На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2453
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2453
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- GMC
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.
Видео
Описание P2453 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Ошибки P2463 и P2453, ограничения оборотов до 3000 и неработающий Кик даун. Ошибки появлялись но после замены датчика разности давления дпф фильтра ошибки исчезли и двигатель и АКПП начали работать нормально, заодно заменил и банку с катализатором и дпф фильтром так как кат. начал откалываться. Потом пару раз появились и при стирании ошибок двигатель опять возвращался в нормальный рабочий режим. Так я проехал около месяца и недавно опять вылезли эти ошибки и опять машина не едет как следует. Поменял другой датчик, но уже ошибки не стираются или стираются и при первом старте двигателя сразу же появляются и снова ограничение мощности и не правильное функционирование АКПП.
Машина без ад-блю, возможно ли сделать принудительно регенерацию с помощью Delphi?
WDD2042011F511708
-
16834574010678471730376020409379.jpg
1,3 МБ
· Просмотры: 8
-
16834574348528423337704438140587.jpg
1,3 МБ
· Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором: 7 Май 2023
-
Автор темы
Mixevan
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Vito 639, 2008год, 111сdi
Ошибка P2453, что это? Что делать?
Уважаемые форумчане, подскажите что с этим делать, кому платить)))??
Vito 2008 год 111cdi
-
Мишаня_Молодой
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Профессия: Электрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Ошибка P2453, что это? Что делать?
Сообщение
Мишаня_Молодой » 02 дек 2016, 01:23
Что за ошибка? Как звучит то?
-
spoonch
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 27.02.2016
- Детей: 1
- Профессия: Ревизор
- Откуда: Ленинград
- Авто: Viano ambiente 2.2/150 АКПП 2004г.
- Возраст: 49
Re: Ошибка P2453, что это? Что делать?
Сообщение
spoonch » 02 дек 2016, 10:21
Mixevan: Уважаемые форумчане, подскажите что с этим делать, кому платить)))??
Vito 2008 год 111cdi
я так понимаю эта ошибка по сажевику и клапану противодавления?
с сажевиком всё нормально,смотри через стардиагностик его забитость,принудительную регинирацию запускали?
-
Автор темы
Mixevan
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Vito 639, 2008год, 111сdi
Re: Ошибка P2453, что это? Что делать?
Сообщение
Mixevan » 02 дек 2016, 21:53
Не стал я дожидаться перетонита))) позвонил знакомому в АвтоВито. Приехал, попробовали сделать принудительную регенерацию-не запустилась((( Вырезали все к чертям и чипанули. Много полезного узнал. Не затягивайте с такой ошибкой, продлите жизнь своему Мурзику…..
-
spoonch
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 27.02.2016
- Детей: 1
- Профессия: Ревизор
- Откуда: Ленинград
- Авто: Viano ambiente 2.2/150 АКПП 2004г.
- Возраст: 49
Re: Ошибка P2453, что это? Что делать?
Сообщение
spoonch » 04 дек 2016, 01:52
Mixevan: Не стал я дожидаться перетонита))) позвонил знакомому в АвтоВито. Приехал, попробовали сделать принудительную регенерацию-не запустилась((( Вырезали все к чертям и чипанули. Много полезного узнал. Не затягивайте с такой ошибкой, продлите жизнь своему Мурзику…..
обычная процедура для дизеля))
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Ошибка датчика
ВИТО2008г. После регенерации сажевого фильтра, примерно через 100км, загорелся чек. На диагностике выдало эту ошибку: ( P2453 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT PERFORMANCE ) говорят надо менять датчик, ошибку стерли два дня было всё нормально, теперь опять эта ошибка, поможет замена датчика? Или проблема в другом?