Ошибка 2502 кондиционер митсубиси

Mitsubishi Electrik PUHY-P300YHM-A/PLFY-100VBM в эксплуатации 5 лет.
Появилась ошибка на внешнем блоке —  2502/5/6
На внутренних блоках (4шт.) появляется авария 2502/6
через 3 минуты после вкл. с индивидуальных пультов PAR-21MAA.

По мануалу 2502/6 — неисправность помпы дренажа в 6 адресе.

Проливка кассетных ванн водным раствором EASY CLEANER
из пластиковой бутылки 1 литр запустила дренажные помпы (гудение слышно ухом), но авария 2502/6 сохранилась.

Обесточивание платы управления с адресом 6 аварию 2502/6 не устранила, по-прежнему 3 внутренних блока работали только 3 минуты на холод и останавливались с аварией 2502/6.
Работа на тепло тоже не удавалась, появлялась авария 2502/6.

Подозреваемая плата управления из адреса 6 была установлена в адрес 4.
Авария  2502/6 переместилась в другой внутренний блок с адресом 4.
Повторное вкл/выкл подозреваемой платы с ПДУ PAR-21MAA в адресе 4 устранило аварию 2502/6

Исправная плата управления из адреса 4 была установлена в адрес 6 — авария  отсутствует. Теперь этот пульт и блок стали адресом 4.

1 — Что неисправно — поплавок, помпа или плата управления с адресом 6 — ?
2 — Почему на внешнем блоке мигало 2502/5/6 — ?
3 — Почему при одном забитом дренаже останавливается вся система кондиционеров — ?
4 — Как с ПДУ и внешнего блока определить кол-во блоков в системе — ?

Замечания.
Норма.
Поплавок сухой звонится тестером, как оборваный,
но обрыв разъема поплавка дает аварию 5701.
Значит поплавок емкостной, а не герконовый?

Определение адреса ПДУ.
В режиме ожидания дважды нажать CHECK
— в нижнем левом углу появится адрес этого ПДУ и внутр. блока.

Для определения принадлежности внутренних блоков к одному контуру был обесточен внешний блок, у него отдельный автомат.
Авария 51/6607 — обрыв связи с наружкой, на внутренних блоках появилась через 15 минут!

Если во внутреннем блоке, в плате с дипами и крутилками, установлена групповая конфигурация (BRANCH), то питание ПДУ отсутствует.

[7-4 Error Code Definitions and Solutions: Codes [2000 — 2999] ]

7-4-4

1. Error code definition

Drain pump fault

2. Error definition and error detection method

1) The immersion of sensor tip in water is detected by the ON/OFF signal from the float switch.

∗Submergence of the sensor

When it is detected that the float switch has been ON for 15 seconds, it is interpreted that the sensor tip is immersed in

water.

∗Sensor in the air

When it is detected that the float switch has been OFF for 15 seconds, it is interpreted that the sensor tip is not immersed

in water.

2) If it is detected that the float switch has been ON for 3 minutes after the immersion of the sensor tip was detected, this is con-

sidered a drain pump failure, and «2502» appears on the monitor.

∗The total time it takes for this error to be detected is 3 minutes and 15 seconds, including the time it takes for the first im-

mersion of the sensor tip to be detected.

3) Detection of drain pump failure is performed while the unit is stopped.

4) The following criteria are met when the criteria for the forced stoppage of outdoor unit (system stoppage) are met.

∗»Liquid pipe temperature — inlet temperature

∗It is detected by the float switch that the sensor tip has been immersed in water for 15 minutes or more.

∗The conditions that are listed under items 1) through 3) above are always met before the criteria for the forced stoppage

of the outdoor unit.

5) The indoor unit that detected the conditions that are listed in item 4) above brings the outdoor unit in the same refrigerant

circuit to an error stop (compressor operation prohibited), and the outdoor unit brings all the indoor units in the same refrigerant

circuit that are in any mode other than Fan or Stop to an error stop.

6) Forced stoppage of the outdoor unit

Detection timing: The error is detected whether the unit is in operation or stopped.

This error is detected whether the unit is in operation or stopped.

7) Ending criteria for the forced stoppage of outdoor unit

Power reset the indoor unit that was identified as the error source and the outdoor unit that is connected to the same refrig-

erant circuit.

Forced stoppage of the outdoor unit cannot be cancelled by stopping the unit via the remote controller.

(Note) Items 1) — 3) and 4) — 7) are detected independently from each other.

The address and attribute that appear on the remote controller are those of the indoor unit (or OA processing unit)

that caused the error.

3. Cause, check method and remedy

(1)

Drain pump failure

(2)

Drain water drainage problem

Clogged drain pump

Clogged drain piping

(3)

Stuck float switch

Check for slime in the moving parts of the float switch.

(4)

Float switch failure

(5)

Indoor unit control board failure

Drain pump drive circuit failure

Float switch input circuit failure

(6)

Items (1) through (5) above and an indoor unit electronic

valve closure failure (leaky valve) occurred simultane-

ously.

HWE13080

— 10°C [ -18°F] » has been detected for 30 minutes.

Cause

— 187 —

Check method and remedy

Check for proper functioning of the drain pump

mechanism

Check for proper drainage.

Check for normal operation of the float switch.

Check the resistance with the float switch turned

on and turned off.

Replace indoor unit control board.

Check the solenoid valves on the indoor unit for

leaks.

GB

Поддержание оптимальной температуры в комнате необходимо для комфортных условий. Когда
кондиционер ломается, жаркая погода может испортить весь день, потому что заставит
чувствовать себя неприятно. Следует определить код ошибки кондиционеров и провести
дальнейшую диагностику, чтобы вернуть устройство к работе.

Как определяются коды ошибки кондиционеров Mitsubishi Electric

Для того чтобы считать коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric, воспользуйтесь
инструкцией производителя, а затем расшифруйте код при помощи таблицы:

P1  Неисправность датчика температуры ТН3 
Р2  Неисправность датчика, считывающего данные TH5-теплообменника 
Р4  Дренажный поддон наполнен выше нормы (также возможна неисправность датчика-поплавка CN4F) 
Р5  Неисправность помпы, установленной в дренажном отсеке 
Р6  Неправильное выполнение команды понижения или повышения температуры 
Р8  Неправильная температура установилась в теплообменнике 
Р9  Неисправность датчика, считывающего данные ТН2-теплообменника 
РА  Компрессор был аварийно и принудительно остановлен 
Е0  Невозможна передача сигнала к пульту управления 
Е1  Кнопки на пульте управления неисправны 
Е2  Адреса внутренних систем дублированы 
Е3  Адрес наружного блока указан неправильно 
Е4; Е5  Приемник сигнала с пульта управления неисправен 
Е6  Есть замыкание в соединении внутреннего и внешнего блока 
Е7  Ошибка передачи данных в системе 
Е8  Обрыв цепи около датчика приема данных 
Е9  Не получается связаться с передатчиком 
Е0  Низкий заряд батареи пульта 
ЕА  Неправильная установка электросети и соединений проводов 
ЕВ  Защита электросети от перенапряжения 
ЕС  Не получилось запустить работу системы по таймеру 
Ed  Необходимо сбросить все до базовых настроек 
ЕЕ  Невозможно передать данные на передатчик 
EF  M-NET ошибка – неправильное соединение проводов 
U1  Датчик 63Н указывает на давление выше нормы (либо температуру выше нормы) 
U1  Фатальная ошибка 
U2  Датчик 49С говорит о низком давлении при заборе воздуха или низком уровне хладагента 
U2  Компрессор работает на высокой температуре 
U3  Варистор конденсатора неисправен 
U4  В электросети датчика температуры внешнего блока есть обрыв или короткое замыкание 
U5  Датчик температуры конденсатора сигнализирует о превышении нормы 
U6  Обнаружена токовая перегрузка электросети компрессора, устройство остановлено 
U7  Датчик 49С указывает на ошибку 
U8  Принудительная остановка моторчика вентилятора, установленного во внешнем блоке 
U9; UH  Отклонение от нормы напряжения электрического тока, поступающего от сети, ошибка в показаниях датчика напряжения тока 
UA  Ошибка пускового реле компрессора 
UD  Компрессор перегрелся 
UL  Низкое давление хладагента 
UF  Слишком высокий уровень напряжения, остановка компрессора 
UP  Перегрузка электросети, принудительная остановка компрессора 
Fb  Ошибка системы программирования 
F1  Нет данных от датчика температуры ТН3 
F2  Обрыв фазы на участке L3 
F3  Неправильное соединение с внутренней платой управления – нет сигнала 
F4  Разомкнулся разъем 
F7  Нарушена последовательность в фазах шлейфа 
F8  Нестабильное напряжение сети 
F9  Нет сигнала в разъемах 
FA  Обрыв фазы на участках L2 

Ошибки кондиционеров Mitsubishi Electric на пульте ДУ 

Е0  Не получается передать команду на кондиционер 
Р1  Данные о всасываемом воздухе считываются неправильно 
Р2  Неисправность трубочек 
Р3  Системная ошибка 
Р4  Нет данных от датчика Drain 
Р5  Утечка переполнения защиты механизма 
Р6  Неправильно проведено снижение или увеличение температуры 
Р7  Системная ошибка (формирование данных) 
Р8  Обрыв соединения 

LED лампы

Статус операции Проверка выдачи кода ошибки 
LD1  Компрессор 
LD2  Регулировка температуры 
LD3  Проведение операции 63Н3 
LD4  Компрессор работает во время операции 63Н2 
LD5  Включен вентилятор 
LD6  Работает четырехходовой клапан 
LD7  Перепускной клапан 
LD8  Работает нагреватель картера 
Индикация светодиода   
Вспышка раз в 2 секунды  Неисправно питание конвертора, внешнее питание, термистор или система управления наружного блока 
Две вспышки раз в 2 секунды  Защита от короткого замыкания 
Три вспышки раз в 2 секунды  Защита от превышения нормальной температуры системы нагнетания 
Четыре вспышки раз в 2 секунды  Защита от превышения нормальной температуры термистора 
Пять вспышек раз в 2 секунды  Защита от превышения нормы давления в системе 
Семь вспышек раз в 2 секунды  Защита от случайного старта системы 
Восемь вспышек раз в 2 секунды  Защита ошибки в установке температуры 
Одна вспышка  Снизилось напряжение в электросети 
Три вспышки  Сработал режим размораживания 
Четыре вспышки  Высокая температура системы нагнетания 
Пять вспышек  Термистор наружный 
Семь вспышек  Низкая температура системы нагнетания 
Восемь вспышек  Конвертор защищается 
Девять вспышек  Инвертор проверяется 

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров.  Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

— аварийные, например, неисправность компрессора;

— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране. 

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному. 

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI. 

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

Run Timer Ошибка кондиционера Митсубиси
1-кратное мигание Постоянно светится E6
2-кратное мигание Постоянно светится  E7
3-кратное мигание  Постоянно светится E6
4-кратное мигание  Постоянно светится E9
5-кратное мигание  Постоянно светится E47
6-кратное мигание  Постоянно светится E16
7-кратное мигание  Постоянно светится E57
Постоянно мигает  1-кратное мигание  E38
Постоянно мигает  2-кратное мигание E37
Постоянно мигает 4-кратное мигание  E39
Постоянно светится 1-кратное мигание E42
Постоянно светится 2-кратное мигание E59
Постоянно светится 3-кратное мигание E58
Постоянно светится 4-кратное мигание E51
Постоянно светится 5-кратное мигание E36
Постоянно светится 6-кратное мигание E5
Постоянно светится 7-кратное мигание E48
Постоянно светится  Постоянно мигает E35
2-кратное мигание 2-кратное мигание E60
Не светится 5-кратное мигание E5
3-кратное мигание 5-кратное мигание E35
3-кратное мигание 6-кратное мигание E36
3-кратное мигание 7-кратное мигание E37
3-кратное мигание 8-кратное мигание E38
3-кратное мигание 9-кратное мигание E39
4-кратное мигание 2-кратное мигание E42
4-кратное мигание 7-кратное мигание E47
4-кратное мигание 8-кратное мигание E48
5-кратное мигание 1-кратное мигание E51
5-кратное мигание 3-кратное мигание E53
5-кратное мигание 7-кратное мигание E57
5-кратное мигание 8-кратное мигание E58
5-кратное мигание 9-кратное мигание E59
6-кратное мигание Не светится E60
6-кратное мигание 1-кратное мигание E61
6-кратное мигание 2-кратное мигание E62
7-кратное мигание  1-кратное мигание  E40
8-кратное мигание Не светится E80
8-кратное мигание 2-кратное мигание E82
8-кратное мигание 4-кратное мигание E84
8-кратное мигание 5-кратное мигание E85
8-кратное мигание 6-кратное мигание E86

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б»
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.  
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

 bork


Error

Расшифровка

Русский перевод

P1

Intake sensor error

Ошибка датчика на входе

P2

Pipe (TH5) sensor error

Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)

P4

Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open

Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F

P5

Drain pump error

 Ошибка дренажной помпы

P6

Freezing/Overheating protection operation

Ошибка по обмерзанию или перегреву

P8

Pipe temperature error

P9

Pipe (TH2) sensor error

Ошибка по датчику теплообменника ТН2

PA

Forced compressor stop(due to water leakage abnormality)

Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)

E0, E3

Remote controller transmission error

Нет связи с пультом управления

E1, E2

Remote controller control board error

Неисправна плата пульта управления

E4, E5

Remote controller signal receiving error

E9

Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit)

Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)

EE

Communication error between indoor and outdoor units

Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками

U1,Ud

Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс

Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева

U2

Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента

U3, U4

Open/short of outdoor unit thermistors

Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока

U5

Abnormal temperature of heat sink

Температура конденсатора не соответствует норме

U6

Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module

Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль

U7

Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента

U8

Outdoor unit fan protection stop

Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен

U9, UH

 Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error

Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика

UF

Compressor overcurrent interruption (When compressor locked)

Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило

UP

Compressor overcurrent interruption

Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Fb

Indoor unit control system error (memory error, etc.)

Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..
Mitsubishi Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
Обрыв связи.
Код E6
Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
Код E3
Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
Код Е4
Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
Код E5
Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры Mitsubishi Electric (TH1).
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Код P2
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Коды ошибок. Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Код P6
Ошибка, —
Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
Замыкание.
Код F1
Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера   Mitsubishi Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
Код U2
Ошибка
Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
Код УП
Ошибка
Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.

С более подробным описанием параметров систем кондиционирования Mitsubishi Electric вы можете ознакомиться в этой статье.

«Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.

Ошибки 2503 и 2502 Windows 10 могут появляться взаимозаменяемо, обе они имеют подобные причины появления. Практически всегда они возникают в моменты, когда пользователь операционной системы пытается установить программное обеспечение. Большинство из затронутых пользователей не могут как установить, так и удалить программы, по крайней мере те, что установлены через Microsoft Store. При каждой попытке появляется код ошибки 2503 или 2502. К счастью, это вполне поправимо.

Полный текст ошибки:

The installer has encountered an unexpected error installing this package. This may indicate a problem with this package. The error code is 2503 (2502)

Содержание

  • Причины
  • Как исправить ошибки с кодами 2503 и 2502 в Windows 10?
    • Изменение прав доступа
    • Перезапуск процесса Проводник
    • Восстановление Windows Installer

Причины

В сообщении к ошибке указано, что установщик Windows сталкивается с непредвиденной ошибкой. Говорится и о том, что причиной может быть сам файл, из которого выполняется установка. Это лишь часть правды, чаще всего истинная проблема другая.

Почему появляется ошибка 2503/2502 в Windows 10:

  • Недостаточно привилегий для доступа к папке Temp. Она содержит временные файлы, которые генерируются и используются практически всеми программами.
  • Зависание процесса Explorer.
  • Повреждение Установщика Windows или его службы.

Как исправить ошибки с кодами 2503 и 2502 в Windows 10?

Большинство пользователей отметило, что у них сработал способ с изменением прав доступа к папке Temp. Именно с этого и стоит начать. Отчеты в остальных комментариях распределились приблизительно равномерно по другим оставшимся способам.

Изменение прав доступа

Все, что требуется сделать – выдать разрешение на использование папки Temp всем пользователям и системам компьютера. Сделать задуманное довольно просто.

Инструкция:

  1. Открываем файловый менеджер и переходим по пути C:Windows.
  2. Ищем папку Temp, нажимаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства».
  3. На странице «Безопасность» и жмем на кнопку «Изменить».
  4. Выбираем группу «Все». Если ее нет, то подойдет и «Система».
  5. В блоке снизу активируем элемент «Все», установив туда галочки.
  6. Сохраняем изменения и пробуем установить или удалить программу заново.

Ошибка 2503 и 2502 в Windows 10

Если не получится, стоит выдать полные права доступа и для других пользователей.

Перезапуск процесса Проводник

Хороший вариант, так как прост в реализации и имеет ряд подтвержденных случаях, когда он сработал.

Что нужно сделать:

  1. Открываем «Диспетчер задач» (можно через Ctrl + Alt + Del).
  2. Раскрываем список кнопкой «Больше», если у вас открылся диспетчер в свернутом виде.
  3. Ищем «Проводник», нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Перезапустить».

Ошибка 2503 и 2502 в Windows 10

Восстановление Windows Installer

Требуется перезапустить службу, а также перерегистрировать данный сервис в системе. Указанные действия позволят избавиться от различных неполадок с данным компонентом операционной системы.

Руководство к действию:

  1. Нажимаем комбинацию Win + R, вводим в строку msiexec /unreg и жмем Enter.
  2. В то же самое окно вводим и применяем команду msiexec /regserver.
  3. Теперь снова в строку «Выполнить» вводим название элемента services.msc, после чего нужно нажать «Ок».
  4. Ищем «Установщик Windows», кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Перезапуск».

Ошибка 2503 и 2502 в Windows 10

Перечисленных выше действия должно быть достаточно, чтобы ошибки с кодами 2503 и 2502 в Windows 10 отступили и больше не появлялись. Мы видели и более сложные способы, но, похоже, в них нет необходимости. Оставляйте свои комментарии. Если в том будет необходимость, мы добавим и более трудоемкие решения.

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

Определение ошибки при помощи светодиода Mitsubishi-Electric

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

  • Серия Делюкс (инвертор)
    MSZ-FA25/35VA
    MUZ-FA25/35VA
  • Серия Mitsubishi-Electric, ошибки… стандарт (инвертор) R410A
    MFZ-GA25/35/50VA
    MUZ-GA25/35/50VA
  • Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
    MSC-GA20/25/35VB
    MSH-GA50/60/80VB
    MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение
MSC-GA20/25/35VB
MS-GA50/60/80VB
MU-GA20/25/35/50/60/80VB

  • Серия стандарт (без инвертора) R22
    MSC-A07/09/12YV
    MSH-18/24/30RV
    MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение
MSC-A07/09/12YV
MS-18/24/30RV
MU-07/09/12/18/24/30RV

Коды неисправностей.

Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.

Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.

Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.

Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..

Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.

Обрыв связи.

Код E6

  • Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).

Сигнала нет, замыкание.

Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.

Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.

Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.

Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.

Код E3

  • Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
    Исправить, — См. Код ЕС

Код Е4

  • Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.

Код E5

  • Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.

Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала

  • Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.

Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.

Код P1
Не работает датчик температуры  (Th3).

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик

Код P2

Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.

Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.

Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.

Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Код P6
Ошибка, —

  • Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.

Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.

Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.

Код P9
Датчик температуры замкнут.

  • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)

Замыкание.

Код F1

  • Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера   Mitsubishi-Electric.

Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.

Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.

  • проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…

Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.

Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.

Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.

Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.

Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.

Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.

Код U2
Ошибка

  • Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.

Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)

Код U1
Фатальная ошибка.

Код УП
Ошибка

    Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.

Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.

Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2

Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2

Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.

Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.

Например смотреть неисправности тык

а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.

б) неисправности холодильного контура, рис. 2.

Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.

Код UH
Текущая ошибка датчика.

Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.

Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.

Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.

Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.

Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.

Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.

Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6

Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок

LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay

Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить

Горит лампочка светодиода   LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения

Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63h3
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые

Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.

Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.

Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.

Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.

Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.

Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок

Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.

Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение
MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение
MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV

Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.

Важно:  Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.

Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены  платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно…

Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Коды ошибок. Mitsubishi

X

закрыть

Логотип КурсКлимат

Здравствуйте!
Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

Подтвердите что вы не робот

[7-4 Error Code Definitions and Solutions: Codes [2000 — 2999] ]

7-4-4

1. Error code definition

Drain pump fault

2. Error definition and error detection method

1) The immersion of sensor tip in water is detected by the ON/OFF signal from the float switch.

∗Submergence of the sensor

When it is detected that the float switch has been ON for 15 seconds, it is interpreted that the sensor tip is immersed in

water.

∗Sensor in the air

When it is detected that the float switch has been OFF for 15 seconds, it is interpreted that the sensor tip is not immersed

in water.

2) If it is detected that the float switch has been ON for 3 minutes after the immersion of the sensor tip was detected, this is con-

sidered a drain pump failure, and «2502» appears on the monitor.

∗The total time it takes for this error to be detected is 3 minutes and 15 seconds, including the time it takes for the first im-

mersion of the sensor tip to be detected.

3) Detection of drain pump failure is performed while the unit is stopped.

4) The following criteria are met when the criteria for the forced stoppage of outdoor unit (system stoppage) are met.

∗»Liquid pipe temperature — inlet temperature

∗It is detected by the float switch that the sensor tip has been immersed in water for 15 minutes or more.

∗The conditions that are listed under items 1) through 3) above are always met before the criteria for the forced stoppage

of the outdoor unit.

5) The indoor unit that detected the conditions that are listed in item 4) above brings the outdoor unit in the same refrigerant

circuit to an error stop (compressor operation prohibited), and the outdoor unit brings all the indoor units in the same refrigerant

circuit that are in any mode other than Fan or Stop to an error stop.

6) Forced stoppage of the outdoor unit

Detection timing: The error is detected whether the unit is in operation or stopped.

This error is detected whether the unit is in operation or stopped.

7) Ending criteria for the forced stoppage of outdoor unit

Power reset the indoor unit that was identified as the error source and the outdoor unit that is connected to the same refrig-

erant circuit.

Forced stoppage of the outdoor unit cannot be cancelled by stopping the unit via the remote controller.

(Note) Items 1) — 3) and 4) — 7) are detected independently from each other.

The address and attribute that appear on the remote controller are those of the indoor unit (or OA processing unit)

that caused the error.

3. Cause, check method and remedy

(1)

Drain pump failure

(2)

Drain water drainage problem

Clogged drain pump

Clogged drain piping

(3)

Stuck float switch

Check for slime in the moving parts of the float switch.

(4)

Float switch failure

(5)

Indoor unit control board failure

Drain pump drive circuit failure

Float switch input circuit failure

(6)

Items (1) through (5) above and an indoor unit electronic

valve closure failure (leaky valve) occurred simultane-

ously.

HWE13080

— 10°C [ -18°F] » has been detected for 30 minutes.

Cause

— 187 —

Check method and remedy

Check for proper functioning of the drain pump

mechanism

Check for proper drainage.

Check for normal operation of the float switch.

Check the resistance with the float switch turned

on and turned off.

Replace indoor unit control board.

Check the solenoid valves on the indoor unit for

leaks.

GB


Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Таблица расшифровки кодов ошибок

Error

Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error
P9 Pipe (TH2) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Коды ошибок бытовых Сплит-систем

Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric

Для моделей:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
E— Просмотр сохраненных сообщений об ошибках.
HOLD Блокировка панели управления.
  • Для снятия блокировки удерживайте клавишу «MODE» нажатой приблизительно 2 секунды.
LOCD Защищено паролем.
  • Чтобы деблокировать доступ к параметрам, введите пароль в параметре 297
Er1 Ошибка при передаче параметров.
  • Проверьте настройку параметра 77 «Защита от записи параметров».
  • Проверьте параметры 31…36 для конфигурирования скачков частоты (см. раздел 6.3.2).
  • Проверьте соединение между пультом управления и преобразователем частоты.
Er2
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Убедитесь в том, что преобразователь находится в остановленном состоянии.
  • Установите в параметре 77 значение «2».
  • Прервите эксплуатацию и измените требуемый параметр.
Er3
  • Значения смещения и усиления для калибровки аналоговых входов слишком близки.
  • Проверьте настройку параметров C3, C4, C6 и C7 «Функция калибровки».
Er4
  • Выберите режим «Управление с помощью панели управления».
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Если параметр 551 установлен на «9999» (заводская настройка), убедитесь в том, что к интерфейсу PU подключен пульт (FR-PU04/FR-PU07).
  • Проверьте настройку параметра 551.
  • Повторите попытку записи, предварительно переключив режим на «Управление с помощью панели управления» (см. раздел 6.16.2).
  • Установите в параметре 77 значение «2» и измените требуемый параметр.
  • Отсоедините пульт (FR-PU04/FR-PU07) и настройте параметры.
  • Выберите «Панель управления в режиме PU» (пар. 551 = 4) и настройте параметры.
Err. Сброс частотного преобразователя.
  • Включен сигнал RES или выполнен сброс преобразователя через панель или по команде внешнего устройства.
  • Индикация при отключении напряжения питания.
  • Выключите сигнал RES.

Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
OL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки).
  • Увеличьте или уменьшите настройку параметра 0 «Повышение крутящего момента (вручную)» с шагом в 1 %, проверяя ри этом поведение двигателя.
  • Увеличьте настройки параметров 7 «Время разгона» и 8 «Время торможения».
  • Уменьшите нагрузку.
  • Для пробы активируйте векторное управление.
  • Измените настройку параметра 14 «Выбор нагрузочной характеристики».
  • Измените настройку параметра 22 «Ограничение тока» (заводской настройкой являются 150 %.) Это может повлиять и на время разгона/торможения. Увеличьте настройку параметра 22 «Ограничение тока» или деактивируйте ограничение тока с помощью параметра 156 «Выбор ограничения тока». (Кроме того, выберите с помощью параметра 156, должна ли продолжаться работа при выводе сигнала OL.)
oL Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре).
  • Увеличьте время торможения.
rB Перегрузка на тормозном сопротивлении.
  • Проверьте, правильно ли настроен цикл торможения.
  • Проверьте настройки параметров 30 «Выбор регенеративного тормозного контура» и 70 «Регенеративный тормозной цикл».
  • Увеличьте время торможения в параметре 8.
  • Убедитесь в том, что настройки параметров 30 «Выбор регенеративного тормозного контура» и 70 «Регенеративный тормозной цикл» правильны.
TH Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева.
PS Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления.
  • Убедитесь в том, что преобразователь был остановлен нажатием на кнопку «STOP/RESET» на панели управления.
  • Выключите пусковой сигнал и нажмите клавишу «PU/EXT» панели управления.
MT Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию.
  • Значение параметра 503 «Счетчик интервалов технического обслуживания» достигло значения параметра 504 «Выбор интервала технического обслуживания».
  • Установите параметр 503 «Счетчик интервалов технического обслуживания» на «0», чтобы стереть его значение.
UV Превышено максимально допустимое напряжение.
  • Проверьте напряжение питания преобразователя частоты.
  • Проверьте источник питания.
SA Безопасный останов.
  • Проверьте – возможно, удалены перемычки между клеммами S1 и SC или S2 и SC, хотя функция «Безопасный останов» не используется.
  • Если функция «Безопасный останов» не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко.
  • Если появляется индикация SA, хотя клеммы S1 и SC, S2 и SC соединены и применяется функция «Безопасный останов» (преобразователь готов к работе), это может быть вызвано внутренней ошибкой преобразователя.
  • Проверьте подключение клемм S1, S2 и SC. Если клеммы подключены без ошибок, обратитесь в сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)

Ошибка Расшифровка кода ошибки Устранение ошибки
Fn Вентилятор не исправен.
  • Проверьте охлаждающий вентилятор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.OC1 Отключение по превышению тока при разгоне.
  • Увеличьте время разгона. (уменьшите в ходе подъемных работ время разгона при движении вниз.)
  • Если при пуске постоянно появляется сообщение «E.OC1», отсоедините электродвигатель и запустите преобразователь частоты. Если индикация данного сообщения продолжается, обратитесь к региональному представителю компании.
  • Проверьте подключения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
  • Установите правильное значение номинального напряжения двигателя при помощи параметра 19 «Максимальное выходное напряжение».
E.OC2 Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения.
  • Избегайте значительных колебаний нагрузки.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OC3 Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверьте управление механическим тормозом.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.
E.OV1 Превышение напряжения при разгоне.
  • Проверьте, не является ли время разгона (например, при спуске в ходе подъемных работ) слишком большим.
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 «Ограничение тока».
  • Сократите время разгона.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном (пар. 882, 883, 885 и 886).
  • Установите правильное значение в параметре 22 «Ограничение тока».
E.OV2 Превышение напряжения при постоянной скорости вращения.
  • Имеют ли место большие колебания нагрузки?
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 «Ограничение тока».
  • Избегайте больших колебаний нагрузки.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и 886.
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV).
  • Установите правильное значение в параметре 22 «Ограничение тока».
E.OV3 Превышение напряжения в процессе торможения или останова.
  • Увеличьте время торможения. (Выберите время торможения с учетом момента инерции нагрузки.)
  • Используйте управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и886).
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV)
E.THT Защита от перегрузки (частотный преобразователь).
  • Увеличьте время разгона/торможения.
  • Правильно отрегулируйте подъем крутящего момента.
  • Выберите подходящую нагрузочную характеристику для данной машины.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Соблюдайте температуру окружающего воздуха.
E.THM Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты).
  • Уменьшите нагрузку.
  • Если подключен двигатель с независимой вентиляцией, установите параметр 71 «Выбор электродвигателя» на значение, соответствующее двигателю с независимой вентиляцией.
  • Правильно настройте ограничение по току.
E.FIN Перегрев радиатора.
  • Соблюдайте диапазон температуры окружающего воздуха.
  • Очистите радиатор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.
E.ILF* Рассогласование входных фаз.
  • Проверьте провода сетевого электропитания на обрыв.
  • В случае 3-фазного питания проверьте несимметричность входного напряжения.
  • Подключите входные фазы правильно.
  • Устраните обрывы проводов.
  • Проверьте настройку параметра 872 «Ошибка входной фазы».
  • Если входное напряжение сильно несимметрично, установите параметр 872 в «0» (без определения ошибки входной фазы).
E.OLT Отключающая защита от опрокидывания двигателя.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 22 «ограничение по току».
E. BE Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре.
  • Замените преобразователь частоты.
E. GF Ток перегрузки вследствие замыкания на землю.
  • Проверьте двигатель и кабель двигателя на наличие короткого замыкания на землю.
  • Устраните причину короткого замыкания на землю.
E. LF Ошибка выходной фазы
  • Проверьте соединительный кабель и двигатель.
  • Убедитесь в том, что мощность подключенного двигателя не меньше мощности используемого преобразователя частоты.
  • Подключите кабели правильно.
  • Проверьте настройку параметров 251 «Ошибка выходных фаз».
E.OHT Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта)
  • Проверьте, не чрезмерно ли нагрет двигатель.
  • Убедитесь в том, что один из параметров 178…182 «Присвоение функций входным клеммам» установлен на «7», чтобы входной клемме был присвоен сигнал OH.
  • Уменьшите нагрузку и рабочие циклы.
  • Хотя сброс контактов реле происходит автоматически, для повторного запуска преобразователя необходимо выполнить и сброс преобразователя.
E.PTC* Срабатывание термистора с ПТК
  • Убедитесь в том, что датчик температуры подключен правильно.
  • Проверьте настройку параметра 561.
  • Уменьшите нагрузку.
E. PE Ошибка запоминающего устройства
  • Превышено максимально допустимое количество циклов записи в E2PROM?
  • Если значения параметров записываются часто, установите параметр 342 в «1», чтобы значения параметров записывались в RAM. Учтите при этом, что при выключении напряжения питания преобразователь возвращается в состояние, в котором он находился перед записью в RAM.
E.PUE Неисправность соединения с панелью управления
  • Следите за правильным подключением пульта управления FR-PU04 или FR-PU07.
  • Проверьте данные и настройки связи.
  • Повысьте значение параметра 122 или установите параметр в «9999» (без контроля времени).
E.rET Превышение допустимого количества попыток перезапуска
  • Устранить причину срабатывания первоначальной защитной функции.
E.  5 Ошибка центрального процессора
  • Примите меры против наводки электромагнитных помех от других приборов на преобразователь частоты.
  • Если устранить проблему не удается, обратитесь сервисный центр.
E.CPU
E.CDO* Превышение допустимого выходного тока
  • Если выходной ток превысил настройку параметра 150 «Контроль выходного тока», выход преобразователя отключается.
  • Проверьте настройки параметров 150 «Контроль выходного тока», 151 «Длительность контроля выходного тока», 166 «Длительность импульса сигнала Y12» и 167 «Режим при срабатывании контроля выходного тока».
E.IOH* Перегрев сопротивления включения
  • Проверьте, не происходит ли включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами.
  • Предотвратите включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами. Если устранить проблему не удается, обратитесь к региональному торговому представителю.
E.AIE* Неисправный аналоговый вход
  • Проверьте настройку параметра 267 «Установка входных заданных значений на клемме 4».
  • Подавайте заданное значение частоты в виде тока или определите вход в качестве потенциального с помощью праметра 267 «Установка входных заданных значений на клемме 4».
E.SAF* Ошибка в защитном контуре
  • Если функция «Безопасный останов» не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко (см. также раздел 3.4.3).
  • В случае применения функции «Безопасный останов» проверьте подключение клемм S1, S2 и SC, а также работу устройства, подающего сигналы (например, релейного модуля безопасности). Более подробное описание функции «Безопасный останов» имеется в руководстве «FR-D700 SC EC – Safety stop function instruction manual» (No документа: BCN-A211508-005″).

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

MSC-GE20VB

MSC-GE25VB

MSC-GE35VB

MS-GE50VB

MSH-GE20VB

MS-GA60VB

MS-GD80VB

MSH-GA60VB

MSH-GD80VB

Скачать: Коды ошибок сплит-систем_mitsubishi_electrik

Поиск неисправности Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:

Скачать PDF:  Поиск неисправности_mitsu_electrik

P1 — зафиксирована ошибка датчиков на входе.

P2 – ошибка в работе датчика, отвечающего за теплообменник TH5.

P4 – дренажный поддон переполнен или произошел обрыв датчика CN4F.

P5 – произошла ошибка в дренажной помпе.

P6 – произошел перегрев или обмерзание.

P9 – ошибка в работе датчика, отвечающего за теплообменник TH2.

PА – компрессор остановлен принудительно.

E0, E3 – потеряна связь с пультом управления.

E1, E2 – неполадки в плате управления.

E9, EE – отсутствует связь между внешним и внутренним блоком.

U1. Ud – сработала защита от перегрева, или в датчике 63H зафиксировано
высокое давление.

U2 – зафиксировано низкое давление в нагнетателе, недостаточно хладагента.

U3, U4 – короткое замыкание или обрыв в термодатчике внешнего блока.

U5 — не соответствует норме температура конденсатора.

U6 – зафиксирована принудительная остановка компрессора или неполадки
силового модуля.

U7 – недостаток хладагента или низкое давление в нагнетателе.

U8 – остановлен двигатель вентилятора, установленного на внешнем блоке.

U9, UН – пониженное или повышенное напряжение питания, или неполадки в
токовом датчике.

UF – заклинило компрессор или зафиксирована токовая перегрузка.

UP – из-за перегрузки остановлен компрессор.

Fb – неполадки в плате управления внешним блоком.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2502 и 2503 при установке программ
  • Ошибка 2502 и 2503 при установке viber
  • Ошибка 2501 приора 16 клапанов
  • Ошибка 2501 калина 2
  • Ошибка 25004 при установке microsoft office 2016