а утром как заводится? бывает такое, что схватывает и глохнет? или схватывает и обороты проседают до 400 и ниже, и дергается мотор?
заводится отлично при любой погоде.про обороты есть такое но только в минус на улице и то если включить печку.скинет в 400 и потом поднимет.если печку не включать то всё ок
а какой расход воздуха сейчас в инпе показывает?
при прогретой на 700 оборотов 6.5 кг
Мало, по этому и смесь бедная, должно быть где-то 7.8 — 8.2, тут либо сам расходомер врет, либо все-таки подсос где-то. Обычно неисправный расходомер, наоборот, увеличивает показания.
Если расходомер врет в большую значит не он.а подсос до него или после?
сегодня ездил, на холостых прыгает от 6.5 кг до 7,2 кг.при 700 оборотов. части воздуха норм показывает 14,7 обороты вроде не прыгают, может иногда тупят, ну это ладно, поезжу посмотрю.Подсос искать только дымогенератором, если есть то небольшой.еще бензин думаю врёт, датчики в баке наверное.Мыл форсунки.Лямбда работает после замены.
замерь давление топлива, может насос слабовато качает, тогда бывают непонятки с датчиками уровня, из-за слабой обратки плохо перекачивается бенз из левой половины бака в правую
у меня сейчас 41 литр.в левой 9 в правой 32.да хорошо, замерю не сейчас, позже.думал фильтр-регулятор менять в скором времени.тогда и замерю.
fox213200
а какой расход воздуха сейчас в инпе показывает?
подсос искал.вроде нету
fox213200
а какой расход воздуха сейчас в инпе показывает?
Замена расходомера ничего не дала.также показывает.дул генератором дыма подсосов нет.какие еще идеи? Ошибки также лезут спустя столько время
Давление топлива замерял?
3.2 на не заведенную
3.4 на заведенную
3,5 должно быть, насос меняли на ней?
fox213200
3,5 должно быть, насос меняли на ней?
Ну не критично же 0.1 бар или ?..
Какой пробег? Проверь пломбу на зажимном кольце на фото, если опломбировано, значит насос не менялся с завода. У меня на 200 тыс. родной насос умер.
Я езжу на BMW 3 series (E46)
Что за программа у тебя на телефоне?
Описание P272C ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 04 07 2009, 23:28
Сегодня засветилась шестеренка, попытался сбросить Инпой — не получилось, потом вспомнил что можно обнулить через приборку — получилось, поездил немного и сново загорелась шестренка.
BMW 318iA E46
|
№3 05 07 2009, 15:26 Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?!
нету там никакого обнуления приборкой.
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№5 05 07 2009, 17:48 Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?! 21я функция тестового меню)
П Р О Д А М:
|
№6 05 07 2009, 19:00 GUNhed : Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?! нету там никакого обнуления приборкой. Можно поподробней куда копать? В инпе не нашел блока EGS
BMW 318iA E46
|
№7 05 07 2009, 23:57 ichigoA : GUNhed : Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?! нету там никакого обнуления приборкой. Можно поподробней куда копать? В инпе не нашел блока EGS
плохо искал — Transmission
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП
|
№8 06 07 2009, 00:23
забыл сказать что при повторном подключении
BMW 318iA E46
|
№9 06 07 2009, 00:40 ichigoA : забыл сказать что при повторном подключении ну ессесно только после езды она появится, поскольку крутящий момент оценивается во время езды )
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10 06 07 2009, 09:50 Как это вылечить? Ездить не возможно)
BMW 318iA E46
|
№11 07 07 2009, 16:24 ап
BMW 318iA E46
|
№12 07 07 2009, 16:35 ichigoA : Как это вылечить? Ездить не возможно) ты же сам ответ на свой вопрос знаешь — ремонтом!
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13 07 07 2009, 16:39 но что ремонтировать?
BMW 318iA E46
|
№14 07 07 2009, 16:44 ichigoA : но что ремонтировать?
надо разбираться
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№17 08 07 2009, 23:16
И так ошибки по движку:
BMW 318iA E46
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП
|
№18 09 07 2009, 00:11 а вторая ошибка когда появилась?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19 09 07 2009, 08:46
видимо вместе с аварийным режимом коробки
BMW 318iA E46
|
№20 09 07 2009, 09:30 Я конечно может чегото и не понимаю, но всеровно считаяю что если на приборке выскачила аварийная работа коробки, то нужно не сбрасывать ошибку а делать диагностику и ремонтировать коробку когда у меня была такая ситуация (через полгода после покупки авто) я созванился с официалами и они сказали что тихонечко на второй передачи можно доехать к ним (от моего дома примерно 4 км) проблему разрешили заменой первого и четвертого регуляторов давления + замена масла АКПП[/u]
BMW 320IA M54b22
|
№21 10 07 2009, 19:26 еще какие мысли?
BMW 318iA E46
|
№23 10 07 2009, 23:02 ichigoA : еще какие мысли? ..в этом направлении думай .. и проверь
|
№24 10 07 2009, 23:26 Мотор м43 ?
БудьМоейВсегда Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
|
№25 12 07 2009, 17:57 мотор N42B20
BMW 318iA E46
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Страница 5 из 7
-
Точно «гелевый»?
Или AGM?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
drovosekas
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 авг 2011
- Сообщения:
- 172
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот и у меня выскочила ошибка «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.»
F25 2011 2d. Поехал на диагностику. До этого увидел подтеки масла на патрубке турбины.
Итог: ошибки 255C00, 272E00, 272F00, 278700, 288D00 29EB00.
Рекомендации: впускной коллектор с/у + прокладки + прокладка вн. коллектора заказные из Германии +мойка и моющие ср-ва + ЕГР с/у + прокладки + чистка/стенд, далее понимание нужды ремонта – при снятой турбине обратить внимание на патрубки наддува и интеркулер на наличие масла. Патрубок вентиляции запотевший.
Примерно на 45 тыс. Без «понимания нужды ремонта».
У кого было подобное и на какие деньги?
-
Прочитайте тему про турбину на 2d. и не будет нужды столько денег на ветер выбрасывать…
У меня пробег за 200 т.км. патрубок тоже потеет снизу маслом, ну и что? 45 т.р. тратить?
Скорей всего у Вас закис рычажок управления геометрией турбины, как тут пишут «заслонка», ее можно и так назвать. -
- Регистрация:
- 16 май 2019
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
Такая же фигня, ошибка привода F25 35i 2012 год, 130 тык пробег. При диагностике ошибка 133e10 «Управление ходом клапана. Слишком большое отклонение», гуглится как «133E10 — Система Valvetronic деактивирована, слишком частые ошибки регулирования.» Если не поддавать петушка, то едет норм, зимой только на холодную чутка подтупливает. А как только газ в пол — привет ошибка, машина задёргалась, пошли пропуски зажишания, перезапустил — пропала. Вальвотроник причём нормально проходит адаптацию, всё крутит. Лезть в мотор вальвотроник ковырять или может по верхам чего можно сделать попробовать, чтобы не бежать вперёд паровоза?
Murad Adamov нравится это.
-
Машина с нуля в собственности?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 май 2019
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
нет, год езжу, 20 тысяч откатал.
-
А у прошлого хозяина были такие проблемы? Что говорит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 май 2019
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
нету прошлого хозяина, в салоне брал.
Причём вспомнил — ошибка вылезает чаще при обгоне в спортивном режиме, в обычном режиме 50 на 50 вылазит.
-
- Регистрация:
- 15 фев 2014
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мучаюсь уже год с этой ошибкой.
На оборотах в районе 1200 выскакивает. В основном в пробках или когда еду на одной скорости неспеша. 40-50км/ч
Ошибка говорит VANOS. Сначала был впускной. Поменяли местами электромагнитные клапана местами. Ошибка там же. На впускном.
Поменяли болты VANOS. Которые с сеточкой «типа могли забиться». Ошибка повторилась.
Начали чесать репу.
Увидели, что что-то там с давлением с маслом в каком-то месте.
Поменяли датчик давления масла. Не помогло.
Потом ошибка то на впускном то на выпускном появляться стала. Плавает.
Дальше гадалки пошли. То цепь привода маслянного насоса, то цепь ГРМ, то сам маслянный насос.
Мне эти «пробы и гадания» достали порядком. Езжу. Ошибка каждый день и не раз возникает. Лечится как и у всех выкл вкл. Еду, пока снова не ограничивает мощность.
У кого-то похожее было? И кто-нибудь знает Гуру, который вот так возьмет, посмотрит по всем показателям и скажет в чем дело и починит за раз? А то по 25к за раз (это только болты были) как-то не с руки выкидывать… -
в этой теме есть подробно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Была ошибка привода. Авто Х3 2.0d 2016г.
Поехал к дилерам. Заменили клапан егр. Закис немного от сажи и до конца не открывался или закрывался. Сейчас вроде норм( тьфу три раза)
-
такая же ошибка на днях выскочила, двс такой же n55 в кузове f10, как решил проблему?
-
- Регистрация:
- 16 май 2019
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
двум катушкам и нескольким свечам болты были, ничего критичного. Ездил в БМВ Сервис МАДИ, очень грамотные ребята. Дороговато конечно, но всё сделали хорошо.
-
- Регистрация:
- 10 авг 2012
- Сообщения:
- 1,240
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Была такая же фигня(машинка 2,8i,245 лс,пробег140 ткм). Заменил цепи ГРМ и сопутствующую мелочевку. Все прошло. Рекомендую мастер Ибраим- партнёр клуба. Удачи.
-
А кто из них Ибраим?
В какую сумму встало?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 авг 2012
- Сообщения:
- 1,240
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ибраим здесь один. Вот телефон, все вопросы с ним. Быстро,качественно. Не реклама, собственный опыт (965)-286-04-96
-
- Регистрация:
- 16 июл 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А мой конь меня на дороге подвел. Хорошо что в городе, а собирался в дальнюю дорогу.
Пришпорил коня, при разгоне почувствовал удар и падение тяги, проехал, но машина ехала. Повторил и опять придавил, тяга потерялась и опять удар, после этого трансмиссия разъединилась, я припарковался и далее коробка больне из паркинга не вышла.
Отказ привода горит на табло.
Мотор работает,глохнет,заводится, крутится без перебоев.
Ну собственно далее схема эвакуатор-сервис. Оставил им машину и грусный поехал домой в ожидании похудения кошелька на приличную сумму.
Пробег 79ткм.
У меня в голове варианта два:
Коробка или раздатка. Вариант с двигателем отметаю так как на холостом он нормально работает и у многих движение разрешалось на ограниченной мощности.
В сервисе привода покрутили, вроде все вращается кардан крутится.
Машину не насиловали, неужели коробка такая нежная. -
- Регистрация:
- 1 окт 2010
- Сообщения:
- 5,117
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Не повезло просто.
Если судить по контракту бмв с гм 15-летней давности, то 2% отказов акпп при пробеге до 100 тыс км это норма.
Надежность любой сложной техники описывается только статистикой. -
- Регистрация:
- 16 июл 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ладно диагностика покажет что к чему, жду вердикта.
-
- Регистрация:
- 1 окт 2010
- Сообщения:
- 5,117
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Коробка то не бмв-шная, а ZF.
Тем более, что 2% поломок в середине 2000-х это гораздо ниже, чем лет 30 назад.
Может на 8нр еще и меньше 2% шанс
Но, конечно, сочуствую. Не повезло вам. -
- Регистрация:
- 16 июл 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Проценты конечно красивые,но они меня не утешают. Да и в ленд ровере zf не так часто ломаются. Тут же 8hp частая поломка у бмв, жаль что не в гарантийный период это вылезло.
Ладно починим и буду думать, продавать или дальше ездить и надеяться что не гавкнет раздатка, турбина и кардан. -
Да просто купил ушат, пусть и с 79к пробега (и то вряд ли). И судя по твоим постам — состояние там явно намекало.
-
- Регистрация:
- 16 июл 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Интересно как по моим скудным постам ты определил состояние автомобиля как ушат?
-
Да одних ламп в габаритах достаточно. Ездить с такой мелкой, но назойливой ошибкой мог только хозяин-пофигист.. Пардон — бывший хозяин-пофигист
хотя….
-
Да сдалась мне твоя тачка, как и доказывать тебе что-то, чудик.
При нормальном уходе и эксплуатации машины на 79к пробега АКПП не отъезжает, так что не гони на качество — вот и весь тебе посыл. -
Глупости какие. Некоторые тачки и до первого ТО не доезжают.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну вы это, встаньте в ряд что ли, чтобы всех видеть. Адепты заговора автопроизводителей пля
-
Да не, выдыхай.
Мотор, акп, и авто в целом — сложный электронно-механический механизм.
Ты купил унитаз, к примеру, и сливной механизм сломался через месяц.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 5 из 7
Поделиться этой страницей
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .