Идея пришла проверить заслонки от поста jeka659
Какие были симптомы?
Если давать под зад, то машина просто переставала разгоняться, но ехать могла (аварийный режим тип).
Невозможно было разогнаться даже аккуратно давя на газ больше 160
Висела ошибка о заслонках
Что сделано?
Поставили новый (с разборки) коллектор и моторчик привода. Разбоооорки очень много, скажу сразу (даже сливали антифриз)
Что пошло не так?
Сразу после замены чет загорелся чек… Ошибка еще висела «P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи»
Машина опять не едет
Что было не так?
Моторчик и новый и мой старый оказались неисправными. Купили еще один мотор с разборки и вуа-ля, шустрый разгон до 200 и можно душить как хош, ниче в аварийку не кидает…
P.S. Я как сразу увидел «отремонтированную» тачку с чеком горящим, вые*ал мозги ремонтнику так, что боюсь надо искать нового ремонтника теперь…
Цена вопроса: 100 $
Пробег: 307 000 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2530
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2530
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2530 звучит как «неисправность цепи рабочего положения выключателя зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Switch Run Position Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2530
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2530 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обнаруживает неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания, когда выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива. Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания.
Обычно РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала от выключателя зажигания, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код P2530 будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сигнализирующая об ошибке.
Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится предупреждающий индикатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не запускается.
- Ошибка может сопровождаться индикатором разрядки аккумулятора.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
Серьезность кода неисправности P2530 высокая, так как при его наличии двигатель может попросту не запускаться. Поэтому неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка или неисправность замка зажигания.
- Жгут проводов замка зажигания может иметь обрыв или короткое замыкание.
- Цепь выключателя зажигания может иметь слабое электрическое соединение.
- Сгоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Неправильная или разряженная аккумуляторная батарея.
Как устранить или сбросить код неисправности P2530
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2530:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2530 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители относящиеся к выключателю зажигания.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Осмотрите предохранители или плавкие вставки.
- Проверьте сам замок зажигания.
- Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее и в системе автомобиля.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2530 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.
Далее, необходимо проверить электрические провода идущие к выключателю зажигания, а также предохранители. Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.
Если проблема не была решена, необходимо проверить выключатель зажигания, чаще всего именно он является наиболее распространенной причиной этого кода. Часто ошибка P2530 появляется уже после замены замка зажигания, всему виной является неправильная установка.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
С кодом неисправности Р2530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2531, P2532, P2533, P2534, P2535, P2536, P2537, P2538.
Видео
Описание P2530 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Замок зажигания, положение ON — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Ignition Switch Run Position Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Замок зажигания Run Pos Circ- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Замок зажигания Run Pos Circ
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.
Параметры набора кодов
Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.
Диагностика
- Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
- Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
- Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
- Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
- Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
- Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
- Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
- Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
- Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
- Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
- Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
- Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
- Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
- Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Комментарии к теме Скинуть ошибку 2530 на Мерсе ML
спасибо, разобрать ума у меня хватило, а собрать…)
Раффи
Сергеи помогите пожалуиста у меня работают ветиляторы кандера пастоянна в чем причина доваите свяжемся в вацапе никита. Одна надежда на вас
Игорь
А лейку для кого придумали!? ‘Специалист’! Так с пол литра можно на двигателе оставить!
Сами
Керосин встряхивать!!!
Kadir
Дельный совет. Делаю так всегда
Умар Лаломов
Чистим ‘яйца’ господа)
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА!
1.Подписаться на канал AutodogTV
2.Поставить ЛАЙК этому видео
3.Сделать репост в любую соц. сеть
4.Написать любой коммент под этим видео с ссылкой на ВАШ аккаунт В ТОЙ СЕТИ КУДА ВЫ СДЕЛАЛИ РЕПОСТ для проверки и связи в результате ВЫЙГРЫША??
ЖЕЛАЮ УДАЧИ! (Результаты розыгрыша в следующих видео)
Тереса
и в итоге все по правилам,а за месяц рвет третий подвесной и в чем суть проблемы?
Maarouf
Спасибо,Василий, всё очень грамотно и детально объяснил!
Лесяк Казарин
Олег,подскажите,кака я оптимальная толщина для завальцовки?
Ebo
Ребята, вопрос не в тему. Как на новой машине (гранта) бороться со сколами — уже рыжиками покрылся капот?
Keith
Дружище, если не трудно, выпили видос по передним габаритам
Каспер
Спасибо за полезное видео). Будем ждать новых лайфхаков)!
Саркис
Скажи пожалуйста.
Когда я отключаю стояночный тормаз, всё равно держит. Км проеду и перестаёт держать.
Арсалан
Добрый день вот у меня есть сиденье плавающий а обшивки на плавающую кнопку нет можно на простой обшивку поставить кнопочки плавуйющего сидения?
