Ошибка 2546 фольксваген

Не отходя от кассы))) При замене приборной панели на полную MFA. Отключался аккумулятор!
После чего появились две ошибки в блоке 44 усилитель руля.
Ошибка 02546 — Упор рулевого механизма.
Ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85.

Всегда при отключение аккумулятора выскакивала ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85. И после адаптации типа руль влево, руль в право ошибка уходила, то есть проходила адаптация датчика! Но в этот раз не прокатило ((
На форуме vw-golfclub.ru нашёл информацию как правильно надо адаптировать усилитель руля!
Вот ссылка. Пост №28
Эта информация с ross-tech

Вот само сообщение поста!
*************************************************************************************************************************
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ.]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

…далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
************************************************************************************************************************

Проведя адаптацию по инструкции. Мои страдания с тугим, не работающим электро-усилителем руля закончились!

passat b6 1.8

Просто заглянул


  • #1

парни подскажите пожалуйста что это за ошибка
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

DIK39

Постоянный участник


  • #2

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Steering Assist OFF

Possible Causes
No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions
Perform Steering Limit Stop Adaptation
Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
Center Steering Wheel (±10°).
Switch Engine and Ignition OFF.
Switch Ignition ON.
Wait about 5 Seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn't, perform a short Test Drive).

Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

passat b6 1.8

Просто заглянул


  • #3

спасиба за помощь. помогло :blum:

В общем потыкался 2 дня и вот что получилось (пишу по памяти, могут быть небольшие не суть неточности, так времени и здоровья на протоколирование уже не было, а процедуру проделал 3 раза):

запускаем двигатель-ручник-нейтраль-руль прямо

заходим сначало в 44 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что регулирование невозможно и текущие градусы угла поворота

крутим руль немного вправо-влево,

теперь пишет, что регулирование возможно (если градусы в диапазоне +-4,5)

на всякий случай ставлю 0,0

теперь жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ

процедура проходит, пишет, что откалиброван, загорается желтый руль

выходим из 44 блока

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

теперь заходим в 3 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что 0,0 градусов, в следующем поле «в норме» и еще что-то в других

ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ жать не нужно!!!

загорается желтый руль

(насколько я себе представляю, будучи не технарем, таким образом датчик инициализируется в 03 блоке получая информацию об его калибровке, только что сделанной в 44 блоке, как то так…)

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

Все, лампочка ESP гаснет,

ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 

            005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

удаляется сама из 3 блока, ничего стирать не надо

Обновлено: 06.06.2023

Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем. всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре. подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.

Вопрос интересный и актуальный. В идеале при разборке своей надо иметь новую в наличии или с работа с малым пробегом. Чтоб махнуть если что. az:

Гаррик

Заинтересовавшийся

Пробег 62 тыс..батарея села зимой,было -42,машина живёт у подъезда,заводилась,но акуммулятор убил,выкинул жёлтую метку,в последние разы пришлось прикуривать. блок ли это? Покажет ли диагностика,что точно блок?

Вадим13

Завсегдатай

Диагностику делать в любом случае. Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока. Скиньте коды ошибок по рейке. Постараюсь разобраться.

Гаррик

Заинтересовавшийся

Диагностику делать в любом случае. Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока. Скиньте коды ошибок по рейке. Постараюсь разобраться.

Хорошо,только приедет мой диагност из отпуска,сразу скину,спасибо. правда это было только месяц,сейчас уже полгода,как нет проблем

DanSK

Заинтересовавшийся

itema.u90

Новичок

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

Новичок

Аналогичная беда с пробегом 2200
Встали на 5 минут, завожу и красный руль. Все встали, заказали помощь на дороге от VW и поехали к ОД. Диагностика не показывает решение проблемы, как? Прошу сделать перепрошивку, а они: программа не дает такого решения! Говроят надо звонить в Москву, что там скажут, на следующий день говорят вот только что пришла новая прошивка (15.08.18) качаем, на следующий день только смогли начать пробывать, не помогло, приговорили рейку( И тут наше путешествие накрылось( До среды будем гулять по Ростову.

пришла новая прошивка (15.08.18) качаем, на следующий день только смогли начать пробывать, не помогло.

И какая сейчас прошивка осталась в рейке? Для версии 1401 15.08.2013 было TPI, далее вышла версия 1501.
Про август 2018 пока не слышал.

Новичок

И какая сейчас прошивка осталась в рейке? Для версии 1401 15.08.2013 было TPI, далее вышла версия 1501.
Про август 2018 пока не слышал.

Это они мне так сказали, номер не спрашивал. Про версии прошивок я потом узнал на форуме, вот хочу у них узнать, какая стоит у меня. Не хочется наговаривать на людей, но что-то мне подсказывает, мне голову кружат

besteclips

Почётный Тигуановод

Сдохла рулевая рейка, точнее сам блок от попадания влаги
А Красноярске нет бу реек, может у кого то есть рабочая запасная ))))) не дорого
Машина на продаже, новую рейку не предлагать

fantomas2

Завсегдатай

Благодаря тех поддержке от Walerka :az: сегодня избавился от желтого руля на приборке , который успел изрядно надоесть за эти два с половиной года !))) начало истории я наверно уже писал здесь ) вполне возможно и страниц 50 назад ))) время бежит ))) и так , была прошивка 1401 , откатил на 1002 без ВР , ошибка механическая поломка сбросилась , осталась только не откалиброваны углы ) забиваем на это дело ) накатываем снова 1401 попутно с параметрией 333 , адаптируем углы и вуаля , желтая лампа больше не маячит перед глазами !) Всем помогавшим огромный человеческий респект !

п.с Тем кому приговорили рейку , если в ошибках 44 блока присутстыует механическая неисправность , лампа может гореть и красным и желтым , официалы не будут откатывать рейку на старую прошивку , ищите людей у кого есть одис инженеринг , откатывайте на прошивку 1002 и снова заливайте свежую , ну помните , это Вы делаете на свой страх и риск !

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

E123VG

Новичок

Напишу и я свою историю.
Сначала хотел бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Валере из Питера (walerka), который совершенно незнакомому ему человеку (которого он никогда не видел), отвечал на все мои вопросы по перепрошивке.
Тигуан был куплен б/у. Зимой, как и у многих из этой темы, после короткой поездки, при морозе за минус двадцать два ловил несколько раз красный руль, как и у многих, все решалось небольшим выжиданием и повторным запуском авто. В остальное время проблем не было. Осенью прошлого года красный руль (отключение электроусилителя руля) начал появляться после пяти-десяти минут от начала поездки авто, иногда сразу, иногда не появлялся совсем. С наступлением зимы (с приходом отрицательных температур) все прекратилось, но в сильный мороз пока машина не прогрелась, при повороте руля был гул (примерно как резина трет об резину) и не плавное поворачивание, а такое дискретное, рывками с небольшим закусыванием. С приходом весны и потом лета, красный руль обосновался на постоянку, иногда после длительной стоянки (больше суток) электроусилитель оживал на пару минут от момента запуска двигателя и потом снова отключался. Летом решил устранять неисправность, устав бегать за местными диагностами, купил на али vas5054, скачал одис и с подсказками от Валеры (еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО) и роликами с драйв2 перепрошил рейку. К сожалению, в моем случае не помогло. Перепробовал все доступные прошивки (кажется четыре штуки), в разных вариантах: с обновлением последовательно, с обновлением на самую свежую и сразу откатыванием на самую древнюю и т.д.
С лета езжу с постоянный красным рулем, в общем-то привык, но щас похолодало, электроусилитель снова начал включаться, иногда даже хватает на длительную поездку под 100 км. Да, еще в конце лета снимали подрамник, осматривали рейку, разъемы, с виду все целое, но на подрамнике (т.е. между подрамником и корпусом рейки) набилось много земли-глины, которая всегда влажная, хотя снимали летом, после нескольких дней теплой сухой погоды. Думаю за все время рейка насосала влаги достаточно оттуда. Помню, когда-то, хорошо сел на пузо в лесу и выезжал задним ходом, вероятно, наскреб земли на подрамник под рейку. Съездил за грибочками. Пару месяцев назад, к проблемам с электронной частью добавился механический шелест (скрежетом не назвать — больше такое сильное шелестенье) при поворотах. Хотя все крутится, наступит зима и электроника отказывать не будет

В общем куплю б/у рейку, желательно в Екатеринбурге, но если надежный продавец, то можно и из другого города. Вообще буду благодарен за любую полезную информацию.

Снятие установка руля + адаптация

стало

Что требуется:
1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

Процедура снятия/установки руля.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
Вот так выглядит руль без подушки.

На этом снятие руля заканчивается .
Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе

8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности

после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины

16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
______________________________________________________________________________________

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 366931A8415C5C9
1 Ошибка найдена:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101

Процедура

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла.
Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
В мульти — всего одна.
Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга . кк №01949

Так. Это 3-е поколение и G85 стоит в рейке. Мой 44-й — это 1K0 909 144 P. Тоесть 44-й блок в моём случае — это не подрулевой блок (как я думал), а блок который стоит на рейке?

Ну нифигасебе. Он вместе с рейкой меняется?

ten70

Оракул

44 у всех стоит в рейке.

Официально только с рейкой — неоффициально делаешь как хочешь.

u3max

Постоянный участник

. снял разъемы на рейке, вылилось изрядное количество воды. Почистил. Совместил со снятием АКБ. После установки обратно ошибка была только 1 в 44 блоке:
00573 — Steering Torque Sensor (G269)
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 21199 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.17
Time: 18:30:23

и более того в 03 блоке в 004 показывал угол поворота руля. Как только в базовых установках в 060 нажал кнопочку ON вылезла вторая ошибка, которая и была, и угол в 03 ->004 стал опять 0.
Если там столько воды, более вероятно что это датчик угла или остальная электроника рулевой рейки поплыла?
Может напряжение пишет 1.1 потому как на мотор усилителя не подаётся, т.к. датчик не адаптирован?

u3max

Постоянный участник

А ещё с неделю назад усилитель руля работал, потом отвалился. Потом опять пол дня поработал и теперь безвозвратно, но все время с рулем оранжевым на панеле. Внутри G269 могло окислиться что-то?

u3max

Постоянный участник

В общем резюмирую.
В случае затопления автомобиля (предположим что заехали по самый воздухан в воду) вероятность того, что промокнет и испортится датчик в рулевой 1%.
Вероятность того, что выйдет из строя электроника на моторе ЭУР есть.
В моём случае сначала ЭУР работал, но не адаптировался датчик. Потом вовсе перестал. Диагностика показала, что напряжение на клемме 30 в ЭУР 1V. Напряжение на датчик в рулевой 7.5 вместо 5. Были ошибки, описанные выше.
Результат: замена рулевой со всей электроникой(достаточно было только мотора ЭУРа). Все откалибровалось и работает.

mantoshik

Участник

Ребят, подскажите как выкрутиться из сложившейся ситуации? а ситуация в следующем: решил поменять рейку, купил бу, перебрал, вставил червяк который с улиткой датчика g85 посередине, т.е. 2.5 оборота в одну сторону и 2.5 оборота в другую, но т.к. перебирал рейку отдельно от машины то забыл выставить червя посередине относительно рулевой колонки. Приехал на сервис менять рейку, на сервис по тому что нету у меня ямы и нет возможности самому поменять, дак вот они поставили рейку и руль оказался на пол оборота против часовой стрелки относительно среднего положения и чуваки взяли и сняли руль и вставили его ровно! И теперь горит желтый руль, вася выдает ошибку крайнего положения руля и по градусам смотрели в васе что влево меньше оборотов чем вправо! подскажите можно ли что нибудь сделать не снимая опять рейку?
Если допустим поставить руль по меткам как он и стоял, то колеса у меня повернуться вправо на пол оборота руля, то возможно выставить колеса с таким отклонением на развале?

walerka

Участник

А кардан к рейке как крепится? Может там по шлицам перекинуть? Ну и руль снпчала, конечно же, на место. В таком положении, имхо, может и шлейф подрулевой порваться.

Просто заглянул

Пишу сюда в надежде на помощь коллективного разума, автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 2010 г.

Шасси: 5N (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62
72

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 22041 012 0203
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 270410 05 54 0403
Кодировка: 03304D

1 неисправность:
00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:46:22

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

4 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 760 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.00 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:51:57

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

день добрый. кто нибудь пробовал ставить вместо первого поколения второе. а лучше конечно сменить сам электромотор с блоком. чтоб рейка осталась родная (первого поколения), а сам мотор с блоком — второго. кто нибудь замарачивался?

неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку. но все равно красный руль и ЭУР не работает.

неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку. но все равно красный руль и ЭУР не работает.

а что показывает vag-com, или вася — что-то подключали?

что бы работал ЭУР:
-приходят +12 от АКБ, +12 от блока комфорта, масса, CAN шина
-определение в CAN интерфейсе без ошибок

3 Найдены неисправности:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 236240 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 12.60 V
Напряжение: 12.40 V

00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:

00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:

ошибки трутся, красный руль тухнет и ЭУР все равно не работает. при вкл/выкл зажигания ошибки снова появляются. провода смотрел и напругу проверял. адаптацию не делал, но по идее без адаптации ЭУР должен работать и светится желтый руль

на блоке три фишки. схему не смотрел, не помню, но:
одна — на пистание от акб, вторая на кан-шину, третья — как раз на эти датчики
когда менял, эта, третья стала нормально? провода совпадают?
может дело в несовпадении контактов, в случае разных поколений реек?

Посмотрел схемы:
2003

2009

одна клемма — силовое напряжение
вторая клемма — питание блока управления и Can
третья клемма — для подключения датчика момента сопротивления повороту-G269.

у первого и второго поколения клеммы одинаковые, отличается расположением. а вот у третьего поколения совсем другие разъемы.

вторая схема для третьего поколения рейки

Не исправен электроусилитель руля-2006.jpg

да, рейка 2006 по контактам совпдает вроде с 2003

тогда значит датчик и неисправен, или этот контакт
а может всё же адаптировать —
00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — недостоверный сигнал

Всё не так плохо.
Всё намного хуже

Различия рулевых механизмов 1 и 2 поколения
В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения.
Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..

Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения
Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют.
t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения.
t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом.
Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения:
t Принципиально замене подлежит жгут проводов.
t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом.
t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется.
t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется.
Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер.
t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.

как бы, отсюда вывод — если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой — виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?

Читайте также:

      

  • Должен ли инспектор дпс предоставить на схеме дтп размеры ямы
  •   

  • Как проверить диодный мост генератора тойота
  •   

  • Рено флюенс низкое давление масла ошибка
  •   

  • Схема карданного вала фольксваген т5
  •   

  • C1728 toyota prado 120 ошибка

13.06.2013, 14:03


#1

ladjak вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для ladjak



3

Вы не можете благодарить!

Хорошо Снятие установка руля + адаптация

Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца — 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).
было

стало

Что требуется:
1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)Процедура снятия/установки руля.1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем!. Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.6. Высовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
Вот так выглядит руль без подушки.


На этом снятие руля заканчивается .
Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе


8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности


после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ!!!)

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины


16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

АДАПТИРОВАНИЕ

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация

______________________________________________________________________________________Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 366931A8415C5C9
1 Ошибка найдена:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101


Процедура

1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки «руль» и «esp». ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS)
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ…запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.
7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м )
8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют «пьяная машина») на щитке.
9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца)
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма.
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
На этом все закончено!

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла.
Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Далее в центр и всё должно погаснуть.ДОПЛНЕНИЯ

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
В мульти — всего одна.
Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

информацию подчерпнул отседова — тынц

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


16.06.2013, 19:40


#2

ladjak вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для ladjak



0

Вы не можете благодарить!

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2178 тигуан
  • Ошибка 2178 ситроен с4 ep6
  • Ошибка 16497 фольксваген т5
  • Ошибка 2178 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка 16497 пассат б5