Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
P1633
Неисправность пружины 2
P1634
Неисправность процедуры адаптации
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0261
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
P0264
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
P0267
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
P0270
Замыкание на массу или обрыв
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
P0343
Высокий уровень сигнала
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В
поделиться ссылкой:
Диагностируемые параметры.
Перечень диагностируемых компонентов системы управления, антитоксичных устройств, регистрируемые диагностические коды, критерии определения неисправности, реакция лампы индикатора неисправности (ИН) и условия испытаний для включения лампы при регистрации неисправности представлены в таблицах.
Коды ошибок Р0107, Р0108, Р0112, Р0113, Р0115, Р0117, Р0118, Р0217.
Коды ошибок Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р0121, Р0227, Р0228, Р2227.
Коды ошибок Р2228, Р1221, Р0131, Р0132, Р0133, Р0135.
Коды ошибок Р0137, Р0138, Р0141, Р0171, Р0172, Р0182.
Коды ошибок Р0183, P0180, Р0262, Р0261, Р0201, Р0265, Р0264, Р0202, Р0268, Р0267, Р0203, Р0271, Р0204.
Коды ошибок Р1300, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304.
Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0327.
Коды ошибок Р0335, Р0336, Р0342, Р0343, Р0351, Р2301, Р0352, Р2304, Р0353, Р2307, Р0354, Р2310.
Коды ошибок Р0422, Р0444, Р0443, Р0445, Р0480, Р0691, Р0692, Р0500.
Коды ошибок Р0504, Р2299, Р0520, Р0524, Р0562, Р0563.
Коды ошибок Р0560, Р0617, Р0616, Р0627, Р0628, Р0629, Р0646, Р0647, Р0645, Р1230, Р1232.
Коды ошибок Р0831, Р1201, Р1262, Р1202, Р1265, Р1203, Р1268.
Коды ошибок Р1204, Р1271, Р0462, Р0463, Р1602, Р2560, U0010, U0018.
© 1999-2022: ООО «АльфаАвтоГаз», Все права защищены. Копирование материалов с письменного разрешения администратора!
Содержание
- 1
Уровень охлаждающей жидкости двигателя низкий- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Уровень охлаждающей жидкости двигателя низкий
Индикатор
Этот код указывает, что PCM обнаружил неправильные или ошибочные показания напряжения с датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя или электрической схемы.
Параметры набора кодов
Напряжение цепи системы датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя, превышающее отклонения более чем на 10 процентов от эталонного напряжения/сопротивления производителя, приведет к сохранению кода неисправности и возможной неисправности контрольной лампы освещения.
Симптомы
Возможно, перегрев двигателя, если уровень охлаждающей жидкости окажется недостаточным. Код неисправности будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
Общие причины
Возможные причины этого кода: слабый электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя, неисправная проводка цепи датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя или неисправный PCM. PCM сбои редки.
Распространенный ошибочный диагноз
В оценках, основанных на мгновенных ответах, часто обнаруживается ошибка датчика уровня охлаждающей жидкости в двигателе, когда проблема оказывается сожженной, корродированной или поврежденной электропроводкой.
Диагностика
- Система охлаждения двигателя оснащена датчиком уровня охлаждающей жидкости двигателя (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
- Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
- РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
- Датчик использует поплавок на механическом кронштейне
- Поскольку поплавок действует на изменения уровня охлаждающей жидкости (обычно внутри резервуара с охлаждающей жидкостью), поплавок поднимается или опускается, воздействуя на механический рычаг, который управляет системой электронных контактов, которые соответственно изменяют сопротивление
- По мере повышения уровня охлаждающей жидкости сопротивление уменьшается
- Это приводит к увеличению входного напряжения сигнала на PCM
- Когда уровень охлаждающей жидкости падает, сопротивление увеличивается; инициирование снижения напряжения входного сигнала на РСМ
-
Если напряжение входного сигнала от датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя падает ниже определенной степени (или всплески превышают его), код сохраняется, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта. - В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
- В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
- Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
- После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
-
Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
Если двигатель находится в исправном состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя. - Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
- Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
- Если при включенном зажигании в положение хода подается сигнал 5 В, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя диаграмму уровня сопротивления производителя.