Сладкин Радислав
такое происходит когда актуатор геометрии неправильно отрегулирован.
Brien
А какой момент затяжки болтов?
Сабрина
День добрый. У меня стук по ходу так же в баке.но когда чутка газуешь стучит чаще чем на холостом. Автомобиль стоит на месте.Мерсии 124 карбюратор 2 литра
Whitman
Нудное видио
Bevis
хочу стать таким высококлассным механиком как ты, с чего начать? на сто ходил — везде нужен опыт работы… отучился в техникуме на автомеханика, там только жигули были.. к иномаркам страшно и подходить там электроники куча. какие первые шаги делать? не судите строго
Анх
Здравствуйте, а моторчик нужно поставить от 210 го или от всех кузовов подойдут?? Или квкие еще моторчики подойдут
Власиков Анарбек
как поменять блок ближнего света?
Мушарянов Абадан
одна реклама и никакой информации,автор, иди ты на х,
Edina
Не заводится,а запускается!
Ларго
Если безопасно и Лавром то 1 этап ML203, 2 этап ‘Мягкая промывка двигателя 200 км’, 3 этап ML203 или ML202 промывка ‘7-минутная промывка двигателя LAVR’.
Если как надо до в цилиндры ‘gzox carb cleaner’, качать колен вал и раз в 30 мин доливать в те цилиндры где ушло, как только перестало уходить, осушить цилиндры и промыть Gzox BG109.
Рочестер
Попытаюсь вставить свои три копейки, может эти слова помогут тебе грамотней выразить свою мысль с технической точки зрения. Все таки русский язык не родной для тебя. Да честно говоря и русские далеко не все знают такие слова) Эта пыль как ты говоришь очень мелкая, правильно сказать мелкодисперсная и находиться она во взвешенном состоянии в масле. То бишь в любой части этого масла, находится фактически равное количество металлической пыли. А не так что на дне больше или наверху плавает например.
Оставить комментарий
13.06.2015, 23:53
Москва
Мерседес 3л дизель. Стал плохо набирать обороты. Диагностика показала ошибки 2514, 2530, 2526, 2527. Нагревательный элемент вентиляционного канала, замыкание на массу; Э/двигатель заслонки впускного канала замыкание на массу; позиционер давления воздушного заряда, обрыв сигнального провода. Всю проводку проверил. никакого обрыва нет, все в норме. Где искать? Что это может быть? Может кто сталкивался..
14.06.2015, 05:32
Москва
смотри привод вихревых заслонок в развале блока цилиндров, возле топливного фильтра
16.06.2015, 12:23
Москва
диагностика все расскажет), короткий тест показывает только направление.
а так может и сам коллектор и сервопривод коллектора…
06.07.2015, 22:58
Евпатория
замена турбины с коллектором
20.12.2015, 18:39
Санкт-Петербург
У меня был похожий случай, проехав утром какое то время в нормальном режиме пропадали обороты и тяга, диагностика приговорила клапан EGR, ценник не гуманный, поискал на форуме решение проблемы и согласился на «резать, не дожидаясь перитонитов». Результат: заглушили клапан, вырезали из системы, убрали сажевый фильтр, был забит под завязку, ну и до кучи чипанули, машина теперь зверь, но пока маловато проехал, поэтому мнение поверхностное.
1
24.02.2016, 16:33
Оленегорск
Был и у меня такой случай — 3 литровый дизель встал в аварийное положение и больше 3000 оборотов не набирал. После диагностики менял сервомотор привода дроссельной заслонки (Pierburg 7.01132.11.0). У старого сервомотора клипсы крепились на разных плоскостях, у нового на одной, поставил все работает уже наездил почти 40 тыс. Не забудь к сервомотору купить 2 клипсы, а то старые ломаются (одноразовые). После замены съездил на сервис, подсоединили комп. сняли из аварийного положения и все работает. Привод менял сам.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Уважаемые мерсоведы!
WDB2110221B090279
Такая вот проблема:
При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.
Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002
Код ошибки
: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6
Код ошибки:2616-002
«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000
Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.
Прошу совета с чего начать?
Может уже пришел конец катализатору?
Спасибо!
Последнее редактирование: 29 Май 2011
-
#2
неисправность двиг. ОМ642.920 V6
Уважаемые мерсоведы!
WDB2110221B090279
Такая вот проблема:
При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.
Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002
Код ошибки
: 2510-001
«Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 — 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 — 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6
Код ошибки:2616-002
«Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико.»
Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) — 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000
Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.
Прошу совета с чего начать?
Может уже пришел конец катализатору?
Спасибо!
-
#3
Заменен конструктивный узел «В60» -( датчик противодавления ОГ), однако проблема осталась.
-
#4
Есть подозрения на непроходимость сажевого фильтра, т.к. ни разу не «ощущал» включения его очистки, а также по увеличению уровня масла в ДВС.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#5
не вы первый и не вы последний с этим букетом….за последнюю неделю у меня вторая машина с этим….
снимайте турбину и выпускные коллектора, обычно турбина повреждается кусками от внутренней части выпускных коллекторов, в итоге прийдете к замене турбины и коллекторов…
-
#6
100 процентов замена турбинны ,пока не найдете причину выхода не ставить новую ,может как геометрию закусывать ,так и турбинное колесо быть повреждено -как Геша говорит -датчик это следствие и можно было не менять
-
#7
перепад давления до и после сажевого фильтра:
17 единиц на холостых;
до 60-70 единиц если увеличить до 3000-3500 ою/мин.
-
#8
заполненность сажевого фильтра — 76 %,
количество сажи — 3,1* гр.
регенерация включалась последний раз 700км. назад.
Это фатально для сажевого фильтра ?
-
#9
100 процентов замена турбинны ,пока не найдете причину выхода не ставить новую ,может как геометрию закусывать ,так и турбинное колесо быть повреждено -как Геша говорит -датчик это следствие и можно было не менять
Проблема возникает не постоянно:
всегда с утра ( после ночного простоя);
почти всегда при простое более 30 мин.
Если разгоняться не очень «резко» , то проблема вообще не возникает.
После заводки она возникает только однажды, когда даешь «плеху» на 2 или 3 передаче и в районе 2,5 т.об.
Пока не могу точно установить на какой передаче, т.к. если установить предел переключения — 1 передача + газ в пол, то как следствие передачи переключаются в районе макс. допустимых оборотов, и рывков не происходит.
-
#10
Na4ni s prostogo i de6evogo sposoba : pomenjaj toplivnij filter i po4isti vozdu6nij filter… Eshe ja sam snimaju ,chis4u i rasxazhivaju EGR klapan kazhdie 4000-5000 km ,a ne zhdu poka auto perestaet normalno tjanutj , kidaet v avar rezhim i viskakivaet»Check Engine » . Do etogo menja razvodili v servisax do 400 euro za melkie raboti,a pugali :turbina kaput (5000$),katalizatori zabiti i mnogo drugix straxov . Poka ja sam ne stal vsju melo4evku delatj za pol4asa v garazhe .A dalshe budet vidno…
Последнее редактирование: 10 Июн 2011
-
#11
Удалил сажерый фильтр (тот, что по днищем).
1. Увеличалась мощность и динамика;
2. Дыма нет;
3. Значительно реже стала возникать проблема описанная в начале темы;
4. Уменьшился расход;
5. Несколько изменился шум выхлопа при разгоне — стал свистящим;
Проехал ок 1200 км. — пока ощутил только одни лишь плюсы.
Пробовал ехать со снятым саж.фильтром — авто не входит в аварийный режим. Чек не загорается. Только диагностика «Старухой» указывает на малый перепад давления между датчиками.
Но если отключить датчик перепада давления саж. фильтра — аварийный режим сразу на заводке;
В общем в этом двигателе можно смело удалять этот узел (СФ).
На всякий случай в бачок СФ вварили перегородку с отверстием диаметром 40 мм. — типа имитация СФ.
Единственное что смущает, не будет ли авто переодически производить регенерацию фильтра? но об этом позже.
Бюджет: 200 т.бел.руб. (33$)- демонтаж+разрезка банки+ удаление фильтр.элемента+ изготовление перегородки+сварочные работы+ сварочные работы;
Временные затраты: снять СФ — 20 мин; резка банки болгаркой — 10 мин; удаление филтр.элемента — 20 мин; изготовление перегородки — 30 мин; сварочн работы 30 мин; 15 мин. монтаж СФ.
-
#12
Удалил сажерый фильтр (тот, что по днищем).
ну а коллектора то поменяли? или ждете кусочков побольше?
Последнее редактирование: 1 Июл 2011
-
#13
ну а коллектора то поменяли? или ждете кусочков побольше?
Почему вы уверены, что проблема в коллекторе (точнее в заслонках завихрения)? Ведь удаление саж.фильтра устранило проблему и привело к увеличению мощности.
Последнее редактирование: 3 Июл 2011
-
#14
Что если не менять коллектор, а удалить заслонки завихрения? Каковы возможные последствия ? В БМВ ведь удаляются без проблем.
речь про выпускные коллектора — вы читаете что спецы внизу пишут? Уверены потому что это частая проблема описанная даймлером.
-
#15
речь про выпускные коллектора — вы читаете что спецы внизу пишут? Уверены потому что это частая проблема описанная даймлером.
там тоже заслонки?
для чего они предназначены?
-
#16
там тоже заслонки?
для чего они предназначены?
