Ошибка 2441 субару форестер 2006 года

Данная проблемма перепрошивкой (исключением влияния вторички) на Форях 2,0 л. (не турбированных) не решается. Автор, видимо хочет показать свою «осведомлённость» в этом вопросе.

Да, именно так — осведомленность (без кавычек), в отличие от неосведомленности (тоже без кавычек) автора утверждения «мозги не шьются»  . Предлагаю ознакомиться например с: 

http://forums.drom.ru/subaru/t1151554295.html ,

или

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=25526

ну или, чтоб недалеко ходить, на данном форуме:

http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/27455-faq-obiazatelnye-profilakticheskie-raboty-po-vto/page-3

А на кой мне нужен ОВД адаптер? Он нужен для того, чтобы сконнектить бортовую систему диагностики с ПК или смартфоном….. Я не собираюсь таскать с собою в авто ноут, чтобы коннектиться с бортовым компом. И смартфоны на андроид-платформе не перевариваю принципиально

Вольному-воля.  Но ведь автором было также сказано ранее, что:

Самый простой выход (как я и сделал) — приобретение портативного диагностического тестера. Вопоос 1,5 — 3,5 тыс. руб. Каждый раз, как появляется, подключаю и тупо стираю эту ошибку.

Самый простой ? Для автора — возможно да, если смартфон на андроиде для него «не перевариваемое» устройство, .а   коннект «смартфон + OBD адаптер» является сложной операцией. А для других ? Тех кто при смартфонах  (коих, думаю,  большинство) ? .Для них — что будет проще (и значительно дешевле) ?

Т.е. утверждение о самом простом выходе путем приобретения тестера, а не адаптера выглядит, мягко говоря, сомнительно. Ну, а просто «тупое стирание» в конце-концов аукнится. Чего Вам совсем не желаю.

  1. 25.07.2011 08:37

    #1

    Samozvanec вне форума


    Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441

    Загорается «КРУИЗ» через сутки-двое загорается «ЧЕК». Ошибка 2441 Промывали топливную систему, меняли свечи. Перебрали клапаны и турбинку вторичного воздуха. Интим длится больше года. Несколько СТО сканерами гоняли вдоль и поперек. После сброса ошибок проблема появляется по разному, через день, через неделю. Предлагают заменить два клапана вторичного воздуха, БЕЗ ГАРАНТИИ, что проблема изчезнет. Ценник эксперимента тянет на 15 тыс. руб.
    Подскажите , было ли у кого подобное.


  2. 25.07.2011 09:35

    #2

    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007


  3. 25.07.2011 09:42

    #3

    Сообщение от вадим л.
    Посмотреть сообщение

    А что за ошибка -то?

    P2441 Secondary Air System Close Seized (Bank 1)


  4. 25.07.2011 11:09

    #4

    непарься
    непоможет
    ты не один такой
    машина какая??
    форик 2006-2007 года диллерский 2,5 ????

    http://forester-moscowclub.ru/showth…F8%E8%E1%EA%E0
    почитай

    http://www.sti-club.su/showthread.ph…B2%D1%80%D0%BE

    а вот один из методов лечения

    Машина, как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


  5. 25.07.2011 20:49

    #5

    Samozvanec вне форума


    FORESTER 2.0 SMT 2006 года . При загорании КРУИЗ + ЧЕК тяга падает. Устранить не получается. Подскажите , кто сталкивался с подобным.


  6. 25.07.2011 20:54

    #6

    Samozvanec вне форума


    Разобрали турбинку вторичного воздуха, влаги нет


  7. 26.07.2011 07:09

    #7

    У тебя не отрабатывает один из клапанов вторичного воздуха,соответственно выдается ошибка чек +круиз, машина работает в усредненном режиме.У себя потери тяги не замечал,но расход бенза увеличивался.Вся это система хилая,если в насосе влаги нет,это не значит,что он её ранее в клапана не нагнал.Короче они подкисают и не отрабатывают.У себя решил так,делали дилеры,они и предложили путь решения.Шланги подающие воздух на обдув ката выводятся наружу,вход от шлангов глушится. Получается система отрабатывает,только воздух из насоса минуя всю систему просто выдувается наружу.Езжу не парюсь.

