Прошу совета, т.к. у нас в городе горе-мастера дизелей боятся, особенно мэрседесов дизелей, безрукие с… Авто при запуске (в большинстве случаев, но не всегда) уходит в аварийный режим. Сканером удалось увидеть ошибки p2511 p2244 и p2013. ЕГР снимали и чистили. Мастер сказал, что он работает исправно (ну точнее не знаю, исправно ли. просто сказал, что он работает). Далее симптомы: ну что чек горит это понятно. обороты не поднимаются это тоже понятно. Запускается в мороз с трудом. в сильные морозы даже пол минуты троит (не исключаю, что может в форсунках дело, их проверить руки пока не дошли). Если поездить с чеком минут 15, заглушить и завести, чек гаснет, авто едет нормально. не дымит. тяга есть. расход в норме. И в основном на теплом авто при последующих запусках всё будет ок. но бывает, что и на теплом загорается чек. Есть какие-то идеи по данной проблеме?
И еще вопрос к витоводам ярославцам и ивановцам, может дадите контакты проверенных мастеров, которые возьмутся и сделают, а не будут мямлить, что они с дизелями не связываются)))
-
#1
Всем привет! Ребзя подскажите у кого есть опыт:
сегодня на моем Вито 639 дизель во время движения в пробке днем загорелся чек.вечером после как машина постояла он уже при пуске не горел.но позже когда на трассе я шел на обгон при 120 км час он снова загорелся и далее обороты свыше 3000 тыс уже не поднять было.умерла турбина?
-
#3
спасибо,завтра собираюсь на диагностику,чек загорается кстати не сразу включения а где-то на 2000 тыс оборотах.сегодня попробовал поднять обороты пока он не загорелся и поднял причем на нормальный промежуток времени.но потом опять все по старому.проверял масло чуть больше середины,патрубок он турбины сухой,из выхлопной не дымит.
-
#4
вчера долил масло до максимума по совету SLP,беда пропала но ненадолго, км на 150.
еще когда были сильные морозы я отломил шланг на заливную горловину масла,и сейчас она временно пока едет родной шланг заткнута тряпкой,но не может -же из-за того что туда попадает немного воздух выдавать ошибку.записался завтра на диагностику.
-
#5
Диагностика выдала ошибку 2511-клапан рециркуляции.
говорят что даже его замена на новый не всегда решает проблему и через какое-то время он снова может залипать.думаю для начала надо этот почистить.
-
#6
taze samaja erunda, no mne skazali cto eto dat4ik partikuljacionnogo filtra, srazi kak spravilsa s problemmoj?
-
#7
Проблема еще не решена.диагностика на оф.сервисе подтвердила что это клапан рециркуляции.цена вопроса 12,000.
причем я его отдавал электрику -тот подтвердил что двиг на клапане рабочий,разобрал клапан выяснилось шток в корпусе встает в клин,шлифанули немного шток.но это не решило проблему все равно горит чек и не поднимаются обороты.хотел уже отдать токарю чтобы тот вытачил новую втулку в корпусе в которой ходит шток.но проверили на работающем двигле сняв верхную крышку клапана- шток легко двигался рукой!так и придется наверное новый клапан покупать
-
#8
КАЛЯЙ как решил проблему? У меня виано 2,2 все тоже самое, на днях датч ОГ прийдет поменяю посмотрим что изменится.
-
#9
У меня такое было на вито 638 оказалось катализатор забился продули както всё в порядке.
-
#10
Поменял клапан уже-как 4,5тыщи катнул,всё в норме. И вообще мне немец начинает нравится, когда не гримит, не откключается, любят они, зараза, оригинал з/ч как не крути а раскашелишся икупиш.
-
#11
если сажевый фильтр есть—-почисти. контролируй масло ,чтобы не поднималось..
-
#12
Если засорен кат. то он не пропускает температуру к сажевому фильтру. саж.фи. не разогревается до 600 и не регенерируется. клапан рециркуляции меряет давление до и после сажевого и передаёт на управление мотора. мотор чтобы очистить сажевый вливает больше дизеля, чтоб поднять температуру сажевого тем самым забивая кат. ещё больше. круг замкнулся……. нужно снять кат. ,сажевый нагреть до 800гр. прим 30мин., затем выдуть вё сжатым воздухом , собрать всё обратно, прогреть мотор, и дать газ до отсечки минуты 2-5, посмотрите ШТО вылитит из выхлопной. Причина -1 не правильное масло в моторе,2 пасивная езда на высоких передачах.
-
#13
клапан заменил,проблема пропала.
а если машина евро3, сажевый фильтр все равно присутствует?
-
#14
Добрый день. Подскажите пожалуйста код ошибки мерседес вито — Р 2511 и методы устранения. Вин WDF63960113174569.
Последнее редактирование: 21 Фев 2014
-
#15
подскажите пожалуйста что делать???мерседес W211 E270.при переключение передачи в моторе появляется стуки(при натяжке мотора)и только после переключается скорость.на холодном нормально переключает.
На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2511
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2511
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2511 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Intermittent».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2511. Это означает, что блок управления обнаружил прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P2511 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2511 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P2511 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P2511 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2511
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2511:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2511.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2511 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2511, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2511 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
- Seat (Сеат Леон)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р2511 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P0689, P0690, P2510.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2511
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2511
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2511 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Intermittent».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2511. Это означает, что блок управления обнаружил прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P2511 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2511 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P2511 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P2511 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2511:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2511.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2511 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2511, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2511 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
- Seat (Сеат Леон)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р2511 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P0689, P0690, P2510.
Видео
Прошу совета, т.к. у нас в городе горе-мастера дизелей боятся, особенно мэрседесов дизелей, безрукие с… Авто при запуске (в большинстве случаев, но не всегда) уходит в аварийный режим. Сканером удалось увидеть ошибки p2511 p2244 и p2013. ЕГР снимали и чистили. Мастер сказал, что он работает исправно (ну точнее не знаю, исправно ли. просто сказал, что он работает). Далее симптомы: ну что чек горит это понятно. обороты не поднимаются это тоже понятно. Запускается в мороз с трудом. в сильные морозы даже пол минуты троит (не исключаю, что может в форсунках дело, их проверить руки пока не дошли). Если поездить с чеком минут 15, заглушить и завести, чек гаснет, авто едет нормально. не дымит. тяга есть. расход в норме. И в основном на теплом авто при последующих запусках всё будет ок. но бывает, что и на теплом загорается чек. Есть какие-то идеи по данной проблеме?
И еще вопрос к витоводам ярославцам и ивановцам, может дадите контакты проверенных мастеров, которые возьмутся и сделают, а не будут мямлить, что они с дизелями не связываются)))
Описание P2511 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле системы управления двигателем, контрольная цепь — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Intermittent
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
после замены турбины начала появляться ошибка 2511-001( проверить конструктивный узел y27/9(регулятор рециркуляции ог слева) сервомотор сообщает о неисправности) и 2355-002 проверить систему регулирования рециркуляции ог . масса воздухаслишком велика. подскажите что делать.
-
#2
проверять егр на загрязнение
-
#3
Подскажите пожалуйста нужно ли производить ввод в эксплуатацию после замены турбины ,клапана егр и мотора вихревых заслонок
-
#4
Доброе время суток.
Удалил сажевый фильтр и перепрошил блок,ошибка не ушла (2511),после заменил
актюатор турбины , ошибка больше не выскакивает и в аварию не уходит, но машина как то тяжеловато разгоняется с первых передач и на кикдаун не корректно реагирует,жмёшь вроде скидывает вниз но разгоняется вяловато,показания В60 на хх 1180 , говорят привышены , подскажите что может способствовать привышению значений?, могут выпускные коллектора создавать сопротивление?
Спасибо
-
#5
Доброе время суток.
Удалил сажевый фильтр и перепрошил блок,ошибка не ушла (2511),после заменил
актюатор турбины , ошибка больше не выскакивает и в аварию не уходит, но машина как то тяжеловато разгоняется с первых передач и на кикдаун не корректно реагирует,жмёшь вроде скидывает вниз но разгоняется вяловато,показания В60 на хх 1180 , говорят привышены , подскажите что может способствовать привышению значений?, могут выпускные коллектора создавать сопротивление?
Спасибо
-
#7
Замена выпускных коллекторов, вот так бывает у них , если в геометрию попали кусочки , то ещё и турбина под замену
-
8BABE418-33C0-404B-859B-490D932325D2.jpeg
44 КБ
· Просмотры: 680
Последнее редактирование: 1 Фев 2021
-
- Share
Добрый день. Упала тяга, просканировав через OBD выдает ошибку Р2511 , после чистки вроде как тяга появляется , но через какой то промежуток времени опять повторяется. Также появилась Р0404 , очистил не появляется. Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDF63960313322473
============1==============
P2511
Raw code: 2511
ECU: 12
Статус: Підтверджена помилка збережена в незалежній пам’яті, Підтверджена помилка є під час запиту
OBDII: Engine control (EC) relay, sense circuit — circuit intermittent
============2==============
P0404
Raw code: 0404
ECU: 12
Статус: Тимчасова
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system — range/performance problem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, переодически машина уходит в аварийный режим, выскакивает ошибка 2511(сервомотор
Рециркуляции ОГ слева) сообщает о неисправности.
Клапан ЕГР новый, система ЕГР чистая, даже фильтр сажевый удалили и перепрошили, но Егр я просил оставить , тк
он новый, а она все равно выскакивает, в чем причина может быть? Спасибо.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
Найдена следующая информация по ошибке P2511 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Реле системы управления двигателем, контрольная цепь — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2511 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Проводка, плохой контакт, реле системы управления двигателем
Проводка, плохой контакт, реле системы управления двигателем