«1 Обзор системных ошибок Документация SINUMERIK® Обзор ошибок 840D sl/840D/840Di/810D Список номеров действий Коды ошибок 300500 Реакция системы при . »
Продолжение программы:
22014 Канал %1 кадр %2. Динамика ходового винта %3 и ведомого шпинделя %4 сильно различаются
%1 = номер канала %2 = номер кадра, метка %3 = номер ходового винта %4 = номер ведомого шпинделя
При соединении синхронный ход не может быть достигнут, если динамика шпинделей/осей сильно различается. Динамика зависит от множества установок: предустановка предуправления, данные блока параметров, в первую очередь KV, время симметрирования и т.п., режим предуправления и установочные параметры предуправления, режим работы FIPO, установки фильтра рывка и фильтра динамики, DSC вкл/выкл.
К ним относятся следующие машинные данные:
MA_FFW_MODE, MA_VELO_FFW_WEIGHT, MA_FIPO_TYPE, VEL_FFW_TIME, MA_EQUIV_SPEEDCTRL_TIME, MA_POSCTRL_GAIN, AX_JERK_TIME, STIFFNESS_DELAY_TIME, PROFIBUS_ACTVAL_LEAD_TIME, PROFIBUS_OUTVAL_DELAY_TIME, CTRLOUT_LEAD_TIME Реакции: — индикация ошибки Помощь: Использовать шпиндели/оси с одинаковой динамикой. Если различная установка выбрана осознано, то ошибка может быть подавлена с помощью машинных данных 11410 SUPPRESS_ALARM_MASK бит21 = 1.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
В машинных данных 35014 GEAR_STEP_USED_IN_AXISMODE сконфигурирована ступень редуктора, на которой шпиндель должен находиться в осевом режиме. ЧПУ при переключении шпинделя в осевой режим проверяет эту ступень редуктора. При этом сконфигурированная в MD 35014 ступень редуктора сравнивается с сообщенной с PLC ступенью редуктора (VDI-Nst «Фактическая ступень редуктора A до C», DB31. DBX16.0..16.2). Если ступени редуктора не совпадают, то следует эта ошибка. При переходе в осевой режим с программированием M70 ЧПУ автоматически включает или запрашивает сконфигурированную в MD 35014 ступень редуктор. Если сконфигурированная в MD 35014 ступень редуктора уже активна, то смена ступеней редуктора не запрашивается. В обоих случаях M40 остается активной.
Реакции: — устанавливаются сигналы интерфейсов
— индикация ошибки Помощь: Запрограммировать M70 перед осевым режимом. Учитывать MD 20094.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Помощь: Использовать соединение синхронных шпинделей DV или запрограммировать направление вращения и число оборотов.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
Затребованная через сигнал VDI DB31. DBX31.6 ‘Отслеживание синхронного хода’ или запись в переменную $AA_COUP_CORR[Sn] коррекция синхронного хода в настоящий момент не может быть учтена.
Причинами этого могут быть:
• реферирование или синхронизация с нулевыми метками активна
• выполняется NC-Reset Реакции: — индикация ошибки Помощь: Не выполнять установки сигнала PLC DB31. DBX31.6 ‘Отслеживание синхронного хода’ или не выполнять записи в переменную $AA_COUP_CORR[Sn] до восстановления условий для обработки значения коррекции.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
22040 Канал %1 кадр %3 шпиндель %2 не реферирован с нулевой меткой
%1 = номер канала %2 = имя оси, номер шпинделя %3 = номер кадра, метка Объяснение: Актуальная позиция не реферирована с позиций измерительной системы, хотя относится к ней.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Исправить программу обработки детали. Установить синхронизацию с нулевыми метками через позиционирование, через вращение (мин. 1 оборот) в режиме управления числом оборотов или G74 перед включением вызывающей ошибку функции.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Объяснение: Указанный шпиндель/ось необходим для правильного выполнения функции в канале %1. Шпиндель/ось в настоящее время активна в канале %4. Конфигурация возможна только для переходящих осей.
Проблема: Было запрограммировано соединение синхронного шпинделя. Ходовой винт/ведущая ось на момент включения соединения не находится в канале, для которого было запрограммировано соединение (COUPON). Допускается перемещение ходового винта/ведущей оси через FC18 или синхронные действия. При FC18 необходимо помнить, что ходовой винт/ведущая ось должна быть согласована с включающим соединение каналом. После завершения FC18 ходовой винт/ведущая ось не может быть согласована через PLC с другим каналом, пока соединение активно (сигналы интерфейсов VDI).
Реакции: — устанавливаются сигналы интерфейсов
— стоп ЧПУ при ошибке Помощь: •Запрограммировать в программе обработки детали перед включением соединения GET для ходового винта/ведущей оси или
•Согласовать ходовой винт/ведущую ось через PLC включающим соединение каналом.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Проверить и исправить машинные данные 34060 REFP_MAX_MARKER_DIST. Введенное значение указывает участок перемещения в [мм] или [градусах] между 2 нулевыми метками.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: Изменить установку ENC_REFP_MODE или перейти в JOG+REF и после выполнить реферирование.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
22054 Канал %1 кадр %3 шпиндель %2 грязный сигнал штамповки
%1 = номер канала %2 = имя оси, номер шпинделя %3 = номер кадра, метка Объяснение: Если между ходами штамповки сигнал штамповки непостоянен, то в зависимости от машинных данных создается эта ошибка.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Указывает на неисправность штамповочной гидравлики.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Помощь: Исправить программу обработки детали. Установить синхронизацию с нулевыми метками через позиционирование, через вращение (мин. 1 оборот) в режиме управления числом оборотов или G74 перед включением вызывающей ошибку функции.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
22060 Канал %1 для оси/шпинделя %2 ожидается управление положением Параметр: %1 = номер канала %2 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Для запрограммированного типа соединения (DV, AV) или для запрограммированной функции необходимо управление положением.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Включить требуемое управление положением, к примеру, через программирование SPCON.
Индикация ошибки исчезает с причиной ошибки.
Продолжение Иных действий управления не требуется.
22062 Канал %1 ось %2 реферирование: скорость поиска нулевых меток (MD) не достигается
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Проверить активные ограничения числа оборотов.
Сконфигурировать более низкое число оборотов поиска нулевых меток $MA_REFP_VELO_SEARCH_MARKER.
Проверить диапазон допуска для фактической скорости $MA_SPIND_DES_VELO_TOL.
Установить другой режим реферирования $MA_ENC_REFP_MODE != 7.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Сконфигурировать более низкое число оборотов поиска нулевых меток $MA_REFP_VELO_SEARCH_MARKER. Проверить конфигурацию предельной частоты датчика $MA_ENC_FREQ_LIMIT и $MA_ENC_FREQ_LIMIT_LOW. Установить другой режим реферирования (MA_ENC_REFP_MODE != 7).
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
22065 Канал %1 управление инструментом: движение инструмента невозможно, т.к.
инструмент %2 с номером гнезда %3 отсутствует в магазине %4
%1 = номер канала %2 = строка (идентификатор) %3 = номер гнезда %4 = номер магазина Объяснение: Необходимая команда перемещения инструмента – запущенная с MMC или PLC – невозможна. Названный инструмент отсутствует в данном магазине. (NCK может содержать инструменты, не согласованные с одним магазином. Операции (перемещение, смена) с такими инструментами невозможны.) Реакции: — блокировка старта ЧПУ в этом канале
— устанавливаются сигналы интерфейсов
— индикация ошибки Помощь: Убедиться, что названный инструмент находится в необходимом магазине или выбрать другой инструмент, который должен быть перемещен.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой.
•Убедиться, что названный инструмент находится в необходимом магазине или запрограммировать другой инструмент, который должен быть сменен.
•Проверить, согласуются ли машинные данные $MC_RESET_MODE_MASK, $MC_START_MODE_MASK и связанные с ними машинные данные $MC_TOOL_RESET_NAME с актуальными данными определения.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
22067 Канал %1 управление инструментом: смена инструмента невозможна, так как нет рабочего инструмента в группе инструментов %2 Параметр: %1 = номер канала %2 = строка (идентификатор).
Объяснение: Желаемая смена инструмента невозможна. Названная группа инструментов не имеет рабочего инструмента, который мог бы быть установлен. Возможно, все соответствующие инструменты были переведены контролем инструмента в состояние ‘заблокированы’.
•Убедиться, что в названной группе инструментов на момент запрашиваемой смены инструмента имеется рабочий инструмент.
•Это может быть достигнуто, к примеру, через замену заблокированных инструментов или
•Через ручное разрешение заблокированного инструмента.
•Проверить, правильно ли определены данные инструмента. Были ли все предусмотренные инструменты группы определены/загружены с названным идентификатором?
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
Параметр %4 = имя программы облегчает идентификацию программы, содержащей команду программирования (выбор инструмента), являющуюся причиной. Этот может быть подпрограмма, цикл и т.п., которая более не может быть взята из индикации. Если параметр не указан, то это актуальная индицируемая программа.
Реакции: — кадр коррекции с реорганизацией
— устанавливаются сигналы интерфейсов
•Убедиться, что в названной группе инструментов на момент запрашиваемой смены инструмента имеется рабочий инструмент.
•Это может быть достигнуто, к примеру, через замену заблокированных инструментов или также
• Через ручное разрешение заблокированного инструмента.
•Проверить, правильно ли определены данные инструмента. Были ли все предусмотренные инструменты группы определены/загружены с названным идентификатором?
С NC-START или клавишей RESET стереть ошибку и продолжить программу.
Продолжение программы:
22070 Блок TO %1 Просьба установить инструмент T= %2 в магазин.
Повторить сохранение данных Параметр: %1 = блок TO %2 = номер T инструмента
Ошибка возможна только при активной функции управления инструментом в NCK. Было запущено сохранение данных инструмента/магазина. При этом было определено, что в буферном магазине еще находятся инструменты (=шпиндель, захват. ). Эти инструменты при сохранении теряют информацию, с каким магазином, местом в магазине они согласованы.
При этом имеет смысл – если необходимо идентичное восстановление данных — чтобы на момент сохранения данных все инструменты находились в магазине!!
Если это не так, то при повторной загрузке данных будут присутствовать места в магазине, имеющие состояние «зарезервированы». Это состояние ‘зарезервировано’ после по возможности должно быть сброшено вручную.
Для инструментов с фиксированной кодировкой места потеря информации о месте в магазине равнозначна общему поиску свободного места с последующей установкой в магазин.
Реакции: — устанавливаются сигналы интерфейсов
— индикация ошибки Помощь: Убедиться, что перед сохранением данных инструменты в буферном магазине отсутствуют. Повторит сохранение данных после удаления инструментов из буферного магазина.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Проконтролировать и исправить данные ввода в эксплуатацию и оптимизации задатчика привода согласно руководству по эксплуатации.
Увеличить окно допуска в машинных данных 35150 SPIND_DES_VELO_TOL.
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: •запрограммировать ограничение числа оборотов с G26
•уменьшить макс. число оборотов в соответствующих машинных данных.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: •запрограммировать ограничение числа оборотов с G26
•уменьшить макс. число оборотов в соответствующих машинных данных.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
22200 Канал %1 шпиндель %2 остановка оси при нарезании внутренней резьбы Параметр: %1 = номер канала %2 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: При нарезании внутренней резьбы с компенсирующим патроном (G63) через интерфейс ЧПУ/PLC была остановлена ось сверления – шпиндель продолжает вращаться. Это повредило резьбу и возможно метчик.
Реакции: — блокировка старта ЧПУ в этом канале
— устанавливаются сигналы интерфейсов
— индикация ошибки Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Предусмотреть блокировку в программе электроавтоматики, чтобы при активном нарезании внутренней резьбы останов оси был бы невозможен. Если в критических состояниях станка необходима отмена процесса нарезания внутренней резьбы, то по возможности шпиндель и ось должны останавливаться одновременно.
Небольшие отклонения поглощаются компенсирующим патроном.
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
Ошибка имеет технологическую природу и выводится, если в $MN_ENABLE_ALARM_MASK установлен бит 2. Предусмотренная программная клавиша ММС ‘Поддержка технологии’ устанавливает или стирает этот бит в MD.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Изменить программу обработки детали или сбросить MD $MN_ENABLE_ALARMMASK бит 2.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Объяснение: Запрещено запускать шпиндель, пока он используется трансформацией. Причина:
условием для использования шпинделя в трансформации является осевой режим. Выход из него запрещен.
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Проконтролировать надежность контактов штекера контура измерения. Проконтролировать сигналы датчика, при ошибках заменить измерительный датчик.
Продолжение программы:
25001 Ось %1 аппаратная ошибка пассивного датчика Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Сигналы не активного в данный момент датчика фактического значения положения отсутствуют, не являются синфазными или имеют замыкание на массу/короткое замыкание.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Проконтролировать надежность контактов штекера контура измерения. Проконтролировать сигналы датчика, при ошибках заменить измерительный датчик. Отключить контроль с соответствующим сигналом интерфейсов (DB 31 — 48, DBX 1.5 = 0 или DBX 1.6 = 0).
Удалить ошибку клавишей RESET.
Продолжение Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Контроль измерительной системы согласно данным изготовителя измерительного оборудования.
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
25011 Ось %1 загрязнение пассивного датчика Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Не используемый для управления положением датчик посылает сигнал загрязнения (только для измерительных систем с сигналом загрязнения).
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Контроль измерительной системы согласно данным изготовителя измерительного оборудования.
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Погрешности могут возникнуть из-за ошибок передачи, возмущающих воздействий, аппаратных ошибок датчика или анализирующей электроники в используемом для управления положением датчике.
Поэтому проверить ветвь фактического значения:
1. Участок передачи: проверить контакт штекера фактического значения на двигателе, проводимость кабеля датчика, короткое замыкание и замыкание на массу (плохой контакт?).
2. Импульсы датчика: Питание датчика в пределах границ допуска?
3. Анализирующая электроника: Замена/новое конфигурирование используемого приводного модуля. Контроль может быть отключен через установку машинных данных 36310 ENC_ZERO_MONITORING [n]=. (n. номер датчика: 1, 2) на 0.
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
25021 Ось %1 контроль нулевых меток пассивного датчика Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Контроль относится к не используемому управлением положением датчику! (сигнал NST DB 31 — 48, DBX 1.5 = 0 или 1.6 = 0) Импульсы датчика измерения положения между 2 импульсами нулевых меток подсчитываются (аппаратная функция). В растре такта интерполяции (стандартная установка 4 мсек) проверяется, подает ли датчик всегда одинаковое кол-во импульсов между нулевыми метками. Как только регистрируется погрешность в 4-х младших битах счетчика, следует ошибка.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Погрешности могут возникнуть из-за ошибок передачи, возмущающих воздействий, аппаратных ошибок датчика или анализирующей электроники в используемом для управления положением датчике.