    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007


  8. 26.07.2011 09:05

    #8

    История, давно известная официальным дилерам

    Очень жаль, что Вы зря потратили время и деньги.
    Этот код возникает, когда датчик давления в Системе подачи вторичного воздуха фиксирует слишком большое давление сразу после включения. То есть насос качать начал, а воздух в систему не идет.
    Причины:
    1. «Официальная» (то есть та, которая включена в описание кода) — клапаны системы не открываются.
    2. Характерная для России — забиты трубки и каналы подачи воздуха от клапанов системы к выпускным клапанам двигателя.
    Вторая причина встречается гораздо чаще первой. Скажите спасибо отечественным производителям топлива.
    Проверьте электромагнитные клапаны системы, понятно, не руками, а подачей электрического сигнала. Если они открываются и закрываются нормально, то займитесь промыванием и прочисткой трубок и каналов системы.
    С уважением,
    Дмитрий Филонов


  9. 26.07.2011 09:33

    #9

    Сообщение от SUBARU Academy Russia
    Посмотреть сообщение

    С уважением,
    Дмитрий Филонов

    Вас Йошида -сан попросил ?
    Вопросы более глобальные задавать можно?

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
    «Попробуй…» — шепнула Мечта.


  10. 26.07.2011 12:15

    #10

    ошибка 2432 — датчик давления вторичного воздуха

    Добрый день
    Машина форестер 2006 года, турбо 2,5 литра, автомат, леворукий, купленный новым в УС+ в Москве
    При трогании с места загоралась и гасла лапма отключения антизаноса. Сегодня, опять холодно. Тронувшись с места и проехав метров 200, она вновь загорелась, но уже постоянно, а также как и «Чек энджин» и лампа «круиз» стала моргать.
    В итоге — моргает «Чек» и «круиз», иконка «отключенного анизаноса» постоянно горит.Помогите, пожалуйста, код ошибки 2432 — датчик давления вторичного воздуха — так диагностировали в сервисе.Там же посчитали: «Снятие системы EGR — 5000р.-работа по демонтажу, 25000р.- прошивка блока управления двс с удалением ошибок по EGR, 690р.-заглушки каналов на гбц.
    Много, что-то, дешевле отермонтировать получается причем с новой помпой, а если по бу ремонту в том же сервисе предлагают так: «Замена помпы на такую же только б/у — 5000р.- помпа и 1000р.- замена., возможно это поможет.Пугает фраза: «Возможно поможет…», те может и не поможет..
    Все правильно? Хочу понять, ничего не делание к каким последствиям приведет?

    Последний раз редактировалось Vinsent_Vega; 26.07.2011 в 12:17.

    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI


  11. 26.07.2011 12:28

    #11

    Сообщение от Vinsent_Vega
    Посмотреть сообщение

    ошибка 2432 — датчик давления вторичного воздуха

    Добрый день
    Машина форестер 2006 года, турбо 2,5 литра, автомат, леворукий, купленный новым в УС+ в Москве
    При трогании с места загоралась и гасла лапма отключения антизаноса. Сегодня, опять холодно. Тронувшись с места и проехав метров 200, она вновь загорелась, но уже постоянно, а также как и «Чек энджин» и лампа «круиз» стала моргать.
    В итоге — моргает «Чек» и «круиз», иконка «отключенного анизаноса» постоянно горит.Помогите, пожалуйста, код ошибки 2432 — датчик давления вторичного воздуха — так диагностировали в сервисе.Там же посчитали: «Снятие системы EGR — 5000р.-работа по демонтажу, 25000р.- прошивка блока управления двс с удалением ошибок по EGR, 690р.-заглушки каналов на гбц.
    Много, что-то, дешевле отермонтировать получается причем с новой помпой, а если по бу ремонту в том же сервисе предлагают так: «Замена помпы на такую же только б/у — 5000р.- помпа и 1000р.- замена., возможно это поможет.Пугает фраза: «Возможно поможет…», те может и не поможет..
    Все правильно? Хочу понять, ничего не делание к каким последствиям приведет?

    Ты че всем хрень какую-то пишешь….?


  12. 26.07.2011 12:44

    #12

    Хрень только для Вас, умник.
    Я пытаюсь решить свою проблему, Вас не спрашивал.

    По сути нет ответа — так и не флудите.
    Вопрос адресован Субару Академи Россия, надеюсь, что он официал…

    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI


  13. 26.07.2011 13:20

    #13

    Каким боком датчик давления вторичного воздуха повязан с клапаном EGR — не призадумались?


  14. 26.07.2011 14:28

    #14

    Я понимаю, что круто отвечать вопросом на вопрос.
    Но если я не разбираюсь, на столько чтобы вступать в предметную дискуссию и задаю вопрос, может кто-нить даст вразумительный ответ?
    Я сказал то, что озвучили спецы в сервисе и здесь хотел бы получить подтверждение или опровержение этих слов.

    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI


  15. 26.07.2011 14:37

    #15

    Извиняйте.
    Ампутация системы перепуска отработавших газов никоим образом не восстановит герметичность клапанов и насос подачи воздуха в катализатор при холодном пуске.


  16. 26.07.2011 14:43

    #16

    Спасибо, те в сервисе разводят?
    И что делать?

    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI


  17. 26.07.2011 14:53

    #17

    Сообщение от Vinsent_Vega
    Посмотреть сообщение

    И что делать?

    Загуглить, разобраться и ампутировать данную систему в корне (есть зарубежные отчеты).
    Если вы борец за экологию при холодном пуске двигателя, искать других спецов.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  18. 26.07.2011 17:17

    #18

    Подождите хлопцы,зачем демонтировать? Чем вас мой вариант не устраивает? Для Дмитрия Филонова:Прежде чем подкорректировать систему,естественно,было все промыто,клапана почищены и проверены подачей эл.сигнала.Все нормально работало 2-3 недели,потом опять тоже самое,заезжаем к официалам,убирают ошибку,едем какое-то время и так несколько раз,пока меня это не достало.Естествено замена всей системы меня не устраивала,по основной причине,отсутствие гарантии,на подрбное развитие ситуации в дальнейшем.Поэтому, предложеное официалами решение меня вполне устроило,стоимость 2000 рублей и отсутствие проблемы. При этом система отрабатывает,исключено возникновение ошибки и все.Кстати при чем здесь бензин? Насос забирает воздух с улицы,прогоняет его ч/з что-то типа поролонки и гонит в клапана,а там и возникает ошибка.

    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007


  19. 26.07.2011 17:27

    #19

    Принцип действия
    На фольксвагене
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15…+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики. Это на фольце,но принцип один и тот же.

    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007


  20. 26.07.2011 17:32

    #20

    Ничего,не демонтируется,сейчас завожу машину на холодную,насос врубается слышно как шипит воздух секунд 10-15 где то,потом отключается и все.Косяки этой системы,моё ИМХО,опять же в неприспособленности к нашим холодам. В насосе типа,паралона что-то,он быстро засирается и конденсат летит в клапана,они начинают не доконца открываться,сразу ошибка,хотя вся система вообщем-то работает.Вот у меня вылезла ошибка например,заежаю к дилеру,он при мне сканером убирает,никаких техманипуляций с системой не делает,езжу дальше неделю-две,в один прекрасный момент опять глюк,причем не только при холдном запуске,было и днем часов после двух стоянки.Задолбало это меня и я её заткнул. Хотя товарищ у меня на таком же ездиет,уже за сотню пробег,а глюков никогда не было,и систему эту не чистил.Вот так-то.

    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007


Данная проблемма перепрошивкой (исключением влияния вторички) на Форях 2,0 л. (не турбированных) не решается. Автор, видимо хочет показать свою «осведомлённость» в этом вопросе.

Да, именно так — осведомленность (без кавычек), в отличие от неосведомленности (тоже без кавычек) автора утверждения «мозги не шьются»  . Предлагаю ознакомиться например с: 

http://forums.drom.ru/subaru/t1151554295.html ,

или

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=25526

ну или, чтоб недалеко ходить, на данном форуме:

http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/27455-faq-obiazatelnye-profilakticheskie-raboty-po-vto/page-3

А на кой мне нужен ОВД адаптер? Он нужен для того, чтобы сконнектить бортовую систему диагностики с ПК или смартфоном….. Я не собираюсь таскать с собою в авто ноут, чтобы коннектиться с бортовым компом. И смартфоны на андроид-платформе не перевариваю принципиально

Вольному-воля.  Но ведь автором было также сказано ранее, что:

Самый простой выход (как я и сделал) — приобретение портативного диагностического тестера. Вопоос 1,5 — 3,5 тыс. руб. Каждый раз, как появляется, подключаю и тупо стираю эту ошибку.