-
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
антон36
10
антон36
10
Crady
8 178
антон36
10
Crady
8 178
антон36
10
Игорь 73
189
Crady
8 178
антон36
10
трудяга 37
38
антон36
10
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Найдена следующая информация по ошибке P2560 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):
На русском языке:
Низкий уровень охлаждающей жидкости
На английском языке:
Engine Coolant Level Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2560 на автомобиле GAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Диагностика ГАЗель Некст М12 УМЗ A274 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Диагностика ГАЗель Некст М12 УМЗ A274
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
не заморачивайся, особенность ЭБУ. часто такое встречается.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Так сканматик работает со свежими софтами
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,351
- Адрес:
- Волгоград
Там не в СМ2 проблема, на дилерском МТ10, тоже так же на некоторых Микас 12.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
Тоже на днях столкнулся с такой же проблемой. Сделал автоопределение сканматиком ошибки скачут, по обд видит реальные ошибки. А что за ошибка Р2560? Сам же сканматик расшифровывает как низкий уровень ОЖ. Кто то перемудрил с микас 12.
Я вот смотрел А275, а в кладка в сканматик только А274…. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
По ошибке- посмотри в расширитель, зачастую датчик уровня вверх ногами стоит. По А275/А274- такая же фигня. Но вот данные то корректно показывает, посему- пофиг-)))
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Н.Новгород
Ещё и красный Чек Енж зажигает по этой ошибке.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.06.2016
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Едрово
Недавно была подобная машинка(пробег-400 км, ещё гос.номер не получен) с Р2560 и красным «Check engine».Прозвоните датчик,в моём случае было 250 Ом.Самое простое-снять разъём с датчика или новый датчик приобретать.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
на машине которую смотрел, ошибка в памяти, а чек не горел.
Сегодня еще две машины смотрел. У всех трех машин присутствует Р0422 и ни у кого чек не горит, машины свежие не более года. Иногда загорался и тухнет со слов водителей. Ителма перемудрили.
Один водитель ездил на ТО к дилерам, пробег 50000км. Гарантия на катализатор сказали 40000км. Дальше как хотите…
p/s кто додумался ставить 100 сильные моторы на такие машины??? не очень умные люди, особенно длинобазые. 405 409 едут хорошо.
Три машины 30тыщ 40тыщ и 50 тыщ пробега и всех кат нафиг. Вот это качество и экология -
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,926
- Адрес:
- г.Курчатов
Слышал что вынуждено, т.к. не смогли договориться с ЗМЗ по каким то причинам.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
это правда, в силу бывшей работы я был на ЗМЗ не однократно.
но простите 21век почти с 3х литров снять 100л? УМЗ тогда в топку… Они умнее оказались и с ЗМЗ и ГАЗом договорились.
Коллеги есть у кого информация для изучения этих эвотек. Гугл что то не сильно помогает, буду признателен -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
а чего там изучать? уменьшили объём, поставили гидротолкатели, изменили форму камеры сгорания, клапанную и боковые крышки.. ВСЁ, весь тюнинх..
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
имел ввиду систему впрыска
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Это какой же, если все ранее применяемые ДТОЖ по разъёмам не подходят.
, Та же история разъёмы разные. Ни кто на конвеере не будет переделывать разъёмы, там для этого просто времени нет.
Такая машина просто за ворота завода не выйдет.
Так что не выдавайте свои мысли за действительное. А если такое и есть то это уже посторонние очумелые ручки побывали там. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Приедет машинка- сниму специально.. А очумелых ручек там отродясь не водилось, потому как пробеги маленькие.. Заезжают с пробегом от 200км! А насчет «с завода не выйдет»- и не с таким выходят. На днях от дилера звонили, якобы пришло письмо с завода, в котором пишут, что на определённом количестве машин отсутствуют подшипники полуоси в переднем мосту.. Письмо не видел, попросил переслать.. Скинут- дам почитать.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,273
- Адрес:
- Новоуральск
а как тогда они едут без подшипника? что за чушь? Вы где такие экслюзивные машины находите?
а видео то ватсапа нельзя было себе на почту кинуть, а потом нам. ЧТо теперь себе в ватсап должен каждый перекидывать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
едут спокойно, только сальники быстро превращаются в ССальники.. А видео почему то у меня спокойно открывается.. на компе. Формат- **.мр4
Фото письма с завода- обязательно выложу! Не я такие машины ищу, они сами где то рождаются-)) -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
фото фишки не УАЗе никаких «левых» скруток от неё до ЭБУ нет, что говорит о заводском исполнении.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Где про то, что нет подшипника?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Ладно, попрошу и про подшипник.. только его в реале нет..
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,724
- Адрес:
- Ставрополь
Это не письмо это полная лажа, нет ни исходящего номера, ни даты ни кому оно адресовано.
-
offline
Монтажник
- Регистрация:
- 17.08.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Чебоксары
Уважаемый, форсунки от евро 3 и ДТОЖ идут с другим разьемом и наверняка вы это знаете. Как известно жгут от микас 10.3 ( с такими разьемам к примеру) туда не поставить, а в скрутки иных разьемов ( либо переделку жгута) очень слабо верится с такими малыми пробегами.
Вообще не верю.Последний раз редактировалось Слэмок; 10.09.2021 в 01:57. -
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Это письмо по ступичным подшипникам. На днях такой Соболь заедет, специально отфотографируем процесс-)))
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Dicii, подшипник полуоси и подшипник ступицы, это разные детали.
Без подшипника ступицы авто навряд ли вообще поедет.
А без подшипника полуоси в принципе может, но будет большое биение и стук. На некоторых авто там просто втулка стоит, как разобьёт — гремит сильно. -
механ
- Регистрация:
- 16.12.2019
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Магнитогорск
жаль что тему так до какого то логичного конца и не раскрыли да есть газель микас 12 сыпит ошибки как из рога изобилия и если успеваешь прочитать то понимаешь что эти ошибки не чего общего с данным авто не имеют ..
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
оговорился, подшипник полуоси..
-
механ
- Регистрация:
- 16.12.2019
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Магнитогорск
ну не успел спросить и уже ответил ну это про пост 1 …так оно и есть двигатель работает ошибки сыпятся но кто их генерирует чей косяк
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Так протокол диагностический работает, на старых софтах такого нет. Был косячок когда двигатель глох при подключении сканера, но это давно пофиксили. Нет острой нужды смотреть коды на заведенном двигателе — можно для этого и заглушить.
-
механ
- Регистрация:
- 16.12.2019
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Магнитогорск
так оно не напрягает просто интересно откуда,, там можно и про сажевый прочитать и дмрв увидеть ну сам понимаешь такого там нет
-
механ
- Регистрация:
- 16.12.2019
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Магнитогорск
жаль что смс-диаг не работает с ним
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,351
- Адрес:
- Волгоград
Вы о чем?Добавлено через 2 минуты
Угде здесь сажевик?Добавлено через 3 минуты
Да и ДМРВ, то не столь часто на Микас 12 встречается!
Последний раз редактировалось str-alex; 20.10.2021 в 20:05.Причина: Добавлено сообщение
-
механ
- Регистрация:
- 16.12.2019
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Магнитогорск
вот о чём и говорю что те ошибки которые сыпятся как из рога изобилия при диагностики на заведённый двигатель их для этого двигателя нет.. откуда это исходит. вот если сканматик мог бы это фиксировать записовать я бы записал , но 3-4 ошибки в секунду сыпит что успеешь прочесть то твоё
-
offline
СКАНМАТИК
- Регистрация:
- 10.02.2015
- Сообщений:
- 209
- Адрес:
- Москва
Меньше переменных выбирайте в наборе (только нужные), иначе после просмотра всех переменных м12 начинает глючить таким вот образом (ошибки сыпать, глохнуть). Известный косяк этих блоков, и ничего с этим не поделать.
-
механ
- Регистрация:
- 16.12.2019
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Магнитогорск
Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
P1633
Неисправность пружины 2
P1634
Неисправность процедуры адаптации
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0261
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
P0264
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
P0267
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
P0270
Замыкание на массу или обрыв
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
P0343
Высокий уровень сигнала
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости
)
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Здравствуйте. Думал, в какой раздел, остановился тут. Приволокли длинную газель, заглохла на холостом ходу. На борту микас 12 газ-бензин, нестираемая ошибка Р0606 (ошибка процесса мониторинга) , думал мозги легли, оказалось проще. Сгорел предохранитель в салоне 20А, место замыкания не найдено, видимо потребушив косу что то сдвинулось и больше не замыкало, да и на улице при -20 как то не айс. Пред заменил, не сгорает, ошибка весит, в итоге три реле под капотом тусовал, оказалось водила купил новую и поставил, но всё бы ничего, если бы она на 12 вольт была а не на 24. Поменял, мотор запустился, газель уехала. Вот, что покою не даёт, на столе подключал тульский, связь есть, выбирая микас 12 автоматом мкняется вкладка на м75, как понял так оно у всех. Цифры и буквы не отдаёт, возможно, как и с м73 нужно главное реле, на прошивку без проблем, считал. Вот теперь загадка для меня, подключаю Сканматик к газели ( чек горит, газ мигает, водила говорит после прошивки так, пока не пргреется, осенью шили где то на е-2) обрыв по 4-м газовым форсункам. После прогрева на газ переключается, чек горит (со слов водилы, через какое то время должно потухнуть само) тут начинается веселье, ошибки сыпятся и сами удаляются, не успеваеш прочитать, в том числе и на ДМРВ, которого там нет. Глюк Сканматика или прошивки? Прошивку считал,
9867.3763004 – 01 A275 E5, Газель Next, 4×2, битопливная, .rar
(258.44 KB, Скачиваний: 7)