Ошибка 247500 bmw

  1. Добрый день форумчане!!!
    Задолбали 2е ошибки:
    247500 — Давление в магистрали Rail, достоверность с регулировкой по количеству: Пониженное давление Rail/положительное отклонение от номинального значения
    247600 — Давление в магистрали Rail, достоверность с регулировкой по количеству: Пониженное давление Rail/положительное отклонение и повышенная регулируемая величины

    Полтора месяца назад менялся топливный насос в баке, на этой неделе менялся клапан по количеству который в ТНВД стоит
    прокачку системы делал, корректировки сбрасывал ошибки судя по рейну вываливаются в разное время

    вопрос куда копать???
    К двун диагностам ездил, один сказал методом проб и ошибок все по порядку — не вариант
    второй сказал это или Насос в бак или клапан — ну как вижу ни то ни другое

    на езде вываливается ошибка привода, после этого машина начинает подтупливать, пропадает резвость и становится вяленькой

    куда копать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ну ещё остались датчик давления и регулятор на реле!

    Но я начал бы с измерений всех давлений


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. насос отдает 3,8-4Бар иногда чуть меньше, давление внутри контура высокого давление, не помню, но в чем вся проблема это все происходит только в движение, но стоячую ни разу!
    как правильно посмотреть Давление внутри контура?

    Датчик давления или клапан регулировки давления, это то что на топливной рампе?
    что такое регулятор на реле?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А и 247500 вываливается раза в 2-3 чаще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. На это не обращай внимания , она всегда вываливается , когда проблема с давлением в рейке


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. А по существу? Или ты так поддержать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. никто не сталкивался с подобной проблемой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Первое и самое дешёвое, это замена топливного фильтра. Вываливается ошибка под нагрузкой потому что разбор топлива гораздо больше чем на нейтралке будешь в пол газовать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. менял при замене топливного насоса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Тогда смотри форсы на слив в обратку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. SAMY1978

    SAMY1978
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    ТНВД…. недавно купил новый. Начиналось также у меня, затем просто встал…При разборе старого ТНВД дефект был налицо…


  13. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет, решил проблему кто с этой неисправностью???

  14. А насос под водительским меняли?
    Или на N его нет?

  15. Насос только в баке подкачивающий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Очевидная ошибка по умирающему ТНВД :nod:Только вот при замене ТНВД необходимо снимать бак, сливать соляру и очищать все со дна..а потом промывать всю систему включая обратку иначе новый так же подохнет и очень быстро ВСЯ СИСТЕМА В СТРУЖКЕ от умершего плунжера. Про фильтр не говорю это просто обязаловом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Проблема с форсунками, сливают, сегодня поменял, все ок.


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  20. Pavlikss

    Регистрация:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    И это за 10 сёк, первая хуже всего

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Всем привет, после чипа столкнулся проблемой. Как только начинал активно ускоряться вылазила ошибка «привод» и глушила мощность, обратился к ребятам кто делал чип, почитали ошибки сказали что топливный фильтр или насос. Точнее сказать не могли т.к вылазит только под нагрузкой.

Заменил фильтр эффекта ноль, как и от замены насоса в сборе. Поменял датчик регулировки давления и датчик давления ( это два датчика в рампе) также…

Поехал к очень уважаемому диагносту в узких кругах почитали тачку, сделали диагностику на месте, но опять же никакой именно датчик не показывал ошибку.

Все мнения сходились в одно – что криво «лёг» чип от agp. Я в это верить отказывался и хотел найти причину. так сказать выбрал путь самурая.

Нашел на форуме похожую статью но у человека были такие же ошибки на холостую и проблема была в форсунке…

решил рискнуть и заказал пару форсунок с известной всем разборки) и как ни странно дело было в форсунке третьего горшка. Хотя диагностика форсунок не показала отклонений на месте, видимо только под нагрузкой ее заливало или тупо дт сливало в обратку.

Похожей инфы очень мало, надеюсь кому нибудь было полезно! Всем ровных и не скользких дорог!

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽

     

10-26-2020, 11:32 AM

 
#1

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

Question
Error 247500 — Rail Pressure too low at high revs and full throttle


I’m having a drive train error message om my 318d 2014.

Error Code 247500 — Rail Pressure Plausibility Quantity Controlled, Rail Pressure Too Low/ Positive control deviation.

Triggers sometimes under heavy acceleration beyond 3000 revs.

When I check live data at full throttle above 3000 rpm the actual rail pressure deviates from the specified value,
The actual pressure is about 5-10% lower, only at full throttle and high revs.
The HPP, pressure regulator and sensor has been changed.

Fuel filter changed and pre pressure is the same (3.9) no matter what.

Any ideas? Pressure regulator or a remap maybe?


Last edited by Bero; 02-18-2021 at 10:29 AM..

     

10-26-2020, 03:48 PM

 
#2

Lieutenant Colonel

Drives: 328xd Wagon, M2 Competition

Join Date: Jun 2018

Location: Houston

The pressure regulation valve on the rail sometimes causes this problem.

I would look at the metering unit on HPFP (if it’s second hand) or the rail control valve.

A very poor remap can do that as well.

__________________

-2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs.
-2019 M2 Competition MT, Alpine White. Self-tuned 560hp
-2016 Mini Cooper S, MT. Many plans.
Others:
-E36 328is. 2000 Z3 Roady. 2003 VW Jetta TDI Manual. Estoril Z3M Coupe.

     

10-27-2020, 10:25 AM

 
#3

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

I fitted a brand new genuine high pressure fuel pump including the quantity control valve that is on the HPFP.


Last edited by Bero; 02-18-2021 at 10:24 AM..

     

10-27-2020, 05:45 PM

 
#4

Lieutenant Colonel

Drives: 328xd Wagon, M2 Competition

Join Date: Jun 2018

Location: Houston

Do you think the car has a remap right now?

There is a LOT of junk out there

     

10-28-2020, 02:31 AM

 
#5

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

Yes, it is optimized and remapped at a tuning company to 190 hp.


Last edited by Bero; 02-18-2021 at 10:25 AM..

     

10-28-2020, 11:14 AM

 
#6

Lieutenant Colonel

Drives: 328xd Wagon, M2 Competition

Join Date: Jun 2018

Location: Houston

Quote:

Originally Posted by Ronnie79
View Post

Yes, according to the previous owner it was «optimized» and remapped at a tuning company to have similar power as the 320d.

It has this error code since I bought it 6 months ago.

If possible, I would revert back to stock flash (use esys to overwrite or update the DDE), and then test for a while.

__________________

-2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs.
-2019 M2 Competition MT, Alpine White. Self-tuned 560hp
-2016 Mini Cooper S, MT. Many plans.
Others:
-E36 328is. 2000 Z3 Roady. 2003 VW Jetta TDI Manual. Estoril Z3M Coupe.

     

01-05-2021, 06:36 AM

 
#7

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

Now I have also changed the fuel pressure regulator, still no luck. any other ideas?

What do I need to revert it back or modify the map my self? What kind of hardware and software do I need?

I have worked with a few different aftermarket fuel injections in the past mapping performance cars but I find it a bit confusing with this. All I find is how to remap etc but not how to actually get there, how to connect to the ecu etc.

     

02-15-2021, 08:16 AM

 
#8

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

Could a leaking injector cause this problem?

     

02-16-2021, 02:13 AM

 
#9

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

Red face


Any ideas, please?


Last edited by Bero; 02-18-2021 at 10:29 AM..

     

02-16-2021, 09:46 AM

 
#10

Lieutenant Colonel

Drives: 328xd Wagon, M2 Competition

Join Date: Jun 2018

Location: Houston

I would go back to stock, unmodified tune. When the tune is tampered with, anything can happen.

Got a Windows laptop and an enet cable?

     

02-16-2021, 04:03 PM

 
#11

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

Yes, maybe that’s the way to go.

But I just had another idea, maybe it is the opposite way. Maybe a faulty DPF or sensor is causing the problem and the ECU lowers the rail pressure and triggers the 247500 Rail pressure too low fault? 🤔

Because of this theory I’m now thinking about doing a DPF delete instead to see if that helps first.

Previously I used an enet cable but now I use a more advanced cable, don’t remember the name, combined with a delphi diagnostic software on a windows laptop.


Last edited by Bero; 02-18-2021 at 10:32 AM..

     

02-16-2021, 04:40 PM

 
#12

Brigadier General

Drives: 328d Wagon, M2 Comp, i4 eD35

Join Date: Sep 2016

Location: Bay Area, CA

Quote:

Originally Posted by Ronnie79
View Post

Because of this theory I’m now thinking about doing a DPF delete instead to see if that helps first.

This is a very poor way to go about diagnosing… Just go back to stock.

     

02-16-2021, 04:45 PM

 
#13

Lieutenant Colonel

Drives: 328xd Wagon, M2 Competition

Join Date: Jun 2018

Location: Houston

Quote:

Originally Posted by Ronnie79
View Post

Yes, maybe that’s the way to go.

But I just had another idea, maybe it is the opposite way. Maybe a faulty DPF or sensor that throws the codes other codes 258400 Exhaust temperature sensor and 260900 Unknown that is causing the problem and the ECU lowers the rail pressure and triggers the 247500 Rail pressure too low fault? 🤔

Because of this theory I’m now thinking about doing a DPF delete instead to see if that helps first.

Previously I used an enet cable but now I use a more advanced cable, don’t remember the name, combined with a delphi diagnostic software on a windows laptop.

Don’t do all that.

I had asked if you have an enet cable and a windows laptop, as we can schedule a time to remote in and take a look at it, revert to stock, etc. No advanced cables needed, no aftermarket programs needed.

ENET is *the* cable for these. It’s basically a LAN cable to connect the car and the laptop, creating a network between the two. That’s the factory way.

__________________

-2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs.
-2019 M2 Competition MT, Alpine White. Self-tuned 560hp
-2016 Mini Cooper S, MT. Many plans.
Others:
-E36 328is. 2000 Z3 Roady. 2003 VW Jetta TDI Manual. Estoril Z3M Coupe.

     

02-17-2021, 02:54 AM

 
#14

New Member

Drives: F30 318d 2014

Join Date: Oct 2020

Location: SA

Aha, okay. I misunderstood what an ENET cable is, I thought it was another kind of OBDII to USB cable that I previously had.

Alright! Time for me to buy an ENET cable then!

     

03-05-2022, 10:06 AM

 
#15

Registered

Drives: BMW f30 320d 2012

Join Date: Mar 2022

Location: BiH

Quote:

Originally Posted by Bero
View Post

Aha, okay. I misunderstood what an ENET cable is, I thought it was another kind of OBDII to USB cable that I previously had.

Alright! Time for me to buy an ENET cable then!

Were you able to fix it? What was it?

     

04-11-2022, 02:17 PM

 
#16

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Bero, did you ever manage to fix this? Pretty much exact same situation

     

04-19-2022, 09:32 AM

 
#17

Registered

Drives: F30 318 2013

Join Date: Jun 2018

Location: belgium

Quote:

Originally Posted by Bero
View Post

I’m having a drive train error message om my 318d 2014.

Error Code 247500 — Rail Pressure Plausibility Quantity Controlled, Rail Pressure Too Low/ Positive control deviation.

Triggers sometimes under heavy acceleration beyond 3000 revs.

When I check live data at full throttle above 3000 rpm the actual rail pressure deviates from the specified value,
The actual pressure is about 5-10% lower, only at full throttle and high revs.
The HPP, pressure regulator and sensor has been changed.

Fuel filter changed and pre pressure is the same (3.9) no matter what.

Any ideas? Pressure regulator or a remap maybe?

Problem solved ? I have the same problem.

Fault code 247500 rail pressure plausibility quantity-controlled positive control deviation/rail pressure too low store in control module. when engine control module recieve signal of low fuel pressure in fuel supply line. Rail pressure sensor is located on the fuel rail, which is used to measure the fuel pressure in fuel rail. When fuel pressure sensor sens low pressure of fuel in fuel rail. Fuel rail pressure sensor send signal in terms of low or high voltage to the engine control module (ECU). ECU monitor this voltage difference from rail pressure sensor and set fault code. When fault code 247500 store it mean there is a low pressure of fuel. Which can be happen because of several reasons.A faulty fuel pump, Fuel pump relay or fuse , faulty high pressure fuel pump, faulty fuel pressure regulator also failure of rail pressure sensor.

Most probably this fault code store in control module at high RPM about 3000 or at high speed. This could be happen due to weak fuel pump which is present inside fuel tank. Because when fuel engine get rev up fuel pump need to fill the requirement of fuel in the engine as per the engine rev up. But when fuel pump is week it does not support to fill the requirement of fuel at high RPM or at high speed. due to which this kind of fault code could be store in engine control module which are realted to low fuel pressure in the system.

Low pressure fuel pump in bmw f10

How to diagnose 247500 :

Whenever there is a fault of low fuel pressure in the fuel supply system. It involve many parts and sensor which are present in the function of fuel supply till fuel injector or nojjle. First thing to be check in this problem is fuel pump (low pressure fuel pump) which is present inside of fuel tank and fuel pump relay or fuse. If fuel pump is turning ON at ignition or at engine cranking and making enough fuel pressure.

Than check the fuel pressure after fuel filter,If the fuel pressure does not match the require fuel pressure. then change the fuel filter or low pressure of fuel pump.

fuel filter in bmw f10

Then check the pressure of fuel after high pressure pump, if fuel pressure does not match the require fuel pressure then change the High Pressure Fuel pump. If the pressure of fuel is good after high pressure pump.

high pressure pump in bmw f10

Then check signal of fuel pressure regulator sensor or fuel rail pressure sensor by scop or by scane tool that can let you know the failure of regulator sensor.

fuel rail pressure sensor in bmw

A faulty fuel rail pressure sensor can also set this fault code.

How Risky is to derive with 247500 :

Driving with fault code 247500 is not highly risky as it will only make power loss. 247500 alway pop up on screen at high speed or high RPM about 3000. So it is not too risky to drive with this fault code.

Driving at slow speed will not creat any fault code at this situation. Because driving at low speed will require low fuel pressure. But driving at high speed can cause fault code to store as high speed require more fuel pressure.

Cause of 247500 rail pressure plausibility quantity-controlled :

Faulty low pressure fuel pump.

internal failure of fuel pump relay.

Block fuel filter.

Mechanical failure of high pressure pump.

Failure of fuel pressure regulator sensor.

Faulty fuel rail pressure sensor.

Symptoms :

Engine light will illuminate at high RPM at about 3000.

Loss of power at high speed.

Fault code will store in engine control module.

Solution 247500 rail pressure plausibility quantity-controlled :

Replace faulty low pressure fuel pump.

Change block fuel filter.

Replace faulty fuel pump relay.

Repair Or replace high pressure fuel pump.

Replace fuel pressure regulator.

Change faulty rail pressure sensor with new one.

Special note :

Fault code 247500 can be difficult to diagnose. So before replacing any unit in fuel supply system. Follow the Diagnosis procedure given Above so that you will save your time or money as well.

BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.

Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.

Входящая диагностика показала следующие ошибки:

  • 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
  • 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
  • 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
  • 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
  • 282b00 тоже по егр

Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга. 

Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.

Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.

После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr2

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr8

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr7

Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.

Видно что сажевый уже потрескался

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr4

Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr5

После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr6

Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.

После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr9

На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.

bmw_gt5_3d__chiptun_pdfdel_egr10

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2017, 00:03

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

№2

04 10 2017, 19:36

Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?

№5

05 10 2017, 10:32

Tartar :

едь к спецам.

Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

№8

05 10 2017, 13:50

В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь

№11

05 10 2017, 15:14

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

05 10 2017, 15:29

Wasiliy :

Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется…

Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет.

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Я не менял т.к машину купил месяц назад.

№13

05 10 2017, 16:45

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

Приветствую.
Судя по симптомам проблема с подачей воздуха, а причин этому может быть несколько — начиная от негерметичных вакуумных шлангов и заканчивая турбиной.
В первую очередь проверь целостность всех шлангов от турбины. Дым то откуда выбрасывает смотрел?
Но симптомы не совсем подходят — заводится и работать на холостых должно без изменений.
Поэтому можно предположить, а не в забитом ли сажевом дело? И до кучи негерметичен тракт подачи воздуха. Есть сажевый на авто?

№14

05 10 2017, 17:02

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

№18

05 10 2017, 18:35

niko64 :

Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно…

Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.

№20

05 10 2017, 18:42

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

№21

05 10 2017, 18:48

jetson :

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№22

05 10 2017, 18:49

e46320 :

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№23

05 10 2017, 18:50

romanandreev_78 :

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел

№24

05 10 2017, 18:51

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Как такового, его там нет…
Клапан в клапанной крышке.

№25

05 10 2017, 18:52

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями ::stol:: ::stol:: ::stol:: не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут ::stol:: ::stol:: ::stol::

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове.
    Постараюсь посним…

  • Приборная панель BMW E-46.

    b:2u0lvk2e]Приборная панель BMW E-46./b:2u0lvk2e]

    url=http#58//www#46radikal#46ru:2u0lvk2e…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Руль слишком затерт для своего пробега

Руль BMW 5 F10

Сиденья покрашены. Краска уже начала трескаться и отваливаться.

Сиденье BMW 5 F10

Сиденье BMW 5 F10

Сиденье BMW 5 F10

Кнопки затерты

Кнопки затерты BMW 5 F10

Педаль тормоза сильно стерта

Педаль тормоза BMW 5 F10

Безопасность срабатывала. Торпедо переобшивалась.

Торпедо BMW 5 F10

Обшивка двери совсем стерлась в районе руки.

Обшивка двери BMW 5 F10

Бархат на уплотнителе двери начал слазить.

Обшивка двери BMW 5 F10

Двигатель работает нормально, но присутствуют течи.

Под капотом BMW 5 F10

Течь BMW 5 F10

Течь BMW 5 F10

Ошибки BMW 5 F10:

Компьютерная диагностика БМВ 5 Ф10 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки 253400, 805082,805087, 805088, 4823C4, 8041A8, D90D29, E12C1D, 8011FA, E71448, E70C31

Ошибки 253400, 805082,805087, 805088, 4823C4, 8041A8, D90D29, E12C1D, 8011FA, E71448, E70C31 BMW 5 F10

Ошибки CD00487, 48279B, E71400, E71401, E71402, E71403, E71407, E71408, E7140A, E7140D, 800BAA, 801C20, 800FC7, 800FC3, 800FC8

Ошибки CD00487, 48279B, E71400, E71401, E71402, E71403, E71407, E71408, E7140A, E7140D, 800BAA, 801C20, 800FC7, 800FC3, 800FC8 BMW 5 F10

Ошибки E7140D, E71413, E71414, E71415, E71416, E71439, E7140C, E7141F, E7144C, E7144F, E71450, E71455, E71457

Ошибки E7140D, E71413, E71414, E71415, E71416, E71439, E7140C, E7141F, E7144C, E7144F, E71450, E71455, E71457 BMW 5 F10

Ошибки 1D2404, 2DC500, CD9763, CD9767, 30C500, 2DC400, 030E06, 030E08, 2D5C00, 800FC7, 800FC3, 800FC8, E71417, 802A1E

Ошибки 1D2404, 2DC500, CD9763, CD9767, 30C500, 2DC400, 030E06, 030E08, 2D5C00, 800FC7, 800FC3, 800FC8, E71417, 802A1E BMW 5 F10

Ошибки 030014, 030015, 030085, 03008E, 03008F, 030094, 030095, 030096, 800E92, 800F57, 800F7A, 800FC8, 800E89, 800E8C, 800FC5, 800FC4, 800FC3, 800FC2, 800FB9

Ошибки 030014, 030015, 030085, 03008E, 03008F, 030094, 030095, 030096, 800E92, 800F57, 800F7A, 800FC8, 800E89, 800E8C, 800FC5, 800FC4, 800FC3, 800FC2, 800FB9 BMW 5 F10

Ошибки 249300, 290400, 247500, 247900, 803235, 80323B, 801A55, 26CF00, 247000, 248900, E14600, E1C440, E1C603, 80119D, 80120F

Ошибки 249300, 290400, 247500, 247900, 803235, 80323B, 801A55, 26CF00, 247000, 248900, E14600, E1C440, E1C603, 80119D, 80120F BMW 5 F10

Ошибки 801A55, 140610, 140001, 140601, CDC304, 11A002, 101F01, 102002, 135808, 135B11, 108001, 150602, 140010, 803072, 802F85, 803005

Ошибки 801A55, 140610, 140001, 140601, CDC304, 11A002, 101F01, 102002, 135808, 135B11, 108001, 150602, 140010, 803072, 802F85, 803005 BMW 5 F10

Ошибки E71417, 802A1E, 480B3C, D75611, D75601, CA944E, 801702, 030031, 804013, 804014, 804015, 8048EB, 8048FB, 804A09, 804A1B

Ошибки E71417, 802A1E, 480B3C, D75611, D75601, CA944E, 801702, 030031, 804013, 804014, 804015, 8048EB, 8048FB, 804A09, 804A1B BMW 5 F10

Ошибки 801703, 030E08, 030E06, 030E05, CF5561, D01646, D018E1, D01557, D01558, D0156D, D01570, D01B3F, D01A08, 800334

Ошибки 801703, 030E08, 030E06, 030E05, CF5561, D01646, D018E1, D01557, D01558, D0156D, D01570, D01B3F, D01A08, 800334 BMW 5 F10

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 247 элвес мф как устранить
  • Ошибка 247 на приоре
  • Ошибка 247 атол
  • Ошибка 246520 hiwatch
  • Ошибка 2463 шевроле каптива