Самый простой ? Для автора — возможно да, если смартфон на андроиде для него «не перевариваемое» устройство, .а   коннект «смартфон + OBD адаптер» является сложной операцией. А для других ? Тех кто при смартфонах  (коих, думаю,  большинство) ? .Для них — что будет проще (и значительно дешевле) ?

Т.е. утверждение о самом простом выходе путем приобретения тестера, а не адаптера выглядит, мягко говоря, сомнительно. Ну, а просто «тупое стирание» в конце-концов аукнится. Чего Вам совсем не желаю.

Subaru Forester, 2006, ошибка Р2441 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Subaru Forester, 2006, ошибка Р2441


Закрытая тема.
  1. Аватар для kassir40

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    Брянск

    Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить.

  2. Аватар для kassir40

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    Брянск
  3. Аватар для TIMON-PUMBA

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    20.11.2009
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    ОРЕЛ

    Надо проверить систему продувки катализатора. Система работает и соответственно проверяется вскоре после запуска холодного двигателя.

  4. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,638
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Такая же ошибка и перестал работать круиз, только машинка Легаси. Даже не знал куда копать, просто стер и больше не приезжал, попросил клиента отзвониться, но не дождался звонка, видимо все хорошо. Вообще на Субару надо делать сброс с инициализацией, потом если сканер позволяет выставить обороты ХХ, обороты ХХ при включенном кондиционере и можно еще подвигать УОЗ, там типа октан коректора, правда не все Субару это позволяют делать, совсем свежие точно нет, даже просто сбросить ошибки в некоторых авто сканером нельзя, только через ОБД, причем это не проблемв самого сканера. А вообще сложная в плане ремонта машинка, подлезть куда нибудь сложно.

  5. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,717
    Адрес:
    Ижевск

    P2441 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed
    Включающий клапан системы нагнетания вторичного воздуха застрял в закрытом состоянии. А вообще, автор, почитайте правила оформления тем, чтоб не искать потом тему в помойке.

    Последний раз редактировалось Is_18; 08.03.2010 в 22:50.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.

Описание P2441 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении 

На английском языке:

Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Р0170 бедная смесь, Р2441 заклинивание системы подачи вторичного воздуха. Подскажите какие нужно датчики менять? (партнамберы)

  • #2

Датчики не причем. Вариантов много: плохо качает топливный
насос; забит топливный фильтр; неисправен регулятор давлени
топлива (редукционный клапан); неисправен перекидной
клапан (впускной коллектор) или его управление.

  • #3

При ошибке 2441 мне помогла банальная чистка канальца в головке блока — куда подходит трубка от левого (из машины) клапана (час времени и 0 затрат). Все чистят при 2441 клапана но почти ни кто не чистит этот канал который так же как и клапан заср-н, поэтому у всех на следующий день снова загорается 2441 и они либо препрошивают мозги что дорого и гиморно, либо так и ездят заклеив круиз черным скотчем )) Накапал в инете этот простой совет и вот уже как 5 дней езжу без чека )) :bayan:ВСем удачи!

  • #4

Алексей,
Можно по-подробнее или ссылу дать?

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Прошу прощения Алексий,
рецепт отсюда? __tp://forums.drom.ru/subaru/t1151554295-p2.html
Сколько времени прошло?

  • #6

Там я был. Понимаю, что надо шиться у Саши А080 чтобы убрать провал и вторичку. Но мне вторичка мешает понять (приходится сбрасывать ошибки) как часто появляются затупы и в конце концов решиться на прошивку.

  • #7

Убить вторичку, но наверно нужно будет ее программно отключать, а это уже к настройщикам.

  • #8

Там я был. Понимаю, что надо шиться у Саши А080 чтобы убрать провал и вторичку. Но мне вторичка мешает понять (приходится сбрасывать ошибки) как часто появляются затупы и в конце концов решиться на прошивку.

имхо,удалить у саши а80 из мозгов экологию и забыть про все это. не тот ценник что бы издеваться над машиной и собой.

  1. 28.07.2012, 20:23

    #1

    Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Доброго времени суток!
    Искал по форуму что-то подобное моей проблеме, но к удивлению ничего не нашел, хотя вроде как этот недуг распространен на большей части форестеров кузова СГ.
    В общем, проблема такова, что загорелся у меня недавно ЧЕК и заморгал КРУИЗ, соответственно и не работает данная опция.Но суть проблемы не в этом, на круиз как таковой мне по барабану, а вот горящий значок чека не по нраву. Поехал я на диагностику на матезалки, где мне и сказали, что у европейских форей эта беда чуть ли не на каждом втором автомобиле и лечится заменой клапанов системы подачи вторичного воздуха (цена вопроса около 30 тыр). Естественно, ни о какой замене этой экологической приблуды речи идти и не может, т.к. бюджет, мягко говоря, приличный. Ошибку сбросили, но на следующий день она вылезла снова. Порыв в интернете и поначитвашись инфы, решил почистить эти самые клапана, авось поможет… но я не самый везучий человек по жизни, поэтому и недуг никуда не делся. Собственно, к сути самого вопроса, есть ли люди у нас в городе, которые побороли эту проблему? Пишут, что эту систему удаляют с корнем из под капота, ставят заглушки, а в мозгах зашивают ошибку. Вырезать клапана под капотом труда не составит, а вот в мозгах порыться уже никак..


  2. 28.07.2012, 22:22

    #2

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    А какого года форестер? Турбовый или нет ? Если свежий, то вполне возможно…. если 2004 и старше, то там достаточно сложно до ECU достучаться — на дроме есть тема на 100+ страниц.

    По поводу ЕГР — действительно, ее проше заглушить, чем чинить.

    PS Кстати там по-моему клапанов то несколько… плюс а-ля насос.. ты все почистил ?


  3. 28.07.2012, 22:30

    #3

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    атмофорь 07г.в.
    клапана там 2, один отвечает за четную пару цилиндров, второй за нечентную. почитстил все, даже патрубки продувал, но толку то.. я и дром весь перерыл, нашел фотоотчет по удалению все этой лабуды, в принципе ничего сложного, вся загвоздка только в удалении ошибки из мозгов. во многих городах кулибины запросто глушат эти ерроры, я думаю возможно и у нас таковые найдутся..


  4. 28.07.2012, 22:32

    #4

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Шнурок для прошивки ЕЦУ есть у меня и у парня с ником megamix. Но у меня нет пока ноутбука с виндовсом… так что напиши мегамиксу — его зовут Александр. Если машина шьется, то отключить ошибку — 5 минут делов.


  5. 30.07.2012, 08:33

    #5

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Бук есть с виндовсом)
    Говорят трубы шьются в 2 счета, а вот с атмофорями все сложнее. В любом случае спасибо за инфу, буду иметь ввиду, в случае чего- обращусь)


  6. 26.09.2012, 11:42

    #6

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Столкнулся с абсолютно аналогичной проблемой: горят круиз+курсовая устойчивость+чек. Ошибки скидывал — появляются заново. Всё бы ничего, но и сам круиз не работает. А так как за городом бываю часто.. хочется. Может быть еще что-то не работает.
    До этого был (и есть) атмо, турбу взял недавно, уже с этими ошибками и удаленной системой подачи вторичного воздуха. Патрубки заглушены. Цена вопроса — 35 т.р. новый. Альтернативы ищу, пока нигде не увидел.

    Ну и вопрос тот же: прошивает ли кто-то мозги, как вообще в Красноярске — все поголовно ездят с ошибками или покупают эту систему?
    И, кстати, чем закончилась история у ТС?


  7. 19.03.2013, 11:39

    #7

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    моя история с данной проблемой решилась буквально недавно. отправлял ECU в Саратов к небеизвестному Саше А80, который в считанные дни «хакнул» данный баг в мозгах моего авто. Езжу уже больше месяца и все ок, двигатель тянет на всем диапазоне оборотов + была сделана оптимизация под наш «каественный» бенз, что также радует. Советую всем, кто столкнулся с этой проблемой не тянуть и начать уже получать полный спектр удовольствия от своего автомобиля;)


  8. 23.04.2013, 19:48

    #8

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Та же беда. Кто-нить у нас то делает эту перепрошиву или только в одном Саратове могут решить?


  9. 23.04.2013, 20:37

    #9

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    http://www.24subaru.ru/catalog/?item=1407 если такой же,забирай в 10 раз дешевле))) А то валяется,девать некуда :D


  10. 28.04.2013, 23:26

    #10

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Цитата Сообщение от Андрей24

    Та же беда. Кто-нить у нас то делает эту перепрошиву или только в одном Саратове могут решить?

    есть еще спец в москве, но про него особо ничего не слышал. по времени на всю операцию у меня ушла неделя, пользовался услугами DHL.


  11. 30.04.2013, 11:35

    #11

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Цитата Сообщение от Ven0m

    http://www.24subaru.ru/catalog/?item=1407 если такой же,забирай в 10 раз дешевле))) А то валяется,девать некуда :D

    Не подойдет, у меня атмо двушка.


  12. 30.04.2013, 11:40

    #12

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Цитата Сообщение от Shupa

    Цитата Сообщение от Андрей24

    Та же беда. Кто-нить у нас то делает эту перепрошиву или только в одном Саратове могут решить?

    есть еще спец в москве, но про него особо ничего не слышал. по времени на всю операцию у меня ушла неделя, пользовался услугами DHL.

    Shupa, подскажи, во сколько обошлась прошива и услуги ДХЛа? С Александром через дром связывался? Это как я понимаю нужно комп снимать и отправлять или сам этот клапан тоже?


  13. 10.05.2013, 13:13

    #13

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    [quote=Андрей24]

    Цитата Сообщение от Shupa

    Цитата Сообщение от «Андрей24»:3pll2pac

    Та же беда. Кто-нить у нас то делает эту перепрошиву или только в одном Саратове могут решить?

    есть еще спец в москве, но про него особо ничего не слышал. по времени на всю операцию у меня ушла неделя, пользовался услугами DHL.

    Shupa, подскажи, во сколько обошлась прошива и услуги ДХЛа? С Александром через дром связывался? Это как я понимаю нужно комп снимать и отправлять или сам этот клапан тоже?[/quote:3pll2pac]
    услуги Александра 8, дхл 4.5 обошлось. по времени неделю заняло. снимается комп, а клапана и вся эта система глушится заглушками. на московском форуме форестеров все подробно описано


  14. 10.05.2013, 14:32

    #14

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Как Игорь уже писал в этой теме, не ленитесь, звоните, если прошивку можно слитьзалить и найду ее описание , то для вас спец цена 1 тыс.руб. по удалению этих ошибок и связанных с ними коррекций. Если описания не будет, цена вырастет макс до 4 тысяч. Кстати не на всех машинах можно глушить ЕГР, есть моторы где отработанные газы идут через отверстия выпускных каналов в самой ГБЦ. Заглушив клапана ЕГР тем самым газы начнут искать выход выдавливая всевозможные сальники и прокладки.


  15. 11.05.2013, 11:11

    #15

    Re: Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха

    Добрый день, субароводы!

    У меня возникла аналогичная проблема и не знаю как ее решить. И клапана промывал и что только с ними не делал но все без толку, хватает на один день без ошибки покататься. Все начилось когда я загнал машину в Сакуру моторс на диагностику подвестки и свечи с маслом сразу поменять, в итоге выйхал от них с герляндами на приборной панели, их скан ошибок не видел. Поехал в Субару там обнаружили P2441 и с этого момента я разочировываюсь в субаре, хотя машина просто ласточка ( Subaru Legacy 2005г, МКПП, 165л.с ). Подскажите есть ли умельцы у нас в городе и на что влияет это ошибка кроме как круиз не работает? Можно ли дальше с ней кататься или это приведет к каким либо последствиям?


Рекомендованные сообщения

Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить.

клапан продувки катализатора посмотри походу засран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить.

Это система ускоренного прогрева катализатора должна стоять дополнительная воздушная помпа подкачивающая воздух проверь по схеме питание и массу и соответственно соединение патрубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоит эта помпа и куда подходят патрубки?Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоит эта помпа и куда подходят патрубки?Заранее благодарен

с лева черная возле предохранителеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сегодня приехала такая же Субару, с такими же проблемами . Проблема скрывалась, в большом потреблении тока, моторчиком воздушной помпы, разбило подшипник. Номера подшипников KOYO 626 RDID и 698RDD. Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналоги 619 BZ и 626 Z:post-6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите по теме!!! Поменял оба клапана. Через неделю снова выскочила P2441 ?? Какие еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивка под Е2 навсегда решает эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2441 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2441

Код ошибки P2441 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2441 – клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в закрытом положении (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял в закрытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2441 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2441 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2441:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2441, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2441 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2441 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус gx470, lx570)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Королла, Матрикс, Прадо, Такома, Тундра)

С кодом неисправности Р2441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2442, P2443, P2445.

Видео

Subaru Forester, 2006, ошибка Р2441 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Subaru Forester, 2006, ошибка Р2441


Закрытая тема.
  1. Аватар для kassir40

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    Брянск

    Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить.

  2. Аватар для kassir40

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    Брянск

  3. Аватар для TIMON-PUMBA

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    20.11.2009
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    ОРЕЛ

    Надо проверить систему продувки катализатора. Система работает и соответственно проверяется вскоре после запуска холодного двигателя.

  4. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Такая же ошибка и перестал работать круиз, только машинка Легаси. Даже не знал куда копать, просто стер и больше не приезжал, попросил клиента отзвониться, но не дождался звонка, видимо все хорошо. Вообще на Субару надо делать сброс с инициализацией, потом если сканер позволяет выставить обороты ХХ, обороты ХХ при включенном кондиционере и можно еще подвигать УОЗ, там типа октан коректора, правда не все Субару это позволяют делать, совсем свежие точно нет, даже просто сбросить ошибки в некоторых авто сканером нельзя, только через ОБД, причем это не проблемв самого сканера. А вообще сложная в плане ремонта машинка, подлезть куда нибудь сложно.

  5. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    P2441 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed
    Включающий клапан системы нагнетания вторичного воздуха застрял в закрытом состоянии. А вообще, автор, почитайте правила оформления тем, чтоб не искать потом тему в помойке.

    Последний раз редактировалось Is_18; 08.03.2010 в 22:50.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.

Как ранее писал заморосила экология.
Сперва ошибку выдало ЕГР, потом самоустранилось и начались качели с «Секондори аир инжектион систем».
Первым делом решил поковыряться, снять почистить.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Снимать не очень удобно, но возможно, снимать воздушную систему придется. Оба клапана находятся с двух сторон двигателя, но концы трубок уходят вниз сзади движка к коллекторам и там конечно их трудно выкручивать.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

с лева по ходу движения первый. с права второй
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

вот вся вторичка в снятом состоянии
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

когда разобрал, все было жутко
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

хотя сами воздушные шланги чистые
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

со стороны коллектора грязные

разобрал второй клапан и думаю ай яй яй, грязно и прокладка на клапане износилась, но разобрал первый клапан и офигел сильнее

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

вместо прокладки цветочек
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

вместо шуманита использовал более дешевое но сильное средство
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

все прямо бурлило и кипело

Кстати на верхней части клапана интересная система, там как прокладка лежит широкая пластина и она покрыта специальной оранжевой краской, которая естественно после чистки вся слезла до конца.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

вот такая система

Пытался разобрать эту систему, но это не возможно однозначно, отломал болтик, он с задней стороны весь приплюснут и поэтому не открутиться.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

примерно до такой чистоты помыл всё

За одно проверил сопротивление обоих клапанов, вроде одинаковое, дал на прямую питание с аккума на второй, он сработал, дал питание на первый клапан, он не сработал. Решил что дело все в нем (как и написано в самой считываемой ошибке (банк 1)), и собрал всю систему назад,

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

вот он первый клапан

Продолжил ездить так же, периодически скидывая ошибку, но так меня это задолбало. И однажды в одном из БЖ вартовчанина Antoha-ham увидел инфу, что он прошил мозги и снял экологию, списался с ним, попросил хотя бы первый клапан, он привез всю систему, оба клапана и клапан ЕГР

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

. До прошивки проблем с ними не было. И тдалее все просто. еже набитой рукой я скинул один клапан и вставил новый

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

. Пытался разобрать новый, но он оказался видимо обслуженным и добротно смазанным при сборке герметиком. Не стал его колоть дальше и поставил на веру.
Все норм. 3 дня полёт нормальный. Прокладки оставил родные. теперь следующая станция — прошивка мозгов. Очень уж запарили затупы, которые почему то последнюю неделю участились, чего ранее не было.
Пока была снята воздушная система, заглянул в дроссельную заслонку, судя по БЖ, чистил я ее пол года назад,

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

с виду нормальное, но за заслонкой уже чернота, пора чистить.
Вот такие дела с этой гребанной экологией. Хорошо что теперь есть запасные клапана, в случае дальнейшей смерти остальных, можно менять их постепенно, но это не вечно, нужно шить.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2440000 xerox workcentre 6015
  • Ошибка 2440 тойота
  • Ошибка 2437 даф 105
  • Ошибка 2440 прадо
  • Ошибка 244 на элвес микро