Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
- 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
- 1.2 EDC — неисправность Спринтер
- 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
- 1.4 EBV — неисправность Sprinter
- 1.5 Sprinter: поломка Р062С
- 1.6 43C0 — код
- 1.7 Код P0087
- 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
- 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
- 1.10 Неисправность P0101
- 1.11 P012C — код
- 1.12 Код 0105
- 1.13 Р0652 — код
- 1.14 Код P1188
- 1.15 P1470 — код Спринтер
- 1.16 P1955 — неисправность
- 1.17 Ошибка 2020
- 1.18 Код 2025
- 1.19 Р2263 — код
- 1.20 Код 2306
- 1.21 2623 — код Спринтер
- 1.22 Код 2624
- 1.23 2633 — код Спринтер
- 1.24 Неисправность 5731
- 1.25 9000 — поломка
- 2 Спринтер: как сбросить ошибки
Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:
- системе мотора или трансмиссии — Р;
- системе элементов кузов — В;
- подвеске — С;
- электронике — U.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
P2BAC — ошибка Sprinter
Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.
EDC — неисправность Спринтер
Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.
Спринтер Классик: ошибка SRS
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.
EBV — неисправность Sprinter
Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.
Sprinter: поломка Р062С
У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
43C0 — код
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Код P0087
Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.
P0088 — ошибка Спринтер
Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.
Спринтер 906: неисправность P008891
Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.
Неисправность P0101
Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.
P012C — код
Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
Код 0105
В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Р0652 — код
В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.
Код P1188
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.
P1470 — код Спринтер
Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.
P1955 — неисправность
Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
Ошибка 2020
Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
Код 2025
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.
Р2263 — код
На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
Код 2306
Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.
2623 — код Спринтер
Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.
Код 2624
Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.
2633 — код Спринтер
Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.
Неисправность 5731
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
9000 — поломка
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.
Спринтер: как сбросить ошибки
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
- запускают двигатель автомобиля;
- замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- размыкают контакты и ждут 3 секунды;
- замыкают ещё раз на 6 секунд.
После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Коды неисправностей Mercedes Sprinter
Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.
Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.
- системе мотора или трансмиссии — Р;
- системе элементов кузов — В;
- подвеске — С;
- электронике — U.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
P2BAC — ошибка Sprinter
Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.
EDC — неисправность Спринтер
Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.
Спринтер Классик: ошибка SRS
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.
EBV — неисправность Sprinter
Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.
Sprinter: поломка Р062С
У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
43C0 — код
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Код P0087
Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.
P0088 — ошибка Спринтер
Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.
Спринтер 906: неисправность P008891
Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.
Неисправность P0101
Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.
P012C — код
Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
Код 0105
В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Р0652 — код
В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.
Код P1188
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.
P1470 — код Спринтер
Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.
P1955 — неисправность
Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
Ошибка 2020
Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
Код 2025
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.
Р2263 — код
На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
Код 2306
Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.
2623 — код Спринтер
Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.
Код 2624
Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.
2633 — код Спринтер
Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.
Неисправность 5731
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
9000 — поломка
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.
Спринтер: как сбросить ошибки
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
- запускают двигатель автомобиля;
- замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- размыкают контакты и ждут 3 секунды;
- замыкают ещё раз на 6 секунд.
После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Ошибки ABS, ESP, Service Brake. Приехали… но приятный исход.
Всем привет.
Приключилась такая беда, в воскресенье приехав к друзьям, и начав парковаться загорелся ABS, ESP и Service Brake.
Никогда… никогда… не доверяйте полностью форумам.
Начитавшись этого… пошло поехало, датчик ABS, подшипник ступицы, блок SBC, блок ESP. И следующее… инфаркт Миокарда.
Думаю ладно, в понедельник поеду сделаю диагностику.
Диагностика показала… ошибку от ABS и ESP, до ошибок по АКПП… легче не стало… но они все сохраненные… актуальная одна ошибка C2412 (L6/1) датчик оборотов передний левый, проверить расстояние от индуктора до датчика.
Ну вроде нашил причину… датчик ABS.
Но странно, что пока не нажмешь на газ, а едешь на D, все четыре датчика показываю одинаковую скорость и ошибка не загорается, думаю да ладно… глюк… 100% датчик.
Заказываю датчик, в тот же день еду его менять. Благо ребята свои, говорят давай не спеши менять, давай все прозвоним, и вообще посмотрим ходовку и подшипник ступицы.
С датчиком оказалось все супер… умер подшипник ступицы. Твою мать.
Ладно передоговариваюсь на вторник… сдаю датчик ABS, заказываю подшипник ступицы.
Во вторник приезжаю (вернее приезжаю поскрипывая, появился скрип… причем звук такой, как будто между колодкой и диском камушек попал… в общем противный скрип) отдаю подшипник, и еще прошу разобрать рулевой кардан и смазать резиновый манжет силиконовой смазкой, так как… резиновый скрип при повороте руля меня уже достал.
Ребята говорят… через 3 часа приезжай… заберешь.
Через 1.5 часа звонок… ВСЕ ГОТОВО… приезжай.
Приехал… оказалось… всего лишь открутился болт регулировки подшипника ступицы (твою мать)… из-за этого она стала гулять, соответственно датчик ABS, не видел данные и выкидывал кучу ошибок, потянув за собой и ESP, и ошибку по тормозам и АКПП.
По итогу… ошибок нет… все четко. Резиновых скрипов в салоне тоже больше нет… теперь все тихо и благородно, в общем по Мерседесовски.
Цена вопроса:
Комьютерная диагонстика — 0р.
3312 — силиконовая смазка для резины Liqui Moly — 600р.
Разборка/сборка подшипника ступицы + смазка манжета — 1,000р.
Источник
Коды ошибок
Ниже приведен список кодов ошибок Mercedes-Benz для моделей, выпущенных после 1996 года. Ошибки найдены в интернет с несколькими добавками из STAR Xentry, DAS и WIS.
Мы по возможности проверили этот список, но ошибки случаются, так что пользуйтесь на собственное усмотрение.
Пример идентификации кода ошибки Мерседес:
Выше уже показан принцип построения кода ошибки, давайте разберемся на примере.
Имеем код ошибки P0420 — Эффективность системы катализатора ниже предела:
- 1-я цифра: (P) Показывает, какая система сообщает о поломке.
- B = Кузов,
- C = Шасси,
- P = Привод,
- U = Сеть, например, CAN
- 2-я цифра: (0) Сообщает о типе кода ошибки.
- 0 = Стандартизированный код,
- 1 = Код производителя
- 3-я цифра: (4) указывает на агрегат, где произошел сбой.
- 1 = Контроль топлива и забора воздуха
- 2 = Система впрыска
- 3 = Система зажигания и пропуски зажигания
- 4 = Дополнительные системы уменьшения выброса
- 5 = Разняшиеся номинальная и реальная скорость автомобиля
- 6 = Бортовой компьютер и другие бортовые устойства вывода
- 7 = Трансмиссия
- 8 = Трансмиссия
- 4-я цифра: (20) Отображает сбоящий компонент и тип ошибки.
Ошибки привода Рхххх:
Код | Описание | Перевод |
---|---|---|
P0100 | Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction | |
P0101 | Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem | |
P0102 | Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input | |
P0103 | Mass or Volume Air Flow Circuit High Input | |
P0104 | Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent | |
P0105 | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction | |
P0106 | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem | |
P0107 | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input | |
P0108 | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input | |
P0109 | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent | |
P0110 | Intake Air Temperature Circuit Malfunction | Ошибка температуры забора воздуха |
P0111 | Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem | |
P0112 | Intake Air Temperature Circuit Low Input | |
P0113 | Intake Air Temperature Circuit High Input | |
P0114 | Intake Air Temperature Circuit Intermittent | |
P0115 | Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction | ошибка цепи охлаждения двигателя |
P0116 | Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem | |
P0117 | Engine Coolant Temperature Circuit Low Input | |
P0118 | Engine Coolant Temperature Circuit High Input | |
P0119 | Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent | |
P0120 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction | |
P0121 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem | |
P0122 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input | |
P0123 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit High Input | |
P0124 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent | |
P0125 | Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control | |
P0126 | Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation | |
P0130 | O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) | |
P0131 | O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) | |
P0132 | O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) | |
P0133 | O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) | |
P0134 | O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) Right | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) | |
P0136 | O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) | |
P0137 | O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) | |
P0138 | O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) | |
P0139 | O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2) | |
P0140 | O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) | |
P0141 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) | |
P0142 | O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) | |
P0143 | O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3) | |
P0144 | O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3) | |
P0145 | O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3) | |
P0146 | O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3) | |
P0147 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) | |
P0150 | O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) | |
P0151 | O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1) | |
P0152 | O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1) | |
P0153 | O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) | |
P0154 | O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1) Left | |
P0155 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) | |
P0156 | O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) | |
P0157 | O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2) | |
P0158 | O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) | |
P0159 | O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) | |
P0160 | O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2) | |
P0161 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) | |
P0162 | O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) | |
P0163 | O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) | |
P0164 | O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3) | |
P0165 | O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3) | |
P0166 | O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3) | |
P0167 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) | |
P0170 | Fuel Trim Malfunction (Bank 1) | |
P0171 | System too Lean (Bank 1) | |
P0172 | System too Rich (Bank 1) | |
P0173 | Fuel Trim Malfunction (Bank 2) | |
P0174 | System too Lean (Bank 2) | |
P0175 | System too Rich (Bank 2) | |
P0176 | Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction | |
P0177 | Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance | |
P0178 | Fuel Composition Sensor Circuit Low Input | |
P0179 | Fuel Composition Sensor Circuit High Input | |
P0180 | Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction | |
P0181 | Fuel Temperature Sensor A Circuit Range/Performance | |
P0182 | Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input | |
P0183 | Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input | |
P0184 | Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent | |
P0185 | Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction | |
P0186 | Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance | |
P0187 | Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input | |
P0188 | Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input | |
P0189 | Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent | |
P0190 | Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction | |
P0191 | Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance | |
P0192 | Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input | |
P0193 | Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input | |
P0194 | Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent | |
P0195 | Engine Oil Temperature Sensor Malfunction | |
P0196 | Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance | |
P0197 | Engine Oil Temperature Sensor Low | |
P0198 | Engine Oil Temperature Sensor High | |
P0199 | Engine Oil Temperature Sensor Intermittent | |
P0200 | Injector Circuit Malfunction | |
P0201 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 1 | |
P0202 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 2 | |
P0203 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 3 | |
P0204 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 4 | |
P0205 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 5 | |
P0206 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 6 | |
P0207 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 7 | |
P0208 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 8 | |
P0209 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 9 | |
P0210 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 10 | |
P0211 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 11 | |
P0212 | Injector Circuit Malfunction — Cylinder 12 | |
P0213 | Cold Start Injector 1 Malfunction | |
P0214 | Cold Start Injector 2 Malfunction | |
P0215 | Engine Shutoff Solenoid Malfunction | |
P0216 | Injection Timing Control Circuit Malfunction | |
P0217 | Engine Overtemp Condition | |
P0218 | Transmission Over Temperature Condition | |
P0219 | Engine Overspeed Condition | |
P0220 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction | |
P0221 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance Problem | |
P0222 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Low Input | |
P0223 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit High Input | |
P0224 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Intermittent | |
P0225 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Malfunction | |
P0226 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem | |
P0227 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Low Input | |
P0228 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit High Input | |
P0229 | Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Intermittent | |
P0230 | Fuel Pump Primary Circuit Malfunction | |
P0231 | Fuel Pump Secondary Circuit Low | |
P0232 | Fuel Pump Secondary Circuit High | |
P0233 | Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent | |
P0234 | Engine Overboost Condition | |
P0235 | Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction | |
P0236 | Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance | |
P0237 | Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low | |
P0238 | Turbocharger Boost Sensor A Circuit High | |
P0239 | Turbocharger Boost Sensor B Malfunction | |
P0240 | Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range/Performance | |
P0241 | Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low | |
P0242 | Turbocharger Boost Sensor B Circuit High | |
P0243 | Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction | |
P0244 | Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance | |
P0245 | Turbocharger Wastegate Solenoid A Low | |
P0246 | Turbocharger Wastegate Solenoid A High | |
P0247 | Turbocharger Wastegate Solenoid B Malfunction | |
P0248 | Turbocharger Wastegate Solenoid B Range/Performance | |
P0249 | Turbocharger Wastegate Solenoid B Low | |
P0250 | Turbocharger Wastegate Solenoid B High | |
P0251 | Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) | |
P0252 | Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector) | |
P0253 | Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector) | |
P0254 | Injection Pump Fuel Metering Control «A» High (Cam/Rotor/Injector) | |
P0255 | Injection Pump Fuel Metering Control «A» Intermittent (Cam/Rotor/Injector) | |
P0256 | Injection Pump Fuel Metering Control «B» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) | |
P0257 | Injection Pump Fuel Metering Control «B» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector) | |
P0258 | Injection Pump Fuel Metering Control «B» Low (Cam/Rotor/Injector) | |
P0259 | Injection Pump Fuel Metering Control «B» High (Cam/Rotor/Injector) | |
P0260 | Injection Pump Fuel Metering Control «B» Intermittent (Cam/Rotor/Injector) | |
P0261 | Cylinder 1 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 1 |
P0262 | Cylinder 1 Injector Circuit High | |
P0263 | Cylinder 1 Contribution/Balance Fault | |
P0264 | Cylinder 2 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 2 |
P0265 | Cylinder 2 Injector Circuit High | |
P0266 | Cylinder 2 Contribution/Balance Fault | |
P0267 | Cylinder 3 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 3 |
P0268 | Cylinder 3 Injector Circuit High | |
P0269 | Cylinder 3 Contribution/Balance Fault | |
P0270 | Cylinder 4 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 4 |
P0271 | Cylinder 4 Injector Circuit High | |
P0272 | Cylinder 4 Contribution/Balance Fault | |
P0273 | Cylinder 5 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 5 |
P0274 | Cylinder 5 Injector Circuit High | |
P0275 | Cylinder 5 Contribution/Balance Fault | |
P0276 | Cylinder 6 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 6 |
P0277 | Cylinder 6 Injector Circuit High | |
P0278 | Cylinder 6 Contribution/Balance Fault | |
P0279 | Cylinder 7 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 7 |
P0280 | Cylinder 7 Injector Circuit High | |
P0281 | Cylinder 7 Contribution/Balance Fault | |
P0282 | Cylinder 8 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 8 |
P0283 | Cylinder 8 Injector Circuit High | |
P0284 | Cylinder 8 Contribution/Balance Fault | |
P0285 | Cylinder 9 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 9 |
P0286 | Cylinder 9 Injector Circuit High | |
P0287 | Cylinder 9 Contribution/Balance Fault | |
P0288 | Cylinder 10 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 10 |
P0289 | Cylinder 10 Injector Circuit High | |
P0290 | Cylinder 10 Contribution/Balance Fault | |
P0291 | Cylinder 11 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 11 |
P0292 | Cylinder 11 Injector Circuit High | |
P0293 | Cylinder 11 Contribution/Balance Fault | |
P0294 | Cylinder 12 Injector Circuit Low | Низкий показатель цепи форсунки цилиндра 12 |
P0295 | Cylinder 12 Injector Circuit High | |
P0296 | Cylinder 12 Contribution/Range Fault | |
P0300 | Random/Multiple Cylinder Misfire Detected | |
P0301 | Cylinder 1 Misfire Detected | Цилиндр 1 обнаружен пропуск зажигания |
P0302 | Cylinder 2 Misfire Detected | Цилиндр 2 обнаружен пропуск зажигания |
P0303 | Cylinder 3 Misfire Detected | Цилиндр 3 обнаружен пропуск зажигания |
P0304 | Cylinder 4 Misfire Detected | Цилиндр 4 обнаружен пропуск зажигания |
P0305 | Cylinder 5 Misfire Detected | Цилиндр 5 обнаружен пропуск зажигания |
P0306 | Cylinder 6 Misfire Detected | Цилиндр 6 обнаружен пропуск зажигания |
P0307 | Cylinder 7 Misfire Detected | Цилиндр 7 обнаружен пропуск зажигания |
P0308 | Cylinder 8 Misfire Detected | Цилиндр 8 обнаружен пропуск зажигания |
P0309 | Cylinder 9 Misfire Detected | Цилиндр 9 обнаружен пропуск зажигания |
P0310 | Cylinder 10 Misfire Detected | Цилиндр 10 обнаружен пропуск зажигания |
P0311 | Cylinder 11 Misfire Detected | Цилиндр 11 обнаружен пропуск зажигания |
P0312 | Cylinder 12 Misfire Detected | Цилиндр 12 обнаружен пропуск зажигания |
P0320 | Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction | |
P0321 | Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance | |
P0322 | Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal | |
P0323 | Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent | |
P0325 | Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor) | |
P0326 | Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) | |
P0327 | Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor) | |
P0328 | Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor) | |
P0329 | Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor) | |
P0330 | Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2) | |
P0331 | Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance (Bank 2) | |
P0332 | Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2) | |
P0333 | Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2) | |
P0334 | Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2) | |
P0335 | Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (L5) | |
P0336 | Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance | |
P0337 | Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input | |
P0338 | Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input | |
P0339 | Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent | |
P0340 | Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction | |
P0341 | Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance | |
P0342 | Camshaft Position Sensor Circuit Low Input | |
P0343 | Camshaft Position Sensor Circuit High Input | |
P0344 | Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent | |
P0350 | Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0351 | Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0352 | Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0353 | Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0354 | Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0355 | Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0356 | Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0357 | Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0358 | Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0359 | Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0360 | Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0361 | Ignition Coil K Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0362 | Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit Malfunction | |
P0370 | Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction | |
P0371 | Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses | |
P0372 | Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses | |
P0373 | Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses | |
P0374 | Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses | |
P0375 | Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction | |
P0376 | Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses | |
P0377 | Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses | |
P0378 | Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses | |
P0379 | Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses | |
P0380 | Glow Plug/Heater Circuit «A» Malfunction | |
P0381 | Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction | |
P0382 | Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction | |
P0385 | Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction | |
P0386 | Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance | |
P0387 | Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input | |
P0388 | Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input | |
P0389 | Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent | |
P0400 | Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction | |
P0401 | Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected | |
P0402 | Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected | |
P0403 | Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction | |
P0404 | Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance | |
P0405 | Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low | |
P0406 | Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High | |
P0407 | Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low | |
P0408 | Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High | |
P0410 | Secondary Air Injection System Malfunction | |
P0411 | Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected | |
P0412 | Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction | |
P0413 | Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open | |
P0414 | Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted | |
P0415 | Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction | |
P0416 | Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open | |
P0417 | Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted | |
P0418 | Secondary Air Injection System Relay «A» Circuit Malfunction | |
P0419 | Secondary Air Injection System Relay «B» Circuit Malfunction | |
P0420 | Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) | |
P0421 | Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) | |
P0422 | Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) | |
P0423 | Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) | |
P0424 | Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1) | |
P0430 | Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) | |
P0431 | Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) | |
P0432 | Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) | |
P0433 | Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) | |
P0434 | Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2) | |
P0440 | Evaporative Emission Control System Malfunction | |
P0441 | Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow | |
P0442 | Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak) | |
P0443 | Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction | |
P0444 | Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open | |
P0445 | Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted | |
P0446 | Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction | |
P0447 | Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open | |
P0448 | Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted | |
P0449 | Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction | |
P0450 | Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction | |
P0451 | Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance | |
P0452 | Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input | |
P0453 | Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input | |
P0454 | Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent | |
P0455 | Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak) | |
P0460 | Fuel Level Sensor Circuit Malfunction | |
P0461 | Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance | |
P0462 | Fuel Level Sensor Circuit Low Input | |
P0463 | Fuel Level Sensor Circuit High Input | |
P0464 | Fuel Level Sensor Circuit Intermittent | |
P0465 | Purge Flow Sensor Circuit Malfunction | |
P0466 | Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance | |
P0467 | Purge Flow Sensor Circuit Low Input | |
P0468 | Purge Flow Sensor Circuit High Input | |
P0469 | Purge Flow Sensor Circuit Intermittent | |
P0470 | Exhaust Pressure Sensor Malfunction | |
P0471 | Exhaust Pressure Sensor Range/Performance | |
P0472 | Exhaust Pressure Sensor Low | |
P0473 | Exhaust Pressure Sensor High | |
P0474 | Exhaust Pressure Sensor Intermittent | |
P0475 | Exhaust Pressure Control Valve Malfunction | |
P0476 | Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance | |
P0477 | Exhaust Pressure Control Valve Low | |
P0478 | Exhaust Pressure Control Valve High | |
P0479 | Exhaust Pressure Control Valve Intermittent | |
P0480 | Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction | |
P0481 | Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction | |
P0482 | Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction | |
P0483 | Cooling Fan Rationality Check Malfunction | |
P0484 | Cooling Fan Circuit Over Current | |
P0485 | Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction | |
P0500 | Vehicle Speed Sensor Malfunction | |
P0501 | Vehicle Speed Sensor Range/Performance | |
P0502 | Vehicle Speed Sensor Low Input | |
P0503 | Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High | |
P0505 | Idle Control System Malfunction | |
P0506 | Idle Control System RPM Lower Than Expected | |
P0507 | Idle Control System RPM Higher Than Expected | |
P0510 | Closed Throttle Position Switch Malfunction | |
P0520 | Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction | |
P0521 | Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance | |
P0522 | Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage | |
P0523 | Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage | |
P0530 | A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction | |
P0531 | A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance | |
P0532 | A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input | |
P0533 | A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input | |
P0534 | Air Conditioner Refrigerant Charge Loss | |
P0550 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction | |
P0551 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance | |
P0552 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input | |
P0553 | Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input | |
P0554 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent | |
P0560 | System Voltage Malfunction | |
P0561 | System Voltage Unstable | |
P0562 | System Voltage Low | |
P0563 | System Voltage High | |
P0565 | Cruise Control On Signal Malfunction | |
P0566 | Cruise Control Off Signal Malfunction | |
P0567 | Cruise Control Resume Signal Malfunction | |
P0568 | Cruise Control Set Signal Malfunction | |
P0569 | Cruise Control Coast Signal Malfunction | |
P0570 | Cruise Control Accel Signal Malfunction | |
P0571 | Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction | |
P0572 | Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low | |
P0573 | Cruise Control/Brake Switch A Circuit High | |
P0574 | Cruise Control Related Malfunction | |
P0575 | Cruise Control Related Malfunction | |
P0576 | Cruise Control Related Malfunction | |
P0577 | Cruise Control Related Malfunction | |
P0578 | Cruise Control Related Malfunction | |
P0579 | Cruise Control Related Malfunction | |
P0580 | Cruise Control Related Malfunction | |
P0600 | Serial Communication Link Malfunction | |
P0601 | Internal Control Module Memory Check Sum Error | |
P0602 | Control Module Programming Error | |
P0603 | Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error | |
P0604 | Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error | |
P0605 | Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error | |
P0606 | PCM Processor Fault | |
P0608 | Control Module VSS Output «A» Malfunction | |
P0609 | Control Module VSS Output «B» Malfunction | |
P0620 | Generator Control Circuit Malfunction | |
P0621 | Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction | |
P0622 | Generator Field «F» Control Circuit Malfunction | |
P0650 | Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction | |
P0654 | Engine RPM Output Circuit Malfunction | |
P0655 | Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfunction | |
P0656 | Fuel Level Output Circuit Malfunction | |
P0700 | Transmission Control System Malfunction | |
P0701 | Transmission Control System Range/Performance | |
P0702 | Transmission Control System Electrical | |
P0703 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction | |
P0704 | Clutch Switch Input Circuit Malfunction | |
P0705 | Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) | |
P0706 | Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance | |
P0707 | Transmission Range Sensor Circuit Low Input | |
P0708 | Transmission Range Sensor Circuit High Input | |
P0709 | Transmission Range Sensor Circuit Intermittent | |
P0710 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction | |
P0711 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance | |
P0712 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input | |
P0713 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input | |
P0714 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent | |
P0715 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction | |
P0716 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance | |
P0717 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal | |
P0718 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent | |
P0719 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low | |
P0720 | Output Speed Sensor Circuit Malfunction | |
P0721 | Output Speed Sensor Range/Performance | |
P0722 | Output Speed Sensor No Signal | |
P0723 | Output Speed Sensor Intermittent | |
P0724 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit High | |
P0725 | Engine Speed input Circuit Malfunction | |
P0726 | Engine Speed Input Circuit Range/Performance | |
P0727 | Engine Speed Input Circuit No Signal | |
P0728 | Engine Speed Input Circuit Intermittent | |
P0730 | Incorrect Gear Ratio | |
P0731 | Gear 1 Incorrect ratio | |
P0732 | Gear 2 Incorrect ratio | |
P0733 | Gear 3 Incorrect ratio | |
P0734 | Gear 4 Incorrect ratio | |
P0735 | Gear 5 Incorrect ratio | |
P0736 | Reverse incorrect gear ratio | |
P0740 | Torque Converter Clutch Circuit Malfuction | |
P0741 | Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off | |
P0742 | Torque Converter Clutch Circuit Stuck On | |
P0743 | Torque Converter Clutch Circuit Electrical | |
P0744 | Torque Converter Clutch Circuit Intermittent | |
P0745 | Pressure Control Solenoid Malfunction | |
P0746 | Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off | |
P0747 | Pressure Control Solenoid Stuck On | |
P0748 | Pressure Control Solenoid Electrical | |
P0749 | Pressure Control Solenoid Intermittent | |
P0750 | Shift Solenoid A Malfunction | |
P0751 | Shift Solenoid A Performance or Stuck Off | |
P0752 | Shift Solenoid A Stuck On | |
P0753 | Shift Solenoid A Electrical | |
P0754 | Shift Solenoid A Intermittent | |
P0755 | Shift Solenoid B Malfunction | |
P0756 | Shift Solenoid B Performance or Stuck Off | |
P0757 | Shift Solenoid B Stuck On | |
P0758 | Shift Solenoid B Electrical | |
P0759 | Shift Solenoid B Intermittent | |
P0760 | Shift Solenoid C Malfunction | |
P0761 | Shift Solenoid C Performance or Stuck Off | |
P0762 | Shift Solenoid C Stuck On | |
P0763 | Shift Solenoid C Electrical | |
P0764 | Shift Solenoid C Intermittent | |
P0765 | Shift Solenoid D Malfunction | |
P0766 | Shift Solenoid D Performance or Stuck Off | |
P0767 | Shift Solenoid D Stuck On | |
P0768 | Shift Solenoid D Electrical | |
P0769 | Shift Solenoid D Intermittent | |
P0770 | Shift Solenoid E Malfunction | |
P0771 | Shift Solenoid E Performance or Stuck Off | |
P0772 | Shift Solenoid E Stuck On | |
P0773 | Shift Solenoid E Electrical | |
P0774 | Shift Solenoid E Intermittent | |
P0780 | Shift Malfunction | |
P0781 | 1-2 Shift Malfunction | |
P0782 | 2-3 Shift Malfunction | |
P0783 | 3-4 Shift Malfunction | |
P0784 | 4-5 Shift Malfunction | |
P0785 | Shift/Timing Solenoid Malfunction | |
P0786 | Shift/Timing Solenoid Range/Performance | |
P0787 | Shift/Timing Solenoid Low | |
P0788 | Shift/Timing Solenoid High | |
P0789 | Shift/Timing Solenoid Intermittent | |
P0790 | Normal/Performance Switch Circuit Malfunction | |
P0801 | Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction | |
P0803 | 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction | |
P0804 | 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction | |
P0805 | Clutch Position Sensor Circuit Malfunction | |
P0806 | Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance | |
P0807 | Clutch Position Sensor Circuit Low | |
P0808 | Clutch Position Sensor Circuit High | |
P0809 | Clutch Position Sensor Circuit Intermittent Ckt | |
P0810 | Clutch Position Control Malfunction | |
P0811 | Clutch Slippage Excessive | |
P0812 | Reverse Input Circuit Malfunction | |
P0813 | Reverse Output Circuit Malfunction | |
P0814 | Trans Range Display Circuit Malfunction | |
P0815 | Upshift Switch Circuit Malfunction | |
P0816 | Downshift Switch Circuit Malfunction | |
P0817 | Starter Disable Circuit | |
P0818 | Driveline Disconn. Switch Input | |
P0820 | Gear Lever X-Y Sensor Circuit | |
P0821 | Gear Lever X Sensor Circuit | |
P0822 | Gear Lever Y Sensor Circuit | |
P0823 | Gear Lever X Sensor Circuit Intermittent Ckt | |
P0824 | Gear Lever Y Sensor Circuit Intermittent Ckt | |
P0830 | Clutch Position Switch A Circuit Malfunction | |
P0831 | Clutch Position Switch A Circuit Low | |
P0832 | Clutch Position Switch A Circuit High | |
P0833 | Clutch Position Switch B Circuit Malfunction | |
P0834 | Clutch Position Switch B Circuit Low | |
P0835 | Clutch Position Switch B Circuit High | |
P0836 | 4 Wheel Drive Switch Circuit Malfunction | |
P0837 | 4 Wheel Drive Switch CKT Range/Perf | |
P0838 | 4 Wheel Drive Switch Circuit Low | |
P0839 | 4 Wheel Drive Switch Circuit High | |
P0840 | Trans Fluid Press Sensor/Switch A Circuit Malfunction | |
P0841 | Trans Fluid Press Sensor/Switch A CKT Range/Perf | |
P0842 | Trans Fluid Press Sensor/Switch A Circuit Low | |
P0843 | Trans Fluid Press Sensor/Switch A Circuit High | |
P0844 | Trans Fluid Press Sensor/Switch A CKT Intermittent | |
P0845 | Trans Fluid Press Sensor/Switch B Circuit Malfunction | |
P0846 | Trans Fluid Press Sensor/Switch B CKT Range/Perf | |
P0847 | Trans Fluid Press Sensor/Switch B Circuit Low | |
P0848 | Trans Fluid Press Sensor/Switch B Circuit High | |
P0849 | Trans Fluid Press Sensor/Switch B CKT Intermittent | |
P1000 | Electronic Gear Selector Module: Defective N15/5 | |
P1570 | Intermittent No-Start Immobiliser Module | |
P1581 | Electronic Throttle Monitor Malfunction | |
P1747 | Electronic Gear Selector Module: Defective Interaction of CAN with control unit A1(instrument cluster) | |
P1750 | Electronic Gear Selector Module: Very low control unit supply voltage | |
P1832 | Electronic Gear Selector Module: SHORT in circuit N15/5 output stage | |
P1910 | Electronic Gear Selector Module: Control Unit over voltage | |
P1912 | Electronic Gear Selector Module: Weak touch push button voltage | |
P2000 | NOx Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1) | |
P2001 | NOx Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2) | |
P2003 | Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 1) | |
P2004 | Particulate Trap Efficiency Below Threshold (Bank 2) | |
P2031 | Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) | |
P2032 | Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) | |
P2033 | Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2) | |
P2080 | Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1) | |
P2081 | Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit intermittent (Bank 1 Sensor 1) | |
P2100 | Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open | |
P2101 | Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance | |
P2208 | Transmission: The speed of Y3/6n2 to Y3/6n3 is excessive |
Ошибки кузова Вхххх:
Код | Описание | Перевод |
---|---|---|
B10B4 | Component A67r1 (Vertical position potentiometer) has Open circuit or Short circuit to ground. This fault can be ignored as of manufacture year 10.2003. | |
B1000 | HRA Headlamp range adjustment: Supply voltage of the control unit is too low (undervoltage) | |
B1004 | LCP Lower Control Panel: Control unit does not match vehicle type | |
B1056 | Automatic Air Conditioning: Problem in CAN communication with control unit DCM-RL | |
B1066 | Sliding/Tilting Sun Roof is not normalised | |
B1201 | Electric seat adjustment front left: Hall sensor front height M27m3 | |
B1206 | The signal from the component M21/1r2 (Mirror adjustment up/down potentiometer) is faulty. | |
B1208 | The signal from the component M21/1r3 (Mirror in/out adjustment potentiometer) is faulty. | |
B1213 | If seat memory installed: ext left rearview mirror voltage faulty | |
B1214 | If seat memory installed: ext right rearview mirror voltage faulty | |
B1226 | In-car temperature sensor (B10/4) | Датчик температуры в салоне (B10/4) |
B1227 | Outside temperature indicator temp sensor (014) | |
B1228 | Heater core temperature (B10/1) | |
B1229 | Heater core temperature (B10/1) | |
B1230 | Evaporator temperature sensor (B10/6) | |
B1231 | ECT sensor (B11/4) | |
B1232 | Refrigerant pressure sensor (B12) | |
B1233 | Refrigerant temperature sensor (B12/1) | |
B1234 | Sun sensor (B32) | Датчик солнца (B32) |
B1235 | Emissions sensor (B31) | |
B1241 | Refrigerant Fill | |
B1245 TBC | PTS Parktronic: A42b5 (right centre sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1246 | PTS Parktronic: A42b1 (left outer sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1247 | PTS Parktronic: A42b2 (left centre sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1248 | PTS Parktronic: A42b3 (left inner sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1249 | PTS Parktronic: A42b4 (right inner sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1251 TBC | PTS Parktronic: A42b6 (right outer sensor, front bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1252 | PTS Parktronic: A42b7 (right outer sensor, rear bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1253 | PTS Parktronic: A42b8 (right inner sensor, rear bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1254 | PTS Parktronic: A42b9 (left inner sensor, rear bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1255 | PTS Parktronic: A42b10 (left outer sensor, rear bumper) The plug connection has poor contact or is loose, or the sensor or cable is faulty | |
B1310 | Left/Window airbag sensor is defective | |
B1315 | Problem in Front passenger child seat recognition | |
B1416 | Coolant circulation pump (M13) | |
B1417 | Duovalve (Y21y1), left | |
B1418 | Duovalve (Y21y2), right | |
B1419 | Electromagnetic clutch (A9k1) | |
B1420 | Idle speed increase | |
B1421 | Pulse module (N05) | |
B1422 | Series interface (K1) connection to instrument cluster (A1) | |
B1423 | Switchover valve block (Y11) | |
B1424 | Activated charcoal filler actuator (A32m2) open | |
B1425 | Activated charcoal filler actuator (A32m2) closed | |
B1432 | Non-USA DTC | |
B1436-012 | The safety time of the central locking has been exceeded for the following pneumatic branch: Driver’s door. | |
B1436-014 | The safety time of the central locking has been exceeded for the following pneumatic branch: Front passenger door or rear doors. | |
B1436-015 | The safety time of the central locking has been exceeded for the following pneumatic branch: Passenger door. | |
B1436-016 | The safety time of the central locking has been exceeded for the following pneumatic branch: Left rear door. | |
B1436-017 | The safety time of the central locking has been exceeded for the following pneumatic branch: Right rear door. | |
B1437 | The safety time has been exceeded for the following pneumatic branch: Lower or raise rear head restraints. | |
B1438-011 | The air demand of the multicontour backrest is too high. | |
B1438-012 | The safety time has been exceeded for the following pneumatic branch: Multicontour backrest. | |
B1440 | The safety time has been exceeded for the following pneumatic branch: Trunk lid remote release. | |
B1442-012 | The safety time of the power closing has been exceeded for the following pneumatic branch: Driver’s door. | |
B1442-015 | The safety time of the power closing has been exceeded for the following pneumatic branch: Passenger door | |
B1442-016 | The safety time of the power closing has been exceeded for the following pneumatic branch: Left rear door. | |
B1442-017 | The safety time of the power closing has been exceeded for the following pneumatic branch: Right rear door. | |
B1442-018 | The safety time of the power closing has been exceeded for the following pneumatic branch: Trunk lid. | |
B1459 | Series interface (K2) connection to instrument cluster (A1) | |
B1462 | Wide open throttle (WOT) position signal diesel engines | |
B1476 | Airbag malfunction indicator and warning lamp is defective | |
B1480 | Component M36 (left headlamp range adjustment motor) has short or open circuit. | |
B1481 | HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has short to ground | |
B1484 | The component or the signal line to the component M5/1 (Windshield washer fluid pump) has Open circuit or Overload. | |
B1489 | HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has open or short to positive | |
B1492 | HRA: Part E1m1 (Left headlamp range adjustment motor) has short to positive | |
B1520 | The power window actuation is faulty. The relay in component N69/4 (Right rear door control unit) does not operate. | |
B1600 | E6/6 (Right exterior mirror turn signal lamp). | |
B1617 | Part E19/1 (Left license plate lamp) is defective | |
B1618 | Part E19/2 (Right license plate lamp) is defective | |
B1628 | Part E2e5 (Turn signal lamp) in module E2 (Right front headlamp unit) is defective. | |
B1630 | Component E1e2 (Left low beam) in module E1 (Left front headlamp unit) is faulty. | |
B1630 | Component E2e2 (Right low beam) in module E2 (Right front headlamp unit) is faulty. | |
B1636 | The component or the signal line to the component E13/2 (Glove compartment illumination with switch) has Short circuit to ground. | |
B1637 | The illumination for front ashtray, spectacles compartment, storage compartment and footwell is faulty. | |
B1703 | Intermittent No Start in AAM Immobiliser Module | |
B1729 | PSE Pneumatic system doorlock Control Module A37 | |
B1736 | Navigation system’s CD Player: Check General CD, Check CD data block, Flimsy CD data | |
B1768 | Faulty open data flap limit switch (0025) Front flap | |
B1773 | HRA: Zero position programming has not yet been carried out or is not possible | |
B1850 | Electric seat adjustment front right: CAN communication interrupted with DCM |
Ошибки шасси Схххх:
Код | Описание | Перевод |
---|---|---|
C1000 | Traction System Control Module | |
C1000 | Control unit N51 (AIRmatic with ADS control module) is defective | |
C1000-004 | Lines to component N51 (AIRmatic with ADS control module) | |
C1010 | Battery Voltage Low | |
C1011 | ASR/ETS/ESP Circuit Open or Shorted | |
C1012 | Battery Voltage High | |
C1013 | Terminal 30: undervoltage | |
C1014 | Terminal 30: overvoltage | |
C1020 | CAN Communication Fault | |
C1021 | CAN Communication With EA/CC/ISC Control Module Interrupted | |
C1024 | CAN Communication With Engine Control Module Interrupted | |
C1025 | CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty | |
C1026-001 | CAN communication is faulty | |
C1026-002 | Fault in CAN communication with control unit N73 (EIS [EZS] control unit). | |
C1026-004 | Fault in CAN communication with control unit A1 (Instrument cluster). | |
C1026-008 | Fault in CAN communication with control unit N47-5 (ESP, SPS [PML] and BAS control unit). | |
C1026-016 | Fault in CAN communication with control unit N80 (Steering column module). | |
C1026-032 | Fault in CAN communication with control unit N47-5 (ESP, SPS [PML] and BAS control unit). | |
C1026-064 | Fault in CAN communication with control unit N80 (Steering column module). | |
C1026-128 | Steering angle sensor is not initialized. | |
C1027-001 | CAN communication with the engine system is faulty. | |
C1027-002 | CAN communication with the engine system is faulty. | |
C1027-004 | Fault in CAN communication with control unit A1 (Instrument cluster). | |
C1027-008 | Fault in CAN communication with control unit N15/3 (ETC [EGS] control unit). | |
C1027-016 | Fault in CAN communication with control unit N15/3 (ETC [EGS] control unit). | |
C1027-032 | CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS [PML] and BAS control unit: Front left speed signal is implausible.. | |
C1100 | Left Front Axle VSS Circuit Fault | |
C1101 | Right Front Axle VSS Circuit Fault | |
C1102 | ETS/ASR, ABS Left Axle VSS Circuit Fault | |
C1103 | Right Rear Axle VSS Circuit Fault | |
C1121 | AIRmatic: fault in component B24/3 (Left front body acceleration sensor) | |
C1122 | AIRmatic: fault in component B24/4 (Right front body acceleration sensor) | |
C1123 | AIRmatic: fault in component B24/6 (Right rear body acceleration sensor) | |
C1132 | AIRmatic: fault in component B22/8 (Left front level sensor) | |
C1133 | AIRmatic: fault in component B22/9 (Right front level sensor) | |
C1135 | AIRmatic: fault in component B22/3 (Rear axle level sensor) | |
C1140 | BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?) | |
C1142 | ABS Lateral Acceleration Sensor Open/Shorted | |
C1144 | AIRmatic: fault in component B7 (AIRmatic pressure sensor) | |
C1200 | Stop Light Switch Open/Shorted/Implausible | |
C1300 | Left Front Axle Solenoid Valve (Hold) (A7/3y6) Open/Shorted | |
C1303 | Right Front Axle Solenoid Valve (Hold) Open/Shorted | |
C1311 | Switchover Solenoid Valve (Release) Open/Shorted | |
C1312 | Master Cylinder Switchover Valve | |
C1320 | Fault in component Y51y1 (Left front solenoid valve 1) in assembly Y51 (left front axle damping valve unit) | |
C1321 | Fault in component Y51y2 (Left front solenoid valve 2) in assembly Y51 (left front axle damping valve unit) | |
C1322 | Fault in component Y52y1 (Right front solenoid valve 1) in assembly Y52 (right front axle damping valve unit) | |
C1323 | Fault in component Y52y2 (Right front solenoid valve 2) in assembly Y52 (right front axle damping valve unit) | |
C1324 | Fault in component Y53y1 (Left rear solenoid valve 1) in assembly Y53 (left rear axle damping valve unit) | |
C1325 | Fault in component Y53y2 (Left rear solenoid valve 2) in assembly Y53 (left rear axle damping valve unit) | |
C1326 | Fault in component Y54y1 (Right rear solenoid valve 1) in assembly Y54 (Right rear axle damping valve unit) | |
C1327 | Fault in component Y54y2 (Right rear solenoid valve 2) in assembly Y54 (Right rear axle damping valve unit) | |
C1333 | Fault in component Y36/6y5 (AIRmatic central reservoir charge valve) | |
C1334 | Fault in component Y36/6y1 (Left front level control valve) | |
C1335 | Fault in component Y36/6y2 (Right front level control valve) | |
C1336 | Fault in component Y36/6y3 (Left rear level control valve) | |
C1337 | Fault in component Y36/6y4 (Right rear level control valve) | |
C1338 | Fault in component A9/1y1 (AIRmatic pressure release valve) | |
C1401 | High Pressure Return Pump Circuit Open/Shorted; Will Not Shut Off | |
C1402 | Fault in component K40/7kO (Air compressor relay) | |
C1501 | SPS P-Valve | |
C1504 | BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?) | |
C1512 | Brakes Overheated | |
C1517-001 | Critical vehicle level at front axle | |
C1517-002 | Critical vehicle level at rear axle | |
C1517-004 | Level calibration was not successfully carried out. | |
C1517-008 | Component A9/1 (AIRmatic compressor unit) or component Y36/6y5 (AIRmatic central reservoir charge valve is faulty. | |
C1517-016 | Component A9/1 (AIRmatic compressor unit) or component Y36/6y5 (AIRmatic central reservoir charge valve is faulty. | |
C1517-032 | Stabilizing times when emptying or filling are too large. | |
C1517-064 | Level difference between front left and front right is too large. | |
C1517-128 | Suspension strut is implausible. | |
C1600 | Temperature After Engine Is Turned Off |
Ошибки сети или систем Uxxxx:
Код | Описание | Перевод |
---|---|---|
U0001 | High Speed CAN Communication Bus | |
U0002 | High Speed CAN Communication Bus Performance | |
U0003 | High Speed CAN Communication Bus (+) open | |
U0004 | High Speed CAN Communication Bus (+) low | |
U0005 | High Speed CAN Communication Bus (+) high | |
U0006 | High Speed CAN Communication Bus (-) open | |
U0007 | High Speed CAN Communication Bus (-) low | |
U0008 | High Speed CAN Communication Bus (-) high | |
U0009 | High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+) | |
U0010 | Medium Speed CAN Communication Bus | |
U0011 | Medium Speed CAN Communication Bus Performance | |
U0012 | Medium Speed CAN Communication Bus (+) open | |
U0013 | Medium Speed CAN Communication Bus (+) low | |
U0014 | Medium Speed CAN Communication Bus (+) high | |
U0015 | Medium Speed CAN Communication Bus (-) open | |
U0016 | Medium Speed CAN Communication Bus (-) low | |
U0017 | Medium Speed CAN Communication Bus (-) high | |
U0018 | Medium Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+) | |
U0019 | Low Speed CAN Communication Bus | |
U0020 | Low Speed CAN Communication Bus Performance | |
U0021 | Low Speed CAN Communication Bus (+) open | |
U0022 | Low Speed CAN Communication Bus (+) low | |
U0023 | Low Speed CAN Communication Bus (+) high | |
U0024 | Low Speed CAN Communication Bus (-) open | |
U0025 | Low Speed CAN Communication Bus (-) low | |
U0026 | Low Speed CAN Communication Bus (-) high | |
U0027 | Low Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+) | |
U0028 | Vehicle Communication Bus A | |
U0029 | Vehicle Communication Bus A Performance | |
U0030 | Vehicle Communication Bus A (+) open | |
U0031 | Vehicle Communication Bus A (+) low | |
U0032 | Vehicle Communication Bus A (+) high | |
U0033 | Vehicle Communication Bus A (-) open | |
U0034 | Vehicle Communication Bus A (-) low | |
U0035 | Vehicle Communication Bus A (-) high | |
U0036 | Vehicle Communication Bus A (-) shorted to Bus (+) | |
U0037 | Vehicle Communication Bus B | |
U0038 | Vehicle Communication Bus B Performance | |
U0039 | Vehicle Communication Bus B (+) open | |
U0040 | Vehicle Communication Bus B (+) low | |
U0041 | Vehicle Communication Bus B (+) high | |
U0042 | Vehicle Communication Bus B (-) open | |
U0043 | Vehicle Communication Bus B (-) low | |
U0044 | Vehicle Communication Bus B (-) high | |
U0045 | Vehicle Communication Bus B (-) shorted to Bus (+) | |
U0046 | Vehicle Communication Bus C | |
U0047 | Vehicle Communication Bus C Performance | |
U0048 | Vehicle Communication Bus C (+) open | |
U0049 | Vehicle Communication Bus C (+) low | |
U0050 | Vehicle Communication Bus C (+) high | |
U0051 | Vehicle Communication Bus C (-) open | |
U0052 | Vehicle Communication Bus C (-) low | |
U0053 | Vehicle Communication Bus C (-) high | |
U0054 | Vehicle Communication Bus C (-) shorted to Bus (+) | |
U0055 | Vehicle Communication Bus D | |
U0056 | Vehicle Communication Bus D Performance | |
U0057 | Vehicle Communication Bus D (+) open | |
U0058 | Vehicle Communication Bus D (+) low | |
U0059 | Vehicle Communication Bus D (+) high | |
U0060 | Vehicle Communication Bus D (-) open | |
U0061 | Vehicle Communication Bus D (-) low | |
U0062 | Vehicle Communication Bus D (-) high | |
U0063 | Vehicle Communication Bus D (-) shorted to Bus (+) | |
U0064 | Vehicle Communication Bus E | |
U0065 | Vehicle Communication Bus E Performance | |
U0066 | Vehicle Communication Bus E (+) open | |
U0067 | Vehicle Communication Bus E (+) low | |
U0068 | Vehicle Communication Bus E (+) high | |
U0069 | Vehicle Communication Bus E (-) open | |
U0070 | Vehicle Communication Bus E (-) low | |
U0071 | Vehicle Communication Bus E (-) high | |
U0072 | Vehicle Communication Bus E (-) shorted to Bus (+) | |
U0073 | Control Module Communications Bus Off | |
U0100 | Lost Communication with ECM/PCM A | |
U0101 | Lost Communication with TCM | |
U0102 | Lost Communication with Transfer Case Control Module | |
U0103 | Lost Communication with Gear Shift Module | |
U0104 | Lost Communication with Cruise Control Module | |
U0105 | Lost Communication with Fuel Injector Control Module | |
U0192 | Lost Communication with Television | |
U0197 | Lost Communication with Telephone Control Module | |
U0198 | Lost Communication with Telematic Control Module | |
U0222 | Lost Communication with Door Window Motor A | |
U0235 | Lost Communications with Cruise Control Front Distance Range Sensor | |
U0301 | Software Incompatibility with ECM/PCM | |
U0302 | Software Incompatibility with TCM (Transmission Control Module) | |
U0303 | Software Incompatibility with Transfer Case Control Module | |
U0321 | Software Incompatibility with Ride Level Control Module | |
U0326 | Software Incompatibility with Vehicle Immobilizer Control Module | |
U0327 | Software Incompatibility with Vehicle Security Control Module |
tags: список кодов ошибок Mercedes-Benz, коды ошибок, код ошибки
Источник
Найдена следующая информация по ошибке P2679 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):
На русском языке:
Клапан расширительного бачка системы охлаждения — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Coolant Degassing Valve Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2679 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Coolant Degassing Valve Control Circuit Low
Клапан расширительного бачка системы охлаждения — низкий уровень сигнала
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Coolant Degassing Valve Control Circuit Low (Клапан расширительного бачка системы охлаждения — низкий уровень сигнала
)
-
Мамадов Артур
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Саратов
- Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
- Возраст: 38
Re: Пропала мощность 646 двигатель
на турбине нет вакумных трубок та электро привод
-
romik.WRW
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 08.03.2015
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: ВОРОНЕЖ
- Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
- Возраст: 46
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50
Мотор Дим,как у тебя похоже.
Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
Ищи нормального диагноста
8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.
-
Мамадов Артур
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Саратов
- Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
- Возраст: 38
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06
оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась
-
Uncle_James
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: Разъездной при сервисе
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
- Возраст: 64
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33
По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.
Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.
-
Дмитрий628
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13.03.2016
- Детей: 3
- Откуда: казахстан
- Авто: MB Sprinter, 2007
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52
shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?
всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?
-
ABXAZ
- Привык
- Всего сообщений: 121
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: АБХАЗИЯ
- Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
- Возраст: 40
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37
У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)
-
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
surprise » 24 фев 2017, 21:06
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
tugarin178
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.11.2012
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
- Возраст: 46
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34
Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58
Привет ребята, хелп!:)
Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..
-
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
surprise » 14 авг 2017, 21:29
Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19
Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45
Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
-А тяга?
Ну до 110 разогнались.
-Вы считаете что это нормально?
-У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.
Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.
А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то .
-
Алексей139
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Автомеханик-водитель
- Откуда: М.О.,Павловская Слобода
- Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
- Возраст: 38
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09
Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.
89857213448 Алексей. Star Diagnose.
-
javajenya1@gmail.com
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.06.2019
- Откуда: Мариуполь
- Авто: Мерседес спринтер 2011 313
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1994
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35
javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox
диагностируйте Star diagnosis
Содержание
- 1
Низкий уровень цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил ошибку в цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, антиблокировочный тормоз
Параметры набора кодов
В случае ошибки в цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Другие модели подсвечивают сервисный двигатель, вскоре загораются лампы при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя перегрев двигателя, снижение эффективности нагревателя, двигателю потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре должна загореться, она может отображаться как ожидающая.
Общие причины
В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления, также может быть неисправен привод впускного отверстия воздушного фильтра или неисправен модуль контроля топлива ,
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- Транспортные средства, в которых используется клапан с электронным управлением для удаления воздуха (газов) из системы охлаждения двигателя, должны соответствовать этому типу кода.
- Клапаны дегазации охлаждающей жидкости управляются PCM (или другим вспомогательным контроллером) с использованием входных данных от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
-
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля для определения местоположения, рабочих характеристик и требований к напряжению цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости, разъемами и компонентами.
Этот тип кода обычно представляет собой неисправность в сети контроллера или «CAN» - CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.