Поэтому проверить ветвь фактического значения:
1. Участок передачи: проверить контакт штекера фактического значения на двигателе, проводимость кабеля датчика, короткое замыкание и замыкание на массу (плохой контакт?).
2. Импульсы датчика: Питание датчика в пределах границ допуска?
3. Анализирующая электроника: Замена/новое конфигурирование используемого приводного модуля. Контроль может быть отключен через установку машинных данных ENC_ZERO_MON_ACTIVE [n]=. (n. номер датчика: 1, 2) на 0.
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
Частое возникновение этой ошибки указывает на то, что передача абсолютного датчика или сам абсолютный датчик неисправны и при одной из следующих ситуаций выбора датчика или Power-On возможно определение неправильного абсолютного значения.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Заменить датчик, заменить кабель датчика или экранировать (или деактивировать контроль нулевых меток).
Удалить ошибку с помощью клавиши стирания или NC -START.
Продолжение программы:
25031 Ось %1 граница предупреждения фактической скорости Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Актуальное фактическое значение скорости превышает 80% зафиксированного в машинных данных предельного значения – не используется -Реакции: — индикация ошибки Помощь: Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой.
•Проверить и при необходимости увеличить MD 36040 STSTILL_DELAY_TIME и MD 36030 STSTILL_POS_TOL. Значение должно быть больше, чем машинные данные «Точный останов грубый» ($MA_STOP_LIMIT_COARSE).
•Оценить усилия обработки и при необходимости уменьшить посредством уменьшения подачи/увеличения числа оборотов.
•Увеличить давление зажима.
•Увеличить усиление в контуре управления положением за счет улучшения оптимизации (коэффициент Kv MD 32200 POSCTRL_GAIN, привод 611D).
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: •Момент привода (FXST) был установлен слишком низким, поэтому мощности двигателя не хватило для достижения конечной позиции — увеличить FXST.
•Обработанная деталь медленно изменяет форму, поэтому возможна задержка достижения конечной позиции — увеличить MD 36042 FOC_STANDSTILL_DELAY_TIME.
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET. Заново программы: запустить программу обработки детали.
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой.
•проверить значение допуска в MD 36400: CONTOUR_TOL, не было ли предусмотрено слишком маленькое значение.
•Проверить оптимизацию регулятора положения (коэффициент Kv в машинных данных 32200 POSCTRL_GAIN), следует ли ось заданному значению без перерегулирования. В ином случае необходимо улучшить оптимизацию регулятора числа оборотов или уменьшить коэффициент Kv.
•Улучшение оптимизация регулятора числа оборотов
•Проверить механику (плавность хода, инерционные массы).
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. При правильной установке регулятора привода и прочих параметров обработки эта ошибка не должна возникать.
•проверить фактические значения: локальное заклинивание салазок, провал числа оборотов через толчок моментов при контакте детали/инструмента, наезд на жесткое препятствие и т.п.
•проверить направление управления положением: ось «идет вразнос» (не для приводов 611D)?
•проверить кабель заданного значения числа оборотов Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
25070 Ось %1 слишком большое значение дрейфа Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя
Только для FM-NC с аналоговыми приводами!
Доп. макс. значение дрейфа (внутреннее, доинтегрированное значение дрейфа автоматической компенсации дрейфа) было превышено при последнем процессе компенсации! Допустимое макс. значение зафиксировано в спец. для оси машинных данных 36710 DRIFT_LIMIT. Само значение дрейфа не ограничивается.
Автоматическая компенсация дрейфа: MD 36700 DRIFT_ENABLE=1 Циклически в такте IPO в состоянии покоя осей контролируется погрешность между фактической и заданной позицией (дрейф) и автоматически компенсируется на ноль через медленное доинтегрирование внутреннего значения дрейфа.
Ручная компенсация дрейфа: MD 36700 DRIFT_ENABLE=0 В машинных данных 36720 DRIFT_VALUE к заданному значению числа оборотов может быть прибавлено статическое смещение. Оно не входит в контроль дрейфа, так как оно действует как смещение нулевой точки напряжения.
Реакции: — индикация ошибки Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Отрегулировать компенсацию дрейфа при отключенной, автоматической компенсации дрейфа таким образом, чтобы отклонение, обусловленное запаздыванием, лежало около нуля. После снова активировать автоматическую компенсацию дрейфа для выравнивания динамических изменений дрейфа (эффекты нагрева).
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Проконтролировать, соответствуют ли границы точного останова (грубого и точного) динамическим возможностям осей, в ином случае увеличить — при необходимости в комбинации со временем позиционирования в MD 36020 POSITIONING_TIME. Проверить оптимизацию регулятора числа оборотов/регулятора положения; по возможности выбирать высокие усиления. Проверить установку коэффициента KV (MD 32200 POSCTRL_GAIN), при необходимости увеличить.
