватара пользователя
    Sid.sumy
     
    Сообщения: 208
    Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
    Откуда: Украина
    Репутация: 6

    Сообщение Vdavik » Ср окт 03, 2012 21:13

    Да вот в том то и дело разобрал правый клапан промыл почистил. сбросил ошибку и ровно через 10 сек она снова появляется.Если не сложно скинь ссылку на ту ветку. а то что то я её найти не могу. видно глаза не туда смотрят

    • 0

    Аватара пользователя
    Vdavik
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:59
    Репутация: 0
    • ICQ

    Re: Ошибка P2433 помогите советом

    Сообщение zen_11 » Чт дек 05, 2013 12:10

    Ну что ж…… маялся я с этими клапанами около месяца, 3 раза в неделю ездил сбивал ошибку к электрикам за 50 гривнёв, но каждое утро снова загорался чек, мигал круиз, движок троил, переключение передач глючило и т.д. Снимал промывал клапана, не помогло. Вот сегодня наконец сдал свою легаси надеюсь в хорошие руки! Завтра посмотрим, отпишусь!

    • 0

    zen_11
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 23:32
    Репутация: 0

    Re: Ошибка P2433 помогите советом

    Сообщение muma » Чт дек 05, 2013 12:41

    И в какие же руки ты её сдал?

    • 0

    muma
     
    Сообщения: 727
    Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
    Откуда: одесса
    Репутация: 0

    Re: Ошибка P2433 помогите советом

    Сообщение zen_11 » Чт дек 05, 2013 17:29

    muma
    Я же говорю, надеюсь в хорошие! Мастер внушает доверие! Завтра отпишусь!

    • 0

    zen_11
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 23:32
    Репутация: 0


    Вернуться в Одесса

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Комментарии к теме Проверить ошибку р2433 на Субаре Форестер

    ‘И пока не потечёт новая жидкость ‘ а как узнать когда она пойдет, когда старая не отличается от новой?
    Хонда пробег 100т. 8 лет не менена.

    Дантес

    хочу знать как заменять передний подшипник водительского колеса Subaru Legacy

    Уолтон

    на переднем колесе тоже самое процесс?

    Рысбек

    Скажите а есть на вариаторе авто эффект нетралки если отпустить газ? Ото как помнится на скутере если так же отпустить газ начинает зачем то тормозить двигателем

    Esma

    ..брак в работе..,за ‘базу’ при расточке берёт плоскость поддона..,это неправильно..,это кривой блок выйдет..Надо плясать от постели коленвала.

    Атабек Юнаковский

    Хороший ролик,не знаете на генераторе какой подшипник?

    Винтер Супаева

    как получилось 308л.с? по расходу воздуха?или стендом мерели?мотор ведь от солярис стоит?

    Лаврентий

    Автор, красава. Я заполучил именно такой геморрой после того,как ‘почистил’ заслонку на Легаси B11.И хорошо что наткнулся на это видео. Вопрос надолго ли, но ХХ восстановился до 750-780. Но эта процедура не помогла на Импрезе, тот же ej20. Это значит, что есть какой то другой косяк. Вобщем огромное спасибо за ценную информацию.

    Нагар

    А мне вообще залили в коробку минералку(Машина вообще еле едет,в натяг,и пинки и мощности вообще нет!!!

    Калин

    если на 100 литров бензина расход масла в 250 грамм это норма, то за 10000 км вы дольете 2.5 литра.

    Грейсон

    спец! СПС за видосы толкового и по делу

    Сережа Парымов

    Все правильно, ещё проверь, сними обшивки задних стаканов и там поидее тоже все будет ржавое.

    Lambrecht

    Бред про то что пыльник порвался и сразу … шрусу бред бред бред

    Корбан

    Добрый день.Вопрос чем продуть масляный радиатор?

    Нов

    Привет,а шумку ты сам в двери прокладывал или с завода стоит?Просто хочу заморочится с шумкой но пока двери не скрывал.

    Тейлор

    Когда виноват датчик детонации, наряду с ошибкой ‘ многочисленные пропуски зажигания ‘, должна появиться ошибка по датчику детонации.

    Zane

    за Fusion лайк!

    Яшар

    Вот ништяк формат! Макан +, Виталян +) Успехов пацаны!

    Шат

    не верится что в ней 308 сил. При 308 сил стрелка должна быстрее подбираться к 200 км.ч. Хотя может так видео искажает изображение

    Мурод

    год прошел уже. резинки держут то?

    Данчик

    А мне … вариатор или автомат, один раз живём и … знает завтра что будет, … кипятком сать от всего этого сломается вариатор или нет!

    Раксана

    Двигатель урод

    Агдам Вергалов

    Облицовку поцарапал.

    Стругалов Энгель

    Забыл про свечи сказать, а они многое могут рассказать или натолкнуть на путь поиска Жора масла

    Шамс

    …! Эта хрень для того чтобы картридж не касался вентилятора когда забивается фильтр, на самых больших оборотах???, для жесткости

    Велика Михатова

    Здравствуйте. Проблема такая, ваз 2109 инжектор. Нет искры, меняли датчик коленвала, меняли модуль зажигания, искры как не было, так и нет. В чем ещё может быть проблема? Спасибо за внимание.

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2432 пассат б6
  • Ошибка 24312 опель астра
  • Ошибка 243 опель
  • Ошибка 243 verbrennungsaussetzer zylinder 6
  • Ошибка 242f75 опель зафира