На чтение 4 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2562
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2562 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода P2562 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2562
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2562 найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
- Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
- Toyota
С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.
Видео
Описание P2562 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
✋🙃.
Ошибка p2562 — сигнал положения турбокомпрессора, недодув !
Полный размер
Турбина молчит, не дует, не свистит.
Но иногда, что-то простреливает и сразу отрубается.
Не подает ни малейших намеков на ровную, стабильную работу.
Но все таки, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Решил начать с Эл.Магн.Кл. управления турбиной — 1618X2.
Полный размер
Запчасти на фото: 1618X2
Ноль реакции.
Ладно.
Начитался, что в актуаторе ломаться нечему, а изнашивается дорожка в потенциометре.
-Т.к. в сервисе замена потенциометра актуатора турбины, стоит 6000р, и они хотят снимать подрамник, думаю нет.
Буду менять сам.
Полный размер
Полный размер
Болты откручивал вот такой трещеткой.
Полный размер
Полный размер
Прокатился и понял, что турбина вообще отвалилась. (датчик оказался не рабочим).
Вернул на место свой старый (слегка надломанный), с ним хоть и редко, но турбина подавала признаки жизни.
Заказал другой. приехал через пару дней, поставил новый.
Полный размер
(закрепил временно (не сильно), на 2 родных болтика, пока не найду им замену, с шляпкой торкс, или с шестигранной шляпкой, что бы в будущем не было проблем)). Вот тут и была моя ошибка.
С новым потенциометром, турбина конечно же, не заработала как надо, но дала понять, что жизнь в ней есть.
(То есть рабочий, уже хорошо).
Заменил второй Эл.Магн.Кл. Воздушной заслонки — 1618S5.
Полный размер
Запчасти на фото: 1618S5
Ноль реакции.
Решил проверить на целостность, все трубки идущие к клапанам и от них (бывает, что перетираются).
Трубки оказались все целые.
Шток актуатора тоже, ни залип, ни закис, ходит как положенно.
Поехал в сервис, проверять вакуум Вакуумметром.
Проверили, вакум везде идеальный, но на актуаторе его нет.
Приговорили актуатор (говорят мембрана в нем порвана). Далее как всегда, оставляй машину,
будем снимать подрамник, снимать турбину, покупать новый актуатор, а там к турбинщикам. 2-3 дня и заберешь.
Думаю, Неа.
Нашел болтики с торкс шляпкой для потенциометра.
Подумал т.к. болты не зажаты полностью, может там есть щели, куда воздух собственно и уходит, от чего нет вакуума в самом актуаторе.
Придавил, прикрутил, завел…
И о Чудо !
-черный дым из трубы (вскоре пропал).
-турбина дует и свистит.
-обороты на скорости не проваливаются.
-появилась долгожданная тяга, что на низах, что на 160км/ч.
-пропало раздражающее дребезжание.
-двигатель стал работать в разы тише.
-двигатель не подтраивает.
-уменьшился расход.
-обороты на холостых (на холодную), не плавают (но пока, на 100% не уверен, будем смотреть).
-машину не узнать.
Ошибка была удалена, больше не появляется.
Вылечено! (Даже не верится).
Полный размер
Содержание
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2562
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Код неисправности P2562 считывает неисправность цепи датчика положения исполнительного механизма управления турбонаддувом. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TBCPS)» A «Неисправность цепи».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P2562 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонагнетателем (TBCPS) преобразует давление наддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества тяги, передаваемой турбокомпрессором двигателю.
Кроме того, PCM получает другую информацию, необходимую для расчета давления наддува. И когда электрическая проблема возникает с TBCPS, PCM обнаружит проблему и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, соответствующих датчику.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2562 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Пониженная мощность двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычный шум от турбокомпрессора или труб.
- Из труб или перепускного клапана могут исходить свистящие звуки.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Степень серьезности этого кода обычно умеренная, но она может быстро увеличиваться, если своевременно не исправить.
Причины возникновения ошибки
Код P2562 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Разрыв в сигнальной цепи датчика.
- Короткое замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Потеря мощности или заземления.
- Неисправен датчик положения исполнительного механизма регулировки давления турбонагнетателя.
- В очень редких случаях PCM может быть поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P2562
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2562:
- Проверить сигнальную цепь датчика и при необходимости отремонтировать.
- Обратите внимание на короткое замыкание на массу.
- Если обнаружен обрыв источника питания или заземления, устраните причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения исполнительного механизма регулировки давления турбонагнетателя.
- Если PCM не работает, установите или замените его.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик TBCPS, он обычно прикручивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозии. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите коды неисправности из памяти и посмотрите, возвращается ли P2562. Если этого не произошло, вам нужно продолжить обнаружение проблемы.
Затем необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем от датчика TBCPS. Подключите черный провод от DVM к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод от DVM к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение работы двигателя. Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный кабель. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы силового кабеля к клемме сигнального кабеля. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном кабеле или замените PCM.
Если все вышеперечисленные тесты пройдены, но код P2562 сохраняется, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик TBCPS. Хотя нельзя исключать отказ PCM до замены датчика TBCPS.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2562 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Шевроле
- Citroën (Citroën C3, C4, C5, Berlingo, Jumper, Picasso)
- Уклоняться
- Форд (Ford Transit)
- GMC
- Парение (Hover H5)
- Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Тусон)
- Киа (Киа Оптима, Sportage)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover, Freelander)
- Митсубиси (Mitsubishi Fuso)
- Пежо (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
- Тойота
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2562. Наиболее распространены следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.
Добрый день. Джампер короткий фургон 2012г. SID208 PUMA 130 сил Е5 VF7YCZMFC12329922 прибыл в аварийном. Р0243 (вкл. привода турбины) Р2562 (дат. положения турб.) С этим вопрос решён. Осталась Р0409-16 (измерянное положение ЕГР) Клапан стоит новый, опорное 5v. для датчика положения имееться, электронная масса имееться. Блок нивкакую не видит датчик положения ЕГР тем самым не управляет им. Для теста пробросил проводку до блока свою. Ничего не изменилось, в дате как было 2 миливольта датчика положения и 24% открытия ЕГР так и осталось. Программную замену делал,физиески калитку клапана двигал,не меняеться в дате ничего.
Очень настораживает отсутствие кл30 на ЭБУ. По схеме из Сервисбокса блок запитывает сам себя получая кл15 но 30 кл так и не увидел. Питания после (включения) все присутствуют. Авто заводиться и ездит в аварийном режиме. Это нормально для этих авто или у меня глаза на жопе? и чегото не вижу.
Блок для посмотреть вскрыл………..но как и ожидал нет ничего подозрительного. Нужна помощь зала. Спасибо.
схемки из сервисбокса.питание мотрного.pdfситро егр турба сид208.pdf
Доброго времени суток.На Berlingo выбивает ошибку 2562. Машина едет нормально, турбина работает,но нервирует значек проблемы на панели. Может кто что подскажет? Заранее спасибо.
Изменено 2 июля, 2018 пользователем Bogdanivanov
Здравствуйте.
P0299 — Turbocharger (TC)/supercharger (SC) – low boost (Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува). Причины: механическая неисправность, герметичность системы.
P2562 — Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit (Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — неисправность электрической цепи). Причины: провода, датчик положения привода управления давлением турбонаддува. Вам нужно провести диагностику турбонаддува. Если автомобиль на гарантии, рекомендую обратиться к ОД, для диагностики и устранения неисправности.
Балаково, Kia Ceed
-
LEXA_71
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 04.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тула
- Авто: Пежо БоксерL4H2,2011г. 2,2 т
- Возраст: 49
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сам отвечу на свой вопрос выше.Может кому пригодится.
Ставил картридж Джерон китай но добротный.
Картридж(крыльчатка) отбалансирована. Проехала машина после замены 60тык.
Актуатор при замене не трогаем.
Номер Джерона 1000-050-133
-
wertasd
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Откуда: Архангельск
- Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
wertasd » 08 апр 2018, 12:46
Что тема совсем мертвая что ли?
Может хоть кто то подскажет по настройке актуатора и самой турбины?
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Pasha.l64 » 08 апр 2018, 19:38
у меня тоже такой лежит картридж.но пока не менял.жду при хода турбины.на удивление она родная и прорбег под 800 тыщ авто 2008.по актуатору думаю проще настраивать с диагбоксом.я пробовал расшплинтовывал вилку и поворачивать влево вправо на оборот.значение наддува меняется.по моему чем короче шток тем сильнее дует.
-
wertasd
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Откуда: Архангельск
- Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
wertasd » 09 апр 2018, 21:46
Это понятно. но хотелось найти официальные настройки и показатели. У меня родная 200 000 прошла и масло погнала, купил типа оригинал, но после замены было ощущение что она совсем отсутствует и прошла 25 000 и все втулки ходуном стали. подозрение впервую очередь на то что не работает как надо актуатор. вот и ищу как ее правильно настроить.
-
Zosim Mihail
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Детей: 2
- Откуда: Украина, Запорожье
- Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
- Возраст: 56
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Zosim Mihail » 09 апр 2018, 22:02
wertasd: ↑08 апр 2018, 21:23
все втулки ходуном стали.
Вряд-ли , из за актуатора разболтает втулки.Если он не настроен, то будет либо недодув (дымит, нет тяги), либо передув (рвет патрубки, расход большой). Настраивается лексией, и толковым диагностом. Параметры смотрят на ходу, раскручивая мотор почти до 3500 об.на 1 — 3 передачах. У меня так проверяли.
-
wertasd
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Откуда: Архангельск
- Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
wertasd » 09 апр 2018, 22:05
Zosim Mihail: ↑09 апр 2018, 22:02
wertasd: ↑08 апр 2018, 21:23
все втулки ходуном стали.Вряд-ли , из за актуатора разболтает втулки.Если он не настроен, то будет либо недодув (дымит, нет тяги), либо передув (рвет патрубки, расход большой). Настраивается лексией, и толковым диагностом. Параметры смотрят на ходу, раскручивая мотор почти до 3500 об.на 1 — 3 передачах. У меня так проверяли.
А по подробнее можно про настройку Лексией. какие параметры?
-
Zosim Mihail
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Детей: 2
- Откуда: Украина, Запорожье
- Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
- Возраст: 56
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Zosim Mihail » 09 апр 2018, 23:17
wertasd: ↑09 апр 2018, 22:05
какие параметры
точно не скажу, так как был за рулем, и смотрел на дорогу, а не в ноут диагноста. Он командовал, когда нужно переключиться на следующую передачу, а потом сказал что дует слабовато, но в пределах нормы. На экране был какой-то график.погугли, в нете должна быть инфа.
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Pasha.l64 » 10 апр 2018, 11:26
если заходишь в показатели по воздуху.то у меня диагбокс показвает1040 примерно на холостых.в районе 3500 тыщ оборотов больше 1350 у меня не надувала турбина.если есть прибор так же попробуй проедь.если мало еще вилку тяги покрути.я дак так делал на евро 4.
-
адрет
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 20.05.2013
- Откуда: приморский край,АРСЕНЬЕВ
- Авто: Форд Транзит,2013,2.2,155
- Возраст: 46
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
адрет » 28 май 2018, 04:07
Здравствуйте
Подскажите номер актуатора турбины
Ситроен джампер, 14 год, евро 4,131 л/с
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Pasha.l64 » 31 май 2018, 19:32
адрет: ↑28 май 2018, 04:07
Подскажите номер актуатора турбины
Почитай на предыдущей странице.там спрашивают про ремонт актуатора и есть номерок
-
dima1904d@yandex.ru
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Детей: 2
- Профессия: Главный механик
- Откуда: СПб
- Авто: Фольксваген тоуран 2008г.в. 1,9ТDI BLS
-
Андрос
- Врос
- Всего сообщений: 459
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: птицу подращиваю
- Откуда: Краснодарский край.
- Авто: Два Боксера, 120 и 131 л.с; Ниваська ; BMW X5 3.0 d.
- Возраст: 44
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Андрос » 15 июл 2019, 21:40
Из глушителя капает масло. Точно масло. Немного, за ночь лужица сантиметров 5-10 в диаметре. Боксер Е5 2013 г 130 л.с. Трипер по ходу Не каждый день, периодически, то есть то нету. Точно турбина, или есть ещё варианты? Была такая фишка у кого то?
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2223
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
rig » 16 июл 2019, 04:49
Может конденсат? Просверли в глушаке отв 2-3 мм, ближе к выходу с низу, вытечет либо масло либо вода. Масло жрет? Дымит синим?
Чудес не бывает
-
Андрос
- Врос
- Всего сообщений: 459
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: птицу подращиваю
- Откуда: Краснодарский край.
- Авто: Два Боксера, 120 и 131 л.с; Ниваська ; BMW X5 3.0 d.
- Возраст: 44
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Андрос » 16 июл 2019, 06:26
Масло пока не уходит, если лужица есть поддымливает после заводки пару минут серым вонючим дымом, прогревается все проходит. Жалко турбину менять, работает отлично, прёт как скаженый. Может какой клапан где забился, давление избыточное масла создаётся и его выдавливает через турбу? Больше в глушаке маслу взяться не откуда. Периодичность не понятна, после длительных поездок нет, может раз в неделю накапать, может два, может неделю сухой простоять при одинаковом графике движения.
-
Zosim Mihail
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Детей: 2
- Откуда: Украина, Запорожье
- Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
- Возраст: 56
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Zosim Mihail » 16 июл 2019, 21:03
Андрос: ↑15 июл 2019, 21:40
Из глушителя капает масло
У товарища на Транзите с глушителя не капало, но край был в масле. Перестал лить масло в соляру, и проблема ушла.