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
25100 Ось %1 переключение измерительной системы невозможно Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя
Объяснение: Для требуемого переключения измерительного датчика отсутствуют условия:
1. Новый выбранный датчик должен быть переведен в активное состояние (DB 31 — 48, DBX 1.5 или 1.6 = 1 «Система измерения положения 1/2»)
2. Разница факт. значений между обоими датчиками больше, чем значение в спец. для оси MD 36500 ENC_CHANGE_TOL («макс. допуск при переключении фактического значения положения»).
В зависимости от сигналов интерфейсов: «Система измерения положения 1» (DB 31 — 48, DBX 1.5) и «Система измерения положения 2» (DB 31 — 48, DBX 1.6) осуществляется активация соответствующей измерительной системы, т.е. с этой измерительной системой теперь будет работать управление положением. Другая измерительная система переводится в режим слежения. Если оба сигнала интерфейсов «1», то активна только 1-ая измерительная система, если оба сигнала интерфейсов «0», то ось паркуется.
Переключение выполняется сразу же при смене сигналов интерфейсов, и при движущейся оси!
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Проверить машинные данные активного и выбранного датчиков. Проверить машинные данные для допуска датчиков ($MA_ENC_DIFF_TOL).
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
25110 Ось %1 выбранный датчик отсутствует Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Выбранный датчик не совпадает с макс. кол-вом датчиков в спец. для оси машинных данных 30200 NUM_ENCS, т.е. 2-ой датчик отсутствует.
25200 Ось %1 затребованный блок параметров запрещен Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Для управления положением запрошен новый блок параметров, номер которого лежит вне допустимой границы (имеется 8 блоков параметров: 0 … 7).
Реакции: — блокировка старта ЧПУ в этом канале
— устанавливаются сигналы интерфейсов
25201 Ось %1 сбой привода Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Привод сигнализирует существенную ошибку класса состояния 1 (ZK1). Точная причина ошибки может быть определена через анализ дополнительных, следующих ошибок привода:
ошибка 300 500, ошибка 300 502 — 300 505, ошибка 300 508, ошибка 300 515, ошибка 300 608, ошибка 300 612, ошибка 300 614, ошибка 300 701 — 300 761, ошибка 300 799.
Ошибка может быть переконфигурирована (канал не готов к работе) через MD ALARM_REACTION_CHAN_NOREADY.
Помощь: Обработка приведенных выше ошибок привода.
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET. Заново программы: запустить программу обработки детали.
25202 Ось %1 ожидать привода Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя Объяснение: Сборная ошибка привода (с самоудалением) Реакции: — устанавливаются сигналы интерфейсов
Помощь: Ожидание привода. 25202 покрывает те же проблемы, что и ошибка 25201 (см. там). Ошибка появляется при запуске на длительное время, если отсутствует коммуникация привода (к примеру, отказ штекера Profibus). В остальных случаях ошибка имеет место лишь кратковременно и при длительных проблемах после внутреннего таймаута сменяется ошибкой 25201.
Индикация ошибки исчезает с причиной ошибки.
Продолжение Иных действий управления не требуется.
Помощь: Определить погрешность позиции к заданной позиции и в зависимости от этого либо увеличить допустимый допуск в MD, либо обеспечить механическое улучшение зажима (к примеру, увеличить давление зажима).
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Контроль установочных параметров компенсации квадрантных ошибок (компенсация трения), при необходимости отключить компенсацию с MD 32500 FRICT_COMP_ENABLE.
Продолжение Удалить во всех каналах этой ГРР эту ошибку с помощью клавиши RESET.
программы: Заново запустить программу обработки детали.
26002 Ось %1 датчик %2 ошибка параметрирования: число делений датчика Параметр: %1 = имя оси, номер шпинделя %2 = номер датчика
1. Круговая измерительная система ($MA_ENC_IS_LINEAR[] == FALSE) Установленное в MD 31020 $MA_ENC_RESOL[] число делений датчика не совпадает с машинными данными привода MD1005 или одно из двух MD равны нулю!
2. Абсолютная измерительная система с интерфейсом EnDat ($MA_ENC_TYPE[] == 4) Для абсолютных датчиков дополнительно проверяется связность подаваемого приводом разрешения инкрементальной и абсолютной дорожки.
•измерительная система двигателя: MD1005, MD1022
•прямая измерительная система: MD1007, MD1032
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Исправить машинные данные Для абсолютных датчиков может потребоваться обработка имеющихся ошибок привода, указывающих на проблемы датчика. Они могут быть причиной для неправильных записей MD 1022/MD1032, которые считываются приводом из самого датчика.
Продолжение программы:
Помощь: Определить шаг шариковинтовой пары (данные изготовителя станка или измерение шага при снятой крышке шпинделя) и внести в машинные данные 31 030 LEADSCREW_PITCH (в большинстве случаев 10 или 5 мм/об.).
Помощь: Связаться с авторизованным персоналом/сервисной службой. Ввести период делений линейной измерительной системы согласно данным изготовителя станка (или изготовителя средства измерения) в машинные данные 31010 ENC_GRID_POINT_DIST.
«АТОЛ FPrint-90АК Контрольно-кассовая техника АТОЛ FPrint-90ЕНВД Чекопечатающая машина Руководство по эксплуатации [Содержание] Содержание Введение Основные положения Условные обозначения Используемые сокращения Подготовка к эксплуатации Использо. »
«ДЕРЖАВНI БУДIВЕЛЬНI НОРМИ УКРАЇНИ Захист вiд небезпечних геологiчних процесiв IНЖЕНЕРНИЙ ЗАХИСТ ТЕРИТОРIЙ, БУДИНКIВ I СПОРУД ВIД ЗСУВIВ ТА ОБВАЛIВ. ОСНОВНI ПОЛОЖЕННЯ ДБН В.1.1-3-97 Видання. »
«Живая Легенда Монреаль Газетт Дэйв Стаббс Июнь 2, 2001 Он все еще величественен и изящен, джентльмен, который так великолепно играл в течение двух десятилетий в свитере Канадиенс. Вы не найдете ни одного атлета, в наше или другое. »
«Invader Инструкция эксплуатации ВВЕДЕНИЕ Спасибо за приобретение радиоуправляемого вертолета Invader. Мы надеемся, что эта модель доставит Вам много удовольствия. Данный вертолет предназначен для широкого круга увлеченных моделистов с разным уровнем подготовки. Мы настоятельно ре. »
«ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА (СТРАХОВАТЕЛЯ) в случае потери работы. 1 ЭТАП В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения трудового договора (или служебного контракта) по причине, указанной в страховом полисе, подать доку. »
«Munich Personal RePEc Archive Banking systems of Central and Eastern Europe on their way to EU Anna Abalkina Financial University under the Government of the Russian Federation, Institute of Economics RAS Online at http://mpra.ub.uni-muenchen.de/50116/ MPRA Paper No. 50116, posted 25. September 2013 14:03 UTC А. »
«Chameleon 2.5 Руководство администратора Описание работы с ПО для системного администратора. Руководство администратора Chameleon 2.5 Руководство администратора Описание работы с ПО для системного администратора. Редакция Chameleon 2.5 Evolution Chameleon soft Авторские права © 2015 Chameleon soft chmsoft.com.ua Copyright © 2015. »
«УТВЕРЖДАЮ Директор БУК «Музей имени М. А. Врубеля» Ю.В. Трофимов «»_ 2014 г. ПЛАН основных мероприятий БУК «Музей имени М.А. Врубеля» на 2015 г. Мероприятие Сроки Место проведения Долговременные проекты I–IV квартал Выставки Пост. »
«»ОРКФ «КИНОТАВР»241 ОРКФ «КИНОТАВР»242 ОРКФ «КИНОТАВР» www.news.argumenti. http://news.argumenti.ru/cinema/2012/06 АДРЕС САЙТА ru /181541 243 ОРКФ «КИНОТАВР» www.news.argumenti. http://news.argumenti.ru/culture/2012/06/ АДРЕС САЙТА ru 181533?type=all#fulltext 244 ОРКФ «КИНОТАВР» http://www.bbc.co.uk/ru. »
«11 Эбель А.Л. Новые сведения о распространении крестоцветных (Brassicaceae) в Южной Сибири и Восточном Казахстане // Turczaninowia. 2002. T. 5, № 2. С. 60–68. Эбель А.Л. Дополнение к распространению некоторых редких видов крестоцветных в Хакасии // Сист. зам. по материалам Гербария при Том. гос. ун-те. 2003. Вып. 93. С. 14–19. Koch M. »
«Л.Е.Чернова к.ф.н., Днепропетровск » ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ И СВОЙ СРОК.» (Хронотопия иудаизма) В противоположность месту (пространству) и видимому материальному миру, » Время » – понятие таинственное и неуловимое. Его невозможно увидеть или услышать, оно не имеет материальной видимой оболочки. В древне. »
«Толкование суры «Аль-Каусар» С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! Передают со слов Анаса ибн Малика: «Однажды, когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сидел с нами в мечети, он немного вздремнул, а затем, улыбаясь, поднял голову. Мы спросили: «Что рассмешило тебя, о посланник А. »
«Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального района Утверждаю: Директор СБУ СО Центр помощи детям. »
«ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. Тема занятия: «Разработка схематического плана и таблицы маршрутов железнодорожной станции». Цель работы: разработать схематический план станции и таблицы маршрутов железнодорожной станции.Оборудование и раздаточный материал: 1. Карточки горловин. »
«Системы будущего Решения для сетей общего пользования Волоконнооптические и медные технологии В будущее с R&M ЛИДЕР В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЙ Для удовлетворения требований, которые могут возникнуть в будущем, совершенные коммуникацио. »
«оКтябРь–НоябРь 2015 Каталог тоВаРоВ ТРИ ТОВАРА МЕСЯЦА Сотовый телефон облачная Цифровая ручка С повышенной видеокамера Стр. 15 чувСтвительноСтью Стр. 4 Стр. 18 Мы продаём даджеты. »
«ISSN 0869-4362 Русский орнитологический журнал 2015, Том 24, Экспресс-выпуск 1111: 670-673 Воспоминания об Алексее Сергеевиче Мальчевском Т.Б.Ардамацкая Написано в 1995 году. Поступила в редакцию 20 февраля 2015 Об Алексее Сергеевиче Мальчевском помнят многие. Большинство студентов биофака Ленинградского университета е. »
«Вестник ПГУ №1, 2010 УДК 94 (575.2) РОЛЬ КАРГА АКЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА В ПРИНЯТИИ ПОДДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ИССЫК-КУЛЬСКИХ КЫРГЫЗОВ К. Асанбеков Иссык-кульский государственный университет им. К. Тыныстанова, Кыргызская Республика Высокое звание «Аке» присваивалос. »
«2 7. Разное:7.1.О приведении среднего ремонта колесных пар грузовых вагонов с демонтажем буксового узла в соответствие гарантийным срокам эксплуатации цилиндрических роликовых подшипников буксовых узлов.7.2.Техника на комбинированном ходу Российского произ. »
«HP Care Pack Services 1 © 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice. Содержание презентации • Что такое сервис HP Care Pack. • HP Care Pack. Аргументы ЗА. • Портфель сервисов. • ISS, IPG, P. »
«»УТВЕРЖДЁН» «ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЁН» решением общего собрания акционеров решением совета директоров ОАО «Авиакомпания «Сибирь» ОАО «Авиакомпания «Сибирь» протокол общего собрания акционеров протокол заседания совета директоров от » » _ 2014 года № от » » _ 2014 года № ОАО «Авиакомпания «Сибирь» ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2013 ГОД Генераль. »
2017 www.lib.knigi-x.ru — «Бесплатная электронная библиотека — электронные матриалы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Источник
Sinumerik Alarm 25201 Axis %1 drive fault
Parameters:
%1 = Axis name, spindle number
Definitions:
The drive signals a serious fault of status class 1 (ZK1). The exact cause of the fault can be recognized by evaluating the following drive alarms which are output in addition: Alarm 300 500, alarms 300 502 – 300 505, alarm 300 508, alarm 300 515, alarm 300 608, alarm 300 612, alarm 300 614, alarms 300 701 – 300 761, alarm 300 799. The alarm can be reprogrammed in the MD ALARM_REACTION_CHAN_NOREADY (channel not ready).
Reactions:
– Mode group not ready.
– Channel not ready.
– If the axis is a single axis when this alarm is triggered, the alarm is only effective for this axis (not effective for e.g. the channel or mode group)
– Channel not ready.
– NC Start disable in this channel.
– NC Stop on alarm.
– The NC switches to follow-up mode.
– Alarm display.
– Interface signals are set.
Remedy:
Evaluation of the drive alarms listed above.
Program Continuation:
Clear alarm with the RESET key in all channels of this mode group. Restart part program.
References
- Siemens Diagnostics Guide by Siemens
Sinumerik Alarm 25201 Axis %1 drive fault
21 612
Канал %1. Ось %2. Сигнал VDI ‘Reglerfreigabe’ [‘Разблокировка
регулятора’] сброшен во время движения
Объяснение
%1 = номер канала
%2 = название оси, номер шпинделя
Интерфейсный сигнал ‘Reglerfreigabe’ [‘Разблокировка регулятора’] (DB31 —
48, DBX 2.1) для указанной оси был установлен в 0, хотя в движении
находилась ось из геометрической структуры.
Осями геометрической структуры считаются оси, записанные в массив MD
20 050 AXCONF_GEOAX_ASSIGN_TAB, специфический для канала. Для
всех имеющихся геометрических осей должна существовать
разблокировка регулятора, независимо от того, находятся ли они в
данный момент времени в движении или нет!
Реакция
Блокировка пуска ЧПУ.
Индикация аварийного сигнала.
Устанавливаются интерфейсные сигналы.
Останов ЧПУ при аварийном сигнале.
ЧПУ переключается в режим слежения.
Устранение
Контроль интерфейсного сигнала ”Reglerfreigabe” [“Разблокировка
регулятора”] (DB31 — 48, DBX 2.1,
например, путем отображения состояния контроллера в области
управления DIAGNOSE). Обратное отслеживание сигнала в тех разделах
прикладной программы контроллера, где он логически связывается,
устанавливается и сбрасывается.
Продолжение программы
Сбросить аварийный сигнал посредством пуска ЧПУ и продолжить
программу.
Уважаемые знающие коллеги. Вопрос такой.
Имеется в наличии Emkoturn E45, под контролем Siemens Sinumerik 828d. В последнее время начинает докучать ошибка, а именно: 25201 Ось Х10 неисправность привода. При этом, при взаимодействии с кнопкой Reset, иногда проскакивает ошибка 30Н, чаще всего не происходит ничего, а в 1 из 20 случаев ошибка сбросится. Причину возникновения найти не удается, вылетает и в момент выполнения программы, и при простое, и при открытии и закрытии двери, и при повороте головы, как в ручную, так и автоматом. Лечится в основном перезагрузкой. Причем вторая, идентичная эмка таких представлений не делает.
Так же бывает 700001 ошибка, а именно Неполадка предохранительных сигналов. Она не связана с первой, но тоже только перезагружать.
Верхушка машет рукой, но хотелось бы узнать, кого трясти, чтобы починили.
И что это вообще означает? Не смог найти в свободном доступе информацию об этом.
Михайло писал(а): ↑
25 апр 2020, 07:07
Вы лучше не фотографии, а расшифровки ошибок киньте сюда. А то выполнять эту работу лень мимо проходящим.
Да, конечно. Расшифровки были на фото:)..
Через starter:
7565 encoder error in profidrive encoder interface
Остальные (со стойки):
F31115 (231115) Датчик 1: ошибка амплитуда дорожки A или B (A^2 + B^2)
Реакция: A_INFEED: НЕТ
SERVO: ДАТЧИК
Квитирование: ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ
Причина: Амплитуда (A^2 + B^2) выходит за диапазон допуска (контроль ПО). SMC20:
номинально уровень сигнала датчика должен лежать в диапазоне 375 мВ до 600 мВ (500 мВ -25 % / +20 .
Но пороги срабатывания лежат у < 230 мВ и > 750 мВ (частотная характеристика).
SMC10:
номинальный уровень сигнала лежит у 2900 мВ (2.0 Veff). Пороги срабатывания лежат у < 1070 мВ и > 3535 мВ.
Значение неполадки (r0949, дес.):
Lowword:
уровень сигнала дорожки A (16 бит со знаком).
Highword:
уровень сигнала дорожки В (16 бит со знаком).
SMC20:
Уровень сигнала 500 мВ, пиковое значение соответствует числовому значению 5333 шестн. = 21299 дес.
SMC10:
уровень сигнала 2900 мВ, пиковое значение соответствует числовому значению 6666 шестн. = 26214 дес.
Помощь:
— проверить проводку кабелей датчика согласно требованиям ЭМС
— проверить штекерные разъемы
— заменить датчик или кабель датчика
— проверить модуль датчика (к примеру, контакты).
Квитирование:
Эта неполадка может быть квитирована только при стирании импульсов.
F31116 (231116) Датчик 1: ошибка амплитуды контроля дорожки A + B
Реакция: A_INFEED: НЕТ
SERVO: ДАТЧИК
Квитирование: СРАЗУ ЖЕ
Причина:
Амплитуда равнонаправленных сигналов датчика A и B выходи за пределы диапазона допуска (аппаратный контроль).
Номинально уровень сигнала датчика должен лежать в диапазоне 375 мВ до 600 мВ (500 мВ -25 % / +20 .
Но аппаратные пороги срабатывания лежат у < 176 мВ и > 1.35 В.
Значение неполадки (r0949, дес.):
Lowword: уровень сигнала дорожки A (16 бит со знаком).
Highword: уровень сигнала дорожки В (16 бит со знаком).
Уровень сигнала в 500 мВ соответствует числовому значению в 5333 шестн. = 21299 дес.
Эти аналоговые значения измерены не одновременно с запуском аппаратной ошибки.
Стр. 93 из 163alarmlist_i_v02202400_deu.fm
Помощь:
— проверить проводку кабелей датчика согласно требованиям ЭМС
— проверить штекерные разъемы
— заменить датчик или кабель датчика
— проверить модуль датчика (к примеру, контакты).
25201 Ось %1 неполадка привода
Объяснение %1 = имя оси, номер шпинделя
Привод сигнализирует существенную ошибку класса состояния 1 (ZK1).
Точная причина ошибки может быть определена через обработку
дополнительных ошибок привода:
ошибка 300 500, ошибка 300 502 — 300 505, ошибка 300 508, ошибка 300
515, ошибка 300 608, ошибка 300 612, ошибка 300 614, ошибка 300 701 —
300 761, ошибка 300 799.
Реакция ЧПУ не готово к работе.
При определенных обстоятельствах возможно переключение по всему каналу через MD.
Блокировка старта ЧПУ.
Стоп ЧПУ при ошибке.
ЧПУ переключается в режим слежения.
Индикация ошибки.
Устанавливаются сигналы интерфейсов.
Помощь Обработка приведенных выше ошибок привода.
Продолжение
программы Стереть ошибку клавишей RESET.
25000 Ось %1 аппаратная ошибка активного датчика
Объяснение %1 = имя оси, номер шпинделя
Сигналы активного в данный момент датчика фактического значения
положения (сигнал интерфейсов V 380×001.5) отсутствуют, не являются
синфазными или имеют замыкание на массу/короткое замыкание.
Реакция ЧПУ не готово к работе.
Блокировка старта ЧПУ.
Стоп ЧПУ при ошибке.
ЧПУ переключается в режим слежения.
Индикация ошибки.
Устанавливаются сигналы интерфейсов.
Оси более не синхронизированы с фактическим значением станка
(референтная точка).
Помощь Проконтролировать надежность контактов штекера контура измерения.
Проконтролировать сигналы датчика, при ошибках заменить измерительный датчик.