Ошибка 262 ваз 2112

Приехала ваз 2112 , появляеться ошибка P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В следом ошибки Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно) . Проверил форсунки на стенде идеальные ,косу от блока управления прозвонил , массы ,генератор. Причем ошибки появляються как только машина нагрееться. Приговорил блок управления ищу донора попробовать. У кого какие соображения по этому поводу???????? Блок кстати январь стоковая программа. До этого с машиной все в порядке было я ее хорошо знаю, утром поменял модуль два цилиндры не работали.


Как сбросить 262?

Сброс ошибки для ВАЗ 2112 осуществляется следующим образом. Несмотря на множество способов удаления ошибок из памяти ПК автомобиля. Наиболее действенными вариантами для автомобилей бренда Ваз (Лада), остается несколько. Во-первых это использование специального диагностического разъема типа OBDII. Во-вторых для некоторых моделей бывает достаточно просто снять клемы аккумулятора на несколько минут.

Ошибки p0262 я7.2 21124-1411020-31 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибки p0262 я7.2 21124-1411020-31


Закрытая тема.
  1. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    Всем Доброго дня.
    Помогите решить проблему.
    Собрал мотор 21124 и установил его в 2106 с новой косой 21104-3724026-10. Перед тем как крутить стартером включил зажигание и подцепил ноутбук с диагностикой, эбу сразу выдал ошибки «КЗ в цепи 1,2,3 и 4 форсунки». Блок январь 7.2 21124-1411020-31. Прошивка залита I205dm53. Иммобилайзера нет. Подумал мало ли что было с эбу до меня скинул ошибки и завел мотор. Около недели все работало хоорошо. Но потом появились снова эти ошибки, и появилась вот такая проблема. Сразу после остановки и выключения зажигания двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле. Запустить двигатель можно только скинув и одев снова клемму или отцепить ЭБУ. В дальнейшем эта проблема стала появлятся чаще. Ещё если после выключения зажигания подождать минут пять то двигатель заводится без проблем.
    Проверял косу. Ни чего не нашел. Пробовал ставить подменный эбу, результат ошибки те же, проблема та же. И это все при том что мотор в целом работает очень хорошо, но сли заглушил двигатель то пока не скинешь клемму не заведешь. В последнее время заметил что после запуска двигателя примерно минут через 5-10 появляется эта ошибка и с этого момента если двиг заглушить то он сразу не заведется.

    В общем вытащил косу полностью и уже третий вечер сижу дома и проверяю каждый провод в отдельности но никаких повреждений и дефектов нет.

  2. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Проверяйте подключение к косе от самой машины и проверьте напряжение на разъеме ЭБУ.Какие присутствуют,а может какие то не туда подключены.

  3. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Проверьте питание на ЭБУ( постоянное и отключаемое), все массы. Если не включается ГР , то ищите чего нет на нем.

  4. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    Сейчас ГР и реле эбн включаются всегда (у меня установлен выносной насос от Волги в багажнике закреплен на кузове, поэтому его работу слышно сразу). Но двигатель не заводится.
    И еще после 5-10 мин работы мотора, как описывал ранее появляются эти ошибки и после этого эбу перестает выходить на диагностику, пользовался при этом OpenDiag. Не выходит на диагностику пока еепром не почистишь.

  5. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    Косу перебрал наконец, повреждений не нашел, проложил ее и заодно проверил массу и питание. Но пока не пробовал заводить, просто не успел т.к. занимался ещё и подвеской и тормозами. Теперь попробую запустить только на следущих выходных.

  6. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    Всем снова привет!
    Помогите, что делать не знаю.
    Косу положил, все подключил, проверил массу, питание и подключение к косе ЭБН, тахометра (тахометр выносной поставил, стандартный отключил совсем), лампу джеки чана, и вентилятора. Все хорошо подключено ни чего не коротит повреждения изоляции нет. Подумал что дело в самих форсунках и заменил их предварительно поменял статику в прошивке под эти форсы.
    Так вот, сразу перед запуском подключил ноут, крутанул, и снова появились ошибки замыкание на землю в цепи всех 4 форсунок
    Если отключаю жгут форсунок от косы или саму форсунку от жгута форсунок то соответственно появляется ошибки обрыв в цепи управления.
    Но она завелась. поработала 10 мин, и я её заглушил, после этого не заводилась совсем. скидывал клемму, чистил еепром, не заводится. ГР срабатывает, эбн срабатывает, а форсунки не открываются. Также отключил одну из форсунок и в этот разъем подключил старую форсунку чтобы проверить щелкает ли она при прокрутке стартером, оказалось не щелкает.
    Адсорбера у меня нет, отключен в прошивке и разъем лежит ни куда не подключенный. Может быть надо какое нибудь реле на него подключить?

  7. Аватар для andrug

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    09.08.2012
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Адыгея,ст.Гиагинская

    aaaaaa346, +12 на форсунках стабильно?

  8. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    Да +12 естьДобавлено через 21 минуту

    да +12 есть

    Последний раз редактировалось aaaaaa346; 19.06.2017 в 10:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для никвас

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    н новгород

    [ не заводится. ГР срабатывает, эбн срабатывает, а форсунки не открываются. Также отключил одну из форсунок и в этот разъем подключил старую форсунку чтобы проверить щелкает ли она при прокрутке стартером, оказалось не щелкает.
    Адсорбера у меня нет, отключен в прошивке и разъем лежит ни куда не подключенный. Может быть надо какое нибудь реле на него подключить?[/QUOTE]

    а попробуй проверить сигнал с ДПКВ

  10. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    а попробуй проверить сигнал с ДПКВ[/QUOTE]

    Кстати пробовал ДПКВ менять на новый. Как проверить сигнал?

    Добавлено через 2 часа 0 минут

    Кстати пробовал ДПКВ менять на новый. Как проверить сигнал?[/QUOTE]

    В смысле как проверить сигнал ДПКВ не имея осцилографа?

    Последний раз редактировалось aaaaaa346; 19.06.2017 в 13:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Если только косвенно, искра должна быть.
    Если искра не пропадает в момент прокрутки то — подайте на форсунки плюс прямо с акб. Будет открытие форсунок?
    Если да, то все же косяки в жгуте. Они остались, вы их не нашли. Прозвонка не всегда помогает выявить тот же подгоревший( подгнивший) провод. Может он уже давно на двух волосках внутри изоляции, звониться будет, а работать нормально нет.

  12. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

  13. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    Проверил искру, искра есть. Далее подал плюс на прямую на жгут форсунок и машина завелась.
    Вчера снова вытащил косу разобрал и как обычно начал не с того конца
    Сначала пропаял те провола которые пришлось удлинить, затем проверил провод + от разьема форсунок до шинки S9 и проложил ещё один паралельно ему, поставил не помогло. Потом также проложил провод паралельно проводу от шинки до главного реле. Поставил собрал снова без результатно.
    И только после этих извращений перемкнул при включении зажигания силовые контакты ГР и она завелась!!!
    Казалось бы решение проблемы очевидно, но нет. В общем ставлю новое реле, результата нет, хотя ЭБН срабатывает. Меняю местами ГР и реле ЭБН, ЭБН включается но машина по прежнему не заводится.
    Разламал корпус в который вставляется ГР, вытащил от туда провода, видимых повреждений не обнаружил хотя мог и пропустить чтото, в общем обрезал контакты и по новой обжал. На них одел новое реле и все заработало.
    Потом решил вскрыть старое реле, его контакты как оказалось не только не сосны но ещё и под некоторым углом друг к другу стоят да ещё и огарели.
    Ошибки все исчезли
    Так вот в связи с этим вопрос, на сколько хватает этих реле? какой номер реле к сожалению не посмотрел а сейчас посмотреть уже нет возможности, но реле в пластиковом корпусе, чёрное, силовые контакты медные.

  14. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Очень надолго, но иногда все же виновником плохого контакта оказываются.

    Может мне показалось конечно, но возможно у вас авто где-то поплавало. Потом просушили, но процесс пошел.

  15. Аватар для aaaaaa346

    offline

    Специалист РЗиА

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Улан-Удэ

    Нет авто нигде не плавало. Это вообще 2106 с мотором 21124))). Косу покупал новую, т.к. в нашем регионе очень тяжело найти такую косу пришлось заказывать в интернет магазине stinger. Поэтому то и с небольшим желанием верил что проблемы в ней.

    Сегодня утром поездил около часа, потрогал реле реле эбн и ГР и их силовые контакты нагретый но не до такой степени что в руках держать невозможно а наоборот терпимо держать пальцами, при том что на улице сегодня далеко за 30 градусов.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4.

76

Высокое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра

Определение ошибки

Ошибка DTC P0262 Lada, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке первого цилиндра выше среднего.

Что означает ошибка 

Из-за проблемы в проводке первый цилиндр автомобиля Lada работает неправильно или не работает вообще. P0262 — универсальный код ошибки OBD-II, который применяется во всех автомобилях. Тем не менее, нужно понимать, что причины и методы устранения этой проблемы, могут быть различными у разных производителей.

Это связано с тем, что проблема может быть связана с бракованным комплектом топливных форсунок, поставленных на определенный завод производителя автомобилей. Существуют и другие примеры, например, неисправность внутреннего компонента инжектора установленного на определенные модели и проблема ограничивается только этим модельным рядом.

Лучший способ выяснить в чем именно кроется проблема ошибки P0262 это начать проверку автомобиля Lada по бюллетеням технической поддержки (TSB). Эти бюллетени содержат актуальную информацию об уникальных проблемах, касающихся конкретных марок и моделей автомобилей.

Причины ошибки DTC P0262 Lada?

Как было сказано выше причиной этой ошибки может быть проблема, возникшая при производстве автомобилям Lada. Тем не менее, вот несколько общих причин возникновения ошибки:

  • неисправность разъема проводки топливной форсунке 1 цилиндра
  • грязная или забитая топливная форсунка
  • короткое замыкание внутри инжектора
  • неисправность проводки между блоком управления двигателем и инжектором

Симптомы кода ошибки P0262 Lada?

Симптомы этой ошибки включают в себя:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля Lada
  • Высокий расход топлива.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки 

Для корректной диагностики ошибки необходимо:

  • проверить сервисные бюллетени (TSB) на наличие информации, которая может помочь в решении проблемы.
  • сканером OBD-II, проверить наличие других кодов неисправности в блоке управления.
  • необходимо снять и осмотреть форсунку на наличие повреждений.
  • У владельца автомобиля нужно узнать какой бензин он использует. Этилированный бензин может стать причиной выхода из строя инжектора.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0262 Lada

Наиболее частая ошибка при диагностике ошибки P0262не проверить TSB бюллетени. Проверка не требует много времени для проверки, но могут прояснить проблему  и пути ее решения за пару минут.

Насколько серьёзна ошибка P0262 Lada?

Любая ошибка, связанная с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Она напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать ?

  • Устранить все неполадки связанные с проводкой форсунки первого цилиндра.
  • Очистка топливной форсунки

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0262 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

ВАЗ P0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой первого цилиндра КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0262 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте цепь управления форсункой неработающего цилиндра.

Лампочка пробника горит — замыкание на источник питания провода проверяемой цепи управления.

Лампочка пробника не горит — неисправна форсунка или жгут форсунок.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 2616 002 мерседес
  • Ошибка 2615 рено флюенс
  • Ошибка 2615 ауди
  • Ошибка 26106 sinumerik 840d

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии