Рекомендованные сообщения
erbolius
Опубликовано: 9 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 9 октября 2016
ребята необходим совет бывалых по этим двигателям ремонт в нашем городе обходиться в копеечку дизельных двигателей.
2007 Iveco Daily 2.3 F1A когда прогрет глохнет не набрав 1500 оборото. по ошибкам в системе торчат 251 давление высокое в рампе и 1DA — конфигурация крутящего момента бла бла бла. короче расшифровку точную не могу найти. от уазика DTC совсем бред получаеться. смотрел заданное давление и фактическое не отличается может просто не попал на это период не знаю но вопрос вот в чем почему глохнет когда прогрееться и может ли давление создаваться изза подклинивания дозирующего клапана или загрязнения его либо форсунок будьте добры у кого опыт большой и сможет с вероятностью 75% процентов сказать об этой ситуации
- Цитата
Ссылка на комментарий
yuriy14
Опубликовано: 9 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 9 октября 2016
Подключи сканматик 2 и смотри как уаз. У меня F1C и то работают.
Смотри параметры.
- Цитата
Ссылка на комментарий
sapr
Опубликовано: 9 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 9 октября 2016
Недавно похожее было на опель зафира дизель….Глохла ровно через 25 сек…Ошибка-повышенное давление….Но оно и по факту было в 2 раза завышено…Меняли дозатор-без изменений…Сделал обучение дозатора- получил исправный авто…
с вероятностью 75% процентов
А почему такая цифра? Для прикола?)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
corvette_91
Опубликовано: 10 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 октября 2016
Недавно похожее было на опель зафира дизель….Глохла ровно через 25 сек…Ошибка-повышенное давление….Но оно и по факту было в 2 раза завышено…Меняли дозатор-без изменений…Сделал обучение дозатора- получил исправный авто… А почему такая цифра? Для прикола?)))
А обучение чем провели?
- Цитата
Ссылка на комментарий
sapr
Опубликовано: 10 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 октября 2016
Op-com v1.60
- Цитата
Ссылка на комментарий
Shapovalov
Опубликовано: 10 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 октября 2016
Часто приносят Ивеко форсы с открытием 200 — 220 бар. (форсы …273 ?)
Чистка и регулировка помогает, НО чаще с ГРМ проблемы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
erbolius
Опубликовано: 13 октября 2016
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 13 октября 2016
Регулятор головкой т25 не могу открутить ломаются головки китайская хрень
Какой сканеер умеет адаптировать эти вещи по ивеко сегодня сканматик даже не захотел соединяться с уазом почему то
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
Опубликовано: 13 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 13 октября 2016
Бош ктс. Им смотрел ивеки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
p.e.
Опубликовано: 13 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 13 октября 2016
50 евров стоит официальный Multiecuscan. Не такие уж и большие деньги. И из старой трубки сделал переходник в разрыв, что бы давление в низком контуре смотреть. А больше особо ничего и не надо, что бы с этими моторами работать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
borkas147
Опубликовано: 13 октября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 13 октября 2016
(изменено)
Уазиком смотрел сканматиком, было корректно, но в этих блоках EDC вроде бы 3 реализации на разные авто.
Изменено 13 октября 2016 пользователем borkas147
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Рекомендованные сообщения
Привет всем приехала ивека 3х литровая под нагрузкой вылезают ошибки р0251 и р0151 (ошибка возникает при давления в районе 900бар) и машина резко глохнет проверили на стенде форсунки,ТНВД,подкачивающий давит 4кг в момент появления ошибки, заменили клапан ТНВД, датчик давления топлива, проверили проводку на датчик давления и регулятор давления на тнвд под нагрузкой. Ошибка так и вылезает. И ещё давление топлива на холостых прыгает от 160 до 350 бар. Не знаю что дальше делать как с ней бороться. Подскажите чем сможете.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топливном баке грязи много? Фильтр в каком состоянии?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр новый. В бак не лазили подключили манометр после фильтра и катались до появления ошибки давление держало ровно 4кг
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Если давление прыгает , то ищите слив запредельный. Тоесть динамический тест по обратке как с ТНВД , так и с форсунок ,с подключенным манометром по низкому.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати забыл добавить было несколько раз такое что двигатель не запускался давление в рампе прыгало от 10 до 120 бар но при повторном включении зажигания двигатель запускался. И ещё изначально клиент приехал с жалобой что двигатель глохнет при сбросе газа ошибок на тот момент не было, он попросил снять ТНВД на стенд, проследить стенда сказали что ТНВД без проблем его поставили обратно и после этого начала глохнуть под нагрузкой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулятор давления на тнвд номер в номер ставили, бывают на них не правильные кросс номера и глохнет на них с ошибкой 251
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер точно не совпадает там маркировка немного другая клиент сам привез его в пакете на котором была маркировка бош его по вину вроде как подбирали. Но после замены абсолютно ничего не изменилось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Как решили проблему?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за неисправных форсунок так часто бывает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем приехала ивека 3х литровая под нагрузкой вылезают ошибки р0251 и р0151 (ошибка возникает при давления в районе 900бар) и машина резко глохнет проверили на стенде форсунки,ТНВД,подкачивающий давит 4кг в момент появления ошибки, заменили клапан ТНВД, датчик давления топлива, проверили проводку на датчик давления и регулятор давления на тнвд под нагрузкой. Ошибка так и вылезает. И ещё давление топлива на холостых прыгает от 160 до 350 бар. Не знаю что дальше делать как с ней бороться. Подскажите чем сможете.
привет у меня похожая ситуация ивеко 3л 50с15 глохла под нагрузкой , диагностика показала большое давление топлива, поменял датчики тнвд и рампы, прозвонил проводку, двигатель заводиться и глохнет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем приехала ивека 3х литровая под нагрузкой вылезают ошибки р0251 и р0151 (ошибка возникает при давления в районе 900бар) и машина резко глохнет проверили на стенде форсунки,ТНВД,подкачивающий давит 4кг в момент появления ошибки, заменили клапан ТНВД, датчик давления топлива, проверили проводку на датчик давления и регулятор давления на тнвд под нагрузкой. Ошибка так и вылезает. И ещё давление топлива на холостых прыгает от 160 до 350 бар. Не знаю что дальше делать как с ней бороться. Подскажите чем сможете.
привет у меня похожая ситуация ивеко 3л 50с15 глохла под нагрузкой , диагностика показала большое давление топлива, поменял датчики тнвд и рампы, прозвонил проводку, двигатель заводиться и глохнет. при заводке откручиваю трубку форсунки дв. работает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь предохранительный клапан на рейле
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Iveco deily 2008г.в 2.3l ошибка 251 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Iveco deily 2008г.в 2.3l ошибка 251
-
Закрытая тема.
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
Ошибка выскакивает только при резком нажатии на акселератор и двс глохнет, проводил испытание на ходу-пока не вкл. нейтраль давление по сканеру в норме, на что обратить внимание?
-
offline
Инженер-систематехник
- Регистрация:
- 09.12.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Aktobe, Kazakhstan
Вам так и не ответил никто? Тоже столкнулся с такой проблемой. Правда сканер delphi еще показывает ошибку 1DA — ошибка в количестве топлива, характеристика преобразовании крутящего момента. А других источниках нашел вот что 01DA — неисправность ПЗУ(Ошибка КС) и кстати до этого я делал прошивку с отключками и я такую ошибку даже не помню видел или нет. А ошибка 251 как присутствовала до прошивки так и присутствует сию.
Симптомы до 1000-1500 газует и глохнет.Последний раз редактировалось erbolius; 04.10.2016 в 17:18. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
251 датчик положения педали акселератора напряжение слишком низеое
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Инженер-систематехник
- Регистрация:
- 09.12.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Aktobe, Kazakhstan
Пытался открутить звезда т25 уже пятая по счету ломается(((( не найти звезды крепче чем в продаже(((
-
offline
Инженер-систематехник
- Регистрация:
- 09.12.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Aktobe, Kazakhstan
Bosch cp3h1 с регулятором на тнвд адаптируется ли?
-
offline
Инженер-систематехник
- Регистрация:
- 09.12.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Aktobe, Kazakhstan
если адаптируется каким сканером это можно сделать
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Бош или дилерским, там скорее всего не адаптируется
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Адаптацию регулятора потока требует DENSO при замене. В сканере LEARNING. BOSCH, DELPHI, SIMENS обучения не требуют
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0251
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.
Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.
Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.
Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.
Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.
В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.
Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.
Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Двигатель может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
- Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0251
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
- Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
- Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
- Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.
Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.
Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.
С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика и проводов
Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.
Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.
Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.
Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BAW
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
- GMC
- Hyundai
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- LDV Maxus
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.
Видео
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.