это так называемые регулируемые сопла. Эти сопла состоят из продольных элементов, называемых створками, подвижных относительно друг друга и приводимых в движение специальным приводом, позволяющим автоматической системы управления двигателем изменять геометрию сопла. При этом изменяются размеры критического (самого узкого) и выходного сечений сопла, что позволяет оптимизировать работу двигателя при полётах на разных скоростях
p.s. это шутка — нет там конечно никаких заслонок
Последнее редактирование: 3 Июл 2011
-
#17
V proshlom godu mne posle diagnostiki 4istili privod etix zaslonok i menjali el.dvigatelj privoda -u oficialov 300 euro za vse (new el.dvigatelj+rabota+garantija).Auto kidalo v avar rezhim
-
#18
p.s. это шутка — нет там конечно никаких заслонок
Так что там есть, что может вывалиться в турбину?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#19
внутри выпускного коллектора жестянка, она разваливается по сварке и потом куски летят в турбину, сначала начинает подклинивать механизм изменения геометрии турбины, потом лопасти разбивает
проблема давно известная….
-
#20
внутри выпускного коллектора жестянка, она разваливается по сварке и потом куски летят в турбину, сначала начинает подклинивать механизм изменения геометрии турбины, потом лопасти разбивает
проблема давно известная….
Если подклинивает механизм изменения турбины, то почему это происходит только один раз после заводки, и только при резком ускорении?
Если началось дерганье, и отпускаю газ, оно прекращается и затем уже не появляется.
Если газ продолжать жать, то входит в «аварию». Заглушил — завел проблема не возникает как не газуй.
Добрый день. Спасибо всем за ответы стар показал ошибки:
р3052 — Датчик температуры воздуха на впуске слева
р2627 — Измеритель воздушной массы
р2602 — Датчик потока воздушной массы слева
р2603 — Датчик потока воздушной массы справа
р2526 — Регулятор давления наддува
р3053 — Датчик температуры воздуха на впуске справа
Как то так. подозрительного что столько ошибок сразу выскачило
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2530
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2530
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2530 звучит как «неисправность цепи рабочего положения выключателя зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Switch Run Position Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2530
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2530 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обнаруживает неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания, когда выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива. Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания.
Обычно РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала от выключателя зажигания, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код P2530 будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сигнализирующая об ошибке.
Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится предупреждающий индикатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не запускается.
- Ошибка может сопровождаться индикатором разрядки аккумулятора.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
Серьезность кода неисправности P2530 высокая, так как при его наличии двигатель может попросту не запускаться. Поэтому неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка или неисправность замка зажигания.
- Жгут проводов замка зажигания может иметь обрыв или короткое замыкание.
- Цепь выключателя зажигания может иметь слабое электрическое соединение.
- Сгоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Неправильная или разряженная аккумуляторная батарея.
Как устранить или сбросить код неисправности P2530
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2530:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2530 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители относящиеся к выключателю зажигания.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Осмотрите предохранители или плавкие вставки.
- Проверьте сам замок зажигания.
- Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее и в системе автомобиля.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2530 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.
Далее, необходимо проверить электрические провода идущие к выключателю зажигания, а также предохранители. Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.
Если проблема не была решена, необходимо проверить выключатель зажигания, чаще всего именно он является наиболее распространенной причиной этого кода. Часто ошибка P2530 появляется уже после замены замка зажигания, всему виной является неправильная установка.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
С кодом неисправности Р2530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2531, P2532, P2533, P2534, P2535, P2536, P2537, P2538.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2530 для автомобиля MERCEDES-BENZ GL (2006-2011), X164:
На русском языке:
Замок зажигания, положение ON — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Ignition Switch Run Position Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2530 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X164):
Проводка, предохранитель, замок зажигания
Проводка, предохранитель, замок зажигания
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Полный размер
Mercedes GL-class (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011 владелец приехал с горящей индикацией CHECK ENGINE и обратился с просьбой удалить вихривые заслонки и отключить их опрос в прошивке. Чип-тюнинг в Екатеринбурге!
Полный размер
Сделали диагностику:
ошибка
2530-4 Проверить конструктивный узел M55
(отключение впускного канала двигателя). Сигнальный
провод оборван.
Полный размер
Считали родную прошивку двигателя:
Полный размер
SW: 1037400349
Spare: CR4-642-46P0-164WASS-140kW-DDJ-LRohneT4-3808x067ME
SW upg.: P20946P0
Блок управления: Bosch EDC16CP31
Отправили лучшему калибровщику по Mercedes
Спустя некоторое время получили модифицированый софт с отключенным опросом вихривых заслонок и записали его в машину.
Убедились, что ошибок больше нету и индикация CHECK ENGINE больше не горит во время работы двигателя.
Полный размер
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
=================
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF