Ошибка 2553 мерседес 642 мотор

Клубни нужна помощь!

Тут выстрелил косяк после того как Я почистил расходомеры на фильтрах, а именно в патрубке который их соединяет с турбиной. Вытащил почистил поставил обратно.

Покатался, выскочила ошибка р2а00 и р2553. 

Р2А00 — это по расходомерам, тут я понял что по ходу вверх ногами их поставил, перевернул, ошибка исчезла, после сброса.

А Вот Р2553 появляется после продолжительного пути. Расшифровка ее такова «Контроль адаптации среднего значения объема -1»

Че за «дичь» опять ехать адаптацию 0-го объема скидывать?

Всем БоБрА!

  • #1

Добрый день! W211 E320 CDI 4 Matic. OM 642. Появилась ошибка 2553 — Контроль адаптации среднего значения обьема -1. Загорается чек, и через некоторое время пропадает. По динамике и расходу изменений не заметил. Через стар внутрь ошибки нельзя зайти.
Подскажите, в чем искать проблему. Спасибо.

Vin: WDB2110891x217975

  • #2

для начала проверить, при необходимости заменить воздушные фильтра и выполнить сброс всех адаптаций в блоке управления двигателем, и потом эксплуатационная проверка

MasterW220


  • #3

Добрый день! W211 E320 CDI 4 Matic. OM 642. Появилась ошибка 2553 — Контроль адаптации среднего значения обьема -1. Загорается чек, и через некоторое время пропадает. По динамике и расходу изменений не заметил. Через стар внутрь ошибки нельзя зайти.
Подскажите, в чем искать проблему. Спасибо.

Vin: WDB2110891x217975

Через Стар как раз можно!

127128

Крымчанин


Friend1972


  • #5

Добрый день! W211 E320 CDI 4 Matic. OM 642. Появилась ошибка 2553 — Контроль адаптации среднего значения обьема -1. Загорается чек, и через некоторое время пропадает. По динамике и расходу изменений не заметил. Через стар внутрь ошибки нельзя зайти.
Подскажите, в чем искать проблему. Спасибо.

Vin: WDB2110891x217975

ну так если старушка есть, кроме ошибок и значения посмотреть можно — равномерность, наддув и т.д.

  • #6

Я как раз все фильтра сменил, поездил некоторое время, потом сделал сброс. После этого начал выскакивать чек.. Параметры форсунок все в норме…

  • #8

ну так если старушка есть, кроме ошибок и значения посмотреть можно — равномерность, наддув и т.д.

Значения то все в норме.. Не дает посмотреть какие значения были во время ошибки..

Friend1972


  • #9

Все тесты делал, кроме теста на герметичность.. Стар требует спецприбор…

герметичность наддува можно и визуально посмотреть (в основном шланги и интеркулер). Попробовать калибровку нулевого объема!

  • #10

Шланги все целые, и калибровку нулевого обьема проводил..

Friend1972


  • #12

По стару параметры расходомеров в норме.. Но я их снимал.. Может быть в резинках проблема? Где-то идти подсос воздуха в движении?

Friend1972


  • #13

По стару параметры расходомеров в норме.. Но я их снимал.. Может быть в резинках проблема? Где-то идти подсос воздуха в движении?

сколько я расходомеры не проверял по Стару — они всегда проходят проверку)))

  • #14

сколько я расходомеры не проверял по Стару — они всегда проходят проверку)))

По действительным значениям??

Friend1972


  • #15

и по значениям и по спец.проверки для расходомера

  • #16

Блин…тоже загадка… Все нормально работало, ошибок не было… Фильтра сменил, адаптацию сбросил, и начал выскакивать чек. Не могли же расходомеры после сброса умереть?

Вадим 22 регион


  • #17

Всем доброго дня. Так чем история закончилась? У меня та же ошибка вылезла 2553-1…старом проверили, грешили на форсунку 1, чуть больше других лила ( при 0.87 и 0.89 у других эта показывала 1.18-1.25, но при смене позиции ошибка всплывала та же…в сервисе (наш, местный, но с хорошей рекомендацией по меринам) сказали, что все форсунки ок и ошибка по другой теме. Так же менял масло и фильтра ошибка переодически всплывает. Машину взял месяц как и теперь «очкую» куда подальше на ней пилить…вдруг ошибка вылезет в чемодан денег…

Крымчанин


  • #18

Всем доброго дня. Так чем история закончилась? У меня та же ошибка вылезла 2553-1…старом проверили, грешили на форсунку 1, чуть больше других лила ( при 0.87 и 0.89 у других эта показывала 1.18-1.25, но при смене позиции ошибка всплывала та же…в сервисе (наш, местный, но с хорошей рекомендацией по меринам) сказали, что все форсунки ок и ошибка по другой теме. Так же менял масло и фильтра ошибка переодически всплывает. Машину взял месяц как и теперь «очкую» куда подальше на ней пилить…вдруг ошибка вылезет в чемодан денег…

Замени форсы и будет радость

Вадим 22 регион


  • #19

Замени форсы и будет радость

О как…так определили что форсунки в отличном состоянии и работают на ура…:confused:

  • #20

Я пока так и не определил в чем причина.. Чек появился 1 раз за месяц с этой ошибкой.. форсунки по диагностике впорядке… Буду дальше наблюдать за поведением машины..

Обновлено: 06.06.2023

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Добрый день! W211 E320 CDI 4 Matic. OM 642. Появилась ошибка 2553 — Контроль адаптации среднего значения обьема -1. Загорается чек, и через некоторое время пропадает. По динамике и расходу изменений не заметил. Через стар внутрь ошибки нельзя зайти.
Подскажите, в чем искать проблему. Спасибо.

znatok65

Известная личность

для начала проверить, при необходимости заменить воздушные фильтра и выполнить сброс всех адаптаций в блоке управления двигателем, и потом эксплуатационная проверка

MasterW220

Легенда форума

Добрый день! W211 E320 CDI 4 Matic. OM 642. Появилась ошибка 2553 — Контроль адаптации среднего значения обьема -1. Загорается чек, и через некоторое время пропадает. По динамике и расходу изменений не заметил. Через стар внутрь ошибки нельзя зайти.
Подскажите, в чем искать проблему. Спасибо.

127128

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Крымчанин

Легенда форума

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Добрый день! W211 E320 CDI 4 Matic. OM 642. Появилась ошибка 2553 — Контроль адаптации среднего значения обьема -1. Загорается чек, и через некоторое время пропадает. По динамике и расходу изменений не заметил. Через стар внутрь ошибки нельзя зайти.
Подскажите, в чем искать проблему. Спасибо.

Shaman057

Пользователь

Я как раз все фильтра сменил, поездил некоторое время, потом сделал сброс. После этого начал выскакивать чек.. Параметры форсунок все в норме.

Shaman057

Пользователь

Shaman057

Пользователь

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

герметичность наддува можно и визуально посмотреть (в основном шланги и интеркулер). Попробовать калибровку нулевого объема!

Shaman057

Пользователь

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Shaman057

Пользователь

По стару параметры расходомеров в норме.. Но я их снимал.. Может быть в резинках проблема? Где-то идти подсос воздуха в движении?

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

По стару параметры расходомеров в норме.. Но я их снимал.. Может быть в резинках проблема? Где-то идти подсос воздуха в движении?

Shaman057

Пользователь

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Shaman057

Пользователь

Блин. тоже загадка. Все нормально работало, ошибок не было. Фильтра сменил, адаптацию сбросил, и начал выскакивать чек. Не могли же расходомеры после сброса умереть?

Вадим 22 регион

Пользователь

Крымчанин

Легенда форума

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,

На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины

Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.

На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Читайте также:

      

  • Температура ксеноновой лампы в градусах
  •   

  • P00b700 ошибка ауди q5
  •   

  • Температура кондиционера в машине солярис
  •   

  • При какой температуре ставить зимнюю резину липучку
  •   

  • Выхлопная система газель некст эвотек схема

Описание P2553 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод дроссельной заслонки/отсечка подачи топлива — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle/Fuel Inhibit Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Дроссельная заслонка/диапазон блокировки топлива/производительность

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Дроссельная заслонка/диапазон блокировки топлива/производительность


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи дроссельной заслонки или блокировки подачи топлива. Этот тип кода гораздо более распространен в автомобилях с дизельным двигателем.


Параметры набора кодов

Ненормальные показания напряжения в цепи дроссельной заслонки или топливного запрета (которые варьируются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя) вызовут сохранение кода и загорается лампа индикатора неисправности. Эти неправильные показания обнаруживаются PCM и/или модулем управления впрыском топлива.


Симптомы

Сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя вскоре сопровождаются состоянием «НЕТ-СТАРТ» или пропуском двигателя. Другие коды пропусков зажигания, топливной форсунки и давления топливной системы обычно сопровождают этот тип кода.


Общие причины

Возможные причины: корродированные или поврежденные контакты разъема в главном разъеме модуля управления впрыском топлива или неисправные топливные форсунки. Другие причины включают разомкнутую, замкнутую или поврежденную схему, разъемы или компоненты.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что система подачи топлива часто ошибочно осуждается при демонстрации этого кода.


Диагностика

  • Контур дроссельной заслонки/топливного ингибитора, как правило, интегрирован в PCM или модуль управления топливом в дизельных приложениях.
  • Его целью является ограничение подачи топлива или активации дроссельной заслонки в случае обнаружения неисправности топливной форсунки
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Проверить напряжение на модуле управления впрыском топлива, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении
  • Если на контроллере присутствует требуемое напряжение, то следует подозревать обрыв цепи в разъеме контроллера
  • Отремонтируйте разомкнутую цепь, как требуется, очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Если на контроллере нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами
  • Технические специалисты сообщают о коррозии поверхностей электрических разъемов, которые выходят из строя при нагрузке при запуске двигателя
  • Некоторые производители также используют выключатели безопасности топливного насоса
  • Проверьте, чтобы убедиться, что этот переключатель не был активирован, прежде чем выполнять тщательную диагностику бесплатно.
  • Также имейте в виду, что предохранители штепсельного типа могут казаться адекватными при проведении тестирования при выключенном двигателе и выходить из строя, когда находятся под нагрузкой запуска двигателя
  • Очень важно проверить топливные насосы и предохранители, связанные с впрыском топлива, в условиях запуска
  • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если все цепи соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера РСМ или контроллера топливной форсунки
  • Отказ контроллеров редок и потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2552 konica minolta
  • Ошибка 302 при оплате картой сбербанка
  • Ошибка 290 leica
  • Ошибка 255 шакман евро 3
  • Ошибка 2865 бмв е46